Чем обработать пороги от ржавчины


Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов + советы

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов + советыВ любые времена вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, является актуальным для владельца машины. К сожалению, многие отечественные (да и некоторые импортные) автомобили подвергаются явно недостаточной антикоррозийке, как всего кузова, так и самих порогов. К сожалению, вопрос этот требует и хорошего вложения средств. Однако решать его надо быстро и качественно, если не желаете вскоре потратиться значительнее и лечить большую поверхность кузова. Любой школьник знает, что добровольно ржа не остановится, и если ей не перекрыть пути распространения – пожрет все, до чего дотянется. Да и ездить на машине, чьи бока зияют рыжими пятнами, мало кому понравится.Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, в сильной степени зависит от изношенности машины и страны-производителя. Если вы сподобились купить авто с нуля, не наше и не китайское, в течение 2-3 лет его будет предохранять от ржавления заводское покрытие. Особенно стойки к коррозии японские и некоторые европейские машины. При этом бдительности лучше не терять: антигололедные реагенты способны победить даже японскую несговорчивость. Так что каждую весну лучше загонять машину на мойку: и остатки химии смоете, и проверите, насколько она повредила кузов.А вот если машинка у вас отечественную или из дружественного Китая (но даже при этом, китайские машины стоит покупать), антикоррозийную обработку лучше провести сразу и без лишних разговоров. И уделить особое, пристальное, придирчивое внимание самым уязвимым местам: днищу, колесным аркам, порогам.Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов + советы
Превентивная обработкаДаже если вы только пригнали машину из автосалона, стоит устроить ей внимательный осмотр. Стоять на площадке она могла долго, и коррозия имела шанс к ней подкрасться. В связи с этим авто хорошо отмывается и обследуется. Если не обнаружены сколы или малейшие пятнышки ржавчины, пороги вполне могут быть обработаны мовилем. Он прекрасно растекается, вытесняя влагу с поверхности кузова и образуя пленку, похожую на восковую. Но! Если есть малейшие повреждения поверхности, он сослужит обратную службу: под этой пленкой ржа будет процветать и расползаться дальше. При наличии сомнительных мест на пороге придется переходить к более сложным манипуляциямПодробней читайте статью: "Как убрать рыжики с кузова"Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов + советы
Спасение поврежденных пороговПолумерами тут уже не обойдешься. Если порог начал ржаветь, подойти к его лечению придется со всей ответственностью. И таких подходов будет несколько.
  • Машина опять-таки тщательно моется и просушивается. Кстати, бесконтактная мойка отлично подходит для наших задач;
  • Все следы ржавчины старательно счищаются. Можно пользоваться для этого обычной мелкой наждачкой (если поражены небольшие участки), можно специальной насадкой на дрель или болгарку;
  • Поверхность промазывается преобразователем ржавчины и оставляется в покое на время, указанное в инструкции (обычно это около часа);
  • Чистой ветошью порог протирается насухо, с удалением всяческого мусора и пены, в которую превратилась ржа;
  • Место зачистки обезжиривается; особо тут мудрить не надо – подойдет обычный бензин. Но желающие могут воспользоваться и уайт-спиритом;
  • На поверхность наносится грунтовка; удобнее брать в распылителе – так она ложится более ровным и тонким слоем, да и сохнет быстрее. Слоев грунтовки желательно сделать хотя бы два, с промежуточным ее просыханием;
  • Поверх грунтовки наносится гравитекс. Производитель – по вашему выбору. Кстати, многие из них декларируют подразделение гравитекса на окрашиваемые и нет. Наши автомеханики говорят, что разницы нет – все виды подлежат окраске. Но можете купить именно окрашиваемый. Сохнет гравитекс дольше грунтовки – до суток. В это время пользоваться машиной нельзя.
На этом, в принципе, можно остановиться. Издали гравитексное покрытие ничем не отличается от прочего кузова, разве что не блестит – матовое. Но при желании можно купить баллончик автоэмали и придать восстановленной поверхности утраченный блеск.Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов + советы
Дополнительные мерыДаже разобравшись, чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, и произведя все необходимые манипуляции, не стоит на этом останавливаться. Лучше сразу же предпринять действия, которые помогут гравитексу дольше держать пороги в рабочем состоянии. Для этого внутрь них заливается отработанное масло. Некоторые автомобилисты советуют смешивать его все с тем же мовилем. Однако другие указывают, что от такой смеси очень долго – до месяца – держится устойчивый и не слишком приятный запах. Чистая же отработка такого эффекта не дает, а проникновению влаги внутрь порога препятствует успешно.

