Как проверить загнуло или нет клапана
ВАЗ 2112 1.5 16v гнет клапана или нет? Рассматриваем вопрос со всех сторон
Вопрос актуальный и непраздный, ВАЗ 2112 1.5 16v гнет клапана или нет, интересует каждого потенциального или реального владельца данной модели уже заранее. И в этом нет ничего необычного, потому что необходимо знать наверняка, что ожидать от мотора машины в случае несанкционированного порыва ГРМ. Поэтому, приобретая 2112 или 21124, машинку ухоженную возможно, но уже не новую, так как сняли с производства, изучите как следует ее матчасть. Надеемся, что ответы на некоторые интересующие вас вопросы, заключенные в данной статье, помогут как следует выбрать автомобиль.ВАЗ 2112 1.5 16v гнет клапана или нет? Давайте разберемся. Но в начале, как всегда, немного фактов из истории родного автопрома.


Симптомы и признаки прогоревшего клапана. Точно определяем проблему
Для водителей полезно знать все симптомы и признаки прогоревшего клапана. Часто сталкиваются с этой проблемой владельцы отечественных автомобилей. На других машинах такое также может встречаться. Особенно на не очень новых иномарках, коих у нас предостаточно. Проблемы с клапанами могут приводить ко многим затруднениям. В том числе и к повышенному износу двигателя. Помимо этого, симптомы делают вождение автомобиля достаточно нервным. Что сказывается отрицательно на состоянии водителя. В связи с этим важно своевременно выявлять эту неисправность и устранять ее.

- Проверяется зажигание. Здесь нужно уделить внимание работоспособности распределителя, правильность угла опережения зажигания, целостность проводов;
- Определяют проблемный цилиндр. Делают это следующим способом. По очереди сдергивают со свечей колпачки высоковольтников. Если цилиндр работает, то двигатель начнет глохнуть. Неисправный на такое действие не отреагирует, и работа двигателя не изменится. Делать это следует аккуратно. Снимать колпачки необходимо с помощью заизолированных пассатижей;
- После этого замеряют компрессию. Скорее всего, она окажется несколько ниже требуемых 11 очков. Но это может быть показателем как проблем с клапанами, так и неисправности поршневой группы.
Делается это следующим образом:- Для начала вам понадобится завести двигатель. После этого снимают шланг сапуна. Из него должен выходить просто теплый воздух, в крайнем случае, легкий дымок. Если дым серый и плотный, при этом пахнущий выхлопом, то причина плохой компрессии в проблемах с поршневой группой. Возможно прогорание поршня или залегание колец;
- Далее, вне зависимости от того, что вы увидите при снятии шланга, следует выкрутить свечу из проблемного цилиндра. Следует рассмотреть ее. При повреждении поршня она будет в масле. Прогоревший клапан легко определяется по абсолютно нормальному состоянию свечи;
- Снимите ГБЦ и замените поврежденную деталь. Даже если вы не собираетесь менять весь комплект клапанов, а хотите обойтись заменой только поврежденного. Обязательно поменяйте все маслосъемные колпачки и притрите клапана.
AutoFlit.ru
Гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов? Разбор момента со всех ракурсов
Довольно не праздный вопрос, гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов, всегда интересует и потенциальных покупателей данной модели, и ее владельцев. Некоторые хотят узнать: на каких модификациях гнет клапана, а на каких нет? Другие выспрашивают у друзей и знакомых: как это можно предотвратить и как с огрехами можно бороться? Безусловно, лучше всего в таких случаях обратится к мнению народа, уже попадавшего в подобную ситуацию и пытавшегося решить данные проблемы, или к сети интернет.Гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов? Почему данный казус имеет место? Как происшествия избежать? Давайте разбираться вместе в этих вопросах.Краткий ответНо сперва – совершенно краткий ответ на основной из поставленных. Таки да! К превеликому сожалению, в настоящее время на всех новых выпускаемых Приорах при обрыве ГРМ клапана гнет однозначно (повторяем, имеются в виду даже новые машины). Какой бы вы ни купили модификации Приору – это произойдет однозначно, если у вас оборвет (как всегда, вдруг, в самый непредвиденный момент) ремень на движке. А происходит этот процесс вполне гарантировано в виду самой конструкции мотора. Но давайте теперь по порядку.
Все это привело к тому, что обыкновенный обыватель-автолюбитель стал попросту бояться этих движков, как огня, придумывая все новые и новые истории о том, как и у кого погнуло (многие из них были правдой)!Следующий этап эволюции – доработанный 16-и клапанный 1,6 литровый мотор, получивший название 124. Обновление таилось в проточке поршней (появились специальные выемки, которые страховали от обрыва ремней достаточно хорошо). А сама 2112 с данной модификацией мотора 124 становится самым мощным и востребованным, а что главное – надежным, серийным авто отечественного производства.Со снятием привычных 2110 с производства, появляются другие вариации на тему. В том числе – Лада Приора. Некоторые, кстати, и считают ее модернизированной десяткой. Отдавши дань экологическим требованиям, движки также модифицируются. Но проблема, успешно устраненная на 124, проявляется с новой силой.
Более того, с досадным прискорбием отмечаем, что нынче ВСЕ 16-и клапанные движки, устанавливаемые и на Приоры, и на Калины, и на Гранты, портят клапана. Это означает, что если в пути (не дай Боже!) неожиданно нагнулся ГРМ, то поршни с клапанами неминуемо поздороваются, а клапана обязательно погнутся.Что касается 8-и клапанных, правильных в этом отношении движков, то они в 2011 году были сняты с выпуска, новые же, усиленной мощности также имеют обыкновение гнуть клапана при обрывах ремней (маркировки: 21114 – не портит, а 21116 – портит).Подводя итогиНа вопрос о том, гнет ли клапана на Приоре 1.6 16 клапанов, можно ответить довольно однозначно. Казалось бы, если все видят данную проблему, то ее надо как-то решать. Но и на нынешний момент в Приорах ремень ГРМ является одним из уязвимых мест. Приходится денно и нощно наблюдать за его функциональностью, исследовать на предмет трещинок, наличия ниток. Ведь если ГРМ порвется, то влетающие в копейку ремонтные работы вам практически обеспечены! AutoFlit.ru
Какие ремни ГРМ лучше? Правила выбора
Рано или поздно возникает вопрос, какие ремни ГРМ лучше? Абсолютно в любом двигателе внутреннего сгорания на поршневой основе присутствует ремень ГРМ. От него зависит доставка горючего в пространство камеры сгорания и последующий вывод выхлопных газов в коллектор. Если ремень рвется, то происходит моментальная остановка двигателя, а это может привести к не очень хорошим последствиям на дороге. Поэтому за ремнем ГРМ нужно внимательно следить и обслуживать его как следует. Вместо ремня сегодня можно встретить и цепь, но развитие науки и получение более высокопрочных полимерных соединений помогло создать весьма прочные ремни. Цепная передача имеет очень значительные недостатки так, например, она имеет повышенный коэффициент трения и создает много лишнего шума в двигателе. Ранее для передачи крутящего момента использовались клинообразные ремни. Сегодня они практически не встречаются в двигателях, может, только, за исключением старых машин. Распространение сейчас получили резиновые зубчатые ремни. Первые зубчатые ремни не отличались высокой прочностью и износостойкостью. Однако эти показатели у современных ремней, позволяют ездить более 200.000 км без замены.
По рекомендациям специалистов, лучше всего замену ремня проводить после прохождения порядка 75% от максимума, на который он рассчитан. Естественно, ремень целесообразно заменять заранее, чем ожидать, когда наступят серьезные проблемы. Если Вами был приобретен поддержанный автомобиль и об эксплуатации его ничего не известно, то нужно сразу сменить ремень ГРМ на новый. О неполадках связанных с ремнем ГРМ можно судить по выступающему маслу из-под крыши ремня. Доливка масла может только навредить (попадая на ремень, разрушает его). Сильно повреждает заведение машины с толкача или с буксира. При резком отпускании сцепления на раскручивающийся ремень с одну сторону действует ударная нагрузка, что может привести к его проскакиванию или разрыву. Также при пониженной температуре, масло изменяет свою плотность и становиться более вязким, что создает больше нагрузки для передачи крутящего момента. Лучше и хужеКакие ремни ГРМ лучше? Задавая такой вопрос нужно грамотно выставить основные критерии, по которым будет определяться достоинство или недостаток ремней. Критерии отбора ремней довольно простые: сохранение рабочих свойств и характеристик неизменными в течение всей эксплуатации; не деформироваться (не образовывать люфтов из-за растяжения); и само собой, не разрушаться. Для резины кажется несовместимым понятие не деформироваться, но основы резиновых ремней очень сильно армируются более прочными материалами.
Выбор ремней в магазинеСегодня в автомагазине можно увидеть такое количество ремней ГРМ, что прямо глаза разбегаются. Там присутствуют очень дорогие, с клеймом известных изготовителей, рядом находятся довольно дешевые совершенно без опознавательных знаков. Можно подумать, что высокая стоимость гарантирует повышенные характеристики продукции, но на самом деле это совсем не так. Самым лучшим вариантом сочетания цены и качества является продукция, изготовленная в Европе. Дело в том, что в европейских странах есть очень жесткие стандарты к изготовлению ремней ГРМ, начиная от выбора исходных материалов для производства, так и стандартов проверки качества.Если у Вас нет даже и приблизительной мысли какой ремень ГРМ подойдет то, без сомнений, покупайте ремень того же производителя, что и марка Вашей машины. Многие автовладельцы отмечают очень высокое качество ремней ГРМ производителя Gates.Ну, вот такие рекомендации можно дать по выбору ГРМ ремней. Очень сложным является этот вопрос, какие ремни ГРМ лучше? Сегодня можно встретить подделку среди брендовой продукции, а иногда поставив китайский ремень можно остаться довольным надолго. AutoFlit.ru









