Один из инструментов необходимых для полицейского разворота


Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота

Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворотаМногих интересует такая тема, как полицейский разворот на переднем приводе. При этом возникает огромное множество различных вопросов, например, как это скажется на автомобиле? Как вообще это делать? С чего начать и за что дергать? Конечно, просмотрев немало фильмов, всем хочется вытворять такие же трюки. Первым и основным требованием является наличие полностью работоспособного ручника и тормозов. Если опыта вождения у Вас за плечами не очень много потренироваться делать разворот лучше всего зимой. Летом все осложняется набором более высоких скоростей для выполнения данного трюка. Самым лучшим вариантом будет какая-либо расчищенная площадка в безлюдном месте. Будет очень неплохо для первых тренировок, если будет лежать небольшой слой снежка и немного льда.Общие требования к автомобилю и покрытиюПолицейский разворот на переднем приводе позволит развернуться на 180 градусов, при этом за максимально сжатое время въехать в поворот. Все будет сделано правильно, если машина после манипуляций продолжит двигаться в том же направлении передом. Еще одним важным моментом является поддержание достаточного давления в колесах автомобиля. Если давление будет занижено, то при развороте колеса могут просто «разуться». Когда при таком развороте происходит разбортовка колес, то автомобиль начинает контактировать ободом с покрытием и машина неизбежно переворачивается на крышу. Примерная величина давления должна быть около двух с половиной атмосфер. Также если на машине стоит «лысая» резина или уже стерт протектор, или лезет где-то корд, то такую резину уже не стоит подвергать еще более серьезным испытаниям. Даже если, кажется, что автомобильные шины в полном порядке, но они пролежали уже несколько лет, то в таком случае также не нужно подвергать себя опасности. Шины перед началом маневра следует прогреть, проехать пару кругов, покататься немного, так как для шин весьма плачевно заканчиваются испытания на прочность при большом перепаде температур (особенно это касается зимы). Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота
Если вдруг Ваша машина снабжена системой ESP, то выключите ее. Данная система была разработана и внедрена как раз для борьбы со скольжением. Не выключив ее, Вы подвергаете себя риску просто потерять управление в какой-то момент. Все же если на дворе лето, и хочется прямо сейчас сделать разворот, то необходимо внимательно выбрать покрытие. Лучшим вариантом станет мокрый асфальт. Такой можно сделать и искусственно или дождаться дождя. На сухом бетоне не пробуйте сделать разворот, так как он имеет высокий коэффициент трения и машину сложно пустить в занос. При мокром бетоне, ситуация противоположная – он становиться очень скользким и можно легко потерять управление и перевернуться. Ну и последний критерий, думаю, самый очевидный, нужно выбирать максимально ровную поверхность. Техника исполненияДля машин с различными типами приводов техника выполнения немного отличается. В данной статье рассматривается техника исполнения применительно к переднему приводу. Принцип полицейского разворота на переднем и полном приводе одинаков. Делаем следующее: задним ходом набираем скорость в 40 км\ч. Затем выжимаем сцепление и начинаем быстрое вращение руля до упора. В этот момент пока машину начинает заносить, быстро на выжатом сцеплении включаем вторую или первую скорость. Выбор скорости будет зависеть от того как Вам удобнее. Все должно делаться в сжатые сроки, пока Вы вращаете руль, и включаете передачу, автомобиль должно занести примерно на 90-120 градусов. Теперь начинаем также интенсивно вращать руль в обратную сторону, с расчетом, чтобы к 180 градусам колеса машины вернулись в параллельное состояние с кузовом. На практике получается так, что момент возврата руля в исходное состояние начинается тогда, когда Вы убедились, что машина движется в необходимом направлении. Далее отпускаем педаль сцепления и продолжаем движение.Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота
Разворот с ручникомРазгоняем машину к скорости порядка 60 км/ч (для начала вполне достаточно). Слегка поворачиваем руль вправо и резко дергаем за ручник. В тот момент, как только дернули ручник, начинаем вращать руль быстро в левую сторону. При затянутом ручнике выворачивание руля до упора совершенно не обязательно, скажем, даже не нужно. Делаем около оборота, чтобы машина начала движение в заданном направлении. Сцепление в этот момент уже в выжатом состоянии и включаем первую передачу. Теперь руку переносим к ручнику, чтобы быть наготове. Перед тем, как остается уже совсем немного до окончания разворота, ручник отпускаем на место. Можно сделать так для более эффектного исполнения, как только машина выровнялась выжать полный газ и резко бросить педаль сцепления. Всегда при выполнении данного трюка ногу держите около педали тормоза, так как если вдруг какая-то непредвиденная ситуация сразу жмите на тормоз.Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота
Таким образом, производится разворот на 180 градусов. Если Вы выполните, как было описано выше, то у Вас получится совершить полицейский разворот на переднем приводе. Но нужно помнить одну закономерную вещь, для выполнения этого трюка необходим опыт, который можно получить, только оттачивая прием. Со временем у водителя вырабатывается своя тактика, связанная с конкретным автомобилем, а также вырабатывается автоматизм. Который позволит делать полицейский разворот на переднем приводе в точности, как в фильмах. Вообще такие маневры опасны, но если возникло непреодолимое желание выполнить этот трюк, то всегда будьте готовы к различным форс-мажорным ситуациям.

AutoFlit.ru

Как научиться водить автомобиль в спортивном режиме?

Спортивное вождение автомобиля для многих людей кажется чем-то невероятным, но на самом деле это мастерство не так сложно освоить. Достаточно иметь необходимое желание это сделать и некоторое время для тренировок. Неплохо также обладать очень крепким и выносливым автомобилем, ведь авто страдает от таких поездок весьма серьезно. Чтобы научиться водить автомобиль в спортивном режиме, вам достаточно освоить несколько важных правил, которые дают инструкторы этого вида вождения. Во-первых, стоит перестать бояться авто и получить достаточный опыт в обычном вождении. Во-вторых, следует полностью прочувствовать каждый орган управления машины. Без этого не получится водить автомобиль в спортивном режиме.

Уверенность в себе и в собственной удаче - важный момент для каждого будущего спортивного водителя. На основе этих трех факторов нужно строить стратегию обучения. Конечно, можно освоить некоторые трюки спортивного вождения и без инструктора, но основные знания лучше получить на специально оборудованном полигоне в специально подобранном автомобиле. И ваша техника останется целой, и навыки будут получены, и специалист вам расскажет все тонкости спортивного вождения по мере практического усвоения правил и теоретических моментов.

Зачем вообще учиться спортивному режиму вождения автомобиля?

Вы можете вполне обойтись стандартными навыками управления автомобильным транспортом и не тратить время на обучение спортивным режимам. На самом деле, спорт в авто приемлем далеко не для всех водителей. Если вы любите размеренную спокойную поездку, купите соответствующий автомобиль и получайте удовольствие от тихого и уверенного хода вашего транспорта. Если же есть желание погонять, то лучше делать это после специального обучения. Именно так вы сможете обезопасить себя от различных неприятностей. Впрочем, навыки спортивного и экстремального вождения могут понадобиться во многих ситуациях и в обычной жизни водителя:

  • при необходимости быстрого обгона вы сможете быстрее набрать нужную скорость и втиснуться в нужный промежуток между машинами;
  • резкие повороты не вызовут у вас проблем, вы сможете удержать автомобиль на дороге с помощью различных инструментов управления;
  • на уроках экстремального вождения вы научитесь правильному экстренному торможению и сможете избежать неприятностей на дороге;
  • иногда динамическая поездка необходима для экономии времени или просто при возникновении желания быстро прокатиться;
  • на уроках вас научат, как получить желаемый результат и не испортить важные узлы вашего автомобиля;
  • зимнее вождение по дорогам нашей страны позволит вам применить все навыки, полученные при таком обучении;
  • при заносах вы будете точно знать, в какую сторону повернуть руль и как действовать с педалью акселератора;
  • спортивное вождение поможет сохранять спокойствие в самых сложных дорожных ситуациях и действовать разумно.

Вот такие выгоды может дать обучение экстремальному и спортивному вождению. На таких уроках вы научитесь лучше чувствовать машину, быстро привыкать к различным органам управления разных машин. Именно так можно будет избежать проблем с незапланированными поломками авто из-за неумения обращаться с новой для вас техникой. То есть, спортивное вождение обладает большим количеством полезных навыков, которые пригодятся вам в повседневной жизни. Но эти навыки не обязательны для того, чтобы обеспечить безопасную поездку для себя, пассажиров и вашего автомобиля.

Простые упражнения для определенных навыков спортивного вождения

Сегодня сложно удивить требовательных читателей новой информацией, потому мы решили предоставить несколько общеизвестных и простых упражнений, которые инструкторы по экстремальному вождению дают на первых занятиях. Это несложные действия, которые вы сможете без проблем выполнить на вашем автомобиле без специальной подготовки. Единственным условием для выполнения каждого упражнения является сохранение безопасного расстояния до других машин и объектов. Поэтому лучше всего выполнить все упражнения на полигоне, где кроме вашего автомобиля не будет больше никого. Опишем некоторые приемы:

  • двигаясь скорости 30-40 километров в час, доезжайте до определенной отметки и начинайте экстренно тормозить, замеряйте каждый раз дистанцию, торможение нужно выполнять с отпусканием педали тормоза и прерывистыми нажатиями;
  • далее выполните похожее упражнение, но ногу с педали тормоза полностью не убирайте, оставьте постоянное усилие, но не глупо «педаль в пол», попробуйте избежать блокировки колес и замеряйте дистанцию до полной остановки;
  • если есть возможность выехать на скользкую поверхность, спровоцируйте занос, дождитесь его развития, а затем резко поверните руль в сторону заноса и прибавьте оборотов, авто должно выровняться и стать на прежний курс;
  • высшим пилотажем будет удержание автомобиля в заносе долгое время - спровоцируйте занос, а затем старайтесь не снижать скорость и постоянно оставлять заднюю часть авто в контролируемом заносе;
  • скоростной разворот (или полицейский разворот) - разгонитесь до 30 километров в час, в момент разворота начинайте резкое руление в сторону желаемого разворота и плавно включите ручной тормоз, на второй передаче под конец заноса увеличивайте обороты и отключайте ручник.

Таких приемов можно описать достаточно много, но выполнение более сложных трюков возможно только после базовой подготовки. Впрочем, скоростной разворот - это также один из приемов высшего пилотажа. Потому выполнять подобные фигуры лучше всего после подготовки, полной чувствительности всех органов управления машины. К примеру, силовое руление вы освоите уже в процессе выполнения базовых упражнений с заносами. Если считаете, что заносы можно отрабатывать только зимой, попробуйте обильно намочить гладкий асфальт и проехать по нему на спортивной резине или на шинах с не слишком глубоким протектором.

Почему лучше обращаться к инструктору по спортивному вождению?

Вопрос выполнения различных элементов спортивного вождения достаточно сложен, поскольку описанные выше приемы являются только началом огромного списка трюков, полезных на практике. Если спортивное вождение вы сделаете одним из важных аспектов ежедневных тренировок, то вскоре сможете показывать фигуры высшего пилотажа с закрытыми глазами. Навыки вождения приходят быстро, но самостоятельное обучение может оказаться достаточно сложной задачей. Пострадать может именно автомобиль, но и неприятные случаи с курьезными переворотами или неконтролируемыми заносами также бывают. Инструктор проводит обучение с определенными стадиями:

  • формирование базовых навыков качественного торможения и удержания колес от блокировки без использования ABS;
  • резкие повороты перед препятствиями с оценкой окружающей обстановки для ограждения от опасностей;
  • получение опыта в выходе из заносов, а также во входе в контролируемые заносы и удержание машины с помощью органов управления;
  • правильное использование педали акселератора для выполнения различных задач с управлением машиной;
  • перегазовка и ее применение для помощи в экстренном повороте или в торможении на скользкой поверхности;
  • отдельный курс формирования навыков для зимней поездки на автомобиле.

Также инструктор формирует важные повседневные навыки водителя, который решил освоить спортивное или экстремальное вождение. Если вы любите водить, автомобили оказываются для вас самым лучшим транспортом, а любимым креслом в авто стало водительское, то экстремальное вождение для вас. В противном случае, вы не сможете перебороть страх переворота и прочих неприятностей, но определенные полезные навыки сможете получить. Спортивное вождение автомобиля - это далеко не тот навык, который поддается только одаренным водителям. Освоить его может каждый желающий, но только с хорошим инструктором. Предлагаем посмотреть познавательное видео про спортивное вождение и его пользу для общей эксплуатации авто:

Подводим итоги

Хорошие навыки спортивного вождения помогут полностью преодолеть страхи перед управлением автомобилем в любую погоду. Поездка через заснеженные сугробы или обледенелые трассы не станет для вас проблемой. Достаточно будет вспомнить все, чему учил вас инструктор на уроках спортивного вождения. Если же вы хотите освоить спортивный режим поездки на автомобиле самостоятельно, придется потратить немало времени и усилий для достижения хорошего результата. А самым обидным будет выведение из строя важных и дорогостоящих узлов автомобиля, что не исключено при самостоятельном обучении.

Увлекательные возможности, которые откроются вам после освоения даже базовых навыков спортивного вождения, позволят проще смотреть на преграды на дороге, получать больше удовольствия от вождения. С такими умениями вам не страшны никакие зимние дорогие или мокрый асфальт на трассе. Но излишняя самоуверенность в данном случае не слишком помогает, а иногда становится причиной серьезных проблем. А вы хотите освоить элементы спортивного вождения автомобиля?

avto-flot.ru