AutoFlit.ru

Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками

Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками Кузов русского автомобиля менее устойчив к вредным условиям внешней среды, чем у иномарки. После зимы Ржавчина появляется на проблемных местах, таких как низ дверей, пороги, арки. Антикоррозийная обработка автомобиля (по-простому антикор) продлевает срок жизни кузова, защищая его от вредных воздействий окружающей среды. А как сделать защиту от коррозии самостоятельно ?

Подготовка к антикоррозийной обработке кузова

Направляемся на автомойку, затем даем автомобилю полностью высохнуть. Чтобы отчистить поверхность от грязи Вам может пригодится: стальные щетки разного диаметра, болгарка и дрель. Наносить антикор следуется только на очищеную, обезжиренную поверхность без ржавчины (удаялем ржавчину). Рабочие поверхности обрабатываем сольвентом (применяется для растворения масел, битумов, каучуков и т.д.).Для антикора потребуется: Bоdy 950, Кордон, Мовиль-НН, пушечное сало.body 950
КордонМовиль-ННпушечное сало

Обработка антикором арок колес

Закрываем молярным скотчем поверхности, которые обрабатывать не будем.Наносим Bоdy 950 в 3-4 слоя. После нанесения каждого даем время, чтобы вещество просохло.Смешиваем «Кордон», пластилин и пушечное сало, и ставим на водяную баню. Когда состав будет готов, наносим тонким слоем на нужную поверхность с помощью кисточки. Ждем несколько часов.Пример, антикор ВАЗ 2110:Обработка антикором арок колес
Обработка антикором арок колесОбработка антикором арок колесОбработка антикором арок колес

Обработка антикором дверей

Обклеиваем покрасочным скотчем. Нагреваем «Мовиль» до 50-ти градусов, и с внутренней стороны двери покрываем им весь металл кисточкой. Проблемные места это низ дверей под уплотнителем:Обработка антикором дверейОбработка антикором дверей
Обработка антикором дверейОбработка антикором дверей

Антикор днища

Обработать пороги антикором можно без смотровой ямы, и процесс аналогичный обработки арок.Антикор днищаАнтикор днищаАнтикор днищаАнтикор днища
Если есть необходимость покрыть антикором дниже, тогда происходит обработка коробчатых конструкций сольвентом, которая производится через технологические отверстия. Затем покрываем дно автомобиля составом в несколько слоев. Осталось лишь закрыть технологические отверстия специальными пробками, и оставить машину на время для высыхания. Если Вы сделаете антикор своими силами, тогда сэкономите некоторую сумму денег. Цена антикора в сервисе составляет рублей. Если ржавчина появилась на необработаных поверхностях, то декоративно избавляемся от нее.Кстати, антикор не только защищает автомобиль от появления ржи, но и является хорошим виброизолятором.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Чем промазать днище автомобиля от коррозии? Рассматриваем правильные варианты

Чем промазать днище автомобиля от коррозии? Рассматриваем правильные вариантыНикогда не потеряет актуальности проблема, чем промазать днище автомобиля. Пока не видишь – сердце не болит, это понятно. Но зная, насколько уязвимо днище, и не желая неожиданно вместе с сиденьем тарахтеть по асфальту, беспокоиться о состоянии «исподнего» будешь поневоле. А беспокойство имеет под собой основания. Мало того, что многие современные машины не хранятся в гаражах, а большинство пожизненно стоят на улице и подвержены всем ветрам, снегам и ливням. Можно привыкнуть к плохим дорогам и смириться с «отлетом» покрытия, который регулярно обдирает дно. Зимой днища машин принимают на себя еще один удар: анти гололедные препараты, разъедающие металл, кажется, успешнее, чем лед. Без сомнения, дно корпуса старательно сопротивляется врагам. Но царапины и выбоины делают свое дело: ржавчина разъедает его с каждым днем.Чем промазать днище автомобиля от коррозии, сильно зависит от его же состояния. Теоретически можно разбить все варианты на три группы. В зависимости от целей и состояния корпуса можно предложить три варианта обработки.Чем промазать днище автомобиля от коррозии? Рассматриваем правильные варианты
Пассивная защитаДля нее используются всевозможные мастики. В их основе наиболее часто лежит битум, но случаются также смолы или каучук. В качестве вспомогательных компонентов выступают графит и всяческие волокнистые наполнители. По правилам, перед непосредственным нанесением защиты требуется промыть днище и нанести на него слой грунта, а саму мастику разогреть – для повышения текучести. Защита наносится в несколько слоев, с некоторым промежутком между ними для схватывания предыдущего.У этого метода есть ряд недостатков:
  • Если днище недостаточно просушено, под слоем мастики остается некоторое количество влаги, которая продолжает свою разрушительную работу;
  • Мастика спустя какое-то время пересыхает и дает трещины. В них коррозия развивается гораздо интенсивнее, чем на полностью открытых плоскостях.
Многие накладывают мастиковый слой очень толсто, считая, что это увеличивает степень его надежности. Однако такое покрытие начинает провисать под своим весом; не выдерживая нагрузки, от него отваливаются кусочки, образуя карманы, в которые и вгрызается коррозия.Чем промазать днище автомобиля от коррозии? Рассматриваем правильные варианты Активная защитаЯрким ее представителем является Мовиль. Он привлекательнее мастик по таким причинам:
  • не требуется очистка предыдущей защиты – Мовиль «дружит» практически со всеми марками антикоррозийки и успешно сотрудничает с ними, уплотняя разрыхлившуюся и растрескавшуюся массу;
  • средство содержит ингибитор, благодаря которому ликвидирует зарождающиеся очаги ржавчины. То есть не нужны ни обследование днища, ни его зачистка, ни последующая грунтовка;
  • в составе наличествуют особые присадки, вытесняющие остатки влаги. Если днище не было тщательно высушено – не беда, коррозия к нему доступа все равно не получит.
Единственный недостаток подобных препаратов (обычно они выпускаются спреями) в том, что они разъедают резину. То есть надо бдеть, чтобы состав не попал на прокладки – иначе их придется менять.Чем промазать днище автомобиля от коррозии? Рассматриваем правильные вариантыПреобразованиеЕсли же днище довольно сильно поражено ржавчиной, придется прибегать к сильнодействующим лекарствам. Современная промышленность сильно облегчила задачу, но определенные усилия все же потребуются. И в один подход вы уже не уложитесь. Нужно будет предпринять следующие действия:
  • вымыть и обезжирить днище;
  • высушить его – либо строительным феном, либо естественным путем, с временными затратами на ожидание;
  • обработать днище преобразователем ржавчины. Тут химпром предлагает широчайший выбор. Можете поинтересоваться характеристиками всех препаратов, можете пойти путем наименьшего сопротивления и купить обычный «Омега-1» - именно им многие автострадальцы регулярно «борют ржу» на днище;
  • подождать, пока подействует, после чего убрать образовавшуюся пену;
  • во избежание регулярности подобной «гимнастики» обработать низ машины либо мастикой, либо чем-нибудь наподобие Мовиля.
Во многих случаях выбора чего-то одного оказывается недостаточно. Выбирая, чем промазать днище автомобиля от коррозии, зачастую приходится комбинировать разные методы. Главное – не забывать заглядывать под низ. Если доведете дело до крайности и запустите процесс, вам уже может ни один из «мягких» методов не помочь. Придется прибегать к кардинальным – переваривать днище.

AutoFlit.ru

Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануал

Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануалМногие начинающие автолюбители интересуются, как пользоваться Мовилем для авто. Ведь этот, еще не так давно популярный препарат, сейчас потеснен другими, зачастую менее качественными веществами. На самой упаковке никакой информации о том, что делать с препаратом, нет практически никакой. При этом, неправильное использование приводит к снижению эффективности препарата. Поэтому, крайне важно все делать аккуратно и правильно. Это значительно продлит срок службы кузова вашего автомобиля. Зная особенности этого вещества, вы гарантированно добьетесь оптимального эффекта.Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануалТехнические характеристикиКак пользоваться Мовилем для авто? Для ответа на этот вопрос нужно разобраться в его особенностях. Для начала, следует отметить, что Мовиль является консервирующим веществом. Это позволяет использовать его не только на действующем автотранспорте, но и для защиты от коррозии различных металлических конструкций. Создавался препарат еще во времена СССР. Над достижением оптимальных характеристик трудилась сводная группа ученых из НИИ Москвы и Вильнюса. Состав вещества довольно сложен. Помимо машинного масла и олифы сюда входят разнообразные ингибиторы. Именно их наличием объясняется возможность активной защиты деталей кузова от коррозии. Материал довольно текуч, но при правильном нанесении можно сделать защитный слой оптимальной толщины. При покупке обращайте внимание на сроки годности. Вещество сохраняет свои свойства в течение 24 месяцев с момента производства.Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануалКогда применять?Самым оптимальным вариантом является заблаговременная обработка. То есть, не стоит дожидаться пока ваш автомобиль «зацветет». Поэтому, опытные автомобилисты обрабатывают днище и пороги машины раз в 2 года, а живущие в крупных городах перед каждой зимой. Иначе кузов сгниет за несколько сезонов. Некоторые люди проводят обработку Мовилем уже после появления ржавчины. Это не совсем правильно. Дело в том, что этот препарат не убирает ржавчину. Его задача, не допускать контакта железа с кислородом, содержащимся в воздухе. Таким образом, исключается возможность образования очагов коррозии. Но, если нанести Мовиль на уже поврежденный ржавчиной участок, то это не остановит распространение повреждения. Поэтому, можно считать, что это вещество скорее является профилактической мерой. Также защитная пленка обладает отличными влагоотталкивающими свойствами.Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануалСпособ примененияЭтот защитный состав хорошо ложится на любое лакокрасочное покрытие. Это делает его значительно проще в эксплуатации. Также нужно помнить, что Мовиль нельзя наносить на ржавчину. Зачистите очаг коррозии до чистого металла. Также удалите грязь с поверхности обрабатываемой детали. Рекомендуется перед началом обработки обезжирить поверхность, но это не обязательно. Отличительной особенностью Мовиля является применение материала как снаружи, так и на внутренних деталях кузова. Он прекрасно противостоит различным механическим воздействиям. Благодаря пластичности, вы не испытаете проблем с нанесением материала на стенки скрытых полостей. Наносится Мовиль путем распыления на поверхности детали. Это наиболее оптимальный вариант для обработки. Расход на один слой 400 г/м2. Для большей надежности обычно обработку производят в 2-3 слоя. Каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего. При температуре в 20°C вещество полностью высыхает за 1-2 часа. После высыхания оно не пахнет и не мажется. Определить момент высыхания можно по внешнему виду. Поверхность приобретает коричневый цвет. Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануалОсобенности применения. Мовиль плохо взаимодействует с синтетическими мастиками. Он разрыхляет их, чем вызывает снижение эффективности защиты. Не стоит использовать его в случаях, когда у вас пороги и днище обработаны мастикой. В крайнем случае, мастику следует убрать с автомобиля. При нанесении следите, чтобы Мовиль не попал на шланги и другие резиновые детали. Это вещество довольно агрессивно к резине, и наверняка разъест ее.Меры безопасности. Работу по обработке выполняйте в защитных очках и респираторе. Мовиль довольно токсичен. Поэтому, не стоит допускать его попадания в дыхательные пути и глаза. При попадании на кожу, смойте вещество уайт-спиритом. Хранить материал следует в закрытой таре.Как пользоваться Мовилем для авто? Авторский мануалЗаключениеЗачастую, водители недостаточно сил и времени уделяют защите машины от коррозии. Но, у тех автолюбителей, которые все же решают заняться этой проблемой, возникают вопросы, один из которых это, как пользоваться Мовилем для авто. Ведь на упаковке не указано практически ничего, кроме температур хранения и использования. При этом, имеются свои требования к способу нанесения, а также к подготовке автомобиля перед обработкой. Зачастую, механики рекомендуют при постановке машины на длительное хранение полностью обрабатывать кузов Мовилем.

AutoFlit.ru

Чем обработать арки колес автомобиля? Список средств и способов

Чем обработать арки колес автомобиля? Список средств и способовВопрос о том, чем обработать арки колес автомобиля, звучит не менее актуально, чем, например, проблема выбора самой машины. Не секрет, что некоторые авто при заводской сборке подвергаются минимизированной антикоррозионной обработке кузова. Что же говорить о б/у автомобилях. Ведь неизвестно доподлинно, насколько бывший хозяин был рачителен? А кому охота, чтобы приобретенный автомобиль погнил за несколько сезонов? Поэтому и нужно производить дополнительную обработку, как всего кузова, так и арок колес в частности, как места, наиболее подверженного механическим деформациям и прочим происшествиям, связанным с порчей покрытия кузова.Чем обработать арки колес автомобиля и как эти работы правильно произвести? Существует несколько способов, как это можно сделать своими руками. Начнем с самого важного.Чем обработать арки колес автомобиля? Список средств и способовПротив коррозииЛюбая деталь из металла рано или поздно может начать ржаветь. Тем более – колесные арки, которые принимают на себя механические повреждения от мелких камешков и песка во время езды. А зимой способствует порче и выходу из строя покрытий – смесь, которой у нас посыпают дороги в скользкую пору. Поэтому обработка антигравием колесных арок машины – один из наиболее оптимальных выходов из ситуации. Конечно, можно обратиться за решением вопроса в сервис. Но можно попробовать сделать подобную процедуру самостоятельно, сэкономив энное количество средств. Да к тому же вы будете максимально уверены, что все сделано по правилам, ведь вы сами обрабатывали детали.Чем обработать арки колес автомобиля? Список средств и способов Порядок работыВнимание! Данные работы желательно производить в теплую погоду, в хорошо проветриваемом боксе или – на открытой площадке, защищенной от ветра.Снимаем колесо. Поднимаем авто, для пущего удобства нужно его еще немного наклонить набок. Если нет подъемника, воспользуйтесь домкратами и подпорками. Но сделайте так, чтобы добраться до мест обработки было максимально удобно.Колесные арки могут оказаться грязными. Поэтому под напором воды смываем наросты и тщательно (можно щеткой) вычищаем напластования.Когда высохнет, осматриваем внутренние покрытия на предмет обнаружения всяческих огрехов и ржавчины. Обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Зачищаем ржавчину, если она есть, насадкой-щеткой из металла, надетой на электродрель (можно и вручную, но займет гораздо больше времени и сил). Окончательно шлифуем эти места насадкой с наждачной бумагой при помощи той же дрели. Внимание! При проведении работ используйте защитные очки, предохраняющие глаза от пыли и кусков ржавчины, разлетающихся в разные стороны.Чем обработать арки колес автомобиля? Список средств и способовСнова обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Немного ждем и смываем большим количеством воды. После этого колесные арки тщательно высушиваем (для этих целей можно использовать тепловентилятор или фен).Затем промазываем поверхности нитрорастворителем. А после – малярным скотчем оклеиваем те поверхности, на которые не должен попасть антигравий. Подвеску укутываем полиэтиленом из тех же соображений.Наносим грунт в несколько слоев, давая каждому из них высохнуть. Можно взять в баллоне, а можно из банки – тогда работаем широкой кистью.Наносим мастику на грунтованные поверхности (также в несколько слоев, давая высохнуть каждому слою). Проверяем, чтобы антигравийка укрыла все требуемые плоскости. После окончания работ просушиваем хорошенько. Снимаем полиэтиленовую защиту и скотч. Ставим назад колесо и повторяем процедуру с другой стороны автомобиля.Чем обработать арки колес автомобиля? Список средств и способовЖидкая шумоизоляцияПроблемы с улучшением шумоизоляции существуют, наверное, во многих авто. Но если на ровных плоскостях обычно для этих целей применяют листовой шумопоглощающий материал, то здесь, на колесных арках его уже нельзя использовать эффективно в полной мере. Чем обработать арки колес автомобиля? Рекомендована к использованию жидкая шумоизоляция данных запчастей. Что она дает? Замечено, что часть дорожного шума проникает в авто именно через незащищенные колесные арки, мешая гурманам звука слушать качественные аудиосистемы. Поэтому рекомендуют применить жидкую изоляцию, чтобы сократить количество и качество шумов. Ее существует два типа: наносимый на грунтовку и тот, который наносится непосредственно на очищенную поверхность. Жидкая звукоизоляция для авто делается на основе резины с различными присадками. Они обеспечивают покрытию устойчивость от механических повреждений и перепадов температур. Порядок нанесения изоляции на поверхность колесных арок изнутри примерно такой же, как и при использовании антикоррозийки (смотрите выше).

AutoFlit.ru

Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Когда время пришло

Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Когда время пришлоДовольно часто требуется замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Этот элемент кузова сильно подвержен коррозии, поэтому нет ничего удивительного в регулярности этой работы. Качество железа на этой модели не слишком высокое. Также отрицательно на его состоянии сказывается большое количество реагентов, которые активно взаимодействуют с металлом, и вызывают его коррозийное повреждение. Многие владельцы «десяток» предпочитают производить замену самостоятельно, что позволяет значительно сэкономить при обслуживании автомобиля. Тем более, что никаких сложностей с этой работой у вас возникнуть не должно.Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Когда время пришлоИнструментыЗамена порогов на ВАЗ 2110 и 2112, требует к себе достаточно внимательного подхода. Для успешного проведения ремонта, нужно правильно подбирать инструменты. Для этого вам понадобится:
  • Диск для болгарки – 3 шт.;
  • Корщетка для болгарки. При выборе следите, чтобы она была хорошо обжатой и достаточно жесткой;
  • Диск для зачисток – 2 шт.;
  • Мастика;
  • 2 кисти;
  • Грунтовка;
  • Растворитель 646.
Обязательно понадобится сварочный аппарат (полуавтоматический), болгарка и дрель. Не забудьте запастись классическим набором автомобильного инструмента.Детали. Само собой вам потребуются пороги. Помимо них вам необходимо будет приобрести одну из сторон днища от ВАЗ 2108, это железо пойдет на заплатки. Также может понадобиться ремкомплект переднего крыла.Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Когда время пришлоПодготовкаАвтомобиль к ремонту следует правильно подготовить. Обязательно отключите аккумулятор. Снимите локера со стороны ремонта. Демонтируйте правое крыло. Для большего удобства можно снять двери. Но, это не обязательно. Извлекаются сидения, коврики, пластиковые накладки. Если, есть шумоизоляция, то ее также лучше убрать.Вырезается старый порог. Обратите внимание на состояние железа вокруг порога. Срежьте все прогнившие куски до «здорового» металла. Края оставшегося металла, зачищают корщеткой до чистого железа. При этом, обязательно прикройте стекла в автомобиле картоном. Окалина может их серьезно повредить.Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Когда время пришлоРемонтЗакончив все предварительные действия, можно переходить к основной работе. Помните, что работа со сваркой пожароопасна, приготовьте несколько ведер воды. Делается все это в следующем порядке:
  • Зачищаем место сварки болгаркой. Привариваем соединитель;
  • К порогу приваривается усилитель. После чего, необходимо промазать получившуюся конструкцию мастикой;
  • Новый порог приваривается к соединителю;
  • С помощью затирочного диска тщательно зачищаем поверхность швов;
  • На пороге имеется специальный изгиб. Вот его и завальцовывают к соединителю. Это позволит сделать порог более прочным;
  • Накладываем на все оставшиеся дырки заплатки. Их следует аккуратно приварить к кузову. Для заплаток прекрасно подойдет днище от ВАЗ 2108, его нарезают на нужные куски;
  • Опять все зачищается, и покрывается мастикой;
  • Далее необходимо загрунтовать место ремонта. Покрасить его.
Все остальные детали, снятые в процессе подготовки, устанавливаются обратно. При необходимости ремонтные работы производятся на другой стороне.Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Когда время пришлоОбработкаДля продления срока службы деталей кузова, их следует своевременно обрабатывать. Учтите, что после образования очага ржавчины, это не остановит коррозию. Поэтому, делайте все необходимые действия заранее, не дожидаясь пока кузов «расцветет». Опытные автолюбители производят такую обработку после каждой зимы. Это значительно сокращает затраты на кузовной ремонт. Обычно весь процесс выглядит примерно так:
  • Осматривают днище автомобиля. Все участки с поврежденным защитным покрытием очищают. Сначала обдирают краску и антикоррозийку. После чего, до блеска зачищают наждачной бумагой;
  • Производят обработку антикоррозийным составом. Производитель рекомендует использовать для этого «Мовиль». Но, многие автомобилисты с успехом заменяют его «пушечным салом». Это вещество прекрасно противостоит всем сложностям, встречающимся на дороге.
Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Когда время пришлоПомимо этого, следует 2 раза в год промывать все скрытые полости автомобиля. Это убережет кузов от гниения изнутри. Для этого, нужно сначала направить в выбранную полость струю воды под давлением, после чего, его просушивают струей сжатого воздуха. Далее переходят к следующей полости. Зимой следует регулярно посещать мойку. Это позволит не скапливать на машине реагенты, вызывающие коррозию. Соответственно, срок службы кузова значительно увеличится.Статья по теме "Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии".Заключение. Кузов является слабым местом у Жигулей. Поэтому, каждый владелец этих отечественных автомобилей сталкивался с такой работой, как замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Работа эта не слишком сложная, поэтому проще всего ее выполнить самостоятельно. Для этого потребуется приобрести сварочный аппарат, желательно полуавтоматический.

AutoFlit.ru