Лучшие производители грм ремней


Какие ремни ГРМ лучше? Правила выбора

Какие ремни ГРМ лучше? Правила выбораРано или поздно возникает вопрос, какие ремни ГРМ лучше? Абсолютно в любом двигателе внутреннего сгорания на поршневой основе присутствует ремень ГРМ. От него зависит доставка горючего в пространство камеры сгорания и последующий вывод выхлопных газов в коллектор. Если ремень рвется, то происходит моментальная остановка двигателя, а это может привести к не очень хорошим последствиям на дороге. Поэтому за ремнем ГРМ нужно внимательно следить и обслуживать его как следует. Вместо ремня сегодня можно встретить и цепь, но развитие науки и получение более высокопрочных полимерных соединений помогло создать весьма прочные ремни. Цепная передача имеет очень значительные недостатки так, например, она имеет повышенный коэффициент трения и создает много лишнего шума в двигателе. Ранее для передачи крутящего момента использовались клинообразные ремни. Сегодня они практически не встречаются в двигателях, может, только, за исключением старых машин. Распространение сейчас получили резиновые зубчатые ремни. Первые зубчатые ремни не отличались высокой прочностью и износостойкостью. Однако эти показатели у современных ремней, позволяют ездить более 200.000 км без замены. Какие ремни ГРМ лучше? Правила выбора
По рекомендациям специалистов, лучше всего замену ремня проводить после прохождения порядка 75% от максимума, на который он рассчитан. Естественно, ремень целесообразно заменять заранее, чем ожидать, когда наступят серьезные проблемы. Если Вами был приобретен поддержанный автомобиль и об эксплуатации его ничего не известно, то нужно сразу сменить ремень ГРМ на новый. О неполадках связанных с ремнем ГРМ можно судить по выступающему маслу из-под крыши ремня. Доливка масла может только навредить (попадая на ремень, разрушает его). Сильно повреждает заведение машины с толкача или с буксира. При резком отпускании сцепления на раскручивающийся ремень с одну сторону действует ударная нагрузка, что может привести к его проскакиванию или разрыву. Также при пониженной температуре, масло изменяет свою плотность и становиться более вязким, что создает больше нагрузки для передачи крутящего момента. Лучше и хужеКакие ремни ГРМ лучше? Задавая такой вопрос нужно грамотно выставить основные критерии, по которым будет определяться достоинство или недостаток ремней. Критерии отбора ремней довольно простые: сохранение рабочих свойств и характеристик неизменными в течение всей эксплуатации; не деформироваться (не образовывать люфтов из-за растяжения); и само собой, не разрушаться. Для резины кажется несовместимым понятие не деформироваться, но основы резиновых ремней очень сильно армируются более прочными материалами. Какие ремни ГРМ лучше? Правила выбора
Выбор ремней в магазинеСегодня в автомагазине можно увидеть такое количество ремней ГРМ, что прямо глаза разбегаются. Там присутствуют очень дорогие, с клеймом известных изготовителей, рядом находятся довольно дешевые совершенно без опознавательных знаков. Можно подумать, что высокая стоимость гарантирует повышенные характеристики продукции, но на самом деле это совсем не так. Самым лучшим вариантом сочетания цены и качества является продукция, изготовленная в Европе. Дело в том, что в европейских странах есть очень жесткие стандарты к изготовлению ремней ГРМ, начиная от выбора исходных материалов для производства, так и стандартов проверки качества.Если у Вас нет даже и приблизительной мысли какой ремень ГРМ подойдет то, без сомнений, покупайте ремень того же производителя, что и марка Вашей машины. Многие автовладельцы отмечают очень высокое качество ремней ГРМ производителя Gates.Ну, вот такие рекомендации можно дать по выбору ГРМ ремней. Очень сложным является этот вопрос, какие ремни ГРМ лучше? Сегодня можно встретить подделку среди брендовой продукции, а иногда поставив китайский ремень можно остаться довольным надолго.

AutoFlit.ru

Лучший ремень ГРМ и ролики для ВАЗ 2110-12

выбираем ГРМ и ролики для ВАЗ 2110Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) вместе с роликами выполняют важную роль: он обеспечивает закрытие и открытие клапанов согласно синхронной работе поршня. Обрыв ремня ГРМ означает прекращение движения автомобиля и буксировка до ближайшей СТО. Как избежать таких неприятных моментов и как выбрать качественный ГРМ ? Что такое ГРМ и для чего он нужен ?Это резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны, предназначенный для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя.Какие бывают ремни ГРМ ?Существует два типа привода ГРМ: ременной и цепной.Преимущество ременного привода в низкой шумности, простоте установки, отсутствие смазки, необходимое небольшое монтажное пространство, не высокая нагрузка на подшипники и возможность зигзагообразной установки (распредвал, водяной насос, масляный насос). Недостаток - значительно меньший срок службы.Если ГРМ порвался:На автомобилях десятого семейства с 8кл. ДВС негативных последствий  (кроме самой замены ремня и роликов) - нет.На 16кл загибает клапана.Через сколько менять ГРМ ?По документации, на 8кл моторах период замены 75т.км., на 16кл - 45т.км.Как заменить ГРМ ?Замену ремня на ВАЗ 2110 следует выполнять по инструкции.Ресурс ГРМ сильно зависит от качества роликов, поэтому рекомендуется вместе с ремнем менять и их.Какая цена ГРМ и роликов на ВАЗ ?Стоимость различается от качества и производителя: ГРМ от 450 рублей, ролики от 600 рублей.Как правильно выбрать ГРМ и ролики ?От качества роликов и ремня зависит не только срок службы, но и шумность работы.Чтобы определится с выбором можно почитать обзоры в интернете, либо опираться  на результаты опроса и комментарии статьи.Как определить подделку?
Чтобы ролики долго служили рекомендуется заменить смазку:
Итак, голосуем и оставляем отзывы о ГРМ и роликах для ВАЗ 2110:
  1. Какой ремень ГРМ выбрали ?
  2. Через сколько меняете ремень ГРМ  ?
  3. Какие ролики предпочитаете устанавливать ?
  4. Другие впечатления и замечания..
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов?

Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.

Замена ремня ГРМ - очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло - менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.

Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов

Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант - это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:

  • при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
  • через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
  • в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
  • при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
  • после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
  • по причине непосредственного разрыва ремня - в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.

Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.

Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики, которые служат для вращения нужных систем и обеспечения минимального сопротивления зубчатому ремню. Важно не забывать о роликах, поскольку замена одного лишь ремня может вызвать серьезные проблемы непосредственно с креплениями этого механизма. В таком случае вам придется выполнять более серьезный ремонт после обрыва роликов.

Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания

После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.

Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа - достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:

  • производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
  • стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
  • визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
  • наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
  • шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.

Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени. Тем не менее, многие материалы призваны служить лишь 15-20 тысяч километров. Мы не рекомендуем выбирать самые дешевые варианты ремней для обслуживания вашего автомобиля, ведь это может привести к неприятным последствиям.

Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.

Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?

Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:

  • просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
  • приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
  • загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
  • при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
  • заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.

На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.

Если вы хотите самостоятельно выполнять процесс ремонта и обслуживания машины, рекомендуем посмотреть следующее видео и понять сложность замены ремня ГРМ своими руками:

Подводим итоги

Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.

Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.

avto-flot.ru

Самые крупные отзывы автомобилей в истории – цифры убытков

Все чаще можно увидеть в новостях шокирующие сведения о том, что несколько миллионов автомобилей по всему миру были отозваны производителем из-за неисправностей в системе торможения или из-за потенциально опасных подушек безопасности. Такие случаи стали массовыми в последнее время, так что стоит разобраться подробнее о том, что же такой отзыв машин, что делать владельцам, а также какие убытки несут компании в данных процессах. Важно понимать, что отзывы авто - это часто просто рекламная акция, которая призвана привлечь внимание к концернам, чтобы СМИ начали о них говорить. По статистике даже 10% от указанного количества отозванных авто не приезжают на официальные СТО и не проводят необходимый ремонт. Поэтому цифры убытков гораздо меньше, чем приводятся в СМИ. Но мир знает и крупные отзывы, которые на самом деле стоили корпорациям миллиарды долларов. Интересно, что многие из них происходили в последние несколько лет.

Корпорации стали опасаться судов и огромных выплат пострадавшим, если автомобили начнут убивать и калечить людей из-за заводских недоработок. Поэтому отзывы стали нормальной практикой. Если же владелец отозванного авто не приехал на СТО и не заменил проблемный узел, то в суд он может даже не идти. У него был шанс исправить заводскую неполадку бесплатно, он им не воспользовался. Поэтому и у суда не будет сомнений, кто прав в этом несложном деле. Скорее всего, именно это является главной целью отзывов, так как судебных дел против производителей авто сегодня практически нет. Это доказывает состоятельность данной теории. Впрочем, иногда причины отзывов доходят до абсурдов, особенно у японских и немецких авто. А вот американские компании не сильно переживают о мелких недостатках своих автомобилей. Давайте рассмотрим все вопросы по порядку.

Что делать, если ваш автомобиль отозвал производитель?

Вполне может случиться так, что именно вашу модификацию автомобиля производитель отзывает для устранения неполадки. В представлении многих владельцев это значит, что авто заберут, погрузят на корабль и отправят в Японию или США на завод для ремонта. На самом деле, вам достаточно приехать на официальный сервис и договориться об удобном времени проведения ремонта. Существует несколько тонкостей ремонтных работ при отзыве автомобиля производителем:

  • проводятся такие работы только в сети официальных сервисных центров, можно выполнить данную задачу по всему миру, независимо от привязки к конкретной станции;
  • не имеет значения, пребывает ли ваше авто на гарантии, так как под отзыв попадают любые автомобили конкретного года выпуска и конкретной модификации;
  • все работы проводятся бесплатно, нет необходимости оплачивать замену подушек безопасности, тормозных суппортов или другого оборудования, подпавшего под отзыв;
  • не имеет значения, где вы обслуживались, какие масла заливали, вели вы сервисную книгу или нет, все это дилера в данной ситуации не волнует, нужна лишь ваша машина;
  • зачастую ремонт проводится очень быстро путем замены одного блока на другой, это гарантирует высокое качество службы узлов и отсутствие проблем после ремонтных работ.

 

Так что в случае, если ваш автомобиль отозвали, достаточно приехать на СТО и провести бесплатный ремонт потенциального опасного узла. Но есть и другие варианты отзывов, когда ваше авто компания просто выкупает по завышенной стоимости. Так случается крайне редко и только в самых неординарных ситуациях. Отказываться от возможности продать свой автомобиль обратно дилеру и получить за это денежную компенсацию также не стоит. Ведь такой отзыв возможен только при глобальных проблемах.

Главные причины отзыва автомобилей производителями

Единственной возможной причиной инициации такой неприятной для производителя процедуры является безопасность поездки на авто. Если в процессе эксплуатации выясняется, что часто в конкретной модели авто ломается определенный блок, отвечающий за безопасность, у компании не остается выхода, кроме как отозвать транспорт и отремонтировать его. Главные причины, по которым отзывают машины современные корпорации во всем мире, следующие:

  • подушки безопасности - они могут выстреливать не вовремя, убивать и ранить людей пластиковыми элементами, не срабатывать при ударах или срабатывать при мелких ударах;
  • тормозная система - разрушающийся суппорт, выпадающие крепления колодок, быстро изнашивающийся диск тормозов и другие проблемы могут привести к отзыву автомобиля;
  • различные крепления и соединения, такие как крепление сидений водителя и пассажира, крепление ремня безопасности, подушки двигателя и КПП и другие соединения в автомобиле;
  • электронные блоки и их неправильная работа - ЭБУ двигателя, блоки климатических систем, электроника с автоматическими датчиками для включения различных режимов эксплуатации;
  • системы привода, детали подвески, которые ломаются и подвергают опасности жизнь тех, кто едет в автомобиле, а также другие всевозможные детали авто, предполагающие опасность.

Как видите, возможных причин для отзыва транспорта может быть огромное количество. Поэтому лучше следить за тем, какие автомобили производители отзывают. Иначе можно пропустить возможность бесплатно устранить проблемы с вашим автомобилем и получить ряд неприятностей в будущем. Чтобы понять важно данной политики производителей, стоит рассмотреть несколько известных отзывных кампаний с их цифрами и фактами.

1. Volkswagen в Америке - знаменитый Diesel Gate

Дизельный скандал VW в США стал одним из самых дорогих отзывов в мире. На сегодняшний день убытки корпорации от попытки обмана покупателей составляют более 10 000 000 000 долларов. Из них порядка 3 миллиардов пошло на отзывы и выкуп автомобилей у разъяренных владельцев. Особенности данного отзыва следующие:

  • корпорация обманывала покупателей, устанавливая специальное оборудование для улучшения экологических показателей на тестах с использованием стендов;
  • после обнаружения обмана VW довольно быстро признали свою вину, поставив под вопрос свои продажи на континенте Северной Америки, что ударило по имиджу;
  • корпорация решила выйти из ситуации, заплатив огромные штрафы правительству США, а также предложил выкуп автомобилей 2.0 TDI с компенсацией за моральный ущерб;
  • компенсацией воспользовались более половины всех владельцев данных автомобилей, что принесло огромные убытки корпорации и до сегодняшнего дня тянет деньги из ее бюджета.

Пока неизвестно, чем закончится дизельный скандал, но репутация Volkswagen в Европе и США сильно подмочена. А это основные рынки для корпорации. Результатом скандала и огромных затрат уже стало снятие с производства Beetle и Scirocco.

2. Ford Motor и покрышки Firestone

Название покрышек «Огненный камень» настораживало покупателей бюджетных моделей Форд в 2001 году. Но покупатели доверяли производителю. В итоге 6.5 миллионов авто были проданы с такими комплектами резины. После нескольких месяцев в компанию начали сыпаться жалобы на резину. Основные проблемы с покрышками были следующие:

  • на ходу резина могла взорваться, и это неоднократно происходило с Firestone именно той модели, которая устанавливалась на автомобили от корпорации Ford в те годы;
  • стирание протектора было неравномерным, автомобили сразу же утрачивали нормальное удержание дороги, их просто водило по асфальту в любой сезон года и на любой дороге;
  • качество зимней резины оказалось просто ужасным, множество аварий произошло в тот год именно по вине производителя покрышек, а отвечала за многие дела компания Ford;
  • для предварительного тестирования на заводе производитель покрышек направил качественную резину, а на конвейер поставлял шины неизвестного происхождения.

И пусть корпорация Ford в этом деле виновна косвенно, но имидж ее в Европе был подмочен на долгие годы. Тогда компания потеряла колоссальные средства, окончательная сумма убытков не называется. Этот случай остается одним из самых крупных отзывов в мире.

3. Toyota и неудачные коврики - недорого, но неприятно

Третье место в рейтинге самых крупных отзывов занимает нелепая ситуация с корпорацией Toyota. В 2009 году компания начала отзывать автомобили Toyota и Lexus, выпущенные с 2004 года. А причиной стали некачественные коврики, которые блокировали педаль газа в определенном положении. Особенности отзыва следующие:

  • корпорация получила несколько судебных исков по авариям с летальным исходом, в которых люди погибли именно из-за данного коврика, заблокировавшего педаль;
  • далее было принято решение произвести и поставит по всему миру качественные коврики, которые дилеры передали бы владельцам автомобилей определенных моделей;
  • всего в процесс были вовлечены 10 моделей Toyota и Lexus, а общее количество автомобилей превышало 4.5 миллиона, что влетело корпорации в хорошие деньги;
  • на деле же более половины владельцев Lexus и Toyota до сегодняшнего дня не знают, что могут получить бесплатные коврики от производителя в любом официальном сервисе.

Этот отзыв был не самым дорогим, но одним из самых нелепых в мире. Корпорация пострадала только на несколько десятков миллионов долларов, а не на миллиарды, как другие представители конкурентного рынка. А этот случай только добавил рейтинг компании по всему миру.

А если вы считаете, что русские авто никогда не отзывают, смотрите следующее видео:

Подводим итоги

Высокое качество современных автомобилей далеко не всегда оказывается постоянным. Иногда корпорации отзывают авто из-за совершенно непредвиденных обстоятельств. К примеру, японские подушки безопасности TAKATA, которые устанавливались на очень многие авто в мире, оказались опасными для жизни и здоровья человека. При срабатывании они нередко убивали водителей и пассажиров пластиковыми осколками корпуса. Сегодня это громкий скандал в автомобильном мире, который получает самое неожиданное продолжение в судах. Также удивительной является история отзывов компаний Ford и Volkswagen.

Все больше корпораций в мире принимают данную тактику, отзывая машины для исправления мелких и крупных неполадок. Только так можно сохранить свой имидж и доверие клиентов. Но не всегда отзыв идет на пользу компании. Как показывает история, некоторые корпорации разорялись на неудачных отзывных кампаниях. Для владельца автомобиля это значит одно. Если ваше авто отзывают, нужно воспользоваться моментом и бесплатно исправить неполадку в автомобиле. Такая возможность говорит о реальной неисправности в автомобиле. А что бы вы делали, если ваш автомобиль попал бы под отзыв от производителя?

avto-flot.ru

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099. Пора учиться

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099. Пора учитьсяДля многих автолюбителей замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099, знакома не понаслышке. Происходит это по причине необходимости производить эту работу регулярно. Производитель рекомендует заменять детали привода раз в 75000 километров. Но, на практике лучше делать это раз в 40-50 тысяч. Особенно это касается шестнадцати клапанных двигателей. Связано это с особенностями моторов, а также не слишком высоким качеством запасных деталей. Сама работа максимально простая. Что позволяет производить ее даже в полевых условиях, при необходимости. Проведя эту работу один раз, больше никаких сложностей у вас с ней не возникнет. Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099. Пора учитьсяОсобенности двигателяЗамена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099 не отличается. Небольшие технические отличия не влияют на процесс замены. Количество клапанов влияет на последствия ременного обрыва. На поршнях восьми клапанных силовых агрегатов находятся выемки, что исключает возможность встречи с ним клапанов. Шестнадцати клапанный двигатель не имеет такой особенности, поэтому следует своевременно менять привод. При подборе деталей просто необходимо обращать внимание на год выпуска машины. На авто до 1990 года выпуска использовались ремни другой формы. Поэтому, крайне необходимо учитывать год выпуска вашего авто.Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099. Пора учитьсяЧто потребуется?Для этой работы нужен минимальный набор инструментов. Все необходимое имеется в каждом гараже:
  • Набор ключей;
  • Сменный ремень и ролик;
  • Длинная шлицевая отвертка;
  • Ключи для поворачивания натяжника;
  • Свечник.
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099. Пора учитьсяЗаменаВсе этапы производятся на территории ровной площадки. Машину необходимо закрепить ручником, под задние колеса подкладывают противооткатные упоры. Переднюю часть авто поддомкрачивают. Под машину ставят подпорку, и демонтируют правое колесо. После чего, можно приступать к самой работе:
  • Для начала нужно снять правый подкрылок. Вообще, достаточно открутить несколько винтов спереди, не демонтируя его целиком;
  • Снимается защитный кожух ремня;
  • Снимаем ремень генератора;
  • Выставляем привод ГРМ по меткам. Если этого не сделать, то есть риск повредить конструкцию. Для этого поворачиваем шкив распредвала по ходу стрелок, для совмещения метки на нем и двигателе. Снимаем заглушку с картера сцепления, для этого ее поддевают отверткой. Проверяются совпадения меток маховика и картера;
  • На инжекторных моделях снимается датчик расположения коленчатого вала;
  • Демонтируется шкив генератора. Его заклинивают отверткой, и откручивают накидным ключом;
  • Ослабляется гайка натяжного ролика. После чего, следует провернуть его, добиваясь наименьшего ременного натяжения;
  • Снимите ремень;
  • Открутите полностью гайку, крепящую ролик, снимите его. Также необходимо снять дистанционную шайбу.
  • Рекомендуется, заменяя ремень ГРМ, монтировать другой ролик.
  • Ставим новый ремень;
  • Ставим ролик, но не затягиваем. В отверстия наживляют 2 болта и, вклинив между ними жало отвертки, проворачиваем ролик по ходу стрелок, добиваясь максимального ременного натяжения. Затягивается гайка, крепящая его;
  • Перед установкой шкива генератора, обязательно проверьте расположение отметок шкива коленчатого вала. Если все совпадают, то нужно поставить шкив, и затянуть гайку;
  • После проведения всех работ, проверните двигатель по ходу стрелок несколько раз. Проверьте положение меток, они должны совпадать.
Статья по теме "Как выставить метки ГРМ".Проверка ременного натяжения. Для продления срока годности ремней крайне важно регулярно контролировать их натяжение. При необходимости подтягивают. Наилучшим считается натяжение, когда взятый двумя пальцами ремень можно повернуть менее чем на 90°. В противном случае его натягивают.Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099. Пора учитьсяКакой ремень выбрать?От качества ремня во многом зависит срок его службы. Опытные автолюбители не рекомендуют приобретать для 2109 этот расходник отечественного производства. Как правило, они рвутся задолго до указанного производителем срока службы. Что чревато серьезной поломкой двигателя. Особенно на модификациях с 16 клапанами.Наиболее популярными у водителей являются детали под торговой маркой Bosch. Это отличные ремни, произведенные в Германии. Небольшим недостатком является их немаленькая стоимость. Но, длительный срок службы это окупает. Также можно приобрести ремень Contitech. Его стоимость немного ниже. Срок службы почти не отличается от описанного выше. Приобретайте детали, только в проверенных местах. Это позволит избежать покупки подделок.Статья по теме "Какие ремни ГРМ лучше".Заключение. Владельцы отечественных автомобилей довольно часто вынуждены производить различные ремонтные работы. Достаточно популярным действием является, замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099. Это не сложный ремонт. Чтобы сделать все правильно, нужно четко следовать инструкции, тогда проблем у вас не возникнет. Особенно четко нужно следить за положением меток.

