Блок управления на калине


Кнопки ЭСП Калины на ВАЗ 2110

доработка блока ЭСП Калина 1118-3709810-10Кнопки электростеклоподъемников (ЭСП) Калины имеют привлекательный вид и удобную форму. Наверное поэтому многие владельцы ВАЗ 2110 решаются заменить штатные кнопки ЭСП на Калиновские. А на сколько сложно выполнить такую подмену ? Различают два вида Калиновских кнопок ЭСП: слаботочные (мультиплексные) и силовые.Чтобы установить слаботочные кнопки ЭСП потребуется установить блок управления электропакетом/контроллер электропакета (2170-3763040). Это также позволит закрывать двери и окна автомобиля с ключа (управление встроенное в ключ), появится двухступенчатое открывание дверей, и возможность управлять электрозеркалами и блокировками дверей с блока стеклоподъемника.В случае с силовыми кнопками ЭСП все гораздо проще, никаких дополнительных блоков управления не требуется. Достаточно лишь правильно подключить кнопки.Запомните главное, силовые кнопки выпускает Авар, а мультиплексные - Итэлма. 

Установка кнопок стеклоподъемников Калины на ВАЗ 2110

Потребуется купить кнопку ЭСП ВАЗ 1118 нового образца АВАР 1118-3709613-10 (921.3709). Она имеет силовые контакты, разъем которых в точности подходит к десятке. Инструкция, как подключить дополнительные кнопки ЭСП.кнопка ЭСП Калина 1118-3709613-10 (921.3709)кнопка ЭСП Калина 1118-3709613-10 (921.3709)кнопка ЭСП Калина 1118-3709613-10 (921.3709) на ВАЗ 2110
кнопка ЭСП Калина 1118-3709613-10 (921.3709) на ВАЗ 2110Цена кнопки 100-200рублей.

Установка блока стеклоподъемника Калины на ВАЗ 2110

блок ЭСП калина 1118-3763080Установить 1118-3763080 - модный блок с 4мя кнопками ЭСП, центральным замком (ЦЗ) и регулировкой зеркал не получится, потому что все они мультиплексные. И это логично, потому что тянуть в дверь такую массу силовых проводов будет проблематично.А силовые блоки есть, но только с 2мя кнопками ЭСП и ЦЗ (например, 1118-3709810-10 (351.3769)). Купить такой можно по цене 600рублей. блок ЭСП калина 1118-3709810-10блок ЭСП калина 1118-3709810-10
блок ЭСП калина 1118-3709810-10 на ВАЗ 2110блок ЭСП калина 1118-3709810-10 на ВАЗ 2110Схема подключения блока ЭСП Калина и распиновка:Основной разъем:
  1. схема подключения блока ЭСП калинамотор в двери водителя
  2. мотор в двери водителя
  3. масса (можно только на один они внутри объединены)
  4. +12в для стекла водителя
  5. масса
  6. +12в для стекла пассажира
  7. отсутствует
  8. разъем блока ЭСП калина
    габариты
  9. к 3 ноге кнопки в двери пассажира
  10. к 6 ноге кнопки в двери пассажира
Кнопка ЦЗ:
  1. разъем ЦЗ блока ЭСП калиназакрытие
  2. масса
  3. отсутствует
  4. габариты
  5. масса подсветки
  6. отсутствует
  7. открытие
Купить Калиновский блок и кнопки управления ЭСП можно в интернет-магазинах (раздел "Запчасти")доработка блока ЭСП Калина 1118-3709810-10А если доработать блок управления ВАЗ-1118 электростеклоподъемниками, то можно установить и 4 кнопки. Потребуется просто совместить блок 1118-3709810-10 с двумя штучными кнопками 2170-3763040. Таким образом, силовой блок ЭСП из 4х кнопок и ЦЗ готов !Инструкция, как перенести блок управления ЭСП из тоннеля в водительскую дверь.Кстати, тянуть толстенные провода через дверь совсем не обязательно, если установить доводчик стекол (например, beta10, который имеет тонкие слаботочные входы).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как проверить блок управления двигателем? Несколько способов от мастеров СТО

Как проверить блок управления двигателем? Несколько способов от мастеров СТОЛюбой автовладелец должен знать, как проверить блок управления двигателем. В нем находится слишком много всяческих датчиков, основная задача которых – оптимизация работы разных узлов и гармоничное их взаимодействие друг с другом. Если гармония нарушается, как минимум вы будете терять в скорости, маневренности, сроке службы запчастей, расходе топлива – а, в конечном счете, в деньгах. Как максимум – на определенном этапе ваше авто просто не заведется.Как проверить блок управления двигателем? В принципе, не очень сложно, даже если вы не слишком дружите с электрикой. Просто придется слегка поднапрячься. В любом случае, если вы заподозрили ЭБУ в некорректной работе, на СТО у вас его в ремонт просто так не возьмут – вы должны будете четко обрисовать свои претензии.Причины ошибок, выдаваемых ЭБУСамый простой вариант – полетел проводник. Если это так, вздохните с облегчением: «прозвонив» блок управления и выяснив, какой именно, можно его заменить (зачастую самостоятельно). Во всяком случае, и мастера за большинство из них дорого не возьмут. Куда хуже, если накрылась прошивка. Бывали случаи, когда владельца, запертого наглухо в авто, довозил до СТО эвакуатор. Самостоятельно перепрошить микропроцессор не получится – если вы, конечно, не спец в этой области. Так что проверить блок управления двигателем в ваших же интересах: на начальных стадиях сбоя программного обеспечения такие катастрофы не происходят, а в дальнейшем их можно вовремя предотвратить.Как проверить блок управления двигателем? Несколько способов от мастеров СТО
Порядок действийЕдинственное, что вам понадобится – это мультиметр и электросхема блока. Первый придется купить (он входит в комплектацию авто далеко не всех марок), а последняя есть обязательно в прилагаемых к машине документах. Схему придется внимательно изучить. Если ЭБУ выдает не беспорядочные данные, а указывает на какой-то определенный блок, находите его на схеме и начинаете «прозванивать» именно его. В случае отсутствия точных данных придется проверять всю систему. Найдя пробой, замерьте сопротивление повторно и определите, где именно крепится провод. Параллельно старому, не снимая его, припаяйте новый с такими же параметрами. Если проблема в этом – должно заработать. Если не помогло – возможно, полетел блок или какая-то его часть. В этом случае, тяжело вздыхая, топайте на СТО.Возможные признаки выхода из строя блока управленияЕсли вы еще новичок в автомобильном деле и не знаете, на что грешить при возникших проблемах, следующие признаки могут вам подсказать, что капризничает именно ЭБУ.
  • Сканер, проверяющий состояние вашего авто, молчит или выдает малоправдоподобные данны;
  • Не горит «чек». Как вариант – включается не сразу или мигает. Правда, в первую очередь желательно проверить, не перегорела ли лампочка;
  • Движок сбоит, заводится через раз, а то и без видимых причин начинает дымиться;
  • Зажигание срабатывает с пропусками;
  • Вентилятор включается без команды;
  • Предохранители летят, причем неоднократно;
  • С датчиков сигналы не идут или поступают нерегулярно;
  • Педаль газа реагирует с замедлением либо туго (примета верная, если только за педалью раньше такого не замечалось).
Как проверить блок управления двигателем? Несколько способов от мастеров СТОПрактический советЧтобы не столкнуться с такими сложностями, стоит озаботиться блоком управления движка заранее. Помните: электроника вещь тонкая, а именно эта подвержена воздействию и пыли, и перепадов температур, и влаги. Если вы цените своего четырехколесного коня – выучите схему блока как таблицу умножения, и прозванивайте его при малейших неполадках. Не показывает расход топлива – можно прожить и без этих показателей (некоторые умудряются прикидывать его по километражу). Однако сбой этого датчика может предвещать грядущие более суровые «косяки». Если уж вы знаете, как проверить блок управления двигателем, не ленитесь применять свои умения. Превентивными мерами можно предотвратить большие проблемы и существенные расходы.

AutoFlit.ru

Перепрошивка Январь 7.2 своими руками

ЭБУ Январь7.2 ВАЗ 2110Электронный блок управления автомобиля это электронный центр, который управляет всей системой агрегатов современного автомобиля. Программа заложенная внутри него в простонародье называется прошивкой. Изменение (перепрошивка) прошивки в целях изменения режима работы двигателя называется чип-тюнинг. В этой статье пойдет речь о программировании прошивки январь7.2 (Я7.2). Важно, перед прошивкой обязательно проверяйте ЭБУ по идентификатору. Например, если ЭБУ будет новой реализации (Январь7.2+), то машина после такого чип-тюнинга просто не заведётся ! Все операции Вы делаете на свой страх и риск, автор за последствия ответственности не несет !Для чип-тюнинга ВАЗ 2110 с январь 7.2 нам понадобится:
  1. Программа для прошивки ЭБУ (например, ChipLoader 1.97.7+Crack или ST10Flasher)
  2. ЭБУ январь7.2
  3. Адаптер (например, МастерКит BM9213)
  4. Источник питания 12В (например, аккумулятор)
  5. Резистор 4КОм и провода для подключения к ЭБУ
  6. Разъемы "мама" для подключения к ЭБУ. 
ЭБУ Январь7.2 ВАЗ 2110ЭБУ Январь7.2 ВАЗ 2110адаптер МастерКит АКБ
Собираем по схеме:собираем схему для перепрошивкисобираем схему для перепрошивкисобираем схему для перепрошивкиПодключаем ЭБУ к адаптеру и источнику питания:
  • 51,53 контакт ЭБУ - Масса
  • 71 контакт ЭБУ - К-Лайн
  • 13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
  • 12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
  • 43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
  • 44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
подключаем ЭБУ Я7.2подключаем ЭБУ Я7.2подключаем ЭБУ Я7.2 Порядок прошивки ЭБУ:
  1. Выключаем зажигание;
  2. Запускаем ПО для прошивки;
  3. Подключаем адаптер к ПК;
  4. Включаем зажигание;
  5. Прошиваемся согласно видео инструкции:
А как Вы обновляли прошивку Я7.2 ?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какую версию прошивки ЭБУ лучше выбрать для ВАЗ?

Какую версию прошивки ЭБУ лучше выбрать для ВАЗ? Заводские, серийные прошивки ЭБУ меняют не только при комплексном тюнинге двигателя или его систем. Иногда чип-тюнинг выполняют без других доработок, преследуя простые цели – добиться стабильной, надежной работы двигателя, улучшить его запуск в мороз, немного повысить мощность, уменьшить расход топлива и т.д. А какая прошивка для ВАЗ лучше?
Прошивка – это программа (набор коррекций, калибровок), которая предназначена для управления двигателем, используя большой набор показаний с различных датчиков. Например, ДД, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ и т.д. Вариантов таких калибровок может быть несколько сотен для каждого блока управления двигателем.калибровки, прошивка ВАЗкалибровки, прошивка ВАЗкалибровки, прошивка ВАЗкалибровки, прошивка ВАЗНаиболее современные версии прошивок (либо поздние исправленные) являются предпочтительными. Но выделить конкретную версию калибровок вряд ли получится. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, что делает выбор прошивки полностью индивидуальным.Таким образом, однозначного ответа на вопрос «какая прошивка для ВАЗ лучше» нет, это дело вкуса. Один ищет экономичную прошивку, а другому не важен расход, главное динамика и т.д. Несмотря на это, хочу привнести немного конкретики. В списке ниже представлены самые популярные прошивки для ВАЗ (по количеству скачиваний на форуме chiptuner):
  • - Январь 4 и 4.1: J4V13V14 (46 скачиваний), J4V07Y16 (21), J4V13O14 (20)
  • - Январь 5.1, 5.1.1 и 5.1.2: J5V13L05 (235), J5V13I02 (221), J5Vs_H96 (213)
  • - VS 5.1: V5N13F01 (64), V5V13L05 (53), V5V05N35 (53)
  • - Январь 7.2: A205DO54 (275), A204DO57 (234), I203EL36 (225)
  • - Январь 7.2+: I204DP57 (136), A226FN11 (133), I205DP57 (121)
  • - М7.3: B174DT06 (235), A373DB04 (194), A373DA02 (144)
  • - Bosch M1.5.4: M1V13T64 (112), M1V05I08 (99), M1V26h42 (82)
  • - Bosch MP7.0: M7N20V33 (109), M7V03E65 (102), M7N20V33F(88)
  • - Bosch M7.9.7: B1C02Q05 (156), B103EQ09 (146), B105DP09 (93)
  • - Bosch M7.9.7+: 22YC041S (236), B174DТ07 (211), B122HR91 (165)
Щелкая на ссылки с названиями ЭБУ, вы попадете на страницу с конкретным примером, как прошить ЭБУ своими руками. В комментариях к статье оставляйте отзывы о прошивках ВАЗ, которые используете вы. Указывайте преимущества и недостатки, которые выявились в ходе эксплуатации, а также тип блока управления двигателем.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai