Как правильно хранить колеса на дисках в гараже


Как хранить колеса: советы по сохранению качеств резины

Хранение колес в сборе и покрышек - это достаточно сложное дело. Сначала владелец автомобиля не может найти подходящее место для хранения, а затем оказывается достаточно сложно отыскать правильное положение, чтобы шина не деформировалась во время ее хранения. Целый сезон покрышки пролежат в недвижимом состоянии, потому лучше обеспечить комфортное положение и отсутствие факторов, которые могут поспособствовать деформации резины. Для этого достаточно выбрать правильное место и обеспечить нормальное положение покрышек на сезон.

Многие утверждают, что лучше хранить шины на дисках, накачав их до нормального рабочего состояния. Такое мнение не совсем верно, поскольку в рабочем давлении на покрышку давит вес автомобиля. Ниже будут приведены условия для такого хранения. Также попробуем найти оптимальное место в гараже для хранения дисков и шин в сезон отдыха для них.

Оборудование места для хранения резины в гараже

Отвечая на вопрос о том, как хранить колеса, необходимо сначала определиться, где именно они будут лежать. Многие владельцы машин выделяют под колеса угол гаража, что не совсем соответствует требованиям автомобильной резины. Если вы храните резину на дисках, то складывание колес в стопку в углу еще более или менее может подойти. Но если речь идет о складировании резины без дисков, стопка повлияет на форму последней покрышки.

Также неверно выставлять колеса в вертикальном положении, обеспечив для них простой упор, чтобы они не скатывались к центру гаража. Для резины без дисков такое хранение будет чревато деформацией, что вызовет постоянное пропускание воздуха в последующей эксплуатации. Резина с дисками может храниться подобным образом, но это не слишком удобно из-за большого занимаемого пространства. Удобно использовать такие варианты хранения:

  • организация специального стеллажа для четырех покрышек, в которой каждое колесо будет лежать на отдельной полке;
  • обустройство полки под потолком гаража, которая вообще не будет занимать полезного пространства и обеспечит удобное хранение резины;
  • наиболее простой вариант хранения резины с дисками - подвешивание колес на веревках, привязанных к крючкам в стене;
  • сдача резины с дисками или без них на хранение в специализированный шинный центр, которых сегодня очень много;
  • продажа подержанной резины, а на следующий сезон покупка новых покрышек с отличными характеристиками.

В случае, если вы выберите подвешивание колес на стену гаража, учтите, что вешать покрышки без диском нельзя. Резина за короткое время деформируется и не будет выполнять поставленных задач в сезон. Если вы храните резину на дисках, можно накачать колеса до 0.5-0.7 атмосфер, чтобы обеспечить нормальное хранение. Прокачивать колесо до рабочего давления не нужно.

Нормальное хранение колес и шин необходимо не только в гараже, но и в магазине. Если вы покупаете резину и видите, что ее хранение происходит не по стандартным принятым правилам, откажитесь от покупки. Иначе новая дорогая резина будет доставлять вам немало неприятностей. Такие особенности вполне возможны, если неверное хранение новой резины было достаточно долгим.

Основные ошибки при хранении резины в гараже

Владельцы автомобилей редко задумываются о том, насколько правильно хранится их зимняя резина летом. Именно зимние покрышки больше приспособлены к различным деформациям, ведь их материал при высокой температуре становится довольно мягким и податливым. Летняя резина при минусовых температурах дубеет и менее подвержена воздействию неправильного хранения.

Неверно сложим зимнюю резину на летнее хранение, вы можете испортить одну-две покрышки безвозвратно. Достаточно небольшого влияния на форму корда, чтобы сделать из идеально круглой резины овал или квадрат, который сложно будет даже надеть на диск. Деформируется посадочный край покрышки, что вызывает пропускание воздуха и отсутствие удержания давления. Главные ошибки хранения резины следующие:

  • подвешивание покрышек без дисков и сильная деформация шины в месте контакта с веревкой или цепью;
  • хранение покрышек стопкой - в таком случае происходит серьезная деформация двух нижних шин, на которых происходит давление стопки;
  • установка резины на тонкие пруты вместо нормальной полки - гарантированная деформация протектора и нарушение качества эксплуатации;
  • подвешивание резины без диска на прут или крюк - в месте контакта края резины с металлом произойдет деформация посадочной кромки;
  • хранение покрышки в постоянно сырых и непроветриваемых условиях также может повлиять на качество ее эксплуатации.

Все эти ошибки постоянно имеют место в гаражах автомобилистов. Стоит соблюдать достаточно простые правила и сохранить дорогостоящую покупку до следующего сезона. Помните, что чем больше покрышка, тем значительнее будут трансформации и деформации во время неправильного хранения. Небольшая резина для бюджетных автомобилей часто может без вреда хранится в стопке, но лучше не проверять такую теорию.

Также помните о том, что в России не так давно начал действовать закон о запрете резины не по сезону. С нынешней зимы водителей будут штрафовать за летнюю резину, а с летнего сезона начнутся штрафы за зимнюю резину. Потому обязательно приобретайте два комплекта обуви для вашего автомобиля и обеспечивайте безопасную поездку без сюрпризов и штрафов от сотрудников дорожной полиции.

Смотрите видео о хранении резины на профессиональных дилерских складах компаний по ремонту и официальному обслуживанию автомобилей:

Подводим итоги

Хранить резину в гараже правильно достаточно просто. Для этого нужно организовать полку или стеллаж, на котором у каждой покрышки будет свое место. Именно такой вариант хранения резины является самым удобным и верным с точки зрения сохранения всех качеств и свойств покрышек. Используйте самые безвредные способы хранения, чтобы не тратить большие деньги на преждевременную покупку новых покрышек на старте сезона.

Оборудовать гараж для хранения сезонной резины достаточно просто. Для этого необходимо посмотреть доступные варианты планировки гаража и выбрать максимально достойный способ. Если у вас есть авторские предложения по поводу вариантов хранения резины в гараже, обязательно расскажите о них в комментариях в данной публикации.

 

avto-flot.ru

Как правильно хранить шины

Как правильно хранить шины Вопрос, где и как хранить резину у автолюбителей возникает два раза в год перед началом лета и зимы. Та категория владельцев, которая не придает этому моменту должного внимания, при очередной "переобувке" автомобиля сталкиваются с неприятными сюрпризами. Проще говорят, резина состарилась, и выглядит не так хорошо, как в начале прошлого сезона. Избежать таких неприятных моментов помогут простые правила хранения шин.
Начнем с самого начала, когда Вы только что сняли колеса с автомобиля. Теперь нужно: 
  1. Пометить шины (мелом или цветом колпачков), чтобы в начале следующего сезона Вы могли при необходимости поменять их местами для более равномерного износа;
  2. Вымыть шины. Грязь может негативно сказаться на хранении резины.
Самое главное при хранение покрышек - это климат в помещении (температура и влажность). Автомобильные шины изготовлены из резины, а она боится прямых солнечных лучей, высокой температуры и высокой влажности. Поэтому хранить их нужно в темном, сухом помещении, где температура воздуха не выше 20-25оC. Также резина не любит резких перепадов температур.Подходящие места для хранения шин:
  1. Сухой и чистый подвал; 
  2. Кирпичный гараж;
  3. Кладовка в квартире;
  4. Специальный склад для хранения шин.
Где нельзя хранить покрышки:
  1. Балкон (особенно незастекленный);
  2. Улица.
Металлический гараж можно использовать для хранения резины только зимой.Лучше хранить колеса в сборе, чем шины отдельно. Есть мнение, что давление в шинах при хранении должно быть снижено до 0,5-1,0атм, однако, мы рекомендуем оставлять их накачанными до обычного давления. В этом случае на внутреннюю поверхность шин не попадает конденсат и пыль.Схемы хранения шин и дисков по значимости находятся на втором месте, после условий хранения:Хранение резины без дисков.Хранение резины без дисков
Хранение шин и дисков в сборе.Хранение шин и дисков в сбореНе рекомендуется использовать мешки для хранения колес, если шины установлены на стальные диски (ускорит коррозию).Если не можете создать подходящие условия для сезонного хранения шин, тогда лучше предоставить это шинным отелям. Для справки, цена хранения шин в Москве составляет порядка 2500р. Ключевые слова:
  • автомобильные шины
 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как правильно хранить шины на дисках? 6 главных пунктов

Как правильно хранить шины на дисках? 6 главных пунктовРегламент ПДД четко прописывает, что переобувать шины нужно 2 раза в год, но суть в другом - Как правильно хранить резину на дисках? От условий хранения зависит срок службы резины, а в нашем положении западных санкций, очень расточительно покупать новые покрышки каждый сезон, да даже если и не покупать, безопасность вождения будет снижена. Именно по этому не лишним будет еще раз затронуть вопрос, кто знает, просто свои знания обновит, а вот тем, кто совсем недавно сел за руль, этот материал будет крайне полезен.Как правильно хранить шины на дисках? В голове у вас (ну по крайней мере у 8 из 10), будет следующая картина: стопкой в гараже, на балконе, или даже на улице (при варианте частного дома), все эти способы не правильные, может в быту они так и не мешают, но вот свои свойства теряют заметно. Как правильно хранить шины на дисках? 6 главных пунктов
По пунктамВлага. Перед сдачей на хранение шины нужно помыть, можно Керхером, из шланга, можно даже из ведра - тут кому как удобней, главное, чтобы не было грязи. После наведения резинового марафета, тщательно сушим. Влага при длительном хранении - не лучший друг для колес. Если варианта, кроме как хранить на балконе - нет, то он должен быть застеклен. Снег и дождь за пол года сделают свое дело и их все равно придется менять. Да, не думайте, что использование полиэтиленовых пакетов хоть как-то спасет ситуацию, они наоборот создают эффект парника, а далее - привет конденсат (таже влага). Хороший вариант в этом случае - специальные нетканые мешки, они конечно стоят денег, но лучше варианта для домашнего хранения, вы наврятли найдете. И не нужно экономить, мешок должен быть для каждого колеса в отдельности.Вывод: помещение должно быть сухим и проветренным.Как правильно хранить шины на дисках? 6 главных пунктовТемпература. Здесь тоже есть тонкости. 0+25°C Так, что хранить как наши отцы и деды в гараже - как понимаете - не получится. А если уговорили жену, расположить резину дома, то ее нельзя подносить ближе к 1 метру к батареям, обогревателям и вообще любым источникам тепла. Иначе она потрескается или изменит свои свойства, а узнать это, когда наступит пора переобуваться - поверьте, будет крайне не приятно.Свет и солнце. Солнечные лучи это как гвозди на дороге, только от них покрышка не лопается, а покрывается микротрещинами от пересыхания. На глаз, вы их врятли увидите, но от хорошей ямы или более-менее мелкого осколка оно просто лопнет. Кстати, ультрафиолетовые лампы (мало ли), тоже действуют практически как солнечные лучи. Это так, на заметку.Для любителей гаража. Если на поверхность резину попадает бензин, масло, растворитель или бытовая химия - то будет беда. Они начнут его разъедать, плавно, не спешно, но будут.Как правильно хранить шины на дисках? 6 главных пунктов
Деформация. Сжимать шины, чтобы вошли в какой-нибудь угол или шкаф, или же наоборот их растягивать - тоже запрещено. Это называется - неравномерная нагрузка, под которую ни один вменяемый шинный производитель не проектирует свой товар. Идеально-верное решение - хранить их вместе с дисками, так нагрузка будет соответствовать проектируемой, это как минимум отразиться на сроке службы, плюс в приятные бонусы, вычеркивайте разбортовку колес под каждый сезон.Что касается самого хранения, то идеальное расположение - это вертикальное, 4 штуки друг на друге (не больше), или же для любителей заморочиться, можно сделать крюки и на них подвесить свою резину.А для любителей не заморачиваться и экономить свое время, есть идеальный вариант - сдавать колеса на специальный склад хранения, по деньгам примерно это выйдет в 700 р. в месяц (+\-), но можно поторговаться или же взять более длительный срок.Важно: Камерная и бескамерная резина с дисками, должна храниться только в накачанном состоянии. И не ставьте ничего на них, чтобы не создавать условия для деформации.Статья по теме “Как отличить бескамерную шину от камерной”.Как правильно хранить шины на дисках? 6 главных пунктовСовсем не лишним будет купить специальный аэрозоль консервант, хотя не мало людей ставят его применение под сомнение, стоит он не так дорого, да и если опять таки верить лабораторным исследованиям, в чем то он реально работает.И не забывайте, что срок годности - около 5 лет, и далее как не храни, толку уже будет маловато. Товарный вид, конечно можно сохранить, а вот безопасность при вождении уже ни кто не будет гарантировать, так что, если вы решите сэкономить - то винить кроме себя любимого, будет некого.Статьи по теме:
  • “Когда переходить на летнюю резину”;
  • “Когда нужно одевать и переходить на зимнюю резину”.
Вот и все основные правила хранения шин на дисках, в общем то они практически ничем не отличаются от хранения и без дисков, с единственным исключением поддержания давления (кстати, почитайте какое оно должно быть). Если у вас есть свои варианты и проверенные способы - пишите в комментариях, или нам через форму обратной связи. Обязательно почитаем, попробуем и может быть (в зависимости от вашего интереса), снимем видео.

AutoFlit.ru

Зимняя резина. Особенности замены летней резины на зимнюю. Хранение зимней резины.

Особенности замены летней резины на зимнюю

Добрый день, уважаемый читатель.

От былой жары лета 2010 года сейчас уже не осталось следа, а погода начала медленно но верно изменяться в сторону суровой зимы. И хотя зима не одинаково сурова в разных регионах России, и холода наступают не одновременно, для всех владельцев автомобилей приближается знаковое событие - день смены летней резины на зимнюю.

Напомню, что днем смены летней резины на зимнюю является 15 ноября. Именно до этой даты желательно заменить летнюю резину автомобиля на зимнюю, чтобы впоследствии избежать возможных проблем с управляемостью автомобиля и снизить риск возникновения ДТП.

В этой статье речь пойдет о некоторых особенностях смены летних покрышек на зимние. Сразу же отмечу, что я не буду касаться выбора конкретной марки и модели зимних шин и оставлю это на Ваше усмотрение, т.к. конечно же, не существует универсальной зимней резины, удовлетворяющей потребности абсолютно любого автовладельца.

Тогда о чем же эта статья? В этой статье я расскажу о том, как и где можно и нужно хранить неиспользуемые летние шины, каким образом можно сэкономить на смене покрышек и какие штрафы предусмотрены за неправильно установленную зимнюю резину. Приступим.

Хранение неиспользуемых летних покрышек

Выбор места для хранения неиспользуемых летних покрышек обычно не является проблемой для водителя.

Рассмотрим три основных варианта: хранение летней резины в гараже, хранение летней резины в квартире, передача резины на хранение в специализирующуюся на этом фирму.

У каждого из этих способов есть свои достоинства и недостатки, поэтому рассмотрим их поподробнее.

1. Хранение покрышек в гараже

Достоинства: Этот способ бесплатный и позволяет покрышкам не нарушать комфорта Вашей квартиры. Вы сами отвечаете за состояние своей резины и можете обеспечить сохранение шин в отличном состоянии до следующего сезона.

Недостатки: Необходим непосредственно гараж для хранения. Если гараж находится достаточно далеко от дома и автомобиль Вы в него не ставите, то могут возникнуть проблемы с ежемесячным поворотом резины (об этом я расскажу чуть позже).

2. Хранение неиспользуемой летней резины в квартире (на балконе, в кладовой)

Достоинства: Этот способ бесплатный и позволяет своевременно выполнять ежемесячный поворот резины. Как и в предшествующем способе, Вы сами несете ответственность за состояние своей резины и можете обеспечить сохранность покрышек в отличном состоянии до следующего сезона.

Недостатки: Вам и Вашему семейству придется мириться с присутствием четырех немаленьких покрышек, которые к тому же будут занимать часть жилой площади квартиры. Кроме того, запах резиновых шин обычно не доставляет особого удовольствия.

3. Хранение летних шин в специализирующейся на этом организации

Достоинства: Вы можете отдать летнюю резину на хранение знающим людям и забыть о ней до следующей весны. В данном случае сотрудники фирмы будут следить за состоянием резины и выполнять ее ежемесячный поворот. Кроме того, покрышки не будут занимать место ни у Вас дома, ни в гараже.

Недостатки: Этот способ платный.

Думаю, что оценив все перечисленные достоинства и недостатки, Вы сможете выбрать подходящий именно Вам способ. Отмечу, что хранение резины в специальной фирме обойдется Вам в среднем в 2000 - 2500 рублей. Скажем так, если не жалко заплатить, то смело выбирайте этот способ. В противном же случае можно воспользоваться собственным (или соседским) гаражом. Ну а хранение летней резины в ущерб собственной жил. площади используйте только в крайнем случае.

С выбором места для хранения шин все понятно, теперь перейдем к рассмотрению правил хранения неиспользуемой резины.

Правила хранения неиспользуемых покрышек

При хранение покрышек в первую очередь следует обратить внимание на то, в каком виде Вы их собираетесь хранить. Тут есть 2 возможных варианта: хранение только покрышек и хранение колес в сборе (покрышек с дисками).

При хранении только покрышек следует учитывать тот факт, что покрышки обязательно должны храниться стоя в вертикальном положении т.е. таким образом, как если бы они были установлены на автомобиль.

При этом очень важно выполнять ежемесячный поворот покрышек на 90 градусов, т.е. на 1/4 часть оборота. Это требуется для того, чтобы летние покрышки за зиму не потеряли свою форму и весной Вы смогли их без проблем установить на диски.

Практический совет по хранению покрышек: Для того чтобы не забывать своевременно переворачивать покрышки, необходимо сделать на них специальные отметки следующим образом:

1. На всех покрышкам отметить дату их помещения на зимнее хранение (15.11).

2. Повернуть все покрышки на четверть оборота и отметить на них следующую дату (15.12).

3. Повернуть покрышки еще на четверть и сделать пометку (15.01).

4. Сделать последний поворот покрышек и пометку (15.02).

Отдельно подчеркну, что отметки нужно делать на каждой покрышке.

Во-первых, это поможет Вам правильно и вовремя их переворачивать.

Во-вторых, если Ваш любимый ребенок или младший братик решит поиграть в большие колеса, Вы всегда сможете установить их на свое место именно в том положении, в котором они должны быть установлены.

Отметки необходимо выполнять куском обыкновенного мела - этот способ самый надежный.

Кстати, хранить покрышки без дисков на боку не рекомендуется, т.к. они могут потерять свою форму и весной не "налезть" на диски.

При хранении колес в сборе (покрышек и дисков) нужно использовать другие правила:

1. Разрешается хранить колеса только стопкой (каждое колесо лежит на боку).

2. Запрещается хранить колеса стоя.

3. Ежемесячный поворот выполнять не нужно.

Нарушение этих правил может привести к повреждению или разрушению резины.

Хранение резины на дисках или без дисков

Не думаю, что этот вопрос интересует многих автолюбителей. Большинство считают, что смена покрышек каждый сезон выходит дешевле, поэтому дополнительный комплект дисков предпочитают не покупать.

Давайте рассмотрим этот вопрос поподробнее. Комплект штампованных колесных дисков (4 шт) обойдется Вам приблизительно в 6000 - 7000 рублей (рассматриваем бюджетный вариант дисков r14). Если учесть, что сезонная смена резины в автосервисе стоит в среднем 1500-2000 рублей, то получится что стоимость комплекта дисков окупится за 4 смены шин, т.е. за 2 года.

Конечно же, если рассматривать для зимней резины не штампованные диски, а литые, то они будут окупаться подольше, а могут и не окупиться вообще. Тут все зависит от Ваших предпочтений.

Преимущества хранения резины на дисках: не нужно выполнять ежемесячный поворот колес, о котором было написано выше, не нужно ездить в сервис 2 раза в год для смены резины и отстаивать там огромную очередь (поменять резину на дисках, пожалуй, самостоятельно сможет даже школьник), резина не портится и не разрушается при ее бортировке (одевании на диск) и разбортировке.

Недостатки: кроме резины придется всю зиму хранить и колесные диски (этот недостаток не такой уж и существенный, поскольку диски располагаются внутри покрышек и отдельного места не требуют), этот способ требует относительно большого разового вложения средств (на покупку колесных дисков).

Эксплуатация резины на автомобиле

В области эксплуатации резины хочу отметить лишь тот факт, что после изменения правил дорожного движения от 20 ноября 2010 года будет запрещено использовать на автомобиле одновременно ошипованные и неошипованные шины.

Т.е. нельзя установить на ведущую ось ошипованные шины, а на ведомую неошипованные.

Кроме того, запрещается устанавливать на одну ось автомобиля разные шины. На осях шины должны быть одинаковыми.

Отмечу, что на каждой из осей может быть установлен свой тип резины. Например, на передней - шипованная резина bridgestone, а на задней - шипованная резина michelin. То же самое можно сказать и о неошипавнной резине. Еще раз напомню, что комбинировать ошипованный и неошипованный типы резины на одном автомобиле запрещается.

Экономия при замене летних шин

Существует один простой способ сэкономить при замене летней резины на зимнюю. Сразу же подчеркну, что способ может быть применен только теми водителями, которые выбрали для себя покупку отдельного комплекта дисков для зимней резины. Итак, на чем же в этом способе можно сэкономить.

А сэкономить можно следующим образом. Обычно в каждом новом автомобиле кроме четырех основных собранных колес присутствует еще и собранное полноразмерное запасное колесо. Именно оно-то нам и понадобится. Как Вы уже, наверное, догадались, необходимо найти 3 точно таких же диска как у запаски, и комплект из 4х дисков готов (экономия на покупке дисков 25%).

После этого зимняя резина устанавливается на этот комплект дисков, а летняя остается на первоначальном.

А как же запасное колесо, наверняка спросите Вы. С запасным колесом все очень просто. Зимой в качестве запаски Вы будете возить одно из летних колес, а летом - одно из зимних. В случае повреждения одного из основных колес устанавливается запасное колесо из несезонного комплекта. Конечно же в этом случае управлять автомобилем нужно чрезвычайно осторожно и ехать прямиком в автосервис, где восстановят ваше основное колесо.

Кроме того, за управление автомобилем с разными типами колес на одной оси предусмотрен штраф, но его размер несоизмерим с покупкой дополнительного диска и дополнительной покрышки.

Штрафы за неправильное использование резины

Перейдем к самому волнующему моменту этой статьи - к штрафам ГИБДД.

Штраф может быть наложен в двух случаях:

1. Установка на автомобиле одновременно ошипованных и неошипованных шин.

2. Установка на одной оси автомобиля разных шин.

Сам штраф описывается в статье 12.5 кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Штраф в настоящее время составляет 500 рублей.

Напоследок хочу еще раз напомнить, что 15 ноября уже не за горами, а следовательно самое время задуматься над заменой летней резины на зимнюю.

И в завершении предлагаю Вам посмотреть веселое видео про то, как муж и жена пытаются совместными усилиями выбрать резину для автомобиля:

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Правильная замена колёс на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115

Правильная замена колёс на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Автомобильное колесо — на нём машина едет, а так же с помощью него тормозит, поворачивает и ещё много чего делает другого. Но бывают ситуации в которых колесо прокалывается или же что то ещё с ним происходит из-за чего автомобиль не может полноценно ехать дальше, а когда это случается сразу же возникает вопрос: «А как же поменять колесо на автомобиле?», о том как это сделать мы с вами сегодня и разберём.

Примечание! Для замены колеса вам нужно будет запастись: Во-первых домкратом, для того чтобы поднять автомобиль в воздух, а так же на всякий случай кирпичами (Если они есть у вас под рукой), обязательно нужно будет ещё запастись баллонным ключом, ножом или же отвёрткой (Необязательно), а так же возможно вам понадобится ещё плоская деревяшка (Это в том случае если производить замену колеса вы будете не на асфальте, а к примеру на траве или же просто на почве которой свойственно оседать при тяжести на неё), и в завершение на всякий случай возьмите насос в конце операции он пригодится!

Краткое содержание:

  • Замена колеса
  • Дополнительный видео-ролик

Как заменить колесо на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115?

Примечание! Кстати замену колеса рекомендуется так же производить при помощи динамометрического ключа, потому что по разному закрученные болты (С разной силой), могут даже разбить ту часть диска в которой они находятся, к примеру попробуйте три болта затянуть с маленькой силой, а один из всех четырёх с очень большой силой и после наезда на кочку скорее всего в том месте где один из болтов закручен сильно повредится диск, потому что вся сила при наезде будет идти именно на эту часть колеса у автомобиля

Снятие: 1) В самом начале операции рекомендуется ослабить но не откручивать полностью, все болты которые крепят колесо на автомобиле.

Ослабление болтов крепящих колесо к автомобилю

Примечание! Во всех случаях возьмите себе на заметку, ослаблять болты крепления колёс нужно когда машина всем своим весом стоит на земле, потому что если вы решите не ослаблять болты пока машина стоит на земле, а решите сразу их открутить когда поднимите автомобиль в воздух, то возможно даже из-за рывков которые вы будете деталь руками, автомобиль скорее всего упадёт с домкрата и вам его придётся снова поднимать!

2) Затем когда болты будут чуть ослаблены, поднесите домкрат к нужному месту на автомобиле и после чего при помощи него аккуратно не торопясь приподнимите машину таким образом, чтобы колесо повисло в воздухе.

Поднятие автомобиля в воздух при помощи домкрата

Примечание! Если вы не понимаете куда нужно ставить домкрат под автомобиль, объясняем! Домкрат устанавливается под три различных места выбранных при этом на ваше усмотрение, а именно под сам порог, или же под лонжерон, или же под поперечину автомобиля!

3) Далее когда автомобиль у вас будет висеть в воздухе, то под выбранные в связи с ситуацией колёса, можно будет подложить кирпичи чтобы машина стояла и никуда не скатилась в случае чего, к примеру если машина у вас стоит на горке и передняя часть у неё задрана вверх, то под какое нибудь заднее колёсо обязательно нужно будет подложить домкрат, чтобы машина с него не упала. (Во многих случаях кстати рекомендуется подкладывать кирпичи под колёса, для того чтобы автомобиль просто не раскачивался из стороны в сторону)

Примечание! А вообще лучше всего колесо не менять вообще на горке, но всё же бывают разные ситуации в жизни, бывает даже и на грязевой почве приходится менять колесо, вот к примеру вы поехали на дачу после дождей и дорогу развезло и тут как назло спустило правое к примеру колесо от наезда на гвоздь или же ещё на что то! (Кстати в том случае если вы будете заменять колесо не на жёстком покрытии а на мягком, то в таком случае рекомендуется под домкрат подложить какую нибудь дощечку чтобы машина не упала с него, а если вы замену производите на очень мягком покрытие допустим на грязи то в таком случае автомобиль рекомендуется вытолкнуть на более жёсткую поверхность, а иначе замена колеса у вас скорее всего вообще не получится)

4) После того как колесо вывешено а под колёса на всякий случай подложены кирпичи, отверните все болты которые крепят колесо у автомобиля, а после отворачивания аккуратно снимите его с машины.

Снятие колеса с машины

Примечание! Перед отворачиванием болтов, подденьте так же при помощи ножа или же отвёртки защитный колпак ступицы и после чего снимите его с колеса!

file20140929184917_937493488 (1)

Установка: Установка новых колёс производится в обратном порядке снятию, но только всегда помните о том что затягивать полностью все болты которые крепят колесо, нужно только в том случае когда машина будет всем весом стоять на земле а не висеть в воздухе и ко всему этому болты заворачивайте крест на крест.

Примечание! Когда колесо будет установлено на автомобиль, обязательно при помощи насоса проверьте давление воздуха в колесе и по необходимости подкачайте его!

Важно! Но в коем случае не закручивайте болты очень туго, а именно при помощи ноги или же очень сильно при помощи руки, но и следите за тем чтобы сильно ослаблены болты небыли!

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите более подробно узнать процесс замены колеса, а так же узнать интересные советы, тогда в таком случае просмотрите видео-ролик который располагается чуть ниже:

Vaz-Russia.ru