Отлетела краска на машине как исправить


Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

Эксплуатация автомобиля неизбежно приносит мелкие разрушения лакокрасочного покрытия. Образовавшиеся от поездок на высокое скорости и летящих насекомых или камушков сколы оказываются причиной более серьезных разрушений, если не устранить их вовремя. Процессы коррозии начинаются под краской и незаметны для невооруженного глаза. Именно этим страшны многочисленные сколы, которые не закрашены. Они являются очагами быстрого разрушения кузова.

Чтобы не потерять целостность кузова и не снизить до предела стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также для поддержания хорошей внешности машины необходимо устранять все возникшие сколы до того, как они приведут к необратимым последствиям. Намного легче закрасить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, чем устранять проблемы прогнивших мест в кузове. Существует три разных варианта борьбы со сколами, которые зависят от степени поражения кузова.

Вариант 1: большое количество сколов на одной кузовной детали

Самым подверженным данным повреждениям местом в автомобиле является капот. Именно здесь сконцентрировано самое большое влияние летящих из-под колес встречных автомобилей камней, а также любой скол будет очень хорошо заметен. Потому устранить возникшие проблемы необходимо быстро и качественно. Тем более, на ровном капоте плохая закраска скола будет сильно видна, так что нужно учесть высокое качество работ по устранению таких неполадок.

При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот покроется пятнами или точками с немного иным цветом. Лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но его можно выполнить самостоятельно:

  • если кузовная деталь легко демонтируется, отделите ее от автомобиля, чтобы избежать покраски других элементов;
  • в противном случае обклейте все прилегающие элементы малярным скотчем и газетами или пленкой;
  • тщательно промойте и высушите поверхность обрабатываемой детали;
  • зачистите краску и грунт с помощью мелкой наждачной бумаги с постоянной подачей воды (можно из брызгалки);
  • высушите и обезжирьте поверхность металла растворителем;
  • нанесите слой грунта (подробнее о технологии покраски поговорим ниже);
  • замойте грунт с помощью самой мелкой наждачной бумаги и воды;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите слой краски;
  • при необходимости и желании используйте специальный лак после покраски.

Примерно через месяц после выполнения данной процедуры можно будет провести мягкую полировку закрашенной детали, а также отполировать остальной кузов, чтобы привести автомобиль в единый цвет. Подбор краски лучше осуществлять в компании, которая обладает компьютерным оборудованием и предоставляет точные результаты.

Технология нанесения грунта и краски проста. Можно использовать краску в баллончиках или наносить ее с помощью распылителя. Не концентрируйте распыление на одной точке, выполняя поперечные движения, а также следите за тем, чтобы баллончик или пистолет находились на одном расстоянии от кузова автомобиля (примерно 20-25 сантиметров). Это избавит вас от необходимости борьбы с потеками краски.

Вариант 2: небольшое количество сколов без коррозии металла

Если вам не нужно бороться с огромным количеством сколом, процедура покраски будет намного более простой и быстрой. Здесь самое главное - подобрать качественную краску, которая будет полностью отвечать цвету кузова вашего автомобиля. Такой ремонт проще и быстрее, потому лучше бороться со сколами до тех пор, пока они не добрались до металла и не начали процесс коррозии.

Если скол совсем небольшой, возьмите спичку или зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое место скола. Когда краска немного застынет, можно разровнять ее с помощью небольшой кисточки. Не используйте лака при таком ремонте, иначе место бывшего скола будет сильно заметно. Если же повреждение сравнительно крупное, нужно сделать следующую процедуру:

  • промойте и высушите место ремонта кузова;
  • ни в коем случае не используйте растворители для обезжиривания - они попадают под краску и становятся причиной дальнейшей коррозии;
  • возьмите максимально мягкую художественную кисточку;
  • наносите краску аккуратными мазками точно по месту скола;
  • выполняйте такую покраску, пока не получите удовлетворительное растекание эмали по сколу;
  • дайте краске высохнуть и исправьте визуальные недостатки с помощью минимального количества эмали.

Через несколько дней можно провести полировку всей кузовной детали или всего автомобиля с использованием абразивной полироли, а основное внимание уделить именно месту скола. Если все задачи будут выполнены качественно, вы не сможете различить точку, в которой проводили ремонт.

В том случае, если краска подобрана некачественно, могут возникнуть серьезные проблемы. Скол станет темной или светлой точкой на кузове, что потребует перекраски всей кузовной детали. Потому важно подобрать качественную краску в идеальном цвете для вашего авто.

Вариант 3: скол добрался до металла и стал причиной коррозии

В данном случае ремонт скола будет более сложным и долгим, ведь необходимо убрать начавшиеся процессы распространения ржавчины. Для этого нужно воспользоваться традиционным кузовным ремонтом, который удалит коррозию и позволит локально закрасить деталь без видимых отличий от остального кузова.

Для работы с данным сколом вам потребуется наждачная бумага зернистостью 600, 800 и 1000, возможно, шпаклевка, грунтовка и краска, а также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в данном случае выглядит следующим образом:

  • выполняется зачистка локального места скола с учетом возможного распространения коррозии под краской;
  • ржавчина должна быть вычищена до металла, затем поверхность нужно промыть и обезжирить;
  • при необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и с помощью 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите грунтовку, которую затем нужно замыть с помощью 1000 наждачной бумаги и воды;
  • после этого происходит обезжиривание и покраска кузовной детали или места скола.

Во время покраски будьте внимательны, чтобы не зацепить распылением другие места вашего автомобиля. Для этого зачастую пользуются малярным скотчем и газетами. После полного высушивания краски можно провести полировку и наслаждаться прекрасными визуальными свойствами вашего автомобиля.

Многие также наносят автомобильный лак, считая, что такой шаг улучшит визуальные свойства машины. На самом деле, под лаком любая разница в краске становится более заметной, потому лучше не пользоваться лаком при локальном ремонте.

Если же вы думаете, что хитрое приспособление в виде карандаша для устранения царапин поможет полностью удалить сколы на машине, посмотрите познавательное видео.

Видео:

Подводим итоги

Процесс кузовного ремонта всегда сложен и требует максимальной концентрации от исполнителя. Но качественно выполненная работа приносит отличные плоды. Намного проще и лучше выполнять ремонт сколов до того, как они становятся причиной более серьезных проблем с кузовом. Если вы заметили скол на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, следует сразу же заняться его ликвидацией. Тогда вам удастся удалить проблему за несколько минут.

Как видите, можно легко обойтись без дорогой помощи профессионалов и закрасить сколы своими руками. Есть ли среди наших читателей водители, которые выполняли кузовной ремонт самостоятельно? Будет поучительно и интересно прочесть больше практичных советов.

avto-flot.ru

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля при разных повреждениях

Любое повреждение кузова автомобиля - это проблема, которую нужно срочно решать. Сколы и царапины, отшелушившаяся краска и вздутое покрытие кузова - все это не делает машину краше, снижает ее реальную стоимость и серьезно влияет на удовольствие от эксплуатации. К тому же, коррозия, которая возникает в данных местах, очень быстро распространяется, и уже через некоторое время будет атаковать всю кузовную деталь, а дальше и другие детали кузова вашего авто. Так что восстанавливать лакокрасочное покрытие автомобиля просто необходимо. Это именно та задача, которая позволит сохранить кузов долгое время, уберечь его от ржавчины и прочих неприятных проявлений. Интересно, что даже кустарный неумелый способ ремонтам может остановить коррозию, пусть и не восстановит приятный внешний вид автомобиля.

Существует множество типов повреждений авто, от чего зависят и особенности восстановления кузова. Можно просто закрасить небольшую царапину, а можно восстановить автомобиль после значительных проблем, аварии или прочих неприятных моментов. Так что в каждом случае необходим индивидуальный подход, который обеспечит вам необходимые условия использования машины. В каждой ситуации необходимо подходить к решению возникших проблем с учетом самого повреждения, а также ресурсов, которые есть в наличии. Отлично, если в распоряжении у вас есть покрасочная камера, но иногда проблемы приходится решать просто на открытом воздухе, и тогда есть смысл прибегнуть к различным человеческим хитростям и уловкам.

Работа с царапинами и сколами - убираем опасные повреждения

Многие относятся к сколам и небольшим царапинам достаточно холодно - это нормальные последствия эксплуатации автомобиля. Действительно, в процессе поездки на вашем авто избежать таких неприятностей не выйдет. Тем не менее, устранять проблемы нужно обязательно. Это основная причина распространения коррозийных повреждений кузова. Если вовремя не обратить внимание на глубокий скол, можно допустить поражение металла ржавчиной, которая начнет развиваться под краской. Поэтому лучше сразу выполнить ремонт скола и царапины. Оптимальный процесс ремонта скола выглядит следующим образом:

  • место повреждения хорошо вычищается от различных загрязнений, протирается мягкой тряпкой и высушивается;
  • сам скол обрабатывается растворителем в том случае, если он не доходит до металла, в ином случае растворитель противопоказан;
  • если видны зачатки ржавчины, стоит убрать их, используя самые удобные для выполнения этой задачи инструменты;
  • далее с помощью мягкой кисточки художника, списки или губки (выбирается по типу повреждения) наносится краска на место повреждения;
  • краску необходимо сразу распределить по всему сколу или по всей царапине, закрыв все места, где виден металл;
  • краска высыхает несколько часов, затем сразу же проводится ее интенсивная полировка.

С помощью такой процедуры вы точно не сможете устранить визуальные проблемы со сколом. Место повреждения останется заметным, порой будет бросаться в глаза. Но вы сможете остановить развитие коррозии или значительно его замедлить. Это очень важный процесс, который позволит сохранить кузов автомобиля в невредимом состоянии. Очень интересно и то, что в большинстве случаев сколы и царапины ремонтируются без выполнения обязательной зачистки, обезжиривания растворителем и убирания ржавчины с помощью наждачки или острого предмета. В таких ситуациях кузов остается неподготовленным, нанесенная краска быстро отпадает.

Ремонт глубоких повреждений, отлетевшей или треснувшей краски

Если от интенсивной эксплуатации или низкого качества лакокрасочного покрытия на вашем автомобиле появились какие-то непонятные повреждения, вы можете воспользоваться различными инструментами ремонта и достичь прекрасного результата, используя самые доступные варианты восстановления. Нужно признать, что в большинстве случаев качественный ремонт глубоких повреждений выполняют только на сервисе, тем не менее, у многих владельцев автомобилей получится сделать это и в обычном гараже Когда речь идет о сильных повреждениях, придется зачищать место скола или трещины краски, убирая все элементы, которые уже успели отойти от кузова. Если под краской остался целый грунт, вам повезло, но зачастую грунтовка отходит вместе с краской. Процедура ремонта такого повреждения достаточно проста:

  • зачистите место отшелушивания краски или глубокого повреждения так, чтобы избавиться от испорченного покрытия;
  • воспользуйтесь средствами для выравнивания кузова, если это будет необходимо;
  • снимите ржавчину, которая успела образоваться на кузове, используя различные средства или мелкую наждачную бумагу;
  • обработайте деталь кузова антикоррозийным средством и сверху проведите обезжиривание растворителем;
  • используйте грунтовку для наложения на места с открытым металлом, чтобы дополнительно защитить кузов;
  • после высыхания грунтовки нанесите слой краски так, чтобы соединить место повреждения с окружающим кузовом;
  • после нанесения краски дайте ей высохнуть и проведите глубокую полировку всей кузовной детали.

Скорее всего, проведенный самостоятельно ремонт будет виден невооруженным глазом. Все зависит от подбора краски, ее качества, а также проведенной правильно и вовремя полировки. Часто даже в гаражных условиях получается достичь прекрасного результата. Вы можете воспользоваться услугами специалиста и устранить данные проблемы достаточно быстро. За подобные работы профессиональный исполнитель не возьмет с вас слишком много денег, а также не потребует предоставить автомобиль на несколько недель. Все задачи выполняются на один день.

