Как завестись с толкача


Как правильно завести машину с толкача и не повредить двигатель?

Правильная эксплуатация автомобиля - единственный способ сохранить транспорт достаточно долго в хорошем состоянии. Можно трижды осторожно обращаться со всеми агрегатами, но неправильно обслуживать автомобиль или неправильно отпускать педаль сцепления. Этого будет достаточно, чтобы быстро превратить рабочую машину в груду металла. Так что информация о правильной эксплуатации авто важна не только для начинающих водителей.

Уметь завести автомобиль с толкача - также одна из особенностей использования транспорта. Это может понадобиться при нерабочем стартере, севшем аккумуляторе, проблемах с электрическими соединениями в группе замка зажигания и так далее. В этом,  казалось бы, простом процессе есть несколько сложных и важных нюансов.

Процесс запуска двигателя автомобиля с толкача

Чтобы правильно завести машину с толкача, вам понадобится помощь одного или двух человек, выполняющих роль движущей силы. Все зависит от размера автомобиля, его веса, а также физической подготовки добровольцев. Если вы не везете никаких попутчиков в автомобиле, который заглох по пути, можно попросить о помощи прохожих. Зачастую у вас получится найти пару желающих помочь.

После того, как движущая сила найдена, необходимо проделать определенный алгоритм, который позволит вам привести двигатель в рабочее состояние. Перечень подготовки к пуску двигателя с толкача следующий:

  • сядьте в автомобиль (это важный пункт - никогда не заводите авто на дороге, не присев в него);
  • поверните ключ зажигания в рабочее положение;
  • выжмите сцепление и включите вторую передачу (не стоит заводить авто на другой передаче);
  • давайте сигнал толкающим о начале движения;
  • как только авто достигнет скорости примерно в 5-7 километров в час, отпускайте сцепление до момента схватывания;
  • в момент схватывания реакции двигателем нажмите педаль газа;
  • как только двигатель запустится, выжмите снова сцепление, включите нейтральную передачу и поставьте авто на стояночный тормоз;
  • поблагодарите людей, которые вас толкали.

Скорость схватывания двигателем искры зависит от состояния силового агрегата, температуры масла и жидкости в системе охлаждения. Завести авто, которое зимнюю ночь простояло на улице, с толкача практически невозможно. Теплый же автомобиль можно завести со скорости в 2 км/ч, только немного провернув двигатель.

Будьте внимательны и осторожны в попытках завести автомобиль с толкача и не предпринимайте никаких других действий, кроме описанных в алгоритме советов. Не допустите повторения вот такой неудачной ситуации с аварийным, в прямом смысле этого слова, пуском двигателя.

Видео:

Можно ли завести машину с толкача самостоятельно?

Вы вполне можете запустить двигатель с толкача самостоятельно при двух условиях. Первым важным вариантом является наличие достаточно большой и идеально ровной территории для разгона авто. Второе условие - теплый двигатель, который только что находился в рабочем состоянии.

Главные отличия самостоятельного пуска двигателя с толкача станут следующие моменты:

  • необходимо будет разогнать автомобиль самостоятельно, при этом скорость может понадобиться немного больше;
  • стоит разгонять авто у открытой водительской двери, чтобы быстрее запрыгнуть на ходу в автомобиль;
  • после этого сцепление придется не плавно отпускать, а резко бросать, иначе набранной скорости не хватит для запуска силового агрегата;
  • одновременно с проворачиванием двигателя стоит полностью выжать педаль газа.

Будьте внимательны и осторожны при таком запуске двигателя, ведь при необдуманных действиях можно вывезти автомобиль на горку, с которой он бесконтрольно скатится и врежется в какое-либо препятствие. Также оставляйте большой запас места перед машиной, ведь при быстром схватывании зажигания нажатая в пол педаль газа станет причиной очень быстрого ускорения.

Выглядеть процесс самостоятельного пуска двигателя с толкача будет примерно так.

Видео:

Когда не стоит запускать автомобиль с толкача?

Зачастую непредвиденные неполадки стартера или аккумулятора застают нас врасплох. Приходится торопиться, чтобы завести машину и успеть по намеченным планам, но спешить в данной ситуации не стоит. Если вы знаете о неполадках стартера, лучше сразу их решить, не доводя до необходимости заводить машину с толкача. Тем более, не так просто найти подходящее место для такого маневра.

Существует несколько ситуаций, когда завести автомобиль с толкача просто невозможно:

  • при использовании автоматической коробки передач это не представляется возможным;
  • если после нескольких попыток двигатель не заводится (возможно, причина поломки не в стартере);
  • если во время попыток завести авто с толкача двигатель выдает странные звуки и ведет себя не так, как должен бы;
  • в случае определенных неполадок с электрической системой автомобиля.

В данных случаях придется везти машину на СТО на эвакуаторе и там разбираться в возможных причинах неполадок. Потому не стоит заводить автомобиль с толкача больше трех-четырех попыток. Лучше обратиться к специалистам и отремонтировать авто, ведь такой способ пуска двигателя является экстренным и в любом случае приносит неприятности коробке и силовому агрегату.

Подводим итоги

Если вы хотите сохранить свой автомобиль в полной работоспособности, не переусердствуйте запуском двигателя с толкача. Это исключительно аварийный способ завести машину в ситуации, когда иного выхода нет. Если ваш автомобиль легко заводится с толкача, это не означает, что можно отложить ремонт стартера в долгий ящик.

Хотелось бы услышать о вашем опыте в запуске автомобиля с толкача, ведь у каждого водителя таких историй в жизни было немало.

avto-flot.ru

Как правильно завести машину с толкача? Когда помогает только это

Как правильно завести машину с толкача? Когда помогает только это
В дороге может случиться всякое, поэтому, каждому водителю полезно знать, как правильно завести машину с толкача. К необходимости такого трюка обычно приводит отказ стартера или севший аккумулятор. В некоторых случаях, причина может быть в различных электронных системах автомобиля. Например, при пробитом конденсаторе системы зажигания на карбюраторе, машину завести можно только с толкача. Так как от проблем никто не застрахован, то лучше заранее узнать все нюансы этой, на первой взгляд простой процедуры. Но, все-таки, хотелось бы посоветовать водителям, не выезжать на дорогу, если вы подозреваете поломку, которая может вынудить вас, воспользоваться в пути подобным способом старта.Коробка-автоматКак правильно завести машину с толкача? Этот вопрос довольно популярен. Особенно яростные споры идут о возможности завести с буксира машину с автоматической коробкой передач. Но, придется огорчить поклонников такой трансмиссии, это невозможно. Ведь особенность таких коробок в том, что они не соединены с неработающим двигателем. Поэтому, все попытки будут напрасны. Некоторые водители предлагают вариант с длительным тасканием автомобиля на буксире. И тогда якобы свершится чудо, и автомобиль заведется. Опытные механики могут рассказать о многих случаях замены КПП, после такого «запуска» мотора.Статьи по теме:
  • "Как завести коробку автомат с толкача";
  • "Можно ли буксировать на автомате другую машину".
Как правильно завести машину с толкача? Когда помогает только этоКарбюратор с МКППАвтомобиль с такой коробкой передач заводится с толкача довольно легко. Для этого необходимо сделать следующие действия:
  • Включается зажигание. Это нужно для приведения автомобиля в рабочее состояние;
  • Выжимается сцепление, и включается вторая или третья передача;
  • Вытаскивают подсос, или несколько раз нажимают на педаль газа. Главное, не переусердствовать;
  • Приведите машину в движение;
  • Как только разгонитесь до 10 км/ч, нужно плавно отпустить сцепление;
  • Если автомобиль завелся, сразу же выключите сцепление и погазуйте, так вы не дадите мотору заглохнуть.
У этого действия есть важные нюансы. Если вы для разгона используете человеческую силу, то лучше использовать 2 передачу, для третьей может просто не хватить скорости. При запуске с буксира, лучше включить 3 передачу, это снизит ударную нагрузку на коробку.Инжектор с МКПП. В целом, процедура по запуску автомобиля здесь выглядит практически идентично процессу с карбюратором. Отличие заключается в отсутствии необходимости вытаскивать подсос. Но, при этом, нужно в момент отпускания сцепления немного поработать педалью газа. Это поможет бензонасосу справиться с нагрузкой.Когда запрещено запускать двигатель с толкача. Далеко не всегда можно пользоваться таким методом. В первую очередь, нельзя это делать при проблемах с тормозами. Ведь вы не сможете самостоятельно остановиться. Особенно это опасно, если вы используете в качестве источника скорости другой автомобиль. Также, крайне не рекомендуется использовать этот способ при гололеде. В таком случае, автомобиль может потерять управляемость, что приведет к ДТП. Как правильно завести машину с толкача? Когда помогает только это
Особенности двигателейЛучше всего переносят такой запуск цепные силовые агрегаты. Ведь цепь достаточно прочная, она более устойчива к разрыву, по сравнению с ремнем. Но, излишнее злоупотребление подобным способом запуска, приводит к растяжению цепи, и ее выходу из строя. Ременные двигатели менее устойчивы к ударным нагрузкам, возникающим при заводе с толкача. Поэтому, не желательно без крайней надобности прибегать к такому способу, если у вас стоит ремень.Также, перед тем как прибегать к услугам толкающей силы в виде людей, обратите внимание на количество клапанов у вашего автомобиля. Если их 8, то можете спокойно прибегнуть к такому способу старта. Владельцам 16-ти клапанных агрегатов с этим нужно быть максимально осторожными. Риск встречи клапанов и поршней у них очень велик.Статья по теме "Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный".Как правильно завести машину с толкача? Когда помогает только это
Самостоятельный стартИногда случается, что вы заглохли, а рядом нет никого. В таком случае, можно попробовать растолкать машину самостоятельно. Только учтите, что горка должна быть небольшая. В противном случае, есть риск, что вы просто не успеете догнать машину и запрыгнуть в нее. При самостоятельном запуске сначала включите зажигание, выключите скорость и ручник. Растолкайте машину, после чего запрыгните внутрь и, выжав сцепление, включите 2 передачу. Далее все происходит, как описано выше. По идее, если с автомобилем проблем нет, то он заведется.Заключение. Перед тем, как начать заводить машину таким способом, убедитесь в ее исправности. Например, если стартер работает, но двигатель не схватывает, причина не в стартере, и завестись с буксира не удастся. Также, иногда достаточно бывает поправить клеммы на аккумуляторе, чтобы все заработало. Но, вместе с тем, зная как правильно завести машину с толкача, вы никогда не пропадете в пути. Причем не только сами. Но, и сможете оказать помощь, попавшим в беду попутным автолюбителям.

AutoFlit.ru

Как завести коробку автомат с толкача? Несколько советов

Как завести коробку автомат с толкача? Несколько советов
Возможно ли, если да то, как завести автомат с толкача? Вопрос довольно актуален для наших времен, когда все большей популярности набирают машин с коробкой автомат, а погодные условия остаются прежними, а порой суровее. Проблема с внезапной разрядкой аккумулятора никуда не исчезала и на нее не влияет, какая трансмиссия установлена. Порой такие ситуации случаются в самый неподходящий момент. Поэтому подобная проблема знакома многим любителям автомата.Тонкости заводки «автомата» и инжектораКак завести автомат с толкача? Начнем с того, что не каждый автомат можно завести, от этого зависит множество сопутствующих факторов:
  • Наличие буксировочного троса;
  • Машина, которая способна будет дернуть вас. Имеется в виду преобладание в мощности и весе, или минимум на ровне с вашим. В противном случае потребуется настоящая мужская сила для толчка, около 2-3 взрослых человек;
  • Обязательная исправность тормозной системы, иначе ваши титанические труды и напарников пойдут насмарку.
Как завести коробку автомат с толкача? Несколько советов Вот теперь перешли к автомату. Такие способы, как описаны выше, категорически неприемлемы, иначе готовьте круглую сумму на новую трансмиссию, в силу того, что принцип действия совсем другой. При выключенном двигателе КПП также неактивно, так как масляный насос отключен в это время из-за отсутствия подачи смазывающей жидкости. Соответственно при буксировке не будет передаваться на колеса крутящий момент мотора, а значит, поршни будут неподвижны и не произойдет сжатие топлива для воспламенения.Есть оптимальный выход с положения, и он таков, правда делаете его на свой страх и риск, так как гарантий никто не даст:
  • Ищете товарища с машиной и тросом;
  • Он на буксире выводит вас на ровную и длинную поверхность где можно разогнаться до 50-55 км/ч., что вы и делаете;
  • После набора скорости единожды переводите автомат с положения нейтралка на положение «Драйв», если с первого раза не получилось – не искушайте судьбу, иначе полетит ремень газораспределительного механизма, что не дешево;
Как завести коробку автомат с толкача? Несколько советовЕсли получилось – продолжайте свой путь, в противном случае просите аккумулятор товарища для подмены, пока ваш наберет свои силы.Поверьте других вариантов просто нет, если ваш автомобиль не Мерседес. И на вопрос как завести автомат с толкача если Mercedes, то ответ прост: как обычный карбюратор. Да, именно так. Потому, что немецкий флагман единственный в Европе сконструированный так, что разрешено заводить пинком. Трансмиссия имеет два насоса, которые автономны друг от друга в нерабочем состоянии и дополняют друг друга в рабочем. Так вот при буксире поршневой группой приводится в действие один из них, создавая давление масла, которое так необходимо для автомата, подает его на второй насос. И все. Завелись.

AutoFlit.ru

Сел аккумулятор: как завести машину в полевых условиях?

Вопрос запуска двигателя с неработающим аккумулятором уже не раз обсуждался в автомобильных кругах, но все равно при разборе различных ситуаций находятся удивительные новые выходы и решения проблем. Сегодня мы поговорим о том, как быть, если в вашем автомобиле сел аккумулятор посреди трассы, а ехать необходимо. Завести автомобиль в полевых условиях с севшим аккумулятором можно двумя способами. Первый вариант - прикурить от другого автомобиля, но не всегда такой способ срабатывает на трассе.

Второй выход - завести машины с толкача. Но и здесь могут возникнуть проблемы. К примеру, невозможно завести машину с толкача, если вы владеете большим микроавтобусом или грузовым автомобилем. Часто очень сложно самостоятельно выполнить такой пуск двигателя с толкача. В любом случае, этот процесс не является простым, так что поговорим о двух данных способах более подробно.

Прикуриваем от другого автомобиля - процесс и безопасное выполнение

Выполнять процесс прикуривания от другого автомобиля нужно со знанием дела. Иначе получится, что вы разрядите аккумулятор в машине водителя, который согласился вам помочь. Итак, вы остановили другой автомобиль на трассе, водитель согласен вам помочь и прикурить вашу машину. Но в этом процессе не все так просто.

Для прикуривания от другого авто необходимо наличие высоковольтных проводов с большим сечением. В специализированных магазинах такие провода так и называют - провод для прикуривания. Если вы часто ездите на трассах, такой провод желательно положить в багажник. Обязательно соблюдайте требования по безопасному прикуриванию от другого автомобиля, выполняя следующие указания:

  • подгоните исправный автомобиль передней частью к переду вашей машины;
  • заглушите двигатель в автомобиле-доноре, отключите все, что потребляет электричество;
  • снимите минусовую клемму с аккумулятора вашей машины, чтобы не разрядить аккумулятор донора;
  • подсоедините один провод на плюсовые клеммы двух аккумуляторов, соединив их;
  • второй провод присоедините на минусовую клемму аккумулятора донора, а второй конец - к металлической части двигателя вашей машины;
  • заведите двигатель в неисправном автомобиле и прогрейте его до нормальной температуры;
  • теперь подсоедините минусовую клемму к разряженному аккумулятору;
  • снимите сначала провод с массы двигателя и минусовой клеммы донора, затем плюсовой провод.

Не забудьте поблагодарить водителя донора за помощь, ведь солидарность на дороге сегодня является не таким уж и частым делом. Выполняйте все процессы в точности так, как указано выше. Немного нарушенная последовательность может оказаться роковой для доброго водителя, который решил вам помочь. Придется искать третий автомобиль, от которого можно прикурить.

Если же проводов для прикуривания нет, придется прибегнуть к иному способу запуска силового агрегата. Это запуск с толкача - последняя оставшаяся надежда на то, что удастся уехать своим ходом. Но в данном случае нужно также быть крайне осторожным и обзавестись помощниками, ведь история знает много неприятных случаев при выполнении этого процесса.

Запуск двигателя с севшим аккумулятором с толкача

Это самый распространенный способ завести автомобиль с неработающим аккумулятором. Стоит сразу сказать, что технику запуска силового агрегата с толкача должен знать каждый водитель. Это важная информация, которая поможет вам получить необходимые знания по эксплуатации автомобиля, поддержит в сложную минуту за рулем.

Нужно понимать, что запуск с толкача должен произойти максимум с трех попыток, иначе в автомобиле зальет свечи, и завестись подобным образом не удастся. Намного проще завести теплую машину с толкача, так что не теряйте времени, если автомобиль заглох. Даже самостоятельно можно выполнить эту процедуру следующим образом:

  • откройте водительскую дверь, чтобы можно было быстро проникнуть в авто;
  • растолкайте машину достаточно для того, чтобы выполнить процедуру запуска;
  • запрыгивайте в салон автомобиля, включайте вторую скорость и быстро и энергично отпускайте сцепление;
  • задача в данном случае состоит в том, чтобы хоть один раз провернуть двигатель при включенной передаче;
  • при неудачной попытке можете повторять этот процесс несколько раз - в данном случае свечи вы не заливаете.

Конечно, намного проще выполнять запуск двигателя с толкача, когда у вас есть помощники. Обязательно следите за тем, какая дорога ждет вас впереди. Если на дороге есть значительный уклон, кто-то обязательно должен находиться за рулем машины. Иначе транспорт просто скатится по уклону вниз и уедет в неконтролируемом направлении.

Особенно важно следить за дорогой впереди, когда вы пытаетесь завести машину с толкача самостоятельно. Ведь в данном случае невозможно, чтобы вы находились за рулем и одновременно толкали автомобиль. Потому и сложности чаще всего возникает именно в данной ситуации. Правда, неполадки и проблемы могут возникнуть самые разные.

Варианты самостоятельного запуска двигателя тяжелого авто

Если у вас достаточно тяжелый и большой автомобиль, сложность его самостоятельного запуска значительно увеличивается. Даже с помощью одного-двух человек невозможно подтолкнуть машину, а от большинства легковых аккумуляторов мощный и большой двигатель не заведется.

В данном случае придется искать альтернативные способы запуска двигателя или транспортировки машины. Мы настоятельно не рекомендуем использовать никаких непроверенных методов, а воспользоваться транспортировкой на сцепке или на эвакуаторе. Некоторые водители пользуются следующим методом нетрадиционного запуска двигателя:

  • поставьте машину на ручник, а также подложите кирпичи и другие подставки под колеса;
  • поднимите на домкрате одно колесо ведущей оси;
  • поставьте коробку переда чна 3 или 4 передачу (3 слоднее крутить, а 4 сложнее завести);
  • раскручивайте приподнятое колесо руками, чтобы вызывать проворачивание коленвала двигателя;
  • автомобиль заведется и на холостых оборотах будет крутить только приподнятое колесо;
  • дальше нужно снять авто со скорости и прогреть машину, убирая домкрат и все подставки.

Учитывая сложность и техническую непредсказуемость данного способа запуска двигателя, лучше им не пользоваться. Тем не менее, присутствует и такой вариант запуска силового агрегата без аккумулятора. В теории данный способ достаточно прост, но на практике выполнить его будет очень сложно.

Лучше воспользоваться помощью попутного водителя и транспортировать ваш автомобиль на ближайшую станцию технического обслуживания. Здесь вам зарядят аккумулятор, что позволит без проблем завести машину традиционным способом и продолжить движение в нужном вам направлении. Это самый разумный выход из ситуации.

Предлагаем посмотреть на самостоятельный запуск с толкача чуда отечественного автопрома:

Подводим итоги

Чтобы избежать неприятных ситуаций с автомобилем, нужно использовать только безопасные и проверенные способы запуска двигателя в аварийной ситуации. Это может быть запуск силового агрегата с помощью прикуривания от аккумулятора рабочего автомобиля, а также запуск с толкача. Никакие другие методы мы использовать не рекомендуем. Также можно пользоваться портативным устройством аварийного запуска, которое продается в автомобильных магазинах, но его стоимость зачастую отпугивает желающих приобрести такой аппарат.

Дорожите агрегатами вашего автомобиля и его целостностью. Перед использованием любого метода запуска двигателя подумайте о целесообразности этого варианта. Возможно, будет проще и дешевле использовать традиционные методы, описанные выше. Попадали ли вы когда-нибудь в безысходную ситуацию на трассе, когда садился аккумулятор?

avto-flot.ru

Не заводится машина – проверяем основные возможные неполадки

Самое распространенное появление неполадок двигателя или электрической системы автомобиля - отсутствие зажигания. Бывают разные варианты реализации данной поломки, потому нужно знать разницу, чтобы определить конкретный узел, виноватый в отсутствии запуска двигателя. Стартер может крутить, щелкать или молчать, двигатель может заводиться и сразу же глохнуть, а также издавать несвойственные ему звуки. Стоит разобраться с этими проявлениями, чтобы не делать поломку еще более сложной.

Во-первых, если не заводится машина, стоит прекратить попытки запуска двигателя до выяснения неполадок. Возможно, на автомобиле разорвался ремень ГРМ, и ваши последовательные попытки завести двигатели приведут к выходу из строя клапанов. Давайте разберемся с основными возможными проявлениями неполадок, которые вызывают плохой запуск двигателя.

Проблемы со стартером и электрической системой автомобиля

Зачастую ответ на вопрос, почему не заводится машина, лежит на поверхности. Плохая работа стартера или полный выход его из строя оказывается причиной 80 процентов случаев проблем с запуском силового агрегата. Потому первым делом проверьте данный агрегат на предмет его правильной работы.

Также запуск двигателя может быть усложнен севшим аккумулятором или оторвавшимся проводом в системе электричества машины. Провод, ведущий от аккумулятора к стартеру, обрывается нередко, а машина при этом вовсе не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Проявления неполадок со стартером бывают следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания слышен только щелчок в районе стартера;
  • агрегат постоянно издает щелчки, но не крутит двигатель;
  • отсутствует любая реакция авто на попытку завести машину с ключа;
  • стартер крутит, но издает странные звуки быстрого вращения.

В последнем случае виновником неполадки станет бендикс, который должен выдвигаться из стартера и крутить двигатель. Этот элемент часто стирается и не выполняет своих задач. Первые типы неполадок связаны с втягивающим реле. Его замена часто может решить данную проблему.

Если же в вашем автомобиле сел аккумулятор, стартер провернутся только один или два раза, не выполнив запуск двигателя. Ленивые звуки под капотом также означают севшую аккумуляторную батарею. Во всех данных случаях можно легко завести автомобиль с толкача или с помощью буксира, а в случае поломки АКБ - прикурить от аккумулятора другого авто.

Неполадки при запуске двигателя, связанные с системой силового агрегата.

Часто проблемы с запуском двигателя основаны на неполадках самого агрегата, и в этом случае нужно быть гораздо внимательнее к посторонним звукам и прочим возможным проявлениям проблемы. Если двигатель постукивает во время запуска, возможная проблема скрыта в поршневой группе или в клапанах. Также может быть сбита настройка зажигания.

Здесь все зависит не только от особенностей эксплуатации автомобиля, но и от типа самого двигателя. В некоторых агрегатах можно попытаться найти неполадку самостоятельно, в случае с современной зарубежной техникой придется эвакуировать машину на СТО. Главные неполадки, которые возникают в системе двигателя и не дают автомобилю завестись, следующие:

  • обрыв ремня ГРМ или его смещение с установленных меток;
  • сбитая настройка опережения зажигания, что часто случается на карбюраторных автомобилях;
  • плохо настроенные клапаны, которые не позволяют двигателю начать нормальную автономную работу;
  • деформация клапанов по причине удара при обрыве ремня или прочих механических повреждений.

Также машина вполне может не заводиться из-за низкого октанового числа бензина или плохого качества топлива. А дизельные двигатели в зимний период времени могут оказаться сложными в эксплуатации из-за возможного замерзания топлива. Чем больше технологий и автоматических решений присутствует в автомобиле, тем больше возможных неполадок можно отыскать.

Если вы понимаете, что проблема отсутствия запуска силового агрегата связана не с аккумулятором или стартером, оставьте попытки завести двигатель, ведь вы можете сделать только хуже. Лучше пригласить специалиста или на буксире отвезти автомобиль на профессиональную станцию для обнаружения и устранения неполадок.

Смотрите, к чему может привести обрыв ремень ГРМ на некоторых автомобилях:

Подводим итоги

Если ваш автомобиль отказывается заводиться, не стоит мучить его ежесекундными попытками провернуть ключ в системе зажигания в стремлении не опоздать на работу. Воспользуйтесь услугами специалиста для обнаружения возможных неполадок и получите больше информации о приключившейся проблеме. Тогда вы сможете легко обнаружить возникшую поломку и устранить ее.

Если же двигатель не заводится по более серьезным причинам, на СТО вам расскажут возможные пути устранения проблемы. Достаточно найти специалистов, которые хорошо разбираются в вашей марке и модели машины. Есть в вашем водительском опыте ситуации, когда было очень сложно определить причины отсутствия запуска силового агрегата?

avto-flot.ru

Как правильно прикуривать автомобиль от аккумулятора другой машины?

В дороге могут случиться самые разные ситуации, потому стоит всегда быть готовым к оказанию или получению помощи от других водителей. Во всех развитых странах, где люди перестали опасаться мошенников на дорогах, при виде дымящегося транспортного средства на дороге каждый водитель остановится и поинтересуется, не нужна ли помощь. Но иногда такой помощи приходится ждать долго, потому нужно точно знать, как действовать в экстренных ситуациях. Каждый водитель должен владеть алгоритмом того, как правильно прикуривать автомобиль от аккумулятора другой машины и не навредить транспорту водителя, который решил вам помочь.

Сделать это непросто, особенно без наличия специализированных знаний. Потому многие водители предпочитают заводить автомобиль иными способами. Но согласитесь, на трассе легче найти желающего «прикурить» ваш автомобиль, чем отыскать любителей толкать машину. Тем более, если вы ездите на микроавтобусе или большом внедорожнике.

Когда можно завести автомобиль только прикуриванием?

Если вы думаете, что искать помощи у других водителей не слишком удобно, вы можете считать иные способы аварийного запуска двигателя более применимыми в разных неприятных ситуациях. К примеру, пуск двигателя с толкача, который невозможен на пустынной трассе или при слишком большом весе машины. Или использование домкрата и четвертой скорости для проворачивания двигателя и его запуска. Но все эти возможности оказываются ограниченными в исполнении.

Прикуривание автомобиля - наиболее надежный и быстрый способ запустить двигатель в аварийной ситуации. Вам не придется просить толпу людей о помощи - достаточно найти водителя, у которого есть пара минут времени. Особенно прикуривание актуально в следующих ситуациях:

  • когда сломавшийся автомобиль имеет большой вес и не может быть заведен иными способами;
  • если в багажнике лежат провода для аварийного прикуривания двигателя;
  • когда автомобиль заводиться после ночной зимней стоянки на улице - с толкача его завести не представляется возможным;
  • в том случае, если поломка случилась на трассе, где вашим единственным помощником станет водитель остановившегося автомобиля.

Существует много ситуаций, когда ни один другой вариант запуска двигателя не сработает, потому необходимо изучить все тонкости прикуривания и понять возможные проблемы данного процесса. Ведь нужно не просто запустить двигатель своей машины, но и не повредить электрическую систему автомобиля-донора, не посадить аккумуляторную батарею в другой машине.

Для этого необходимо знать, как правильно прикуривать автомобиль, чтобы не допустить никаких неполадок и прочих неприятностей.

Как выполняется прикуривание автомобиля в аварийном случае?

Зачастую в ситуации, когда необходимо завести двигатель подобным способом, нет доступа к интернету, невозможно посмотреть инструкции с картинками и прочие удобные материалы. Потому лучше сразу запомнить простейшие правила прикуривания, которые помогут вам не повредить автомобиль человека, согласившегося на помощь, а также быстро завести свою машину и отправиться в путь.

Существует несколько важных моментов, которые стоит учесть при такой процедуре. Все сложности и тонкости описаны в следующем алгоритме:

  • проверьте провода для прикуривания - специальный высоковольтный кабель с клеммами «крокодилами» на двух сторонах;
  • поставьте автомобиль-донор передней частью к капоту сломавшегося авто, откройте капоты двум машинам;
  • выключите зажигание у автомобилей и соедините провода (зачастую красный провод - это плюс, а черный - минус, но бывают отличия по цветам);
  • необходимо соединить плюсовой провод с плюсовыми клеммами на аккумуляторах машин, а минусовой подключить к минусу на рабочем аккумуляторе и к массе на заглохшей машине;
  • затем необходимо запустить двигатель на рабочем автомобиле, иначе аккумуляторная батарея быстро разрядится, и у вас будет два авто, которые нуждаются в помощи;
  • последняя стадия - запуск двигателя на заглохшем авто, но она имеет несколько тонкостей, описанных ниже.

Если вы последуете «мудрым» советам знатоков и подождете минут 25 после соединения всех проводов, не запуская двигатель, то разрядите аккумулятор автомобиля-донора. Дело в том, что разряженная батарея сразу после подключения начинает заряжаться от рабочего аккумулятора, вызывая быструю разрядку. Это приводит к тому, что радушно согласившийся помочь вам водитель останется без средства передвижения. Так что выполняйте все действия быстро и четко.

После того, как двигатель заведен, нужно подождать несколько десятков секунд, пока разряженный аккумулятор возьмет немного зарядки, а затем отключить провода, поблагодарить вашего спасителя и продолжать движение. Не рекомендуется глушить двигатель после прикуривания минимум 30 минут, чтобы батарея взяла немного зарядки от генератора. А сразу после приезда домой или на СТО необходимо подключить к аккумулятору зарядное устройство.

Посмотреть визуально на процесс прикуривания вы можете на следующем видео.

Видео:

Подводим итоги

Процесс прикуривания автомобиля от другой машины оказался не таким сложным, но в нем есть несколько тонкостей, которые могут сохранить вам время. Обязательно запомните основные правила правильного прикуривания и не нарушайте их, иначе вы останетесь без помощи и вынуждены будете прибегать к иным вариантам запуска двигателя.

Прикуривание - это единственный разумный способ завести автомобиль без ущерба для основных агрегатов. Запуск агрегата с толкача может повредить шестерни коробки передач, а также навредить самому двигателю. Есть ли у вас опыт прикуривания от другого автомобиля, и все ли вы выполняли в соответствии с указанными выше советами?

avto-flot.ru