Блок управления на калине
Кнопки ЭСП Калины на ВАЗ 2110
Установка кнопок стеклоподъемников Калины на ВАЗ 2110
Потребуется купить кнопку ЭСП ВАЗ 1118 нового образца АВАР 1118-3709613-10 (921.3709). Она имеет силовые контакты, разъем которых в точности подходит к десятке. Инструкция, как подключить дополнительные кнопки ЭСП.Установка блока стеклоподъемника Калины на ВАЗ 2110
Установить 1118-3763080 - модный блок с 4мя кнопками ЭСП, центральным замком (ЦЗ) и регулировкой зеркал не получится, потому что все они мультиплексные. И это логично, потому что тянуть в дверь такую массу силовых проводов будет проблематично.А силовые блоки есть, но только с 2мя кнопками ЭСП и ЦЗ (например, 1118-3709810-10 (351.3769)). Купить такой можно по цене 600рублей.- мотор в двери водителя
- мотор в двери водителя
- масса (можно только на один они внутри объединены)
- +12в для стекла водителя
- масса
- +12в для стекла пассажира
- отсутствует
- габариты
- к 3 ноге кнопки в двери пассажира
- к 6 ноге кнопки в двери пассажира
- закрытие
- масса
- отсутствует
- габариты
- масса подсветки
- отсутствует
- открытие
Как проверить блок управления двигателем? Несколько способов от мастеров СТО
Любой автовладелец должен знать, как проверить блок управления двигателем. В нем находится слишком много всяческих датчиков, основная задача которых – оптимизация работы разных узлов и гармоничное их взаимодействие друг с другом. Если гармония нарушается, как минимум вы будете терять в скорости, маневренности, сроке службы запчастей, расходе топлива – а, в конечном счете, в деньгах. Как максимум – на определенном этапе ваше авто просто не заведется.Как проверить блок управления двигателем? В принципе, не очень сложно, даже если вы не слишком дружите с электрикой. Просто придется слегка поднапрячься. В любом случае, если вы заподозрили ЭБУ в некорректной работе, на СТО у вас его в ремонт просто так не возьмут – вы должны будете четко обрисовать свои претензии.Причины ошибок, выдаваемых ЭБУСамый простой вариант – полетел проводник. Если это так, вздохните с облегчением: «прозвонив» блок управления и выяснив, какой именно, можно его заменить (зачастую самостоятельно). Во всяком случае, и мастера за большинство из них дорого не возьмут. Куда хуже, если накрылась прошивка. Бывали случаи, когда владельца, запертого наглухо в авто, довозил до СТО эвакуатор. Самостоятельно перепрошить микропроцессор не получится – если вы, конечно, не спец в этой области. Так что проверить блок управления двигателем в ваших же интересах: на начальных стадиях сбоя программного обеспечения такие катастрофы не происходят, а в дальнейшем их можно вовремя предотвратить.- Сканер, проверяющий состояние вашего авто, молчит или выдает малоправдоподобные данны;
- Не горит «чек». Как вариант – включается не сразу или мигает. Правда, в первую очередь желательно проверить, не перегорела ли лампочка;
- Движок сбоит, заводится через раз, а то и без видимых причин начинает дымиться;
- Зажигание срабатывает с пропусками;
- Вентилятор включается без команды;
- Предохранители летят, причем неоднократно;
- С датчиков сигналы не идут или поступают нерегулярно;
- Педаль газа реагирует с замедлением либо туго (примета верная, если только за педалью раньше такого не замечалось).
Перепрошивка Январь 7.2 своими руками
Электронный блок управления автомобиля это электронный центр, который управляет всей системой агрегатов современного автомобиля. Программа заложенная внутри него в простонародье называется прошивкой. Изменение (перепрошивка) прошивки в целях изменения режима работы двигателя называется чип-тюнинг. В этой статье пойдет речь о программировании прошивки январь7.2 (Я7.2). Важно, перед прошивкой обязательно проверяйте ЭБУ по идентификатору. Например, если ЭБУ будет новой реализации (Январь7.2+), то машина после такого чип-тюнинга просто не заведётся ! Все операции Вы делаете на свой страх и риск, автор за последствия ответственности не несет !Для чип-тюнинга ВАЗ 2110 с январь 7.2 нам понадобится:- Программа для прошивки ЭБУ (например, ChipLoader 1.97.7+Crack или ST10Flasher)
- ЭБУ январь7.2
- Адаптер (например, МастерКит BM9213)
- Источник питания 12В (например, аккумулятор)
- Резистор 4КОм и провода для подключения к ЭБУ
- Разъемы "мама" для подключения к ЭБУ.
- 51,53 контакт ЭБУ - Масса
- 71 контакт ЭБУ - К-Лайн
- 13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
- 12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
- 43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
- 44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
- Выключаем зажигание;
- Запускаем ПО для прошивки;
- Подключаем адаптер к ПК;
- Включаем зажигание;
- Прошиваемся согласно видео инструкции:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какую версию прошивки ЭБУ лучше выбрать для ВАЗ?
Заводские, серийные прошивки ЭБУ меняют не только при комплексном тюнинге двигателя или его систем. Иногда чип-тюнинг выполняют без других доработок, преследуя простые цели – добиться стабильной, надежной работы двигателя, улучшить его запуск в мороз, немного повысить мощность, уменьшить расход топлива и т.д. А какая прошивка для ВАЗ лучше? |
- - Январь 4 и 4.1: J4V13V14 (46 скачиваний), J4V07Y16 (21), J4V13O14 (20)
- - Январь 5.1, 5.1.1 и 5.1.2: J5V13L05 (235), J5V13I02 (221), J5Vs_H96 (213)
- - VS 5.1: V5N13F01 (64), V5V13L05 (53), V5V05N35 (53)
- - Январь 7.2: A205DO54 (275), A204DO57 (234), I203EL36 (225)
- - Январь 7.2+: I204DP57 (136), A226FN11 (133), I205DP57 (121)
- - М7.3: B174DT06 (235), A373DB04 (194), A373DA02 (144)
- - Bosch M1.5.4: M1V13T64 (112), M1V05I08 (99), M1V26h42 (82)
- - Bosch MP7.0: M7N20V33 (109), M7V03E65 (102), M7N20V33F(88)
- - Bosch M7.9.7: B1C02Q05 (156), B103EQ09 (146), B105DP09 (93)
- - Bosch M7.9.7+: 22YC041S (236), B174DТ07 (211), B122HR91 (165)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai