Нулевик для чего нужен
Что дает фильтр нулевого сопротивления и для чего он нужен?
Большинство автовладельцев понятия не имеет, что дает фильтр нулевого сопротивления, хотя наверняка слышали о таком изобретении человечества. Даже поклонники тюнинга больше внимания уделяют внешним «наворотам», чем тем, которые прячутся под капотом. А уж если ставят на своего «коня» такой фильтр, так только потому, что это – «пальцы», и можно гордо об этом упомянуть, блеснув своей крутостью.Что дает фильтр нулевого сопротивления и каким машинам он пойдет на пользу – вопрос отнюдь не праздный. Удовольствие это дешевым назвать не получится: сам по себе «нулевик» стоит от полутора до двух тысяч рублей, плюс обслуживание после прохождения каждых пяти «тонн» километров, плюс дополнительное переоборудование… Одним словом, стоит ли так вкладываться, решать надо, хорошо подумав.Для чего нужен фильтр?Без фильтра ни один движок не обойдется. Самый обычный, воздушный, предотвращает попадание в цилиндры и поршни пыли, грязи, шерсти, пыльцы – всего того, чем может похвастаться городской (да и деревенский) воздух. Однако, препятствуя вредоносным проникновениям, бумажные части фильтра сопротивляются и потоку воздуха. Соответственно, движок теряет в мощности. Наиболее четко это чувствуется, когда фильтр забит.«Нулевик» изначально задуман так, чтобы при снижении сопротивления на впуске поддерживать на нужном уровне способность к фильтрации и увеличивать мощность движка (или хотя бы ее не снижать).
- панельные, встраиваемые в стандартные коробки;
- конусные, универсальные.

Лучший фильтр нулевого сопротивления

| Замер | Полученная максимальнаямощность, кВт/л.с. | Изменение мощности,% от исходного значения | Марка, модель,тип фильтра | Розничная цена, у.е. |
| 1 | 69,2/94,11 | - | Стандартный ВАЗ | 6,45 |
| 2 | 71,6/97,363 | + 3,76 | Pipercross PK003, конус универсальный | 55 |
| 3 | 73,3/99,68 | + 6,23 | Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором | 75 |
| 4 | 73,9/100,5 | + 7,1 | K&N RC2600, конус универсальный | 60 |
| 5 | 74,4/101,84 | + 7,8 | JR CR07301, конус универсальный | 40 |
| 6 | 73,3/99,68 | + 6,23 | Green K370, конус универсальный | 60 |
| 7 | 75,2/102,27 | + 8,9 | Pro Sport, конус с внутренним диффузором | 85 |
| 8 | 74,1/100,77 | + 7,3 | Без фильтра | - |
| 9 | 73,5/99,96 | + 6,5 | Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус | 40 |
- «Моментные» характеристики двигателя ВАЗ-2111 с различными воздушными фильтрами.
- Зависимость сопротивления фильтров от частоты вращения коленчатого вала.
- Изменение расхода воздуха в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
- Оценка прироста мощности двигателя при частоте 7000 об/мин в зависимости от типа воздушного фильтра.



Таким образом, отвечая на вопрос "что дает нулевик" можно сказать, что увеличение мощности после установки нулевика есть, но такое незначительное увеличение в 5л.с. обычный человек почувствовать не в силах. Минусы фильтра нулевого сопротивления.Не секрет, что такое увеличение мощности получается из-за снижения сопротивления потоку, а это происходит только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшается качество фильтрации воздуха, что негативно сказывается на сроке службы деталей автомобиля.Обслуживание фильтра нулевого сопротивления.С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно очищать фильтр по определенной технологии, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".
- Какой нулевик выбрали ?
- По каким критериям Вы выбирали нулевик ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2110
Быстрый и недорогой тюнинг автомобиля всегда пользуется популярностью. Замена штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления как раз относится к таким видам доработок. Цена не высокая и установка нулевика на ВАЗ процедура не сложная. На фото 1 показано, как отсоединить разъем от ДМРВ.На фото 2 отверткой отсоединяем от ДМРВ резиновый патрубок.На фото 3 демонтируем крепление ДМРВ к корпусу воздушного фильтра, откручивая 2 болта ключом на 10мм.На фото 4 снимаем корпус воздушного фильтра, извлекая резиновые крепления с помощью пассатижей (доработка креплений фильтра).


Фото 5: откручиваем винты крепления проводов массы от ГБЦ.Фото 6: присоединяем кронштейн крепления нулевика.Фото 7: прикрепляем два болта крепления ДМРВ к кронштейну крепления нулевика.Фото 8: поставить нулевик на ДМРВ и затягиваем хомут. Присоединяем разъем ДМРВ.


Желательно не жестко закреплять фильтр к двигателю, т.к. вибрации могут сократить срок службы ДМРВ. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai









