Лада веста брать или нет


Стоит ли брать Весту? Разбираем опыт владения и отзывы водителей

Один из самых нашумевших русских автомобилей - это бесспорно Lada Vesta. Транспорт с огромным потенциалом и революционной популярностью в поисковых системах. До сегодняшнего дня во всех странах СНГ есть миллионы запросов, которые требуют показать фото и рассказать о комплектациях этого автомобиля. Информации также достаточно, но личный тест-драйв ничто не заменит. Вопрос остается только один - стоит ли брать Весту? Ответить на него однозначно просто невозможно. У этого автомобиля одна из самых необычных полярностей по всему рынку новых машин. Вы можете подыскать транспорт с удивительными детскими проблемами, недоработками и неполадками. А можно найти вполне презентабельный седан без особых трудностей в эксплуатации и применении. Так что выбор зависит от потенциального владельца и умения подобрать автомобиль.

Брать Весту стоит уже потому, что перед вами первый действительно достойный российский автомобиль за последние три десятка лет. После развала СССР АвтоВАЗ ни на что не был способен, кроме как повторять уже имеющиеся технологии. Десятки лет использовались старые двигатели, не было никакого обновления дизайна, главных технических характеристик. Но сегодня поколение сменилось, наконец есть реальный сдвиг в сторону качества сборки и высокой надежности основных деталей автомобиля. Причем, перед нами конец B-класса, то есть самый большой возможный автомобиль в этом сегменте. Конечно, за такое авто просят несколько больше, чем за других представителей модельного ряда, но цена остается в демократичном поле и не является чрезмерно высоким параметром для человека, живущего и работающего в России.

Основные технические параметры и комплектации Vesta

Давайте начнем с сухих данных, которые помогут понять, стоит ли брать этот автомобиль вообще. Раньше в технических параметрах машины было столько разновидностей, что можно было запутаться уже в салоне. Сегодня все сведено к европейскому привычному для покупателя образцу. Существует несколько явных преимуществ автомобиля от всех соотечественников. Можно выделить сразу несколько интересных особенностей технического оснащения автомобиля:

  • базовый двигатель 1.6 литра выдает 106 лошадок, но более интересным приобретением будет старший агрегат на 1.8 литра и 122 лошадиные силы, он более приемлем для России;
  • коробки передач представлены стандартной механикой, которая доступна в обеих версиях, а также первым в истории русским роботом AMT, также для двух агрегатов;
  • в салонах на сегодняшний день насчитывается 8 комплектаций, что несколько затрудняет выбор автомобиля, но все же дает столь желаемое для российского покупателя преимущество выбора;
  • подвеска исполнена очень качественно, есть явные доработки в сравнении с другими представителями модельного ряда, можно заметить больше комфорта и качества передвижения;
  • наполнение даже базовой комплектации оказывается довольно большим преимуществом среди соперников, есть много вещей, которые раньше для ВАЗов и вовсе не были доступны.

И если базовые версии просто хороши, то Luxe пестрит удивительным списком опций безопасности со всеми привычными элитными чертами. В этой комплектации есть легкосплавные диски, в интерьере присутствует розетка на 12В. Рулевая колонка регулируется, есть подогрев сидений, датчики света и дождя, холодильник в перчаточном ящике. Вас явно удивит система климат-контроля и обогрев лобового стекла. Бортовой компьютер очень умен и функционален.

Качество поездки на Лада Веста - реальный опыт эксплуатации

Но стоит сразу же заметить, что на бумаге все выглядит гораздо красивее, чем вы можете себе представить в жизни. После описания выше можно подумать, что это авто стало реально лучшим предложением на рынке. Но в процессе эксплуатации водитель замечает породу ВАЗ, и это неизбежно. Невозможен моментальный переход по качеству сборки, хотя рост и развитие действительно заметны. В процессе эксплуатации ощущения возникают двоякие:

  • машинка хорошо едет и прекрасно держит дорогу, но вот робот постоянно раздражает, так что лучше отдать предпочтение более доступной и надежной механической коробке передач;
  • электроники и датчиков в машине очень много, это дает возможности автоматического управления рядом функций, но периодически эта электроника просто сходит с ума и работает сама по себе;
  • сборка также дает о себе знать, иногда срабатывают датчики дверей или капота в закрытом состоянии, тогда водитель сталкивается с реальным дискомфортом передвижения;
  • пластики в салоне выбраны хорошие, собраны они также неплохо, но есть и недостатки в комбинации материалов, видны некоторые мелкие заводские недоработки, которых не должно быть;
  • задняя подвеска немного гуляет на высокой скорости, свыше 120 км/ч ехать становится немного некомфортно, хотя это уже фактор индивидуальный, который зависит от водителя.

При большом желании можно подыскать просто массу неполадок и неприятных моментов для автомобиля. Но стоит также помнить о том, что вы используете авто для ежедневной эксплуатации, а не для перевозки высоких дипломатических гостей. Для своего ценового диапазона и для своих задач Веста подходит замечательно. Но недостатки у машины все же имеются, и с этим покупателю придется смириться. Хотя, даже за первый год существования концерн многое поменял в модели.

Мнения экспертов - что думают профессионалы о Весте?

Вопрос мнения экспертов в России манипулятивный и часто не совсем честный. Одни гонщики и известные личности говорят о невероятном качестве, другие ругают Vesta и не испытывают никаких положительных эмоций на ее счет. Есть один факт, который заставляет задуматься о реальных возможностях машины - Lada начала экспорт даже в страны Западной Европы, где и своих производителей очень много. Итак, мнения специалистов сводятся к таким моментам:

  • машинка неплохая, ее действительно можно смело покупать, если вам нужен автомобиль для ежедневных поездок, причем автомобиль можно смело эксплуатировать в дальних вояжах;
  • комфорт достаточно высокий в сравнении с ценовыми конкурентами, есть множество интересных технологичных решений в комплектациях, можно настроить поездку должным образом;
  • в автомобиле находится приятно, компания поработала с дизайном интерьера и впервые выпустила действительно хороший и качественный вариант машинки с отличными возможностями;
  • по динамическим характеристикам старший двигатель немного лучше базового варианта, но все равно мощности и драйва машине не хватает, хотелось бы увидеть более мощный агрегат;
  • эксплуатация экономична, автомобиль расходует немного топлива, новые технологии позволяют снижать потребление энергии и делать процесс поездки менее накладным для владельца.

Вот такие интересные ситуации можно найти в автомобиле Lada Vesta. В своем первом поколении авто имеет ряд детских болезней, и они бросаются в глаза после определенных режимов поездки. Но на деле это все достаточно просто решается, гарантия действительно хорошая. По гарантийному ремонту у владельцев не возникает вопросов, а также интересно, что компания налаживает обратную связь. Это значит, что авто будет постоянно меняться и улучшаться.

Сколько стоит Vesta и какие у нее основные конкуренты?

Стоимость автомобиля обсуждать не очень приятно. Самый простой вариант с базовым двигателем и механикой обойдется в 545 900 рублей, что не очень то и мало. Такая же комплектация с роботом будет стоить уже 595 900 рублей. Самый дешевый вариант со старшим агрегатом 1.8 литра затянет на 648 900. А самая дорогая Веста с отличной комплектацией будет стоить уже 735 900 - почти как премиальный класс. Что касается конкурентов, стоит рассмотреть такие варианты:

  1. Volkswagen Polo Sedan - пусть он немного не в том классе, но авто конкурирует по оснащению, силовым агрегатам, качеству сборки и техники. В базовой версии автомобиль сегодня стоит 600 000 рублей, что не станет большой разницей для покупателя.
  2. Ravon R4 - это бывший Chevrolet Cobalt, который прошел рестайлинг и собирается в Узбекистане с довольно интересными характеристиками. Преимуществом автомобиля можно назвать стоимость в 499 000 рублей.
  3. KIA Rio - после обновления седан немного подорожал, но и внешне он значительно прибавил к прошлым показателям. Теперь это прямой конкурент для российской Весты. Стоимость автомобиля стартует с 639 900 рублей.
  4. Nissan Almera - авто даже немного больше, обладает неплохим интерьером и вполне сносными двигателя, но внешне уже немного устарело. По стоимости Ниссан хочет за свой бюджетный седан 611 000 рублей.
  5. Skoda Rapid - пусть это и не классический седан, но в конкуренты к Vesta он подойдет. За 585 000 рублей чехи предлагают очень хорошую альтернативу русскому автомобилю с отличным оснащением и более качественной сборкой.

Выбор оказывается индивидуальным, нет никаких четких критериев подбора автомобиля в конкурентном классе. Стоит отметить, что каждый из представленных автомобилей достоин покупки. Здесь сложно найти авто, которое можно назвать недостойным. При этом ценовой сегмент отличается не слишком сильно, так что выбор для потенциального покупателя будет довольно сложным. Это все говорит о том, что русской новинке будет довольно сложно на рынке. Предлагаем посмотреть реальный отзыв владельца об автомобиле:

Подводим итоги

Вполне презентабельный российский седан Lada Vesta имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Если вы еще не ездили на новом поколении седана, то сможете с уверенностью сказать после поездки, что АвтоВАЗ вырос. Эту машину не хочется по старинке называть ВАЗом, хочется использовать более звучное название Vesta. Современный дизайн, хороший и красивый стиль, прекрасные технические параметры - все это замечательно связалось в новом российском автомобиле и стало символом роста отечественного автопрома.

Тем не менее, похвалы и хорошие слова в сторону Весты не должны быть единственным направлением обсуждения. Важно заметить и недостатки в сборке, и проблемы с управлением на высокой скорости, и реальную ограниченность двигателей для этого автомобиля. Можно смело заявить, что автомобиль нуждается в доработке. Радует и то, что машинка проходит стадии такой доработки, основываясь на обратной связи от покупателей. На этом можно сделать вывод, что АвтоВАЗ действительно реформируется. А что вы думаете о смысле покупки Lada Vesta?

avto-flot.ru

Стоит ли покупать Ладу Весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Многие автолюбители интересуются стоит ли покупать Ладу Весту. Эта новинка российского автопрома наделала много шума среди автомобилистов. С момента выхода в свет этого автомобиля, прошло достаточно много времени, но споры вокруг него не утихают. Одни хвалят его, другие по старой памяти ругают. Последние, правда, в основном упоминают низкое качество продукции АвтоВАЗа. Но, они забывают, что от отечественной компании остались только производственные мощности, а также название. Руководство компании, как и большая часть оборудования, предоставлено концерном Renault-Nissan. В свете этого давайте рассмотрим, имеет ли смысл брать эту модель.Стоит ли покупать Ладу Весту? Для многих людей этот вопрос лежит в первую очередь в плоскости стоимости. Если сравнивать с другими аналогами, то цена Весты будет на 30-50 тысяч ниже. Для многих выгоднее покажется только Kia Rio, стоит этот автомобиль дороже, но зато в базе предлагается кондиционер. Но, если у вас задача приобрести дешевую машину, которая будет полностью соответствовать современным требованиям, то Веста подойдет вам практически идеально.
ДвигательСейчас предлагается всего один силовой агрегат – ВАЗ-21129. Этот мотор не отличается большой мощностью. При поездках по трассе или городу в спокойном режиме такой нюанс практически не заметен. Но, вот резко стартовать на перекрестке уже не получится, особенно если автомобиль довольно загружен. Сказывается низкая мощность по сравнению с общей массой машины.Силовой агрегат достаточно надежен. За время эксплуатации владельцы недостатков практически не выявили. Поломки если и случались, то были не серьезными, и не сказывались на дальнейшей эксплуатации. Практически все обращения в сервисный центр, заключались в необходимости планового обслуживания.Трансмиссия представлена двумя вариантами:
  • 5МКПП;
  • 5РКПП.
Это позволит подобрать машину под свою манеру езды. Особенностью робота является обучаемость. Он распознает особенности вождения владельца, и выдает наиболее оптимальные показатели. Некоторые водители отмечают наличие «тупняков» в сравнении с ВАЗовским автоматом. В целом, оба варианта трансмиссии надежные, они уже достаточно хорошо обкатаны, что позволило избежать проблем при настройках.Статья по теме: Какой двигатель стоит на Ладе Веста".Ходовая и рулевоеДля подвески было применено инновационное решение. До этого момента в отечественном автопроме не использовались L-образные рычаги. В результате, получилось очень даже неплохо. Ходовая не гремит, работает достаточно качественно. Разрабатывался этот узел с учетом особенностей наших дорог. Поэтому, все детали подвески получились достаточно надежными. Управление отличается высоким уровнем эффективности. Это стало возможно, благодаря, в том числе и новейшему электроусилителю руля. Его предоставили инженеры из компании Nissan.Прошло уже некоторое время с момента появления Весты на дорогах. По заявлениям водителей и дилеров, никаких особенных проблем подвеска и рулевое не вызывает. Некоторые расходники (резинки, сайлентблоки) свободно служат более 35000 километров. Для современного автомобиля это нормально.ТормозаЭтот элемент безопасности подвергается самой серьезной критике. Да, здесь имеется АВС, а также EBD. Все это позволяет останавливать автомобиль в любых условиях. Критике обычно подвергают тормоза на задних колесах. Там установлены барабаны. Такая компоновка сейчас применяется крайне редко. Вот это и ставят в упрек новой Ладе многие автолюбители, уже привыкшие к иномаркам.Если смотреть тесты, причем не только официальные, но и сделанные независимыми экспертными организациями. То можно увидеть, что тормоза на Весте вполне справляются со своими обязанностями. В целом, небольшим недостатком такой комплектации тормозной системы будет сложность замены колодок. Это общая проблема для барабанов.Статья по теме "Какие тормоза лучше, барабанные или дисковые?".КузовВнешность Весты вполне европейская. Люди, впервые видящие это авто, принимают его за иномарку, выдает происхождение только шильдик. Но рассмотреть его на проезжающей мимо машине не всегда можно. Однозначно идея с Х-образным дизайном оказалась очень удачной. В результате получилось не только сделать кузов оригинальным, но и обеспечить неплохую аэродинамику.Имеются некоторые недостатки. Например, отсутствуют брызговики. Из-за этого имеется риск возникновения коррозии на крыльях, да и просто автомобиль сзади быстрее загрязняется. Производитель не дает рекомендаций по этому поводу, но можно предположить необходимость обработки противокоррозийными составами этих уязвимых мест после каждой зимы. Вопросы вызывает качество железа. Многие эксперты указывают на этот недостаток. Окажется это правдой или нет, покажет время. Пока что, прошла только одна зима. Вылезают эти косяки обычно через 2-3 сезона.СалонТут возникает двоякое ощущение. С одной стороны, даже в базовой комплектации здесь можно увидеть вполне современную мультимедийную систему. Она может сочетаться с большей частью современных мобильных устройств, поддерживает выход в интернет и прочие полезные функции, характерные для современного медиа комплекса. Все компоненты салона достаточно удачно расположены. Все важные элементы расположены удобно. Руль может регулироваться в двух положениях.К недостаткам можно отнести отделку салона. Качество материалов явно не дотягивает до европейского уровня. Также визуально интерьер глаз не радует. Для некоторых людей этот фактор окажется решающим.Так можно ли покупать Весту?У каждого человека имеются свои представления об автомобилях. Поэтому, сложно советовать покупать или нет конкретную модель. Если вас интересует надежный автомобиль с неплохими характеристиками, причем по минимальной цене, то Лада Веста вам подойдет просто идеально. Сочетание технических особенностей к цене позволяет только удивляться низкой стоимости.Но, если вам нужен автомобиль с шикарной отделкой, которая радует глаз, то Веста, явно не ваш вариант. Отделка хромает даже в топовом варианте. Таким водителям новая Лада не подойдет.Заключение. Многих водителей интересуют показатели нового детища АвтоВАЗа. Обычно этот интерес связан с вопросом, стоит ли покупать Ладу Весту. На самом деле это вопрос довольно сложный. Необходимо учитывать большое количество различных технических характеристик. Но, даже после полного разбора всех особенностей машины, сложно давать какие-либо рекомендации. У каждого человека требования к транспортному средству свои. Поэтому, окончательный выбор все равно остается за вами.

