Как выглядит по госту тонировка


Синяя тонировка стекол автомобиля – современный тренд как отличный вариант тюнинга!

В последние годы на смену традиционным способам тонировки стекол авто приходят более современные и эффективные виды. Среди них популярностью пользуется синяя тонировка, которая на профессиональном языке называется атермальной или "хамелеон". Такой способ позволяет повысить светопропускаемость и максимально отвести ультрафиолетовое излучение.

Содержание
  1. Синяя тонировка стекол – критерии выбора
  2. Основные преимущества и недостатки материала
  3. Самостоятельная тонировка лобового стекла атермальной пленкой

1 Синяя тонировка стекол – критерии выбора

Первое, на что рекомендуется обращать внимание при выборе такой пленки для тонировки – это прозрачность и фирма-производитель. Качественная тонировка обладает средней степенью прозрачности и производится ведущими европейскими и американскими компаниями, например, Llumar, Solar. Эта пленка обладает цветными переливами различных оттенков. Чаще всего такие пленки бывают двух серий (ATR и LA от различных производителей).

Качественная тонировка от компании «Llumar»Качественная тонировка от компании «Llumar» Рекомендуем ознакомиться
  • Силиконовая тонировка
  • Тонировка хамелеон
  • Тонировка авто
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

В первом случае речь идет о прозрачной тонировке, второй вид обладает оттенком синего или фиолетового цветов, отсюда и пошло название такого способа тонировки как "синяя тонировка". Цвет обусловлен наличием в составе пленки специального графитового слоя, благодаря которому минимизируется степень излучения и увеличивается светопропускная способность. Таким образом, при выборе тонировки "хамелеон" необходимо обращать внимание на такие основные показатели, как:

  • степень светопропускаемости;
  • способ изготовления (металлизированная или спаттерная);
  • производитель и гарантия;
  • эксплуатационные особенности (способ наклейки, цвет).

По технологии изготовления атермальные пленки различаются по количеству используемых слоев из полиэстера. Прозрачные пленки, которые чаще рекомендуется использовать на лобовое стекло, имеют меньше слоев, за счет чего обеспечивается больший пропуск света. Тонировка такого типа (синего, фиолетового и зеленоватого оттенка) содержит чуть больше слоев, из-за чего она выглядит темнее, а ее светопропускаемость не всегда соответствует нормам ГОСТа в том, что касается разрешенной тонировки лобового и боковых стекол автомобиля.

2 Основные преимущества и недостатки материала

В отличие от стандартных способов, синяя или атермальная тонировка не защищает содержимое салона от посторонних глаз, а служит инструментом дополнительного комфорта, так как обладает повышенной термостойкостью. На современных автомобилях на штатные стекла клеится прозрачная атермальная пленка с максимальной светопропускаемостью, что также служит дополнительной теплоизоляцией и улучшает видение дорожной ситуации вне зависимости от погодных условий. Именно поэтому все больше автолюбителей тонируют машину, в особенности лобовое стекло, таким способом.

Атермальная пленка для тонировки лобового стеклаАтермальная пленка для тонировки лобового стекла

Что касается стоимости, синяя тонировка немного дороже других вариантов, что вызвано большими затратами на ее производство, однако, если вам необходима надежная защита от негативного влияния ультрафиолетовых лучей и дополнительная термоизоляция, такая тонировка станет самым оптимальным выбором. Как уже подчеркивалось выше, единственным недостатком этой пленки является невысокая степень затемнения и, конечно, высокая для некоторых автолюбителей цена.

Помните, что количество подделок растет с каждым днем, поэтому не следует бросаться на предложения о покупке пленки под "хамелеон" сомнительного производства за невысокую цену. Китайская пленка практически не защищает салон от излучения, пленки отечественного производства обладают неплохим качеством, но на практике их долговечность оставляет желать лучшего. Такие пленки можно использовать, например, для тонировки фар автомобиля, что также популярно у различных любителей тюнинга, применять некачественную пленку с атермальными свойствами для тонировки лобового стекла не рекомендуется.

