Правильная установка автомобильного усилителя
Как подключить усилитель в машине и наладить работу аудиосистемы?
Хорошая музыка в автомобиле - это один из наиболее важных параметров поездки для многих людей. Кто-то вообще не любит слушать музыку при поездке, наслаждаясь звуками двигателя, а для других водителей без усилителя и сабвуфера сложно вообще представить вождение. Интересно, что людей второго типа сегодня большинство, потому на рынке представлено огромное количество усилителей, а также воспроизводящей техники для машины. Это компактные устройства, но в их маленьком размере скрываются феноменальные характеристики и возможности.
Учитывая определенные сложности покупки качественного звукового оборудования, стоит обратить внимание на предложения известных фирм, а также наборы готовых комплектов для установки в машину. Предупреждаем сразу, если у вас нет достаточных знаний в звуковой технике, лучше не собирать самостоятельно комплект звуковых устройств в машину. Это может вызвать определенные сложности в совместимости оборудования.
Выбор усилителя - голова всей системы звука в машине
Простая магнитола не сможет дать чистоту и качество звучания, которые необходимы для вашего автомобиля. Зачастую обычного проигрывателя достаточно только для самых простых аудиосистем из двух или четырех динамиков. В ином случае необходима установка усилителя. Если же вы хотите поставить сабвуфер в багажнике вашей машины, то без двухканального усилителя вообще не обойтись.
Выбор этого оборудования зависит от ваших потребностей. К примеру, некоторые владельцы машин хотят просто добиться хорошего качества звучания без установки динамиков разных частот. Для этого достаточно купить простой и недорогой одноканальный усилитель. Другим необходимо четырехканальное устройство с повышенным качеством звучания и достаточной глубиной звука. Основные характеристики автомобильного усилителя следующие:
- номинальная и максимальная мощность - параметры, от которых зависит возможность подключения нужной аппаратуры;
- наличие необходимых выходов и каналов для разных динамиков, сабвуфера и прочих устройств;
- возможность удобной установки в автомобиле и закрепления устройства в нужном пространстве вашей машины;
- специфика автомобильного усилителя - такие устройства могут нормально работать при тряске;
- наличие регулировок, которые помогут добиться необходимого качества звучания и распределения мощности по разным источникам звука.
Такие параметры станут основой для выбора усилителя, но покупка еще не означает качественный звук. Нужно также правильно установить и подключить устройство, чтобы добиться необходимого уровня его работы. Правильное подключение обеспечит не только нормальную работу самого усилителя, но и обезопасит бортовую электрическую систему автомобиля от перегрузок.
Дело в том, что самостоятельная установка различных электрических приборов требует определенной мощности аккумулятора, а в некоторых случаях также замены генератора машины на более мощное устройство. В иной ситуации придется постоянно менять аккумулятор из-за его быстрой разрядки. При неверном подключении слушать музыку можно будет только при заведенном двигателе.
Установка и подключение автомобильного усилителя
Сегодня мы опишем только базовые моменты в подключении усилителя. Если у вас есть понятие о том, как работает электроника, вы сможете и по данным советам прекрасно установить усилитель. В ином варианте лучше обратиться к специалистам, которые за умеренную плату произведут установку без проблем. Непосредственно установка усилителя на его рабочее место проблем не вызывает - здесь нужно лишь правильно определиться с местом.
Гораздо больше сложностей в подключении этого элемента звуковой системы вашего автомобиля. Самая популярная и простая схема подключения усилителя выглядит так: «Аккумулятор - предохранитель - конденсатор - усилитель». Далее идет разводка на динамики, колонки и сабвуфер, а также подключение магнитолы непосредственно к усилителю. Рекомендации в процессе подключения существуют следующие:
- все провода нужно прокладывать в штатных коробках и отверстиях, либо специально создавать безопасные отверстия для проводки;
- изоляция и безопасная оплетка провода является необходимостью для нормальной эксплуатации системы;
- установка предохранителя между усилителем и аккумулятором - обязательная тонкость в процессе подключения системы;
- при подключении можно обеспечить любые варианты автоматического включения и выключения звуковой аппаратуры с помощью замка зажигания;
- многие усилители для авто идут со встроенными предохранителями и конденсаторами, но это необходимо уточнить;
- провод для усилителя лучше протягивать в специальной гофре или дополнительной оплетке, чтобы избежать его нагревания и влияния на другие провода.
Вот такие тонкости существуют при подключении усилителя. Схем разводки проводов существует очень много, вы можете использовать любую из них. Вопрос подключения от усилителя до динамиков достаточно прост - здесь нужно лишь правильно подобрать тип провода и проделать несложную разводку. Желательно, чтобы после завершения всех работ, проводы не были видны в салоне.
Также после установки следует провести тестирование системы, прощупать провода и удостовериться в том, что они не греются. Если же вы обнаружите сильное нагревание электрического соединения, лучше заменить провод на более мощный. Это поможет избежать значительных проблем в будущем. Помните, что неправильный выбор провода и неквалифицированное подключение дополнительной аппаратуры может стать причиной возгорания и прочих неприятностей с машиной.
Если вы все же решили устанавливать в машину усилитель сами, смотрите следующее видео с полезными советами:
Подводим итоги
Качественная музыка в машине будет стоить вам достаточно дорого. Дело не только в стоимости непосредственно аппаратуры, но и в необходимости профессиональной помощи при установке. В большинстве случаев автомобилисты не смогут сами качественно произвести интеграцию усилителя и прочих систем звука в автомобиль, да и не стоит это делать по понятным причинам.
Избежать возгорания и перегрузки электрической системы автомобиля поможет профессиональная установка и качественный подбор необходимой аппаратуры. Также не забывайте о необходимости надежной установки усилителя. Не стоит позволять креплениям гулять, ведь это приведет к быстрому выходу из строя оборудования. Если у вас есть опыт установки звука в машину, поделитесь им в комментариях.
avto-flot.ru
Организация звука в автомобиле
Если Вы хотите добиться качественного звучания музыки в автомобиле, Вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает естественную передачу низкочастотных звуков, воспроизвести которые стандартные компоненты акустической системы попросту неспособны. Какой сабвуфер для автомобиля лучше купить, где он должен располагаться и как его подключить – Вы узнаете из этой статьи. Чтобы правильно организовать звук в машине нужно в первую очередь разобраться с разновидностями сабвуферов, усилителей и в расположении динамиков, а затем выбрать правильную схему подключения и грамотно проложить акустическую проводку. Чтобы было проще разобраться новичку, изложим все коротко, но максимально информативно:
Виды сабвуферов
Чтобы выбрать подходящий сабвуфер в машину, необходимо знать, какими они бывают и чем отличаются. Если не углубляться в детали, все корпусные сабвуферы можно разделить на два основных типа: активные и пассивные. Первые оснащаются встроенным усилителем, а потому организация звука в автомобиле с их использованием становится гораздо проще, так как не нужно выбирать и покупать дополнительные компоненты. К сожалению, качество активных систем обычно оставляет желать лучшего, поэтому если Вы хотите получить действительно качественный автозвук, то лучше остановиться на пассивном сабвуфере и отдельном усилителе.По своему конструктивному исполнению пассивные сабвуферы делятся на три типа:- Закрытый ящик (ЗЯ). Самая простая конструкция, не имеющая отверстия для воздуха. ЗЯ обеспечивает ровную АЧХ, а значит – и качественный бас, однако мощность его сравнительно невелика.
- Фазоинвертор (ФИ). Более сложная и распространенная конструкция, имеющая в корпусе специальное отверстие для прохождения воздуха. По сравнению с ЗЯ ФИ обладает большим КПД и дает более глубокий и громкий бас, однако и стоит такой сабвуфер дороже.
- Банд-пасс ящик, или полосовой громкоговоритель. Малораспространенный и сложный сабвуфер, обладающий высоким КПД.
Классы усилителей
Усилитель мощности - усиливает напряжение и ток линейного выхода головного устройства для нормальной работы динамиков. Различают классы усилителей:- Класс А. Если коротко, то низкая эффективность, высокая цена, но чистый сигнал. В автомобильных аудиосистемах применяются редко.
- Класс В. По сравнению с прошлым классом эффективность этого выше почти в 2 раза, но высокие искажения в выходном сигнале делают его редко используемым.
- Класс С. Усилители уже имеют КПД около 75%, что делает их очень эффективными, но степень искажений все равно высока, поэтому они не подходят для Hi-Fi аудиосистем.
- Класс АВ. Класс позаимствовал положительные стороны класса А (чистый сигнал) и класса В (неплохой эффективности). Самый распространенный класс в автозвуке на данный момент.
- Класс D. Это самый современный класс усилителей, и в отличии от других классов имеет уже цифровую обработку сигнала. Компактные размеры позволяют использовать их в автомобиле.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Все о подключении автомагнитолы PIONEER своими руками. Все шаги от и до
В этой статье мы рассмотрим подключение автомагнитолы Пионер своими руками, поскольку данный вопрос является достаточно актуальным. Подключение автомагнитолы не составит особых проблем, если Вы хоть немного понимаете в автоэлектрике, да и времени это займет совсем немного. Вопрос подключения может заинтересовать тех водителей, которые только решили ее приобрести, или, если она уже слишком устарела и нуждается в замене, а также, если она сломана, и ее ремонт не представляется возможным. Автомагнитолы PIONEER соответствуют современным требованию современных форматов музыки, а также занимают одну из лидирующих позиций по качеству и количеству приобретений. Их популярность можно также легко объяснить, поскольку эти магнитолы легко можно установить самостоятельно, а также они отличаются высокой надежностью и хорошим уровнем звука.AutoFlit.ru
Подключение усилителя к автомагнитоле – создание мощного звука в автомобиле
Подключение усилителя к автомагнитоле – процесс, который можно выполнить своими руками. Автомобильный усилитель для магнитолы позволяет улучшить звучание штатной акустической системы. Сегодня на рынке существует множество моделей с различными параметрами, поэтому выбрать оптимальное устройство для своего авто не составит труда.
Содержание- Как правильно выбрать материалы для подключения усилителя?
- Схема подключения автомобильного усилителя
- Подключение линейных выходов автомагнитолы
1 Как правильно выбрать материалы для подключения усилителя?
Перед тем как подключить усилитель к автомагнитоле, необходимо определиться с величиной сечения провода питания. Этот показатель напрямую влияет на качество работы автомобильного усилителя, при этом рассчитать толщину сечения можно самостоятельно. Чтобы правильно выбрать питающий провод необходимо знать суммарную мощность всех каналов усилителя. Как правило, электросхема большинства современных автомобилей предполагает, что максимальная мощность усилителя для создания мощного звука на всех каналах составляет 450–470 Ватт.
Питающие провода для подключения усилителя автомагнитолы Рекомендуем ознакомиться- Электросхема инжектора 21099
- Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук
- Антенный усилитель для автомагнитолы – качественный звук без помех!
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Используя закон Ома, можно вычислить величину максимального тока, который будет потреблять усилитель. Для этого потребляемая мощность (450 Вт) делится на показатель максимального напряжения бортовой сети автомобиля. На большинстве автомобилей средний показатель напряжения составляет 13 Вольт. Соответственно, максимальная сила тока, которую будет потреблять усилитель, составит 34,6 Ампер. Таким образом, для качественного сигнала и правильной работы сети необходим провод с сечением 1,5–2,5 см.
Для стабилизации напряжения схема подключения усилителя в автомобиле предполагает использование специального предохранителя. Данное устройство выбирается в соответствии с известной величиной максимального тока.
Схема подключения усиливающего устройстваВ магазинах можно найти предохранители в пластиковой защитной колбе со стандартными показателями значения силы тока. В данном расчетном случае необходимо приобрести предохранитель на 40 Ампер. Устройство устанавливается в непосредственной близости от аккумулятора, чтобы в случае возникновения короткого замыкания, оно срабатывало в первую очередь.
Чтобы активировать усилитель и подключить его к магнитоле, необходим сигнальный кабель и дополнительный провод с качественным разъемом RCA. Длина межблочного кабеля рассчитывается таким образом, чтобы ее хватило на проводку под обшивкой в салоне автомобиля без натяжки, поэтому лучше выбирать длину провода с определенным запасом. При выборе сигнального кабеля автомагнитолы и усилителя, следует обратить внимание на качество изоляционного материала, качество коннекторов (тюльпанов) и т.д. Не стоит приобретать слишком дешевые варианты межблочного или акустического кабеля, так как на практике такие провода очень быстро выходят из строя.
2 Схема подключения автомобильного усилителя
Стандартная схема предполагает подключение силовой проводки напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. Как правило, аккумулятор расположен под капотом, при этом усилитель устанавливается в салоне или в багажнике. В этом случае провода питания прокладываются через специальное отверстие в моторном отсеке. Главный провод соединяется с предохранителем и тщательно изолируется с помощью гофры или специальной изоляционной трубки. Плюс подключается к плюсовой клемме батареи, минус к железному элементу кузова автомобиля.
Подсоединение силовой проводки к аккумуляторной батарее автомобиляСтандартные усилители имеют несколько входов для подключения кабеля. Плюсовой провод, который подключается к плюсовой клемме аккумулятора (как правило, красного цвета), вставляется в соответствующий разъем усилителя, на котором обозначается напряжение, например, 12V и т.д. Минусовой провод, (чаще черного цвета), который подключен к кузову, вставляется в гнездо с обозначением "Ground" или "GND". Третье и четвертое гнезда на усилителе, которые обозначаются как Remote служат для подключения сигнального провода от самой магнитолы. Иногда схема подключения также предполагает наличие конденсатора, однако это необходимо только в случае высокой мощности усилителя или подключения многоканального устройства.
Многоканальное устройство для усиления магнитолыТаким образом простейшая схема подключения выглядит так:
- BATT+ – Плюсовой провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
- Ground – Минусовой провод, который можно подключить либо к кузову автомобиля, либо на минусовую клемму аккумулятора (зависит от мощности устройства).
- Remote – клемма для сигнального провода от магнитолы, который подает сигнал на включение усилителя.
3 Подключение линейных выходов автомагнитолы
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Межблочный кабель от усилителя к автомагнитоле прокладывается под обшивкой в салоне автомобиля. В данном случае при проводке кабеля своими руками могут возникнуть некоторые трудности, которые зависят от конкретной модели авто. На большинстве моделей производители предполагают дополнительные места для проводки, например, в разъемах дверей и т.д. Если этого не предусмотрено, прокладка проводов по салону может стать непростой задачей, так как придется сверлить разъемы своими руками. На этом этапе очень важно не допустить проведение сигнального кабеля по одной стороне с силовыми проводами, так как это неизбежно приведет к помехам и характерному "треску" при работе усилителя. Межблочный кабель лучше всего прокладывать по другой стороне или под обшивкой потолка по центру автомобиля.
Прокладка межблочного кабеля под обшивкой автоДля подачи звука на усилитель необходимо снять магнитолу, в задней части которой на большинстве устройств предусмотрены стандартные выходы линейного уровня (Line Out). Данные выходы обозначаются как SUB, Front и Rear и служат для подключения усилителя, сабвуфера и других акустических систем. Для подключения усилителя следует выбрать выход Rear и подключить в него межблочный кабель с проводом управления "RCA", который идет вместе с сигнальным кабелем от автомагнитолы. Этот провод коммутирует (связывает) сигнал выхода от магнитолы с сигналом входа на усилителе.
Если на магнитоле присутствует только одна пара линейных выходов, вы сможете подключить только один двухканальный усилитель автомагнитолы (усиление стереосигнала от пары колонок и сабвуфера) или моноблок (моноусилитель, рассчитанный на работу только с одним динамиком). Соответственно, возможности для подключения еще одного двухканального усилителя или четырехканального устройства (2 сабвуфера и 4 динамика) в этом случае не будет. Это значит, что усиливать сигнал, идущий от магнитолы, сможет только одна пара динамиков либо сабвуфер.
Высокоуровневый вход High Level InputЕсли необходимо подключить четырехканальный усилитель, а линейная пара выходов только одна, можно использовать специальные переходники, именуемые "Y" – адаптерами. Если магнитола вообще не имеет линейных выходов, сигнал проводится напрямую от магнитолы к динамикам, для этого на современных усилителях предусмотрены специальные входы – High Level Input (высокоуровневый вход с высокой входной чувствительностью). Сигнал для данного входа можно взять с любого сигнального провода от магнитолы, то есть усилитель в этом случае подключается в параллель к паре динамиков. За счет высокого входного сопротивления усилителя и низкого сопротивления динамиков такое подключение не отражается на работе головного устройства (магнитолы).
Следует понимать, что подключают усилитель в систему для повышения уровня громкости и уменьшения искажения сигнала. Таким образом, подключать его можно по нескольким схемам, но чаще всего используется подключение моноблока или двухканального устройства, которого вполне достаточно для обеспечения оптимального сигнала и звука штатной акустики легкового автомобиля.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Антенный усилитель для автомагнитолы – качественный звук без помех!
Антенный радиоусилитель необходим для того, чтобы обеспечить уверенный и бесперебойный прием радиоволн без помех во всех направлениях. Несмотря на то что в последние годы производители автозвука выпускают автомагнитолы с высокими функциональными возможностями, этого бывает недостаточно для качественного приема радиостанций, особенно за пределами городской черты.
Содержание- Какими свойствами должен обладать качественный усилитель?
- Как правильно выбрать антенный усилитель?
- Обзор популярных моделей антенного усилителя
- Изготовление усилителя по двухкаскадной схеме своими руками
1 Какими свойствами должен обладать качественный усилитель?
Очень часто, автомобилисты, поддавшись на разрекламированные бренды, стремятся приобрести "супернавороченную" антенну, производитель которой заявляет о высоких возможностях устройства по приему радиосигнала. Как правило, реальная работа устройства далека от обещаний рекламных роликов.
Для того, чтобы ловить радио во всем диапазоне частот, достаточно качественного антенного усилителя. При его выборе следует ориентироваться прежде всего на максимально возможный прием качественного сигнала в определенной местности. Кроме того, предполагается, что мощность усилителя радиосигнала будет полностью перекрывать весь радиовещательный диапазон частот.
Автомобильная антенна для приема радиосигнала Рекомендуем ознакомиться- Подключение сабвуфера к автомагнитоле
- Устройство пневмоподвески
- Схема подключения автомагнитолы – делаем сами шикарный звук в машине
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Качественный антенный усилитель для современной автомагнитолы должен:
- сохранять режим работы даже в условиях широкого диапазона мощностей и температур;
- обладать высоким динамическим диапазоном для предотвращения варианта перегрузки из-за большого уровня входного сигнала;
- характеризоваться минимальным коэффициентом шума;
- иметь коэффициент усиливающего свойства порядка 15-25 децибел;
- перекрывать весь диапазон существующих частот рабочей полосой усилителя.
Таким образом, приобретая устройство или изготавливая антенный усилитель своими руками, необходимо, в первую очередь, обращать внимание на возможность установки его на самой антенне или в непосредственной близости от нее.
Если устанавливать деталь в районе антенного входа, это может спровоцировать повышение коэффициента "шум-сигнал", при этом качественный прием частот может быть даже затруднен на некоторых участках.
2 Как правильно выбрать антенный усилитель?
Предлагаемые на рынке усилители от различных производителей, как правило, собираются по двухкаскадной схеме, однако их работа в разных диапазонах может отличаться друг от друга. Подобные устройства предназначены для увеличения сигнала и почти все автовладельцы, которые установили на свой автомобиль данную деталь, отмечают значительное улучшение приема.
Все антенные усилители, встречающиеся на прилавках магазинов, должны соответствовать стандартам коммуникационных систем и пройти сертификацию согласно ГОСТу.
Прибор для увеличения сигнала радиоантенны автоНезависимо от качества и стоимости устройства существует ряд побочных факторов, которые в определенных обстоятельствах могут повлиять на прием радиосигнала. Среди них следует выделить такие как:
- Перегрузка сигнала в городской черте. Чтобы избежать помех на радио, рекомендуется отключить усилитель или установить минимальный коэффициент усиления.
- Использование усилителя вместе с активной антенной. Это сочетание ведет к обратному эффекту и ухудшает уровень приема.
3 Обзор популярных моделей антенного усилителя
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Пожалуй, самым востребованным вариантом усилка для автомагнитолы среди отечественных производителей является модель "Триада 304". Среди преимуществ устройства можно выделить относительно невысокую цену, достойное качество и оптимальный функционал, возможность отключения усиления в зоне уверенного сигнала.
Усилитель для антенны «Триада 304»Что касается усилителей иностранного производства, то самыми популярными являются устройства производства компании Prology. Например, такая модель, как TFB-100, способна работать одновременно с несколькими антеннами и качественно усиливать сигналы цифрового и аналоговых диапазонов с одинаковой точностью.
Модель компании Prology «TFB-100»Помимо представленных моделей существует еще огромное количество производителей аналогичных устройств, каждый из которых стремится удивить автовладельцев своими "фишками". Однако, многие автолюбители предпочитают изготавливать антенный усилитель радио своими руками, используя классическую двухкаскадную схему и специальные наборы для самостоятельной сборки. Такие наборы производит компания Мастер-Кит и др.
4 Изготовление усилителя по двухкаскадной схеме своими руками
Усилитель своими руками для автомагнитолы выполняется по классической схеме с восемью основными резисторами. Таким образом, резисторы R1, R2, R4 и R6 предназначены для стабилизации изменений в транзисторах типа VT1 в случае изменения напряжения или температуры. Элементы в схеме выбираются так, чтобы обеспечить максимальную характеристику амплитуд и частот усилителя.
Усилитель для автомагнитолы своими рукамиПомимо этого, в схеме применяются и специальные биополярные транзисторы типа 2SC29 c частотой менее 1 ГГЦ. Это позволяет минимизировать степень шумов, которые производятся самим усилителем. Все элементы двухкаскадной схемы монтируются на специальной плате с помощью припайки. Паять элементы можно собственноручно либо обратиться к специалисту-электронщику, который проведет подсоединение в правильной последовательности согласно схеме. Плату можно приобрести из комплекта деталей все той же фирмы Мастер-Кит. Найти деталь можно в специализированных магазинах.
После сборки самодельного радиоусилителя необходимо выполнить соединение контактов: вход усилителя со входом антенны, выход с помощью специального кабеля сопротивлением не менее 75 ОМ идет на радиоприемник. Кабель можно дополнительно заизолировать и закрепить непосредственно на плате хомутами, продев их в специально предусмотренные отверстия. Очень важно при соединении усилителя с электропитанием самого автомобиля строго соблюдать полярность.
Радиоусилитель магнитолы автоДля питания с сетью лучше использовать напряжение в 12 вольт и подключать плату к выходу магнитолы ANT. В таком случае напряжение будет подаваться при включении автомагнитолы. Если вы устанавливаете устройство с внешней стороны автомобиля, следует позаботиться о дополнительной изоляции и герметичности корпуса, однако лучше устанавливать усилитель радиосигнала в непосредственной близости к антенне.
Преимущество самостоятельного изготовления детали в том, что при необходимости можно изменить схему и получить на выходе более четкий сигнал и минимизировать количество возникающих помех.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
ravid
Что такое циклическая запись в автомобильном видеорегистраторе?
Автомобильные регистраторы обычно поддерживают два режима записи видео: непрерывный и циклический. Непрерывный режим обеспечивает запись видео одним файлом большого размера. Ограничением этого размера может служить только ресурс доступной памяти устройства (внутренней или внешней). При заполнении свободной памяти запись видео в непрерывном режиме заканчивается.
Достоинством данного вида видеофиксации является отсутствие пропусков в видео даже на незначительные промежутки времени. Очевидным недостатком непрерывной записи является её прекращение при заполнении памяти. В некоторых случаях водитель даже лишён возможности оперативно перенастроить видеорегистратор для продолжения съёмки.
Гораздо более функциональным на этом фоне выглядит циклический режим записи видео. Он имеет две существенные особенности:
- Запись осуществляется не сплошным файлом, а небольшими по объёму и продолжительности фрагментами.
- Как только происходит заполнение памяти устройства, начинают удаляться самые старые (по времени записи) файлы. На освободившееся место записывается новое видео, и весь цикл повторяется заново.
Циклический способ видеозаписи также имеет свои положительные и отрицательные стороны. К положительным сторонам можно отнести независимость самого факта съёмки от наличия свободного места в памяти. Видеофиксация будет осуществляться в любом случае, даже, если память переполнена.
Отрицательным моментом циклической записи является невозможность сохранения видео большой продолжительности и объёма. Сохраняться будут только самые свежие файлы небольшого размера.
Некоторые видеорегистраторы (особенно их устаревшие модели) не в состоянии обеспечить непрерывность видео при циклической записи. Имеются в виду пропуски картинки на стыках смежных по времени записи фрагментов. Современные видеорегистраторы, как правило, этого недостатка лишены. Фрагменты записываются таким образом, что запись каждого последующего файла начинается, когда ещё не закончилась запись предыдущего. Именно это наложение файлов видео и обеспечивает отсутствие пропусков.
Продолжительность фрагментов при циклической записи, как правило, не превышает десяти минут. Стандартных значений продолжительности видеофрагментов не существует, и каждый производитель регистраторов устанавливает их самостоятельно. Установка времени, в течение которого будет осуществляться запись одного фрагмента, происходит в настройках видеорегистратора. Пользователь может выбрать ту продолжительность, которую сочтёт нужной.
Работа видеорегистратора в режиме циклической записи позволяет реализовывать ещё одну важную для безопасности и полезную функцию. Речь идёт о защите видеофайлов от уничтожения или перезаписи в результате срабатывания G-сенсора (или датчика удара). Данный датчик отслеживает положение транспортного средства в пространстве и плавность его перемещения. При любом резком изменений этих параметров датчик помечает файлы видео, которое снимается в данный момент, защищая тем самыми их от возможного уничтожения. Водитель может не беспокоиться о сохранности видеофайлов и в то же время он имеет полный доступ к ним.
При сохранении фрагментов в памяти видеорегистратора им присваиваются имена, содержащие числительные в порядке их записи. Этим обеспечивается быстрый поиск нужного места видео в случае необходимости его просмотра.
Циклический способ записи пользуется наибольшей популярностью у автовладельцев. Он обеспечивает бесперебойную фиксацию событий в память любого объёма. К тому же обеспечивается сохранность видеофайлов, полученных в экстренных дорожных ситуациях.
На этом видео вы увидите живой пример данной функции на устройстве.
ravid.ru