Разница хэтчбек и универсал


Что такое хэтчбек?

Белаз (кузов:самосвал)

Добрый день, уважаемые читатели. Как многие из Вас, наверное, уже догадались, сегодня я хочу поговорить о типах кузовов легковых автомобилей.

Помню времена, когда услышанное слово хэтчбек вызывало у меня недоумение. Думаю, что и среди читателей, найдутся люди с похожей проблемой. В данной статье я попытаюсь эту проблему решить.

Чтобы не вводить Вас в заблуждение, поясняю, что на картинке слева изображен не хетчбек, а самосвал. Да Вы и сами, наверное, догадались.

Теперь подробнее непосредственно о кузовах легковых автомобилей. К самым распространенным и популярным кузовам относятся: седан, хетчбэк и универсал. Существуют и другие виды кузовов, такие как купе, кабриолет, лимузин, вагон. Они сегодня менее популярны.

Седан

Лада Приора (кузов: седан)

Данный вид кузова отличается классическим багажником. Да и сам кузов является классическим. Еще 15-20 лет назад большинство автомобилей выпускались именно с кузовом типа седан.

Седан отличается относительно небольшой вместимостью багажника (по сравнению с хетчбэком и универсалом), обычно имеет 4 двери.

Хэтчбек

Лада-самара (кузов: хетчбэк)

Данный тип кузова скорее современный, чем классический. На мой взгляд, сейчас автомобили с кузовом хетчбек постепенно вытесняют классические седаны. И у этого есть основания. При том, что длина хетчбека в большинстве случаев меньше (хетчбэк имеет более короткий задний свес), чем у седана, первый обладает значительно большей вместимостью.

Хетчбэк в разных исполнениях может иметь 3 или 5 дверей. 3-х дверный хетчбэк не подарок для большой семьи. В таком автомобиле посадка на заднее сиденье не вызывает удовольствия.

Универсал

Лада Калина (кузов-универсал)

Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).

Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.

Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип.

Кроссовер (внедорожник)

Hundai Tucson (кузов: кроссовер)

Кроссоверами (или джипами) называют автомобили повышенной проходимости. Они больше остальных легковых автомобилей, ездить в них комфортнее. Кроссоверы может иметь багажник или пятую дверь т.е. существуют джип-универсал, джип-хетчбэк и джип-седан.

Сегодня кроссовер - достаточно распространенное явление и используется не только для езды по бездорожью, но и для комфортного времяпровождения в городских пробках.

Каждый водитель выбирает тип кузова в соответствии с собственными потребностями. Исторически в России были наиболее популярны автомобили в кузове седан, однако за последние несколько лет их постепенно вытесняют кроссоверы.

А какой Вы предпочитаете тип кузова у автомобиля?

pddmaster.ru

Главное отличие седана от хэтчбека: выбираем с умом

Современные автомобили отличаются не только по своим важным техническим характеристикам, комплектациям и ценам. Не менее важной особенностью является отличие, основанное на форме кузова. Бывают варианты кузовов, которые совершенно не удобны для обычного российского водителя. Но зачастую все кузова находят свое применение в той или иной сфере. Среди современного разнообразия можно выбрать как какую-либо определенную форму, так и необычный вариант, который будет служить одной из форм выделиться из толпы и показать свою индивидуальность. Впрочем, иногда необычные формы кузова выбираются из-за того, что они оказываются самыми удобными и универсальными во всех отношениях. Сегодня мы поговорим о вполне обычных для России вариантах кузова - хэтчбеках и седанах.

Автомобили в данных вариантах кузовных форм созданы будто специально для России. Седан обладает огромной популярностью, именно эти машины классически могут считаться народными. Поэтому российский автопром не особо разменивается на выпуск других вариантов кузова. Все бюджетные автомобили, которые рассчитаны на то, чтобы быть популярными, создаются именно в кузовах седан. Хэтчбек же считается молодежным автомобилем, который более динамичен, имеет спортивный внешний вид и является одним из важных типов кузова для любителей молодежного стиля. Сегодня мы рассмотрим основные недостатки и преимущества того или иного авто. Скорее всего, автомобили приобретут более уверенное лидерство в том или ином кузове после осознания всех важнейших преимуществ в эксплуатации.

Седан - извечный кузов русского автомобилиста

Если вы хотите определить самый популярный кузов в стране, посмотрите на отечественных производителей. У корпорации ВАЗ практически всегда верхом созидания были седаны. До ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, которые стали исключениями, на конвейерах компании практически всегда были седаны, а если это были не седаны, то они становились не слишком и популярными. Универсалы производились от седанов, поскольку нужны были стране машины вместительные. Интересно, что даже из столь популярной «Девятки» производитель сделал несуразный седан ВАЗ 21099 и успешно продавал его много лет. Главные преимущества и особенности седана для россиянина следующие:

  • привычный внешний вид - в нашем менталитете именно этот тип кузова считается полноценным автомобилем;
  • вместительный багажник, который полностью отделен от салона, в нем можно возить все, что вам необходимо;
  • вполне удобный салон, зачастую гораздо больше, чем у хэтчбеков, достаточно комфортная поездки;
  • автомобиль снаружи выглядит больше и богаче, чем маленький хэтчбек или рабочий универсал;
  • в подарок к покупке машины идет одно пространство, которое не соединено с основным - мнимое преимущество;
  • седаны заложены в нашей истории, как первый кузов автомобиля (ВАЗ 2101, Москвич АЗЛК, Волга 21 - все кумиры в этом мире были седанами);
  • российский покупатель автомобиля ценит отличный комфорт и предпочитает использовать именно такое авто.

Производители со всего мира также стараются подрабатывать свой модельный ряд к требованиям российского покупателя. К примеру, Volkswagen Polo Sedan был создан специально для России. Он также продается в Индии, но имеет там совершенно иной внешний вид. А Polo Седан в нашем дизайне создан именно для нашего культурного пространства. Также посмотрите на ТОП самых популярных машин в России. Hyundai Solaris, KIA Rio, Polo Sedan, Skoda Rapid. Этот список можно долго продолжать, но в нем практически с гарантией будут одни лишь седаны.

Хэтчбек - удобный кузов с массой преимуществ

В хэтчбеке зачастую представлено два пространства, но современные шторки, перегородки и прочие придумки производителей позволяют нейтрализовать влияние багажника на салон. Так что в современных хэтчбеках вполне можно возить в багажнике все, что вам захочется. Используя такой вид транспорта, вы можете почувствовать себя моложе, активнее и увереннее в себе. Такой кузов популярен в Европе, все любят скорость и динамику. На самом деле, по техническим характеристикам седан или универсал может быть мощнее и быстрее хэтчбека, но последний всегда остается молодежным и более современным. Среди особенных преимуществ и тонкостей эксплуатации хэтчбека стоит выделить такие черты:

  • комфортная поездка по любой дороге, довольно острое ощущение динамики и скорости в машине;
  • приятное управление, которое понравится любителям спортивных ощущений на рулевом колесе;
  • меньший вес автомобиля, а следовательно, и меньший расход топлива на определенные доли;
  • удачная трансформация салона и большое погрузочное окно, что делает хэтчбек очень практичным;
  • вполне адекватные способы и возможности перевозки самых неожиданно больших грузов в салоне;
  • при верной реализации, очень высокий комфорт передних сидений, где и ощущается весь спорт поездки.

При мысли о хэтчбеках сразу вспоминаются такие представители, как Skoda Fabia, Volswagen Golf, Toyota Auris. Правда, есть и другие хэтчбеки, такие как Lada Kalina или лифтбек Lada Granta. Наши производители поступают от обратного - от седанов они создают хэтчбеки. Во всем мире компании исходят именно из кузовов хэтчбеков C-класса. Они являются эталонными моделями и получают больше значительных преимуществ в эксплуатации. А из них уже производят седаны, универсалы и прочие интересные предложения. Кстати, обратите внимание на то, что практически все спортивные версии автомобилей имеют форму именно хэтчбека. Это еще раз подтверждает наше предположение об их высокой динамике и хорошем ощущении скорости.

Выбираем седан или хэтчбек для личной эксплуатации

Вы можете купить не только хэтчбек или седан, но и десятки других вариантов кузова. Можно взять производные от этих самых популярных вариантов кузова, можно вообще выбрать иные исполнения. Если вы хотите машину для представительского передвижения в России, лучше выбрать какой-нибудь элитный и большой седан. Он не только в нашей стране, но и во всем мире ассоциируется именно с деловой эксплуатацией. Для поездок же на дачу седан может оказаться не слишком удобным вариантом. Для некоторых дач впору задуматься о приобретении проходимого внедорожника из-за состояния проселочных дорог. Главные критерии и некоторые идеи для выбора автомобиля следующие:

  • молодежный стиль вы сможете подчеркнуть прекрасным симпатичным хэтчбеком со спортивным двигателем;
  • для уважаемого возраста больше подойдет седан, который ближе к элитному представительскому классу;
  • если на покупке нужно сэкономить, в России придется покупать бюджетный седан - самый дешевый вариант авто;
  • недорогой хэтчбек может стать способом самовыражения, если вы не хотите покупать совсем уж обычный и привычный автомобиль;
  • если машину необходимо иногда эксплуатировать в качестве средства для перевозки товаров и покупок, покупайте хэтчбек;
  • в случае планов по большому бизнесу, сразу обратите внимание на большие седаны в классе перед представительским.

Машина способна влиять на ваше восприятие мира. Если вы купите небольшой хэтчбек B-класса, то останетесь молодым в душе и будете с удовольствием активничать на дороге. Представительский же седан может заставить принимать такие решения, которые вскоре смогут вызвать самые приятные изменения в коммерческой сфере вашей жизни. Небольшой же бюджетный седан ничего особенного не означает. Он просто говорит о том, что у вас теперь есть машина и хорошее средство передвижения. Выбирайте кузов автомобиля для себя, возьмите разных представителей интересующих типов на тест-драйв и сравните их в личной эксплуатации. Предлагаем посмотреть тест-драйв Мазды 3 в кузовах хэтчбек и седан, чтобы сравнить преимущества каждого кузова:

Подводим итоги

Вы можете использовать самые разные и неожиданные варианты кузовов на сегодняшний день. У производителей присутствуют десятки предложений в данном плане. Можно купить стандартный вариант, который активно эксплуатируется на дорогах России, а можно отдать предпочтение самым необычным решениям. Вы подчеркнете свою индивидуальность в любом случае, какой бы автомобиль вы ни выбрали. Главная задача - выбирать машину только по личным критериям, а не по насаженным обществом взглядам, которые ни для кого не важны.

Прокатитесь на потенциальной покупке, оцените ее комфорт и качество, посмотрите в паспортные данные расхода и мощности. Машина должна быть достаточно комфортной и удобной, в ней должны присутствовать все технические и функциональные возможности, которые важны для вас. Порой для обеспечения настоящего комфорта и полной уверенности в себе достаточно купить не базовую комплектацию, а отдать немного больше денег и получить желанный комфорт. А какой кузов автомобиля и какая марка нравятся вам больше?

avto-flot.ru

Что лучше, Приора седан или хэтчбек? Выбираем свой уровень комфорта

Что лучше, Приора седан или хэтчбек? Выбираем свой уровень комфортаЛюдей выбирающих отечественный автомобиль интересует, что лучше, Приора седан или хэтчбек. Различий между ними немного. Различаются они в основном кузовом. Существует три варианта кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Все они производятся с 2007 года. Все эти кузова отличаются по своим техническим характеристикам, для совершения покупки нужно учитывать эти нюансы. Ведь требования у водителей совершенно разные. Благодаря этому шанс ошибиться при покупке минимален. Четко разграничьте для себя, с какой целью вы приобретаете автомобиль. Исходя из этого, подбирайте тип кузова.Особенности ПриорыЧто лучше, Приора седан или хэтчбек, на этот вопрос однозначного ответа нет. Эта модель изначально планировалась как самая дорогая среди всей продукции АвтоВАЗа. Поэтому разработчики постарались с оформлением салона. Хотя в целом этот элемент уступает тому же Ford Focus 2. Все-таки отделка получилась достойной, но неуловимо напоминающей ВАЗовскую десятку.Все версии кузова отличаются неплохими скоростными показателями. Также автомобиль неплохо прижимается к дороге, что отлично сказывается на управляемости. Самый мощный мотор 1,6 литра и чуть больше 100 лошадок. Но для городского автомобиля это нормально. При выборе подержанной машины обратите внимание на год выпуска. Дизайн и некоторые элементы конструкции на автомобилях, выпущенных до рестайлинга 2013 года, могут немного отличаться.Что лучше, Приора седан или хэтчбек? Выбираем свой уровень комфортаСеданЭта версия Приоры позиционировалась маркетологами как представительская, но в бюджетном исполнении. Хотя в итоге сделать седан именно таковым не получилось. Возможно, это связано с особенностями запуска его в серию. Лада Приора в кузове седан появилась самой первой. Создавался этот автомобиль на базе 2110, соответственно в нем можно увидеть множество черт предшественника.Внешне седан выглядит более презентабельно, по сравнению с остальными вариантами исполнения кузова. У машины имеется багажник, отделенный от салона, его объем 360 литров. Что является самым маленьким показателем в серии. Автомобиль довольно длинный, задние стойки закрывают часть обзора, что не слишком хорошо сказывается на безопасности задней парковки.ХэтчбекПриора в таком кузове появилась чуть позже. Внешне она выглядит более спортивной и стремительной. Именно поэтому такой кузов полюбился молодым, импульсивным водителям. Также часто именно этот вариант подвергают тюнингу, превращая серийный автомобиль в спорткар.Хэтчбек имеет более вместительный багажник. Что делает его более удобным для семейных людей. В целом кузов несколько короче, что делает парковку в городе более удобной. Из-за более короткого корпуса машина намного проще входит в повороты. В отделке салона практически ничего не осталось от десятки.Что лучше, Приора седан или хэтчбек? Выбираем свой уровень комфортаУниверсалЭто самый вместительный автомобиль из серии. Его вместительность 480 литров. Если разложить задние сидения, то в два раза больше. Эта машина прекрасно подходит для поездок на дачу всей семьей. Также такой выбор не окажется лишним для любителей дальних поездок. Недостатком можно назвать наихудшую управляемость из всей серии. Сказывается более длинная корма. Но если машина идет загруженная, то в повороты она входит достаточно неплохо.На парковке машина занимает довольно много места. Поэтому эксплуатировать ее в городе несколько проблематично. Но для поездок по магазинам она подойдет идеально. Проблем с обзором при движении назад нет. Модернизация салона (складывание сидений) из пассажирской в грузопассажирскую версию проблем не вызывает. Что лучше, Приора седан или хэтчбек? Выбираем свой уровень комфортаВыборПодбирать форму кузова имеет смысл только при покупке нового автомобиля в салоне. На вторичном рынке, при выборе подержанного авто в первую очередь лучше обращать внимание на цену и техническое состояние. Если по этим характеристикам машина вас устроит, тогда имеет смысл ее брать. При выборе кузова внимание обращайте в первую очередь на свои потребности. Купленный автомобиль должен быть максимально удобен. Поэтому хорошо подумайте, где и как вы его планируете эксплуатировать.Для поездок на работу подойдет седан. Это достаточно удобный автомобиль. Ко всему прочему выглядит он солидно, что нравится взрослым, состоявшимся мужчинам. Подойдет для частых поездок по трассе налегке. При необходимости совмещать поездки на работу с заездами в торговые центры, лучше всего приобрести Приору в кузове хэтчбек. Для семейных людей имеющих дачу или же многодетных идеально подойдет универсал. Загрузить в него можно пожитки самой большой семьи. Большой багажник в этом плане является огромным преимуществом.Заключение. Выбирая тип кузова автомобиля, учитывайте все его особенности. Важно понимать, зачем вам нужна машина. Это понимание позволит правильно определиться что лучше, Приора седан или хэтчбек. Не стоит хватать первое попавшееся авто. Посмотрите все предложения на рынке, это в полной мере относится и к автосалонам.

AutoFlit.ru

Аэродинамический тест кузова автомобиля

аэродинамический тест десятого семействаЗадумывались когда-нибудь о том, какой кузов автомобиля лучше с точки зрения аэродинамики ? Чтобы ответить на этот вопрос, были проведены тесты в аэродинамической трубе Дмитровского полигона, в котором участвовали три автомобиля: седан ВАЗ 2110, универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112. Помните, когда мы размышляли, какой кузов автомобиля лучше ? Теперь этот же вопрос рассмотрим с точки зрения аэродинамических характеристик кузова.Для того, чтобы результаты тестов были наиболее точными, было решено сравнивать разные типы кузовов машин одного "десятого" семейства (дизайн выполнен в одном стиле). Кроме того, все тестируемые автомобили имели одинаковую комплектацию (стальные штампованные диски, брызговики и т.д.).Одним из важных параметров аэротрубы является коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Это безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра. Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля. Для современных автомобилей Cx < 0,3.Результаты аэродинамических тестовов ВАЗ 2110-12:
Параметры\Тип кузова ВАЗ-2110 (седан) ВАЗ-2111 (универсал) ВАЗ-2112 (хэтчбек) 
Площадь фронтальной проекции, м2  1,931 1,962 1,944
Сила лобового сопротивления Рх, Н 536 598 521 
Коэффициент аэродинамическогосопротивления Сх 0,347 0,381 0,335
Подъемная сила Pz, Н 332 -33 295
Опрокидывающий момент Му, Нм –229 21 -264
Момент крена Мх, Нм 406 661  498
Поворачивающий момент Mz, Нм 571 339  499 
подъемная сила ВАЗ 2110, 2111, 2112подъемная сила ВАЗ десятого семейства

Обтекаемость седана

аэродинамический тест ваз 2110Аэродинамический тест седана показал, что его коэффициент аэродинамического сопротивления Сх находится между хэтчбека и универсала. Проигрывает хэтчбеку из-за небольшой зоны разрежения, возникающей над крышкой багажника, а обходит универсал из-за меньшей зона пониженного давления в задней части кузова.аэродинамический тест ваз 2110Поворачивающий момент Mz у седана ВАЗ 2110 является самым большим, что говорит о том, что его устойчивость на дороге будет хуже, чем у соперников.подъемная сила ВАЗ 2110Параметры аэродинамических характеристик можно изменить путем установки различных аэродинамических обвесов.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Аэродинамический тест кузова автомобиля

аэродинамический тест десятого семействаЗадумывались когда-нибудь о том, какой кузов автомобиля лучше с точки зрения аэродинамики ? Чтобы ответить на этот вопрос, были проведены тесты в аэродинамической трубе Дмитровского полигона, в котором участвовали три автомобиля: седан ВАЗ 2110, универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112. Помните, когда мы размышляли, какой кузов автомобиля лучше ? Теперь этот же вопрос рассмотрим с точки зрения аэродинамических характеристик кузова.Для того, чтобы результаты тестов были наиболее точными, было решено сравнивать разные типы кузовов машин одного "десятого" семейства (дизайн выполнен в одном стиле). Кроме того, все тестируемые автомобили имели одинаковую комплектацию (стальные штампованные диски, брызговики и т.д.).Одним из важных параметров аэротрубы является коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Это безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра. Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля. Для современных автомобилей Cx < 0,3.Результаты аэродинамических тестовов ВАЗ 2110-12:
Параметры\Тип кузова ВАЗ-2110 (седан) ВАЗ-2111 (универсал) ВАЗ-2112 (хэтчбек) 
Площадь фронтальной проекции, м2  1,931 1,962 1,944
Сила лобового сопротивления Рх, Н 536 598 521 
Коэффициент аэродинамическогосопротивления Сх 0,347 0,381 0,335
Подъемная сила Pz, Н 332 -33 295
Опрокидывающий момент Му, Нм –229 21 -264
Момент крена Мх, Нм 406 661  498
Поворачивающий момент Mz, Нм 571 339  499 
подъемная сила ВАЗ 2110, 2111, 2112подъемная сила ВАЗ десятого семейства

Обтекаемость седана

аэродинамический тест ваз 2110Аэродинамический тест седана показал, что его коэффициент аэродинамического сопротивления Сх находится между хэтчбека и универсала. Проигрывает хэтчбеку из-за небольшой зоны разрежения, возникающей над крышкой багажника, а обходит универсал из-за меньшей зона пониженного давления в задней части кузова.аэродинамический тест ваз 2110Поворачивающий момент Mz у седана ВАЗ 2110 является самым большим, что говорит о том, что его устойчивость на дороге будет хуже, чем у соперников.подъемная сила ВАЗ 2110Параметры аэродинамических характеристик можно изменить путем установки различных аэродинамических обвесов.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Типы кузовов легковых автомобилей. Полный обзор

Типы кузовов легковых автомобилей. Полный обзорВсе как на ладони или типы кузовов легковых автомобилей в современном мире. Статья будет интересна категории лиц без конкретного возрастного ограничения, так как и мал и стар порой толком не могут ответить на вопрос о видах автомобильных кузовов. Большинство может навести в качестве примера самые распространенные 2, 3 вида, но не более. А ведь от этого возможно зависит покупка машины в будущем, а точнее ее вид. На сегодняшний день существует 15 разновидностей, и только меньше половины активно используются. В целях расширения кругозора, в нашей статье мы сегодня тщательным образом рассмотрим каждый из видов.Классификация кузовов по параметрамТипы кузовов легковых автомобилей в первую очередь отличаются по форме, функциональности, вместимости пассажиров, комфорту. Критерии:
  • Сфера назначения;
  • Конструкция;
  • Функциональность;
  • Грузоподъемность.
  • По типу каркаса: Бескаркасные и полукаркасные.
По компоновке:
  • Однообъемные: общее пространство делят двигатель, пассажиры, багаж;
  • Двухобъемные: – в салоне пассажиры, багаж, а мотор под капотом;
  • Трехобъемные: – в салоне пассажиры, двигатель под капотом, а багаж в багажном отсеке.
По степени нагруженности:
  • несущий – различные нагрузки приемлемы;
  • полунесущий – нагрузки только на раму;
  • разгруженный – только груз и вес непосредственно самих пассажиров.
Типы кузовов легковых автомобилей. Полный обзор Типы кузовов
  • Седан: начали мы с наиболее популярного и востребованного типа с 2-мя рядами сидушек, с 2 и 4 дверными отсеками. К примеру, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Volvo, BMW;
  • Универсал: практически тот же седан, только добавьте корпус сзади по уровню бампера заднего и вмонтируйте люк. ВАЗ, ГАЗ -24, Mercedes-Benz, Ford. Они могут производится, как с двумя, так и с тремя рядами сидушек, очень удобно и практично при перевозках негабаритного груза или большого количества пассажиров. Стоимость на 10-12% дороже седана. Впервые о универсале заговорили на Западе в 1930 году компания «Форд». До сих пор машины подобного типа стабильно продаются в США.
  • Фургон: тот же самый универсал, только без окон и дверей, только задние. Как пример, «Москвич» времен СССР или «Dodge» в США. Автомобиль имеет четкое предназначение – транспортировка грузов в соответствии со своей грузоподъемностью. Как правило, это не более 500–700 кг. максимум;
  • Хэтчбэк: с возникновением данного типа связана целая история. Одних устраивал вариант универсала, а других седан, а вот воплотить во едино не получалось. Впервые инженеры воплотили эту мечту в реальность в «Reno» 16 модели. Таким путем машина перестала напоминать грузовой вариант и стала более привлекательнее, хотя по сути грузовое назначение так и осталось. Сзади небольшой обвес, багажное отделение вообще исчезло, появился люк. Современные варианты представлены как в 3-х дверном, так и 5-ти дверном варианте. Пример, ВАЗы «восьмерки», «девятки»;
  • Купе: в народе больше знаком как «2/2». Имеется в виду родители и два малыша. Так как спереди места предостаточно, а сзади немного скошено, так, что средней комплекции взрослый будет неуютно себя ощущать. Эти автомобили менее предназначены для семьи, они обязаны показывать статус и престиж своего владельца и его выбор в плане автомобиля. Возрастная категория до 30 или 50 и выше. Ярким представителем может служить «Mustang» в США, если не считать иных кустарных самоделок.Типы кузовов легковых автомобилей. Полный обзор
  • Фаэтон: аналогичен купе, вот только разница в том, что сзади стекла отсутствуют и крыша складывается. Моделька немного устаревшая и попахивает старинкой, но, тем не менее остались приверженцы. Очень популярен в США в 19 столетии. Для защиты от непогоды использовались различные лацканы из водонепроницаемого материала.
  • Родстер: также прототип купе, только один ряд сидушек и откидной верх. Востребованы в странах с жарким климатом.
  • Кабриолет: прототип «Фаетон» только вот стекла поднимаются и в наличии, крыша складывающаяся. Яркий представитель «Победа». Согласитесь сила. Иногда мало осведомленные путают родстер с кабриолетом;
  • Лимузин: седан с множеством рядов сидушек, не меньше 2-х и стеклянной подвижной перегородкой между водителем и важной персоной. ЗИМ, ЗИС,
  • Мерседес. Отличаются нестандартными габаритами;
  • Брогам: на сегодняшний день уже прекращен выпуск, но изредка можно встретить по закрытой части крыши для заднего ряда пассажиров и открытым для переднего;
  • Ландо: аналог Брогам только все наоборот. Иногда называют – прогулочная карета;
  • Тарга: также очень редкий и представляет собой открытую съемную среднюю часть с капитальной задней. Чем-то напоминает Porsche – 911;
  • Пикап: что-то среднее между легковиком и грузовиком. Там вырезали, а там доварили. Москвич, пока не перестали выпускать, Dodge, РАМ на Западе. Особо любим у молодежи и фермеров;
  • Минивэн: или универсал с повышенной проходимостью. Совмещает в себе и перевозку багажа и пассажиров. Имеется неплохой комфорт и удобства. зачастую класс используют в качестве маршрутного такси;
  • Хартоп: модель, которая не прижилась во всем мире, так как не могла отвечать требованиям безопасности. Сбоку когда опускались стекла, опускалась и рама, жесткости никакой не было, при опрокидывании кузов мялся как лепешка;
  • Комби: европейское название лимузина, переводится как седан с дополнительной дверью;
  • Кроссовер: внедорожник но малыш, клиренс выше чем у легкового класса, но ниже чем у джипов, высокая посадка и крыша. В народе назвали их оскорбительно «паркетники». Заодно почитайте наш список самых комфортных кроссоверов.
  • Лифтбэк: задняя часть кузова, которая поднимается. Внешне напоминает седан. Данный тип набирает все большей популярности в Европе.
На этом рассмотрение темы, типы кузовов легковых автомобилей окончено. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать правильный выбор перед покупкой. Удачи вам.

AutoFlit.ru