В чем разница hb4 и h4
Биксенон и ксенон, в чем различия и что лучше
![]() | Если установка газоразрядных ламп (ксенона) выполнена по всем нормам, то говорить об их преимуществах нет смысла. Данная технология активно развивается и подобные лампы все активней устанавливается в фары автомобиля уже с завода. В списке опций производитель указывает: ксенон или биксенон. А Вы знаете, в чем разница? |
Отличие ксенона от биксенона
Блоки розжига ксенона и биксенона одинаковые, главное отличие в самой лампе и проводке:- Ксенон - одна газоразрядная лампа может выступать в роли только ближнего или только дальнего света. Итого: 1 комплект (2 лампы) - ксенон только в ближнем, 2 комплекта (4 лампы) - ксенон в ближнем и дальнем;
- Биксенон - одна лампа отвечает за ближний и дальний свет. Устанавливается в фары, где за ближний и дальний свет отвечает одна лампа (цоколи ламп: h5, h23, HB4, HB5 и т.д.). Итого: 1 комплект - ксенон в ближнем и дальнем;


Разница в лампах биксенона
Переключение между ближним и дальним светом у биксеноновых ламп может происходить разными способами.1. Источник света перемещается соленоидом из фокуса ближнего света в фокус дальнего. Ниже представлены схемы работы такой биксеноновой лампы (слева) и галогенной лампы с двумя нитями накаливания (справа).





Работа биксеноновой линзы
Представляет собой модуль с линзой, который располагается внутри фары. Внутри него установлена одна лампа, которая отвечает за ближний и дальний свет. Переключение между режимами работы происходит при помощи шторки. Анимация работы представлена ниже:
Что лучше ксенон или биксенон
После понимания того, чем отличается ксенон от биксенона, вопрос «что лучше?» становится некорректным. По назначению - это одно и то же (источник света - световая дуга), разница только в реализации. Кроме этого, его можно по-разному интерпретировать, например: - ─ Что лучше с точки зрения цены. Не секрет, что биксенон (лампы) дороже обычных ксеноновых ламп;
- ─ Устанавливать ксенон в дальний свет или нет. В данном случае эффективность освещения зависит от температуры ксенона и других параметров;
- ─ Использовать отражатель или линзы. Тут лидерство за вторым.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильно


- h2 – однонитевые. Подходят под всю оптику;
- h3 – используют для головного света (дальний и ближний);
- h4 – для дополнительных и противотуманных фар;
- h5 – двухнитевые. Головное освещение. Подробнее читайте материал "Какие лампы h5 лучше светят";
- H7 – разработаны для четырехфарной системы. Иногда можно встретить маркировки HB3 (дальний) и HB4 (ближний). Такие маркеры используются на японских и американских авто. Подробнее читайте в статье "Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие";
- D1 – газоразрядная. Ближний свет в четырехфарной системе с 1991 года;
- D2S – с 94 года;
- D2R – с 96 года.

- А – стандартная;
- АМН – миниатюрная;
- АС – софитная;
- АКГ – галогенная, кварцевая.
- T – миниатюрная, цокольная. Передние габариты;
- R – цоколь из металла 15 мм, колба 19 мм. Габариты;
- P – цоколь такой же, но колба до 26,5 мм. Поворотники и стоп-сигналы;
- C (SV) – софитная с двусторонним цоколем. Для габаритов и фонарей заднего хода;
- BA – с симметричными штифтами;
- BAY – штифты смещались по высоте;
- BAU – штифты смещались по радиусу;
- BAZ – по радиусу и высоте;
- W – стеклянный цоколь. Передние габариты и подсветка номерных знаков;
- E – резьбовый цоколь;
- Y – оранжевая колба. Например, PY;
- X – проставляется на лампах нестандартных конструкций.

- s – 1;
- d – 2;
- t – 3;
- q – 4;
- p – 5.


Хорошие галогеновые лампы h5 для ближнего и дальнего света
Безопасность поездки - это комплексный фактор, который определяется не только высокими технологиями для защиты жизни людей в автомобиле. В частности, за безопасность в транспорте также отвечает хороший головной свет. Если ближний и дальний свет работает плохо, встречные автомобили будут его глушить, что приводит к временному ослеплению после проезда встречного авто. Также плохие фары не высвечивают на дороге неприятности, неровности и преграды. Особенно опасно в данном случае летнее время, когда по обочине может идти человек или ехать велосипедист. Как видите, хороший свет может оказаться не просто важным звеном в цепочке устройств безопасности в автомобиле, но настоящим спасением жизни водителя, пассажиров и окружающих людей. Качественные галогеновые лампы h5 - именно то, что ищут владельцы отечественных автомобилей, так как лампы с таким цоколем стоят на большинстве современных бюджетных машинах.
Цоколь h5 достаточно прост в эксплуатации, лампы в фарах головного света можно легко сменить самостоятельно. Достаточно просто открутить пластиковые крышки фар под капотом, чтобы получить доступ к необходимым частям оптики. Далее старая лампочка вынимается из слота, новая вставляется, и все устройства устанавливаются на место. Выполнить замену ламп можно очень просто, но для этого необходимо выбрать качественные элементы оптики. Многие предпочитают выбирать лампы по отзывам и прочим особенностям. Технические характеристики, отклики покупателей и мнение продавцов становятся важными критериями, но их следует объединить еще и с представлением о производителе. Давайте рассмотрим наиболее интересные предложения известных компаний для цоколя h5.
Koito VWhite - отличный выбор среди японских ламп
Качественные лампы ближнего и дальнего цвета в цоколе h5 можно отыскать у различных производителей, в том числе и старых японских компаний, которые уже умудрены опытом в производстве светотехники. Лампы Koito VWhite разработаны специально для российских условий эксплуатации и соответствуют всем критериям и требованиям наших законов. Вы может установить лампы Koito в головной свет вашего автомобиля смело, поскольку данные источники света обладают довольно большим списком преимуществ:
- значительные выгоды в плане износоустойчивости - работает лампа намного дольше, чем большинство конкурентов;
- японское производство гарантирует высочайшее качество и полное соответствие указанным характеристикам;
- светоотдача на коробке указана как 100 Вт, что отпугивает многие покупателей, на деле лампы работают на 60-55 Ватт;
- параметры светоотдачи действительно соответствуют лампам большей мощности, так что водитель получит явные преимущества;
- лампы отлично работают в фарах различного типа, не плавят стекло, цоколь и отражатели и не слепят встречных водителей;
- производитель гарантирует продолжительную работу лампы и отсутствие снижения эффективности освещения.
Можно отыскать несколько предложений в модельной линейке Koito VWhite. Это один из наиболее интересных вариантов на российском рынке, который подходит для эксплуатации фактически в любых автомобилях, поддерживающих лампы с цоколем h5. Учитывая тот факт, что большинству владельцев бюджетных авто именно такие лампы и нужны, Koito становится вполне логичным и правильным решением. Вы можете получить значительно больше света и очень качественную работу ламп, если отдадите предпочтение довольно дорогому японскому бренду.
Osram Night Breaker - целая серия успешных ламп
Сегодня в интернете можно отыскать различные тесты, которые утверждают, что Night Breaker слепит встречных водителей. Это происки конкурентов и заказных тестов. Osram Night Breaker и еще ряд европейских ламп для головного света автомобилей галогенового типа. Корпорация Osram регулярно проводит тестирование каждого своего изобретения, поэтому поставляемые в Россию лампы полностью соответствуют всем требованиям и законам нашей страны. Кроме того, именно лампы Osram Night Breaker в некоторых своих исполнениях являются объективно лучшим предложением с такими техническими преимуществами:
- удивительная светоотдача, прекрасное освещение дорогие в любую погоду, включая дождь, мокрый асфальт и снег;
- прекрасный эффект пробивания тумана, отсутствие необходимости включать противотуманные фары;
- приятный свет - голубой или белый оттенокй пучка света с отличными визуальными эффектами;
- очень качественное осветление обочины, прекрасный направленный пучок света с хорошими характеристиками;
- подходящие технические параметры для ламп в бюджетных автомобилях с мощностью 55-60 Ватт;
- сравнительно невысокая цена и отличные возможности эксплуатации в самых разных условиях.
Впрочем, следует отметить и один минус, который присущ всем современным лампам Osram. Это перегорание, которое может произойти как сразу после покупки, так и в процессе эксплуатации в первые месяцы. Есть владельцы автомобилей с такими лампами в головном свете, которые указывают на долговечность освещения. Но в большинстве случаев наряду с похвалой по части технических характеристик происходит осуждение недолговечности ламп. Стоимость Osram Night Breaker довольно демократична - дешевле большинства своих конкурентов.
Philips X-Treme Vision - удивительное качество света
Нужно заметить, что корпорация Philips во многом повторяет наработки компании Osram. Серия X-Treme Vision имеет много общего с Night Breaker - такие же цвета и технические характеристики пучка света. Только Филипс поработал и над качеством самой лампы, поэтому светотехника живет дольше и выполняет свои функции годами без каких-либо ощутимых проблем. Это делает лампы намного более удачными, чем вы могли бы подумать. Продукция Philips X-treme Vision сильно изменит ваше отношение к галогеновых лампам, благодаря таким качествам:
- невероятная долговечность работы в различных вариантах эксплуатации лампочек, в любых погодных условиях;
- очень качественное освещение при влажном асфальте, отсутствие бликов даже на свежем льду;
- шикарное освещение обочины - один из лучших результатов среди всех представителей ламп в цоколе h5;
- светоотдача намного выше, чем у стандартных лампочек 55-60 Ватт и у большинства стокового света;
- можно выбрать подходящий цвет светового пучка, начиная с белого, заканчивая схожим с ксеноном синим цветом;
- использование таких ламп снижает вероятность приглушения встречным транспортом интенсивности света.
Головной свет в вашем автомобиле должен быть максимально качественным. Это не просто важный момент, но на самом деле одна из главных сторон безопасности. Поэтому будет лучше, если вы отдадите предпочтение именно лампам Philips X-treme Vision с однозначными преимуществами над большинством представителей среднего ценового диапазоне. Правда, денег отдать за эти лампы придется практически в полтора раза больше, чем за Osram.
Bosch Plus 90 - шикарный и дорогой вариант для головного света
Еще один представитель ламп с цоколем h5, который относится к высокому ценовому диапазону, - это Bosch Plus 90. Очень высокая интенсивность освещения от таких ламп дает возможность эксплуатации автомобиля на трассе и в городе - вы никогда не потеряете свет собственных фар и сможете контролировать обочину достаточно качественно. Пучок света проходит немалое расстояние перед машиной, позволяя водителю вовремя отреагировать на любые изменения на дороге. Главные черты ламп Bosch Plus 90 следующие:
- максимально высокий ресурс среди всех рассмотренных выше представителей стандартных ламп головного света;
- отличная светоотдача, которая практически в два раза превышает показатели стоковых базовых ламп;
- уникальная технология направления светового пучка, что является одним из самых важных достижения компании;
- гарантия от самого известного производителя автомобильных аксессуаров и запчастей в мире;
- высочайшая интенсивность освещения, но при этом отсутствие ослепления водителей ближним светом фар.
Такие особенности предлагают не просто высокое качество головного света. Продукция Bosch заставит вас снять с повестки дня вопросы о замене отражателей, стекол фар или установке ксенона и прочих технологий освещения. Используя лампы Bosch Plus 90, вы сможете достичь прекрасной безопасности поездки и получить все необходимые черты головного света автомобиля. Но за этот вариант придется заплатить очень много, так что выбор всегда остается за вами. Предлагаем небольшой тест галогенных ламп наиболее популярных брендов:
Подводим итоги
Существует множество решений для различных вариантов автомобилей в области головного света. Вы можете воспользоваться стандартными стоковыми лампами или поставить вообще другую технологию освещения. В любом случае, все действия будут направлены на увеличения светового потока и интенсивности освещения дороги. Поэтому для начала можно попробовать просто поменять лампы на более качественные и современные. В условиях сегодняшнего невероятного освещения от других водителей оставаться в заводском свете просто невозможно.
Если вы хотите ездить по трассе без чувства того, что ваши фары вообще не горят, используйте качественные современные лампы. В условиях всеобщего повышения интенсивности освещения, приходится постоянно повышать яркость и собственного света в автомобиле. Это ваша безопасность и ваш комфорт поездки, так что за такие цели вполне можно заплатить и достаточно большие деньги. А какой комплект ламп для ближнего и дальнего света в цоколе h5 выберите вы?
avto-flot.ru
В чем разница между лампами Н8 и Н11? Что лучше выбрать?


- Т – маленькая цокольная лампа;
- R – прибор с диаметром цоколя 15 мм и колбы в 19 мм;
- Р – размер цоколя составляет 15 мм, а диаметр колбы не превышает 26,5 мм;
- W – лампа со стеклянным цоколем;
- Н – галогенный образец;
- Y – данное обозначение свидетельствует об оранжевом цвете баллона.


- Высокая светоотдача и длительный срок службы;
- Компактность конструкции и отличная регулировка света;
- Безопасная работа с сохранением показателей стабильной яркости в течение всего периода работы.
- Определенные негативные моменты при использовании «галогенок» выражаются в следующем:
- Резкие перепады напряжения способны моментально вывести прибор из строя;
- В некоторых модификациях колба значительно греется;
- Не исключено излучения ультрафиолета.
AutoFlit.ru
Ксенон или галоген, отличия и что лучше

Коротко о ксеноне
Газ ксенон считается одним из лучших наполнителей для ламп накаливания. С ксеноном можно поднять температуру нити вплотную к точке плавлению вольфрама и приблизить свет по спектру свечения к солнечному. Но наполненные ксеноном обычные лампы накаливания и ксенон с ярким голубым свечением, который применяют в автомобилях — это абсолютно разные вещи. В ксеноновых газоразрядных лампах светится не раскаленная нить, а сам газ или если быть точным - электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения. Газоразрядный ксенон на порядок эффективнее самых совершенных ламп накаливания. На бесполезный нагрев он расходует всего 7-8%, электроэнергии, а не 40%. Соответственно меньшее потребление энергии (35Вт против 55Вт у галогенных), а свет ярче (3200лм против 1500лм). Устройство газоразрядных ламп сложнее. В конструкции присутствует специальный модуль зажигания, главной задачей которого — зажечь газовый разряд. Для этого нужно из 12 «постоянных» вольт получить короткий импульс из 25 киловольт (переменного тока), с частотой до 400 Гц. Когда лампа зажглась (для разогрева требуется некоторое время), электроника снижает напряжение до 85 вольт, которых достаточно для поддержания разряда.Сложность конструкции поначалу ограничивалась только ксеноном в ближнем свете, то есть дальний свет оставался по старинке - "галогенкой". Через некоторое время конструкторам удалось объединить ближний и дальний свет в одной фаре. Получить "биксенон" стало возможным двумя способами: 1)Прожекторные фары (например, Hella). Переключение режимов света осуществляется экраном, который находится во втором фокусе эллипсоидного отражателя. В режиме ближнего света шторка отсекает часть лучей, а при включении дальнего света шторка прячется и больше не препятствует световому потоку.



xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какие лампы h5 лучше светят? Выбираем и подбираем хорошие варианты




AutoFlit.ru