AutoFlit.ru

Первые проблемы Лада Веста – наиболее частые неполадки новинки

Выпуск нового российского автомобиля стал легендарным событием, Lada Vesta войдет в историю, как первая машина, которая догнала время на автомобильном заводе ВАЗ. Тем не менее, машина далеко не во всех своих чертах оказалась актуальной. Работа с дизайном стала основой выпуска Весты, поэтому на техническую часть денег выделилось меньше. Это объясняет определенный ряд неполадок и реальных претензий покупателей к заводу. Хорошо, что гарантийные условия компания немного переписала, сделав их более человеческими. Первые проблемы Лада Веста обусловлены достаточно слабой технической частью машины. Скорее всего, большинство покупателей столкнется с техническими неполадками, неточностью работы основных и периферийных агрегатов, а также с достаточно слабым качеством реализации того или иного узла в сердце автомобиля.

Сегодня мы будем искать проблемы в Lada Vesta, но сразу хочется напомнить, что и положительных особенностей у этой машины есть огромное количество. Это бесспорно лучший русский автомобиль за все время существования отечественного автомобилестроения. Именно поэтому следует отдавать определенные скидки при рассмотрении неполадок и минусов. Тем более, поездка на этом автомобиле оказывается достаточно приятным занятием. Это первое русское авто, на котором можно с удовольствием прокатиться по русским дорогам и получить приятные ощущения от эксплуатации. Вы можете воспользоваться той же суммой денег, что стоит Веста, и купить другой бюджетный автомобиль в предложении корейского или европейского бренда, но нет гарантии, что в этом случае вы также не столкнетесь с детскими болезнями машины.

АМТ - настоящий бич русского производителя для Lada Vesta

Автомобиль получил механическую коробку передач в базовых версиях и отечественный роботизированный вариант трансмиссии АМТ. Эта разработка призвана была заменить дорогой японский автомат, цена которого полностью зависела бы от курса иностранных валют в стране. Да и робот стоит в производстве дешевле автомата в полтора раза. Так что решение поставить робот на Весту оказалось вполне предсказуемым. Только вот качество поездки стало заметно страдать. Среди основных особенностей роботизированной коробки такие черты:

  • переключения робота обещали мягкие и незаметные, на деле же оказывается, что АМТ переключает передачи, как неумелый практикант, который бросает сцепление;
  • если вам захочется разогнаться для обгона или показать свою динамику на трассе, нажатие на педаль газа вызовет определенный ступор на несколько секунд;
  • можно было бы решить проблему ручным режимом, но сбрасывание передач также работает достаточно долго и не очень так, как хотелось бы водителю;
  • говорят, что компания пошла в угоду качеству и надежности, убрав некоторые функции комфорта, но ведь перед нами автомат, которые покупают именно для удобства;
  • нередко робот включает повышенную передачу слишком рано, прямо слышно, как двигатель недовольно замирает от такой нагрузки и пытается раскрутиться до удобных оборотов.

Можно продолжать выписывать критику отечественной коробке АМТ и активно следовать массовой истерии по этому поводу. Но давайте вспомним и о том, что пару лет назад представить на «Жигулях» автомат было и вовсе невозможно. Это вторая доработка коробки АМТ (первая была на Приорах). Будем верить в то, что авторская разработка робота будет продолжать эволюционировать. Если же вы не хотите получить все эти распространенные проблемы с роботизированной коробкой, покупайте механику и наслаждайтесь поездкой на Весте.

Датчики, концевики и проводка - комплект раздора для Lada Vesta

Автомобиль был создан ля универсальной эксплуатации, поэтому в любых условиях он должен себя вести прилично. Но нужно заметить, что большинство владельцев отмечают просто ужасные особенности эксплуатации машины на трассе. Начнем с того, что на скорости возникает ужасный шум из арок - покупателю машины следует дополнительно изолировать от лишних звуков колесное пространство. Но эта беда просто дополнение к основным проблемам при поездках на трассе. Датчик-концевик капота у многих водителей Весты срабатывал как открытый на высокой скорости. Это наталкивает на такие мысли:

  • система датчиков создана достаточно сложно, их немало, они выполняют определенные задачи, но качество этой системы специалисты ВАЗа обеспечить не смогли;
  • нужно признать, что проводка реализована по принципу Калины или Приоры - здесь есть множество недостатков, включая слишком тонкие провода и прочие проблемы;
  • разъемы многих деталей, таких как фары, задняя оптика, датчики, придется регулярно снимать и чистить, потому как производитель не защитил эти слабые для любой машины места;
  • можно также отметить самопроизвольное срабатывание сигнализации и некоторых других функций автомобиля из-за не слишком продуманной проводки и системы датчиков.

Сигнализацию на Весту следует ставить с двусторонней связью, иначе один из ваших соседей вполне может сбросить на машину кирпич, чтобы усмирить ее стремление к общению. Срабатывание штатной сигнализации происходит самопроизвольно, а настройке она особо не поддается. Так что этот элемент лучше заменить на более функциональный вариант, который можно настроить на меньшую чувствительность. Это еще раз говорит о том, что концевики в машине никуда не годятся.

Сборка и компоновка - проблема русского автопрома

С одной стороны, корпорация ВАЗ создала революционный автомобиль, это потребитель начинает выискивать различные неполадки. С другой же стороны, за эти деньги можно купить и ряд других машин, так что потребитель вполне себе вправе критиковать машину за определенные недостатки. Сборка автомобилей никогда не была коньком АвтоВАЗ, но на этот раз все оказалось не так уж и плохо. Главные проблемы следующие:

  • многие элементы салона не работают так, как вам хотелось бы, сидения не складываются достаточно удобно, регулировки водительского места довольно сложные;
  • сборка пластиковых элементов салона более или менее нормальная, но поскрипывания появляются уже на первой тысяче километров пробега;
  • качество отделки салона довольно бедное, ткань сидений самая обычная, а пластик весьма жесткий, также ругают качество пошива всех тканевых элементов;
  • зазоры между кузовными деталями идеально, но кузов оказался динамичным, эти зазоры постоянно плавают и смещаются, пусть и не в видимом спектре размеров.

В общем, претензии к сборке автомобиля Lada Vesta примерно такие же, как к любому  другому бюджетному автомобилю. Если выбирать между французским Логаном с такой же комплектацией и Вестой в той самой цене, лучше отдать предпочтение русскому авто по причине явных преимуществ. У Логана то детских проблем оказывается не меньше, если не больше.

Остальные тонкости и неприятности Весты в начале эксплуатации

Владелец Vesta прямо с салона заметит еще несколько неприятностей, которые доставляют определенный дискомфорт. Нужно помнить о том, что компания серьезно сэкономила на электронном оборудовании, поэтому концерн не старался предоставить достаточно качественные варианты сигнализации, охранных модулей и датчиков - об этом мы уже успели поговорить. Но подобные неприятности наталкивают и на другие проблемы. Среди мелких недостатков Весты владельцы выделяют такие особенности:

  • невозможно открыть крышку багажника с брелка, на нажатие нет никакой реакции, на самом деле, наживать нужно с задержкой в несколько секунд, тогда багажник будет открываться;
  • подлокотник не фиксируется - многие скажут больше спасибо за сам факт наличия стильного подлокотника в автомобиле бюджетного сегмента, но зафиксировать его все же можно, нужно очень медленно опускать в нужное положение;
  • рулевое управление на трассе сводится к тому, что вы пытаетесь поймать колею и держаться на своей полосе - так и есть, но это бюджетная машина, а не невероятный спортивный болид;
  • в городской поездке вообще не слышно двигателя, зато колеса на шипованной резине просто не дают слушать музыку - придется поставить дополнительную звукоизоляцию;
  • расход в городском цикле оказывается несколько выше обещаний производителя, автомобиль получил определенные проблемы с пробками и простоями.

Все эти недостатки можно списать как конструктивные особенности бюджетного автомобиля. Но ведь они доставляют определенный дискомфорт владельцу транспорта. Конечно, вы можете выбрать автомобиль, у которого всех этих неприятностей просто нет, но он будет стоить значительно дороже Лады Весты. К тому же, российское авто такого класса вышло из-под крыла концерна впервые, так что можно простить определенный ряд недоработок и надеяться на успешное продолжение начатой работы. Предлагаем посмотреть небольшое видео о ремонте Lada Vesta от авторитетного автомобильного издания:

Подводим итоги

Веста стала начинателем нового сегмента в исполнении АвтоВАЗа. Уже вскоре мир увидит хэтчбек X-Ray, а за ним и первый кроссовер русского производства. Автомобиль получил массу интересных особенностей, которые стали не просто прорывом, но настоящей революцией сознания и восприятия машин русского производства. Именно поэтому столь много внимания вокруг обычной, казалось бы, новинки. Концерн предложил новый взгляд на дизайн отечественной техники и на отношение к ней в общих чертах.

Но тем самым компания якобы дала вызов критикам, которые активизировались и начали изо всех сил ругать машину за присущие и выдуманные грехи. Так что слушать серьезно беспочвенные обвинения не стоит, лучше прислушаться к советам специалистов, которые выделяют все несколько конструктивных особенностей и мелких недостатков автомобиля. А с ними в бюджетной технике вполне можно мириться. А как вы относитесь к новому проекту АвтоВАЗ под названием Lada Vesta?

avto-flot.ru

Опыт эксплуатации Lada Vesta – что с ней случилось за 50 000 км?

Сложно сказать, смог бы российский автопром сделать что-то более презентабельное и качественное, нежели Lada Vesta. Именно поэтому количество продаж этого автомобиля довольно внушительное. Сегодня мы на реальном примере рассмотрим, какие же проблемы возникают в автомобили при довольно внушительном пробеге. Авто с пройденными 50 000 км все также выглядит прекрасно, в салоне также ничего не изменилось. А это уже говорит об определенном качестве материалов и сборки. Учтите также, что часть данного пробега автомобиль проехал по самым незаурядным российским трассам, где встречались совершенно ужасающие ямы, препятствия и неприятности. Скажем также, что такой пробег даже для иномарки сегодня уже является довольно большим. Для российского авто и раньше полсотни пробега начинали приносить проблемы. Машинка до сих пор на гарантии, все с ней в полном порядке.

Впрочем, при покупке владелец был полностью готов к прихотям отечественного транспорта, так что психологически он изначально не воспринимал Vesta в качестве нового шага российского производителя. Для него это вполне традиционная машина русского производства по вполне традиционной для этого транспорта цене. И это делает определенную скидку на положительные впечатления от эксплуатации. Но в целом даже список выполненных на сервисе работ оказывается довольно коротким в сравнении с более дорогими иномарками в бюджетном классе. Да и стоимость запчастей на русский седан довольно демократичная, что значительно упрощает обслуживание. По гарантии также делалось много чего, и это очень радует, так как гарантийное обслуживание еще совсем недавно для российских машин было совершенно никаким. Давайте поближе посмотрим на изменения за 50 000 км пробега и сравним эти изменения с нашими ожиданиями.

Внешность и интерьер - что пришлось ремонтировать за 2 года?

Практически 2 года эксплуатации в очень активном режиме - это и для довольно дорогого автомобиля может стать проблемой. Но в случае с Вестой никаких вопросов не возникает. На фотографиях сложно понять, это новый автомобиль или подержанный. Также стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Грады и палящее солнце не смогли нанести хоть какой-нибудь вред ЛКП и уничтожить его. Но все же некоторые работы пришлось проделать для сохранения визуального качества авто:

  • крепления и петли капота пришлось настраивать, а также регулировать датчик сигнализации под этим самым капотом (это говорит о том, что кузов немного двигается);
  • в интерьере протерлась одна деталь тканевого салона на водительском сидении, пришлось потратится на перетяжку двух кресел, так как идентичную ткань найти было слишком сложно;
  • один из дефлекторов воздушного потока возле центральной консоли стал заедать при попытке его настроить, был заменен на новый по очень низкой стоимости без проблем;
  • было отремонтировано крепление переднего правого подкрылка - на ходу он начал шлепать по кузову из-за сломанного пистона, что легко было устранено заменой последнего;
  • была отремонтирована по гарантии ручка водительской двери, которая немного разболталась и стала хуже открывать дверь, в гарантийном ремонте не отказывали ни разу.

Такие мелочи за столь длительный пробег - это огромное достижение для российского автопрома. Но учтите, что это ремонтные работы, связанные только с внешним видом автомобиля. В остальном внешность машинки не изменилась. Фирменный красный цвет остался неизменным, все также привлекает взгляд и радует своей яркостью. Пластики и другие детали салона остались на своих местах, сидения не изменили форму, рулевое колесо не выгорело и не стало менее удобным.

Техническая часть - разговор серьезный и довольно долгий

По мотору к Vesta нет никаких вопросов. Специалисты Lada установили прекрасный 1.6-литровый силовой агрегат со 106 лошадиными силами, которых вполне хватает для нормального передвижения. Сегодня устанавливаются и более современные моторы на 1.8 литра, к которым также нет претензий. А вот коробка передач была выбрана роботизированная. Владелец признается, что сейчас брал бы механическую КПП. За время эксплуатации поломки в технической части были следующие:

  • несколько раз была отремонтирована «граната» в передней подвеске, но поломка происходила по вине водителя, который не обращал внимания на состояние пыльников;
  • коробка передач ремонтировалась 3 раза по гарантии, на 4 обращение она была заменена в сборе на новую, нужно заметить, что все это происходило совершенно бесплатно по условиям гарантии;
  • проблемы вызывали также элементы рулевого управления, стук в районе рейки был устранен по гарантии, в отчете написали о замене сайлентблоков, но владелец не уверен в правдивости данных;
  • однажды подвел стартер, что для автомобиля с автоматом является огромной проблемой, пришлось эвакуировать авто на сервис и менять узел в сборе (также делалось по гарантии);
  • на третьем ТО было замечено, что прокапывает бензин из топливных путей, причина разгерметизации не была найдена, магистраль просто заменили, но в гарантийный ремонт это не вошло.

В целом, гарантийное обслуживание Lada Vesta оказалось намного дружелюбнее, чем вы могли бы себе представить. Автомобиль получил довольно высокое качество, невообразимую для российского автопрома внешность, а также другое отношение от покупателей и самого завода. Так что обслуживать Весту хочется на официальном сервисе, которых по России достаточно много. Качество запчастей иногда оставляет желать лучшего, так что стоит пересматривать все детали перед установкой и просить их заменить при необходимости.

Что случилось с динамикой и расходом за 50 000 км у Лады Весты?

Никаких изменений в негативную сторону не произошло. Автомобиль продолжает показывать все свои 106 лошадиных сил, прекрасно едет и демонстрирует довольно высокую надежность. Вышеописанные проблемы не являются полным перечнем ремонтных работ, были еще мелкие неполадки, которые легко устранялись. Но в целом, ни динамика, ни расход топлива, ни комфорт передвижения не пострадали. После поездки на авто с пробегом в 50 000 км можно сделать такие основные выводы:

  • динамика не только сохранилась, но и улучшилась после замены коробки передач - вполне возможно, что на заводе доработали роботы, так как жалоб на них очень много;
  • подвеска осталась сбитой и плотной, нет ощущения плавания по дороге, авто прекрасно держит нужный курс и не виляет по дороге, как это делает некоторые его соотечественники;
  • моторчик работает тихо, изоляция довольно хорошая, но на этом авто она была немного улучшена владельцем, в целом ощущение иномарки не покидает в процессе передвижения;
  • расход топлива в городе держится на отметке в 9 литров на сотню, при выезде на трассу компьютер показывает значения близкие к 5.5 литрам, но для этого нужно держать режим 90 км/ч;
  • элементы салона не разболтались и не начали доставлять дискомфорт при поездке, греметь и дребезжать, а это огромное преимущество для современного автомобиля.

Можем сделать определенный вывод о том, что российский автопром сделал огромный шаг вперед, и Vesta доказывает, что это действительно правда. Преодоленные 50 000 км пробега оказались довольно большим достижением по всем статьям. Никаких серьезных ремонтов, кроме замены печально известной коробки, а также замены стартера, не было, затрат на автомобиль практически не производилось. Справедливости ради, отметим, что и ТО оказались довольно дешевыми.

Засорение форсунок, поломки двигателя и другие мифы о Весте

Владелец автомобиля подтверждает, что наслушался немало мифов о данном авто, которые не соответствуют действительности. В мифах говорят о том, что двигатель ломается через 10-20 тысяч километров, даже с самым лучшим бензином постоянно забиваются форсунки инжектора. Проблемы с бензонасосом достают водителя постоянно, приходится тратить большие деньги. Но при проверке все эти факты оказались мифами. Для нормальной эксплуатации Vesta следует соблюдать такие параметры использования этого автомобиля:

  • заправляться лучше на проверенных заправках, выбрав для себя один вариант, не стоит постоянно менять тип бензина, а также экспериментировать с неизвестными местами покупки топлива;
  • масла, фильтры и прочее оборудование для ТО следует выбирать оригинального происхождения, это поможет значительно улучшить качество и надежность авто, а также сохранит гарантию;
  • на автомате следует научиться правильно ездить, чтобы он не подводил, это довольно сложно, но возможно, так что стоит спросить совета у специалистов на станции или у опытных водителей;
  • моторчик не следует слишком сильно грузить оборотами, так как сразу повышается расход топлива и уменьшается надежность агрегата, он не любит чрезмерных нагрузок;
  • ремонт желательно не проводить в гараже, так как в автомобиле довольно много технологически современных узлов, лучше обратиться на официальный сервис для ремонтных работ.

Соблюдение таких простых рекомендаций позволит полностью избавиться от проблем с машиной и обеспечить довольно длительный срок службы всех узлов. Конечно, при появлении любой поломки стоит сразу обратиться на сервис. В таком случае у вас не будут возникать серьезные поломки и не будет приходить недовольство автомобилем. Именно эти рекомендации являются основными для нашего отечественного транспорта. Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta:

Подводим итоги

Автомобиль оправдал свои ожидания, и производитель продолжает набирать обороты продаж. Об этом свидетельствует открытие представительств Lada фактически во всем мире. Транспорт получил отличные возможности эксплуатации, приобрел просто шикарные характеристики по всем статьям. Сегодня завод предлагает два двигателя, два варианта коробок передач и довольно много интересных комплектаций. Стоимость нового авто в салоне составляет 526 000 рублей, что не так дорого в сравнении с другими транспортными средствами данного сегмента. Учитывая хорошие отзывы о транспорте, такие преимущества выглядят просто великолепно.

Нужно ли говорить о том, что есть множество недоброжелателей для этого автомобиля. По известным причинам существует много людей, которые не любят отечественный автопром и совершенно не хотят признавать его рост. Поэтому на видео и в текстовом виде вы можете найти сотни и даже тысячи отзывов с негативным содержанием. Но мы считаем, что при своем ценовом уровне и при своих основных характеристиках эта машина заслуживает внимания покупателей. И это подтверждается замечательной статистикой реального владельца, чей автомобиль мы сегодня разбирали. А что вы думаете о надежности нынешней Lada Vesta?

avto-flot.ru

Основные конкуренты Lada Vesta – выбираем альтернативу

Найти хороший автомобиль сегодня непросто. Один вариант техники оказывается чрезмерно дорогостоящим, второй слишком некачественным, а третий и вовсе не подходит вам по статусу или технологическому наполнению. Хорошо, что выбор автомобилей сегодня практически ничем не ограничивается, так что каждый может подобрать для себя оптимальный вариант транспорта. Русская новинка Lada Vesta уже оказалась нашумевшим приобретением многих российских покупателей. Автомобиль стал прекрасным проявлением того, что АвтоВАЗ начал расти. Пусть это и не самый совершенный транспорт, который вам удавалось когда-либо видеть, но авто достойно внимания. Мы уже обсуждали неоднократно преимущества и недостатки Весты, сравнивали ее с предыдущими моделями компании. А сегодня мы попробуем сравнить ее с несколькими самыми близкими по классу и цене конкурентами.

Интересно, что отечественная модель в своем конкурентом ряду оказывается не слишком дешевой. Мы ожидаем, что автомобиль русского производства в России будет стоить достаточно дешево, но на деле оказывается, что транспорт находится четко в своей ценовой категории. За 514 000 рублей российский производитель предлагает оптимальную базовую версию не в самой бедной комплектации, но и без особых технологических изысков. Теперь посмотрим, что же предлагают другие производители за похожие деньги, и какие авто на самом деле лучше выбрать. Сразу оговоримся, что истинных одноклассников достаточно большой Весты в списке будет немного, а вот достойных ценовых конкурентов можно отыскать достаточное количество. Сравним новый российский автомобиль с классически популярными предложениями в мире.

Hyundai Solaris - немного меньше, но в том же классе

Конечно, уже слышны негодования любителей отечественного автопрома, ведь сравнивать Весту и Солярис как-то не очень удобно. Машинка от корейского бренда лишь немного меньше российской разработки, зато предлагает массу прекрасных преимуществ, о которых отечественному транспорту остается только мечтать. Солярис оказался одним из самых интересных для россиян предложений и случилось это по многим причинам:

  • машинка прекрасно обновила внешность и стала совершенно современной лишь несколько месяцев назад, авто прекрасно вписывается в общий поток на дороге;
  • технически автомобиль практически идеален, два двигателя и прекрасно доработанные коробки совмещаются в подкапотном пространстве и хорошо подходят для России;
  • мощность силовых агрегатов больше, чем у россиянина, а в салоне видна более качественная сборка, пластик помягче и продуманное внутреннее пространство;
  • управлять Hyundai немного комфортнее, продуманные и полностью доработанные органы управления, торможения и прочих функций улучшают качество поездки;
  • при своей стоимости в 569 000 рублей за базовую версию автомобиль вполне может соперничать с более высококлассной Вестой со всеми ее недостатками.

Понятно, что корейская компания разрабатывает Hyundai Solaris уже много лет, начиная с самых первых Accent 1998 года выпуска. Российская же компания начала все с чистого листа и просто не могла создать идеальное авто, несмотря на сотрудничество с Nissan и Renault. Поэтому мы вполне может закрыть глаза на некоторые недостатки, но в сравнительном подборе машин многие предпочтут именно Solaris.

Nissan Almera - бюджетник исключительно для России

Веста делалась практически только для России, а также для некоторых стран СНГ. Точно также несколько лет назад делалась Алмера от японского концерна Ниссан. Компания разработала бюджетный седан в достаточно большом размере, оснастила его некоторыми фирменными особенностями внешности, похожими на тогдашнее поколение Teana, а также поставила самые простые и выносливые технические узлы. В итоге, Almera может удивить покупателя такими чертами:

  • отличная надежность, присущая японской корпорации, удивительные возможности эксплуатации без особого ремонта и обслуживания в течение длительного времени;
  • очень удобное внутреннее пространство, которое во многом повторяет классические японские традиции создания качественного интерьера легкового автомобиля;
  • нужно признать, что Ниссан Алмера предлагает более продуманную, пусть и простую технику, чем подавляет практически все преимущества новой Лады;
  • в плане комфорта поездки японец находится примерно на одном уровне с Вестой, но предлагает более рационально использованное пространство внутри;
  • за свои 499 000 рублей в базовой версии эта машинка практически ничего активного не предлагает, но стоит помнить о том, что автомобиль оказался дешевле Весты.

Это один класс с российской Вестой, и японцы умудряются не поднимать стоимость своей техники. Удивительно и то, что не так много российских покупателей оказались благосклонны к данной модели. На сегодняшний день популярность Алмеры находится на грани рентабельности продаж, и даже откровенно низкая в конкурентном соотношении цена не помогает компании активно продавать свое предложение.

