Как правильно отрегулировать зеркала заднего вида


Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителей

Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителейЧтобы избежать аварий, надо знать, как настроить зеркала заднего вида таким образом, чтобы максимально точно определять «на глазок» расстояние до ваших попутчиков на дороге и препятствий (в том числе и движущихся) при парковке. Целью регулировки должно стать создание максимального кругового обзора, при котором по определению не осталось ни одного «слепого пятна», то есть таких зон, которые не попадают ни в одно из зеркал. При движении вы должны иметь возможность контролировать все пространство вокруг автомобиля, иначе рано или поздно либо не рассчитаете дистанцию, либо, что называется, сослепу зацепите авто или пешехода, сдавая задом. Конечно же, в особо навороченных брендовых машинках (например, «BMW X5») в последних выпусках на дисплее отображается полный круговой обзор авто со всех сторон – вид сверху. Но в остальных, менее продвинутых, основной обзор сзади достигается все-таки при помощи зеркал.Как настроить зеркала заднего вида? Процесс можно разбить на три в целом самостоятельных этапа, поскольку во всех марках авто таких зеркал три: внутрисалонное, левое переднее (с водительской стороны) и правое переднее – рядом с пассажиром.Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителей
Внутрисалонное зеркалоНа лобовом стекле или над ним обязательно наличествует отражатель заднего обзора. Примечательно, что оно есть даже в «навороченных» моделях, где предусмотрена камера, показывающая, что делается сзади машины в реальном виде. Стоит отметить, что во всех машинах это зеркало плоское. Лет 10 назад писком крутости считалось панорамное зеркало. С одной стороны, оно давало больший градус обзора и считалось более информативным, чем плоское. С другой – сильно искажало перспективу, мешая правильно рассчитать дистанцию. Именно поэтому производители и отказались от столь, казалось бы, многообещающей разработки.Основные правила настройки салонного зеркала:
  • заднее стекло вашего авто должно быть полностью видно в зеркало;
  • обзор должен захватывать низ стекла сзади и кусок водительского подголовника;
  • в поле зрения не должны попадать ни капот (это значит, что зеркало опущено вниз), ни потолок салона (слишком задранное положение).
Дополнительно стоит отметить, что при обращении с внутрисалонным зеркалом не стоит позволять себе особенной вольности. Не нужно обвешивать его разного рода висюльками (особенно, блестящими) – их раскачивание снижает и рассеивает внимание. Неразумно и затягивать заднее стекло жалюзи или шторками – нагрев от солнца они, конечно, снизят, однако доступ к обзору сильно ограничат, даже если занавеси не сплошные, а планочные, и сделаны из полупрозрачных материалов. Это замечание справедливо и по отношению к загромождению заднего стекла подушками, свертками и тому подобным. Даже если вы привыкли пользоваться в основном боковыми зеркалами, не стоит себя ограничивать в дополнительных возможностях. Общие правила регулировки боковых зеркалПри их настройке цель преследуется та же – обеспечение максимального обзора. Принципы, которых следует придерживаться, таковы:
  • максимальное пространство, отображаемое зеркалами, должна занимать дорога. Причем при движении должна отчетливо просматриваться соседняя полоса;
  • зеркало должно «захватывать» и край соответствующего крыла вашего авто – так проще прикинуть расстояние до соседа, который движется параллельно вам. Однако этот край должен быть минимален, иначе вы урезаете видимость дорожного полотна.
  • Для парковки, конечно, удобнее, когда заметен еще и бордюр. Однако если его видимость постоянна, это свидетельствует, что зеркало слишком завернуто вниз. Для облегчения процесса парковки, особенно, если место для парковки узковато, практически впритык к другим авто и бордюру, можно временно подвернуть зеркало под нужным углом, а потом вернуть его в постоянное положение.
Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителей
Настройка водительского зеркала: Существует очень простой способ отрегулировать зеркала заднего вида без многократных экспериментов. Нужно наклониться влево так, чтобы почти касаться ухом окна, и подстроить свое зеркало, чтобы оно отражало самый конец «кормы». Выпрямившись, вы будете видеть слева практически только дорогу, а крыло – в минимальном количестве. По наклону зеркало обычно выставляется строго параллельно земле; если его крепления не разболтаны, дополнительной корректировки в вертикальной плоскости не требуется.Как настроить зеркала заднего вида? Советы от профессиональных водителейРегулировка зеркала справаПринцип тот же, только отклоняться нужно в сторону коробки передач, чтобы голова была как можно ближе к центру салона. Ориентироваться, опять же, следует на минимальную видимость правого крыла. Отметим, что с регулировкой зеркала с пассажирской стороны обычно возникает больше проблем, поскольку довольно трудно определить, насколько нужно отклониться вправо. Впрочем, после двух-трех фальстартов получится обязательно, а если вы проделываете это гимнастическое упражнение не первый раз, то тело уже запомнило нужный градус наклона.Когда вы разобрались, как настроить зеркала заднего вида, и вроде бы справились с поставленной задачей, устройте себе экзамен. Пусть любой сочувствующий обойдет вашу машину со всех сторон, отойдя от нее хотя бы на пару метров (а лучше – еще дальше). Тест можно считать успешным, если вы ни разу не выпустите «объект» из виду, не вертя головой, а следя, лишь с помощью зеркал. Если же вы потеряете наблюдаемого, придется снова заняться подстройкой обзора.

