Почему идет пар из выхлопной трубы


Что делать, если идет обильный белый дым из выхлопной трубы?

Выделение обильного густого пара из выхлопной трубы не раз приводило в замешательство водителей, которые сразу же отправлялись на СТО и тратили огромные деньги на диагностику и услуги недобросовестных мастеров. Действительно, если из выхлопной трубы идет обильный белый дым, поломка возможна, но зачастую это связано с обычным конденсатом, который скопился в системе выхлопных газов. Чтобы уточнить, поломка ли это, существует несколько проверенных методов. Сегодня мы расскажем о них и приведем алгоритм действий при определенных обстоятельствах.

Главное в данном случае не паниковать. Если идет обильный белый дым из выхлопной трубы, нужно заняться определением причин такого поведения автомобиля, а также зафиксировать постоянность данного явления.

Основная причина белого дыма из выхлопной трубы - конденсат

Белый дым - это скорее пар, ведь он не имеет особого запаха и похож на признак обильного кипения большого количества воды. На самом деле, вызвано это явление чаще всего скоплением конденсата в трубах выхлопной системы и в самом двигателе. Особенно часто происходит подобное выделение пара зимой, когда автомобиль остывает на морозе или в холодной гараже.

После пуска двигателя вы заметите густой белый пар из выхлопной трубы, но уже через несколько минут прогрева силового агрегата это явление пропадет. Механизм появления такого пара достаточно прост:

  • во время поездки на автомобиле все механизмы достаточно сильно прогреваются;
  • как только автомобиль заглушен и поставлен в гараж, авто начинает остывать;
  • учитывая минусовую температуру вокруг, на теплых деталях начинает скапливаться конденсат;
  • при запуске двигателя происходит быстрый нагрев выхлопной системы и самого силового агрегата;
  • конденсат быстро выкипает и выходит через трубу в виде густого пара.

Также при таком раскладе возможно появление небольшого количества пара из-под автомобиля и даже под капотом. Двигатель после эксплуатации имеет высокую температуру не только внутри, но и снаружи, потому конденсат скапливается также на поверхности агрегата.

Не переживайте в данном случае - речь не идет о пробитой трубе выхлопной системы или о каких-либо неполадках с двигателем. Нужно просто дождаться испарения всего конденсата и спокойно эксплуатировать автомобиль далее. Если хотите избежать таких ситуаций, приобретайте гараж с отоплением.

Что делать, если густой белый пар из выхлопной трубы не прекращается?

Другая ситуация намного более серьезна. Если вы заметили, что белый густой дым выходит из выхлопной трубы и во время эксплуатации автомобиля на прогретом двигателе, стоит немедленно прекратить поездку и заняться устранением неполадки. Тип поломки вашего авто в таком случае может быть самым разным.

Наиболее частым повреждением в данной ситуации является трещина в блоке цилиндров или пробитая прокладка в двигателе. Это допускает в камеры сгорания жидкость охлаждения и происходит своеобразное разрушение внутренней части силового агрегата. Также такой пар возможен в иных ситуациях:

  • попадание в камеры сгорания чрезмерного количества влаги;
  • наличие в бензине некачественных элементов, которые использовались для разбавления топлива;
  • залегли кольца в двигателе, выгорает масло (но в данном случае дым редко бывает чисто белым);
  • использование некачественного масла с несоответствующими и неподходящими присадками для вашего агрегата;
  • плохая работа системы впрыска и распределения топлива, проблемы с инжектором;
  • некорректная работа одной или нескольких свечей, неполное сгорание топлива.

Возможны и другие проблемы, но наиболее частыми причинами густого белого дыма или пара из выхлопной трубы являются именно данные неполадки. Устранить их самостоятельно невозможно. Нужно для начала выяснить, насколько серьезная неполадка и доставить машину на СТО. Некоторые теории поломок можно проверить и своими руками.

