Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения
Переподготовка на категории AB с категорий CD
Добрый день, уважаемый читатель.
Данная статья предназначена для водителей, которые уже имеют водительское удостоверение категории C или D и планируют дополнительно открыть категории A или B.
Ниже будут рассмотрены вопросы из комплекта билетов для категории ABM, которые отличаются от вопросов для категорий CD. Приведенная информация позволит выучить теорию гораздо быстрее. Приступим.
Для начала хочу напомнить, что ранее на pddmaster.ru была опубликована статья, которая упрощает переподготовку в обратном порядке "Переподготовка на категории CD с категорий AB".
Если Вы хотите прорешать экзаменационные билеты целиком, то воспользуйтесь следующими кнопками для начала экзамена:
Начать экзамен на категории ABMНачать экзамен на категории CD
Всего в билетах чуть более 50 отличающихся вопросов. В рамках данной статьи вопросы будут разбиты на темы и из каждой темы будет рассмотрен один вопрос. Файл, содержащий все отличающиеся вопросы, приведен в конце статьи.
Правила для водителей мопедов
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:1-4 6-17 9-17 28-5 34-10 37-17 40-10
Поскольку комплект билетов ABM предусматривает в том числе обучение и на категорию М (мопеды и скутеры), в него включено несколько вопросов, регламентирующих движение мопедов.
Ответы на вопросы данной темы можно найти в пунктах 24.7 и 24.8 ПДД.
Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?
Билет 34, вопрос 10.
- Только водитель мопеда А.
- Только водитель мопеда Б.
- Оба.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 24.7 ПДД:
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Правильное положение на проезжей части занял только водитель мопеда Б.
Дорожные знаки в комплекте билетов ABM
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:2-3 8-9 9-4 12-4 13-16 15-3 17-3 18-9 20-12 22-3 27-3 28-3 29-3 31-3 34-3 38-3
В данной теме собраны вопросы, связанные с различными дорожными знаками. Часть вопросов относится исключительно к мопедам, мотоциклам и легковым автомобилям, некоторые вопросы распространяются на все транспортные средства. Для успешного решения вопросов из данной темы следует изучить дорожные знаки разделов запрещающие знаки, знаки особых предписаний, информационные знаки, знаки дополнительной информации.
Какие из указанных знаков разрешают движение мопедов?
Билет 12, вопрос 4.
- Только В.
- Только Г.
- Б, В и Г.
- Все.
Комментарий:
На рисунке изображены дорожные знаки:
5.1 "Автомагистраль". Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.
5.3 "Дорога для автомобилей". Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
3.5 "Движение мотоциклов запрещено".
3.9 "Движение на велосипедах запрещено". Запрещается движение велосипедов и мопедов.
Знак 3.9 Запрещает движение мопедов.
Рассмотрим пункты 16.1 и 16.3 ПДД:
16.1. На автомагистралях запрещается:
- движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
- движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
- остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
- движение задним ходом;
- учебная езда.
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.
Знаки 5.1 и 5.3 также запрещают движение мопедов.
Знак 3.5 к мопедам не относится.
Вопросы по перевозке пассажиров
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:1-17 16-17 38-17 40-17
Вопросы данной темы регламентируются разделом "Перевозка людей", а также пунктом 20.2 ПДД.
Разрешено ли перевозить людей в прицепе-даче?
Билет 1, вопрос 17.
- Разрешено.
- Разрешено при наличии мест для сидения пассажиров.
- Запрещено.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 22.8 ПДД:
22.8. Запрещается перевозить людей:
- вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
- сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
Запрещение эксплуатации мотоциклов и легковых автомобилей
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:2-18 3-18 5-18 10-18 15-18 29-18
Вопросы данной темы регламентируются "Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". При этом все вопросы связаны с эксплуатацией мотоциклов и легковых автомобилей.
Эксплуатация мотоцикла запрещается:
Билет 1, вопрос 17.
- Только при отсутствии предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
- Только при отсутствии предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
- При отсутствии всего перечисленного оборудования.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктами 7.16 и 7.17 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
Правильный ответ - третий.
Остановка и стоянка в вопросах категории ABM
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:3-12 8-12 9-12 23-16 27-12 30-12 34-12
Перечисленные вопросы регламентируются пунктами 12.1 - 12.4 из раздела "Остановка и стоянка".
Можно ли водителю поставить автомобиль на стоянку указанным способом?
Билет 30, вопрос 12.
- Можно.
- Можно, если при этом не будут созданы помехи для движения других транспортных средств.
- Нельзя.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 12.2 ПДД:
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.
Водитель легкового автомобиля нарушил правила.
Скорость движения мотоциклов и автомобилей
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:7-10 11-16 12-10 32-10
Ответы на вопросы данной группы можно найти в пунктах 10.2 - 10.4 раздела "Скорость движения".
С какой скоростью мотоциклам разрешается движение вне населенных пунктов на всех дорогах?
Билет 7, вопрос 10.
- Не более 70 км/ч.
- Не более 90 км/ч.
- Не более 110 км/ч.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 10.3 ПДД:
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;
Использование внешних световых приборов
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:22-17 36-17
Ответы на вопросы данной группы можно найти в пунктах 19.4 - 19.5 раздела "Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами".
В каких случаях необходимо включать фары ближнего света или дневные ходовые огни в светлое время суток?
Билет 36, вопрос 17.
- Только при движении вне населенного пункта.
- Только при движении в населенном пункте.
- В обоих перечисленных случаях.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 19.5 ПДД:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Правильный ответ - третий.
Вопросы из разных тем
Следующие вопросы могут быть отнесены к разным разделам ПДД:14-17 16-1 18-16 21-10 29-8 39-19
Вопросы регламентируются пунктами 2.7, 8.5, 9.6, 18.3, 20.4 ПДД.
Обязаны ли Вы уступить дорогу маршрутному транспортному средству, отъезжающему от тротуара, где нет обозначенного места остановки?
Билет 18, вопрос 16.
- Обязаны.
- Не обязаны, если Вы управляете легковым такси.
- Не обязаны.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 18.3 ПДД:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Уступать дорогу в данном случае не следует.
Категории и подкатегории мотоциклов и легковых автомобилей
К данной теме могут быть отнесены следующие вопросы:7-1 9-1 12-1 31-1 37-1
Вопросы данной темы регламентируются статьей 25 закона "О безопасности дорожного движения".
Какое удостоверение достаточно иметь водителю, управляющему легковым автомобилем с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750кг?
Билет 18, вопрос 16.
- На право управления транспортным средством подкатегории "B1".
- На право управления транспортным средством категории "B".
- На право управления транспортными средствами категорий "BE".
Комментарий:
Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковым автомобилем с прицепом, имеющим разрешенную максимальную массу до 750 кг. В данном случае категория Е не нужна. Подкатегория В1 позволяет управлять квадрициклами и трициклами, в данном случае она не подходит.
Отличающиеся вопросы комплекта ABM
В завершение предлагаю Вам скачать файл, содержащий вопросы комплекта ABM, отличающиеся от вопросов комплекта CD:
Вопросы для переподготовки на категории ABM
Используя данный файл, можно быстро изучить отличающиеся вопросы, после чего переходить непосредственно к решению всех билетов подряд.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Объезд препятствия
На дороге не редко можно встретить большие ямы или посторонние предметы, которые не позволяют дальше двигаться по своей полосе. Можно ли сделать объезд препятствия через сплошную ? Разберем, как правильно объехать препятствие и какие могут быть за это штрафы. Согласно ПДД, Препятствие - это неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное ТС, дефект проезжей части, посторонние предметы), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.Не является препятствием затор или ТС, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. Автобус остановившейся для высадки или посадки пассажиров также не является препятствием, как и любое другое ТС без включенной аварийки.Если сотрудник ДПС остановил Вас и собирается составлять протокол о нарушении:1. Потребность предъявить служебное удостоверение и зафиксировать его данные.2. Скажите, что Вы совершили вынужденный выезд на встречку (обочину) из-за препятствия и отсутствия возможности другого варианта объезда. Видеорегистратор быстро поможет убедить инспектора в Вашей правоте.3. Поинтересуйтесь, почему инспектором не принимаются необходимые меры для организации маршрута объезда возникшего препятствия, как того требует статья 49 приказа № 185 МВД РФ, а вместо этого он прячется за объектом и выписывает штрафы.4. Заявить сотруднику ГАИ, что все его действия Вы будете обжаловать через прокуратуру, а сейчас вы намерены звонить в «02», и сообщить о его бездействии5. Потребовать составления протокола6. Потребовать составить подробную схему места «нарушения». Проверьте правильность ее составления.7. Произвести фотосъемку места, где создана помеха и где прятался инспектор (с привязкой к адресу, машине инспектора и его самого).При составлении протокола руководствуйтесь статьей "Правильно заполняем протокол". В графе «объяснение лица...» указываем: «Объезд препятствия по встречной полосе не выполнял, а использовал часть дороги встречного движения для объезда препятствия, т.к. другого пути объехать не было. Инспектор проявил полное бездействие в организации объезда препятствия. Требую помощи адвоката. (Схема не составлялась)».Возможные варианты причины составления протокола:- Объезд помехи справа, по тротуару (ст. 12.15 ч.2 КоАП – штраф 2000 рублей)
- Объезд помехи слева, по встречке (ст. 12.15 ч.3 КоАП – штраф от 1000 до 1500 рублей) в случае, когда можно было объехать по обочине.
Объезд препятствия штрафы
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона:- Часть 3. Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия - влечет наложение административного штрафа в размере 1000-1500 рублей.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какой должна быть минимальная ширина полосы движения?
Для водителя ширина полосы движения имеет значение фактически только в том случае, когда возникает спор с ГИБДД. Сегодня мы рассмотрим основные положения законов и негласные прецеденты судебной практики, чтобы понять основные сложности определения ширины полосы движения. В особенности этот вопрос становится сложным, когда на дороге нет разметки, а также отсутствуют дорожные знаки разделения по полосам. В таком случае выездом на полосу встречного движения может считаться любой маневр или даже сама суть езды по такой дороге. Так что в общении с сотрудниками ГИБДД можно получить неприятные последствия. Впрочем, для таких случаев рекомендуется возить на лобовом стеке регистратор, видео с которого и станет основным источником данных для суда.
Сегодня в положениях правил отсутствуют четкие понятия ширины полосы дорожного движения, в особенности в тех случаях, когда дорога не разделена разметкой. Даже при наличии такого разделения зачастую трудно определить адекватность ширины полос. Служба, наносящая разметку, руководствуется несколькими документами, но они носят рекомендательный характер. Об особенности разделения на полосы дороги без разметки, но с двухсторонним движением, вы поговорим несколько ниже. Для начала постараемся разобраться с понятием ширины полосы движения, а также причинам, по которым этот вопрос может тревожить водителя.
Определение ширины полосы движения в России
Существует множество вариантов дорог, от проселочных до автомагистралей. И неверно было бы ввести какой-то один определяющий показатель ширины полосы движения. Поэтому в правилах существует разделения на типы дорог, для каждого типа есть свои рекомендации по ширине полосы. Впрочем, эти рекомендации не обязательны к исполнению дорожными службами, поэтому в нашей стране вполне возможна магистраль с шириной полосы в районе 3 метров. На сегодняшний день рекомендательные требования правил по ширине полосы дорожного движения следующие:
- дороги без асфальтового, бетонного или другого типа покрытия - не определяется, ширина может быть любой;
- улицы в пределах населенного пункта, носящие статус второстепенных проездов, имеют ширину от 2.75 метра;
- улицы районного значения в городах и поселках, определенные пешеходно-транспортными магистралями, имеют ширину полосы от 2.75 до 4 метров;
- междугородние дороги 1 и 2 категорий предоставляют водителю ширину полосы в пределах 3.75 метра;
- дороги 3 категории между городами определены шириной полосы движения в 3.5 метра;
- автомобильные дороги 4 категории обладают транспортной полосой не менее 3 метров;
- любые дороги для движения смешанных транспортных средств, включая грузовые автомобили и автобусы, должны быть не уже 3 метров.
Такие требования должны соблюдаться, в первую очередь, при строительстве дорог, а также при нанесении дорожной разметки. На деле службы руководствуют другими значениями. К примеру, есть дорога, которую нужно оснастить разметкой. На ней будут выделены три полосы движения, значит дорога делится условно на три равные части и выполняется разметка в соответствии с таким математическим вычислением. На деле такой подход часто оказывается недейственным, так как на многих дорогах первая полоса вполне может быть и уже в силу стоянки на ней постоянно большого количества транспортных средств. Вот такие тонкости в российском законодательстве имеет ширина полосы дорожного движения.
Главные особенности полос дорожного движения на дорогах без разметки
Если вы выехали на дорогу, на которой нет никакой разметки, не думайте, что ее так вообще не должно быть. Вполне возможно, что где-то на самом въезде на такую дорогу вас будет поджидать знак движения по полосам или другое свидетельство того, что разметка на дороге должна бы присутствовать. Именно поэтому в большинстве случаев не стоит верить отсутствию разметки, считая, что перед вами всего одна полоса дорожного движения. Впрочем, правила определяют такую ситуацию и дают определенное руководство для водителей в таких непростых вариантах движения. Когда в следующий раз попадете на подобную дорогу, придерживайтесь правил и рекомендаций:
- водитель обязан самостоятельно определить комфортную ширину дорожной полосы при отсутствии разметки;
- двигаться в России необходимо ближе к правому краю дорожного полотна, несмотря на то, какая дорогая перед вами находится;
- необходимо руководствоваться присутствующими на дороге знаками, а также фрагментами дорожной разметки;
- за нарушение в виде выезда на встречную полосу движения вполне может быть наложен штраф даже при отсутствии разметки;
- общение с ГИБДД на таких дорогах приносит больше всего неприятностей и дискомфорта для водителя;
- автомобилисты зачастую теряются в таких ситуациях и совершают необдуманные поступки;
- на перекрестках без разметки и дорожных знаков следует помнить о правиле «помехи справа», а также преимуществе асфальтированной дороги.
В наших правилах присутствует множество пунктов, которые можно трактовать так, как вам это будет удобно делать. Но трактовать их на свое усмотрение позволено и полиции, и суду, так что в случае возникновения спорного момента придется потратить немало усилий, чтобы доказать свою точку зрения. Стоит сказать, что в большинстве случаев водителям не удается доказать свою правоту при вынесении даже несправедливого обвинения. Существует целый ряд тонкостей в работе судовой системы в РФ, связанных с определением нарушения правил дорожного движения и вынесением приговора по данному проступку. Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности судебной защиты при отсутствии предписываемых нарушений, связанных с шириной полосы движения.
Что делать на судебном слушании при разборе нарушения?
Если вы хотите доказать свою невиновность в предписываемом вам нарушении, к суду придется подготовиться заранее, заручившись поддержкой человека, который в этом процессе имеет какой-нибудь опыт. Адвокат сможет скомпоновать все имеющиеся факты и выстроить защиту таким образом, что вам выпишут штраф по минимальной границе, а также не смогут лишить прав. В лучшем случае из зала суда вы выйдете очищенным от любых обвинений. Специфика нарушений, связанных с шириной полосы дорожного движения, для адвокатов довольно проста. В правилах есть отдельные зацепки, позволяющие выиграть это дело без особых сложностей. Упростят процесс такие факторы:
- уверенность водителя в том, что он не нарушал правила дорожного движения;
- полное осознание всех требований закона в отношении водителя;
- наличие свидетелей, которые подтвердят отсутствие нарушений и раскроют картину случая;
- наличие записей с видеорегистратора и прочих возможных доказательств вашей невиновности;
- упоминание ситуаций, которые вынудили водителя выехать на полосу встречного движения;
- указание особенностей дороги, ее непригодности для движения транспортных средств и так далее.
Все эти особенности позволят вам, как минимум, смягчить наказание за совершенное нарушение. Прецеденты, которые особо не разглашаются органами судебной власти, говорят о том, что дела подобного рода в большинстве случаев водители выигрывают. Поэтому намного лучше использовать профессиональную подготовку к суду, чем проиграть дело и лишиться прав. Также водители часто рассказывают о том, как инспекторы ГИБДД вынуждают выезжать на полосу встречного движения, интерпретируя все как нарушение. В данном случае вам поможет любая фиксация или наличие в машине свидетелей. В ином случае доказать свою невиновность будет достаточно сложно. На большинстве автодорог России разметка сделана не слишком разумно, как на следующем видео:
Подводим итоги
Сегодня в России законы действуют достаточно сложно. Многие судебные заседания по нарушению правил дорожного движения заканчиваются несправедливо, что вынуждает водителей отказаться от использования автомобильных транспортных средств на время лишения водительского удостоверения. В последние годы ситуация с беспределом ГИБДД на дорогах значительно улучшилась, новые правила общения с сотрудниками инспекции, а также ужесточенные требования по обязанностям полиции стали важным моментом снижения накаленности отношений водителей и ГИБДД. Но определенные спорные ситуации остаются.
Если бы в нашей стране следили за качеством дорог, обеспечением знаками и дорожной разметкой всех участков движения, спорных ситуаций возникало бы намного меньше. При возникновении подобной спорной ситуации в вашей водительской практике, не спешите отчаиваться, обратитесь к адвокату и сохраните ваши права. Скорее всего, неправомерные требования полиции будут отменены в суде, если вы правильно подготовитесь к защите своих прав. А на вашем опыте были выигранные в суде дела против ГИБДД?
avto-flot.ru
ravid
Видеорегистраторы 2015 года – как выбрать лучший?
Современные автомобильные видеорегистрирующие устройства чаще всего способны осуществлять целый ряд дополнительных функций (кроме собственно видеозаписи). Некоторые из этих функций весьма полезны для водителя. Например, предупреждение о камерах и комплексах фиксации нарушений скоростного режима с помощью модуля GPS. Или наличие нескольких камер, осуществляющих запись видео разных участков дороги.
Но, естественно, что самым важным требованием к любому видеорегистратору является осуществление качественной фиксации событий, имеющей высокое разрешение и допускающей мельчайшую детализацию картинки.
Практически все современные автомобильные видеорегистраторы обеспечивают видеозапись в формате HD или Full HD.
В линейке выпускаемой продукции российского производителя Street Storm можно выделить автомобильный видеорегистратор Street Storm CVR-A7810-G PRO. В данном устройстве была использована усовершенствованная оптика. Обладая большей, по сравнению с предыдущими моделями, светосилой, эта оптика обеспечивает существенно более высокое качество ночной съёмки или съёмки при недостаточном освещении.
Матрица OmniVision поддерживает функцию HDR, при которой регистратор одновременно делает два снимка с разным временем выдержки. Затем эти два снимка совмещаются, и получающийся кадр имеет максимально сбалансированную светопередачу без засветов и затемнений.
Ещё одним показателем высокого уровня видеорегистратора Street Storm CVR-A7810-G PRO является возможность использования съёмного поляризационного фильтра. Это позволяет получать качественное видео даже в яркую солнечную погоду.
Запись видео осуществляется в качестве Wide Full HD (2560×1080 пикселей при 30 кадрах в секунду) для широкоформатной съёмки и Full HD (1920×1080 пикселей при 60 кадрах в секунду) для съёмки в стандартном формате 16:9.
Модуль GPS видеорегистратора обеспечивает отображение на кадрах видеозаписи точных координат автомобиля и скорости его движения. Кроме того, в устройстве имеется функция предупреждения водителя о приближении к стационарным камерам ГИБДД. Для этого существует база координат таких камер, которую можно регулярно обновлять на официальном сайте компании Street Storm.
Автомобильный видеорегистратор Datakam G5-CITY PRO-BF отличается от других подобных устройств несколькими уникальными возможностями. Во-первых, это режим записи видео Time-lapse. Этот режим характеризуется очень низкой частотой смены кадров (один кадр в секунду или даже меньше). Вряд ли его можно будет использовать для детализации какого-нибудь события, а вот получить красивое видео в ускоренном изображении можно.
Во-вторых, данный видеорегистратор обладает очень чувствительным микрофоном, способным зафиксировать не только обычную речь, но даже шёпот. Третьей уникальной функцией гаджета является то, что он способен работать одновременно с двумя системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС.
На снятом видео отображается скорость автомобиля, точное время и координаты места записи. Встроенный плеер позволяет просматривать маршрут на виртуальной карте. Кстати, навигационный модуль предоставляет водителю и возможность геолокации. Имеется в виду, что в любой момент времени кроме отображения точных координат транспортного средства могут отображаться и расстояния до пяти ближайших населённых пунктов.
Запись видео осуществляется в разрешении Full HD (1920×1080 пикселей при 30 к/с). Качество картинки полностью соответствует требованиям, предъявляемым к топовым видеорегистраторам.
В видеорегистраторе Datakam G5-CITY PRO-BF имеется собственная база координат камер ГИБДД, что позволяет своевременно предупреждать водителя о приближении к ним. Данная база охватывает не только территорию Российской Федерации, но и страны СНГ, Балтии, Скандинавии, Германию, Польшу.
Всё отснятое видео хранится в памяти в зашифрованном виде и доступно только тому пользователю, кто знает пароль.
В среднем ценовом сегменте рынка автомобильных видеорегистрирующих устройств достаточно прочные позиции у бренда Mio MiVue. Например, видеорегистратор Mio MiVue 568 стал обладателем премии «Продукт года 2014». Причинами популярности данной модели стало сочетание цены, возможностей и качества снимаемого видео. Характерными чертами данного гаджета являются качественная сборка (что немаловажно при эксплуатации) и запись видео в разрешении Full HD (1920×1080 пикселей).
Немного непривычным выглядит квадратный экран устройства с диагональю 2.5″, тем более что формат записи 16:9. Однако за счёт этого обеспечивается возможность более тщательной детализации картинки (на обычном экране изображение у краёв всегда имеет худшее качество). Ещё одним плюсом является возможность лёгкого поворота устройства в любую сторону, этот поворот можно осуществить даже во время движения.
Модуль GPS видеорегистратора Mio MiVue 568 обеспечивает не только точное позиционирование транспортного средства, но и предупреждает водителя о камерах и стационарных комплексах фиксации нарушений скоростного режима ГИБДД.
В меню устройства доступны несколько режимов оповещения водителя о приближении к полицейским камерам – это и звуковое, и голосовое, и комбинированное предупреждение.
Запись видео осуществляется на карту памяти циклически или непрерывно. Предварительный просмотр возможен на экране видеорегистратора, более тщательное изучение возможно на компьютере или телевизоре.
Популярностью у покупателей пользуются автомобильные видеорегистраторы, оснащённые двумя камерами и позволяющие производить одновременную съёмку разных участков дороги. Например, видеорегистратор VisionDrive VD-9600 WHB/G имеет две независимые камеры для осуществления видеозаписи в качестве HD (1280×720). Устройство поддерживает возможность использования карт памяти увеличенного объёма (до 128 ГБ), что позволяет сохранять видеофайлы в течение длительного времени без необходимости их перезаписи.
К достоинствам гаджета можно отнести и особую технологию записи видео, позволяющую получать картинку высокого качества практически при любом освещении. Большой угол обзора обеих камер позволяет фиксировать все события вокруг автомобиля.
Благодаря модулю GPS на файлах видео отображается информация о точном местоположении транспортного средства и скорости его движения. Кроме этого гаджет поддерживает функцию Speedcam (предупреждение водителя о расположенных по маршруту движения стационарных камерах полиции по имеющимся в базе координатам).
Ещё одним плюсом VisionDrive VD-9600 WHB/G можно считать высокоскоростной сенсорный дисплей. Он допускает высокую контрастность и чёткость изображения, облегчающую первоначальный просмотр видео на экране устройства. Чувствительный микрофон обеспечивает высокое качество записи звука.
Автомобильный видеорегистратор Видеосвидетель 5410 FHD 2CH является одним из наиболее часто покупаемых устройств подобного назначения. Отличительной чертой данного прибора является возможность подключения дополнительной камеры для фиксации событий сзади или сбоку автомобиля.
Как правило, вторая камера снимает видео в качестве, уступающем качеству видео основной камеры. В регистраторе Видеосвидетель 5410 FHD 2CH видео с обеих камер имеет качество Full HD (1920×1080 при 30 к/с).
Высокий уровень данного устройства подтверждается и использованием высококачественных комплектующих – мощного современного процессора Ambarella A7L70D, стеклянной оптики и матрицы OmniVision OV2710 в каждой камере. Подобное сочетание чаще используется в профессиональных системах наблюдения и редко встречается в любительских гаджетах.
Экран видеорегистратора имеет чуть большие по сравнению с обычными размеры – 2,7 дюйма. Это упрощает его установку и помогает лучше ознакомиться с картинкой при предварительном просмотре.
Модуля GPS в данном видеорегистраторе нет. Несмотря на это он уверенно занимает свою долю рынка за счёт видео безупречного качества, надёжной работы и простоте в эксплуатации.
ravid.ru
Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора
Минимальные ежегодные затраты или какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? На такой ответ в сегодняшней рубрике постараемся ответить как можно подробнее. Сразу хочется ответить: тот, который новый. Но это было бы очень просто и мало что понятно нашим читателям. Классификация автомобилейКитайский автопром в лице Geely CK-2, который накрыл своим творением улицы. Качество изготовления и сборки желают, конечно, лучшего, но даже и так сгодится. Запчасти и комплектующие дешевые. Движок объемом в 1,5 литра, привод передний, разгон до сотни за 13 сек., средний расход 7,0 литра. Отделка салона проста и предсказуема, набор опций может отсутствовать. Понятно, что запчасти будут стоить копейки и кошелек сильно не опустеет. Но мало кому нравится такой вариант. Чуть по выше корейцы и французы со своим средним классом: Renault, Kia, Peugeot, Hyundai, Citroen, остальные модели относятся к классу премиум. Сделаем выбор на Hyundai Accent. Оптимальная стоимость и качество сбалансированы. Двигателя с объемом в 1,4 и 1,6 литра в базовой комплектации. Все только атмосферные. Салон может похвастаться оптимальным качеством материала, сборки и подгонки стыков. Авто экономично расходом в смешанном цикле 6,3 литра на 100 км. и вполне подходит под категорию бюджетный вариант для семьи со средним достатком. Обслуживание будет на порядок дороже китайского «брата». Но здесь есть хоть за что платитьЭтажом выше «немцы, итальянцы, японцы» и средний класс: Nissan, Volkswagen, Fiat, Opel, Seat, Lancia. Остановимся на Skoda Rapid. Качество достойного уровня, стоимость оптимальная, практичность. Данная категория обрела наибольшую группу поклонников. Преимущественное большинство силовых агрегатов переведены в категорию турбированные, объем не превышает при этом 1,2 и 1,4 литра, крутящий момент и мощность не уступают атмосферным, которые уже уходят в историю. Средний расход порадует 5,5 литров на 100 км. Салон практичен и удобен, материал качественного среднего звена. Авто легкового класса. Просматривается тенденция, что производители не выводя машины за рамки границ категории придают им внешнюю и внутреннюю оснастку премиум класса. Причем стоимость таких моделей на порядок ниже «лакшери», чем и заслуживают все большего внимания со стороны покупателей. Конечно, обслуживание будет стоить дороже бюджетного варианта Премиум класс и снова японцы: Honda, Mitsubishi, Subaru. Автомобили не требуют описания, названия говорят сами за себя. Как правило, категория покупателей таких авто имеет достаток далеко выше среднего и владельцы никогда не задумываются о стоимости обслуживания или заправочных материалов для машины. Но все же остановимся на Toyota Corolla, авто оснащается силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3,5 литра все атмосферные. В смешанном цикле потребление 8,5 литра, по умолчанию оснащен литыми дисками и полноразмерной запаской. В салоне полный электропакет, вставки под дерево, кожаный салон, парктроник, магнитола с достойным качеством звучания, климат-контроль и круиз контроль. Если рассматривать в рамках СНГ, то эконом вариант по праву можно считать автомобили марки ВАЗ. Ежегодное обслуживание зависит от множества составляющих, таких как:- стиль и манера вождения автомобиля;
- география эксплуатации и климатические условия;
- длительность простоя и работы;
- качество топлива и смазывающих жидкостей;
- частота и полнота прохождения сервисного обслуживания;
AutoFlit.ru