AutoFlit.ru

Как правильно настроить в машине зеркала заднего вида?

Настройка органов управления автомобиля - самый важный процесс, который определяет, насколько удобно нам будет управлять транспортным средством. Чем более качественно будет произведена настройка зеркал в машине, тем проще будет рассмотреть различные препятствия на дороге, которые окружают автомобиль по бокам и сзади. Главной задачей правильной настройки зеркал является избавление от слепых зон. Сегодня существует несколько методов настройки зеркал заднего вида в автомобиле, каждый из которых имеет смысл быть использованным.

Помните, что правильно настроенные зеркала являются залогом безопасности и отсутствия неприятных моментов в эксплуатации автомобиля. Поэтому первым делом после посадки в незнакомый для вас автомобиль проведите настройку зеркал заднего вида, чтобы избежать любых проблем со слепыми зонами и прочими неприятностями.

Система настройки зеркал «стандартным» образом

Стандартная схема настройки зеркал заднего вида достаточно простая - необходимо настроить зеркала так, чтобы вы видели небольшую часть кузова вашего авто, а остальное полезное место зеркала было полностью занято пространством дороги. По высоте настроить зеркала очень просто - необходимо максимально захватить полезную площадь обзора, не завышая и не занижая угол зрения. Нужно просто направить отражение ровно горизонтально.

Проблемы вызывает настройка не по высоте, а по углу наклона в соответствии с расположением водителя. Нужно сделать так, чтобы вам не приходилось напрягаться, менять положение во время поездки, чтобы увидеть наличие транспортных средств позади вашего автомобиля. Принципы настройки зеркал заднего вида стандартным образом следующие:

  • на правое зеркало обращайте меньше всего внимания - оно удаляет изображение и служит только для парковки;
  • важно обладать хорошим салонным зеркалом заднего вида и отсутствие преград для обзора с его помощью;
  • левое зеркало настраивайте максимально четко - так, чтобы только небольшой край кузова вашего авто был виден в зеркале;
  • проверьте визуальное отдаление или приближение, установив определенный предмет за машиной;
  • поэкспериментируйте с разными углами наклона по высоте и прочими настройками зеркала.

Выставлять зеркала нужно только в автомобиле, который находится на стоянке. Выполнять эту процедуру на ходу небезопасно. В любом случае, такая настройка подразумевает наличие определенных слепых зон. Их вам придется убирать либо с помощью обзора дороги через левое плечо при выезде на соседнюю полосу движения, либо с помощью дополнительных зеркал округлого типа.

Стандартная схема настройки зеркал заднего вида не является наиболее производительной, но она весьма удобна, ведь в зеркалах водитель видит отражение габаритов собственного автомобиля. Это позволяет ориентироваться в пространстве при парковке и выполнять прочие важные задачи. Потому стандартная схема все равно остается самой удобной для большинства водителей.

Настройка зеркал заднего вида максимально наружу

Чтобы убрать слепые зоны, не обязательно покупать слишком большие зеркала заднего вида. Достаточно просто правильно настроить имеющиеся зеркала, чтобы осматривать не заднюю часть собственного автомобиля, а боковые слепые зоны, являющиеся основными причинами нелепых аварий на дорогах. Такая настройка поможет получить максимум удобства поездки по любой дороге.

Для выполнения данной задачи можно провести экспериментальную настройку, которая поможет понять весь функционал и все преимущества такого типа установки зеркал заднего вида. Достаточно выполнить несколько несложных действий, чтоб на собственном опыте убедиться в реальной работоспособности данного варианта:

  • проведите сначала стандартную настройку зеркал заднего вида и установите справа и слева определенные предметы в слепых зонах;
  • убедитесь, что данные предметы фактически невозможно увидеть в зеркала заднего вида, а только при повороте через плечо;
  • проведите настройку зеркал максимально наружу, чтобы вы видели не заднюю часть автомобиля, а то, что происходит по бокам авто;
  • выполните точную настройку салонного зеркала заднего вида, чтобы оценивать обстановку позади авто;
  • оцените визуальное восприятие тех объектов, которые ранее располагались в слепой зоне.

Вы сами убедитесь, что именно такой способ настройки зеркал заднего вида окажется наиболее интересным для эксплуатации автомобиля. Удобство поездки на трассах с такой настройкой зеркал сложно передать словами, ведь при обгонах вам не придется переживать о том, что вы могли не заметить автомобиль в слепой зоне. Это действительно важный момент для каждого водителя.

Обратите внимание на то, что у большинства водителей зеркала заднего вида настроены исключительно стандартным образом. Многие даже не знают о существовании других методов настройки. Но будьте максимально аккуратны, когда выполните такую настройку зеркал. Ведь перед получением реальных выгод эксплуатации автомобиля таким образом вам придется переучиться и привыкнуть к новому варианту настройки. Также смотрите советы эксперта на следующем видео:

Подводим итоги

Удивительные возможности реализации самых разных вариантов настройки зеркал вы сегодня можете получить с помощью обычной смены настроек. Достаточно получить максимально удобные условия поездки, чтобы перестать постоянно чувствовать дискомфорт и прочие неприятные ощущения. Попробуйте разные варианты настройки зеркал, но эксплуатируйте каждую технику не менее недели, чтобы понять ее преимущества.

Если же вы привыкли исключительно к стандартному методу настройки и не можете ездить при отсутствии отражения габаритов машины в зеркалах заднего вида, то для вас оптимальным вариантом будет покупка больших зеркал с дополнительными выпуклыми областями. Такие зеркала помогут осматривать дорогу вместе со слепыми зонами. Если вы знаете прочие варианты настройки зеркал машины, поделитесь с ними в комментариях.

avto-flot.ru

Параллельная парковка задним ходом

Параллельная Парковка Задним Ходом

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье из серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о еще одном упражнении, которое смело можно относить к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом. Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье.

Говоря начистоту, упражнение параллельная парковка не намного сложнее остальных, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы.

Схема упражнения параллельная парковка задним ходом

Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке:

Схема упражнения параллельная парковка задним ходом

Она имитирует участок дороги, на котором внизу (у обочины или тротуара) припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратненько поставить свою машину с помощью параллельной парковки. Замечу, что однажды научившись выполнять парковку задним ходом, Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем.

Обратите внимание, что расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико - всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится (задняя часть автомобиля будет существенно выступать из "кармана").

Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется "параллельная парковка задним ходом".

Обратите внимание, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и на реальной дороге, в описанном выше случае. Ну а с учетом постоянно растущего числа личных автомобилей и хронической нехваткой мест для парковки, на практике это упражнение приходится выполнять очень часто.

Техника выполнения параллельной парковки

Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения параллельной парковки:

1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.

2. Въехать между воображаемыми автомобилями.

3. Остановиться.

4. Выехать из зоны выполнения упражнения.

Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен - это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).

Таблица ошибок для упражнения параллельная парковка

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно парковаться задним ходом?

Давайте рассмотрим, как правильно парковаться задним ходом:

1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.

Схема упражнения параллельная парковка задним ходом

2. Трогаемся и начинаем двигаться вперед.

На этом этапе наша задача подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Причем к фишке следует подъехать таким образом, чтобы она находилась рядом с задним правым колесом нашего автомобиля. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.

Техника выполнения параллельной парковки

3. Останавливаемся у фишки. Включаем передачу заднего хода.

Если проскочили фишку, то немного проезжаем назад, не меняя положения руля.

4. Выкручиваем руль до упора в правую сторону.

5. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало! Автомобиль при этом поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (положение представлено на рисунке ниже).

Параллельная парковка выполнена наполовину

6. Как только увидели фишку, останавливаемся.

7. Руль поворачиваем таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. возвращаем его в исходное положение.

8. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало на прерывистую линию разметки и наше заднее колесо. Как только переехали линию (переехать надо совсем на немного), останавливаемся.

Параллельная парковка

9. Крутим руль до упора влево.

10. Начинаем движение задним ходом. Автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.

При этом следует внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем. На зеркала заднего вида можно уже не обращать внимания. Как только автомобиль принимает положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, останавливаемся.

Параллельная парковка выполнена успешно

11. Останавливаемся, включаем нейтральную передачу.

12. Выезжаем с места парковки.

Завершение параллельной парковки

После этого парковка задним ходом успешно завершена.

Инструкция по выполнению параллельной парковки на автодроме

По традиции предлагаю Вам скачать и распечатать инструкцию по выполнению параллельной парковки на автодроме в формате pdf:

Инструкция по упражнению "Параллельная парковка"

Ошибки и проблемы при выполнении парковки задним ходом между автомобилями

Варианты, при которых можно не сдать "параллельную парковку задним ходом": сбить вешки 3 или 4, остановить автомобиль на прерывистой линии разметки (если после выполнения упражнения колесо автомобиля находится на прерывистой линии разметки или, например, зеркало заднего вида свисает над ней).

Сбить вешки можно в том случае, если перед остановкой в зоне парковки попытаться на ходу выкрутить руль назад, как того требуют некоторые автоинструкторы-торопыги. Этого делать не следует. Руль можно выкрутить и после остановки, не рискуя завалить экзамен.

Пересечь прерывистую линию разметки можно в двух случаях. Первый - перед остановкой в зоне парковки пытаться на ходу выкрутить руль. Второй - если рано начать крутить руль налево, когда колесо еще не пересекло прерывистую линию.

Применение параллельной парковки в городе

Упражнение параллельная парковка прежде всего предназначено для того, чтобы успешно парковаться в городе.

Однако при выполнении этого упражнения на городских улицах могут возникнуть проблемы, которые на площадке не имитируются. Основная из них заключается в том, что когда Вы останавливаетесь рядом с выбранным парковочным местом перед началом параллельной парковки, Вас сзади припирает едущий следом автомобиль. В этом случае парковку выполнить невозможно. А так как количество автомобилей растет "не по дням а по часам", на оживленных улицах лучше искать места для быстрой парковки передним ходом (они должны быть значительно больше, чем длина Вашего автомобиля).

Хотя знать и уметь выполнять параллельную парковку между автомобилями все равно нужно. Этот навык существенно расширит список потенциальных парковочных мест.

Параллельная парковка задним ходом на видео

В завершении статьи предлагаю посмотреть небольшое видео, на котором хорошо видно, к чему может привести неумение выполнять параллельную парковку:

Согласитесь, такая парковка смешна и нелепа. Поэтому учитесь парковаться "с пеленок".

В следующей статье серии "Сдать автодром с полпинка" будут рассмотрены - секреты сдачи экзамена в ГИБДД.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Боковые зеркала автомобиля – правильная регулировка для безопасного вождения

Боковые зеркала – это неотъемлемый атрибут каждого автомобиля. Данная деталь способна предупредить водителя об опасности, спасти его жизнь и жизни его пассажиров. Несмотря на столь важную задачу, далеко не все приборы для обзора способны ее решить. Зачастую покупатель автомобиля уже на выезде из салона вынужден самостоятельно регулировать эту деталь, чтобы иметь хоть какое-то понятие о ситуации на дороге.

Содержание
  1. Детали для обзора дороги – подбираем правильное положение
  2. Конструктивные особенности боковых зеркал современных автомобилей
  3. Ремонт электропривода боковых зеркал автомобиля

1 Детали для обзора дороги – подбираем правильное положение

Суметь правильно отрегулировать автомобильные боковые зеркала должен каждый водитель. В наши дни этот вопрос актуален не только для новичков, но и для опытных владельцев транспортных средств. Это обусловлено тем, что зачастую автомобильные щетки стеклоочистителей выходят из строя прямо на дороге. В таких случаях помочь водителю способны только боковые приспособления для обзора.

Чтобы убедиться в необходимости регулировки этих деталей автомобиля, сядьте на место водителя и взгляните в отражение. Если вы увидите заднее крыло своей машины, значит, детали находятся в неправильном положении.

На фото - регулировка боковых зеркал автомобиля, autodirection.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Как разобрать зеркало заднего вида
  • Как правильно красить автомобиль
  • Автомобильные зеркала – настраиваем и ремонтируем
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Для регулировки обзорных элементов с места водителя наклонитесь влево так, чтобы практически касаться стекла. Продолжайте находиться в таком же положении, смещая деталь до тех пор, пока не увидите заднее крыло своего автомобиля.

Фото правильной регулировки боковых зеркал автомобиля, gm-city.ru

Когда вы примите обычное положение на месте водителя, то обнаружите, что полностью видите проезжую часть. Выполните такую же процедуру с правым зеркалом. Чтобы окончательно убедиться в том, что регулировка деталей выполнена правильно, прокатитесь по улице. При этом как можно чаще смотрите в отражение приспособлений для обзора. Вы обнаружите, что видимость проезжей части стала идеальной, а значит, шансы создать аварийную ситуацию снизились.

2 Конструктивные особенности боковых зеркал современных автомобилей

Каждая компания-производитель транспортных средств сегодня всячески пытается привлечь своего потенциального клиента. Для этого автомобили оснащаются дополнительными элементами, призванными сделать процесс вождения максимально комфортным. Это касается и боковых зеркал автомобиля. Если раньше эти детали служили только для обзора проезжей части, то сегодня ситуация обстоит немного по-другому.

На современном рынке очень редко можно встретить автомобили, боковые зеркала которых не оборудованы различными высокотехнологичными “примочками”. К последним относится:

  • Электроподогрев  детали. Благодаря ему зеркала остаются чистыми в любое время года;
  • Электропривод для складывания элементов. Водителю достаточно нажать кнопку, после чего приспособления для обзора начнут складываться или раскладываться при въезде машины в узкие повороты или на парковке;
  • Встроенные световые приборы для указания поворотов. Посредством этой функции водитель имеет возможность перенести указатель поворота с кузова машины на поверхность боковых зеркал;
  • Освещение пространства возле двери автомобиля в темное время суток. Для этого элементы для обзора оснащены дополнительными световыми приборами;На фото - боковые зеркала с подсветкой, drive2.ru
  • Боковые зеркала автомобилей могут оборудоваться функцией запоминания тех положений, которые чаще всего использует водитель;
  • Функция заднего хода. При переходе на заднюю передачу элементы меняют свои положения, делая обзор проезжей части лучше;
  • Электрохромное покрытие боковых зеркал: детали покрыты специальным веществом, которое затемняет изображение дороги. Благодаря этому снижается давление на глаза водителя.Фото бокового зеркала с электрохромным покрытием, drive2.ru

Все эти функции способны помочь водителю в процессе вождения. Однако не стоит забывать, что чем больше механизмов встроено в конструкцию зеркала, тем сложнее его ремонтировать при поломке.

3 Ремонт электропривода боковых зеркал автомобиля

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Все неисправности данных элементов автомобиля можно разделить на два типа: электрические и механические. Как показывает практика, большинство поломок этих деталей машины возникает в результате короткого замыкания проводов или повреждения электронных микросхем.

Так как очень часто из строя выходит электропривод, то логичнее всего будет рассмотреть тонкости ремонта боковых приспособлений для обзора на примере именно этой детали. Схема электропривода боковых зеркал состоит из двух блоков: первый находится в моторном отсеке, а второй – в панели приборов машины. Обе части имеют предохранители. Именно последние зачастую и служат поводом для ремонта электропривода. Еще одной распространенной причиной неисправности данных деталей служит неправильное соединение клеммы на переключателе регулировки положений.

На фото - ремонт электропривода боковых зеркал, drive2.ru

Чтобы устранить неполадки, нужно вытянуть регулировочный переключатель и проверить состояние клемм. Затем разбираем конструкцию детали и проверяем клеммы под декоративной накладкой. Если вы обнаружили, что клеммы окислились или перегорели электрические провода, то все неисправные детали нужно заменить. Затем собираем всю конструкцию в обратном порядке.

Фото проверки проводов и клемм электропривода бокового зеркала, drive2.ru

Как видим, починить электропривод в "навороченных" приспособлениях для обзора в домашних условиях совсем нетрудно. Несмотря на это, сотрудникам СТО пришлось бы заплатить не менее 2 тыс. рублей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

ravid

Street Storm STR-9540EX GPSОбзор Street Storm STR-9540EX GPS – антирадара Премиум-класса

Антирадар Street Storm STR-9540EX GPS работает на базе процессора ST MicroElectronics, в котором предустановленна платформа Extreme Sensitivity – ESP. Устройство относится к новому поколению радар-детекторов со встроенным GPS-модулем, который определяет координаты радаров и камер Стрелка-СТ, и вносит их в базу данных. Систему “РОБОТ” прибор также определяет, основываясь на данных GPS-навигации и своей высокой чувствительности.

Работает антирадар со всеми используемыми в России и за ее пределами диапазонами: Х, Ка, К, РОР, Лазер; а также с короткоимпульсным излучением Ультра-Х и Ультра-К. Здесь установлена новая рупорная антенна с увеличенной дистанцией действия, равно как и всенаправленная оптическая линза, улавливающая лазер в окружности 360 градусов. Улучшенный фильтр посторонних помех и отраженных сигналов, реагирует также и на изменение скорости движения авто, тем самым приглушая звуковые оповещения на небольших скоростях.

Street Storm STR-9540EX GPS -1

Возможность обновления базы данных и программного обеспечения через USB-port поможет вам постоянно быть в курсе расположения коварных систем лазерного определения скорости, поскольку даже тот факт, что устройство их легко находит, не говорит о том, что вас не оштрафуют за превышение, ведь если Street Storm STR-9540EX GPS и засек ЛИСД или АМАТу, то данные системы вас тоже засекли. Дистанция, на которой ловятся сигналы радаров – 1500 метров.

Street Storm STR-9540EX GPS -2

Следует также отметить тот факт, что антирадар может фиксировать и новейшую систему определения скорости “Автодория”. Ее принцип работы состоит в том, что она замеряет среднюю скорость движения автомобиля на определенном промежутке трассы длиной от 0,5 до 10 км., ориентируясь по регистрационному номеру авто, по ЭЦП и ГЛОНАСС.

Наличие фильтров для города и трассы, а также барьера скорости – это дополнительное преимущество. Водителю не нужно отвлекаться от вождения, чтобы приглушить устройство, оно само перестанет работать в условиях городской “тянучки” в пробках или при низких скоростях движения. Обновленный OLED-дисплей с лунно-белым изображением, так же как и уровень громкости, можно легко регулировать, чтобы не отвлекаться лишний раз. Прибор легко запоминает все введенные настройки, и имеет голосовое русскоязычное оповещение.

Street Storm STR-9540EX GPS 0

Для всех систем: РОБОТ, Стрелка, ПКС-4, Автодория, Кордон имеется свое индивидуальное оповещение и эффект “счетчика Гейгера” о приближении к источнику слежения. Антирадар относится к высшей ценовой категории и заслуживает наилучших похвал от автомобилистов, которые тем не менее нарекают на его высокую стоимость. Однако, качество – это не только функциональность, но и стильный внешний вид с продуманной эргономикой, плюс в подарок водитель получает чехол и специальный разъем для подключения детектора к прикуривателю. Если прислушиваться к советам профессионалов, и выбирать лицензированную технику, хоть она и стоит дороже, но на штрафах вы действительно сэкономите.

ravid.ru