Как уменьшить расход топлива на автомате
Как правильно ездить на автомате для экономии топлива?
Вопросы правильной эксплуатации автомобиля часто оказываются довольно сложной дилеммой для владельца машины. Особенно при покупке нового авто нужно сразу понять все тонкости вождения, ведь обкатка машины должна быть мягкой и соответствовать всем требованиям производителя. Если вы решили приобрести автомобиль с АКПП, стоит узнать все тонкости о том, как правильно ездить на автомате. Это поможет сэкономить деньги на топливе и сохранить работоспособность машины.
Чтобы поездка на автомате не принесла вам чрезмерно большие расходы, нужно обязательно прочитать инструкцию с рекомендациями производителя. Часто этот раздел помогает ответить на все возникшие вопросы и получить максимально четкое представление о том, как нужно ездить на приобретенной вами машине.
Экономичная езда на автомате - формируем привычки
Как известно, расход топлива формируется от интенсивности использования двигателя. Именно поэтому считается, что на механической коробке передач автомобиль потребляет меньшее количество бензина или дизеля. На самом деле, все относительно. Во-первых, стиль поездки каждого водителя вносит коррективы в особенности расхода, а во-вторых, нынешние коробки передач роботизированного типа управляют трансмиссией намного эффективнее даже самого опытного водителя. Но для классических автоматом существует несколько дельных советов для экономии топлива:
- следите за стрелкой тахометра - в городском режиме она не должна превышать 2000 оборотов для экономичной поездки;
- на трассе стрелку с оборотами выгоднее всего поставить в положение 1500-1600, но это зависит от объема и мощности двигателя;
- при обгоне готовьтесь заранее, не стоит резко нажимать на педаль акселератора, все движения должны быть плавными;
- стартуйте со светофоров медленно и размеренно - это поможет избежать раскрутки двигателя на первой передаче.
Самый большой расход топлива на автомате именно в момент разгона, потому нужно уделить много внимания оттачивания мастерству разгона без раскрутки оборотов выше 2000. Это поможет сохранить топливо в баке и деньги в кошельке, а также для силового агрегата подобный режим эксплуатации подходит отлично. Правда, иногда все равно необходимо поднимать стрелку тахометра до больших значений, ведь иначе агрегат будет захлебываться в шлаках и различных примесях топлива, которые скопятся в топливной системе.
Действия, которые могут навредить автоматической коробке передач
Если вы любите показать все возможности своего автомобиля, а также водительские навыки, проделав фигуры высшего пилотажа, лучше покупайте машину на механической коробке передач. Автомат придуман для комфорта. Его необходимо использовать плавно и аккуратно. Любая форма дрифта на автомате окажется губительной для машины. Пробуксовка колес вообще не рекомендуется для многих АКПП, потому существует много ситуаций, которые могут негативно повлиять на работу вашей автоматической коробки передач:
- попытка выбраться из грязевого плена, в который вы угодили случайно;
- резкий старт с пробуксовкой колес часто просто разрывает ремни в вариаторах;
- включение во время движения режимов R или P разбивает большинство коробок передач;
- попытка завести машину с толкача заканчивается необходимостью замены коробки;
- постоянная езда на ручном режиме переключения передач быстро выводит агрегат из строя.
Также неправильная буксировка автомобиля с АКПП нередко становится настоящей проблемой. Буксировать такие авто не рекомендуется. Если же возникла необходимость, лучше вызвать эвакуатор и немного переплатить, оставив коробку передач в целости и сохранности. Буксировка на некоторых видах автоматов возможна на скорости до 50 километров в час и на расстояния не более 40 километров. При буксировке нужно включить зажигание и поставить рычаг КПП на режим N.
Использование ручных режимов переключения передач в АКПП
На многих коробках (кроме разных типов бесступенчатых вариаторов) присутствует возможность ручного переключения передач. Сегодня многие производители оснащают машины подрулевыми лепестками, чтобы переключение подобного рода происходило быстрее, но не стоит пользоваться этими функциями. Автомат настроен на собственные режимы работы, которые идеально подходят для двигателя, когда вы вмешиваетесь в эти настройки, агрегату и коробке становится некомфортно. Использовать ручные режимы нужно в следующих случаях:
- при поездке по бездорожью - такое движение требует четкого включения одной пониженной передачи (часто обозначается L или 1);
- на слишком скользкой дороге, когда необходимо принудительное включение конкретной передачи (2, 3);
- на горной дороге при необходимости торможения двигателем, чтобы сохранить тормозные колодки;
- если в дороге сломался генератор и вы продолжаете движение только на заряде аккумулятора, лучше пользоваться ручным режимом.
В остальных ситуациях к лепесткам и ручным режимам переключения передач лучше не прикасаться. А если без принудительного включения пониженных ступеней КПП вам не обойтись, покупайте автомобиль с механической коробкой и пользуйтесь нужным функционалом. Это сохранит ваши деньги не только при покупке машины, но и при ее эксплуатации и ремонте. Выбирая комплектацию для вашего приобретения, будьте осторожны и предусмотрительны.
Если будете ездить на автомате так, как герой следующего видео, обязательно подружитесь с механиком из хорошего сервиса:
Подводим итоги
Среди большинства современных автомобилей с автоматическими коробками передач можно найти сотни устройств и функций, которые призваны защитить двигатель и саму коробку от необдуманных поступков водителя. Но все эти функции оказываются бесполезными, если владелец продолжает делать то, что не рекомендовано производителем.
Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации транспорта, а также законам логики, и ваш автомобиль всегда будет работать отлично. Если ремонт коробки и потребуется, то только в виде обслуживания и смены расходных материалов. Были ли в вашей водительской жизни серьезные проблемы с автоматическими коробками передач?
Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива
Наша страна имеет огромные запасы нефтепродуктов, которые экспортируются за границу, и совсем малая часть из них предназначена для внутреннего потребления. Так уж сложилось, что цена на топливо в России далека от той, которую хотел бы видеть рядовой автолюбитель, а потому у каждого второго владельца автомобиля возникает резонный вопрос, как сделать свой автомобиль экономичнее, и какие конкретные шаги для этого предпринять.
Содержание- Измерение расхода топлива
- По каким причинам увеличивается расход топлива?
- Как уменьшить расход топлива?
- Чип-тюнинг как способ снизить расход топлива
1 Измерение расхода топлива
Первый способ – это отслеживание расхода топлива по специальному датчику. Такой прибор установлен в каждом автомобиле. Все, что необходимо, это засечь километраж, пройденный до тех пор, пока стрелка датчика или указатель электронного прибора не опустится на критический нижний уровень. Такой способ считается самым простым, однако его эффективность и точность не всегда совпадает с конечным результатом, так как существуют дополнительные погрешности, рассчитать которые невозможно.
Второй способ – это измерение расхода топлива с помощью специальной технологии. Для этого необходимо залить полный бак топлива, до самой отсечки заправочного пистолета, затем проехать определенное количество пути, и снова залить полный бак до отсечки. После этого следует разделить количество литров на пройденный путь, а далее – поделить полученный результат на 100. Такой способ считается более эффективным, чем определение расхода по автоматическим датчикам.
Измерение расхода топлива также возможно с помощью специального диагностического прибора. Данный прибор измеряет средний расход топлива на определенной модели автомобиля, но, вопреки бытующему мнению, прибор не может показать точные данные, так как диагностика проводится на холостых оборотах двигателя, а значит, конечный показатель будет приблизительным.
Рекомендуем ознакомиться- Расход топлива на ВАЗ 2107 инжектор
- Большой расход топлива ВАЗ 2114
- Увеличился расход топлива причины
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Во многих авто уже стоит бортовой компьютер, который показывает реальный расход автомобиля. Но этот прибор стоит не во всех машинах.
2 По каким причинам увеличивается расход топлива?
Причин, по которым двигатель начинает расходовать больше топлива, чем заявлено в техническом паспорте автомобиля, довольно много. Это может быть неисправность блока управления двигателем, критически низкое давление в шинах, неисправность топливного насоса, загрязненный воздушный фильтр, или даже пробоина в бензобаке. Не стоит забывать и о качестве самого топлива, которое в нашей стране, несмотря на соблюдение всех стандартов, часто не соответствует заявленным нормам.
Необходимо понимать, что снижение расхода топлива напрямую зависит от стиля и манеры вождения. В данном случае работают простые законы физики. Чем меньше нажимаешь на педаль акселератора, тем меньше воздуха, а, следовательно, и топлива поступает в камеру сгорания, и наоборот. Кроме того, слишком "агрессивное" вождение зачастую является причиной повышенного расхода топлива.
Считается, что в городском режиме расход топлива намного больше, чем при движении по трассе. Это действительно так, и объясняется тем, что во время движения по городу водителю приходится постоянно разгоняться и притормаживать. В таком режиме очень сложно уменьшить расход топлива, так как именно во время разгона топливо расходуется в большей степени, а у автомобилей с большой массой этот показатель увеличивается в несколько раз. И, конечно, не стоит забывать о том, что в городе есть риск попасть в автомобильную пробку, которая может затянуться на неопределенное время. Уменьшить расход автомобиля, который регулярно простаивает в пробке, практически невозможно.
3 Как уменьшить расход топлива?
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Существует много способов, как снизить расход топлива, это можно сделать с помощью специальных механических изменений, или с помощью уменьшения нагрузок автомобиля и пересмотра собственного стиля вождения. Все чаще водители стараются следовать принципам экономичного вождения, которые подразумевают плавный разгон, плавные переключения и плавное торможение, для обеспечения оптимального расхода.
Трансмиссия автомобиля тоже влияет на уровень расхода – на автомате расход, как правило, на 1-1,5 литра выше, чем в автомобиле с механической коробкой передач. Однако при оптимальном вождении эта разница сводится к минимуму.
4 Чип-тюнинг как способ снизить расход топлива
На современном этапе самый простой, эффективный и проверенный временем способ уменьшения расхода топлива – это программный тюнинг автомобиля. Именно путем увеличения мощности двигателя можно достичь более низкого потребления горючего. Особенно это актуально для автомобилей с небольшим показателем объема двигателя.
Процесс программного тюнинга представляет собой изменение программы, отвечающей за параметры работы двигателя. То есть перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы расчеты впрыска топлива и количества поступающего воздуха находились в оптимальном сочетании, так как непосредственный впрыск зависит от давления воздуха, температуры окружающей среды и количества оборотов, которые совершает двигатель.
После проведения качественного чип-тюнинга параметры работы двигателя позволяют не только увеличить мощность мотора, но и снизить общий уровень расхода топлива. Показатель после проведения чип-тюнинга измеряет специальный прибор, о котором мы упоминали в начале статьи. В данном случае прибор будет показывать максимально точные данные, которые позволят вам убедиться в эффективности программного тюнинга в вопросе уменьшения расхода.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Способы экономии топлива на автомобиле. Уменьшаем расход бензина. 14 пунктов для снижения расхода
Минимальные затраты на поездки или экономия топлива на автомобиле путем уменьшения расходов на бензин. Как уже понятно с первых строк, тема сегодня пойдет о факторах, влияющих на величину расхода. В нынешних условиях далеко не каждый водитель может позволить себе свободно кататься по городу, разбрасываясь литрами бензина. Былые времена, когда оно стоило копейки давным-давно прошли. Сейчас практически каждый старается приобретать авто с минимальным потреблением топлива, максимальными экономичными характеристиками. Так как каждый литр необдуманно растраченный, негативно отражается на семейном бюджете. О том, как минимизировать расход и что для этого необходимо давайте рассмотрим в статье ниже. Факторы, способствующие снижению расходаЭкономия топлива на автомобиле вполне реальна и возможна, просто необходимо придерживаться следующих элементарных правил для экономии бензина: Никогда не старайтесь постоянно давить «тапком в пол»: очередное резкое и длительное нажатие приводит к максимальному потреблению топлива. Причем неважно, где это происходит: светофор, пробка или трасса. Как показывает статистика, на мощных авто менее всего владельцы прибегали к такому методу, а yа малолитражках – наоборот решали тягаться на трассе. Поверьте, при таком стиле у вас расход будет достигать 15 литров/100 км., оно вам надо?! При увеличении скорости пропорционально увеличивается сопротивление воздушного потока, для того, чтобы его преодолеть необходимо увеличить силу мощности за счет потребления топлива. Оптимальный скоростной режим на 5-й скорости в пределах 90-100 км/ч;Максимально эффективно используйте коробку передач: проще всего на автомате, который сейчас в тренде. Там все просто, сиди и жми, вот только расход на 15% больше. А вот механика, не подарок, тут думать надо. приучите себя пользоваться тахометром и переключаться по нему. Не следует делать так как новички пишут на бумажке скорость, при которой делать переключение. Поймите для каждого транспорта по-разному и ситуации также разные. Старайтесь делать так, как рекомендуют опытные водители:- Первая – тронулся;
- Вторая – разгон;
- Третья – обгон;
- Четвертая – спокойная езда по городу;
- Пятая – трасса.
AutoFlit.ru
Правильное переключение передач на механике для экономичной поездки
Эксплуатация автомобиля часто становится достаточно дорогим удовольствием, потому владельцам транспортных средств хочется снизить расходы на топливо, обслуживание и повысить окончательную стоимость продажи подержанного авто. Все это в комплексе значительно снижает стоимость поездки, потому стоит быть максимально осторожным в использовании своего автомобиля. Также необходимо научиться экономить топливо и размеренно эксплуатировать технику. Правильное переключение передач на механике поможет избежать повышенного расхода бензина и износа двигателя.
На бензиновых и дизельных двигателях тип поездки должен быть разным для получения экономичного результата. Также сегодня распространенными стали автомобили с ГБО - газобаллонным оборудованием. Для таких автомобилей также есть свои рекомендации по экономичности поездки. Рассмотрим основные особенности переключения передач на механике для получения экономии топлива.
Поддержание скоростного режима и определенного количества оборотов
Первой задачей любого водителя и владельца авто является поддержание определенного количества оборотов при поездке на автомобиле. Необходимо научиться доводить автомобиль до тех оборотов, при которых двигатель работает плавно и мягко, не отрабатывает максимальное количество топлива. На современных коробках передач не обязательно включать последнюю ступень, чтобы получить необходимый результат. Особенности движения будут зависеть от модели машины, но общие рекомендации следующие:
- не стоит доводить стрелку тахометра до красных делений при разгоне;
- использовать пониженные передачи при обгоне не обязательно;
- ездить на повышенных ступенях и заставлять двигатель работать на пределе напряжения также не стоит;
- педаль в пол не означает, что вы получаете максимум мощности и скорости, а вот максимальный расход обязательно придет;
- разгон должен быть плавным, даже если речь идет о необходимости быстро ускоряться.
Резкие нажатия на педаль газа, особенно в случае с большими объемистыми двигателями, просто вынуждают силовой агрегат выбросить зря несколько десятков грамм топлива. Плавное нажатие педали газа позволяет получить отличные результаты разгона и не использовать слишком много топлива. Идеальный диапазон оборотов для любой передачи составляет от 1200 до 2500, но этот диапазон может несколько меняться от конструкции и типа двигателя, а также его объема и мощности.
Дизельные двигатели и механические коробки передач
Особенности дизельного силового агрегата заключаются в том, что этот двигатель очень тяговитый именно в нижних цифрах оборотов. Передачи на таком агрегате можно переключать очень рано, не раскручивая двигатель и до 1500 оборотов. Это поможет значительно сэкономить топливо. Также не стоит ехать со скоростью от 80 километров в час, не используя последнюю передачу. Дизельные силовые агрегаты достаточно выносливые к нагрузкам, но высокие обороты переносят очень плохо. Основные правила экономии топлива на дизельном двигателе с механической коробкой следующие:
- передачи переключайте рано - после поездки на бензиновом агрегат вам будет казаться, что двигатель даже не успевает раскручиваться;
- заставляет силовой агрегат выкручивать разгон на повышенной передаче из самых малых оборотов;
- меньше переключайтесь на пониженные ступени даже при обгоне;
- придерживайтесь указанного в инструкции по эксплуатации режима оборотов при любой поездке;
- не пытайтесь получить от дизельного автомобиля динамику болида Формулы-1.
Чем меньше динамических ожиданий у вас будет от дизельной машины, тем больше удовольствия и финансовых выгод вы сможете получить от поездки. Использование механической коробки передач позволяет снизить расход топлива на 1 литр в сравнении с автоматом на идентичном двигателе только в том случае, если водитель придерживается простых рекомендаций по эксплуатации транспорта. В ином случае расход топлива будет только увеличиваться.
Уход за механической коробкой передач и уменьшение стоимости эксплуатации
Механика требует намного меньше внимания, чем автоматическая коробка передач. Современные коробки требуют лишь смены масла и диагностики один раз в 60 тысяч километров пробега. Учитывая невысокую стоимость масла для механической коробки, никаких проблем с обслуживанием у вас не возникнет. Да и стоимость ремонта при необходимости оказывается намного ниже, чем у автомата. Главные особенности ухода за механикой следующие:
- не забывайте вовремя менять масло и проводить технический осмотр агрегата;
- резкие переключения с применением силы способны повредить механизмы коробки;
- постоянная поездка на повышенной передаче передает элементам трансмиссии слишком сильную нагрузку;
- высокие обороты способны в разы быстрее отработать масло и стереть металлические механизмы коробки передач.
Также стоит помнить о таком элементе механической коробки, как сцепление. Нужно научиться правильно пользоваться данным элементом, ведь неверное подключение сцепления будет каждый раз при старте движения передавать определенные толчки и удары на механизмы автомобиля. Такая эксплуатация окажется причиной серьезных проблем с коробкой передач, да и механизмы сцепления придется менять нередко. Уменьшить стоимость эксплуатации машины можно только путем совершенствования водительского мастерства.
Не думайте, что производитель зря придумал много передач. Не попадайтесь на уловку, на которую попался герой следующего видео:
Подводим итоги
С механической коробкой передач намного меньше проблем, чем с автоматом. Тем не менее, механизмы современных трансмиссий требуют постоянной бережной эксплуатации и обязательного регулярного обслуживания. Используйте экспертные рекомендации в вашем ежедневном вождении и сохраните все узлы и агрегаты машины в идеальном состоянии.
Чтобы забыть о возможных проблемах с системой коробки передач, эксплуатируйте этот агрегат правильно и аккуратно. Стоит лишь выработать привычки правильного поведения за рулем, чтобы понять все финансовые и функциональные выгоды от такого вождения. Если у вас есть собственные рекомендации по уменьшению стоимости эксплуатации авто на механике, поделитесь в комментариях.
avto-flot.ru
Оптимальный расход топлива на Рено Логан 1.6 – цифры и советы
Отношение к французскому бюджетному седану неоднозначное. Многие считают Рено Логан одним из лучших автомобилей в своем сегменте, кто-то даже называет его непобедимым. Интересно, что румынская Dacia, из которой и вырос современный Логан, является вполне себе простеньким автомобилем, по технологиям эта машина не слишком обгоняет отечественную Ладу. Впрочем, к иномаркам у нас доверие значительно выше, наверное, именно поэтому популярность Logan практически догнала продажи самых популярных моделей Lada. Да и кооперация ВАЗ и Renault также показывает определенное доверие покупателя к бренду, сегодня Рено считают уже чуть ли не отечественным представителем рынка. Рено Логан 1.6 - оптимальный выбор среди представленных сегодня двигателей. Тем более, в России больше никаких вариантов технического оснащения не представлено.
Многих интересует вопрос с расходом топлива на Рено Логан с двигателем 1.6 литра. Начнем с того, что есть два двигателя с таким объемом. Первый показывает 82 лошадки и имеет в конструкции всего 8 клапанов, а второй, 16-клапанный агрегат, с тем самым объемом предлагает 102 лошадиные силы. Расход топлива будет практически одинаковый, но особенности поездки на различных силовых агрегатах будут отличаться. Важно получить больше информации о том, что именно для вас важно в машине, прежде чем выбирать тот или иной двигатель. Пусть разница в цене и небольшая, но в эксплуатации вы заметите определенные отличия в силовых установках. Воспользуйтесь помощью тест-драйва, чтобы определить необходимые черты автомобиля, который вам нравится больше всего.
Особенности двигателя 1.6 8V на Рено Логан
Французский бюджетный седан очень хорош в своем исполнении, особенно нравится покупателям последнее поколение машины. Тем не менее, есть и определенные недостатки, которые делают машину не самой удивительной в конкурентном ряду. Конечно, за обещанные 450 000 рублей стартовой цены вы и не ожидаете получить что-то сверхъестественное. Впрочем, за эти деньги можно купить только Рено Логан 1.6 8V в базовой комплектации. Двигатель обладает не столь высокой мощностью, но является вполне надежным и выносливым силовым агрегатом. Для трассы такой автомобиль слишком слаб, но для города подойдет прекрасно. Главные черты силового агрегата следующие:
- объем в 1.6 литра стал прекрасным качеством, объемистые агрегаты - большая редкость в наше время;
- всего 82 лошадиные силы могут разочаровать вас, но крутящий момент ранний и очень продуманный;
- коробки доступны механические и автоматические, на автомате двигатель и вовсе не спешит никуда ехать;
- расход топлива на механике в городском цикле составляет 9.5 литров, в загородном - 7.5 литров 95 бензина;
- на автомате расход увеличится и составит 11 и 8.5 литров соответственно в городе и в трассовом режиме.
Компания предложила еще и роботизированную коробку передач для этого двигателя, но она не получила определенного распространения. В силу своего достаточно современного дизайна определенные характеристики Логан ожидаются на более качественном уровне. В базовой версии машинка оснащена 5-ступенчатой механикой, которая серьезно сэкономит вам деньги на топливе. При всех своих преимуществах, этот слабенький двигатель очень сложно назвать экономичным. В Европе продаются Logan с силовыми агрегатами на 0.9 и 1.2 литра, которые расходуют до 7 литров бензина в городе и до 5 литров на трассе. Пока эти версии до России не доехали.
Особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан
За этот двигатель придется заплатить на 20-30 тысяч рублей больше, учитывая полностью одинаковые комплектации. Также нужно учесть, что с данным силовым агрегатом нет базовой комплектации, поэтому самая дешевая версия обойдется в 500 000 рублей с небольшим. Также интересно, что автоматов и роботом компания не предлагает - только механическая коробка передач на 5 ступеней без альтернатив. С одной стороны, это огорчает покупателя из-за отсутствия выбора, с другой же - дает определенные преимущества, ведь не приходится долго и мучительно выбирать особенности и технические характеристики машины. Главные особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан следующие:
- силовой агрегат обладает нормальным объемом, в нем отсутствуют турбины и прочие искусственные способы повышения потенциала;
- механическая коробка на 5 ступеней обладает определенными преимуществами в виде высокого качества и долговечности эксплуатации;
- двигатель приемистый и динамичный, разница в мощности чувствуется, выдает агрегат 102 лошадиные силы, что на 20 лошадок больше младшего;
- для трассы данный двигатель подходит куда лучше, пусть и не продается с автоматическими коробками передач;
- расход топлива в городском режиме составит чуть больше 10 литров, но здесь расход сильно зависит от привычек вождения;
- на трассе расход топлива упадет до 8 литров на сотню и позволит значительно сэкономить деньги на поездке.
Вы можете воспользоваться более мощным силовым агрегатом разработки Renault. Но приобрести авто с этим двигателем будет несколько дороже, чем модель с младшим агрегатом. Снова совет по выбору автомобиля будет один - следует идти на тест-драйв и искать возможности удобной поездки, прекрасных характеристик и подходящих повадок автомобиля. Несмотря на достаточно высокую популярность разработки Logan в России, компания Рено не спешит предлагать новые двигатели нашему покупателю. Хотелось бы увидеть дизельный двигатель на 1.5 литра, а также новые бензиновые агрегаты с потенциалом 1.2 литра и минимальным расходом. Скорее всего, эти установки заменят устаревшие 1.6-литровые двигатели уже в следующем поколении Логана.
Что делать, если расход топлива Рено Логан 1.6 сильно увеличился?
Многие владельцы Логана жалуются, что автомобиль значительно увеличивает расход топлива со временем эксплуатации. Стоит понимать, что двигатели французской разработки - это далеко не те агрегаты, которые разрабатывает сегодня ВАЗ для российских условий эксплуатации. Если последние готовы перенести любое топливо и принять даже самые сильные морозы с любым маслом, то двигателям Рено Логан 1.6 потребуется отличное обслуживание с определенными тонкостями и серьезным слежением за всеми условиями работы агрегатов. Главные факторы, которые увеличивают расход топлива на Логане, следующие:
- заметное изменение повадок поездки - автомобиль «привыкает» к определенному поведению, ему не слишком понравится смена настроений водителя;
- попытка выжать максимальную динамику и постоянные разгоны в городских условиях также приведут к тому, что агрегат увеличит расход;
- работа двигателя постоянно на высоких оборотах способствует значительному повышению расхода бензина в силу больших нагрузок;
- некачественное масло, несостоявшееся вовремя обслуживание или запущенная неполадка двигателя - все это может привести к значительным техническим проблемам и перерасходу;
- силовой агрегат сильно перегревается, что увеличивает потребление топлива и риски выхода двигателя из строя;
- заправлен некачественный бензин, в топливе присутствуют твердые частицы или негативно действующие на двигатель присадки различного типа.
С такими особенностями ни один нормальный двигатель не будет работать в нужном вам режиме. Скорее всего, некачественные условия эксплуатации и отсутствие обслуживания и стали причиной проблем в силовом агрегате вашего автомобиля. Рено Логан - достаточно выносливый транспорт, который имеет ряд непреклонных преимуществ. Тем не менее, вы также можете найти и негативные черты в эксплуатации автомобиля. В частности, важной особенностью силового агрегата 1.6 литра будет сильно высокая требовательность к обслуживанию и типу топлива. Лучше соблюдать заводские требования и получить качественную работу силового агрегата без проблем и неполадок. Предлагаем посмотреть вполне честный и подробный тест-драйв автомобиля Рено Логан:
Подводим итоги
Автомобиль Рено Логан 1.6 - прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания. Автомобиль может достаточно долго служить без ухода, все детали и агрегаты очень качественные и надежные. Но вот расход топлива многих покупателей вводит в определенный ступор, поскольку даже паспортные показатели не слишком малы.
Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.5 литра, но последствия такого действия будут самые неожиданные. Достигайте паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь данными вариантами эксплуатации. В ином случае лучше использовать покупку другого автомобиля. А какой расход на вашем Логане?
avto-flot.ru
Что может вызвать чрезмерно большой расход топлива?
Практически каждый владелец автомобиля переживает о том, сколько бензина, дизельного топлива, газа или даже электричества потребляет его транспорт. От этого зависит стоимость эксплуатации машины. Потому чрезмерно большой расход топлива всегда является поводом для принятия определенных действий. Сначала необходимо определить проблему, воспользовавшись списком самых распространенных неприятностей. Если это не удалось, нужно поехать на СТО и провести полную диагностику машины.
Далее следует устранение возникшей неполадки, замер точного расхода топлива и дальнейшая эксплуатация автомобиля. Кстати, если вы решили, что ваш автомобиль невероятно много потребляет бензина только из показаний бортового компьютера, проведите более точный замер по описанным нами ранее схемам. Компьютер может обманывать.
Причины повышенного расхода, которые не связаны с двигателем
Зачастую при обнаружении повышенного расхода автомобилисты начинают осматривать автомобиль с двигателя. Найти здесь неполадку достаточно сложно, потому начать свое исследование следует с других моментов, которые часто являются первопричинами слишком высокого расхода. Проверить эти моменты можно и в собственном гараже, не оплачивая услуги СТО.
Основные проблемы, связанные с повышенным расходом топлива, которые возникают в жизни практически каждого автомобилиста, следующие:
- неравномерное и слишком малое давление в покрышках вашей машины;
- неправильная работа электрооборудования, что вызывает повышенную нагрузку на генератор;
- поломка подшипника ступицы на одном из колес – сильное сопротивление при поездке;
- выход из строя тормозной системы и постоянное трение колодок о диск;
- пробитие трубки бензопровода или течь в баке.
Многие водители полагают, что поездка открытыми окнами заставляет двигатель работать под большим напряжением, что вызывает высокий расход. Они закрывают окна и включают кондиционер, чтобы сэкономить бензин. Но именно электрооборудование, которое нагружает генератор, часто является проблемой большого потребления дорогого ресурса энергии.
Проверить наличие всех этих моментов вы можете самостоятельно. А при обнаружении неполадок следует обратиться на сервис для их устранения. Конечно, кроме случая со спущенными колесами – здесь можно сделать все самостоятельно.
Неполадки двигателя – природа поломок, связанных с большим расходом
Чрезмерно большой расход топлива – это показатель проблем с силовым агрегатом. Правда, бывает и так, что проблема исчезает со сменой заправки. Некоторые автомобили чрезмерно чувствительны к качеству бензина, что заставляет их прокачивать в два раза больше плохого топлива. Если такая процедура не помогла, следует провести диагностику двигателя.
Поломки, которые связаны с повышением расхода, невозможно исправить самостоятельно. Слишком большое потребление бензина или дизеля – это предвестник необходимости серьезных работ:
- полное обслуживание системы инжектора, прочистка забитых форсунок, из которых топливо льется бесконтрольной рекой;
- настройка клапанов и выставление зажигания – часто эти проблемы выбрасывают из рабочего цикла один цилиндр двигателя;
- работа с поршневой группой, замена изношенных деталей;
- обслуживание электронной системы управления двигателем, прошивка компьютера.
капремонт двигателя с заменой коленчатого вала, поршней и расточкой блока цилиндров при необходимости.
Часто компьютер, который управляет работой силового агрегата, дает сбой и вынуждает топливную систему качать бензин в двигатель без остановки. Конечно, такая команда от «мозгов» автомобиля станет причиной расхода в 30 литров на сто километров в малолитражке. Но исправить такую проблему намного проще, чем любую механическую поломку в двигателе.
Не стоит решать проблемы силового агрегата самостоятельно. Это может стать причиной неприятных последствий для всей конструкции машины, ведь для ремонта и сборки двигателя нужны профессиональные инструменты, иначе качественная работа узла не гарантируется.
Советы для снижения расхода топлива в легковых авто
Если вы считаете, что ваш автомобиль имеет непомерный аппетит, но все указанные выше возможные неполадки отсутствуют, следует изменить стиль вождения и научиться некоторым хитростям, которые позволяют многим владельцам транспортных средств экономить немалые деньги на заправках.
К примеру, на мощном автомобиле с механической коробкой передач можно быстрее переключаться на повышенные ступени, чтобы снизить обороты силового агрегата. Так вы уменьшите расход на 20%. Основные советы по экономии топлива, которые дают все профессиональные водители, следующие:
- не стоит завышать обороты силового агрегата, но и следите за отсутствие перегрузки на низких оборотах;
- разгоняться и тормозить необходимо плавно, заблаговременно определяя свои цели;
- чем больше вы ездите накатом, тем больше топлива удастся сэкономить;
- при эксплуатации машины с автоматом педаль акселератора должна нажиматься не более, чем на сантиметр;
- маломощные силовые агрегаты необходимо раскручивать до среднего диапазона оборотов – здесь они работают без перегрузки.
Соблюдая эти простые рекомендации, вы сможете снизить потребление бензина вашим автомобилем и получите комфортную плавную поездку. На трассе старайтесь придерживаться диапазона скорости 90-110 километров в час и обязательно на последней передаче.
Если расход поднимается сезонно, не спешите ехать на СТО и заказывать дорогую диагностику. Это нормальное явление, ведь зимой вам приходится тратить определенные граммы топлива на разогрев двигателя и на перегазовки для безопасной поездки. Еще несколько интересных фактов о расходе топлива в следующем видео:
Подводим итоги
Чрезмерно большой расход топлива является следствием определенных проблем, которые возникли с вашим автомобилем. Следует всегда быть внимательным и не упустить момент, когда двигатель начинает потреблять больше, чем описано в паспорте машины. В этот момент нужно отыскать неполадку и быстро устранить ее, чтобы не допустить неприятных последствий в будущем.
Часто повышенный расход бензина является лишь индикатором более серьезных проблем. Потому нельзя не обращать внимания на эту неполадку, тем более, она систематически вытаскивает деньги из вашего кошелька. Какие из описанных неполадок возникали в жизни вашего автомобиля?
avto-flot.ru