Как проверить смотан ли пробег


Как проверить реальный пробег автомобиля

Как проверить реальный пробег автомобиля При выборе поддержанного автомобиля каждый задается вопросом, как определить реальный пробег автомобиля? Не секрет, что скрутить пробег можно практически на любой машине у специалиста за пару тысяч рублей, но есть ряд способов, которые подскажут, как узнать настоящий пробег автомобиля по состоянию его салона.

Состояние педалей

Состояние педалейКак определить пробег автомобиля по состоянию педалей? Очень просто, сильно потертые резиновые накладки на педалях, также как и отполированные подошвами металлические накладки говорят о том, что пробег автомобиля более 100тыс.км. Также должны насторожить абсолютно новые резинки.

Состояние ковролина

Состояние ковролина
Ковролин - это самое грязное место в машине с постоянным контактом с обувью. Внимательно осмотреть его везде, даже в трудно доступных местах. Ваша задача найти потертости и пятна, которые подскажут примерный возраст автомобиля, ведь менять ковролин целиком слишком муторно и дорого. Небольшие потертости характерны для пробега 50-100тыс. км. Если пробег более 200тыс.км. покрытие будут совсем не новым. Таким образом, если салон авто запущен, то лучше отказаться, тут либо пробег вдвое-втрое выше заявленного, либо за машиной банально не следили, что еще хуже.

Состояние руля

Состояние руля

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как узнать и определить скрученный пробег в машине? Несколько способов

Как узнать и определить скрученный пробег в машине? Несколько способов
Как узнать и определить скрученный пробег? Реально ли заподозрить мошенничество с данными одометра? Как быть с некорректным пробегом, и стоит ли беспокоиться о нем? Все эти вопросы актуальны при покупке авто с рук или в салонах. Причем любой подержанный авто может продаваться с некорректными данными одометра. А вот как это заподозрить и оградить себя от мошенника, лучше разобраться детальнее.Очевидно, что раз в данные одометра вмешиваются, то это можно распознать. И способы, как узнать и определить скрученный пробег, должны быть известны каждому. Для этого существует ряд прямых и косвенных указаний. Прямые – это критерии, позволяющие точно сказать, что одометр изменен. А косвенные показывают несоответствие между техническим состоянием транспортных узлов и фактическим значением одометра.Прямые улики и сложности поискаРаспознавание скрученного пробега – сложное дело. Причина – профессионализм мошенников и глубокое знание электроники. Нечистый на руку продавец знаком с этим, а вот автолюбитель – почти никогда. Вдобавок покупатель не всегда обладает навыками определения скрученного пробега и не имеет оборудования. Но некоторые критерии весьма просты. Хотя они по-разному применимы в случае с аналоговым и электронным одометром.Механический, то есть аналоговый одометр, состоит из барабанов, к которым подключен тросик.Как узнать и определить скрученный пробег в машине? Несколько способов
Если значения одометра менялись, то вмешательство касается первых цифр. Их подкрутить проще, хотя и не без последствий для счетчика. А критерий вмешательства – дефекты отображения цифр на барабанах. Если цифры не выстраиваются в линию, их заедает или барабаны вовсе не прокручиваются, значит, имело место вмешательство в сторону подкручивания или отгона.Но с электронными одометрами все сложнее. Вмешательство в их работу не сопровождается разъединением барабанов. Причем это требует применения компьютерной техники, а иногда и вскрытия бортового компьютера. Только в автомобилях BMW значения одометра повторяются 3-х и 4-х кратно в бортовом компьютере и в контроллерах. Но их замена решает и данный вопрос. Хотя тогда в автосервисе можно видеть, что разные устройства машины «говорят» о различном пробеге. Косвенные признаки изменения пробегаЧто же, прямых признаков измененного пробега явно недостаточно. Их распознать сложно, как в случае с электронным одометром, и просто при наличии аналогового счетчика. Причем чтобы добраться до последнего, требуется демонтаж панели. Следы такого вмешательства почти всегда видны. Хотя продавец авто скажет, что работал над ремонтом каких-либо датчиков. Тогда напрямую уличить его невозможно.Часто скручивание электронного одометра тоже требует демонтажа панели, но тогда на лакокрасочном покрытии приборной панели с внутренней стороны будут дефекты. Их появления нельзя избежать при открытии приборной доски. Но ведь не всегда продавец позволит посмотреть туда. Вернее, никогда. Как узнать и определить скрученный пробег в машине? Несколько способов
Потому придется руководствоваться более простыми способами:
  • Оценить состояние ремня ГРМ: плохое его состояние при сравнительно малом пробеге – признак отката счетчика;
  • Изношенные тормозные диски: говорят о большом сроке езды, что, соответственно, свидетельствует и о большом значении счетчика;
  • Изношенная оригинальная резина автомобиля – это более чем 100 000 километров. Если резина заменена у сравнительно нового авто – это основание для недоверия значениям одометра;
  • Установленная неоригинальная резина на новом авто;
  • Наличие значительных потертостей салона, обивки рулевого колеса и прочих отделочных элементов;
  • Помутневшие фары, сколы краски кузовных элементов;
  • Наличие не оригинальных дисков или оригинальных, но с многими дефектами.
Конечно, находчивый продавец всегда скажет, что части были заменены, либо на них не обращали внимания. Потому в вопросе о том, как узнать и определит скрученный пробег, однозначного решения нет. Универсальная рекомендация: нужно внимательно присматриваться к состоянию расходных материалов и быстро изнашиваемых элементов. Это скажет много. Однако даже когда критерии скрученного пробега есть, конкретное его значение узнать невозможно. Разве что только в автомобилях BMW, и то, если продавец не вникнул в тонкости его электронной начинки.

AutoFlit.ru

Как узнать реальный пробег автомобиля – хитрости и приемы для покупателя

При покупке автомобиля одним из щекотливых вопросов является реальный пробег автомобиля. Крайне важно найти то значение, которое машине принадлежит с рождения, а не сформировано хитрым покупателем перед продажей. Знание реального пробега поможет вам понимать остаточный ресурс автомобиля, его потенциальные поломки и недостатки, которые могут возникнуть. Очень важно приобрести качественный автомобиль на вторичном рынке, поэтому оригинальность пробега в данном случае является одним из самых важных моментов. Если все остальные черты можно посмотреть с помощью мастера или самостоятельно изучить состояние машины с применением профессиональных приборов и приемов, то с пробегом все гораздо сложнее. Для определения реального пробега придется провести целый комплекс занятий.

Всегда даже в самой старой машине есть возможности определить реальный пробег. Речь идет о состоянии машины, дефектах двигателя и коробки, которые возникают только при определенном остаточном ресурсе. Не стоит надеяться на чудо - если вы покупаете автомобиль с 500 000 километров пробега, то на следующий день после приобретения он, вероятнее всего, серьезно поломается. Все машины, которые прошли больше 200-250 тысяч километров, является потенциально участниками программы утилизации. Зачастую варианты поломок, которые случаются после этого возраста автомобиля, нерезонно устранять. Впрочем, автовладельцы бывают разные, эксплуатация авто также сильно отличается в различных ситуациях.

Узнаем реальный пробег при первом осмотре автомобиля

Существуют первичные и вторичные признаки определения пробега автомобиля. Первичные - это цифры на электронном или аналоговом счетчике километров, а вторичные - более четкие показатели, которые стоит научиться различать. Первым делом обратите внимание на документы и происхождение машины. К примеру, если выбранный автомобиль был привезен из Германии три года назад, а затем сменил двух владельцев, а на спидометре красуется цифра в 52 000 километров, машина явно нечистая. Немцы продают авто минимум после 100 000, чаще ездят дольше. Наши же вряд ли будут продавать авто с хорошим пробегом фактически сразу после покупки. Чтобы определить вторичные признаки пробега, проведите такие действия:

  • посмотрите на счетчик спидометра и сравните его показатели с состоянием кожаных и деревянных или пластиковых деталей салона автомобиля;
  • изучите состояние стекол и их оригинальность, что проверяется посредством кодов на них, оригинальные стекла в машине с большим пробегом будут все в сколах;
  • поговорите с владельцев, задайте вопрос о пробеге и скажите, что оригинальность этого показателя играет для вас первую роль в покупке машины;
  • сравните возраст автомобиля и пробег, указанный на спидометре, - за один год автомобиль проезжает не меньше 10-12 тысяч километров;
  • машину после такси с неприличным пробегом можно узнать по продавленным сидениям и потертому салону, эти показатели лучше пробега расскажут об истории авто;
  • загляните под капот, посмотрите на то, какие периферийные детали стоят новые, это поможет сделать предположение о реальном пробеге машины.

Никто не хочет приобрести задорого автомобиль, который уже повидал в своей жизни немало. Если и покупать такую машину, то только за очень привлекательную сумму денег. Именно поэтому очень важно определить реальный пробег машины, приложив к этому определенные усилия. Существуют технологии, которые позволяют смотать значения пробега практически без шансов определения такой смотки. Современные электронные счетчики, нереальные технологии подсчета пройденных километров - ничего не останавливает продавцов от использования давно известных и все еще работающих методик сбрасывания пробега. Про механические счетчики вообще нечего говорить. Сматывать их очень просто, это может сделать любой автолюбитель.

Важные особенности проверки пробега при наличии сомнений

Пользуйтесь такими убеждениями, что если уже возникло сомнение при осмотре машины, значит, оно небезосновательно. Это лучший вариант использования методики подбора автомобиля, тем более, вокруг есть миллионы предложений. Если же машина вам реально понравилась, но по пробегу остались какие-либо сомнения, воспользуйтесь услугами одного из профессиональных сервисных центров. Лучше поехать на официальную станцию обслуживания данной марки и получить необходимое качество сервиса и определения всех нужных деталей по машине. На официальном сервисе просмотрят следующие варианты определения пробега:

  • посмотрят сроки, когда автомобиль снялся с гарантии официальной дилерской сети - если это произошло три года назад при пробеге в 100 000, а на одометре до сих пор красуется эта цифра, стоит задуматься;
  • с помощью профессионального компьютерного оборудования для диагностики специалист подключится к бортовой системе диагностирующих средств;
  • в такой системе находится более семи элементов, которые могут записывать реальный пробег автомобиля и выдать его на монитор диагностического компьютера;
  • также подобная компьютерная диагностика поможет показать наличие в истории авто подключений сторонних приборов к системе счетчика километров;
  • нередко на станции предоставляют услугу определения примерного пробега посредством оценки состояния главных агрегатов подкапотного пространства.

Официальная станция обслуживания - прекрасный вариант определения реального состояния, пробега и прочих особенностей автомобиля. Нередко окажется, что машина, владелец которой клянется в 82 000 километров пробега, уже несколько лет назад снялась с гарантии, которая закончилась на 100 000 пробега. Поэтому намного лучше воспользоваться услугами специалистов и безошибочно определить все тонкости работы того или иного автомобиля. Скорее всего, на официальной станции вам расскажут намного больше, чем вы услышите от владельца машины. Продавцу важно удержать марку своих слов и доказать, что он на сто процентов прав.

Как сегодня сматывают пробег на электронных счетчиках?

Если с механическими счетчиками пробега все предельно понятно, то электронные спидометры не должны сматываться. На деле же поставить нужное значение на таких приборах еще легче, чем крутить аналоговый счетчик и придумывать средства автоматизации этого процесса. Существует и внутренняя возможность настройки отображения цифр счетчика. Она может быть настроена с помощью официального компьютерного диагностического оборудования или прочими путями с меньшими затратами. Даже подключение авто к компьютеру имеет такую опцию в некоторых программах диагностики, как управление пробегом на электронном счетчике. Смотка пробега зачастую происходит следующим образом:

  • спидометр вместе со всей приборной панелью разбирается и вынимается из ниши (поэтому можно поискать еще и следы разборки на самой панели);
  • мастер ищет необходимый контакт, отсоединяет его непосредственно от одометра и освобождает нужный вход;
  • далее в этот вход подключается специальное компактное устройство, которое управляет цифрами на счетчике одометра;
  • с помощью простых функций управления происходит настройка спидометра на необходимые цифры в показаниях пробега;
  • счетчик проверяется на предмет нормально выставленных цифр, происходит обратное подключение и сборка панели приборов.

Иногда мастера находят возможности подключить необходимый прибор в развязке проводов в районе коленей водителя. В таком случае достаточно просто демонтировать одну панель пластика, найти нужные провода и подключить в них прибор. Это не займет много времени, но позволяет многие продавцам серьезно поднимать стоимость подержанного автомобиля. Скорее всего, такие махинации с пробегом останутся незамеченными, если все проведено с умом. Но официальное диагностическое оборудование без проблем определяет, что сторонние механизмы участвовали в установке пробега на автомобиле. Предлагаем посмотреть на процесс смотки на следующем видео:

Подводим итоги

Автомобиль, который получил услуги снижения показаний пробега, сегодня может оказаться жертвой качественного диагностического оборудования. Поэтому всем продавцам мы рекомендуем просто поставить нормальную цену на авто с реальным пробегом. Это будет намного проще и правильнее, чем скрутить показатели до нереальных значений и пытаться убедить доверчивых покупателей в том, что машина практически новая. Да и еще один момент - при смотке пробега вы сбиваете ритм технического обслуживания, так что ничего не подозревающий покупатель может долгое время проездить со старым маслом и попросту убить двигатель.

Доверие покупателей не безграничное, поэтому многие потенциальные клиенты на ваше авто захотят проверить машину в различных условиях. Лучше всего определяет смотку пробега официальная станция технического обслуживания по конкретной марке. Несмотря на определенную стоимость таких услуг, вы получите достоверную информацию о пробеге и сможете быть уверенными в качестве автомобиля. А как вы относитесь к тому, что больше половины представленных на вторичном рынке автомобилей обладают смотанным счетчиком спидометра?

avto-flot.ru

Как подмотать спидометр перед продажей авто – обман во благо?

Скрутка пробега - фирменная русская черта продавца подержанного автомобиля. Начали сматывать пробег на машинах перекупщики, которые с помощью каждого десятка тысяч километров прибавляли к стоимости машины несколько тысяч рублей. Потому схему подмотки спидометра унаследовали и обычные продавцы. Многие даже не воспринимают этот процесс за обман - машина ведь в хорошем состоянии, зачем отдавать ее за копейки? С такой философией можно поспорить, но бороться со всеми желающими скрутить пробег нет никакого смысла. Так что если вы при продаже автомобиля пробег не скрутите, то будете скорее белой вороной среди машин, которые практически всю жизнь «простояли в гараже».

Сегодня мы опишем схемы и особенности скрутки пробега, но призываем вас отказаться от любой формы обмана при продаже машин. Лучше выручить за свое авто на несколько тысяч рублей меньше, чем попасться на обмане при детальной проверке автомобиля на СТО. Кстати, на официальных станциях обслуживания умеют определять точный пробег, который хранится не только на одометре, но и на других проборах. В современных машинах данные о пробеге записываются на 5-8 устройств. Так что если уж вы и решили сматывать километры, делайте это у профессионалов, которые знают все методы определения обмана.

Механические счетчики - все просто, но только на словах

Старые механические счетчики встречаются сегодня все реже. Они в большинстве своем устанавливались на машины с карбюраторами, потому сегодня практически не используются на новых машинах. Скрутить старые отечественные счетчики достаточно просто. Для этого нужно вынуть блок панели инструментов, отвинтить трос спидометра и с помощью специального инструмента или другого троса крутить спидометр в обратную сторону. Некоторые даже приспосабливают различные моторчики для этого процесса, ведь задача небыстрая. Но могут возникнуть неожиданные проблемы:

  • на многих спидометрах стоит защита от скрутки пробега, которая выведет из строя часть панели приборов;
  • при обратном вращении можно легко испортить шестерни, отвечающие за счетчик километража;
  • вращать придется очень долго, вручную этот процесс можно делать годами без особых заметных результатов;
  • после установки спидометр может перестать работать, а найти причину поломки будет достаточно сложно;
  • разные производители использовали различные способы страховки от махинаций с пробегом.

При обратном вращении вы можете вообще лишиться счетчика пробега. Потому стоит трижды подумать, стоит ли проводить смотку пробега, да еще и собственными силами. В большинстве случаев этот процесс не заканчивается хорошо. В некоторых автомобилях подключить панель приборов после выполнения смотки будет достаточно сложно. Не исключено, что после неудачной сборки скорость будет показывать стрелка тахометра, а обороты - стрелка уровня топлива. Если вы твердо решили сматывать пробег на механическом счетчике, обратитесь к специалисту.

Электронные счетчики - так ли сложно обмануть компьютер?

Когда только появились электронные счетчики пробега, покупатели подержанных машин вздохнули с облегчением. Теперь точно невозможно будет скрутить пробег, все машины будут демонстрировать реальное положение вещей. Но мечты оказались напрасными. Смотать пробег на электронном счетчик в разы проще, чем на механическом варианте. Достаточно обзавестись недорогим прибором для смотки, отключить разъем, отвечающий за одометр, подключить в освободившееся гнездо прибор и выставить нужное значение. Проблемы даже в этом варианте у водителя остаются:

  • данные о пробеге невозможно перезаписать во все необходимые узлы, реальный пробег хранится в нескольких местах;
  • существует методика определения пробега с помощью диагностики двигателя, которая дает довольно точные результаты;
  • покупатель может визуально оценить машину и сделать определенные выводы по поводу реального показателя пробега;
  • иногда с помощью смотки пробега пытаются обмануть официальный сервис для получения гарантийного ремонта - это чревато последствиями и судом;
  • многие автомобили оснащены защитными программами, которые блокируют работу авто, если пробег будет скручен;
  • заводы нередко выставляют настройки одометра так, что скрутить его в обратную сторону невозможно.

Тем не менее, русские специалисты научились сматывать пробег даже на самых дорогих автомобилях с современными технологиями защиты. Вопрос только в том, что даже самая виртуозная скрутка показателей спидометра легко может быть определена. Покупатель дорогого автомобиля явно обратит внимание на то, насколько реальны показатели пробега на спидометре. Если же во время проверки машины перед покупкой обнаружится подлог, вы не только потеряете клиента на ваше авто, но и можете пережить не самые лучшие эмоции от разговора с обнадеженным покупателем.

Как определить скрутку пробега при покупке автомобиля?

Мы поговорили о том, как скрутить пробег на машинах, но надеемся, что эту информацию вы будете использовать только для того, чтобы определить потенциальный обман при покупке транспорта. Также рассмотрим несколько дополнительных моментов, которые помогут вам определить возможный обман со стороны продавца подержанной автомобильной техники. Сегодня проблема со скрученным пробегом встречается очень часто, иногда смотка просто очевидна, но порой приходится прибегнуть к хитрым приемам для ее определения. Главные варианты оценки реального пробега такие:

  • оцените состояние некоторых деталей интерьера, в частности хромированных и кожаных элементов, посмотрите на их потертость и изношенность;
  • попросите у владельца сервисную книгу, даже если машина уже не на гарантии - по ней вы сможете определить интенсивность эксплуатации и посчитать реальный пробег;
  • задавайте постоянные вопросы продавцу, часто в разговоре обманщики сами выдают себя, пытаясь отвернуть ваше внимание от счетчика пробега;
  • внимательно изучите, какие действия предпринимал продавец для подготовки машины к продаже - чрезмерная подготовка должна вас насторожить;
  • если в салоне установлены новые элементы, такие как оплетка руля, чехлы на сидениях и другие мелкие детали, это может свидетельствовать о профессиональной подготовке;
  • оцените состояние ковриков под ногами водителя и пассажиров, а также пассажирского переднего сидения (часто так можно определить, что авто использовалось в такси);
  • задайте продавцу несколько вопросов о частоте обслуживания, в ходе разговора может выясниться, что ТО проводилось недавно, а по пробегу должно было быть 10 тысяч километров назад.

Самая большая проблема при скрутке пробега - это переплата за машину. Ведь при реальных показателях одометра вы могли бы заплатить за автомобиль гораздо меньше денег. К тому же, продавец при скрутке вряд ли задумывался о сохранении дистанций пробега до ТО. Потому в любом случае при покупке подержанного автомобиля рекомендуем выполнять техническое обслуживание, смену главных расходных материалов, а также полную диагностику всех узлов машины. Кстати, узнать реальный пробег вы можете за определенную плату на официальном сервисе. Профессиональное оборудование позволяет уточнить пробег с погрешностью в 5-7 тысяч километров. Предлагаем посмотреть один из самых сложных методов смотки пробега с заменой микросхемы на следующем видео:

Подводим итоги

Сматывание счетчика километража на автомобиле - обычное дело для продавцов подержанного транспорта. Тем не менее, этот процесс доставляет массу неприятностей будущему владельцу автомобиля. Мало того, что полностью сбивается цикл технического обслуживания, вы даже не знаете, какие запчасти нужно менять. К примеру, скрученный с 60 000 до 42 000 километров пробег не даст вам выполнить необходимое ТО 60, которое подразумевает смену массы важных комплектующих. Именно на этом периодичном обслуживании происходит замена ремней, которые меняются раз в 60 тысяч и являются очень важной деталью в автомобиле.

Потому при покупке всегда стоит определять реальный пробег машины. Если же у вас есть сомнения в оригинальности данных, откажитесь от покупки автомобиля и выбирайте другой транспорт среди тысяч доступных на рынке предложений. Оптимальным способом проверки транспортного средства на предмет оригинальности пробега является поездка на официальное СТО и достаточно дорогая диагностика. Впрочем, этим фактом можно манипулировать, объявив продавцу, что вы точно выясните оригинальный пробег машины. Сталкивались ли вы когда-нибудь с покупкой машины, у которой был скручен пробег?

avto-flot.ru

Какой пробег для машины считается большим? Примеры с цифрами

Какой пробег для машины считается большим? Примеры с цифрамиПри покупке б/у автомобиля вопрос, какой пробег для машины считается большим, а какой – не очень, важен для каждого, кто решился на подобное приобретение. Оно и понятно. Ведь от износа ходовой, электрики, кузовщины и двигателя напрямую зависят будущие расходы на обслуживание. А все эти узлы, в свою очередь, зависят от пробега данного автомобиля (тем более, на наших, мягко говоря, несовершенных дорогах). Никому, наверное, не хочется впоследствии чувствовать себя в глазах соратников и в собственных оценках – не самым умным человеком, видя, что реальные расходы на приобретение автомобиля значительно превышают изначально запланированные. Да и ходить пешком, пока чинят вашу вышедшую из строя машину, после обретения привычки везде ездить самостоятельно, не так уж приятно. Но давайте обо всем по порядку.Какой пробег для машины считается большим – вопрос, не такой уж легкий в ответе, как может показаться. Слишком многое зависит здесь и от страны-производителя, и от марки, и от условий эксплуатации, и от добросовестности продавца. Какое масло и как часто заливалось? Соответствовал ли бензин по своей классификации? Была ли сделана вовремя антикоррозийная обработка, или же – ТО основных узлов? Все эти вопросы волнуют прежде всего.Приблизительный подсчетСреди опытных автомобилистов считается, что прикидывать, не перебор ли на спидометре, нужно исходя из возраста машины. В среднем человек, активно пользующийся автомобилем, накручивает на колеса от 10.000 до 30.000 тысяч в год. Этот пробег умножается на количество лет – и получаем цифру, в которую рассматриваемое авто должно уложиться. Так, для пятилетки 50.000 – просто идеальный показатель, о котором можно только мечтать: судя по всему, хозяин ездил на машине только отдыхать, да и то нечасто. Правда, придется оценивать по косвенным признакам, насколько честен нынешний хозяин и не пытается ли он продавать вам машину с открученным пробегом. Нормальный, честный километраж обычно колеблется для этого возраста в районе 100.000 км.Какой пробег для машины считается большим? Примеры с цифрамиЧья машина и где бегала?Однако не стоит забывать и об изначальном качестве машины. Если перед вами произведение искусства, вышедшее с конвейера нашего автопрома, сотня тысяч уже начинает настораживать – за такое расстояние половина внутренностей как минимум разболтается и подлежит ремонту. Если же рассматривается подержанный японец, да еще и катавшийся на родине (и вы первый претендент после заморского хозяина), пробег вас интересовать должен мало: дороги там отличные, а сами японцы в высшей степени аккуратны с автомобилями.Статья по теме: "Определяем год выпуска японского автомобиля"Как бороться с обманом?Если вам попалась машина с небольшим пробегом, не спешите радоваться и бежать оформляться. Скручивание счетчика – вещь, распространенная повсеместно. На что следует посмотреть повнимательней:
  • пескоструй на фарах и лобовом стекле. Мелкие царапины и слабая прозрачность выдают запредельный пробег в первую очередь;
  • степень потертости руля. Недавно поставленная новая обмотка наводит на размышления; для их опровержения (или подтверждения)
  • стоит приглядеться к ручке переключения скоростей (кулисе)– она в глаза бросается меньше, перетягивать ее более хлопотно, так что обычно рычаг остается в первозданном виде;
  • состояние всего салона: тертые сиденья и панели могут подсказать, в том числе и о том, что предыдущий хозяин нередко, а может быть, и постоянно «бомбил».
Статья по теме: "Как узнать скручен ли пробег".Какой пробег для машины считается большим? Примеры с цифрамиКаков хозяин, таков и коньСильно полагаться на километраж при выборе подержанной машине опытные автолюбители не советуют. Нередки истории, в которых криворукий водила убивал новенькое авто за год. И так же нередки рассказы про людей, у которых и десятилетнее работало, как вчера с конвейера.К сожалению, сервисные книжки предусмотрены не всеми марками. А учитывая, что наш народ отнюдь не всегда пользуется услугами сервисных центров, предпочитая проверенного дядю Васю, много информации из нее не получишь, даже если таковая книжка сохранилась. Поэтому, зачастую надежнее не высчитывать, какой пробег для машины считается большим, а заручиться помощью опытного друга, который простучит и прозвонит предполагаемую покупку, честно оценив, сколько хлопот она принесет вам в ближайшем будущем. Ну, или (в отсутствие таких полезных знакомств) съездить с нынешним хозяином на ближайшую диагностику.

AutoFlit.ru

Подмотка одометра ВАЗ в большую сторону

одометра ВАЗ Так получилось, что пришлось заменить приборную панель ВАЗ на новую. Подмена выполнена, но новая комбинация приборов имеет не верные показания одометра. Чтобы сохранить (продолжить) показания одометра со старой приборки, нужно накрутить пробег.
Речь пойдет про электронный одометр, коррекция которого будет происходить вперед. Вообще, существует два способа установки показаний одометра.
  1. Программный. Программатор одометров позволяет скрутить пробег с помощью специальной программы и программатора. Для этого нужно разбирать панель приборов. Преимущества: есть возможность выставить любые показания одометра (уменьшить/смотать одометр, либо увеличить), весь процесс не требует много времени.
  2. Имитация датчика скорости. В этом случае разбирать приборную панель не требуется. Смысл в последовательной намотке километража, посредством генератора (имитирующего датчик скорости). Недостатки: нужно ждать, пока накрутится пробег, и главное - это "корректор одометров" только в большую сторону. О том, как это сделать далее:

Способ 1: Программа-генератор импульсов звуковой карты компьютера.

Потребуется:
  1. Программа-генератор прямоугольных импульсов (например, эта).
  2. Компьютер со звуковой картой.
  3. Активные колонки или усилитель для регулировки уровня сигнала.
Схема подключения: mt_ignoreДатчик скорости с импульсами частотой 200Hz=120км/ч. Корректируя частоту и уровень сигнала получаем стабильное нарастание показаний одометра (частота = 2500Hz). Скорость накручивания одометра составляла приблизительно 1130км/ч, стрелка при этом находилась на отметке 205км/ч. В результате, за 21ч. неприрывной работы приборка набрала дополнительных 23830км.

Способ 2: Кулер (вентилятор) от компьютера.

Потребуется кулер ПК с тремя проводами. У него один провод +12В , второй минус , а вот с третьего выходят точно такие же импульсы, как с датчика скорости на коробке. mt_ignoremt_ignoreЧтобы подмотать одометр следует подключить провод с сигналом с кулера к среднему проводу на датчике скорости. Подать питание на кулер и включить зажигание. При таком способе, накрутка одометра панели приборов будет происходить со скоростью 80-90км/ч.Кстати, можно комбинацию приборов отремонтировать.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai