Как проходит экзамен в гибдд
Секреты сдачи экзамена в ГИБДД
Добрый день, уважаемый читатель.
В предпоследней статье из серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о секретах сдачи экзамена на автодроме в ГИБДД.
Как правило сдача экзамена на автодроме не представляет собой проблемы для большинства кандидатов в водители. В этой статье речь пойдет о том, как проходит экзамен в ГИБДД. Вы узнаете, что можно делать на экзамене, а что делать совершенно не нужно.
Изучение данной статьи существенно повысит шансы на успешную сдачу автодрома, так что скорее приступайте к прочтению.
Что взять с собой?
Сначала поговорим о том, что взять с собой на сдачу экзамена. В общем-то в этом никаких секретов нет.
На сдачу теоретического экзамена нужен паспорт. А вот на автодроме Вам не нужно ничего лишнего. Каждый лишний предмет, который Вы принесете с собой, может создать Вам дополнительные проблемы. На практике над этим мало кто задумывается заранее.
А вот когда кандидат в водители забывает свой фотоаппарат, паспорт или сумочку где-нибудь на автодроме, начинаются неприятные минуты, которые вовсе не прибавляют сил при сдаче экзамена, а очень даже мешают.
Поэтому, если у Вас есть такая возможность, то не берите на сдачу практического экзамена с собой вообще ничего!
Даже если Вы и не потеряете на автодроме свой любимый зонтик, то лезть с ним в учебный автомобиль будет, мягко говоря, некомфортно.
Одежда на экзамене в ГИБДД
Особенности экипировки на автодроме подробно рассмотрены в статье "Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты.".
Хочу еще раз напомнить, что главное в одежде - Ваши комфорт и удобство. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.
Лекарственные средства на автодроме
Обычно кандидат в водители заранее знает, что будет волноваться на экзамене. И поэтому для снятия волнения по привычке пьет успокоительные средства без разбора.
Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и результаты экзамена могут быть не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.
Спешить ли на экзамен?
Этому вопросу редко придают должное значение. А поспешить на экзамен на автодроме следует. И есть у выбора такого решения достаточно веские основания.
Как правило инспектор ГИБДД приезжает на экзамен позже сдающих, а следовательно и после Вас. Иногда ожидание экзаменатора может затянуться на полчаса - час. И это время Вы можете использовать себе на благо.
Просто нужно договориться с инструктором, чтобы он дал Вам возможность проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают - не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно освежить свои знания и навыки.
Что нужно учитывать при движении на автодроме?
На практике покрытие автодромов довольно часто уложено под углом, т.е. автодром не является горизонтальной площадкой. Может так оказаться, что поверхность автодрома представлет собой "небольшую эстакаду". И это может существенно помешать при выполнении упражнений. Машина может неожиданно откатиться на, казалось бы, ровной поверхности, что может привести к несдаче упражнения.
Решить эту проблему можно заранее. При обучении вождению на автодроме нужно оценить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом этого. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых придержать его подольше.
Сдавать первым или последним?
Казалось бы, какое имеет значение порядок сдачи. Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что порядок сдачи имеет большое значение.
На практике кандидат в водители может думать примерно так: "Я вожу автомобиль хорошо, я сдам и первым, и последним, мне все по барабану". Возможно, он сможет сдать в любом случае, ведь успешные сдачи есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших намного больше!
И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше Вы ожидаете своей очереди - тем больше нервничаете и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что уже сдало "слишком много" кандидатов в водители, и эту тенденцию он захочет прекратить.
Как проходит сдача автодрома?
Обычно сдача проходит в таком порядке. Вы садитесь в автомобиль, выполняете требуемые упражнения, останавливаетесь и покидаете автомобиль.
Сотрудник ГИБДД при этом может находиться либо в отдельном автомобиле, либо в Вашем. Чаще встречается первый вариант. Если он заметит ошибку, то подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть.
Т.е. инспектор может либо сообщить Вам о том, что Вы набрали 5 штрафных баллов на упражнении, сигналом, либо подтвердит успешную сдачу своим бездействием.
Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем.
Таблица ошибок на автодроме
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений. | 0 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Напомню, что на выполнение каждого из упражнений дается 2 минуты. Плюс дополнительное время для движения между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Контролируется только общее время прохождения автодрома. Так что если Вы сэкономите время на первых упражнениях, то последние можно будет выполнять дольше, чем за 2 минуты.
Подведем итоги сказанного:
1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.
2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.
3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.
4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.
5. Нужно учитывать рельеф (уклоны) автодрома.
6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди.
Теперь Вы знаете важные хитрости и при сдаче экзамена на автодроме дополнительные проблемы вряд ли возникнут. Если после прочтения статей серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка." у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.
Кроме того, рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: "Как не волноваться на экзамене в ГИБДД".
Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!
pddmaster.ru
Подстраховка на экзамене в ГАИ
Добрый день, уважаемый читатель.
Сегодня я хочу опубликовать статью про подстраховку на экзамене в ГИБДД, написанную читателем pddmaster.ru Ольгой Белоусовой. Однако прежде чем передать слово непосредственно автору, хочу написать несколько собственных мыслей по этому поводу.
Не очень часто, но все же читатели pddmaster.ru и pddclub.ru задают вопросы по поводу "подстраховки". Подстраховка - это неофициальный платеж экзаменатору, целью которого является упрощенная сдача экзамена в ГИБДД. В большинстве случаев взятка, а это именно взятка, передается через инструктора из автошколы.
При этом читателей обычно интересует, сколько стоит подстраховка в ГАИ, распространяется ли она на все части экзамена (экзаменационные билеты, автодром, город). И лишь немногие задумываются над тем, эффективна ли подстраховка на экзамене на самом деле.
Поэтому рекомендую Вам прочитать статью Ольги и сделать соответствующие выводы. Ну а теперь самое время передать слово автору.
Я созрела водить автомобиль! Добросовестно отучилась в автошколе, отъездила вождение. Инструктор хвалил, но прозрачно намекал, что все равно без "подстраховки" я сразу экзамен не сдам. До последнего планировала сдать экзамен сама, но так вышло, что мне срочно надо было уезжать в командировку и я решилась оплатить "подстраховку" и сдать экзамен с первого раза.
Упущу тот момент, что теорию и автодром самостоятельно сдала на отлично, а вот город мне предстояло сдавать с блатом, но самой последней. Так уж у них принято, что "проплаченные" сдают либо первые, либо последние.
Нас загружают в машину, что следует за экзаменационным автомобилем. Понимаю, что все сдающие валят экзамен. В свою очередь сажусь. Исправно все включаю, ничего не забываю, двигаюсь по своей полосе. В какой-то момент мне предстояло перестроиться на среднюю полосу (при трехполосном движении) и убедившись, что сразу за мной нет машин, а те что были, стояли под красным светофором в метрах ста от меня, я спокойно перестроилась.
– Вы что это творите? Вы же создаете помеху на дороге! - слышу громкий пресcинг инспектора.
– Кому я создаю помехи? - шокировано спрашиваю я, обернувшись назад, чтобы убедится в ошибке, ведь теоретически можно было не заметить машину в слепой зоне. Но машины не было!!! И я это озвучиваю, – Машины нет на дороге!
– Сейчас будут! - и ждет, когда догонят меня те, со светофора.
– На момент перестроения машин за мной не было!
– Вы видели как вы перестраиваетесь! Если бы были, вы бы создали помеху! - уже почти орет на меня инспектор. - Так, все. Девушка, у вас экзамен закончен. Перестраивайтесь и останавливайтесь.
Останавливаюсь. Разворачиваюсь к инспектору.
– То есть вы считаете, что я сделала ошибку при перестроении и создала помехи фантомному транспорту - пытаюсь я возразить снова.
– Девушка, научитесь сначала водить! Для вас экзамен закончен.
– Но я с вами не согласна. - И уже обращаюсь к инструктору, что сидит рядом. – Вы видели машину?
Меня поразила реакция инструктора - он вытаращил глаза, словно удивлен тем, что я обратилась к нему, молча пожал плечами.
– Девушка, если вы сейчас не выйдете с машины, я вас сниму с кандидатов в водители! - пригрозил инспектор.
Я выхожу из машины, одновременно с инструктором (я была последняя и он пересаживался за руль). Тихо спрашиваю: "Че за хрень?" - давая понять, что я проплатила успешную сдачу и рассчитывала на положительный исход экзамена. А он мне лишь шепчет: "Запишитесь на пересдачу!"
Естественно на самотек я это "кидалово" не оставила, а так как сама накосячила с дачей "подстраховки", в правоохранительные органы обращаться не стала.
В автошколе инспектор мне стал "лечить", что у них такие правила, мол не может весь поток сдать и с целью подстраховки "проплаченные" распределяются на тех, кто сдает с первой попытки и со второй. Надо ли говорить, что об этих "правилах" ранее не упоминалось?! Это как минимум подозрительно!
Поехала в командировку не на своей машине и спустя два месяца пришла пересдавать "город", именно с такой скоростью записывают на пересдачу в моей автошколе краевого назначения!
Я забыла упомянуть про деньги, что оставались у "инструктора" . Что что-то здесь не чисто с "подстраховками", было очевидно, но теперь(!) у меня уже был спортивный азарт. Сажусь в авто, все включаю, идеально трогаюсь (брала независимую доп.подготовку в др. автошколе!). Еду, все соблюдаю. Вижу, что в неположенном месте на "встречку" с бордюра на проезжую часть вступил человек. Я проезжаю по другой дороге!
– Девушка, останавливаемся. Для вас экзамен закончен!
– Я сдала?! - спрашиваю, искренне в это веря.
– Нет. Вы же пешехода не пропустили!
Тут я конечно обалдела до глубины души.
Итог: жду пересдачу в очередной раз и надеюсь, что это чудом случится в течении месяца. В противном случае я вернусь на пересдачу теории, т.к. срок действия этого экзамена закончится! Деньги за "подстраховку" мне вернули, после долгих "переговоров".
Когда сдам? Это вопрос моего терпения и никакие "подстраховки" не работают. Не удивлюсь, что так разводят сами инструктора - это их "калым" и к "связям в ГИБДД" это не имеет никакого отношения!
pddmaster.ru
Как сдать автодром: советы профессиональных водителей
Сдача экзамена на водительское удостоверение - достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика - это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.
Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.
Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД
В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:
- не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
- меньше переключений - лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
- подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
- при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
- подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
- усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.
Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет - не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.
Слухи и байки - популярная причина провала
После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:
- если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
- ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
- инспектор имеет единственную задачу - отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
- при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
- если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.
Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.
Сдаем автодром - что нужно помнить во время тренировки?
Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:
- не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
- воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
- старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
- выбросьте из головы вариант неудачи - все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
- почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
- выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.
Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:
Подводим итоги
Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.
Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
avto-flot.ru
Как побороть страх вождения автомобиля перед сдачей экзамена в ГИБДД?
Сдача практической части экзамена - один из наиболее сложных вопросов для современного претендента на водительское удостоверение. Многие переживают по поводу вождения, ведь сложности в этом плане возникают самые разные. Кто-то подходит к процессу сдачи без уверенности в своих силах и умениях правильно управлять всеми функциями автомобиля. У других развивается страх дороги и реальных дорожных ситуаций, когда рядом сидит не инструктор, а довольно устрашающий инспектор ГИБДД. Сегодня мы рассмотрим, как побороть страх вождения автомобиля перед экзаменом.
Сложности сдачи экзамена на права у многих начинаются уже на теоретической части. Нервы и отсутствие достаточного количества времени становятся основными моментами, которые мешают сдать теорию. Достаточно ответить неверно на один вопрос, как возникает целая волна неуверенности, вспоминаются различные мифы и сказки и заведомо неправильных ответах. Но когда дело доходит до практики, становится и совсем худо.
Как подготовиться к практической части экзамена на права?
Все обучение в автошколе предназначено для вашей подготовки не только к успешному прохождению экзамена, но и непосредственно к вождению в реальной жизни. Нужно взять максимум с практических и теоретических занятий, потому что после получения прав с инструктором заниматься не будет ни времени, ни желания. Потому нужно уделить особое внимание методикам своих занятий.
Просто отходить положенное время к инструктору и откатать требуемое количество часов - это замечательно, но данных усилий часто недостаточно для получения нужных результатов. Задавайте вопросы, интересуйтесь психологическими аспектами сдачи практической части. Вас тренирует на занятиях опытных водитель, который подготовил сотни человек и может дать дельные советы. Заниматься нужно следующим образом:
- при наличии любых непонятных аспектов сразу же уточняйте их у специалиста;
- на вождении отдавайте все внимание привыканию к управлению автомобилем;
- используйте все возможности дополнительных занятий, но только в легальном поле;
- возьмите при необходимости дополнительные занятия с инструктором для разбора проблем;
- воспользуйтесь различными тренажерами и прочими средствами для улучшения навыков;
- вырабатывайте понимание дороги, учитесь читать дорожные знаки и разметку;
- всегда накладывайте полученные теоретические знания на практические занятия.
Курс теории часто не дает полного представления о том, как применить то или иное правило в реальной жизни. Потому нужно понимать, что впереди после теоретического обучения довольно сложный процесс наложения теории на практику. Для получения максимально результата необходимо будет даже переучить некоторые моменты, уточнив их истинное значение у инструктора.
При обучении нет места стеснению. Если у вас не выходит вспоминать каждый раз после завершения маневра о выключении сигнала поворота, обязательно скажите об этом инструктору. Он сможет найти нужные рекомендации и выработает ваше умение помнить о таких важных мелочах. Именно из них складывается тот факт, сдадите вы на права с первого раза или нет.
Дополнительные занятия и тренировка вождения до сдачи экзамена
Помните, что до получения прав вам необходимо максимально подготовится к процессу сдачи экзамена. Для этого нужно использовать каждую возможность получения нужных навыков и максимально сосредоточиться на обучении. Времени законодательно определено на тренировку достаточно много, лимит часов вождения постоянно увеличивается.
Но многим стандартных показателей недостаточно, потому начинающие водители предпочитают брать дополнительные уроки. Вы можете обратиться к вашему инструктору или непосредственно в автошколу с просьбой о дополнительных занятиях. Также можно пойти в другую школу или найти частного инструктора, которых сегодня присутствует немало. Нужно лишь помнить о таких важных моментах:
- до получения прав вы можете ездить только с опытным инструктором;
- использовать позволено только автомобиль со специальным оборудованием;
- если вы пользуетесь услугами частного инструктора, уточните вариант страховки машины;
- лучше всего ездить дополнительные часы на том самом авто, на котором проходит практика;
- главной задачей дополнительных часов вождения является вырабатывание уверенности в собственных силах;
- за дополнительное время вождения придется доплатить сверх стандартного тарифа автошколы.
Лучше использовать услуги автошколы, в которой вы проходите обучение. Любое учреждение согласится предоставить вам дополнительное время практики при условии доплаты определенной суммы денег. Оптимальным вариантом будет использование того самого автомобиля, который будет применяться на экзамене. Это поможет не только дорогу лучше изучить, но и привыкнуть к самой машине.
Зачастую водителям достаточно того времени, которое отведено законом на практическое обучение водителей. Для более детального изучения всех особенностей процесса вождения существует период после получения прав, в который вы можете учиться уже на своей машине, посадив на переднее сидение родственника с большим опытом вождения. Задачей же после автошколы является непосредственная сдача экзамена.
Развеиваем мифы о практической части экзамена в ГИБДД
Многие будущие автомобилисты слышат десятки мифов о том, что сдать экзамен своими силами и с первого раза вообще невозможно. Это не только реально, но больше половины изначальных претендентов на получение водительского удостоверения делают именно так. Даже если первую попытку вы провалите, можно будет взять еще две. Успешная сдача теории засчитается и в первый раз, пересдавать ее не придется.
Мифы, которые касаются практической части экзамена, менее изощренные, чем в случае с теорией. Люди любят пугать себя и верить во всякие страшные рассказы о заведомо неправильных билетах и зараженных вирусами компьютерах в ГИБДД. Практический экзамен также обладает определенным набором страшилок, которые часто становятся элементом боязни претендента при сдаче:
- инспектор может потребовать взятку в скрытой форме, постоянно отправляя на пересдачу;
- с первого раза вообще никогда и никто не сдает на права, особенно на практике;
- у каждого инспектора есть план, который нельзя нарушать - все должны отправляться на пересдачу;
- часто сотрудник ГИБДД провоцирует, задавая вопросы, на которые невозможно ответить;
- полицейские любят спрашивать, какой знак вы проехали три километра назад;
- принимающий практической части экзамена настроен скептически по поводу ваших умений и легко может завалить.
Испортить настроение на практической части экзамена может любой из данных мифов. Спешим обрадовать тех, кто вскоре собирается стать счастливым обладателем прав - в стране миллионы водителей, и лишь небольшая доля из них сталкивалась с проблемами при сдаче практического экзамена. Здесь действительно есть человеческий фактор, но инспекторы зачастую приветливые и готовы поставить вам отметку «сдал».
Что касается коррупции, она присутствовала десяток лет назад. Сегодня система получения прав вполне прозрачна, здесь исключается взяточничество. Инспектор действительно может спросить вас, какие знаки вы проехали, но только в пределах тех знаков, которые действуют на данном конкретном участке дороги. А это и так должен замечать любой водитель.
Конечно, большинство страхов и неуверенных ситуаций с вождением возникает у женщин. Смотрите следующие видео для дополнительной информации о преодолении данных страхов:
Подводим итоги
Если вы нормально подготовитесь к сдаче экзамена на права, получить желанный документ будет достаточно просто. Для этого нужно будет лишь не нервничать и выработать уверенность в собственных силах. У вас обязательно получится сдать на права с первой попытки и не использовать две оставшиеся. Также вы сможете подойти к этому процессу без страха, а с полным понимаем своих возможностей. Это сделает экзамен еще более легким и увлекательным.
Намного проще сдавать на права в уверенности, что это интересное событие в вашей жизни. Воспринимая данный процесс в качестве преграды, представляя инспектора в виде истинного воплощения зла, вы только настраиваете себе эмоциональное напряжение при сдаче. Если вы сдавали не так давно на права, дополните публикацию вашими практичными советами в комментариях, которые помогут будущим водителям получить уверенность.
avto-flot.ru