К примеру, если вы считаете, что в двигателе пробита прокладка или присутствует трещина в блоке цилиндров, и в камеры сгорания попадает антифриз или тосол, стоит выполнить следующую процедуру. Утром на полностью охлажденном автомобиле подставьте под выхлопную трубу лист бумаги и заведите авто. Если влага, которая вылетает из трубы, представляет собой жирные пятна с голубоватым или желтым оттенком, значит, в топливе присутствует антифриз.

Если же ваши проблемы похожи на проблемы парня из следующего видео, попробуйте не оставлять машину на морозе - это точно конденсат.

Видео:

Подводим итоги

Ремонтировать любые неполадки с топливной системой автомобиля нужно с помощью специалистов. В современных авто разборка двигателя в гаражных условиях может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас экстренно вызывать специалистов для устранения неполадок. Если вы не желаете получить неприятные последствия кустарного труда, лучше сразу обратитесь в хорошую станцию обслуживания за качественной диагностикой.

Возможно, в паре, выходящем из трубы вашего автомобиля, нет ничего страшного. Но лишний раз подтвердить безопасность эксплуатации качественной диагностикой не будет лишним. Случалась ли с вашим автомобилем подобная ситуация, и чем она закончилась?

avto-flot.ru

Причины, почему идет белый дым из выхлопной трубы

Причины, почему идет белый дым из выхлопной трубыНаверняка любой владелец автомобиля сталкивался с таким явлением как белый дым из выхлопной трубы. Можно сказать, что это можно наблюдать у всех автомобилей в зимой, неужели все они сломаны или неисправны? Конечно же нет, белый часто можно увидеть в момент, когда движок только запускают, и он начинает свой прогрев. Для такой ситуации белый дым более чем допустим. В данном случае он говорит о том, что в системе выхлопа повышенная влажность. Так что, можно сказать, что в большей степени это пар, а не дым. Поэтому стоит производить качественный прогрев, до испарения всей влаги. Её наличие можно будет видеть по камелькам воды, которые буду скапливаться на краю выхлопной трубы. После того, как система полностью прогреется пар исчезнет.Белый дым из выхлопной трубы зависит ещё и о того, какая температура на улице на данный момент. Так, например, при низких значениях, порядка – 10°C можно наблюдать некоторое скопление пара даже на прогретых движках, при – 20°C же эти небольшие скопления превращаются в тугой и густой пар. Ещё одним фактором его появления может стать влажность воздуха, тут всё просто, чем она выше, тем более белым и густым будет дым. Причины, почему идет белый дым из выхлопной трубы
Проблемные проявленияНо тут стоит быть внимательным, при ситуациях, которые были описаны выше, такой дым является нормой, но в случае, если он появляется в нормальную, теплую погоду и при прогретом движке, то это повод для беспокойства. Первое, что необходимо проверить – это цилиндр. В него может попасть влага и из-за этого и будут паровые образования. Ещё одним вариантом развития событий - это пробивка головки блока. Тут хотелось бы немного углубиться в технические детали. Такая ситуация с пробитием блока возникает в случае того, некоторое количество воды, которая является частью состава охлаждающей жидкости просто не успевает испаряться при сгорании топлива, в виду этого и появляется белый дым. Тут стоит заметить, что при таком раскладе цвет дыма, а точнее его оттенок может иметь различные вариации. Всё это тоже зависит от большого количества факторов, в том числе и от цвета жидкости, а также от погоды. Бывали случаи, когда при неправильном освещении такой дым вполне серьёзно путали с масляным дымом. Но тут можно сделать вывод по его остаточным показателям. Масляный дым имеет свойство висеть в воздухе, а простой пар он сразу испаряется. Так что тут можно различать ещё и по этому признаку. Причины, почему идет белый дым из выхлопной трубы
Как поставить диагноз?Как говорилось выше, причин для создания такого дыма может быть очень много. Взять хотя бы попадание жидкости в цилиндр. Она может попасть туда не только лишь через плохую головку, причиной попадания может быть и трещина самого блока. В случае подобных протечек газы устремляются в систему охлаждения авто, создавая тот самый дым. Чтобы диагностировать утечку газов достаточно открыть крышку расширительного бака или радиатора. При этом можно почувствовать запах выхлопов, а также заметить капли масла на поверхности охлаждающей жидкости. Тут же стоит обратить внимание на уровень этой самой жидкости, как правило при подобных проблемах он находится ниже нормы. Но при старте движка давление будет подниматься, а вместе с ним и уровень жидкости, и тут можно заметить небольшие пузырьки газа на поверхности жидкости. Но при остановки двигателя вся эта жидкость вернется обратно в цилиндр. Через некоторое время она начнет попадать в масло и смешиваться с ним. При такой смеси образуется простая эмульсия, которая пеной будет оседать на крышке головки цилиндра. Данное пенное образование может иметь различные цвета. Причины, почему идет белый дым из выхлопной трубы
Сторонние причиныНо, хотелось бы вернуться к основной теме статьи, а именно к причинам её возникновения. К одним из них можно отнести сгорание прокладки головки блока. Такая ситуация плачевно сказывается на самой головке, а точнее не её плоскости. Этот дефект не резко сильно выражен при перегревах движка. Но, случается и так, что и на этом этапе проблема не обнаруживается, тогда стоит присмотреться к камере сгорания, большая вероятность того, что в неё будет трещина. Такие неисправности выявляются при проверке на герметичность. Не лишним была бы проверка цилиндров. Проверка проводится достаточно просто, поршень опускается в свою нижнюю мертвую точку, таким образом выясняется наличие ненужной жидкости. Именно такая проблема возникает достаточно редко, но всё же, излишняя внимательность в этом вопросе не помешает. Не редко белый дым из выхлопной трубы наблюдается в ситуации, когда устанавливаются очень плохого качества прокладки во впускном коллекторе. При таком раскладе жидкость добирается до цилиндра уже через систему впуска. Такая ситуация считается самой патовой, так как при её наличии она очень тяжела в диагностировании. Давление жидкости в системе всегда стабильное, а также нет абсолютно никакого запаха и газа. Но, при этом образуется рассмотренная выше эмульсия, что способствует быстрому снижению уровня жидкости. Естественно, это недостаточное количества причин для полноценного диагностирования проблемы, но, не смотря на это, они являются достаточно явными при наличие пресловутого белого дыма.

AutoFlit.ru

Штрафы ГИБДД по гос. номеру

Внимание! Для корректной работы сервиса проверки штрафов включите поддержку JavaScript в Вашем браузере.Загрузка системы поиска штрафовИдет поиск штрафов!процесс может занять несколько минут

Tweet

Штрафы ГИБДД по гос. номеру

Добрый день, уважаемый читатель.

Предлагаю рассмотреть очередной способ узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру, который недавно появился на официальном сайте ГИБДД.

Сразу же хочу напомнить, что ранее на pddmaster.ru были опубликованы несколько статей, рассказывающих о других способах узнать штрафы: "Узнать задолженность по штрафам ГИБДД" и "Узнать задолженность через портал государственных услуг". Однако способ, который будет рассмотрен ниже, существенно отличается от рассмотренных в предшествующих статьях.

Особенность его заключается в том, что для получения информации о штрафах Вам не потребуется знать номер водительского удостоверения, достаточно лишь указать гос. номер автомобиля и номер его свидетельства о регистрации. Однако обо всем по порядку:

  • Особенности проверки штрафов на официальном сайте ГИБДД.
  • Как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру.
  • Возможные результаты проверки.
  • Проверка штрафов по гос. номеру чужого автомобиля.

Особенности проверки штрафов на официальном сайте ГИБДД

Достоинства нового способа:

1. Вам не требуется проходить длительную регистрацию (как на портале госуслуг).

2. Вы можете узнать штрафы ГИБДД для всех водителей, которые в разное время управляли указанным транспортным средством.

3. Официальный сайт ГИБДД дает подробную информацию о штрафе (в том числе статью КоАП, по которой вынесен штраф).

Недостатки проверки штрафов по гос. номеру:

1. Вы не сможете узнать, какой из водителей автомобиля получил тот или иной штраф (если управляете машиной в одиночку, то это не критично).

2. Требуется вводить номер свидетельства о регистрации транспортного средства, однако для владельца автомобиля это не проблема.

3. При желании другие автолюбители могут получить информацию о Ваших штрафах, и чуть позже я расскажу, каким образом.

Как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру

Для того, чтобы узнать штрафы по гос. номеру автомобиля, Вам потребуется единственный документ - свидетельство о регистрации транспортного средства. Приготовьте его прежде чем переходить к следующему шагу.

Итак, для начала следует перейти на официальный сайт ГИБДД по этой ссылке:http://www.gibdd.ru/check/fines/

В приведенное окно следует ввести данные, указанные в свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля:

Форма на сайте ГИБДД

Когда все поля будут заполнены, нажмите на кнопку "Запросить".

Возможные результаты проверки

1. Ошибка при вводе данных.

Если Вы попытаетесь узнать штрафы ГИБДД по неправильному гос. номеру или неправильному номеру свидетельства о регистрации, то Вы получите сообщение об этом:

Неправильный гос. номер

2. За Вашим автомобилем не числятся неуплаченные штрафы.

Если Вы все ввели правильно и за Вашим автомобилем не числятся штрафы ГИБДД, то Вы получите следующее сообщение:

Отсутствие штрафа ГИБДД

3. Зафиксированы неуплаченные штрафы.

Если за Вашим автомобилем зафиксированы неуплаченные штрафы, то после ввода гос. номера и номера свидетельства о регистрации Вы попадете на следующую страницу:

Штраф ГИБДД по гос. номеру

Давайте рассмотрим это окно поподробнее. В нем указаны:

  1. Дата нарушения.
  2. Статья КоАП, по которой наложен штраф.
  3. Подразделении ГИБДД, сотрудник которого выписал штраф.
  4. Номер и дата постановления.
  5. Размер штрафа.

Если Вы наведете курсор на номер статьи КоАП, то Вы получите ее развернутое описание. Например:

Штраф по гос. номеру

Если же нажать на номер статьи, то Вы перейдете к началу таблицы штрафов ГИБДД.

Нажав на название подразделения, Вы получите его контактные данные (адрес, контактные телефоны, примерное расположение на карте).

Используя номер и дату постановления (столбец 4), и размер штрафа (столбец 5) Вы можете оплатить штраф ГИБДД онлайн. Как это сделать, подробно написано в статье "Оплата штрафов ГИБДД онлайн".

Проверка штрафов по гос. номеру чужого автомобиля

Как я и обещал в начале статьи, далее я расскажу о том, как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру чужого автомобиля. Сразу же отмечу, что получить информацию удастся далеко не о каждом автомобиле.

Предположим, что Ваш автомобиль имеет гос. номер А123СК45 и номер свидетельства о регистрации 45АС123456. Поскольку номера и свидетельства о регистрации в ГИБДД чаще всего выдаются по порядку, то увеличив каждую из цифр на единицу, Вы узнаете штрафы для следующего гос. номера (А123СК45). Его номер свидетельства (45АС123457).

Замечу, что последовательность сохраняется не всегда, однако штрафы нескольких "соседних" автомобилей по гос. номеру Вы узнать сможете.

То же самое касается и владельцев "соседних" автомобилей. При желании они смогут получить информацию о Ваших штрафах. Зачем она им может потребоваться? Честно говоря, не знаю.

Ну а поскольку я всегда рекомендую не нарушать правила, и, уверен, Вы этой рекомендации придерживаетесь, то Ваши "соседи" смогут увидеть лишь пустую страничку.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Замена приемной трубы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена приемной трубы на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Приёмная труба выхлопной системы автомобиля — не многие но всё же большинство людей которые имеют представление о том что такое автомобиль, знают то что выхлопная система его разделена на три части в которую входит приёмная труба, а так же резонатор и самая основная задняя часть глушителя, её кстати вы видите на улице можно даже сказать каждый день (Если обращаете на неё внимание), потому что она выпирает из задней части автомобиля как правило на автомобилях Вазовского семейства данная часть глушителя находиться под бампером, на дорогих иномарках например таких как Мерседес и т.д. Данная часть находиться в самом бампере, чтобы вы хоть имели какое то представление о данной часть, то в таком случае просмотрите фото чуть ниже и поймёте о чём идёт речь, но всё же сейчас не об этом а о замене приёмной трубы на автомобилях классического семейства поэтому вернёмся по ближе к данной теме.

Стрелкой указана задняя часть глушителя

Примечание! Для замены приёмной трубы, (её ещё кстати называют штанами выхлопной системы автомобиля) вам нужно будет запастись обязательно: Основным набором гаечных ключей в который должен так же входить и ключ «на 13», а так же если есть возможность то в таком случае запаситесь удлинителем с накидной головкой «на 13», потому что приёмная труба крепится очень неудобно и подлезть к ней бывает не так то просто, поэтому ещё сразу возьмите с собой (Если данные инструменты есть) вороток и к удлинителю было бы лучше всего подобрать ещё и так называемый карданный шарнир, вот тогда работа будет произведена более менее по легче!

Кстати ещё рекомендуем вам запастись либо штангенциркулем, либо же ровной (Без изгибов) металлической линейкой, так как приёмные трубы на данный момент выполняются не всегда качественно к примеру бывает контрафакт и т.д. А при помощи данных вещёй можно будет определить насколько ровна у вас на трубе привалочная поверхность, тем самым уже можно будет заранее определить будет ли плотное соединение трубы с выпускным коллектором или же нет, в общём об этом вы узнаете чуть позже!

И в завершение отметим один нюанс, при замене данной трубы на новую всегда покупайте стоя в автомагазине ещё прокладку приёмной трубы глушителя (Она так и называется), потому что старая прокладка от времени прогорает и обжимается и поэтому когда вы её начнёте одевать на новую трубу, то нормального соединения данной трубы вы уже не получите, тем самым система в этом месте где будет стоять старая обжатая прокладка будет разгерметизирована!

Краткое содержание:

  • Замена трубы
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится приемная труба? Её можно увидеть в двух местах а именно её начало можно будет беспрепятственно разглядеть в подкапотном пространстве автомобиля, а продолжение и кончик данной трубы вы сможете увидеть только лишь заглянув под днище автомобиля в переднюю его часть, более подробное местонахождение данной трубы под днищем смотрите на фото:

Стрелкой указана приёмная труба находящаяся в передней части автомобиля

Когда нужно менять приемную трубу? Она заменяется в разных случаях, но в основном её необходимо менять при сильно прогорание (Сквозном), когда воздух уже начинает сочиться через образовавшиеся отверстие в данной трубе, а подскажет вам об этом изменившийся звук работы двигателя, потому что как правило если одна из частей глушителя прогорает то двигатель начинает работать громче чем это было ранее, со временем это начинает даже раздражать.

Ещё данная труба подлежит замене так же при деформации, потому что в связи с её деформацией выхлопные газы не успевают выходить полностью из двигателя автомобиля, вследствие чего вся та часть выхлопных газов которая не успела выйти, снова возвращается обратно в двигатель и попадет в сами цилиндры, из-за этого автомобиль теряет свои скоростные качества потому что отработанные газы идут снова в двигатель.

Как проверить приёмную трубу на так называемый брак? На самом деле в этом нет ничего сложного, во-первых уточним одну деталь, данную трубу мы будет проверять не на брак (Хотя можно и так сказать) а на ровность при-валочной поверхности данной трубы, потому что как мы уже упомянули чуть ранее при-валочная поверхность приёмной трубы должна быть идеально ровной, а её изгиб в итоге может привести к тому что система потеряет герметичность и вследствие чего звук вашего мотора при езде усилиться.

В общём чтобы её проверить возьмите в руки штангенциркуль или же металлическую линейку и приложив штангенциркуль или линейку к при-валочной поверхность приемной трубы, проверьте её на ровность как минимум в двух местах, отклонение более чем на 2 мм, или же следы грубой обработки поверхности не допускаются.

Проверка при-валочной поверхности трубы на ровность, с помощью штангенциркуля

Как заменить приемную трубу, она же штаны выхлопной системы на ВАЗ 2101- ВАЗ 2107?

Примечание! Замену данной трубы да и вообще любой части выхлопной системы производите только лишь на холодном двигателе, потому что если двигатель будет слишком горячий то и данная труба будет иметь очень приличную температуру, примерно градусов 300-500 она на слишком горячем двигателе точно будет иметь, поэтому об ожогах здесь речь вести уже даже и бессмысленно вы и сами всё поймёте!

Ещё вам дадим пару советов, во многих автомагазинах на данный момент и в будущём был и будет продаваться специальный герметик который предназначен именно для системы выпуска, так вот данный герметик если вы захотите конечно то его можно будет нанести на все стыки всех трёх труб, в связи с чем воздух будет меньше просачиваться через данные трубы и герметичность всей выхлопной системы хоть на немного но всё же возрастёт!

Снятие: 1) Для начала вам нужно будет либо отсоединить, либо же полностью снять заднюю часть глушителя с автомобиля, выбор в общём за вами. (О том как снять и о том как отсоединить заднюю часть глушителя от резонатора, вы сможете узнать в статье под названием: «Замена задней части»)

2) Затем снимите полностью резонатор с автомобиля, отсоединив при этом его от приёмной трубы автомобиля и сняв после этого. (О том как снять данный вид глушителя, см. в статье: «Замена резонатора на ВАЗ»)

Примечание! Если вы производите замену приёмной трубы на инжекторном автомобиле, то в таком случае вам нужно будет ещё решить вопрос с датчиком концентрации кислорода (Его ещё называют лямбда зонд), а именно вам нужно будет его только вывернуть и тем самым отсоединить от приёмной трубы автомобиля, о том как вывернуть данный датчик см. в статье: «Замена лямбда зонда» пункты 2-3)

3) Следом возьмитесь за гаечный ключ и с его помощью отверните один единственный болт, который крепит стяжной хомут который в свою очередь крепит приёмную трубу к кронштейну который располагается на коробке.

Отворачивание стяжного хомута крепления приемной трубы к кронштейну на коробке

4) Далее вылезьте из под днища автомобиля и после чего переберитесь к его подкапотному пространству, а уже находясь там, расконтриваем при помощи отвёртки или же бородка все четыре гайки, которые крепят фланец приемной трубы к выпускному коллектору, а после того как гайки будет рас-контрены и ничего уже отворачиванию этих гаек не будет препятствовать, тогда возьмите в руки удлинитель с накидной головки и с его помощью (Понадобится так же помощь карданного шарнира) отверните все четыре гайки крепления трубы.

Расконтривание гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору

Примечание! Все вывернутые гайки проверьте на их целостность, если обнаружите сорванные гайки то в таком случае замените их на новые!

5) После того как все гайки будут вывернуты а кронштейн который крепит данную трубу к коробки будет освобождён от болта который его крепит, тогда возьмите двумя руками и аккуратно снимите приёмную трубу с автомобиля.

Примечание! После снятия данной трубы на ней, либо же на коллекторе к которому она крепилась четырьмя гайками, должна будет остаться прокладка, если же она там осталась то снимите её!

Прокладка фланца приемной трубы фото

6) После всех проделанный операций, когда изношенная труба у вас уже окажется на земле, то первое что сделайте так это снимите с неё стяжной хомут который крепил её к кронштейну на коробке и после чего перенесите данный хомут на новую трубу, если он там отсутствует.

Установка: 1) Сперва на новую только что купленную прокладку нанесите небольшой слой графитной смазки, на обе стороны данной прокладки.

2) После чего установите новую прокладку на при-валочную поверхность приемной трубы, и проделайте всю операцию по установке новой приёмной трубы, в обратном порядке её снятию.

Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы хотя бы наглядно понимали, тогда просмотрите видео-ролик который расположен чуть ниже:

Vaz-Russia.ru