Внешний тюнинг ВАЗ 2110 будет более ярким, если на автомобиле установлены эксклюзивные двери. Посадка в автомобиль, у которого двери открываются вверх всегда будет привлекать внимание. Сделать ламбо двери для ВАЗ своими силами, когда есть чертежи и токарный станок труда не составит. Двери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — это автомобильные двери, который за счет шарнир открываются вертикально. Марчелло Гандини желая иметь новаторский дизайн автомобиля спроектировал первый в мире автомобиль с дверями-ножницами. Им являлся концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года.
Lamborghini был первым автомобилем пошедшем в серию с такими экзотическими дверями. Далее этот необычный стиль двери был использован при проектировании нескольких автомобилей, впоследствии, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».Типы дверей-ножниц:
130 градусов
VLS двери
Гибрид обычной двери и дверей-ножниц
В первом случае используются для модифицированных моделей автомобилей. У обычных двери-ножницы угол поворота составляет 90 градусов, но некоторые могут вплоть до 130. Плюсом таких дверей является то, что они так сильно мешают выходить из машины и садиться в нее, как обычные двери-ножницы.Второй вариант дверей имеют конфигурацию дверей-ножниц. Но они спроектированы таким образом, что вначале открываться немного наружу, а потом уже открываются вверх. Что позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова.
Последний тип может открываться, как вертикально, так и горизонтально. Их используют для получения положительных сторон обоих типов дверей.На автомобилях с обыкновенными дверями, в том числе и отечественных, дверь можно сделать в стиле Lambo. Т.к. расположение шарниров аналогичное больших переделок не потребуется.Как можно установить двери в стиле ламбо.
Установить ламбо-петли заводского производства (стоимость петель составит примерно 14000-24000 руб). Купить ламбо двери можно в интернет-магазинах.
Изготовить ламбо-петли свомии руками (все будет зависеть от Ваших рук и фантазии. Здесь возможно придется воспользоваться помощью токаря, фрезеровщика (цена договорная в районе 3-5 тыс руб). Схемы ламбо-дверей.
Для чего владельцы ВАЗ ставят ламбо-двери – это конечно же необычный внешний вид с открытыми дверями и оригинальный дизайн. Ну вот наверное и все.Наверное мало, кто захочет управлять машиной с открытой дверью в узких проемах. Некоторые думают, что удобно выходить из машины там, где мало места. Это не так - ведь для того, что бы поднять дверь вверх ее надо сначала открыт вбок примерно на треть ее полного хода, а этого вполне достаточно, что бы выйти из машины.Так же к недостаткам дверей в стиле ламбо можно отнести:
Стоимость дверного шарнира. Хотя, для тех кто будет изготавливать шарнир сам, а так же кто не жалеет денег на качественный тюнинг своего авто это минусом не является.
При малой высоте парковочного места, дверь может задеть потолок. Но как говорилось ранее, дверь достаточно открывается вбок.
В случае переворачивания машины выход из авто будет затруднительным. Но это наверное происходит у большинства автомобилей, и с обычными дверями в такой ситуации.
В морозы амортизаторы плохо удерживают дверь в верхнем положении.
Ну и конечно же нужна хорошая тренировка для того чтобы закрыть дверь, т.к. если ее сильно опустить вниз, она просто не попадет в замок. С каждым пассажиром придется проводить краткий ликбез, а фраза: «Осторожно, дверь» станет для Вас дежурной. Ламбо-двери на ВАЗ 2110
Заключение
Двери в стиле lamborghini эффектно выглядят и выделяются из толпы. Это является броским дополнением к остальному тюнингу машины. Но при повседневной езде на авто это скорее доставит больше неудобств, чем положительных моментов.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется
Такой довольно сложный технологически вопрос, как сделать ламбо двери своими руками, может возникнуть, наверное, только у истинных фанатов усовершенствований машины, любящих к тому же и пофорсить. Совершенству, как известно, нет предела. Улучшать можно что угодно и как угодно. В том числе и двери, и способ их открывания. Единственное, о чем следует помнить, так это о целесообразности данного новшества. Потому что, наверное, турбированный движок, ламбо двери и кожаный салон на Горбатом Запорожце смотреться будут, мягко говоря, экзотически, и потянут по стоимости намного больше, чем сама автомашина. Но вот, кстати, на вазовские модели «от десятки и выше» их с удовольствием устанавливают!Как сделать ламбо двери своими руками, не прибегая к услугам мастеров СТО? Надо отметить, в первую очередь, что ламбо – это уже довольно широко известная конструкция, при которой двери открываются не вбок, а вверх. Для нее используется специальные шарниры, позволяющие плоскостям дверей открываться перпендикулярно относительно рамы. Несмотря на экзотичность, ее довольно активно стали применять в моделях современных машин. Конечно же, ламбо, по-прежнему, не часто можно встретить на улицах небольших городов. Зато в столице – сплошь и рядом. Такие авто, безусловно, делаются либо под заказ, либо доводятся до такого состояния дверей самостоятельно. Что мы и попытаемся с вами сделать в домашних, так сказать, условиях.Немного истории: Такого рода двери применялись еще в 60-е, на Alfa Romeo Carabo. И, надо сказать, подобное футуристическое новшество произвело неизгладимое впечатление на пользователей! А тем, кто не смог приобрести, в общем – понравилось. С тех пор данная конструкция занимает умы тех, кто тяготеет к усовершенствованию, в ком тяга к улучшению – неискоренима.
Типы ламбоСтандарт изобретения, примененного на практике автомобилестроения – когда дверь открывается вверх на 90 градусов. Однако, угол поворота в некоторых опциях может достигнуть и 130. Преимущества таких конструкций – нет проблем, чтобы сесть в авто даже крупногабаритному пассажиру (по сравнению со стандартными ламбо).Во-вторых, популярны еще и VLS-двери (так называемые, ножницы). Их сперва необходимо слегка приоткрыть, как нормальную дверцу, а потом уже – поднимать вверх. И те, и другие (а также – всевозможные промежуточные варианты – гибриды) созданы для того, чтобы обеспечивать освобождение дверной рамы и передних стоек от нагрузки. Ну и, безусловно, вопрос оригинальности и комфорта. Кстати, спецы утверждают, что ламбо двери можно установить на многие серийные марки авто (главное – захотеть). Даже на ВАЗы последних лет выпуска.
Как поставить?Как же установить ламбо на ваш свой автомобиль собственными руками? Расскажем на примере Лады Приоры. Сразу необходимо отметить, что сама работа – не из простых. Нужно все, как можно тщательнее, просчитать предварительно (и здесь правило: семь раз отмерь, действует как нельзя лучше), чтобы не получилось возможных перекосов, и дверь закрывалась «как родная». Надо учесть и подобные нюансы: например, петли стоит подбирать из высокопрочных сплавов, а не просто металлические. Они придадут конструкции надежность, да и окисляться не будут на воздухе.Итак, петли. Они должны обязательным образом включать в свою конструкцию подшипники игольчатые + газовые амортизаторы, довольно мощные, которые и будут, собственно, участвовать в подъеме двери до 55-и градусов примерно (эти мелочи очень пригодятся, особенно в гараже, где полностью поднимать двери, скорее всего, не выйдет – потолок слишком низок).Вторым шагом идет демонтаж передних крыльев нашей подопытной. Все работы рекомендуется производить в отапливаемом боксе или гараже, особенно в холодное время года. Снятие крыльев – необходимость, дающая доступ к стойкам.
Далее – устанавливаем крепеж. Сделать эту процедуру необходимо, исходя из следующих пожеланий. Закрытая дверь прилегает без перекосов и щелей. Во время открытия, дверь не должна соприкасаться с кузовом и салонной обшивкой. Корпус машины должен сохранить свою жесткость (для этих целей усиливаем его при помощи куска швеллера, вваривая в вырез). Также нужно будет усиливать и саму дверь (желательно), чтобы не вырвались болты крепежа.Окончательно отмеряем и центрируем двери. Механизмы крепим при помощи сварки и болтов, используя подвижные для настройки. Настраиваем опытным путем и окончательно затягиваем. После чего двери необходимо протестировать многократно и еще раз, при необходимости подправить настройки.Завершаем процесс установкой на место крыльев и отделочными работами, и задачу, как сделать ламбо двери своими руками, можно считать решенной.
AutoFlit.ru
Доработки Lada Priora своими руками. Делаем машину лучше прежнего другим на зависть
Вопрос о том, нужны ли доработки Lada Priora своими руками, часто поднимается на всевозможных форумах и сайтах в интернете. А если нужны, то – какие? Сегодня, по прошествии восьми лет с начала выпуска, тюнинг данного авто уже не кажется простой забавой. Ведь еще несколько лет назад, машина и без того выглядела вполне привлекательно и внутри, и снаружи. Но время диктует свои принципы, и надо подчиняться. Можно сказать и так, что улучшение Lada Priora сегодня – дело отнюдь не праздное и вполне необходимое, как для совершенно новых, так и для автомобилей, уже прошедших определенный километраж.Доработки Lada Priora своими руками обычно касаются различных узлов автомобиля, ставшего уже легендарным для соотечественников. Это и внутренние, и внешние улучшения, доступные каждому владельцу, который задумал прокачать свою любимицу.
Внешние переделкиПередний бампер – то, что претерпевает изменения в первых рядах. Предлагается масса вариантов, из десятка которых можно выбрать неповторимый вид, превращающий авто чуть ли не в произведение искусства.Карбоновая пленка, которую теперь клеит каждый уважающий себя и машинку хозяин, также пользуется особым спросом у любящих нововведения владельцев. Только надобно помнить, что не следует перебарщивать с оклейкой. Вполне достаточно заделать капот и стойки, и ваша любимица приобретет новый вид.Из вполне доступного тюнинга можно предложить поставить литые диски и более низкую резину. Это придаст вашему авто дополнительной спортивности. А некоторые еще вдобавок ко всему делают светодиодную подсветку колес, дисков, днища, фар, багажника. Сделать это довольно просто при помощи светодиодной ленты на липучке, подключаемой к электропитанию. Но эти преобразования, скорее, для любителей ночных экскурсий по городу. С ними машина выглядит потрясно!Из более сложного внешнего тюнинга – установка ламбо дверей (для тех, кто не в курсе: это двери, поднимающиеся вверх). Данный процесс довольно трудоемкий, и под силу только настоящим любителям усовершенствований, которые за тюнинг своего авто порой выкладывают кругленькие суммы. Зато с ламбо дверями оно будет выглядеть, как у агента 007!Существуют и более радикальные усовершенствования концепции кузова, после которых Lada Priora может преобразиться до неузнаваемости. Пластиковые накладки по спецпроекту, обвесы, задувки, спойлеры, антикрылья, мощная выхлопная труба, жабры на капоте – все это постепенно превращает Lada Priora в натуральный самолет. Но и выльется – в большую копеечку для владельца. А что внутри?Преобразования, вполне могущие претендовать на революционность, внешнего состояния машины неизменно могут привести к мысли усовершенствовать и внутреннюю отделку. Тут уже можно проявить буйство вашей фантазии и совершенство вашего вкуса.В первых рядах по переделкам стоит, безусловно, шумоизоляция салона, которая в отечественных авто все еще продолжает желать лучшего.К быстро исполнимым нововведениям можно отнести установку более удобного водительского кресла с боковой и поперечной поддержкой, делающих езду максимально комфортной. А если нет переднего подлокотника, то, обычно, сразу же устанавливают и его. Как это сделать, читайте в материале "Как сделать подлокотник в машину своими руками".Приборная доска также притягивает к себе внимание любителей и профессионалов тюнинга. Вариантов изменений, предлагаемых рынком – масса. Главное условие – чтобы новая (цифровая) приборная доска смотрелась органично на торпеде именно этой машины. А с применением светодиодных лент, космически подсвечивающих в темное время суток, внешний вид панели преображается до неузнаваемости.Из менее популярных – замена обшивки салона на более дорогую. Но с этим придется попотеть или обратиться к специалистам в соответствующий салон.ГаджетыЭлектроника автомобилестроения развивается семимильными шагами. В продаже появляются все новые и новые гаджеты, призванные улучшать сам процесс езды. Но на деле, иногда, видим противоположное. Так что не стоит увлекаться. Попробуйте обойтись лишь самым важным и необходимым, действительно, улучшающим качество езды. К таким нужным вещам, наверное, можно отнести хороший бортовой компьютер, мощную мультимедийную систему, качественный звук динамиков, видеофиксатор, климат-контроль.Улучшить показатели: Возможно, не лишним также будет произвести прошивку двигателя, установку компрессора, переделку коленвала, усиление трансмиссии, монтаж паука для более беспрепятственного выхлопа, усиление тормозов. Здесь уже каждый производит доработки Lada Priora своими руками, исходя из имеющихся средств, умений и сил.