AutoFlit.ru

Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Говорим прямо и по честному

Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Говорим прямо и по честномуВ таком немаловажном вопросе, что лучше ставить на Nissan Qashqai ГРМ цепь или ремень, проще всего за ответом обратиться к самим производителям этой японской машины. Традиционно «Кашак» с движком 2,0 комплектуется в настоящее время цепью газораспределительного механизма, а в этом деле такой, зарекомендовавшей себя с лучших сторон, и глубокоуважаемой фирме можно полностью доверять. Почему же в каталогах часто встречаем именно ремни ГРМ для данной марки, такой популярной у россиян? Причем, даже производства Германии (Bosch) или американские (Dayco)? Странно, но факт: подобные ремни довольно востребованы, судя по запросам в автомобильных интернет-магазинах, к примеру. С чем это может быть связано? В данном вопросе, наверное, стоит разобраться поподробнее. Особенно владельцам данной модели японского производства.Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Как уже было сказано, сама фирма предпочитает и на 1,6 и на 2,0 бензиновых движках цепи. Но с другой стороны, даже на ниссановской Микре 1,2, как ни странно, установлена родная цепь. В чем причины такого предпочтения?Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Говорим прямо и по честномуЦепь: плюсы и минусыОсновным аргументом для любителей цепного привода является его долговечность. В самом деле, если ремень рассчитан на 40-60 тысяч пробега авто, то цепь может и 300 проходить без проблем (нужно только следить и подтягивать периодически). Наверное, именно поэтому, японцы, традиционно почитающие долголетие и прочность устанавливают на Nissan Qashqai в основном именно цепь.Ну а с другой стороны, она, конечно же, не вечна, и если ремень на данную модель стоит в пределах $25-$50 то чтобы сменить вышедшую из строя цепь, придется потратить намного больше личных средств. А учитывая, что цепи нынче пошли не те, и рвутся, вопреки обещаниям производителя, в отличие от тех, старых, которые выпускались лет 20 назад, замена может сильно выпотрошить ваш кошелек.
  • Цепь шумноватая, но при нынешней изоляции звука, применяемой в авто – это не является столь глобальным недостатком. Зачастую внутри движка не бывает слыхать;
  • Среди достоинств цепи, на которые обычно обращают внимание производители: хорошая защита от природных условий и неприятностей. Попадает вода или снег, леденеет, низкая минусовая температура, жара, пыль – практически большинство из вышеперечисленного цепи нипочем! Что не касается ремня, запас жизни коего данные природные явления смогут существенно подсократить;
  • Еще одно немаловажное качество: под нагрузкой цепь не склонна тянуться, что происходит только от износа, в основном. А это означает точность фазы ГРМ – при оборотистости сохранится установка вала, что обеспечивает более высокие мощностные характеристики движка;
  • Если натяжитель исправен, цепь не перескакивает с зубца на зубец, не сбивая фазы распределения;
  • Ремень масла побаивается, цепь – нет;
  • Зато гидронатяжитель цепи плоховато функционирует при низковатом давлении масла, что все же допускает возможность перескока на зуб при старте или внештатных скачках давления.
Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Говорим прямо и по честномуРемень: плюсы и минусы
  • Ремень эластичен и не шумен, хорошо погашает колебания от кручения, не требует смазки;
  • Его неисправности хорошо диагностируются и устраняются без фундаментальных разборок блоков движка. Его можно менять по штатному расписанию, когда до критических расходов ресурса еще сравнительно далеко.
Главным минусом является уязвимость и зависимость от внешних природных условий, а также – и технических: попадания смазки, например.Если ремешок оборвался, распредвал прекращает быть синхронизирован с коленвалом, а поршни ударяют по клапанам, находящимся в открытом виде. Результат: ремонт клапанов моторного отсека и еще множество неприятностей, вплоть до капиталки.Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Говорим прямо и по честномуЧто имеем в итоге?Собственно, трудно сказать, какой из приводов ГРМ оказывается более эффективным в конечном результате. Пожалуй, этот вопрос стоит наравне с такими риторическими, как: что лучше – правый или левый руль, бензин или дизель, механика или автомат.Некоторые пользователи считают, что ремень. Просто, делая поправки на его минусы, нужно чаще проводить профилактику, вовремя (а то и заранее положенного срока) менять. Не допускать попадания смазки, защищать по мере возможности от негативного воздействия окружающей среды – и все будет в полном порядке. С другой стороны ремню доверяют такие производители, как Volkswagen, Toyota и Opel. Ремень ставится даже на такие продвинутые большие V8 и V6 данных марок.Ну а среди поклонников «цепной реакции» BMW и Nissan, которым тоже нельзя не доверять. Так что на вопрос, что лучше ставить на Nissan Qashqai ГРМ цепь или ремень, четкого и ясного ответа мы не нашли, поэтому проще всего довериться предпочтению фирмы производителя. А это для движков «Кашака» 1,6 и 2,0 л – все же цепь.

AutoFlit.ru