Поддержанные или подержанные
Новый или подержанный автомобиль ?
Почему лучше купить подержанный автомобиль
1. Главным преимуществом покупки автомобиля с пробегом является его цена. Автомобиль, который только что выехал из салона сразу теряет в цене 10-15%, а через год его цена еще падает. Один или два года бережной эксплуатации для иномарки ровным счетом ничего не значит, а разница в цене с новым очень существенная. Таким образом, за одну и ту же сумму денег Вы можете купить новый автомобиль с механической коробкой передач и простой комплектацией, либо трех летнюю машину этой же марки, но уже с АКПП и люкс комплектацией !
Почему лучше не покупать подержанный автомобиль
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как покупать подержанное авто с автоматом – главные нюансы
Приобретение автомобиля на вторичном рынке - прекрасное событие, которое часто становится очень долгожданным и желанным. Вы можете собирать на автомобиль годами, прежде чем откроете для себя возможность его приобретения. Многие люди в России считают авто символом семейного счастья, свободы и возможности путешествовать. Конечно, это спорный момент, и покупка автомобиля редко меняет характер человека, тем не менее, это действительно важное приобретение. Нельзя переоценивать такие вещи, как автомобиль, но и считать их неважными также не стоит. Приобретение подержанного авто все чаще ставит перед покупателем выбор - механика или автомат. Это достаточно сложное решение, которое можно мотивировать с разных сторон. С одной стороны, механическая коробка надежнее и долговечнее, с другой такой вариант окажется менее практичным и удобным.
Приобретение подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач - сложная задача, которая в техническом смысле должна быть выполнена грамотно. Все понимают тот факт, что современные автоматы достаточно надежные. Но также многие отдают себе отчет в том, что ремонт АКПП обойдется владельцу в космическую сумму денег. Так что следует серьезно задуматься над возможностью приобретения автомобиля, методами оценки его технического состояния. Вы можете использовать различные способы тестирования автомата, его осмотра и оценки ресурса. Воспользоваться услугами профессиональных СТО или мастеров, которые услышат все проблемы коробки с первого звука двигателя, окажется очень выгодной затеей. Ведь так вы не потратите большие деньги на приобретение автомобиля с техническими дефектами.
Смотрим на тип автомата - важный момент в покупке авто
Автоматические коробки в современных автомобилях бывают нескольких типов. Первый и самый надежный вариант, а также наиболее распространенный - это традиционный автомат с классической конструкцией. Второй вариант - роботизированная коробка передач, которая обладает преимуществами и механики, и автомата одновременно. Третий вариант конструкции КПП - вариатор. На этом техническом узле стоит остановиться подробнее. Купив непроверенный вариатор, вы получите такие проблемы:
- на пробеге от 100 до 150 тысяч километров этот узел выходит из строя, некоторые конструкции вариаторов просто не подлежат ремонту, их нужно только менять целиком;
- возможно, автомобиль восстанавливали после поломки вариатора, для автомобилей марки Nissan, к примеру, ремонта этого узла хватит на 1000 километров пробега;
- сервисный центр может и вовсе отказать в ремонтных работах, поскольку конструкция некоторых устройств невероятно сложна, потребуется тратить деньги на покупку узла;
- большинство таких вариантов коробок передач не подлежат тестированию без разборки, так что вы не сможете узнать ничего о техническом состоянии коробки передач;
- даже незначительный ремонт потребует снятия КПП с места крепления, это достаточно сложная процедура, которая может обойтись вам в большую сумму денег.
Как видите, определить состояние вариатора практически невозможно. Это может сделать специалист, протестировав автомобиль. Иногда с помощью поведения машины в разных режимах поездки мастерам удается предсказать остаточный ресурс вариатора. Это позволяет достаточно точно спрогнозировать затраты на ремонт и возможные проблемы в системе. Несмотря на это, многие покупатели пренебрегают данными рекомендациями специалистов.
Покупка автомобиля с традиционной АКПП - тестирование проблем
Покупая авто с коробкой автомат до 100 000 километров пробега, вы можете с уверенностью сказать о проблемах по тестированию машины. Тест-драйв покажет все неприятности, которые могут оказаться достаточно важными техническими моментами. Традиционная автоматическая коробка передач обладает прекрасным качеством, но также может предоставлять проблемы. Среди наиболее значительных неполадок можно выделить следующие черты:
- выход из строя автоматики переключения передач, в таком случае будет работать только принудительный режим включения передачи в автомобиле, что является спасением;
- механическая поломка систем переключения, такие проблемы часто не требуют снятия КПП с места крепления, но затраты на восстановление могут быть достаточно большими;
- традиционное оборудование может оказаться слишком изношенным, если вы не знаете реального пробега автомобиля, в таком случае авто вряд ли будет очень надежным;
- если неизвестна история эксплуатации машины, стоит провести полноценную диагностику всех узлов, что поможет вам точно определить состояние автомата;
- шестерни и подшипники часто выходят из строя из-за неверных режимов эксплуатации машины, они могут прийти в негодность уже на первых десяти тысячах километров.
В общем, даже традиционный автомат нельзя оставлять без внимания при покупке автомобиля. Это очень важный узел, ремонт которого окажется просто невероятно дорогим процессом. Очень обидно, если вы купите на вторичном рынке авто, которое уже будет требовать дорогостоящего ремонта. Такое решение окажется слишком затратным, тем более, огромная часть денег будет уже потрачена на само приобретение.
Можно ли покупать подержанные машины с роботами?
Роботизированные коробки передач обладают несколько иной конструкцией. По своей сути эти агрегаты являются механическими коробками, но есть автоматика, которая выполняет переключение. Это делает такой тип КПП очень эластичным и удобным в эксплуатации. Тем не менее, транспорт предлагает очень неожиданные возможности и последствия неверного подбора автомобиля. У робота может возникнуть множество проблем:
- немецкие роботизированные коробки DSG обладают высоким качеством, но если они поломаются, ремонтировать будет уже нечего, часто выполняется агрегатная замена;
- роботизированные КПП от Ford лучше ремонтируются, но стоимость их восстановления просто космическая, поэтому лучше не допускать поломок в процессе эксплуатации;
- многие корпорации придумали такие роботы, в которых автоматика обслуживается отдельно от всей системы КПП, это очень удобное и демократичное решение;
- у некоторых производителей ремонт робота невозможен, поскольку визуально и на слух неполадки можно определить на той стадии, когда вся система КПП уже вышла из строя;
- продукция известных брендов часто меняется агрегатно и вовсе не ремонтируется, об этом можно узнать на специализированных форумах перед покупкой автомобиля.
Перед принятием окончательного решения о приобретении авто вы можете провести консультации на форумах и в специализированных СТО. Это даст ответы на определенные вопросы, позволит без сложностей приобрести нужные технические параметры автомобиля, не купить убитое авто, доведенное до косметического предпродажного лоска. Так что перед приобретением любой машины сегодня стоит провести определенную информационную работу.
Как быстро протестировать работу КПП на авторынке?
Часто случается так, что у потенциального владельца автомобиля просто нет времени на то, чтобы выезжать на СТО, проводить профессиональную диагностику. В современных агрегатах только качественная профессиональная диагностика может дать ответы на поставленные вопросы. Без этого вы не сможете точно определить состояние агрегатов. Тем не менее, присутствуют различные действия, которые могут оказаться полезными при оценке состояния КПП:
- заведите авто и дайте ему немного поработать, откройте двери и послушайте звук работы двигателя, затем переведите рычаг в положение Drive и прослушайте работу коробки;
- далее можно медленно тронуться с места, не нажимая педаль газа, это поможет определить состояние шестерен, если рывков нет, коробка может быть в нормальном состоянии;
- плавность хода автомобиля без нажатия педали газа также говорит о нормальном состоянии коробки передач, при любых неровностях работы и рывках стоит ехать на диагностику;
- если это традиционный автомат, переведите рычаг в положение 2, начните движение, затем переключите на 3 и 4 передачи, изучите поведение коробки в этих режимах;
- также на стоящем заведенном авто с включенными режимами D или R вы можете открыть капот и прислушаться к работе КПП, часто будут слышны гулы и скрипы - признаки неполадок.
Если у вас возникли сомнения в качестве работы КПП, придется ехать на диагностику и получить больше информации о машине. Только так вы сможете убедиться в том, что автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо. В любом другом случае вы можете оказаться заложником обстоятельств, когда автомобиль потребует 50-60 тысяч рублей на ремонт одного из самых дорогих узлов в конструкции современного транспорта. Предлагаем посмотреть небольшое видео о самостоятельной диагностике АКПП:
Подводим итоги
Купить машину с автоматом сегодня хочет большинство покупателей транспорта на вторичном рынке. Это комфорт, удобство управления в пробках и городском режиме поездки, прекрасное качество и надежность передвижения. Но не все задумываются о том, что автомат - это еще и большие финансовые риски. Если вы подерете авто неверно, не будете использовать необходимые возможности проверки, придется значительно снизить ожидания от управления купленным автомобилем. Это очень важный момент, который сможет оказаться необходимым для каждого покупателя. Стоит всегда уделять определенное внимание диагностике машины.
Для приобретения автомобиля можно предпринять осмотр на станции обслуживания, это будет оптимальная диагностика потенциальной покупки. Тем не менее, даже самостоятельно на месте приобретения можно за несколько минут провести вполне терпимую диагностику транспорта. Достаточно знать, как ведет себя коробка передач в разных режимах, как откликается на включение различных вариантов с помощью рычага управления. При наличии проблем вы можете легко получить очень серьезные расходы. При отсутствии этих проблем вы получите отличное авто, которое можно эксплуатировать без боязни и опасения. А что вы думаете о подержанных машинах с автоматами?
avto-flot.ru
Что лучше ВАЗ или иномарка?
Когда появляется возможность купить автомобиль, каждый начинается задумываться над его выбором. Средств хватает на то, чтобы купить новый ВАЗ, но с другой стороны есть более красивые и мощные подержанные иномарки. А что лучше выбрать, иномарку или отечественный автомобиль? |
Почему стоит рассматривать ВАЗ?
- Навык. Чтобы познать азы в сфере обслуживания автомобиля, лучше в качестве первого автомобиля купить отечественный "конструктор".
- Стоимость обслуживания. Ремонт отечественного автомобиля будет обходиться дешевле, чем иномарка.
- Доступность запчастей. Все необходимые запчасти всегда есть в наличии, их не нужно заказывать.
- Уверенность за рулем. У новичков нет такой большой боязни (как за рулем иномарки) поцарапать свой автомобиль.
- Тюнинг. Больше возможностей (за меньшие деньги) для улучшения автомобиля.
Почему иномарка, а не Лада?
- Комфорт. Чаще всего, даже в подержанной иномарке в салоне на много комфортнее. Комфорт от управления автомобилем.
- Внешний вид. Экстерьер автомобиля современнее.
- Безопасность. Для многих автолюбителей это наиболее важный момент.
- Надежность. Как правило, иномарка ломается реже отечественных автомобилей.
Старая иномарка или ВАЗ с конвейера?
Говорят, что в большинстве случае, техническое состояние иномарки возрастом 3-7 лет сравнимо с состоянием нового автомобиля ВАЗ. Однако, как говорил Генри Форд: "Лучший Автомобиль, - новый автомобиль". Вполне вероятно, что купив новую Ладу, Вы столкнетесь с проблемами эксплуатации уже в первые месяцы, но все эти поломки Вам будут обязаны устранить по гарантии. А что покупает российский человек? Если посмотреть статистику, то из года в год самым продаваемым автомобилем в России была Лада. Может быть это связано с достатком населения, а может быть потому что ВАЗ остается быть самым практичным автомобилем.Более подробно о том, какой автомобиль лучше выбрать новый или подержанный.Кстати, а Вы знаете, как правильно выбрать б/у автомобиль?xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как купить машину с умом. Часть 2. Новый или подержанный автомобиль?
Добрый день, уважаемый читатель.
В первой статье серии "Как купить машину с умом" рассматривались траты, которые неизбежно возникают при покупке автомобиля. Если Вы еще не читали статью "Как купить машину с умом. Часть 1. Сколько стоит купить машину?", то можете сделать это прямо сейчас.
Зачастую именно стоимость автомобиля оказывается определяющим фактором при покупке. Соответственно, после того как будущий автовладелец определил для себя сумму, которую он готов потратить на автомобиль, начинается следующий этап - непосредственно выбор автомобиля для покупки. Причем начать нужно в первую очередь с того, чтобы решить для себя, какой автомобиль Вам наилучшим образом подходит - новый или подержанный?
В этой статье я разберу преимущества и недостатки каждого из этих вариантов.
Вопрос о том, новый или подержанный автомобиль купить, не будет существовать только в том случае, если бюджет на будущий автомобиль строго ограничен. В настоящее время самый дешевый новый автомобиль стоит в районе 6 000$ (180 000 рублей), и если бюджет не превышает эту сумму, то выбор в любом случае придется однозначно сделать в пользу подержанного автомобиля.
В остальных случаях выбор, в принципе, остается. Как Вы понимаете, в дальнейшем я предлагаю рассматривать покупку нового и подержанного автомобилей за одну и ту же цену.
Безусловно, если у Вас выбор состоит в том, чтобы купить новый или подержанный автомобиль одной и той же модели, а цена отличается незначительно или и вовсе не имеет для Вас значения, то выбор лучше сделать в пользу нового автомобиля.
Преимущества покупки подержанного автомобиля
1. Чаще всего б/у автомобиль имеет на борту значительно больше опций, чем новый автомобиль из той же ценовой категории. Если подержанный автомобиль к тому же находится в хорошем состоянии, управление им будет более комфортным, а езда более безопасной.
В качестве примера приведу покупку 15-20 летнего немецкого автомобиля, который еще с завода оснащен антиблокировочной системой тормозов АБС, которой до сих пор не могут похвастаться многие отечественные автомобили.
2. Б/у автомобиль часто получается купить у знакомых, и это достаточно хороший вариант. Знакомые расскажут Вам о слабых местах автомобиля, дадут советы по его обслуживанию.
3. Само плановое обслуживание подержанного автомобиля также может оказаться дешевле, т.к. владелец б/у машины не привязан к конкретному дилерскому центру. А, как известно, стоимость одной и той же операции у дилера и в обычном сервисеможет отличаться в несколько раз.
4. Многие траты на автомобиль до Вас уже сделал предшествующий владелец. Т.е. обычно покупатель получает б/у автомобиль с установленными сигнализацией, ковриками, чехлами, брызговиками, возможно музыкой, тонировкой, литыми дисками, зимней резиной, шумоизоляцией. Безусловно, весь этот набор является неплохим добавлением к автомобилю. Причем доплачивать за него не нужно.
Хочу отметить, что состав набора в первую очередь зависит от жадности предшествующего владельца, а комплектация некоторых автомобилей может быть даже беднее, чем базовая комплектация той же модели с завода. Разные бывают люди.
Недостатки покупки подержанного автомобиля
1. При покупке подержанного автомобиля будущий его владелец ограничен в выборе. Причем ограничение связано не с тем, что автомобиль не укладывается в выбранную сумму, хотя и такое возможно, а с тем, что нужный автомобиль может просто не продаваться в Вашем городе.
Даже если Вам и удастся найти автомобиль нужной марки и модели, то вот соответствия опций Вашим желаниям добиться уже вряд ли получится, т.к. в одной машине не будет АБС, в другой электростеклоподъемников, третья окажется битой, у четвертой будет огромный пробег, пятая будет скрипеть и т.п. Про несоответствие цвета желаемому и говорить не стоит.
В общем, если Ваши желания сформировались в конкретный список требований к автомобилю, то поиск такой машины может занять достаточно продолжительное время. Однако для большинства покупателей б/у автомобилей опции все же являются приятным дополнением к покупке, а на выбор автомобиля влияние оказывают только его марка и модель.
2. При покупке б/у автомобиля необходимо понимать в машинах хоть что-то. Конечно же это требование не обязательно, однако предлагаемый подержанный автомобиль может не соответствовать характеристикам, заявленным продавцом. Конечно же и в автосалонах встречается обман, но все же он не так распространен.
Например у б/у автомобиля может не работать обогрев заднего стекла, а покупатель этого либо вообще не заметит, либо заметит и получит подготовленный ответ продавца о том, что так и должно быть, и что обогрев просто долго нагревается и т.д.
3. Краденые автомобили с большей вероятностью попадают на автомобильные рынки и в газеты объявлений, чем назад в автосалоны. То же самое касается кредитных, битых, сваренных из двух частей и других автомобилей, не совсем соответствующих заявленному качеству.
4. На подержанный автомобиль не предоставляется гарантия. Для кого-то это фактор не имеет значения, а для кого-то будет определяющим.
5. Б/у автомобиль в зависимости от его возраста и условий эксплуатации может требовать частого и продолжительного ремонта.
Преимущества покупки нового автомобиля
1. При разработке новых автомобилей используются новые технологии и системы, которых на б/у автомобилях быть не может по определению.
Например, система ESP была разработана относительно недавно и на подержанном автомобиле её найти пока еще достаточно сложно.
2. При покупке нового автомобиля Вы и только Вы определяете перечень его опций. На новый автомобиль по Вашему желанию с завода могут быть установлены дополнительные системы комфорта и безопасности. Также Вы можете выбрать цвет автомобиля, отделку салона и т.п.
Вы можете заказать только нужные Вам опции, в то время как в случае покупки б/у автомобиля Вам придется заплатить и за тонировку, и за фаркоп, и за музыку, которые, возможно, Вам вовсе и не нужны, если они были установлены прежним хозяином.
3. Если нового автомобиля нужной Вам комплектации нет в наличии, то Вы можете всегда заказать его у дилера и получить его прямо с завода спустя пару месяцев. Отмечу, что в моей практике попадались дилеры, которые отказывались привозить автомобили на заказ. Однако таких салонов очень мало.
4. На новом автомобиле до Вас практически никто не ездил, и Вы можете быть уверены в его полностью исправном состоянии.
5. Ну а на тот случай, если с железным конем произойдет какая-нибудь неприятность, у нового автомобиля существует гарантия дилера и(или) гарантия завода, которая позволит бесплатно устранить неисправности.
Недостатки покупки нового автомобиля
1. В отличие от подержанного автомобиля в новом может не оказаться многих нужных вещей, которые сразу же придется докупать самостоятельно. Не на все новые автомобили с завода устанавливается сигнализация, чаще всего отсутствуют коврики, чехлы и брызговики. Все эти опции скорее всего будут предложены покупателю в салоне дилера, однако стоят они там необоснованно дорого, а выбор, как правило, оказывается очень ограниченным.
Подробнее про покупку дополнительного оборудования я расскажу в одной из следующих статей, когда буду рассматривать процесс получения автомобиля в автосалоне.
2. Как правило для сохранения гарантии дилер требует прохождения технического обслуживания только у него. Так же как и покупка опций, стоимость работ у дилера может быть значительно дороже, чем в обычном сервисе. Хотя работают и там, и там выпускники одних и тех же училищ/техникумов и качество работ может быть на одном уровне.
3. Я бы не назвал следующую причину недостатком, но все же о ней напишу. Некоторые покупатели считают недостатком нового автомобиля то, что его нужно беречь, в то время как б/у автомобиль не жалко царапать и бить. Честно говоря я не одобряю такой подход.
К любому автомобилю нужно относиться одинаково. С одной стороны, он должен быть для Вас просто предметом из пластика и металла, который в общем-то жалеть не нужно. С другой стороны, к автомобилю нужно относиться бережно, и портить его намеренно или по халатной неосторожности не имеет никакого смысла.
Я не буду Вам навязывать свое мнение и предлагать купить новый/подержанный автомобиль. Это вопрос нужно решать по-своему в каждом конкретном случае, принимая во внимание все детали. Поэтому на основе всех перечисленных преимуществ и недостатков выбор Вам придется сделать самостоятельно.
А какие на Ваш взгляд есть преимущества и недостатки у покупки нового или подержанного автомобиля? И какой выбор для себя сделали Вы?
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Все за и против, но однозначно стоит брать
Рано или поздно перед любым встает самый насущный в наше время вопрос - стоит ли покупать подержанный автомобиль? Рынок просто пестрит яркими красками самыми заманчивыми предложениями, можно выбрать любое авто - американское, китайское, европейское, японское или корейское. Цены есть для каждого сегмента - выбирай да не хочу. Давайте сравним, плюсы бу машины по сравнению с новой.Стоит ли покупать подержанный автомобиль? Или все таки рассмотреть вариант с кредитом и взять сразу полноценное авто с конвейера в полной комплектации? На мой взгляд, если сразу не можете позволить себе покупку авто (даже самого дешевого в обслуживании), то и думать тут о чем. Какой смысл взять в кредитную каббалу ради хорошей машины? Это средство передвижения, а не роскошь. Конечно "понты дороже денег", но в наше время (и особенно в нашей стране), нужно учиться думать по другому.Это все я подробно расписал в предыдущей статье "5 причин почему не стоит брать автокредит".Плюсы и минусыЦена. Новая, нормальная иномарка будет стоить не менее 700.000 рублей. И это еще почти бюджетный вариант. Если хорошо поискать на Авито или Авто.Яндексе, можно найти BMW в хорошем состоянии. Конечно это будет не BMW X5, а что то по скромнее, зато БМВ есть БМВ. В принципе и Toyota RAV4 можно найти (но есть и более надежные паркетники).Как видите, с рук можно найти очень отличную машину, нежели предлагают автосалоны. Стоит ли переплата за авто ниже уровня? Новое то оно приятней - это понятно, но через год купленная машина упадет в цене, на следующей год ситуация не изменится, и в итоге когда захотите ее продать, в лучшем случае выручите около 60% от купленной суммы (про расходы на ремонт и обслуживания можете забыть - не отобьются). + придется платить за ТО. К примеру на Форд Фокус, ТО обойдется по 40.000 р в год. *Если правильно ухаживать за иномаркой, то они будут мало ломаться (особенно если они 2-5 летнего возраста).Обкатка. Автомобиль уже обкатан, все что могло сломаться - там уже заменено (не в расчет уродов, которые продают машины, где двигатель вот вот стуканет, или машины которые перевернулись в кювете). Понимаю, что аргумент сомнительный, но он тоже имеет место бытьСтатья по теме: "Как правильно обкатать автомобиль".Легко купить, легко продать. Вы можете его продать когда вам этого захочется (ну или позволяют деньги), разница тут не слишком будет ощутима, по сравнению с новыми машинами. Многие покупают себе машины на 1 год, катаются, продают и берут что-нибудь другое, пока не найдут свой автомобиль по душе. А вот это уже более тяжелый аргумент Посудите сами - не нужно выплачивать кредит, не нужно работать на эту машину, если она начала сыпаться можно довести до ума и избавиться от нее, подыскав что-то другое. К примеру, мой знакомый нашел себе на Авито Toyota Celica в старом кузове, всего за 180.000 рублей. Вложил в ее ремонт около 60.000 руб. и получил отличный спорт кар. Причем настоящий, а не русскую пародию в стиле ВАЗ 2109, ну или ВАЗ 2110. Но относится больше к любителем драг рейсинга по ночному городу, хотя сама суть думаю понятна.Другой пример. Можно купить за 100.000 AUDI 80 (бочка). Хоть она и старая, зато на ней шикарный двигатель, отменный салон и не менее шикарная подвеска. Конечно все зависит от состояния, но как показывает практика, даже российские дороги не могут сильно ушатать эту машину. А что может предложить автоваз за такие деньги?) НИЧЕГО)Пример №3. Купил мой знакомый Volkswagen Passat B5 (2003 года выпуска), за 230.000 р. Продали со сломанной АКПП (поломалась через 2 месяца). В итоге отдал за ее ремонт 50.000 руб. и больше 1.5 лет катается вообще не заезжай на СТО. А теперь вопрос, что такого же плана можно взять за 280.000 руб.? Новую гранту или Рено Логан в лучшем в случае.Пример №4. Opel Astra 2002 года выпуска пригнанная из Германии, из под дедушки. Во сколько думаете обошлась покупка с рук? В 220.000 рублей. Машина из под дедушки, он с нее пылинки сдувал и катался только по выходным, да на дачу. Конечно вариант бюджетный, но более чем комфортный. Никакие Логаны и Киа с ним рядом не стояли.Хороший БУ автомобиль можно пригнать и из соседней области (если он действительно того стоит), и в этом нет ничего глупого. Всегда можно поторговаться, сбив еще цену, или выпросив в довесок, скажем запасную резину или какие-то детали.Минусы- 1. Может попасться урод, который продает машину из-за скорой поломки двигателя;
- 2. Машина могла кувыркнуться, а кузов просто выправили как смогли. Тут нужен набитый глаз, чтобы это распознать;
- 3. Не знаешь, как за ней следили и ухаживали. Хотя может быть и наоборот. К примеру есть брать авто из под дедушки, который ездил на ней только на дачу, да по городу по выходным. Это будет настоящей удачей. Более того, некоторые ведут даже дневник, записывая, что, когда сломалось, где и почем покупалась каждая деталь. Такая машина будет служить как новая;
- 4. Можно нарваться на типичного ТАЗовода, которому папка купил машину, а тот ее ушатал в хлам за каких-то 2 года. Увы, от такого тоже ни кто не застрахован;
- 5. Авто может быть в кредите. Но это скорее обман, чем минус. Вам просто нужно знать, как проверить машину на кредит;
- 6. Машина может быть двойником. Но и тут если слегка поднапрячься легко с этим разобраться.
AutoFlit.ru
Как выбрать подержанный внедорожник – покупаем с умом
Выбор автомобиля на рынке подержанного транспорта всегда оказывается достаточно сложным процессом. Авто может оказаться не самым надежным и качественным после определенных особенностей эксплуатации. Воспользуйтесь определенными советами специалистов, чтобы получить необходимые особенности эксплуатации транспорта. Вы можете выбрать оптимальный внедорожник, оценив его по различным критериям качества и остаточного ресурса. В первую очередь, вам придется обратить внимание на владельца автомобиля, расспросить его о сферах эксплуатации автомобиля. Приведенные ниже советы относятся ко всем типам внедорожников, начиная от городских паркетников, заканчивая настоящими воинами бездорожья. Выбирать нужно крайне осторожно, так как покупатели новых SUV в России не всегда относятся к своей технике бережно и с пониманием ее реальных возможностей.
Несмотря на все тонкости данной ситуации, можно смело утверждать, что на вторичном рынке автомобилей в России можно приобрести отличный внедорожник без особых технических проблем и потенциальных неполадок. Такой автомобиль обойдется вам не слишком дорого и сможет выполнять все поставленные задачи без сложностей. Стоит лишь придерживаться определенных критериев выбора, которые помогут вам купить на самом деле качественную технику. Среди советов есть как обязательные, так и рекомендуемые условия приобретения автомобиля. Конечно, вы вполне можете разработать свои критерии для проверки подержанного автомобиля на предмет качества и потенциала, но лучше доверять мнениям экспертов и получить на самом деле качественный проходимый автомобиль.
Оцениваем возраст и пробег выбранного внедорожника
В подержанных автомобилях, как известно, одним из наиболее важных критериев является возраст, а вторым по значению для большинства покупателей будет пробег. Эти два показателя стоит оценивать с пониманием вопроса, так как внедорожник не является стандартным автомобилем и переживает в своей жизни значительные нагрузки. При наличии такой возможности следует отказаться от покупки внедорожников старше 7 лет. Этот возраст для автомобиля является предельным сроком оптимальной эксплуатации, в дальнейшем машина может потребовать значительных вложений. Среди основных рекомендаций по приобретению внедорожника в данном аспекте можно назвать такие советы:
- возраст автомобиля необходимо обязательно сопоставить с его пробегом и типом эксплуатации;
- уточните у владельца, по какой дороге и местности был данный пробег, где эксплуатировался автомобиль;
- 100 000 километров по городу ничего плохого для такого авто не сделают, а вот 100 000 километров по бездорожью убивают все узлы машины;
- если пробег оказался меньше 15 000 километров в год, следует внимательно изучить техническое состояния авто - возможно, владелец скручивал пробег;
- обязательно оцените состояние некоторых элементов салона - это поможет определить реальный пробег и отношение владельца к автомобилю;
- возраст следует оценивать от даты выпуска машины, а также внимательно присматриваться к этому параметру при наличии нескольких владельцев у авто.
Если у вас есть выбор из нескольких автомобилей, следует выбрать не просто наиболее молодой вариант техники. Посмотрите на реальное состояние авто, узнайте, какой тип пробега у каждой машины. Может оказаться, что владелец одного из внедорожников просто жить не мог без приключений и постоянно исследовал поля и леса, ездил на машине на рыбалку и охоту. Владелец другого авто просто любит большие автомобили и купил внедорожник для поездок на работу по асфальтированным городским улицам. В этом и будет основная разница в покупке автомобилей, так что оценивать возраст и пробег нужно обязательно после изучения сферы использования машины.
Техническое состояние, работа всех важных узлов внедорожника
Вы обязательно должны проверить технические аспекты работы автомобиля. Транспорт может оказаться не слишком надежным, если не работают определенные функции, обеспечивающие безопасность и комфорт поездки. Проходимость внедорожника также зависит от того, все ли электронные устройства работают должным образом. Поэтому будет намного лучше, если вы воспользуетесь услугами специалистов при оценке технического состояния автомобиля. Можно назвать несколько стадий проверки качества техники:
- визуальный осмотр и распознание сферы использования автомобиля, расспрос владельца о частых технических неполадках;
- осмотр состояния двигателя и коробки передач, визуальная оценка данных агрегатов и всего подкапотного пространства;
- тест-драйв техники, оценка проблем, которые могут быть слышны в салоне при поездке на внедорожнике, проблемы с подвеской;
- поездка на профессиональную станцию технического обслуживания для оценки всех узлов и агрегатов автомобиля;
- непосредственный осмотр транспортного средства и определение аппаратных неполадок, проблем с некоторыми узлами;
- компьютерная диагностика, определение оригинальности пробега и прочих важных факторов транспорта.
Нужно заметить, что в большинстве случаев этот порядок действий помогает определить, какой из выбранных вами автомобилей является наиболее соответствующим качеству и надежности. Впрочем, иногда оказывается, что сразу несколько автомобилей претендуют на звание оптимальных в данной ситуации. Тогда следует перейти к следующим этапам выбора внедорожника. Помните, что все советы являются лишь рекомендациями для покупателя. Вполне возможно, что вы выберите ваш автомобиль просто по той причине, что он вам очень сильно понравится.
Ценовое сравнение и определение адекватной стоимости
Одним из важнейших критериев для покупателя подержанного автомобиля является стоимость, но этот параметр весьма относительный. Нужно понимать, что автомобиль определенной марки и модели одного года выпуска и даже в одной комплектации может быть оценен в разные суммы денег. Все зависит от состояния, пробега, истории машины, визуальных данных и прочих параметров.
Выбирая авто по цене, изучите средние цены на рынке на машины такого же года, комплектации и с таким же пробегом. Если вам предлагают цену немного ниже средней, можете соглашаться. Если же цена завышена или подозрительно занижена, лучше тщательнее проверить автомобиль и убедиться, что вас не хотят обмануть. Также после определения желанного автомобиля проведите определенный торг и снизьте стоимость на 5-7 процентов от изначально запрошенной цены.
Модели, марки и комплектации - вторичные факторы выбора
Внедорожник на рынке подержанных автомобилей является достаточно желанным объектом. Если автомобиль с привлекательной ценой не покупают месяцами, вас это должно насторожить. Что касается лучшей модели внедорожников или конкретной марки автомобилей, здесь очень сложно дать совет. Конечно, 3-летняя Toyota будет намного лучше 30-летнего УАЗа, но и ценовая категория здесь играет немалую роль. Среди вторичных факторов выбора следует выделить такие варианты подбора внедорожника:
- предпочтительная для вас модель - японские авто выносливые, европейские созданы для статуса, американские обеспечат визуальный восторг;
- русские внедорожники также являются весьма интересным выбором, они дешевые в обслуживании и обладают неплохими качествами;
- комплектации автомобилей имеют косвенное значение, все зависит от стоимости, которую с вас хотят взять за приятные дополнения;
- среди моделей автомобилей можно выделить несколько категорий - для бездорожья, для универсальной эксплуатации и для городской поездки;
- следует оценивать подходящие качества и технические характеристики автомобиля к вашим требованиям и условиям использования.
Чем больше совпадающих для вас факторов будет найдено, тем проще сделать выбор в пользу конкретного автомобиля. Но не следует при покупке впадать в состояние эйфории и прекращать размышлять не совсем разумно. Лучше сохранять спокойствие и показывать свои колебания по поводу покупки автомобиля. Это поможет вам не только разумно взвешивать каждый аргумент, но и реально заставить продавца задуматься о цене и принять предложение со скидкой. Предлагаем посмотреть на реальный тест нескольких внедорожников на следующем видео:
Подводим итоги
Выбор внедорожника на вторичном рынке автомобилей является достаточно сложным процессом, он сильно отличается от подбора обычных легковых транспортных средств. Нужно заметить, что в большинстве ситуаций вы можете сделать выбор, следуя собственной интуиции. Если на тест-драйве вы получили восторг от автомобиля, а диагностика на СТО показала, что больших проблем в машине нет, значит, можно смело брать авто и наслаждаться прекрасной поездкой без ограничений по типу почвы под колесами. В ином случае стоит серьезно задуматься над необходимостью покупки транспорта.
Сегодня следует крайне осторожно подходить к вопросу покупки внедорожника. Владельцы этих автомобилей далеко не всегда эксплуатируют транспорт с пониманием пределов его возможностей. Нередко оказывается, что автомобилисты загоняют свои внедорожники в самые сложные условия, срывают датчики и пробивают кузовные детали, лишаются важного оборудования и попадают в самые неприятные ДТП. Так что машину перед покупкой нужно тщательно проверить, сделав свой выбор в пользу качественного и потенциально надежного внедорожника. А каким бы внедорожникам на вторичном рынке вы бы отдали ваше предпочтение?
avto-flot.ru