Размеры жесткой сцепки
Жесткая сцепка для легковых автомобилей: правила и особенности использования
Транспортировка прицепов и других транспортных средств с помощью автомобиля имеет определенные особенности. В частности, авто с поврежденной тормозной системой и рядом других особенностей придется транспортировать на жесткой сцепке. Все прицепы, включая устройства, оснащенные дополнительные тормозами, также должны буксироваться с помощью жесткой сцепки. С одной стороны, в этой сфере все понятно. Но есть масса нюансов, которые следует учитывать. Для начала стоит почитать правила и законы, чтобы понять особенности эксплуатации автомобилей с буксируемым прицепом или другим ТС на жесткой сцепке. Затем следует послушать водителей, которые имеют определенный опыт использования такого типа буксировки. Оказывается, в жесткой сцепке для легковых автомобилей есть определенное количество тонкостей, которые никто не учитывает.
Следует понять, почему именно жесткая сцепка является лучшим способом буксировки, а также различить понятия. Сегодня популярным товаром на полках автомобильных магазинов стала складная жесткая сцепка. Это не самый лучший вариант - лучше выбрать обычный качественный трос. А вот для тяжелого автомобиля при буксировке лучше использовать качественные вариант жесткой сцепки. Это намного безопаснее и проще для эксплуатации. В таком случае водитель буксируемого автомобиля не имеет особых шансов разбить буксирующее транспортное средство. Впрочем, ситуации бывают разные.
Основные правила, регулирующие эксплуатацию жесткой сцепки
Жесткий вариант сцепки с буксирующим автомобилем должны иметь все без исключения прицепы. Использование мягких вариантов доступно только в том случае, если буксируемое авто обладает исправной тормозной и рулевой системой. Все эти особенности закреплены в правилах дорожного движения. Если вы придумаете возможность транспортировать прицеп на мягкой сцепке, на следующем же посту ГИБДД получите неплохой штраф. Также жесткая сцепка используется в случае, когда буксируемый автомобиль получил неисправности тормозной системы или рулевого управления, эксплуатация и буксировка на мягком тросу может быть опасной. Главные особенности безопасной буксировки на жесткой сцепке следующие:
- буксируемый автомобиль не имеет шанса въехать в буксир, поскольку жесткая сцепка обеспечивает определенную дистанцию;
- сама штанга сцепки (она может быть одинарная или двойная) должна быть окрашена в яркий цвет или помечена сигнальными флажками;
- буксировка на такой растяжке гарантирует придание буксируемому автомобилю направления движения буксира;
- правила иллюминации остаются прежними - переднее авто включает ближний свет фар, а заднее - аварийную сигнализацию;
- буксировка возможна на скорости до 50 километров в час, если речь идет о двух легковых автомобилях;
- на деле не стоит превышать скоростной режим в пределах 40 километров в час - это оказывается безопаснее.
Также существует множество тонкостей, которые касаются коммерческого транспорта или поврежденных в разных вариантах автомобилей. Вывод лучше сделать такой: если вы собираетесь буксировать авто, поврежденное в ДТП, следует использовать жесткую сцепку. Это поможет вам избежать возможных проблем и получить больше шансов безопасно доехать до места назначения. Важно при этом использовать только уверенные скоростные режимы, избегать резких движений как в буксире, так и в ведомом транспортном средстве. Для понимания природы буксировки следует поговорить о функциональной стороне вопроса.
Как вести себя при буксировке автомобиля на жесткой сцепке?
Если для водителя ведомого транспортного средства задача кажется простой - крутить руль в нужном направлении, то для буксира существует намного больше интересных тонкостей поездки. Важно выбирать правильные скоростные режимы, не забывать о значительном увеличении габаритов транспортного средства из-за наличие жесткого прицепа, а также избегать резких движений рулевым колесом. Помните, что жесткая сцепка при резких поворотах и крутых виражах может легко повредить как ведущий, так и ведомый автомобиль. Достаточно одного неправильного движения, чтобы получить проблемы. Базовые рекомендации инструкторов, которые учат водить автомобили с жесткой сцепкой, следующие:
- откажитесь от идеи сдавать назад, а в случае необходимости делайте это согласовано и очень аккуратно;
- плавно набирайте скорость - все рывки будут вредить подвеске задней части вашего автомобиля;
- дольше держите сцепление в активной фазе, если у вас ручная коробка передач - коробка не рассчитана на такие нагрузки;
- не используйте машины с АКПП для буксировки - это может стоить слишком дорого при последующем ремонте;
- без опыта вождения автомобиля менее одного года не соглашайтесь буксировать другие транспортные средства на любой сцепке;
- исключительно плавно набирайте скорость и забудьте о резком торможении - лучше тормозить легким нажатием на педаль;
- по возможности держите связь с водителем буксируемого автомобиля (только через гарнитуру или громкую связь в автомобиле).
Такие рекомендации практически полностью подходят и к буксировке автомобиля на мягкой сцепке. Жесткую сцепку рекомендуется использовать в тех случаях, когда буксировать приходится достаточно большое транспортное средство. Это связано с тем, что большая масса автомобиля может набрать инерцию и ударить буксирующий транспорт. В таком случае неприятно будет всем, так что при отсутствии жесткой сцепки лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Вообще, если вы не уверены в своих силах, воспользуйтесь другими методами транспортировки поврежденного автомобиля. Это поможет вам полностью забыть о проблемах и получить нормальный сервис от специалистов.
Когда вообще не стоит браться за буксировку на жесткой сцепке?
Буксировать автомобили, которые имеют больший вес, чем сам буксир, лучше на мягкой сцепке. Конечно, от такого процесса лучше вообще отказаться, но если ситуация не имеет других решений, воспользуйтесь именно мягким тросом. Так тормозная система большого автомобиля будет отрабатывать самостоятельно, а в случае с жесткой сцепкой придется принимать постоянные толчки в спину, которые могут закончиться плачевно для буксирующего автомобиля. Также существует ряд иных ситуаций, в которых лучше отказаться от буксировки на жесткой сцепке:
- водитель буксируемого транспортного средства не имеет достаточно опыта управления транспортом;
- автомобиль сильно поврежден, визуально нарушены углы установки колес и прочие важные критерии;
- машина слишком большая и тяжелая, она может попросту испортить тормозную систему буксира;
- на буксире установлена автоматическая коробка передач, нет возможности регулировки сцепления;
- нет возможности хорошо зацепить элементы жесткой сцепки, есть риски их отпадания по пути следования.
Водитель сам должен принять решение, использовать ли жесткую сцепку или какие-либо другие способы буксировки для помощи владельцу иного транспортного средства. Если это может вызвать определенные сложности или неполадки в вашем авто, лучше отказать и попробовать решить ситуацию иными способами. В частности, лучшим вариантом в такой ситуации является вызов эвакуатора и транспортировка поврежденного или неисправного автомобиля в нужном направлении. Жесткая сцепка - довольно интересное приобретение, но в некоторых ситуациях трос оказывается более практичным и используемым в жизни водителя. Вот, что бывает при неправильном использовании жесткой сцепки:
Подводим итоги
Существуют сотни ситуаций, в которых может потребоваться использование буксировки или эвакуатора. В данных ситуациях необходимо здраво рассудить и принять правильное решение, ведь последствия ошибки могут быть удивительно неприятными. Жесткая сцепка используется в тех случаях, если водитель ведущего транспортного средства обладает необходимыми навыками, а машина технически готова к такому вызову. Очень важно соблюдать определенные правила, прописанные в государственных документах, чтобы не заплатить штраф и не нивелировать все выгоды от экономии на оплате услуг эвакуатора.
Если вы решили воспользоваться жесткой сцепкой, проверьте, соблюдены ли все условия использования данного механизма на вашем автомобиле и на ведомом транспортном средстве. Также убедитесь в полной адекватности водителя, который будет вести буксируемую машину. Наибольшее количество проблем в таких ситуациях связаны именно с низкой внимательностью и плохим пониманием того, что нужно делать за рулем. А вы предпочтете мягкую, жесткую сцепку или эвакуатор?
avto-flot.ru
Буксировка автомобиля. Буксировка на гибкой сцепке, жесткой сцепке, методом частичной погрузки.
Добрый день, уважаемый читатель.
Далеко не всем рядовым водителям за свою долгую и успешную водительскую карьеру доводится поучаствовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства. С одной стороны, это хорошо, т.к. буксировкой обычно занимаются не от хорошей жизни. Однако с другой стороны, это плохо, т.к. мало кто из водителей помнит правила буксировки и в случае необходимости выполняет буксировку без нарушения ПДД.
На практике немногие российские автоинструкторы позволяют кандидатам в водители во время обучения испытать себя в роли водителя буксирующего или буксируемого автомобиля, что вызывает определенные трудности при первой буксировке в реальной дорожной ситуации.
Сразу же хочу отметить, что в правилах дорожного движения понятие "буксировка" может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.
Правилам буксировки в ПДД посвящен отдельный раздел "Буксировка механических транспортных средств", однако изучение лишь этого раздела не дает полного понимания процесса буксировки, т.к. понятие "буксировка" многократно встречается в самых разных местах правил.
В серии статей "Правила буксировки автомобиля" будут рассмотрены все пункты правил, относящиеся к буксировке. Ну а в первой статье серии предлагаю рассмотреть виды буксировки, к которым относятся: буксировка на гибкой сцепке, буксировка на жесткой сцепке и буксировка методом частичной погрузки.
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способ буксировки легковых машин.
Сама гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. Дело здесь даже не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.
Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на картинке выше. Кроме буксировочного троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления, которые необходимо вкрутить в переднюю часть буксируемого автомобиля и заднюю часть буксирующего.
Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B, однако рассмотрим и остальные типы буксировки.
Буксировка на жесткой сцепке
В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.
При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.
Отмечу, что буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой, т.к. мало кто из водителей постоянно возит в багажнике тяжелую жесткую сцепку. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.
Буксировка методом частичной погрузки
Буксировка методом частичной погрузки является более сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку.
Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.
Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является методом буксировки. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.
Особенности разных видов буксировки
Рассмотрим особенности каждого из перечисленных видов буксировки.
Гибкая сцепка
Этот вид сцепки является самым простым, поэтому на него накладывается самое большое количество ограничений:
- При буксировке на гибкой сцепке за рулем буксируемого автомобиля должен находиться водитель.
- Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
- На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
- Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
- Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
- Запрещается буксировка в гололедицу.
Штраф за нарушение правил использования гибкой сцепки составляет 500 рублей, однако пренебрегать этими правилами не стоит ни в коем случае. В столкновении буксирующего и буксируемого автомобилей поверьте приятного немного.
Жесткая сцепка
Ограничения при использовании жесткой сцепки:
- При буксировке на жесткой сцепке за рулем буксируемого автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
- Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
- Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
- Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.
Метод частичной погрузки
Ограничения при использовании метода частичной погрузки:
- Запрещается перевозить людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.
Заметьте, что метод частичной погрузки - это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.
Правила дорожного движения, распространяющиеся одновременно на все виды буксировки, будут рассмотрены в следующей статье серии "Правила буксировки автомобиля". Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками. Учимся ее делать согласно ПДД
Такой дорожный аксессуар, как жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками, может пригодиться каждому водителю в экстренной ситуации. Особенно, если приходится много путешествовать между городами, по трассам и проселкам. Однако не все уделяют этому виду буксировки должное внимание из-за ее кажущейся громоздкости и сложности в креплении, предпочитая ей обыкновенный трос. Нельзя не согласиться, трос – вещь нужная и даже очень может пригодиться в автомобильном хозяйстве, но бывают поломки, когда на тросе или цепи автомобиль буксировать просто запрещено. Основная – проблемы с тормозом у буксируемой машины. Согласно ПДД, тогда транспортировка должна осуществляться только частичной погрузкой или ЖС. И это одна из тех неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в дальней дороге. К примеру, тормоза отказали, соответствующая жидкость вытекла, а починиться своими силами не представляется возможным. Не вызывать же дорогостоящий эвакуатор, чтобы отбуксировать ваше авто на ближайшее СТО, которое может находиться в десятках километров от места происшествия. А если в вашем багажнике припасено устройство для ЖС, то проблема решается куда как проще: любое достаточно тяжелое авто, у которого есть фаркоп или другое стационарное крепление, сможет вас выручить (ну или вы сможете кого-то, соответственно, спасти от ночевки в степи).Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками изготавливается довольно просто, если вы имеете представление, что такое сварка и соответствующий инструментарий, умеете работать по чертежам и обладаете желанием заиметь в своем арсенале подобное устройство. О том, как его соорудить, расскажем поподробнее в нашей статье.Некоторые правила буксировки на ЖССледует помнить, осуществляя транспортировку легковушки, попавшей в беду, что согласно ПДД, буксировка должна осуществляться все же при наличии водителя в буксируемом транспорте (исключение – случаи, когда конструкция ЖС предполагает следование авто траектории ведущей машины). Говоря проще, если вы соберетесь в одиночку буксировать другое авто, то оно должно быть зафиксировано треугольной жесткой сцепкой, наподобие прицепа, и следовать всем маневрам основной машины.Также запрещается при буксировке перевозка пассажиров, а для подстраховки (на случай, если не дай Бог ЖС оторвется) должен присутствовать еще и подсоединенный трос или цепь.Кстати, очень много вопросов задают по поводу сертификации самодельных жестких сцепок. Так вот, в правилах дорожного движения об этом конкретно ничего не писано, так что требования дорожных служб предъявить соответствующие разрешительные документы не вполне законно.Еще нельзя буксировать более тяжелое транспортное средство, если у него не действует тормозная система, а ограничения по скорости существуют в пределах 50 км/ч.Виды устройстваСовременные ЖС для легковых авто, выпускаемые фирмами-производителями, бывают нескольких конструкций:- в виде штанги, которая разбирается на 3 составные части;
- в виде разборного треугольника, закрепляющегося на 3-х точках опоры.
AutoFlit.ru
Устраняем скрипы и дребезг обшивок дверей ВАЗ 2110
Все знают, что русские автомобили - погремушка, не исключение и десятка. Некоторые пытаются как-то бороться со скрипом и дребезгом в салоне, а некоторые делают музыку погромче и не обращают на все это внимания. Если Вы относитесь к первой категории людей, тогда данная статья Вам может быть полезна. Постоянным источником раздражений в салоне ВАЗ 2110 являются карты дверей. Дешевый пластик вместе с неудачными креплениями в виде пистонов делают нашу езду более разнообразной и интересной :)Как держится обивка двери ? Пистоны изначально крепятся на карты дверей, а затем защелкиваются в отверстия в дери. Если бы пистоны с обивкой двери имели жесткую сцепку, тогда скрипов было бы меньше. Вот на рисунке я попытался показать, почему пистоны не сидят жестко на обивке двери.Как же бороться с люфтом обшивки дверей ? Как сделать так, что бы она сидела жестко и не тряслась на кочках ?Как избавиться от скрипа и дребезга обивок дверей ?Почему на иномарках обивки не скрипят, как на русских машинах ?Все дело в том, что на иномарках обшивки дверей НЕ соприкасаются с самой дверью. Кроме этого качество пластика на много выше, что тоже не мало важно. Все гениальное - просто. Спасибо за фото Gloom. Ну а раз обивка двери на ВАЗ 2110 прикасается к металлической части двери, то происходят разные скрипты. Для того, чтобы обивки дверей не скрипели нужно сделать все соприкосновения через антискрип (например моделин). То есть поле для фантазий у Вас большое, т.к. соприкасаются не только обивки с металлом двери, но и клипсы с картами и клипсы с металлом.Распишу по полкам как все это сделать своими руками:Устраняем скрип обивки с металлом двери
Для этого по контуру тыльной стороны обшивок двери нужно наклеить тонкую полоску антискрипа (я указал красной линией). Сверху можно сделать полоску потолще, что бы бархотки не скрипели, а по краям клеил так, что бы было точно по краю и не вылезало за них (иначе после установки будет видно антискрип)Устраняем скрип клипс с металлом двери
Наклеиваем антискрип вокруг отверстий для клипс.Убираем дребезг клипс на картах дверей
Что бы клипсы не болтались на обивки двери, можно наклеить антискрип на плащадку для крепления клипсы.Можно попробовать установить резиновые шайбы между пистоном и посадочным место на обивке, как делают Самароводы. Таким образом клипса будет жестко сидеть на посадочном месте и не будет болтаться как Г*вно в проруби :)xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Все аспекты выбора и использования очистителя дроссельной заслонки
За отзывчивость мотора на наше нажатие педали газа отвечает дроссельная заслонка, и если допустить ее изрядное загрязнение, то двигатель будет испытывать дискомфорт и работать сбивчиво. Почему так будет происходить, и каким очистителем дроссельной заслонки нужно воспользоваться, постараемся ответить чуть ниже.
Содержание- Устройство дроссельной заслонки
- Откуда загрязнение?
- Каким очистителем дроссельной заслонки пользуются?
- Особенности очистки
1 Устройство дроссельной заслонки
Когда мы нажимаем на педаль газа, через специальный тросик усилие передается на механический привод, который через жесткую сцепку приоткрывает дроссельную заслонку пропорционально нашим усилиям. И чем больше получается отверстие, тем объемнее подача воздуха к впускному коллектору. Это, в свою очередь, требует повышенного расхода топлива, которое должно смешаться в заданной пропорции с воздухом.
Рекомендуем ознакомиться- Очиститель инжектора
- Датчик адсорбера ВАЗ 2114
- Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
В итоге получается, что чем сильнее мы давим на педаль, тем больше в единицу времени в камеру сгорания поступает горючей смеси, отсюда и прирост мощности двигателя. В принципе, устройство и функция дроссельной заслонки таковы, что ухаживать каким-то особым образом за ней не нужно, но ее загрязнение косвенно способно существенно снизить качество езды. Когда она откровенно черная, а не блестящая, это значит, что на поверхности скопилась сажа и масляная пыль. Причем такой налет не только на самой задвижке, но и на корпусе, и, конечно же, на внутренних стенках. Все это легко почистить.
2 Откуда загрязнение?
Кажется, что раз воздух отсюда попадает прямо в камеру сгорания, все должно быть стерильно чисто. Однако это далеко не так. Причиной отложений, которые требуют очистки, являются картерные газы, переносящие масляную пыль. Они попадают сюда случайно и не полностью, но все же просачиваются через клапанную крышку из системы вентиляции этих самых картерных газов. Состоят они из остатков несгоревшей топливной смеси и продуктов ее сгорания, присутствуют там и остатки масла, которое захватывают с собой отработанные газы.
Как раз масляная составляющая и оседает на заслонке, по этой причине она и требует периодической очистки. Как правило, это делается довольно легко, достаточно просто правильно подобрать средство. Признаками же загрязненности можно считать следующее поведение:
- запустить мотор без сбоев удается все реже;
- на холостом ходу обороты неравномерны;
- в начале разгона (ниже 15 км/ч) авто время от времени подергивается;
- при переходе с холостого хода происходит провал.
3 Каким очистителем дроссельной заслонки пользуются?
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
В народе встречается множество умельцев, кто приспосабливается чистить довольно экзотическими составами. Но сейчас нет надобности мудрить, ведь чистки дроссельной заслонки не нужно повторять каждую неделю. Это вряд ли понадобится чаще, чем через 50–60 тыс. км. Поэтому потратиться на специальное средство вполне можно, да и последствий пагубных после его применения не будет, если все сделать правильно. Такой очиститель содержит растворитель и различные присадки, огласить которые, конечно, не согласится ни один производитель.
Флагманом автохимии, под маркой которого можно найти почти любую необходимую жидкость для вашей машины, является, конечно, Liqui Moly. Хотя других средств в продаже тоже предостаточно. Если же все-таки целевого очистителя в магазине не оказалось, вполне подойдет карбюраторный спрей. Кто-то умудряется пользоваться жидкостью WD-40 или даже ацетоном. Может быть, это производит схожий эффект по растворению масляных отложений, но вероятность повредить некоторые узлы в механизме дроссельной заслонки возрастает.
4 Особенности очистки
Способов удалить загрязнения с дроссельной заслонки существует несколько. Например, ленивые предпочитают задувать средство прямо в механизм при работающем двигателе. Конечно, вариант не очень успешный и не совсем бережный, такой состав не желательно затягивать внутрь. Демонтаж делать сложнее, важно запомнить расположение всех деталей и крепежей, но тогда у вас есть возможность контролировать свои действия и степень удаления загрязнений. Почему это важно?
Автохимия для чистки заслонки довольно агрессивна, она может растворить резиновые и пластиковые элементы, коих там достаточно. Их как раз снимают перед операцией. Также вы сможете не распылять жидкость бездумно, а нанести именно в нужные места, тем самым не смыв смазку с поворотного механизма или на входе дроссельного отверстия. Убирая растворенные загрязнения тряпочкой, вы сможете где-то потереть больше или даже нанести средство повторно, если засоренность была очень старой и не поддается смывке с первого раза.
Обратите внимание на следующие особенности:
- Всегда читайте инструкцию, которая сопровождает очиститель, соблюдение указанного производителем режима смывки гарантирует успех.
- Не допускайте остатков ворса и ниток ветоши на стенках; если они есть, удаляйте их продуванием сжатым воздухом, нельзя допустить их затягивание в систему при работающем моторе.
- Не используйте щетку, она удалит "хлипкое" молибденовое покрытие на внутренней поверхности, что очень нежелательно, оно отвечает за облегченный ход воздуха.
- Работайте аккуратно, если очищаете демонтированную деталь, потому что датчик дроссельной заслонки обычно не снимается, а его заливать нельзя.
- Не используйте также ватные палочки, вероятность оставить нежелательные волокна практически 100%.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
ravid
Автомобильные видеорегистраторы без дисплея – стоит ли их покупать?
Самыми популярными у потребителей видеорегистраторами на сегодняшний день являются модели, снабжённые собственным дисплеем. Преимущества подобных гаджетов очевидны. В первую очередь – это возможность быстрого просмотра отснятого видео без использования сторонних устройств. Кроме этого, пользователь может контролировать направленность камеры в режиме реального времени и в случае необходимости её менять.
Существенным недостатком видеорегистраторов с дисплеем является невозможность их скрытой установки. Каким бы ни был маленьким экран размеры всего устройства всё равно делают его заметным в салоне автомобиля.
В случае с моделями видеорегистраторов без экрана всё обстоит как раз наоборот. Главным преимуществом подобных устройств является то, что их можно незаметно разместить в салоне автомобиля. Сами по себе камеры регистратора имеют небольшие размеры и внимания к себе не привлекают. Соединительные провода от камер к основному блоку можно убрать за обшивку, а сам модуль разместить в перчаточном ящике.
Естественно, что отсутствие на лобовом стекле прибора, пусть даже совсем небольшого, повышает безопасность движения. В случае с видеорегистратором без дисплея перед глазами водителя не находится ничего, что закрывало бы ему обзор и отвлекало от управления автомобилем. Также отпадает необходимость в тщательном закреплении регистратора на стекле и постоянном наблюдении за этим закреплением.
Как правило, видеорегистраторы, не имеющие собственной камеры, снабжены несколькими разъёмами для подключения камер с целью осуществлять видеозапись по разным каналам. Водитель имеет возможность по своему желанию подключать одну или несколько камер.
Иногда основные блоки снабжаются небольшим экраном для просмотра снимаемого видео. Поскольку дисплей не имеет жёсткой связи с камерой, то конструктивно такие устройства считаются бескамерными.
В последнее время появляются модели видеорегистраторов без дисплея с модулями Wi-Fi или Bluetooth. Установив беспроводное соединение основного блока с мобильным устройством (или ноутбуком) можно в режиме реального времени отслеживать то, что снимается камерой. Для первоначального ознакомления с видео этого вполне достаточно, а более детальное и тщательное его изучение лучше проводить на больших мониторах телевизора или персонального компьютера.
Также, как и большинство других видеорегистраторов, современные модели, не имеющие дисплея, могут снабжаться модулями GPS и G-сенсорами. В первом случае это позволяет совмещать видеокартинку с телеметрическими данными (точные координаты, время, скорость движения). Во втором случае надёжно защищать файлы видео от случайного уничтожения при экстренных дорожных ситуациях.
Хранение файлов видео может осуществляться несколькими способами:
- Во-первых, это привычные всем карты памяти формата microSD (microSDHC).
- Во-вторых, это собственная память основного блока. В некоторых устройствах ресурс этой памяти позволяет вести многоканальную видеозапись высокого разрешения в течение нескольких часов.
Видеорегистраторы без экрана можно использовать, как полноценную охранную систему. По сигналу тревожного датчика начинается видеозапись соответствующей камерой. Функция автостарта доступна и при выключенном двигателе, что способствует её использованию на стоянках или парковках.
Какая конструкция видеорегистратора более необходима, решает каждый водитель самостоятельно. Если одной из основных целей, стоящих перед видеорегистратором, является его незаметное размещение и ведение скрытой съёмки, то оптимальным решением будет модель без дисплея.
Как правильно установить видеорегистратор без дисплея?
ravid.ru