Калина доработка воздуховодов


Доработка обдува лобового стекла ВАЗ

Доработка обдува лобового стекла ВАЗ Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ десятого семейства у которых установлена евро панель сталкиваются с определенной проблемой. В зимнее время печка плохо дует на ветровое стекло, поэтому для его разморозки приходится долго ждать. Изучаем, как устранить этот недостаток.
Недостаток штатной конструкции (воздуховодов) в том, что часть потока теплого воздуха не достигает цели (ветрового стекла), а рассеивается по салону. Задача: направить весь поток воздуха на лобовое стекло. Доработать конструкцию можно двумя способами:

Вставка панели воздуховода от Приоры

Потребуется: купить вставку панели приборов (стрела), артикул 21705325262.Необходимо с внутренней стороны детали срезать четыре защелки. С внутренней стороны вставки одну сторону проклеиваем карпетом (показана коричневым), а вторую двухсторонним скотчем (показано красным). Закрепляем на три самореза. В глаза не бросается.Вставка панели воздуховода от Приоры
Вставка панели воздуховода от ПриорыВставка панели воздуховода от ПриорыВставка панели воздуховода от ПриорыВидео «до доработки»:
Видео «после установки дефлектора от Приоры»:

Самостоятельное изготовление дефлектора

Потребуется изготовить накладку треугольной формы, как показано на фото. Куски пластика позаимствованы от старой панели. Склеиваем их в однородную форму так, чтобы изгиб повторял формы верхней части европанели. старая панель ваз
накладка на панельнакладка на панель ваз 2110накладка на панель вазЗатем закрепляем накладку возле сопла печки на двухсторонний скотч.Доработка обдува лобового стекла ВАЗДоработка обдува лобового стекла ВАЗ
Доработка обдува лобового стекла ВАЗДоработка обдува лобового стекла ВАЗВ обоих случаях поток воздуха будет «отскакивать» от накладки и попадать на стекло, согревая его значительно быстрее, чем раньше. Кстати, для улучшения потока воздуха некоторые устанавливают кулеры. А в идеале лучше иметь подогрев лобового стекла.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка, модернизация печки ВАЗ 2110

Модернизация печки ВАЗ 2110
Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально :) По крайней мере так считает АвтоВаз.. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких проблем не будет. Перед началом всех доработок и модернизации печки нужно быть уверенным, что отопитель работает исправно. В противном случае его нужно отремонтировать. Что бы переделать печку ВАЗ 2110 для начала снимаем панель и разбираем ее на части.Все части между собой держаться на болтиках. Для того, что бы печка хорошо дула по бокам на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:
  1. Проложить гофры для обдува боковых окон
  2. Просто заклеить все щели, через которые теряется поток воздуха
Скажу сразу, что гофры дают положительный эффект только для обдува ног передних и задних пассажиров.Для обдува боковых стекол гофра эффекта не даст. Обычно начинает дуть хуже чем было, в редких случаях так же как до установки гофры. Вот пример, как я считаю делать не стоит :)модернизация печки ваз 2110
 модернизация печки ваз 2110 доработка печки ваз 2110Поэтому лучший способ сделать обдув боковых окон ВАЗ 2110 это заклеить все щели в панели.Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа (моделин).Модернизация печки ВАЗ 2110 Модернизация печки ВАЗ 2110 панель ваз 2110
 панель ваз2110Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет воздух на лобовое стекло, в лицо и в ноги.Изначально эта заслонка не плотно прилегает, и часть потоков воздуха поступает не туда куда нужно.Используя моделин и двух сторонний скотч (им я обклеил саму задвижку печки) я заклеил все щели и саму задвижку.Корпус обклеил вместо штатной губки - Битопластом10. В некоторых местах в 2 слоя.Модернизация печки ВАЗ 2110Модернизация печки ВАЗ 2110 Модернизация печки ВАЗ 2110
 Модернизация печки ВАЗ 2110Большая часть потока воздуха теряется в щели, которая находится в начале пути следования к водительскому стеклу.Она достаточно большая, поэтому ее я залил пеной.Частый вопрос: Не скрипит ли пена внутри панели ?Отвечаю по своему опыту: Нет, скрипов нет.Модернизация печки ВАЗ 2110 Модернизация печки ВАЗ 2110 Модернизация печки ВАЗ 2110Далее переходим к модернизации печки в части обдува ног водителя и задних пассажиров.Пластиковый блок распределения воздуха (елочка) тоже имеет щели по всей длине, поэтому в ВАЗ 2110 печка плохо дует в ноги. Можно конечно попробовать заклеить щели, но я решил убить сразу двух зайцев используя гофры.Гофра не только доставит поток воздуха в ноги без потерь, но и будет занимать мало место под панелью. А в том месте как раз находится очень много проводов, доступ к которым очень затруднен. После установки гофры для обдува ног места для проводки стало гораздо больше. Итак елочку я спилил и запенил внутрь ее три гофры. Центральная гофра от пылесоса(внутренность гладкая, диаметром 40мм, а две другие - обычные ребристые внутри, тоже 40мм диаметр)Важно: Диаметр гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинная, то внутри она должна быть гладкая, иначе будет свист !Модернизация печки ВАЗ 2110
 Модернизация печки ВАЗ 2110
 Модернизация печки ВАЗ 2110 Модернизация печки ВАЗ 2110Получается одна гофра - для ног водителя, другая для ног переднего пассажира и третья длинная к пепельнице - для задних пассажиров. Перегородки у тоннеля отрезал, чтобы гофра могла без труда там поместиться.Модернизация печки ВАЗ 2110Модернизация печки ВАЗ 2110Модернизация печки ВАЗ 2110
Модернизация печки ВАЗ 2110Еще моделином заклеил небольшие отверстия у воздуховодов. Скорее для души, чем для пользы.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai