Обработка мовилем кузова


Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануал

Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануалМногие начинающие автолюбители интересуются, как пользоваться Мовилем для авто. Ведь этот, еще не так давно популярный препарат, сейчас потеснен другими, зачастую менее качественными веществами. На самой упаковке никакой информации о том, что делать с препаратом, нет практически никакой. При этом, неправильное использование приводит к снижению эффективности препарата. Поэтому, крайне важно все делать аккуратно и правильно. Это значительно продлит срок службы кузова вашего автомобиля. Зная особенности этого вещества, вы гарантированно добьетесь оптимального эффекта.Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануалТехнические характеристикиКак пользоваться Мовилем для авто? Для ответа на этот вопрос нужно разобраться в его особенностях. Для начала, следует отметить, что Мовиль является консервирующим веществом. Это позволяет использовать его не только на действующем автотранспорте, но и для защиты от коррозии различных металлических конструкций. Создавался препарат еще во времена СССР. Над достижением оптимальных характеристик трудилась сводная группа ученых из НИИ Москвы и Вильнюса. Состав вещества довольно сложен. Помимо машинного масла и олифы сюда входят разнообразные ингибиторы. Именно их наличием объясняется возможность активной защиты деталей кузова от коррозии. Материал довольно текуч, но при правильном нанесении можно сделать защитный слой оптимальной толщины. При покупке обращайте внимание на сроки годности. Вещество сохраняет свои свойства в течение 24 месяцев с момента производства.Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануал
Когда применять?Самым оптимальным вариантом является заблаговременная обработка. То есть, не стоит дожидаться пока ваш автомобиль «зацветет». Поэтому, опытные автомобилисты обрабатывают днище и пороги машины раз в 2 года, а живущие в крупных городах перед каждой зимой. Иначе кузов сгниет за несколько сезонов. Некоторые люди проводят обработку Мовилем уже после появления ржавчины. Это не совсем правильно. Дело в том, что этот препарат не убирает ржавчину. Его задача, не допускать контакта железа с кислородом, содержащимся в воздухе. Таким образом, исключается возможность образования очагов коррозии. Но, если нанести Мовиль на уже поврежденный ржавчиной участок, то это не остановит распространение повреждения. Поэтому, можно считать, что это вещество скорее является профилактической мерой. Также защитная пленка обладает отличными влагоотталкивающими свойствами.Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануал
Способ примененияЭтот защитный состав хорошо ложится на любое лакокрасочное покрытие. Это делает его значительно проще в эксплуатации. Также нужно помнить, что Мовиль нельзя наносить на ржавчину. Зачистите очаг коррозии до чистого металла. Также удалите грязь с поверхности обрабатываемой детали. Рекомендуется перед началом обработки обезжирить поверхность, но это не обязательно. Отличительной особенностью Мовиля является применение материала как снаружи, так и на внутренних деталях кузова. Он прекрасно противостоит различным механическим воздействиям. Благодаря пластичности, вы не испытаете проблем с нанесением материала на стенки скрытых полостей. Наносится Мовиль путем распыления на поверхности детали. Это наиболее оптимальный вариант для обработки. Расход на один слой 400 г/м2. Для большей надежности обычно обработку производят в 2-3 слоя. Каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего. При температуре в 20°C вещество полностью высыхает за 1-2 часа. После высыхания оно не пахнет и не мажется. Определить момент высыхания можно по внешнему виду. Поверхность приобретает коричневый цвет. Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануал
Особенности применения. Мовиль плохо взаимодействует с синтетическими мастиками. Он разрыхляет их, чем вызывает снижение эффективности защиты. Не стоит использовать его в случаях, когда у вас пороги и днище обработаны мастикой. В крайнем случае, мастику следует убрать с автомобиля. При нанесении следите, чтобы Мовиль не попал на шланги и другие резиновые детали. Это вещество довольно агрессивно к резине, и наверняка разъест ее.Меры безопасности. Работу по обработке выполняйте в защитных очках и респираторе. Мовиль довольно токсичен. Поэтому, не стоит допускать его попадания в дыхательные пути и глаза. При попадании на кожу, смойте вещество уайт-спиритом. Хранить материал следует в закрытой таре.Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануал
ЗаключениеЗачастую, водители недостаточно сил и времени уделяют защите машины от коррозии. Но, у тех автолюбителей, которые все же решают заняться этой проблемой, возникают вопросы, один из которых это, как пользоваться Мовилем для авто. Ведь на упаковке не указано практически ничего, кроме температур хранения и использования. При этом, имеются свои требования к способу нанесения, а также к подготовке автомобиля перед обработкой. Зачастую, механики рекомендуют при постановке машины на длительное хранение полностью обрабатывать кузов Мовилем.

