Как выглядят транзитные номера


Транзитные номера. Штраф за просроченные транзитные номера 2017. Как продлить транзитные номера?

Транзитные номера нового образца

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрено несколько вопросов, затрагивающих транзитные номера, которые возникают при покупке или продаже автомобиля.

В настоящее время эти вопросы очень актуальны, т.к. в начале апреля 2011 года законодательство, относящееся к выдаче транзитных номеров, претерпело весьма существенные изменения. И хотя на пороге уже год 2017, многие водители с этими изменениями ознакомиться до сих пор не успели.

Сегодня речь пойдет о том, как получить, обменять или продлить транзитные номера, о том, зачем вообще водителю могут потребоваться транзитные номера, а также о том, в каком случае может быть наложен штраф за просроченные транзитные номера.

На всякий случай напомню, что изменения нормативных документов МВД, относящихся к транзитным номерам, были рассмотрены в статье "Изменения документов МВД 2011. Часть 3. Временная регистрация автомобиля. Новый срок действия транзитных номеров".

Сколько стоят транзитные номера?

Первый вопрос, который будет рассмотрен в рамках этой статьи, затрагивает стоимость получения транзитных номеров.

Статья 333.33 налогового кодекса Российской Федерации:

39) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на автомобили - 1 000 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины - 500 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 100 рублей;

Внимание! С 1 января 2015 года стоимость изготовления транзитных номеров возрастает:

39) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на автомобили - 1 600 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины - 800 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 200 рублей;

Очевидно, что для определения стоимости транзитных номеров необходимо узнать, из какого материала они изготавливаются.

В данном месте возникает весьма неоднозначная ситуация, т.к. выдаваемые в настоящее время транзитные номера изготавливаются из пластика. Гос. пошлины за выдачу транзитных номеров на пластиковой основе в настоящее время не предусмотрено.

За уточнением вопроса оплаты государственной пошлины я обратился на портал государственных услуг, который подробно рассматривался в серии статей "Портал государственных услуг". Оказалось, что за пластиковые транзитные номера следует уплачивать государственную пошлину большего размера - 1 000 рублей.

В данном случае радует только тот факт, что в настоящее время транзитные номера требуются автовладельцам достаточно редко. Об этом речь пойдет чуть ниже.

Сколько действуют транзитные номера?

В настоящее время транзитные номера имеют строго определенный срок действия:

33.1. О выдаче регистрационных знаков "ТРАНЗИТ" в паспорте транспортного средства на лицевой стороне в графе "Особые отметки" или в графе "Особые отметки" свидетельства о регистрации делается отметка "ТРАНЗИТ" с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия знаков, которая заверяется подписью должностного лица, выдавшего эти знаки и печатью.

Регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" выдаются на срок 20 суток.

Этот срок изменяться не может и всегда составляет ровно 20 суток.

В каких случаях нужно получать транзитные номера?

Начиная с 15 октября 2013 года получение транзитных номеров полностью потеряло смысл, т.к. поставить автомобиль на учет стало возможным в любом регистрационном отделении на территории страны.

В связи с этим изменились и правила регистрации транспортных средств. Теперь транзитные номера выдаются только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:

33. В отношении транспортных средств и шасси транспортных средств организаций-изготовителей, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами, перегоняемых к местам их доработки (доукомплектования) либо продажи, собственник или владелец транспортного средства обязан в течение 10 суток получить в регистрационном подразделении по месту нахождения транспортного средства регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" соответствующих типов, установленных законодательством Российской Федерации, для следования к конечным производителям транспортных средств, перегона транспортного средства к месту регистрации или в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.

На получение транзитных номеров теперь отводится в 2 раза больше времени, чем раньше. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут получить транзиты в течение 10 суток.

Для получения транзитных номеров после получения права собственности на автомобиль следует обратиться в регистрационное отделение ГИБДД, которое Вам больше приглянулось и до которого можно добраться в течение 10 дней.

Как продлить транзитные номера?

Начиная с 3 апреля 2011 года, процедура продления транзитных номеров перестала существовать в рамках правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации, т.е. продлить транзитные номера на законных основаниях в настоящее время невозможно.

Тем не менее не стоит отчаиваться даже в том случае, если Вы не успели доехать до места назначения за 20 дней. В данном случае Вы можете обменять транзитные номера.

Как обменять транзитные номера?

Процедура обмена транзитных номеров аналогична процедуре их получения. Следует обратиться в выбранное Вами отделение ГИБДД с заявление на выдачу новых транзитных номеров.

Повторное получение транзитных номеров также стоит 1 000 рублей. Поэтому рекомендую все же добраться до места назначения транспортного средства в течение предусмотренных законодательством 20 дней.

Штраф за просроченные транзитные номера

В том случае, если водитель управляет незарегистрированным автомобилем, на него на законных основаниях может быть наложен административный штраф, предусмотренный статьей 12.1 КоАП. В настоящее время штраф за просроченные транзитные номера составляет от 500 до 800 рублей:

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

11. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Если же Вы повторно попадетесь на том же нарушении, то штраф за просроченные транзитные номера будет куда существеннее - 5 000 рублей либо лишение прав на 1 - 3 месяцев.

На этом рассмотрение популярных вопросов, относящихся к использованию транзитных номеров, закончено.

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть веселое видео, в котором сотрудник ГИБДД безуспешно пытается вычислить итоговый размер штрафа:

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Штраф за просроченные транзитные номера: избегаем нарушения

Вопрос получения, использования и продления транзитных номеров всегда был достаточно скользкой темой, в которой существовало много неизвестных. Но сегодня изучать эти вопросы необходимо только лицам, продающим свой автомобиль в иную страну, а также юридическим лицам и предпринимателям, торгующим новыми и подержанными авто. Ведь для перерегистрации права собственности на автомобиль в ГИБДД теперь нет необходимости получать транзитные номера – можно провести регистрацию в любом отделении дорожной полиции на территории России.

В связи с такими изменениями интерес к системе транзитных номеров значительно остыл, но в случае их необходимости человек зачастую не обладает вообще никакой информацией. Сегодня мы рассмотрим штраф за просроченные транзитные номера, а также особенности получения, замены и продления этих номеров в ГИБДД. Ниже будут приведены актуальные цены и суммы финансовых санкций при нарушении существующих правил на 2015 год.

Случаи получения транзитных номеров и штраф за просроченный номерной знак

С 15 октября 2013 года в Российской Федерации изменилась система регистрации транспортных средств, потому транзитные номера для частных продаж перестали быть необходимостью. Но предприниматели, которые ведут свою деятельность в автомобильном бизнесе, а также частные продавцы автомобилей, которые намереваются перегнать авто за пределы РФ, вынуждены сталкиваться с несколько более ужесточенной схемой использования номеров «ТРАНЗИТ».

Законодательная база в этом случае весьма запутана, разобраться в ней порой непросто и самим инспекторам, которые выдают номерные знаки. Сегодня транзитные номера выдаются пластиковые, по официальной информации стоимость их выдачи составляет 1 000 рублей. Это пошлина за изготовления номера, но также не стоит забывать о регистрационных платежах за услуги ГИБДД. Также нужно помнить о таких особенностях использования транзитного номера:

  • номерной знак выдается на срок до 20 суток – за этот период транспорт должен быть зарегистрирован или вывезен за пределы страны;
  • просроченный транзитный номер и отсутствие регистрации автомобиля будет стоить владельцу от 500 до 800 рублей;
  • повторное нарушение сулит расходы в размере 5 000 рублей или лишение прав на срок до трех месяцев;
  • номерной знак невозможно продлить, такая процедура не предусмотрена в действующем законодательстве;
  • если за 20 суток вы не успели выполнить положенные действия, необходимо заменить транзитные номер на иной, уплатив пошлину 1 000 рублей еще раз;
  • положение о бумажных транзитных номерах с пошлиной за выдачу в 200 рублей осталось, но смысл их использования исчез по ряду причин.

Раньше для перегона авто или для смены владельца можно было взять не металлические или пластиковые номера, а бумажную справку с транзитным номером. Такой вариант стоил в разы дешевле и был идеальным решением для юридических лиц и предпринимателей. Но сегодня каждый автомобиль должен обладать номерным знаком на положенном месте, иначе автоматическая фиксация нарушений осчастливит владельца огромным штрафом.

Потому актуальность бумажных номеров практически исчезла. Правда, можно получить такую справку и транспортировать машину на эвакуаторе. В таком случае прямо закон не нарушается, но как отреагирует на такой документ инспектор ГИБДД, предсказать очень сложно. Скорее всего, это вызовет крайнее возмущение и требование получить пластиковый транзитный номер.

Проблемы и спорные моменты использования транзитных номеров

Одним из наиболее важных спорных моментов в эксплуатации такого номера является отсутствие продления. Теперь владелец автомобиля должен каждые 20 суток платить 1 000 рублей, если он не успеет выполнить запланированные действия. Для автомобильных бизнесменов такое положение не сулит ничего хорошего. Если ничего не изменится, то развитие нормального цивилизованного рынка вторичных машин в России пока не предвидится.

Штраф в размере 5 000 рублей при втором нарушении или лишение водительского удостоверения на срок от 1 до 3 месяцев – это весьма серьезное наказание за просроченные транзитные номера. Государство специально отказалось от использования номеров «ТРАНЗИТ» в системе частной продажи автомобилей, чтобы снять риск криминального использования автомобиля. Проблемой транзитов являются следующие моменты:

  • снятая с учета машина не закреплена за определенным владельцем, она не подпадает под автоматическую фиксацию нарушений;
  • большинство случаев криминала происходит именно на автомобилях с транзитными номерами;
  • поиск владельца такого автомобиля очень осложнен, ведь единственным косвенным доказательством владения является договор купли-продажи;
  • в случае получения транзитов для частной продажи владелец машины переплачивал за снятие авто с учета;
  • географическая привязка к месту прописки часто лишала многих людей возможности легальной покупки машины;
  • отмена транзитов в частной продаже и введение регистрации в любом отделении страны сделало рынок намного прозрачнее.

 

После введения таких условий продажи автомобилей вторичный рынок действительно стал чище. Совершенно ушла форма продажи по доверенности, ведь она требовала значительных затрат на смену страхового полиса или вписывание нового владельца в страховку. Теперь дешевле переоформить автомобиль и забыть о различных проблемах с «письмами счастья» от камер с автоматической фиксацией нарушений. Такие выгоды делают прямое переоформление значительно проще и дешевле, чем скрытые формы продажи.

В погоне за усовершенствованием рынка государство нередко забывает о существующих нормах закона. Иногда случает так, что один пункт постановлений правительства противоречит принятым ранее документам. Чистка законодательной базы, связанной с транзитными номерами, в 2015 году явно не помешала бы. Но радует тот факт, что номера типа «ТРАНЗИТ» сегодня нужны не в столь многих случаях.

Предлагаем посмотреть подробное разъяснение новых правил регистрации транспортных средств в России:

Подводим итоги

Запутанные законы и постановления часто вводят в ступор владельца автомобиля. Сегодня частным продавцам и покупателям транспортных средств не обязательно переживать по поводу транзитных номеров, сроков их действия и штрафов за просрочку. Ведь транзиты больше не нужны для продажи машины. Переоформление транспорта происходит в любом отделении ГИБДД на территории России, потому можно не переживать на этот счет.

Также важно учесть, что единственной верной формой продажи авто другому гражданину РФ является полное переоформление. Его можно сделать максимально дешевым, если не менять номерной знак. Это доступно, юридически правильно и безопасно. Не доверяйте никаким другим способам продажи и оформляйте транзитный номер только при вывозе машины на постоянное пребывание в другой стране. Приходилось ли вам сталкиваться с вопросами о транзитных номерах в предыдущие два года?

avto-flot.ru

Управление автомобилем с одним номером

снятие номерных знаковУкрали номерной знак или номер пострадал в ДТП. Можно ли ездить с одним номером и что будет если остановит инспектор. В одном случае предусмотрено лишение прав, а в другом только предупреждение. Разбираемся, как устранить неисправность и не остаться без прав. 1. Ездить без номеров запрещено, но если один номер отвалился или пострадал в ДТП, то это – просто неисправность, и Вы имеете полное право доехать до места стоянки или СТО, чтобы отремонтировать номер. Если инспектор ДПС, предлагает закрепить номер на скотч, то учтите, что это не соответствует ГОСТу.2. Если потеряли номер, тогда перед поездкой составьте заявление в подразделение ГАИ (где машина стоит на учете) об утере номера в произвольной форме с указанием свидетелей (в 2-х экземплярах). Теперь, если на сотрудник ДПС решил составить протокол за езду без номера, то приложите к нему копию заявления, а также укажите в протоколе, что направляетесь к месту стоянки.3. Можно ли доехать до стоянки или на пункт ТО, если номерные знаки изъяты из-за отсутствие ТО ? Смысл снятия номеров как раз в том и состоит, что техническое состояние автомобиля при снятых номерах не отвечает требованиям по допуску, и его эксплуатация запрещена (нарушение п.2.3.1 ПДД). Остается лишь для перемещения автомобиля использовать эвакуатор.4. Вся логика есть и в КоАП. Например, снятие номеров также предусматривается и при неисправности, тормозов, рулевого управления и сцепного устройства. Кроме этого, водитель отстраняется от управления ТС, а автомобиль задерживается до устранения причины задержания. Задерживается - это означает, что дальше он может передвигаться только на эвакуаторе. При отсутствии ТО КоАП не предусматривает задержание, и, следовательно, не предусматривает эвакуатор.5. За отсутствие транзитных номеров могут наказать только, если в справке-счете, договоре купли-продажи есть отметка о его выдаче. 6. Законом четко не оговорено, что транзитные знаки должны предъявляться инспектору при остановке, хотя они просят их предъявить, чтобы проверить, не просрочены ли они. 7. Нужно ли закреплять транзитные номера на стекле автомобиля ? Если транзиты под стеклом не установлены, то инспектор может сфотографировать Вашу машину без транзитов, и выписать штраф за отсутствие обоих номерных знаков.

Отсутствие номера(ов) автомобиля штрафы

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков:
  1. Часть 1. Отсутствие одного знака – предупреждение или 500 руб.
  2. Часть 2. Отсутствие обоих знаков - 5000 руб. или лишение (от 1 до 3 мес.)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг Форд Транзит – эффективные методы модернизации фургона

В большинстве случаев тюнинг авто модели Транзит довольно просто выполняется своими руками. Автомобиль имеет не только достоинства, но и недостатки, устранить которые можно при помощи чип-тюнинга, замены некоторых штатных деталей и модернизации салона. Конечно, без затрат не обойдется, но конечный результат стоит потраченных денег и времени.

Содержание
  1. Ford Transit – история появления компактного микроавтобуса
  2. Модернизация кузова фургона – ставим кенгурятник
  3. Тюнинг салона микроавтобуса
  4. Повышение мощности двигателя Форд Транзит

1 Ford Transit – история появления компактного микроавтобуса

Транзит уже давно признан одной из наиболее удачных моделей в своем классе. Автомобиль начал выпускаться в 1965 году и со времен своего появления на рынке трижды удостаивался звания “Фургон года”. Более того, европейцы начали называть “транзитом” все небольшие микроавтобусы.

Автомобиль Форд ТранзитАвтомобиль Форд Транзит Рекомендуем ознакомиться
  • Ремонт брызговиков форд фокус 2
  • Тюнинг Форд Скорпио – раскрываем весь потенциал «американца»
  • Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Столь широкая популярность модели Transit обусловлена несколькими факторами:

  • надежность и простота конструкции;
  • отличные технические характеристики;
  • простота в ремонте и обслуживании;
  • большая вместительность салона;
  • широкий выбор комплектаций Transit.

В большинстве случаев фургон используется владельцами в качестве “рабочей лошадки”, но есть и те ценители модели, которые специально приобретают Transit ради выполнения тюнинга двигателя, улучшения интерьера и экстерьера. Более того, даже сам автоконцерн Ford не стесняется проводить эксперименты над микроавтобусом и выпускать новые нестандартные модификации. Результатом одного из таких экспериментов стал выход в 1971 году фургона с двигателем GT40 V8, мощностью более 400 л. с. Авто получило название Супервэн-1.

Микроавтобус двигателем GT40 V8Микроавтобус двигателем GT40 V8

В 1984 г. появились представители второго поколения супервэнов, оснащенные двигателями Косворт. Такие силовые агрегаты в свое время широко использовались для участия в гонках Формула-1. 1996 год стал апогеем спортивных модификаций Транзит. Тогда были выпущены автомобили с двигателями мощностью 650 л. с. Несмотря на столь смелые опыты компании Ford, все же большинство владельцев выполняют тюнинг фургонов своими руками. В таких случаях микроавтобусы поддаются значительным перестройкам, добавлению новых элементов, тонировке окон и установке обвесов на кузов авто.

2 Модернизация кузова фургона – ставим кенгурятник

Отделка внешней части Форд Транзит предполагает монтаж молдингов, оклейку виниловых пленок и установку дополнительных декоративных деталей. С целью повышения комфорта при посадке водителя и пассажиров фургон часто оборудуют хромированными подножками. Они очень гармонично вписываются в экстерьер Transit. С этой же задачей неплохо справляются горизонтальные и вертикальные металлические трубы. Они выполняют функции порогов и поручней, существенно облегчая эксплуатацию американских автомобилей.

Хромированные подножки Ford TransitХромированные подножки Ford Transit

Очень популярным элементом для тюнинга Transit считается кенгурятник. Он придает Ford агрессивности, указывая на его способность перемещаться по бездорожью. Дуга также служит надежной защитой решетки радиатора от механических повреждений. А если кенгурятник оборудован “зубьями”, то столкновения не страшны ни фарам, ни верхней части бампера микроавтобуса.

Кенгурятник для защиты решетки радиатораКенгурятник для защиты решетки радиатора

Самостоятельный монтаж защитной дуги очень просто выполнить своими руками. Для этого в передней части кузова Форд предусмотрены отверстия, в которые устанавливается защита бампера. Вначале необходимо смазать отверстия специальной пастой против ржавчины. После этого пропускаем балки кенгурятника сквозь дыры в кузове Транзит и закрепляем их гайками с внутренней стороны. Для верхней части защиты бампера предусмотрены отдельные крепежи, которые надежно фиксируют изделие в необходимом вам положении.

3 Тюнинг салона микроавтобуса

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Улучшение кабины Форд Транзит в большинстве случаев осуществляется с целью придания автомобилю индивидуальности. Как ни странно, салон фургона практически полностью лишен некачественных деталей, которые стоит дорабатывать или менять. При желании владелец авто может перетянуть сиденья натуральной или искусственной кожей, или внести небольшие изменения в подсветку приборной панели. Очень оригинально в салоне авто смотрятся чехлы из натурального меха, которые указывают на особый статус и любовь к автомобилю его владельца.

Перетяжка сидений салона фургона кожейПеретяжка сидений салона фургона кожей

Так как для семейных поездок Ford оборудуется мощной акустической системой, то в тюнинг кабины стоит включить мероприятия по установке шумоизоляции. Для этого понадобится полностью удалить обивку с потолка и пола микроавтобуса. Затем на внутренние поверхности авто нужно выложить плоские куски пенопласта. Для их фиксации можно использовать двусторонний скотч или специальные присоски. Поверх пенопласта крепим обивочный материал, который фиксируем с помощью крепежей, идущих в комплекте с материалом. После этого водитель и пассажиры Transit смогут наслаждаться любимой музыкой на протяжении всей поездки.

 

4 Повышение мощности двигателя Форд Транзит

Практически каждый владелец Ford стремится повысить мощность мотора и увеличить его крутящий момент. При выполнении работ автолюбители также ликвидируют провалы в работе турбины на начальных передачах и при разгоне автомобиля. Грамотный тюнинг способен увеличить динамику фургона, снизить расход топлива и стабилизировать работу трансмиссии Форд.

Повышение мощности мотора ФордаПовышение мощности мотора Форда

При выполнении тюнинга силового агрегата Ford не стоит забывать и о подгонке элементов ходовой части микроавтобуса, его подвески и тормозной системы. Небольшим доработкам также поддается система впрыска топливной смеси и выхлопная система фургона. Очень эффективным и недорогим методом улучшения большинства составляющих автомобиля считается чип-тюнинг Transit. С его помощью буквально за час можно отрегулировать работу всех систем Ford, не обладая для этого особыми навыками или опытом.

Тюнинг выхлопной системы автомобиля TransitТюнинг выхлопной системы автомобиля Transit

Все, что потребуется – это лицензированные утилиты и оригинальные адаптеры. Последние подключаем к ноутбуку с ОС Windows XP и к ЭБУ Транзита, который находится под приборной панелью фургона. Далее скачиваем и открываем последнюю версию прошивки для блока управления двигателем Ford. После этого система предложит нам откалибровать некоторые параметры. Настраивать их нужно, исходя из параметров, подходящих для вашего стиля езды. После этого соглашаемся с настройками и запускаем установку. По окончанию перепрошивки отключаем адаптеры от ЭБУ и ноутбука и тестируем Transit.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Зачем занижать машину? ТАЗоводы против иномарок

Зачем занижать машину? ТАЗоводы против иномарокЗаниженные авто – это обыденность нашего времени. Но, зачем занижать машину, если она и без этого вполне себе нормально смотрится. Стоит заметить, что данный «бум» приобрел достаточно широкую распространенность не так уж и давно. Начало такой тенденции можно проследить с 50–60 годов прошлого века. Авто с открытым верхом красиво тюнинговали и разрисовывали и затем занижали, скорее всего, данная традиция прижилась и в нашей стране. Но, не всё так хорошо, как можно подумать. Зачем занижать машину, таким вопросом задаются очень многие люди, которые видят современные творения большинства людей, которые решились на данное дело. В большинстве своем, занижают достаточно низкоклассовые автомобили, которые и без того выглядят не шикарно. Как правило, это российский автопром, а именно автомобили фирмы «Лада», за номерами 4, 5, 8, 9 и 12. Справедливости ради стоит заметить тот факт, что иномарки редко проходят через такую процедуру, даже если ей заведомо подошло бы занижение. Хозяева понимают, что это перебор.Вполне возможно небольшое занижение допустимо даже для российских машин, но проблема в том, что автомобили занижают настолько, что они еле-еле ездят, и при этом выглядят так, будто у них явные неполадки с подвеской, и с амортизаторами в частности.Основная причина - похожестьПосле небольших опросов становится понятно, что нерадивые владельцы машин гонятся за веяниями спортивного мира. Если посмотреть любые гоночные соревнования кольцевого вида, то можно увидеть то-самое занижение, которое является болезнью современной России. Но вся проблема заключается, что спортивные авто имеют такой конструктив, что их корпус сильно опущен. Это было сделано не для того, чтобы авто выглядело красивее, и тем более, это делается не банальным исключением листов рессор, либо спиливания частей пружин. Это специальный конструктив, который разрабатывался, под него подгоняется и положение двигателя и колесная база. Словом, занижение начинается ещё на стаде проектирования авто, а не после того, как оно уже собрано и имеет рабочее состояние. Проблемы данного методаВсё бы ничего, но вот далеко не везде имеются ровные дороги, которые могут обеспечить комфортную езду. Выражение «безопасная езда» опускается специально, так как некоторые заниженные автомобили имеют дорожный просвет всего в несколько миллиметров. Достаточно небольшого бугорка, чтобы раскурочить всё дно автомобиля. Причем, хватает достаточно небольших повреждений, что бы полностью вывести из рабочего состояние автомобиль.Естественно, не нужно быть гением, чтобы понять, что быстро на таком авто не поездишь, по причине всё тех же ям. А что может быть хуже, чем чиркануть дно об яму или кочку, чем сделать это на скорости свыше 20 км. в час.Зачем занижать машину? ТАЗоводы против иномарокНесуразный внешний вид: Но одно дело, когда всё это терпится ради очень привлекательного внешнего вида. Но, и этого не хватает в занижении современных авто. Практически 99% заниженных машин выглядят просто смешно, и любой вменяемый автовладелец просто посмеется над хозяином заниженной Особенно нелепо всё это выглядит, когда авто вообще ни каким боком не приспособлено для проведения данной процедуры (например заниженная 2107). ПлюсыЕсть тут немного, которые, впрочем, не играют практически никакой роли в повседневной жизни. Одним из таковых - это уменьшение клиренса, что позволяет авто очень сильно прижаться к асфальту. В свою очередь это даст некоторое улучшение управления, а также мизерное сокращение расхода бензина. Второе достигается путем сокращения сопротивления воздушных масс, соприкасаются с кузовом автомобиля. Но, при вопросе зачем занижать машину, ни один водитель не сможет дать вменяемый ответ, даже если он сам понимает, что всё это было сделано очень зря.

AutoFlit.ru

Замена повторителя на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2106

Замена повторителя на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Повторитель поворота — он нужен но не на всех автомобилях он бывает, в некоторых случаях если автомобиль имеет хорошую оптику то повторитель ему и вовсе не нужен будет, там будет хватать обычных поворотников которые устанавливаются либо совместно, либо рядом с передними и задними фарами, но на таких автомобилях как копейка, двойка и шестёрка повторители поворота присутствуют и время от времени их приходиться менять, потому что бывает заденешь крылом обо что ни будь и тут же ломается или же рассыпается повторитель и ему необходима замена, но не всем известно как данный повторитель сменить на этих автомобилях, поэтому мы и написали данную статью в которой подробно расписали инструкцию по их замене.

Примечание! Для замены повторителей поворота, вам нужно обязательно будет запастись: Набором гаечных ключей, а так же лучше всего для этого дела использовать короткий удлинитель с накидной головкой, или же накидной ключ и ко всему этому вам нужно будет ещё запастись отвёрткой, но только это в том случае если у вас будут установлены подкрылки на передних крыльях, которые будут препятствовать доступу к креплениям самого повторителя!

Где находятся крепления повторителя поворота? Данная вещь крепиться с обратной стороны крыла при помощи двух гаек, поэтому для того чтобы беспрепятственно разглядеть данную вещь, вам нужно будет заглянуть во внутрь крыла или же просто просунуть руку и нащупать то место где повторитель крепиться.

Когда нужно менять повторитель? Его можно менять только лишь на своё усмотрение, но всё же если же повторитель разбился то рекомендуется его заменить на новый так как на классике передние фары расположены таким образом что их не всегда бывает видно и при включение поворотника в тёмное время суток, ехавший сзади водитель может просто не увидеть то что вы поворачиваете к примеру направо, так как повторитель у вас не горит, а переднюю оптику и без того не видно, так как поворотник находиться не сбоку автомобиля как например на десятках, а прямо на передней его части.

Примечание! Но в том случае если у вас перестанет работать какой либо повторитель, то есть просто не будет гореть, то в таком случае возможно в нём у вас перегорела лампочка которую можно заменить и данный повторитель у вас вновь начнёт работать! (О том как заменить лампочку, см. в статье: «Замены лампы в повторителе поворота на ВАЗ»)

Как заменить повторитель на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2106?

Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет сперва вынуть патронник вместе с лампочкой которая в нём установлена, из отверстия в задней части повторителя, для этого залезьте сперва под крыло автомобиля и после чего просто с небольшой силой потяните за патронник, он и выйдет.

Снятие повторителя

Примечание! Как уже было сказано ранее, до обратной стороны крыла можно и вовсе не добраться, потому что в основном на большинстве старых машин присутствуют подкрылки которые в большинстве случаев приходиться снимать, а иначе добрать до повторителя у вас и вовсе не получиться! (О том как снять подкрылки, см. в статье: «Замена подкрылок»)

2) Затем возьмите в свои руки гачных ключ, или же если есть возможность то сразу берите либо короткий удлинитель с накидной головкой, либо же накидной ключи и с их помощью выверните две небольших гайки которые крепят сам повторитель к крылу с обратной его части.

Гайки крепления повторителя к крылу

3) И в завершение операции, просто потяните за сам повторитель но только уже с наружи крыла и просто выньте его и после чего замените на новый.

Установка: Новый повторитель поворота устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Примечание! Кстати если старая лампочка у вас работала исправно, тогда рекомендуется её оставить потому что всё же на старых автомобилях качество было лучше чем сейчас и тем самым данная лампа вам прослужит ещё очень много времени, а новая может прийти в негодность уже на следующий день, поэтому как говориться выбор за вами!

Для новичков! Вопрос: Как выглядят оригинальные повторители поворота, которые устанавливались с завода на автомобили ВАЗ 2101, а так же на ВАЗ 2102? Ответ:

Фото повторителей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102

Вопрос: Как выглядит оригинальный повторитель поворота, который устанавливался с завода на ВАЗ 2106? Ответ: 

Фото повторителя ВАЗ 2106

Vaz-Russia.ru