Skoda Rapid - достойный чешский соперник

Вы снова можете возразить, что Веста не принадлежит к чистому B-классу, относится к сегменту выше и не может быть конкурентом с Рапидом, который представляет классический сегмент компактных седанов. Начнем с того, что база Рапида увеличена на 10 сантиметров от стандартной базы Поло, так что это уже не совсем B-класс. А продолжим перечислением определенных достоинств автомобиля, которые делают его приобретение очень логичным:

  • моторы автомобиля представлены самые разные - от стандартных бензиновых атмосферников, до невероятных турбированных спортивных агрегатов;
  • большое количество технических комплектаций и версий основано на потребительских пожеланиях, так что комплектации здесь не наплодили просто для количества;
  • машинка невероятно хорошо держит дорогу, она предлагает фактически спортивные возможности поездки и не будет причиной неприятных особенностей эксплуатации;
  • главные наработки корпорации Volkswagen реализованы в конструкции этого транспортного средства, все решения соответствуют параметрам надежности;
  • в обслуживании Rapid обойдется достаточно дешево, машина обладает проверенными временем технологиями и не будет ломаться в непредвиденных ситуациях;
  • при стоимости в 569 000 за базовую версию автомобиль предлагает множество важных преимуществ в сравнении с российским конкурентов в виде Лады Весты.

Нужно сказать, что и дизайнерские особенности Рапида весьма современные и отвечают последним традициям Шкоды. Человек без особого опыта общения с машиной может легко перепутать данную модель с более дорогостоящей и совершенной Octavia. Это добавляет смысл покупке машины, поскольку вы на дороге будете выглядеть очень презентабельно и красиво, в какой бы обстановке ни оказались.

Ravon Gentra - если внешность не имеет значения

На последнем месте поставим конкурента, о котором нельзя не вспомнить в этом контексте. Узбекский бренд Ravon предлагает автомобиль Gentra по очень низкой цене - это самый низкий показатель в классе. При всем этом Рейвон Джентра относится к чистому C-классу и является одним из самых оптимальных приобретений для любителей укоренившейся классики. Среди важных особенности следует отметить такие черты машины:

  • вполне презентабельный внешний вид, но очевидно устаревший дизайн, который не может соперничать с современными разработками, той же Лада Веста;
  • классические технические очертания автомобиля, что добавляет преимуществ в покупку, узбеки не стали обновлять техническую часть машины, позволили покупателям получить надежность;
  • неплохие комплектации, пусть и без самых удивительных особенностей, но с очень комфортной поездкой с учетом всех особенностей происхождения автомобиля;
  • просторный салон, неплохо организованный, ведь предшественником авто был Chevy Lacetti, отлично зарекомендовавший себя в нашем мире своей практичностью;
  • стоимость всего в 439 000 рублей в базовом исполнении - это настоящий подарок любителям непобедимой классики, но качество соответствует ценовому порогу.

Покупая автомобиль Ravon Gentra, помните о его происхождении. Скорее всего, вы найдете для себя оптимальные черты транспорта только в том случае, если подыщете самую подходящую в вашем случае комплектацию. В ином варианте придется изначально не слишком порадоваться приобретению и найти массу не очень интересных особенностей в машинке, которая оказалась самым дешевым представителем нашего сегодняшнего обзора. Предлагаем посмотреть сравнение Весты с основными конкурентами на видео:

Подводим итоги

Сложно сравнивать Lada Vesta с другими представителями рынка, поскольку автомобиль оказался в промежуточном классе, получил необычную для отечественного изобретения технику и стал любимчиком публики. Так что любое слово против этой машины вызовет лишь залпы негодования и злости. Впрочем, ругать Весту особо и не хочется. Единственным откровенным недостатком отечественного автомобиля сегодня является цена. Скорее всего, узбекское авто в том самом классе и не с самой плохой комплектацией должно стоить дороже транспорта, произведенного в России для российских покупателей, если речь идет о сравнении цен.

Но визуально сравнивать Весту с остальными представителями сегодняшнего обзора бесполезно. Это совершенно иные автомобили, которые были разработаны ранее и соответствуют разве что старым представлениям о том, что такое красивый автомобиль. Даже Skoda Rapid уже не может соперничать с Lada Vesta по части визуальной современности. Зато известно, что чех уже стал классикой, а вот станет ли этой классикой Лада - пока большой вопрос. В любом случае, в российском мире покупатели очень уважают Весту и представляют ее в качестве вполне интересной покупки для автомобилистов в России. А как вы относитесь к новой отечественной разработке?

avto-flot.ru

Lada Vesta или KIA Rio – выбираем среди самых близких конкурентов

Качественные автомобили стали основой современного выбора среди новых машин. Можно подыскать прекрасные варианты транспорта по демократичной стоимости, если просмотреть бюджетный рынок автомобилей в России. В нем представлены не только отечественные решения, а иногда русские авто оказываются дороже своих корейских или даже японских конкурентов. Сегодня мы рассмотрим основную конкуренцию Lada Vesta и KIA Rio. Эти два автомобиля принадлежат примерно к одному классу, хотя Веста немного больше. Также машины исповедуют одинаковую ценовую политику без особой разницы в стоимости базовых моделей. Интересно, что и технические характеристики весьма похожи. Так что можно легко браться за сравнение автомобилей и выискивать основные преимущества и недостатки продукции каждой компании.

Можно сразу же обратить внимание на отзывы покупателей и прочитать мнения людей с опытом владения данными машинами о том, какому лучше автомобилю отдать предпочтение. Это поможет полностью осознать список реальных недостатков и преимуществ. И в плане отзывов можно найти множество свободной информации в доступе. Достаточно при этом прочесть несколько десятков мнений, чтобы сложить устойчивое мнение о машине. Но к подбору информации нужно подходить осторожно, иначе можно прочесть данные, которые принадлежат далеко не владельцам автомобилей. Если рассматривать Lada Vesta и KIA Rio, вы вполне можете найти мнения даже на улице, спросив у многочисленных владельцев данной техники. Это распространенные автомобили, и подыскать их разговорчивых водителей будет не так сложно. Давайте рассмотрим главные особенности машин.

Особенности эксплуатации Lada Vesta - российское и качественное

Судя по отзывам российских покупателей нового автомобиля, это действительно совершенно новый уровень и прорыв для российского автопрома. Тем не менее, не стоит забывать о том, что это всего лишь очередная модель ВАЗ, у которой есть детские болезни и проблемы. Компания не могла совершить столь обширный качественный прыжок и сделать совершенно новую машину без проблем. Итак, в эксплуатации возникают такие ситуации:

  • комфорт в автомобиле достаточно высокий, есть ощущение эксплуатации дорогого авто с прекрасными характеристиками и удобным интерьером для поездки по любой дороге;
  • внешний вид также не заставляет жалеть о приобретении, машинка довольно приятная по внешности, все детали выбраны и созданы с пониманием класса и уровня авто;
  • надежность - это отдельный разговор, многие детали и современные функции работают нестабильно, часто отказывают датчики и серьезное электрическое оборудование;
  • в процессе эксплуатации может быть любая ситуация, надежность автомобиля не соответствует современным ожиданиям и не объясняет причины высокой стоимости;
  • материалы интерьера довольно приличные, все создано с пониманием современных требований, технологий в машине немало, особенно в самой дорогой комплектации.

При базовой стоимости в 529 000 рублей завод постоянно проводит определенные акции. Так что можно купить модель немного дешевле. Впрочем, в первое время после покупки будет значительная сумма средств потрачена на дополнительные решения и материалы. Это поможет достаточно просто подготовить автомобиль к реальным условиям эксплуатации. В некоторых случаях можно будет наслаждаться поездкой на Vesta и без дополнений. Это возможно, если вы пересаживаетесь на это авто с Девятки или Десятки.

KIA Rio - для любителей иномарок за небольшие деньги

Концерн KIA сегодня предлагает отличные автомобили для каждого потенциального покупателя. Можно найти прекрасную технику для любителей внедорожников и больших кроссоверов, молодежные паркетники, представительские седаны. Но больше всего Россию интересует бюджетный класс и классический седан KIA Rio, который не так давно приобрел новую современную внешность. Машинка отличается следующими важными факторами:

  • очень приятный внешний вид и прекрасное оснащение интерьера, все соответствует современным требованиям и может стать настоящим приобретением века для вас;
  • каждая функция автомобиля работает в соответствии с заводскими параметрами, есть полное понимание высочайшего качества и надежности транспорта от корейцев;
  • не обошлось без проблем, есть определенный фактор частых неполадок по ходовой части, которые связаны с качеством российских дорог и обслуживания автомобилей;
  • необходимость обслуживания только на специализированных СТО, мастера на которых могут разобраться в непростой конструкции каждой детали автомобиля KIA Rio;
  • несмотря на малый размер, достаточно большое количество пространства в салоне и багажнике, что добавляет свои определенные преимущества в список плюсов модели.

Можно использовать самые разные решения для покупки автомобиля. За 600 000 рублей корейцы предлагают купить Rio, который соответствует всем стандартам качества и надежности. Это авто точно вам понравится, особенно, если вы пересаживаетесь на него с автомобиля классом ниже или со старого транспорта. В таком случае Рио покажется вам олицетворением всех современных технологий. Нужно признать, что комплектация машины лучше, чем у Лада.

Технические характеристики Веста - смотрим под капот

Немаловажным фактором сравнения, который мы вынесем в отдельный пункт публикации, является понимание технических характеристик автомобиля и базовых преимуществ в этом плане. Лада Веста создана российскими инженерами и дизайнерами в содействии с альянсом Renault-Nissan. Машина достаточно современна и по техническим характеристикам. У завода были эксперименты с техникой, но остановились на таких решениях:

  • базовый и единственный 1.6 литровый двигатель с 16 клапанами и 106 лошадиными силами выглядит вполне достаточным для модели, если все для нормальной поездки;
  • механическая коробка на 5 ступеней может заменяться на коробку передач 5 AMT - российский робот оказался самым доступным решением автомата для Весты;
  • подвеска довольно жесткая, но не пробивается на неровностях, на ровной дороге Vesta идет просто шикарно, на неровностях в салоне немного трясет и все вибрирует;
  • не радует расход - в городе с механикой авто потребляет 9.3 литра топлива на 100 километров, с роботом расход падает до 9 литров, но все равно является высоким;
  • максимальная скорость 175 километров в час, а разгон до сотни занимает чуть больше 11 секунд, это достаточно скромные показатели как для современного автомобиля.

Скромные технические характеристики не означают низкое качество авто. В удобных для себя режимах автомобиль будет работать отлично и выполнять все необходимые действия. Впрочем, удовлетворенность от машины целиком и полностью зависит от того, какие цели вы ставили перед покупкой, а также какие ожидания были у вас в момент приобретения. Для многих сумма в 530 000 рублей все еще ассоциируется с элитным классом автомобилей, но это уже давно не так.

Техника под капотом KIA Rio - делаем выводы после сравнения

У Рио технические характеристики весьма похожи, но есть и кардинальные различия. Впечатления от первой поездки на корейском седане бюджетного класса достаточно интересные. Кажется, что вы сели в авто с элитным происхождением от прекрасного концерна, который предоставил все эти замечательные технические данные. На деле техника достаточно качественная, основные преимущества показаны следующими особенностями технического плана:

  • базовый двигатель 1.4 литра на 107 лошадиных сил, а вот второй агрегат более интересный, он имеет 1.6 литра объема и 123 лошадки мощности, что дает преимущества;
  • кроме обычной механики также интересным дополнением комплектаций является производительный традиционный автомат с отличными характеристиками переключения;
  • наиболее быстрая версия разгоняется до сотни за 10.2 секунды, а вот самый слабый Rio преодолевает это ускорение всего за 13.5 секунд - вот так действует автомат на двигатель;
  • интересно, что версия с 1.4-литровым агрегатом и на механике потребляет около 7.5 литром топлива в городском цикле, это действительно очень приятный показатель;
  • подвеска имеет традиционную для таких автомобилей конструкцию и очень качественное исполнение, нет никаких проблем в эксплуатации автомобиля, есть только удовольствие.

Машинка предоставит вам прекрасные возможности поездки по совершенно любой дороге. Достаточно использовать такие возможности и получить максимум от эксплуатации корейского седана. Можно приобрести удивительные по своим характеристикам и данным машины, но стоит всегда соизмерят их стоимость и возможности. В случае с KIA Rio цена и качество прекрасно соответствуют друг другу. Предлагаем посмотреть сравнительный обзор Киа Рио и Лады Весты:

Подводим итоги

При более низкой цене Lada VESTA показывает намного меньше технических преимуществ, чем KIA Rio. Эти автомобили можно отнести к одному классу. Конечно, Веста больше и выглядит более интересно и непривычно. Но давайте сравним эти автомобили через год, и вы поймете, что классика остается привлекательной всегда. Поэтому кореец в течение года сохранит свое лицо и сможет достаточно активно привлекать покупателей. А вот что будет через год с Вестой, сложно сказать. Судя по отзывам, за этот год эксплуатации придется неоднократно побывать на сервисе и потратится на ремонт неполадок.

Детские болезни есть и у корейца. Но KIA дает неплохую гарантию и исправляет все недостатки бесплатно. Условия гарантии АвтоВАЗа ужасны, поэтому вы можете снять авто с гарантии, изменив любую конфигурацию автомобиля. Условия обслуживания у официалов достаточно сложные, иногда они просто не могут найти причину той или иной проблемы. Интересно, что сравнивая автомобили KIA и Lada, у многих не возникает никаких вопросов по поводу покупки. Выбирают иномарку. Но иногда стоимости является важнейшим фактором, и тогда приходится отдать предпочтение более дешевому русскому автомобилю. А какое авто вы бы выбрали для личной эксплуатации?

avto-flot.ru