AutoFlit.ru
Делаем силовой бампер на УАЗ своими руками. Все проще, чем кажется
Вопрос о том, как сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, волнует в первую очередь тех владельцев русского авто, у которых еще не дошли руки до данной процедуры. Потому что, подобный тюнинг – самое оптимальное решение по преобразованию внешнего вида УАЗика. С таким бампером машина смотрится гораздо внушительнее и серьезней. К тому же, при правильном креплении конструкции и точных расчетах в изготовлении, получаем дополнительную защиту корпуса от сильных и слабых механических ударов и всяческих столкновений (даже – лобовых). А это, если ты ездишь по правилам, довольно серьезный плюс.Установить силовой бампер на УАЗ своими руками достаточно просто. Главное, четко и продуманно рассчитать пропорции конструкции, если ее изготавливаешь самостоятельно. Не нужно забывать и о качестве и антикоррозийных свойствах самого материала, из которого будете делать. Никому ведь не понравится, если данный бампер через сезон начнет гнуться или ржаветь.Что привлекает?Главное, что многих привлекает – цена вопроса. Ведь предлагаемые фирменные накладки (например, РИФ) стоят достаточно дорого. А самому, если умеешь работать руками, это обойдется на порядок дешевле. Что еще? Наверное, возможность проявления фантазии и творческих амбиций. Ведь, в рамках разумного, можно придумать или выбрать что-либо оригинальное, но, вместе с тем и максимально практичное. Нужно четко определиться: просто хотите пофорсить или же – действительно создать машине дополнительную защиту. От этого будет зависеть многое: конфигурация и надежность металла, креплений к кузову.Подготовка к процессу: Нам понадобятся: просторный гараж или бокс (хотя можно и на даче во дворе), листовой металл (3 мм), круглая труба или балка подходящего диаметра, сварка, набор инструментов, дрель, шлифмашинка, наждачка, антикор, краска и еще кое-какие нужные мелочи. Порядок выполнения работПерво-наперво, необходимо разобрать передок машины, чтобы удобнее было произвести всяческие замеры. Снимите с намеченных мест для установки все накладные и прикручивающиеся элементы, освободив доступ к кузову.Вторым номером нужно будет изготовить макет конструкции. Можно это сделать на компьютере при помощи специально предназначенных для этих целей программ. Но многие умельцы предпочитают конструировать на глаз. Здесь старайтесь почаще применять известную пословицу про «отмерь и отрежь» – весьма пригодится! Выкройку изготавливаем из картона примеряя и обрезая, склеивая при помощи скотча. Но вот эскиз готов, можно приступать к гнутью и порезке.Но вначале позаботимся об усилении лонжеронов, так как производимая конструкция увеличит вес передка примерно на 20-25 кг, а иногда и больше (в зависимости от исходного материала). Поэтому увеличиваем жесткость при помощи пластин. За счет них будет происходить силовое удержание собранного бампера. Не забудьте просверлить отверстия для креплений и покрыть поверхности антикоррозийкой.Далее – приступаем к сборке каркаса. Вырезаем из листа металла по выкройке, отгибаем бортики. Для сверления отверстий используем дрель. Затем – дело за сварочным аппаратом, который должен быть использован для соединений. Трубы перед тем, как гнуть, можно надрезать (например, болгаркой). После – согнуть, согласно приготовленным выкройкам. Но тогда ваша конструкция утратит практичность и жесткость. Лучше всего использовать специальное устройство – трубогиб. А саму трубу прогревают газовой горелкой в местах изгиба (аккуратно, стараясь не прожечь дырку).Затем, уже практически готовое изделие нужно тщательно зашлифовать, обработать анти ржавчиной и покрасить. Процесс окрашивания производим по стандартным технологиям. Можно применить хромирование труб, но это обойдется много дороже. Бюджетный вариант – черный или хаки.Хорошенько просушиваем силовой бампер. Теперь его уже можно устанавливать, используя специальные просверленные отверстия для креплений в кузове. Стоит отметить, что все новые дырки в штатных частях корпуса необходимо тщательно обработать на предмет невосприимчивости к ржавчине. Иначе, по прошествии определенного времени корпус начнет покрываться коррозией.ИтогиИз всего вышеизложенного становится ясно, что силовой бампер на УАЗ своими руками установить вполне возможно, если вы уже решили таким образом произвести тюнинг внешнего вида собственного авто. Эта процедура и обойдется дешевле, чем устанавливать уже готовую деталь. Так что, для любителей повозиться в гараже – самое оно. Да и возможность поэкспериментировать также должна привлекать в качестве плюса.