AutoFlit.ru

Как наносить пушечное сало? Простой мануал

Как наносить пушечное сало? Простой мануалВ поисках идеальной защиты от коррозии многие водители задаются вопросом, как наносить пушечное сало. Ведь далеко не все знают, что существуют особенности нанесения этого антикоррозийного материала. Если наложить неправильно, то толку от этого не будет никакого. Нужно тщательно соблюдать технологию. Особенно важно следить за техникой безопасности. Некоторые работы производятся с применением открытого пламени, что требует аккуратности. Для нанесения покрытия можно использовать дополнительные приспособления (мовильницы), или обойтись обычной кисточкой. Для использования вещества вам не потребуются особые навыки.Как наносить пушечное сало? Простой мануалЧто это такое?Как наносить пушечное сало? Такой вопрос возникает у людей, впервые увидевших это вещество. По внешнему виду оно напоминает парафин, и у неопытного человека возникают вопросы, как его можно распределить по кузову. Внешний вид пушсала напрямую связан с его происхождением. В основе лежит нефтяное масло, которое загущается церезином и петролатумом. Также, в получившуюся смесь добавляются специальные антикоррозийные присадки. В результате, получается материал, напоминающий очень густой литол. Срок годности у пушечного сала неограничен.Основными особенностями вещества является способность удерживаться на любых поверхностях. Это позволяет исключить скатывание пушечного сала с детали при обработке, а также после нее. Вещество практически не взаимодействует водой, что позволяет использовать его на днище автомобиля и порогах. Обработка не теряет своих физических свойств при температурах от -50° до +50°C. Может применяться для защиты от коррозии деталей из черных и цветных металлов. Изначально предназначалось для консервации стрелкового и артиллерийского вооружения.Как наносить пушечное сало? Простой мануал
Что вам потребуется?Для нанесения этой антикоррозийной защиты вам потребуется приготовить некоторые приспособления. Список этот невелик и содержит практически все элементы, имеющиеся в гараже уважающего себя автолюбителя. Итак, вам потребуется:
  • Пушечное сало. Оно обычно продается в 2 или 5 литровых ведрах. На обработку легкового авто обычно уходит около литра;
  • Электрическая плитка, она потребуется для разогрева сала. Если она отсутствует, то можно использовать любой другой источник тепла;
  • Тара для разогрева. Иногда греют прямо в ведре. Так имеет смысл делать в случае полного использования вещества;
  • Обезжириватель. Подойдет уайт-спирит;
  • Кисточка, покрасочный пистолет или старый шприц для смазки деталей.
Помимо этого может потребоваться наждачная бумага, для устранения ржавчины. На всякий случай выставьте на видное место огнетушитель.Как наносить пушечное сало? Простой мануалОбработкаПеред нанесением на автомобиль пушечное сало нужно подготовить, заключается эта работа в разогревании его до жидкого состояния. Происходит это при температуре около 90° C. Разогревать вещество лучше электроплите. Пользоваться открытым огнем не рекомендуется. Если все же вы разогреваете сало на огне, то делать это нужно максимально аккуратно. Это вещество при поджигании горит очень даже неплохо. Перед нагревом, в материал добавляют бензин из расчета 20% от объема. Это позволяет получить однородную массу. В процессе разогрева обязательно перемешивайте пушсало.Перед обработкой нужно подготовить автомобиль. Снимите все пластиковые детали, которые будут мешать работе. Обязательно тщательно вымойте детали, которые вы решили защитить. После этого, с помощью наждачной бумаги очистите кузов от следов коррозии. Следующим этапом является обезжиривание поверхности. Просто протрите кузов уайт-спиритом.Нанесение вещества должно производиться довольно активно. Остывает сало достаточно быстро, в результате этого, оно приобретает изначальную консистенцию. В таком случае нагрев придется повторить. Наносить пушечное сало можно любым удобным вам способом. Если вы хотите использовать распылитель, то при нагреве добавьте в смесь отработанное моторное масло. Это позволит контролировать густоту вещества. Проще всего, применить кисточку. Наносят сало широкими мазками. Это позволяет максимально эффективно наносить на деталь защитное покрытие. В скрытые полости пушсало подают с помощью шприца, так оказывается намного удобнее.После обработки некоторое время ждем, пока защита застынет. После этого, можно установить на место снятые детали. Обычно затвердевание происходит в течение получаса. Как наносить пушечное сало? Простой мануал
Особенности пушечного салаМногие люди относят к недостаткам этого вида обработки его липкую структуру, которая сохраняется, в том числе и после застывания. В итоге, дорожная пыль может скапливаться на деталях. На самом деле, тут ничего страшного нет. Грязь может оседать на любой поверхности. Чтобы избежать скопления грязи, необходимо не лениться, и при каждой мойке смывать пыль с днища. Основным преимуществом материала является его долгий срок службы. Повторную обработку потребуется проводить через 5-6 лет. В то же время, самые распространенные мастики требуют обновления уже через 2 года.Заключение. Каждый водитель понимает важность защиты кузова автомобиля от коррозии. В связи с этим, может возникать вопрос, как наносить пушечное сало. Это вещество прекрасно защищает детали от внешних воздействий. Использовать его не сложно. Для обработки кузова вам потребуется минимальное количество времени. При проведении работ обязательно соблюдайте правила пожарной безопасности.

AutoFlit.ru

Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками

Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками Кузов русского автомобиля менее устойчив к вредным условиям внешней среды, чем у иномарки. После зимы Ржавчина появляется на проблемных местах, таких как низ дверей, пороги, арки. Антикоррозийная обработка автомобиля (по-простому антикор) продлевает срок жизни кузова, защищая его от вредных воздействий окружающей среды. А как сделать защиту от коррозии самостоятельно ?

Подготовка к антикоррозийной обработке кузова

Направляемся на автомойку, затем даем автомобилю полностью высохнуть. Чтобы отчистить поверхность от грязи Вам может пригодится: стальные щетки разного диаметра, болгарка и дрель. Наносить антикор следуется только на очищеную, обезжиренную поверхность без ржавчины (удаялем ржавчину). Рабочие поверхности обрабатываем сольвентом (применяется для растворения масел, битумов, каучуков и т.д.).Для антикора потребуется: Bоdy 950, Кордон, Мовиль-НН, пушечное сало.body 950
КордонМовиль-ННпушечное сало

Обработка антикором арок колес

Закрываем молярным скотчем поверхности, которые обрабатывать не будем.Наносим Bоdy 950 в 3-4 слоя. После нанесения каждого даем время, чтобы вещество просохло.Смешиваем «Кордон», пластилин и пушечное сало, и ставим на водяную баню. Когда состав будет готов, наносим тонким слоем на нужную поверхность с помощью кисточки. Ждем несколько часов.Пример, антикор ВАЗ 2110:Обработка антикором арок колесОбработка антикором арок колесОбработка антикором арок колесОбработка антикором арок колес

Обработка антикором дверей

Обклеиваем покрасочным скотчем. Нагреваем «Мовиль» до 50-ти градусов, и с внутренней стороны двери покрываем им весь металл кисточкой. Проблемные места это низ дверей под уплотнителем:Обработка антикором дверейОбработка антикором дверейОбработка антикором дверейОбработка антикором дверей

Антикор днища

Обработать пороги антикором можно без смотровой ямы, и процесс аналогичный обработки арок.Антикор днищаАнтикор днищаАнтикор днищаАнтикор днищаЕсли есть необходимость покрыть антикором дниже, тогда происходит обработка коробчатых конструкций сольвентом, которая производится через технологические отверстия. Затем покрываем дно автомобиля составом в несколько слоев. Осталось лишь закрыть технологические отверстия специальными пробками, и оставить машину на время для высыхания. Если Вы сделаете антикор своими силами, тогда сэкономите некоторую сумму денег. Цена антикора в сервисе составляет рублей. Если ржавчина появилась на необработаных поверхностях, то декоративно избавляемся от нее.Кстати, антикор не только защищает автомобиль от появления ржи, но и является хорошим виброизолятором.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

 

Добро пожаловать! Антикоррозийная обработка автомобиля — в ней нуждается каждая машина, без неё, те детали на которые попадёт влага, в скорем времени начнут гнить и вследствие чего, автомобиль потеряет свою прочность, как правило антикором выступают такие вещества как мовиль, мастика и другие, из этих двух веществ, каждая имеет свой цвет (Мастика чёрная) и поэтому их не пригодно наносить на лакокрасочное покрытие (Наносится только в том месте, где человеческий глаз их заметить не сможет, например днище автомобиля), благодаря обоим веществам, влага сдерживается и не просачивается через них просочится не может, наносятся они только на чистую поверхность, после нанесения, при попадании воды, на кузов она уже не попадёт, а будет скапливаться только на антикоррозийной обработки.

Примечание! Для того чтобы осуществить процедуру по обработки автомобиля, нужна будет обязательно: Смотровая яма, если Вы днище решите обработать снизу, а так же отвёртки и другие инструменты, за счёт которых можно будет снять детали, которые будет препятствовать доступу к кузову (Например если в салоне днище будете обрабатывать, то можно сиденья снять, так гораздо удобней будет, для снятия сидений понадобятся ключи, гаечные и накидные)!

Краткое содержание:

  • Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно делать антикоррозийную обработку автомобиля? 1. Прежде чем машину обрабатывать решите для себя на долго ли Вам автомобиль нужен, если Вы его собираетесь в ближайшее время продавать, то делать обработку вообще не имеет никакого смысла, ну только если при продаже, указать на факт хотите, что машина обработана но цена от этого на автомобиль не сильно изменится, а деньги свои и время Вы потратите.

2. Новый автомобиль или же старый не имеет значения, обрабатывать и тот и другой нужно, если брать во внимание автомобили ВАЗ то на заводе не очень хорошую обработку кузова делают, так сказать экономят на всём чём можно, поэтому после покупки, рекомендуем Вам найти время и заняться полной обработкой кузова у автомобиля.

3. И последний случай при котором обрабатывать автомобиль нужно, это смена времени года, а именно летом большинство водителей промазывают хорошенько днище у автомобиля, это и правильно, вить зимой дороги посыпают солью и тому подобными вещами и поэтому обработать кузов, не будет лишним, да и к тому же летом гораздо легче произвести обработку, так как на улице тепло, антикоррозийное покрытие быстро засохнет и днище особо от грязи не нужно будет очищать, просто выберите хорошую погоду и приступайте к обработки кузова автомобиля.

Как произвести антикоррозийную обработку автомобиля?

1. Прежде чем приступать к работе, выберите солнечный день и когда мало грязи будет на дорогах, затем подготовьте нужный инструмент и можно приступать к работе, все детали которые будут мешать снимаются (К таким деталям относятся локера, колёса, сиденья, ковролин и т.д.), если обрабатывать будете днище снизу, то его обязательно от грязи зачистить придётся, чтобы антикоррозийная защита пристыла хорошо (Грязь хорошо убирается кёрхером и горячей водой, при необходимости наждачной бумагой в тех местах где грязь не убралась пройдитесь), это самая главная часть при обработки кузова, если Вы не уберёте грязь, то толку от обработки ни какого не будет.

Примечание! Если автомобиль был уже обработан чем то, то можно эту обработку не убирать, если она хорошенько пристыла, просто такую же обработку использовать повторно придётся!

2. После очистки днища, дождитесь пока всё высохнет, чтобы днище от воды долго не сохло, при помощи тёплого сжатого воздуха высушите воду и приступайте к нанесению материала, при помощи кисточки и кстати, толстый слой не делайте, это не к чему, потому что составу легче будет отслоится.

Примечание! Наносите материал так, чтобы все стыки, все углы он закрыл, вообще антикоррозийную обработку лучше бы наносить методом воздушного распыления, так гораздо лучше материал на несется и будет именно небольшой слой, который ни влагу не пропустит, не песок, не гравий и при этом не отслоится в ближайшее время!

3. После обработки ждите чтобы материал схватился и чтобы он полностью высох, на это бывает уходит один, а то и два дня (Это зависит от материала и от того, как он нанесён), пока он сохнет, попытайтесь воздержаться от поездок или если всё таки придётся ехать, то старайтесь ехать чтобы как можно меньше грязи летело на днище автомобиля и чтобы днище не касалось не воды, не камней особо.

Дополнительный видео-ролик:

Vaz-Russia.ru

Средство для авто от ржавчины – антикоррозийные материалы для машины

Антикоррозийная обработка является важнейшим инструментом для обеспечения долговечной службы автомобиля. Если любые неполадки случатся с двигателем, КПП, периферийными средствами, это можно исправить с достаточно малым бюджетом, но вот поржавевший кузов потребует либо огромных вложений, либо просто продажи машины, пока она окончательно не развалилась. Если ржавчина на кузове уже начала распространяться, автомобиль потребуется срочно ремонтировать. Процесс разноса коррозии по кузову авто достаточно быстрый, поэтому без принятых мер вскоре вам не на чем будет ездить. Впрочем, у каждого владельца автомобилей свое мнение на данный счет, многие считают, что коррозия на кузове неизбежна, и паниковать при ее появлении не имеет никакого смысла.

Качественное средство от ржавчины для кузова вашего авто - это выход из ситуации. Вы можете использовать антикоррозийную обработку для профилактики, решения возникшей проблемы, а также предотвращения распространения ржавчины по кузову автомобиля. Поэтому и средств для снятия или предотвращения коррозии на полках магазинов можно найти десятки и даже сотни видов. Интересно, что в большинстве случаев владельцы автомобилей пользуются самыми простыми и дешевыми средствами, выбирая далеко не наиболее подходящие варианты смесей и материалов в их случае. Помните, что качественный продукт не будет стоить нереально дешево, не станет демпинговать цены конкурентов и предлагать самые выгодные варианты обработки кузова вашего автомобиля с гарантией отсутствия коррозии.

Как выбрать подходящее средство от коррозии для авто?

Существует множество критериев, которые стоит учитывать при выборе антикора или специальной обработки против ржавчины. Можно выделить несколько десятков подтипов данных материалов, которые используются в разных ситуациях. Также следует помнить про общие правила подбора любого материала для автомобиля и про специфические требования конкретной ситуации. Все зависит от того, какая стадия коррозии кузова в вашем автомобиле подлежит обработке. Возможно, вы просто хотите провести профилактику и распылить эффективное средство против ржавчины без лишних усилий на кузовные детали по внутренней их части. Главные критерии выбора материалов следующие:

  • цена - не следует отдавать предпочтение самым дешевым вариантам антикоррозийной обработки, но и чрезмерно дорогие смеси покупать не следует;
  • бренд - лучше приобрести средство известного производителя, которое является гарантированно рабочим и поможет выполнить нужные задачи;
  • сфера использования - существуют жидкости для антикоррозийной обработки со специфическими особенностями применения;
  • тип металла и прочих покрытий кузова - нужно учитывать особенности кузова вашего автомобиля, чтобы купить эффективную жидкость;
  • способ нанесения материала - многое зависит и от того, каким образом вы будете накладывать слой антикоррозийного материала;
  • состояние кузова на момент нанесения - многие владельцы автомобилей обрабатывают кузов перед покраской, что расширяет выбор эффективных средств.

Как видите, существует множество критериев, которые позволяют подобрать эффективное и недорогое средство защиты кузова от коррозии. Стоит помнить о том, что перед нанесением любого антикора необходимо качественно обработать кузов, убрать ржавчину и зачатки других разрушений метала. Слой антикоррозийного покрытия должен длительное время защищать кузов, иначе при первом же повреждении данного покрытия машина начнет показывать проблемы с кузовом. Существуют разные типы антикоррозийной обработки, которые активно применяются в наше время владельцами машин. Давайте более подробно поговорим о некоторых из них.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Нижняя часть авто - это место, куда мы крайне редко заглядываем. Именно это место подвержено постоянным влияниям грязи, влаги и прочих разрушителей. Поэтому сразу после покупки автомобиля следует провести качественную антикоррозийную обработку днища автомобиля, а также колесных арок. Это поможет сохранить авто и продлить срок его эксплуатации. Чтобы выполнить подобную антикоррозийную обработку, используют различные материалы и инструменты:

  • различные виды мастик, которые рассчитаны на консервирование кузова и преодоление любых влияний на металл со стороны открытой среды;
  • битумные материалы прочих типов, накладываемые на кузов под определенным давлением для обеспечения довольно высокого качества покрытия;
  • специальные материалы для антикоррозийной обработки кузова, такие как Динитрол и прочие битумные средства со специальными пластификаторами;
  • так называемые жидкие подкрылки для обработки арок, которые активно используются и для наложения непосредственно на днище автомобиля;
  • специальные пленки и клейкие материалы для консервации кузова, которые со временем въедаются в металл (по крайней мере, так утверждают производители);
  • прочие различные варианты чудо средств, которые способны на века защитить машину от воздействия коррозии.

Мы рекомендуем использовать два типа обработки для автомобильного днища. Это битумная мастика, которая накладывается на чистый металл или на старый изношенный слой мастики, а также может распыляться с помощью пульверизатора и специальной установки для наложения антикоррозийного материала. Отличная обработка возможна только в том случае, если будут закрыты все участки подкрылок и днища, не останется голого металла, который мог бы стать началом развития коррозийных процессов.

Антикор кузова по внутренним частям деталей

Еще один тип антикоррозийной обработки - заливка кузовных деталей по внутренним плоскостям различными материалами, которые также имеют битумное происхождение. Это может быть как обычная мастика, разведенная с растворителем для более тонкого слоя, так и специальная подготовленная битумная смесь, которая полностью покрывает внутренние частик кузова и выполняет роль консервации металлических частей. Коррозий изнутри не пройдет. Такая обработка может быть выполнена с применением следующей последовательности:

  • разборка кузовных пластиков на дверях в салоне, возможно, снятие передней панели для дополнительного антикора;
  • оголение металлических деталей в багажнике и под капотом, оценка качества их состояния;
  • использование специальных средств для подачи битумных материалов под давлением и получения оптимальных результатов заливки;
  • нанесение сверху мастики специального материала, который исключит ее протекание в щели между металлом и пластиком салона;
  • полное высыхание верхнего слоя и сборка всех разобранных ранее деталей для дальнейшей эксплуатации машины.

Конечно, намного логичнее просто отдать данную работу специалистам. Вы можете пригнать машину на СТО, предлагающее услуги антикоррозийного покрытия автомобиля, заказать необходимые варианты выполнения антикора. Через определенное время вам останется только прийти на СТО и оценить готовый результат. Конечно, такой вариант антикоррозийной обработки кузова обходится значительно дороже и является одним из самых эффективных, но только при верном выборе компании, которая будет заниматься данным вопросом. Процесс антикоррозийной обработки авто показан на следующем видео:

Подводим итоги

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил достаточно долго и не получил коррозию и сквозные дыры в кузове через пару лет эксплуатации, стоит выполнить обработку авто сразу после покупки. Если речь идет о машине подержанной, антикор нужно выполнять буквально в день приобретения. Дорогие новые авто обработаны на заводе, но антикоррозийного покрытия в них хватает на 2-3 года. Дешевые же новые автомобили из бюджетных сегментов обладают достаточно большими проблемами по обработке кузова. Зачастую кузовные детали никак не обработаны и не являются качественно защищенными от возникновения коррозии.

Поэтому даже после покупки нового автомобиля может потребоваться произвести антикоррозийную обработку кузовных деталей. Пусть этот процесс и специфический, непростой и часто бывает недешевый, но он позволяет добавит годы эксплуатации вашего автомобиля, что сэкономит огромные деньги на кузовном ремонте. Также следует помнить о том, что подержанные автомобили с идеальным кузовом продаются значительно дороже, так что ваши вложения окупятся ровно в тот момент, когда вы решите продать или поменять автомобиль на другой. А вы производили антикор в своем автомобиле в последние 2-3 года?

avto-flot.ru

Тюнинг ВАЗ 2104 – кардинальное преображение в три шага

Выполняя такую работу, как тюнинг ВАЗ 2104 своими руками, каждый из владельцев пытается добиться максимального эффекта, выжать, так сказать, все соки из авто. Оно и понятно, ведь эта отечественная модель уже давно не выпускается, детали для нее дешевые, что дает возможность “одним махом” обновить машину целиком. С чего же начать процедуру модернизации, и что мы в итоге получим? Давайте разбираться вместе.

Содержание
  1. Улучшаем двигатель и подвеску
  2. Тюнинг кузова ВАЗ 2104
  3. Доработка салона «четверки»

1 Улучшаем двигатель и подвеску

Начинать кардинальное обновление “немолодой четверки” лучше всего с ее "внутренностей". При этом можно пойти двумя путями – заменить мелкие элементы или приступить к модернизации основных “органов” автомобиля. Понятное дело, лучшего результата мы добьемся только вторым методом. Поэтому будет вполне логично, если в первую очередь мы рассмотрим улучшение двигателя авто.

Силовой агрегат ВАЗ 2104 – далеко не один из самых мощных. Это и служит первой причиной того, что и после тюнинга двигателя авто не будет “рычать”, как новенький Mustang. Однако определенного эффекта мы с вами все же достигнем. Первое, с чего стоит начать – это увеличение рабочего объема мотора “четверки”. Для этого потребуется расточить цилиндры и увеличить ход поршня, который прибавит несколько десятков лошадиных сил и увеличит крутящий момент. Первая из операций выполняется путем демонтажа цилиндров и длительной обработки их поверхности дрелью. Спустя 1–2 часа работы, мы получаем обновленные детали, которые будут лучше противостоять нагрузке, разгоняя ВАЗ 2104 гораздо быстрее.

Силовой агрегат ВАЗ 2104Силовой агрегат ВАЗ 2104 Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинг подвески ваз 2107
  • Тюнинг двигателя Приоры – для тех, кто хочет всё и сразу!
  • Тюнинг фар ВАЗ 2110 – создаем оригинальный стиль своими руками
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

С увеличением хода поршней все немного сложнее. Для начала потребуется заменить штатный коленвал, а уже потом – устанавливать новые кованые шатуны и поршни. Выполненный тюнинг существенно повысит КПД мотора машины и снизит давление на подвеску.

Вспомнив о ходовой ВАЗ 2104, стоит рассмотреть тюнинг и этой части машины. Этот элемент, наряду с двигателем, играет ключевую роль в увеличении скорости автомобиля. Если произвести настройки подвески правильно, то можно добиться грандиозных изменений. И первое, что мы сделаем для этого – заменим штатные стойки на спортивные. Последние имеют двойные пружины, благодаря которым машина будет чувствовать себя намного увереннее, независимо от состояния дорожного покрытия.

Тюнинг ходовой автоТюнинг ходовой авто

Жесткость ходовой части “четверки” можно отрегулировать путем изменения клиренса. Выполнив настройку, не забудьте отогнать машину в автосервис, чтобы проверить углы установленных колес. Проигнорировав эту необходимость, вы рискуете потерять важные детали подвески ВАЗ 2104.

2 Тюнинг кузова ВАЗ 2104

После выполнения тюнинга внутри авто, в большинстве случаев настает черед его внешней части, то есть кузова. Здесь сразу же встает вопрос – что сделать для того, чтобы почти раритетный универсал стал более привлекательным?

Для начала мы преобразим окна авто. Для этого приобретаем специальную пленку и выполняем тонировку стекол “четверки”. Работа не вызовет затруднений даже у новичков в этом деле. Главное – приобрести не самое дешевое изделие, иначе результат вас, мягко говоря, не удовлетворит. Этап № 2 – изменение форм кузова. С этой целью можно использовать любые накладки, которые вы сможете найти в магазинах вашего города. При походе в магазин обращайте особое внимание на материал элементов.

Тонировка стекол «четверки»Тонировка стекол «четверки»

Лучше всего, если понравившиеся вам юбки и бампера будут изготовлены из углепластика. Они не сломаются после первой же поездки и не сильно увеличат вес авто.

Кроме того, проследите за приспособлениями для монтажа деталей. В идеале накладки должны устанавливаться только при помощи специальных фиксаторов, без необходимости что-то сверлить и отпиливать. С такими элементами, тюнинг ВАЗ 2104 своими руками будет выполнен быстро и без трудностей.

Накладки для тюнинга ВАЗ 2104Накладки для тюнинга ВАЗ 2104

На финишном этапе модернизации кузова мы приступаем к покраске автомобиля. Тут вариантов хоть отбавляй – обычная краска или хамелеон, от иностранного производителя или отечественных фирм – можете подобрать то, что угодно вашей душе и кошельку. После приобретения краски и растворителя можете приступать к работе. Сначала потребуется очистить и обезжирить поверхность кузова. После этого закрываем те части авто, которые не нужно красить, и наносим первый слой состава. Дождавшись, когда он подсохнет, приступаем к нанесению следующего состава и так до тех пор, пока на кузове авто не образуется равномерный слой новой краски.

3 Доработка салона «четверки»

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Итак, после длительного процесса восстановления вашей любимой “четверки” вы получили оригинальный современный автомобиль с мощным мотором и изысканным кузовом. Пришло время взяться за салон машины, который очень сильно нуждается в обновлении. Есть масса способов обновить данную часть авто, но самым эффективным станет улучшение подсветки приборов ВАЗ 2104. Проделав такой тюнинг, вы “убьете сразу двух зайцев” – в салоне будет гораздо ярче, а процесс эксплуатации машины превратится в настоящий праздник.

Подсветка приборов автомобиляПодсветка приборов автомобиля

Для работы по модернизации подсветки универсала нам потребуется:

  • набор светодиодных ламп;
  • комплект отверток;
  • клей для работы с пластиком;
  • новые полупрозрачные шкалы спидометра и других измерительных приборов авто.

Новые полупрозрачные шкалы спидометраНовые полупрозрачные шкалы спидометра

В начале выполнения тюнинга демонтируем панель приборов “четверки”. Для этого открываем специальные защелки с каждой стороны щитка и, если нужно, выворачиваем болты приготовленными ранее отвертками. Далее снимаем автомобильные шкалы и отключаем приборы подсветки. Вместо последних аккуратно устанавливаем диодные лампы, над которыми монтируем полупрозрачные шкалы. При необходимости, на края шкал наносим немного клея. После этого проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru