Срок действия административного штрафа за нарушение пдд
Срок давности по штрафам ГИБДД
Добрый день, уважаемый читатель.
Далеко не каждый водитель знает, что штрафы ГИБДД, полученные достаточно давно, можно не оплачивать на вполне законных основаниях.
В этой статье будут рассмотрены срок давности по штрафам ГИБДД, а также особенности уплаты просроченных штрафов за нарушение ПДД.
Срок давности по штрафам ГИБДД
Срок давности по штрафам ГИБДД регламентируется статьей 31.9 кодекса об административных правонарушениях:
Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания
1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Срок давности составляет 2 года с момента вступления в силу постановления о назначении штрафа.
Расчет срока давности по штрафам ГИБДД
Напомню, что постановления о наложении административного штрафа вступает в силу через 10 дней после его вынесения (10 дней даются для его обжалования).
Таким образом, если водитель не оплатит штраф ГИБДД в течение 2-х лет + 10 дней, никто с него этот штраф взыскать не сможет.
Рассмотрим ситуацию на примере. Сегодня 17 мая 2017 года. Вычтем из этой даты 2 года и 10 дней. Таким образом штрафы за нарушения, совершенные водителями до 6 мая 2015 года, оплачивать не нужно. Штрафы, полученные после этой даты, придется оплатить.
Еще одна особенность. Если водитель обжалует постановление о наложении штрафа (например, в суде), то 2 года начнут отсчитываться только после того, как постановление вступит в законную силу, т.е. после судебного заседания (+ возможный срок на обжалование).
Кстати, хочу напомнить, что за неуплату штрафов ГИБДД на водителя может быть наложен 2-х кратный штраф (но не менее тысячи рублей), либо обязательные работы на срок до 50 часов, либо административный арест на срок до 15 суток. Административный арест не может применяться в качестве наказания за неуплату штрафов, зафиксированных в автоматическом режиме (камерами).
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Срок действия штрафов ГИБДД: есть ли смысл ждать?
Платить штрафы за совершенные нарушения - не самая приятная часть водительских обязанностей, потому многие стараются оттянуть это дело максимально долго, не спешат расставаться со своими деньгами. Многие также интересуются, не спишут ли с них штраф, если достаточно долго не платить его. На самом деле, такие прецеденты есть - существует понятие срока давности уплаты финансовой санкции за административное правонарушение. Правда, в самом постановлении, которое определяет данный момент, а также в прочих связанных Законах все описано очень туманно.
Сегодня мы попробуем разобраться, есть ли реальный срок действия штрафов ГИБДД, можно ли не платить выставленные санкции после определенного периода времени. Учитывая определенные изменения в некоторых нормативных документах, добраться до истины в данном вопросе будет весьма непросто.
Особенности уплаты штрафа - срок и санкции за нарушения
Исходя из существующих на сегодняшний день Законов и нормативных актов, связанных с уплатой штрафа, водитель должен оплатить выставленные ему финансовые санкции в течение 60 дней с момента вступления в действие постановления сотрудника ГИБДД о наложении штрафа. От момента составления протокола до вступления его в силу проходит 10 дней - этот период дается на обжалование действий дорожной полиции.
Учитывая приведенные выше расчеты, можно заключить, что штраф нужно платить в течение 70 дней после заключения протокола сотрудником ГИБДД. Это в том случае, если вы не собираетесь обжаловать его в суде. При обжаловании схема уплаты санкций выглядит следующим образом:
- в течение 10 дней необходимо подать заявление на обжалование в суд;
- далее в определенный судом срок происходит рассмотрение дела;
- вынесение судьей решения по делу приравнивается к составлению протокола;
- через 10 дней после вынесения решения оно вступает в силу;
- в течение 60 дней после его вступления в силу нужно оплатить штраф.
Если же суд вас оправдает и признает незаконными наложенные финансовые санкции, можно смело радоваться и ничего никуда не платить. Сразу скажем, что обжалование в суде часто выбирается для оттягивания времени по крупным штрафам. Если вы проиграете суд, то придется заплатить на порядок больше, учитывая судебные издержки, затраты на адвоката и прочие расходы.
Если в течение 60 дней после вступления в силу постановления о наложении штрафа вы не успели оплатить выставленную вам претензию со стороны государства, придется заплатить двойной размер штрафа, а также столкнуться с иными неприятными инструментами давления со стороны государственных служб. Также предусмотрена возможность административного ареста за неуплату штрафа - она действует в течение 130 дней с момента вступления в силу протокола, а максимальный срок ареста - 15 суток.
Срок давности - когда можно не платить штраф?
Норма срока давности для определенных штрафов существует в большей степени для того, чтобы не засорять базу данных ГИБДД неактуальной информацией. Эта норма не означает, что водители позволено не платить штраф после прохождения определенного времени. Но теоретически такая возможность есть. А период этот составляет 2 года.
Если с момента вынесения постановления о штрафе прошло 2 года и 10 дней (отведенные на вступление постановления в силу), вы можете смело не платить штраф. Но здесь есть ряд проблем. Во-первых, вы не можете провести никаких регистрационных действий с машиной, выехать за пределы страны, а также пройти техосмотр. Потому данный срок является мифическим. Да и государство применяет различные меры взыскания:
- через 60 дней после вступления в силу постановления о штрафе сумма задолженности удваивается и становится не менее 1000 рублей;
- с этого срока судебные приставы могут накладывать арест на ваше имущество, автоматически взыскать штраф с банковского счета или зарплаты;
- приставы также могут запретить вам выезд за пределы государства до оплаты полученных санкций;
- при оплате штрафа в принудительной форме сумма дополняется 7% на расходы исполнительных служб;
- любая встреча с сотрудником ГИБДД может обернуться для вас выписыванием еще одного протокола о нарушении;
- вы, по сути, являетесь заложником обстоятельств без права выполнять любые действия с авто.
Так что ждать два года и десять дней с момента получения штрафа не имеет смысла. За этот срок вас обязательно принудительно заставят оплатить полученную санкцию. И лучше не доводить дело до судебных приставов, которые не просто высчитают с вас сумму штрафа, но удвоят ее и добавят к общей сумме еще 7% за свои услуги.
Срок давности штрафов ГИБДД существует лишь для того, чтобы удалять из базы данных устаревшую информацию. Если вы решите воспользоваться подобной схемой уклонения от штрафа, вам придется нарушить еще ряд Законов, что приведет к значительно большему штрафу, чем была изначальная сумма санкций против вас. Предлагаем посмотреть видео про просрочку штрафа и прочие моменты оплаты санкций ГИБДД:
Подводим итоги
Теоретическая возможность не платить штраф после просрочки в два года существует. Но пользоваться ей нужно только в том случае, если у вас есть старые неоплаченные штрафы, за которые с вас требуют деньги. В данном случае вы можете смело обращаться в суд и ссылаться на данную норму. Но ждать наступления этого периода для отказа от уплаты штрафа не стоит - такое поведение станет причиной намного большей потери, чем сумма выставленного штрафа.
Знайте свои права и обязанности на дороге, ведь это может сэкономить вам значительную сумму денег, а также массу времени и нервов. Взаимодействие с государственными органами сегодня достаточно сложное, потому старайтесь не доводить дело до суда. Случались ли в вашей водительской практике просрочки уплаты штрафов?
avto-flot.ru
Срок давности по штрафам ГИБДД
В жизни каждого водителя бывают случаи, когда он получает штраф за превышение скорости или за непристегнутый ремень, или еще за какой-нибудь вид нарушения ПДД. В силу ряда обстоятельств не каждый может оплатить его вовремя. Постановления теряются, забываются, портятся и т.д. Когда же о них вспоминают или находят, то возникает вопрос стоит ли его оплачивать? Каков его срок действия?
И вот что нам об этом говорит закон.
1. Если вы получили постановление о штрафе , но нарушение было более двух месяцев назад, то такой штраф можно не оплачивать, так как он уже не действителен. Статья 4.5 КоАП.
2. Если ваше нарушение рассматривается судом, то с момента нарушения до вынесения постановления не должно пройти более трех месяцев. В противном случае постановление не действительно. Статья 4.5 КоАП.
3. Если в течение двух лет после вступления в силу постановления штраф не был взыскан, то такой штраф так же считается не действительным и его так же можно не оплачивать. Статья 31.9 КоАП.
Ответственность за неуплату штрафа.
Данный вид ответственности регулирует статья 20.25 КоАП. Согласно этой статье за неуплату действующего штрафа следует наказание в виде увеличения штрафа в двукратном размере, но не менее одной тысячи рублей. Или административный арест сроком до 15 суток или принудительные работы общим сроком до 50 часов.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что в автомобильной практике существует множество способов уклониться от уплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения. Но подумайте, стоит ли это потраченных нервов и усилий, ведь зачастую последствия бегства от закона могут обойтись гораздо дороже, чем оплата квитанции.
{jcomments on}
sporic.ru
Проезд по встречной
Движение по встречной полосе, пожалуй, любимое нарушение инспекторов ГИБДД после превышения скорости. Проезд по встречной - серьезное нарушение, которое может лишить Вас права управления ТС на срок до 6 месяцев. А работники ДПС любят вменять такое нарушение в любом удобном случае. Разбираемся, каким образом можно избежать лишения прав. 1. Выходить из машины не обязательно. Нужно ли выходить из автомобиля. 2. Вы вправе снимать общение с ДПС на видео (п.25 Административного регламента)3. Спросите инспектора подробно разъяснить, какой маневр он видел и какой штраф (по его мнению) за это предусмотрено КоАП.- Обгон — это опережение с выездом с занимаемой полосы.
- Опережение - обгон без выезда с занимаемой полосы.
Проезд по встречной штрафы
Статья 12.15 - Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона:- Часть 3. Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия - влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей.
- Часть 4. Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет лишение права управления ТС на срок от 4-6 месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере 5000 рублей.
- Часть 2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей.
- Часть 3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением - влечет наложение административного штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления ТС на срок от 4-6 месяцев.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Кенгурятник на Газель – расширяем возможности отечественного микроавтобуса
Кенгурятник на Газель можно уверенно считать неотъемлемым элементом тюнинга этого отечественного микроавтобуса. Рестайлинг с применением подобного защитного приспособления несет как эстетический, так и практический характер. В чем заключается роль кенгурина на микроавтобусе?
Содержание- Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?
- «Кусок трубы и уголочек защитят от ям и кочек»
- Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД
1 Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?
Выполнение тюнинга Газели предполагает не только доработку элементов и систем, отвечающих за надежность авто при эксплуатации. Важную роль здесь играет и внешние изменения кузова автомобиля. Причем если повышение мощности микроавтобуса выполняется всеми водителями по одинаковым алгоритмам, то рестайлинг напрямую зависит от среды использования автомобиля. Иными словами, если вы пользуетесь машиной в городских условиях и только для перевозки больших грузов, то можете установить на авто фаркоп. Но если Газель эксплуатируется в сельской местности, то вам просто не обойтись без кенгурятника.
Внешние изменения кузова автомобиля ГАЗ Рекомендуем ознакомиться- Тюнинг салона Газели
- Тюнинг газели
- Тюнинг ГАЗ 2410 – яркая классика
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
С ростом спроса на дополнительные элементы защиты микроавтобуса на рынке появляется все больше готовых и полностью укомплектованных кенгуринов. Установить их может каждый водитель. Но стоит ли тратить немалые деньги на изделие с иногда довольно-таки сомнительными характеристиками? Возможно, стоит задуматься о том, как изготовить кенгурин на свою Газель самостоятельно?
Укомплектованный кенгурин для защиты микроавтобусаЭтот метод рестайлинга зарекомендовал себя на практике только с лучшей стороны. Во-первых – изготовление кенгурина своими руками сэкономит как минимум 70% от стоимости готового изделия. Во-вторых – вы получаете полную свободу действий в плане расположения защитных труб и монтажа дополнительных карманов для инструментов и приспособлений. В-третьих – вы абсолютно свободны при выборе материала. И в-четвертых, вы будете более уверенными в надежности кенгурятника, ведь вы изготовили его сами.
2 «Кусок трубы и уголочек защитят от ям и кочек»
Если после похода в автомагазин вы решили изготавливать защиту для Газели своими руками, то начать работу лучше всего со сбора необходимых инструментов. Для операции нам потребуется:
- 2 комплекта труб из стали или другого материала (один комплект – трубы диаметром 60 мм, а второй – 40 мм),
- уголки для сварки,
- болгарка,
- аппарат для сварки,
- сгибы ’90 и ‘450,
- комплект заглушек,
- торцеватель,
- набор болтов.
Что касается основного материала для кенгурина, то оптимальным вариантом станут трубы из нержавеющего металла. Они имеют отличные эстетические свойства. Их не придется докрашивать после каждого выезда Газели с гаража. Купить трубы, как и уголки, можно на фабриках по производству перил и оград. Сгибы понадобятся в том случае, если у вас нет трубогиба. Еще один важный нюанс – для работы с нержавеющими металлическими деталями необходимо использовать только аргонно-дуговую сварку.
Разобрав все детали и подготовившись к работе, можно начинать создание кенгурина своими руками. Для начала нужно замерить габариты передней части Газели. Полученные вами размеры нужно перенести на чертеж. Вы должны записать ширину и высоту от капота до нижней части бампера. Далее нужно рассчитать расход труб для изготовления внутренних перемычек. В соответствии с результатами расчетов нарезаем трубы болгаркой и стыкуем их между собой, оставляя зазоры размерами не более 1 мм. Чтобы более точно соединить трубы, лучше всего воспользоваться торцевателем. В процессе нарезания и соединения труб обращайте внимание на их симметричность, чтобы правая сторона кенгурина полностью соответствовала его левой части. В соответствии с чертежом необходимо отметить места сварки элементов. Для начала трубы в этих местах можно просто “прихватить” сварочным аппаратом, отшлифовать все швы, проверить симметричность, после чего приварить окончательно.
Создание кенгурятника своими рукамиПо окончанию изготовления кенгурина своими руками его можно прикрепить при помощи болтов к поперечной балке или к лонжеронам Газели. Как видим, операция по созданию защиты не требует особых навыков. Главное – это быть внимательным и сделать правильные замеры.
3 Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Наверняка между водителями нашей страны нет более обсуждаемых тем, чем запреты со стороны ГИБДД. Вето на тонировку фар, недопустимость использования кенгуринов, запрет на монтаж дополнительных осветительных приборов – все эти вопросы тревожат многих автовладельцев. Масла в огонь добавляет еще и то, что даже сами инспекторы ГИБДД не могут основательно растолковать, на чем основывается каждое табу. При этом они ссылаются на законодательство, но и там нет четкого разъяснения.
Использование кенгурина на ГазелиРазрешено ли устанавливать кенгурин конкретно на Газель? Юристы, специализирующиеся на ведении и решении судовых дел о нарушении ПДД, советуют устанавливать защитные конструкции только на те авто, которые с начала своего появления на рынке предназначены для использования в сельском хозяйстве или для езды по сильному бездорожью. Иными словами, установка кенгурина на джип или пикап не наказывается. Об этом также говорится в 706 постановлении Правительства за 2010 г. Почему же тогда все больше владельцев микроавтобусов монтируют кенгурятники на свои авто? Неужели всем им не жалко денег на уплату штрафов?Ответ на эти вопросы всего один и он достаточно прост –
сотрудник ГИБДД не имеет право выписывать штраф за наличие кенгурина на Газели по той простой причине, что ни в одной из статей законодательства о них не упоминается.
Монтаж кенгурятника на микроавтобусТаким образом, если вас остановил инспектор с претензиями по поводу наличия защиты на авто, вам стоит ответить, что законом это не запрещено.
Если вы владеете информацией, дорожная полиция вам не страшна. Однако чтобы избавиться от лишних проблем, все же советуем снимать кенгурин на время прохождения технического осмотра.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Замена масла в двигателе на приоре
Добро пожаловать! Моторное масло — оно неотъемлемое составляющие системы смазки, вить благодаря нему коленчатый вал, а так же распределительный вал и другие детали смазываются, благодаря этой смазки коэффициент трения снижается что приводит в конечном итоге к тому что детали у двигателя автомобиля служат более длительный срок, чем если бы автомобиль был бы без масла, кроме того масло ещё ко всему этого охлаждает двигатель у автомобиля, хоть и основой является система охлаждения, но масло тоже ей немного помогает, а иначе двигатель бы грелся куда сильнее в слишком жаркую жару.
Примечание! Для замены вам понадобится: Сама новая канистра с моторным маслом, кроме этого чтобы при его заливки ничего не разлить рекомендуем так же запастись воронкой, а так же обязательно приобретите в автомагазине масляный фильтр, кроме него понадобится набор гаечных ключей и даже возможно нужен будет ключ для того чтобы отвернуть масляный фильтр, потому что бывает он на столько сильно прикручен что за 10 минут только кой как его удаётся стронуть с места, а благодаря специальному ключу вы это сделается буквально за секунды! (Ещё нужна будет пустая большая ёмкость, удобно ведро кстати использовать, для слива в неё масла и понадобится так же тряпка, чтобы вытереть всю грязь с себя и чтобы вытереть гряз со сливной пробки)
Краткое содержание:
- Замена моторного масла
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно менять масло? Здесь нельзя сказать именно то что для всех автомобилей нужен определённый срок замены масла, к примеру как срок замены заявленный производителем это 15.000 тыс.км. на автомобиле лада приора, но для другого же автомобиля этой же марки, данная замена масла может производиться вообще в другое время и кардинально при другом пробеге, поэтому точные цифры в замене масла вам никто не скажет, мы вам можем лишь намекнуть то что заменять масло нужно от манеры езды, то есть если вы ездите в тяжелых условиях для автомобиля (Лютые морозы к примеру или сильная жара, те же самые постоянные пробки, всё это и относится к тяжёлым условиям), то заменять масло вам придётся гораздо чаще (Примерно каждые 10.000 тыс. км), и медлить с его заменой нельзя, потому что он играет очень большую роль в двигателе автомобиля.
Примечание! Если вы хотите более подробно узнать обо всех сроках замены масла, а так же узнать для чего вообще моторное масло нужно двигателю, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй называется которая: «Периодичность замены моторного масла и его выбор»!
Как заменить моторное масло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание! Запомните раз и на всегда, масло нужно менять только на прогретом двигателе, потому что когда двигатель прогревается все отложения которые остаются на стенках двигателя и вся грязь, намного охотней уйдёт через отверстие пробку которого вы во время замены открутите!
А так же если вы хотите поменять масло, то есть всё время после замены лили одно и то же к примеру Лукой, а сейчас вам его продукция начала не нравиться или ещё что и вы его решили заменить на ZIK, то перед тем как это сделать нужно будет проделать несколько действий, а именно нужно будет отвернуть ту самую пробку через которое и будет сливаться масло, а после сливания завернуть её на своё место, так вот после чего вы должны будете перебраться к двигателю автомобиля и отвернуть крышку заливной горловины в которую вы и будете заливать масло, после отворачивания этой крышки наполните двигатель новым маслом пока на щупе вы не увидите то что уровень масла стоит на отметки MIN, увидели? После этого заворачивайте на своё место крышку заливной горловины и заводите двигатель у авто и около 10 минут пусть на холостых оборотах он поработает, тем самым новое масло промоет все детали и смоет всю грязь с них, поэтому после того как 10 минут пройдёт, глушите автомобиль и полностью сливайте это масло, а вместо него заливайте уже новое! (Во время этой процедуры, фильтр на новый менять не нужно, кроме того если вы не понимаете о какой пробке и какой крышке идёт речь, то в таком случае просто дальше изучайте статью и вы всё прекрасно поймёте)
Кроме этого промыть всю систему смазки можно так же при помощи промывочного масла, если вы интересуетесь как это можно сделать, тогда перейдите и изучите статью которая называется: «Промывка системы смазки у двигателя автомобиля»!
Сливание: 1) Сперва залезайте под днище автомобиля и находясь там, уберите все лишние детали которые будут препятствовать доступ к пробки сливного отверстия, одной из лишних деталей будет считаться защита картера (Только в том случае защита будет являться лишней деталью, если у неё не будет специальных вырезов под пробку сливного отверстия).
Примечание! Прежде чем лезть под днище, обязательно откройте капот у автомобиля и открутите верхнюю крышку заливной горловины (Указана на фото ниже стрелкой) в которую вы будете заливать масло, крышка отворачивается лишь для того чтобы масло быстрее выливалось, потому что если она будет закрыта то в системе будет находится вакуум который будет кой как давать выливаться маслу из двигателя автомобиля!
2) Затем тряпочкой или если у вас есть металлическая щётка тогда ею, очистите с пробки сливного отверстия всю грязь (Пробка стрелкой указана), а после очистки возьмите в одну руку гаечный ключ а в другую ёмкость (Ёмкость так же можно положить на землю), после этого ослабьте сливную пробку до такого состояния когда она будет очень плохо держаться, и тем самым примитесь отворачивать пробку рукой и знайте всегда то что когда пробка у вас будете вывернута, масло из этого отверстия польётся очень быстро поэтому сориентируйте либо ведро которое у вас будет стоять на земле относительно сливаемого масла, либо поднесите очень близко пустую ёмкость к отверстию из которого и стекает отработанное масло. (Когда всё отработанное масло сольётся в ёмкость, закрутите пробку сливного отверстия до упора на своё место и так же пробку заливного отверстия мы вам рекомендуем завернуть или просто сверху накинуть, чтобы просто весь мусор пока вы будете возиться с масляным фильтром не летел в двигатель автомобиля)
Примечание! Так же масло будет горячим, поэтому работу мы вам рекомендуем производить в каких не нужных перчатках, кроме того даже и производя работу в перчатках будьте аккуратны и старайтесь чтобы масло как можно меньше попадало на вас!
3) Следом переходите к отворачивания масляного фильтра, в начале вам нужно будет его разыскать в автомобиле (Он находится в нижней части двигателя), когда вы его уже найдёте (Для наглядности он ещё стрелкой указан на фото ниже), отверните его либо двумя руками, либо же специальным ключом как показано на маленьком рисунке, но только когда вы его будете руками отворачивать, не рекомендуем вам вообще за него браться если у вас руки в масле, потому что после вас его уже отвернуть гораздо труднее будет, так как он будет скользить.
Примечание! Как вы уже поняли специальном ключом нужно пользоваться только лишь в крайнем случае, но не у всех этот ключ есть, а покупать его тоже не всем нужно, поэтому поищите у себя в гараже наждачную бумагу и тем самым оберните её вокруг фильтра и с её помощью попробуйте стронуть его с места, после того как стронули полностью его отверните и не наклоняя его вниз (А иначе всё масло из него на двигатель выльется) снимите с автомобиля!
4) Что же делать если у меня не получается отвернуть фильтр всеми способами выше (Не считая способ со специальным ключом), спросите вы? Объясним вам последний вариант, во-первых вам нужно будет взять в руки толстую прочную отвёртку или ещё что ни будь в замен ей (Удобней отвёрткой), и после этого ближе к самой задней части аккуратно пробейте фильтр, после чего у вас из него начнёт вытекать масла (Куда без этого), но вы не паникуйте и отворачивайте фильтр использовав для этого отвёртку как рычаг и после этого снимите его с двигателя автомобиля. (Ни в коем случае не пробивайте фильтр в передней его части, а иначе вы повредите штуцер который находится на двигателе, соответственно под углом пробивать отверстие отвёрткой тоже не нужно)
Примечание! Кой что ещё мы хотели добавить про этот специфический ключ, а именно то как он работает (Если вам не интересно, то можете изучать статью дальше тем самым пропустив этот пункт), у него как вы уже обратили внимание есть три ножки (Указаны красными стрелками), так вот он этими ножками одевается на фильтр и цепляется за него, после его зацепления вам необходимо только лишь взять в руки гаечный ключ и с его помощью покрутить болт (Указан синей стрелкой) благодаря которому фильтр и стронется со своего посадочного места!
Заливание: 1) Сперва берите в руки сперва новый фильтр и поставьте его на ровную поверхность, затем берите новое купленное в автомагазине моторное масла и залейте его во внутреннюю часть фильтра примерно на 2/3 его объёма, после того как залили ещё и в добавок смажьте по кругу уплотнительное кольцо которое указано стрелкой.
Примечание! Уплотнительное кольцо только лишь в том случае не нужно смазывать маслом, если оно у вас смазано заводом изготовителем консистентной смазкой или тальком, в том случае если это кольцо не чем не смазано, тогда можете смело его смазывать моторным масла для того чтобы оно раньше времени не высохло и не растрескалось, а через растрескавшуюся резину может запросто вытекать масло из двигателя на ружу!
Теперь насчет заполнения фильтра, если вам интересно тогда мы вам объясним для чего это нужно делать, всё дело в том что двигатель всегда должен работать в смазке и когда вы заливаете масло в фильтр и после этого его устанавливаете на своё место, то масло в систему уже попадает и оно растекается по каналом тем самым когда вы заведёте автомобиль масляное голодание у него будет идти по времени минимально (Масляное голодание — это когда в системе нет смазки и все металлические детали, такие как коленчатый вал, распределительный вал работают либо вообще без смазки, либо со смазкой но смазываются при этом очень плохо), в том же случае если вы пренебрежёте этой рекомендацией и решите не заливать в фильтр мало, то в принципе ничего страшного от этого не будет (Конечно же если у вас двигатель находится в приемлемом состоянии), просто двигатель будет работать немного дольше по времени с масляным голоданием в связи с чем, все детали будут очень и очень плохо смазываться!
2) Теперь переходим дальше, а именно переходим к установке этого фильтра на своё место, всё так же в принципе делается, то есть аккуратно фильтр подносится (В горизонтальном положение, чтобы из него масло не вытекало) к место установке и после этого он заворачивается, а заворачивается он только руками, не какими специальными ключами закручивать его не нужно а то потом не отвернёте.
Примечание! Правильно завёрнутый фильтр является завёрнутый на 3 или 4 оборота со времени соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров, то есть вы устанавливаете фильтр на своё место и смотрите когда же уплотнительное кольцо у фильтра соприкоснётся с блоком, как только кольцо соприкоснулось с этого момента заверните фильтра либо же на 3 либо же на 4 оборота и только руками!
3) После чего отверните повторно пробку масло заливного отверстия, а после отворачивания возьмите новое моторное масло и залейте его в заливное отверстие, во время заливание смотрите по щупу уровень масла и не допускайте чтобы уровень стал выше отметки MAX, а то вам его откачивать придётся, кроме того всегда запомните ту вещь что масло в картер не сразу попадает, то есть вы залили немного масло подождите около 3-х минут не лейте больше, а то сильно удивитесь когда достанете щуп повторно и он покажет то что больше отметки MAX у вас масла залито. (Для наглядности где находится отметка MAX и отметка MIN на щупе, указано на маленьком фото)
4) Ну и в завершение сядьте в автомобиль у заведите двигатель, обратите своё внимание не начали гореть ли какие ни будь новые индикаторы которые раньше не высвечивались у вас на приборной панели, а так же обратите своё внимание на контрольную лампу давления масла (Стрелкой указана), после того как вы заведёте двигатель у автомобиля она должна будет примерно через 3 секунды погаснуть, если же она у вас уже горит около 1 минуты и не гаснет, то в таком случае глушите двигатель и ищите причину, а она может быть в чём угодно, либо в самом масла которое вы залили (Возможно некачественное масло и его необходимо заменить), так же масляный насос может барахлить и в других деталях тоже может быть дело, но если до замены масла у вас данный индикатор не горел, то на 99% могу вам сказать то что в этом виновато только лишь некачественное масло или не правильно выполненная процедура его замены.
Примечание! Когда заведёте автомобиль, дайте ему некоторое время поработать минут 10, во время работы посмотрите хорошо ли вы затянули масляный фильтр и сливную пробку (Ничего не должно капать через них), если вы вдруг заметите то что масло капает то в таком случае затяните пробку или фильтр по сильнее, после того как пройдут эти 10 минут заглушите автомобиль и проверьте по щупу ваш уровень масла, если будет нужно тогда доведите его до нормы!
Дополнительный видео-ролик: Более подробно процедуру замены моторного масла в двигателе, вы можете посмотреть в видео которое размещено чуть ниже, но только вся процедура будет показываться на примере автомобиля ВАЗ 2110, с приора движком.
Примечание! В дополнение, так же просмотрите ещё один поучительный ролик, благодаря которому вы научитесь правильно выбирать масляный фильтр для автомобиля и не нарвётесь на его подделку!
Vaz-Russia.ru