3 Самостоятельная тонировка лобового стекла атермальной пленкой

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Наклеить пленку на боковые стекла и лобовое стекло автомобиля можно своими руками, технология практически не отличается от той, что применяется при тонировке обычной пленкой. Синяя пленка клеится с внутренней стороны стекла из салона автомобиля. Это необходимо для обеспечения большей долговечности покрытия и дополнительной защиты водителя и пассажира от осколков лобового стекла, которые сдерживаются пленкой в случае удара.

Наклеивание синей пленки на автоНаклеивание синей пленки на авто

Качественный материал, как правило, имеет самоклеющуюся основу, что существенно облегчает процесс поклейки своими руками. Самое главное – правильно подготовить поверхность стекла для оклейки и подогнать размеры точно под контур лобового стекла. Размеры лобового стекла можно определить самостоятельно или воспользоваться данными производителя по конкретной марке автомобиля.

Как и обычная пленка, синяя тонировка продается в рулонах, поэтому проблем с разметкой и резкой возникнуть не должно. Для подготовки внутренней поверхности стекла необходимо использовать специальный обезжиривающий раствор (подойдет стандартный растворитель). Перед применением раствора стекло нужно очистить от пыли и грязи. Пленку следует аккуратно наносить снизу вверх, можно использовать резиновый ракель для удаления пузырей воздуха в местах прилегания.

Если клеевой основы нет, тогда тонировка наносится по стандартной технологии. Для этого используется строительный фен и мыльный раствор. Слой наносится также снизу-вверх. То же касается и тонировки боковых и задних стекол автомобиля, однако для задних стекол можно использовать более темную спаттерно-металлизированную (больше слоев с ионным нанесением) атермальную пленку синего или другого цвета, чтобы снаружи не было видно, что находится в салоне авто.

Если вы решили тонировать лобовое стекло своего автомобиля непрозрачным материалом с затемнением какого-либо цвета, помните, что при встрече с сотрудником дорожной полиции существует практически стопроцентная вероятность того, что он проверит светопропускаемость стекла на соответствие нормам ГОСТа с помощью специального прибора,  а это может создать дополнительные неудобства. Поэтому мы рекомендуем использовать качественную пленку с прозрачной основой при тонировке лобового стекла.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Правила проверки тонировки в 2017 году

Тонировка 2017

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об очередных изменениях и уточнениях, которые относятся к тонировке автомобилей и к процессу проверки светопропускания стекол.

Напомню, что ранее на PDDMASTER были опубликованы несколько статей так или иначе посвященных тонировке:

Изменение штрафов за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010.

Особенности проверки тонировки автомобилей.

Сегодня же речь пойдет об уточнении некоторых спорных моментов, которые возникли ранее.

Максимально допустимый уровень светопропускания

Максимально допустимый уровень светопропускания стекол автомобиля регламентируется техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

В 2017 году действует норма светопропускания стекол, приведенное в приложении 8 регламента:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Для боковых стекол автомобилей норма светопропускания последние годы не изменялась, а вот для переднего она была чуть смягчена (с 75 до 70 процентов), т.е. теперь можно сделать переднее стекло автомобиля менее прозрачным, т.е. более тонированным.

Кто и где может проверять тонировку автомобиля?

Несколько лет назад на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:

В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Таким образом, новые правила проверки тонировки 2017 года позволяют проверить тонировку не только сотруднику технического надзора, но и любому другой сотруднику ГИБДД, имеющему специальное звание.

Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из федерального закона "О полиции":

Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции

1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:

1) рядовой состав - рядовой полиции;

2) младший начальствующий состав - младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;

3) средний начальствующий состав - младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;

4) старший начальствующий состав - майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;

5) высший начальствующий состав - генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.

Таким образом, если на стекла автомобиля все же нанесена тонировка, закон 2017 года "О полиции" позволяет измерить её светопропускание абсолютно любому полицейскому. Ну а ГИБДД в настоящее время является подразделением полиции.

Итак, любой сотрудник ГИБДД может проверять степень светопропускания стекол автомобиля. Однако для многих водителей открытым остается вопрос о том, где сотрудник ГИБДД может это сделать.

До 26 января 2015 года степень светопропускания могла быть проверена только на стационарных постах. Однако соответствующее наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утратило силу. Поэтому в 2017 году проверить тонировку могут где угодно.

Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?

Рассмотрим небольшой пример. Предположим, сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, остановил вне стационарного поста автомобиль и предложил водителю проверить степень светопропускания стекол транспортного средства.

Однако соответствующего прибора сотрудник при себе не имеет, поэтому он предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить тонировку на соответствие требованиям техрегламента. Поскольку остановленный автомобиль наглухо затонирован, сотрудник ГИБДД считает, что водитель является его непосредственным клиентом.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры "Задержание транспортного средства", предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного - на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Автоматическая тонировка стекол автомобиля

автоматическая тонировка ВАЗ 2110Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме - это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен. Автоматическая тонировка может быть устроена по разному и я нашел два реальных способа, которые можно применить на ВАЗ 2110.
  1. Электро тонировка
  2. Двойной стеклопакет с тонированным стеклом
Оба подхода мало известны и вызывают массу вопросов. Я попробую показать на пальцах, что из себя представляют оба метода автоматической тонировки.

Электро тонировка

Называться такая тонировка может по разному: Регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол автомобиля и т.д.Электро тонировка - это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..Тонировка с помощью кристаллов - новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема "Тонировка с двойным остеклением". Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую "автоматическую тонировку", которая будет выглядеть, как второе стекло.Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112.После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.). Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки :) Предполагать, какие есть плюсы или минусы двойного стеклопакета на ВАЗ 2110 глупо, поэтому последующий текст я буду основывать именно на словах vovan026. Итак, поехали..

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как самому затонировать машину и не попасть на штраф?

Тонировка автомобиля - один из важных факторов, который обеспечивает определенную приватность вашего пространства внутри машины. Если тонировки нет, вы будете ездить, как на ладони, ваши действия в пробке будут видны всем окружающим водителям. А по причине того, что большинство машин затонированы, на вас будут смотреть все.

Тем не менее, слишком назойливая тонировка может стать большой проблемой при встрече с сотрудником дорожной полиции. Сегодня существуют требования по пропускной способности стекол автомобиля, которые необходимо соблюдать. Также следует делать поправку на неправдивые показатели приборов у сотрудников ГИБДД. Итак, разберемся, как самому затонировать машину и не стать обладателем обязательства об оплате штрафа.

Выбираем и покупаем пленку для тонировки

Выбор и приобретение материала для выполнения тонировки - один из важнейших процессов во всем деле. Сразу откажитесь от любой тонировочной пленки на лобовое стекло. Такие действия провоцируют сотрудников дорожной полиции останавливать автомобили и проверять соответствие пропускной способности и прозрачности стекол. Так что лобовое стекло лучше оставить нетронутым.

На заднее и боковые стекла необходимо приобрести тонировочную пленку с пропускной способностью не менее 70%. Кстати, при проверке соответствия тонировки установленным правилами требованиям сотрудники полиции часто мошенничают, выставляя прибор не на положенную сторону. Вам важен пропуск света из салона, а не в салон. В покупке пленки особое внимание нужно обратить на следующие показатели:

  • формование пленки для разных стекол именно вашей модели автомобиля;
  • эластичность материала для более простой оклейки;
  • прозрачность пленки со стороны водителя на менее 70%, а лучше более;
  • высокое качество материала, чтобы не переделывать тонировку постоянно;
  • отсутствие визуальных дефектов на пленке.

Так вы сможете подобрать материал, который будет соответствовать требованиям законов и постановлений нашего правительства, а также получите идеальную пленку для оклейки стекол вашей модели авто. Помните, что наружная сторона тонировки может казаться достаточно темной или даже зеркальной, но при этом материал должен быть практически прозрачным изнутри.

Кстати, неплохо было бы проверить при покупке тонировку на пропускную способность света. Раздобыть специальный прибор несложно. А вот при отсутствии такой проверки вы можете быть неприятно удивлены результатами теста, проведенного сотрудниками полиции.

Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой

Процесс установки пленки на стекла вашего авто будет достаточно сложным, если вы никогда не клеили ничего подобного. Здесь очень важно избежать появления воздушных бугорков под пленкой. Даже специалисты не всегда качественно клеят пленку с первого раза. Но все зависит не только от профессионализма, но и от качества материала.

Обзаведитесь деревянным предметом с идеально ровной гранью (например, линейкой). Он понадобится вам для выгона воздуха из-под пленки. Сама процедура оклейки выглядит следующим образом:

  • снимите боковые стекла с дверей, чтобы полностью оклеить их пленкой;
  • обезжирьте стекло с помощью растворителя и мягкой тряпки, дайте ему высохнуть;
  • выберите из комплекта пленку, предназначенную конкретно для данного стекла;
  • снимите подложку с пленки на верхней части;
  • приложите тонировку к стеклу верхней частью и с помощью пальцев приклейте этот край;
  • начинайте одной рукой медленно снимать подложку, а второй с помощью линейки проклеивать пленку;
  • дойдя до конца, убедитесь в отсутствии воздушных неровностей, а при их наличии используйте линейку, чтобы устранить этот недостаток;
  • монтируйте все стекла на их прежнее место.

Такую процедуру необходимо повторить со всеми стеклами. Заднее стекло клеится не сверху вниз, а с одной из сторон. Так будет проще избежать появления воздушных неровностей. После выполнения данной процедуры дайте пленке немного отстоятся, а затем пробуйте открывать и закрывать стекла.

Если на тонировки появляются мелкие царапины, вам придется настроить стеклоподъемники. Для этого лучше обратиться в профессиональную компанию, СТО с необходимым оборудованием. Иначе тонировка окажется изношенной уже через несколько недель эксплуатации в летний период.

Видео:

Подводим итоги

Тонировать автомобиль самостоятельно вполне реально. Главное, купить хороший материал и уделить несколько часов времени его монтажу. Если материал выбран правильно, то встреча с сотрудниками дорожной полиции окажется для вас обычным рядовым разговором, а не причиной уплаты штрафа и сдирания пленки.

Если верить статистике, то каждый пятый водитель, сделавший тонировку, был вынужден заплатить штраф и снять пленку при инспекторе. Есть ли среди наших читателей такие водители?

avto-flot.ru

Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Рассматриваем, сравниваем и делаем выводы

Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Рассматриваем, сравниваем и делаем выводыЕсли начать задумываться о хорошем тюнинге, то стоит это стоит начать с вопроса - какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше. Отечественные марки машин до недавних пор все под одну шли с прозрачными окнами. Зарубежные аналоги могли похвастаться изобилием цветов: зеленый, черный, красный, желтый и соответственно множество оттенков. На фоне иномарок, наши смотрелись очень блекло. Поэтому, с целью придания положительного визуального эффекта, защиты глаз от негативного воздействия лучей ультрафиолета владельцы начали тонировать свои машины. Чтобы правильно оклеить и в будущем не переделывать по 100 раз, необходимо знать нормы и стандарты, установленные со стороны государства. Не помешает ознакомиться с алгоритмом поклейки, типами полимерных пленок, их пропускной способностью. Несоблюдение правил может привести к административной ответственности или систематической усталости и утраты бдительности на дороге. Нередко причиной ДТП и аварий служила плохая видимость вследствие некачественного полимера. Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Рассматриваем, сравниваем и делаем выводыОсновные производители пленокКакая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Наиболее популярна продукция от таких брендов: LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Infinity, Martinsville, VA (USА), Solamatrix, SunTek, Solar-Guard, Sun-Gard. Поставки осуществляются с таких стран как Китай, США, Южная Корея, Израиль, Германия. Средний срок эксплуатации составляет не менее 3-х лет, при условии, что приобретен качественный продукт на рынке или автомагазине. Отличить качественную подделку от оригинала не так-то просто невооруженным глазом. Единственный выход это требовать сертификаты на покупаемую продукцию. Типы полимерных пленок
  • AT: Обладает стойкостью к механическим повреждениям. Идеально подойдет для участников раллийных гонок. Изделие максимально защит водителя и пассажира от увечий при разбитии лобового или бокового стекла;
  • ATR: Помимо слоев с полимерами, присутствует и металлизированный. Напыление металлического порошка может осуществляться как с внутренней, так и с наружной стороны. Пленка используется при монтаже на автомобили, которые используются в особых климатических условиях с постоянным солнцем. Слой металлического напыления служит своеобразным отражателем лучей ультрафиолета, уменьшая их проникновение в салон;
  • ATN: Тип аналогичен предыдущему, только вместо одного вида напыления, используется несколько с разных сторон. Выглядит так, порошок-металл-порошок. В сочетании получаем плавный переход от одного цвета к иному;
  • PP: Данный тип применяется крайне редко так как используется тип напыления магнетронный. Полимер имеет уникальные светоотражающие свойства. Правда стоимость существенно выше аналогов. Отрицательным моментом служит создание экрана для радиочастот. В связи с этим использование не стало широко;
  • Существует еще один вид, это карбоновый, который появился совсем недавно. Изделие имеет очень прочную структуру, но светоотражающие качества на низком уровне. Изюминкой является отсутствие бликов на солнце, которые порой так мешают встречному водителю и иногда приводили к авариям. Кроме того, пленка не создает экрана для радиоволн.
Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Рассматриваем, сравниваем и делаем выводыПлюсы
  • Защита от негативного воздействия лучей ультрафиолета;
  • Преломление потока светового луча от встречного автотранспорта;
  • Предотвращение нанесению увечий осколками в результате аварии, ДТП водителю, пассажирам;
  • Прикрытие вещей в салоне от искушения украсть со стороны вредителей.
Стандарты поклейки пленки на автомобильСогласно последних ГОСТов правительства, процентное разрешение таково:
  • На лобовое стекло ширина полоски 150 мм. и проницаемость светового луча не больше 25%;
  • Передняя водительская и пассажирская двери с проницаемостью в 30%;
  • Заднее стекло запрещено тонировать любым полимерным или карбоновым материалом. Это сделано в целях безопасности при езде задним ходом, особенно в ночное время суток.
  • Боковые зеркала также не тонируются.
В случае нарушения одного из указанных выше пунктов, водителю грозит административный штраф. За зеркалку также заплатите штраф, и автомобиль не отпустят до момента демонтажа тонировки. Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? Рассматриваем, сравниваем и делаем выводыОклейка пленкой
  • Приобрести заранее в автомагазине пленку необходимой проницаемости. Одного рулона вполне достаточно для 4-х дверей;
  • Помыть и высушить автомобиль;
  • Обезжирить стекла спиртом или растворителем. Протереть сухой тряпкой;
  • Отстегнуть все защитные резиновые уплотнители на дверях, наклейки на стеклах. Если имеются иные помехи, продумайте, как их обойти;
  • Можно снимать стекла, можно нет. Приготовить смесь кухонного моющего средства и воды в соотношении 1 к 3, хорошо взболтнуть и залить в распылитель;
  • Нанести на окно равномерно. Приложить пленку, заранее вырезанная по размерам стекла с небольшим запасом по 1-1,5 см по периметру окна. Прикладывать необходимо начиная снизу вверх;
  • С помощью шпателя с резиновой полоской выдавливать в стороны воздух и моющее средство из-под пленки до полного их отсутствия. В противном случае будут пузырьки, которые со временем лопнут и полимер утратит свой привлекательный вид;
  • Обрезать ножом для бумаги лишние участки пленки, собрать уплотнитель и приступить к следующему участку.
В завершение рассмотрения темы, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше, хочется рекомендовать владельцам авто оклеивать стекла только полимером установленных стандартов. Таким образом, обеспечивая себе и пассажирам безопасность передвижения.

AutoFlit.ru