 

Почему лучше исправлять проблемы кузова у специалистов?

Профессиональная покрасочная камера, достойный опыт людей, которые в ней работают, а также возможность качественного подбора краски - вот такие преимущества дает нам профессиональная покраска на сервисе. Вы вполне можете сами отремонтировать сколы и царапины, повреждения после мелких ДТП или прочих неприятностей, но в большинстве случаев вы не сможете достичь необходимого результата в визуальном плане. Специалисты же выполняет свою работу с учетом конечного результата. Среди важных стадий, которые применяют профессионалы при локальном ремонте кузова, можно выделить следующие процессы:

  • зачистка места повреждения на достаточно большом пятаке, чтобы исключить проблемы в будущем;
  • оклеивание места ремонта специальными материалами, которые исключают повреждения нормального ЛКП;
  • замывка всех ненужных элементов, устранение зачатков ржавчины в случае их появления в месте ремонта;
  • выравнивание поверхности с использованием передовых технологий рихтовки и шпаклевки кузова;
  • нанесение слоя грунтовки для защиты кузова от коррозии и полного восстановления лакокрасочного покрытия;
  • реализация непосредственно покраски на идеально гладкую и качественно подготовленную поверхность.

Также специалисты проводят полировку кузова, качественную подготовку покрашенной поверхности к сдаче владельцу. В итоге, вы не только не заметите визуально место ремонта, но и сможете долго эксплуатировать ваш автомобиль с помощью услуг профессионалов. Интересно, что во многих ситуациях вы потратите на работу мастера не больше денег, чем на самостоятельное восстановление. Дело в том, что мастер обладает всеми необходимыми инструментами, а вам нужно их где-то раздобыть. Аренда и покупка всего необходимого станет основным источником расходов, поэтому вы рискуете потратить не меньше, чем заплатили бы специалисту на СТО. Процесс покраски локальной части кузова предлагаем вам посмотреть на следующем видео:

Подводим итоги

Качественное состояние кузова - важный аспект эксплуатации автомобиля. В наше время необходимо понимать, что каждый транспорт может быть надежным и долговечным, если должным образом за ним смотреть. Это важный момент, который оказывается достаточно важным во всех аспектах для водителя. Чем меньше внимания к машине, тем быстрее она потребует серьезных вложений. Эту истину уже изучили многие профессиональные и опытные водители, которые обращают внимание на любой незначительный скол краски, на любые проблемы с кузовом, которые только могут возникнуть с автомобилем в процессе эксплуатации.

Если вам приключилось бороться с проблемами некачественного лакокрасочного покрытия или последствиями механических повреждений кузова, подумайте, кому доверить этот процесс. Выполнять работу самостоятельно иногда оказывается нецелесообразно, особенно, если у вас нет никаких инструментов для выполнения этого процесса. Обратитесь в специализированное СТО, которое предлагает такие услуги, и получите необходимые результаты проведенных с вашим автомобилем работ. А как вы справляетесь со сколами и царапинами на кузове вашего авто?

avto-flot.ru

Почему скалывается краска на бампере, и как с этим бороться?

Лакокрасочное покрытие автомобиля не вечно. К сожалению, даже самый качественный слой краски со временем дает проблемы, начинает трескаться и порой не выдерживает напряжения при мойке автомобиля. Многие владельцы автомобилей именно после мойки начинают замечать сколы краски, появившиеся на бампере. Проблема в том, что пластик - это гибкий материал, а для нормальной службы большинства ЛКП необходима жесткая поверхность. Поэтому на пластиковых бамперах нередко образовывается неприятный скол. В дальнейшем этот скол будет только расти. Его появление свидетельствует о том, что пора перекрашивать бампер. Полумеры в данном случае не подходят по ряду причин, которые мы рассмотрим ниже в публикации. Стоит заметить, что некачественная краска может дать сколы уже на второй месяц после наложения ЛКП.

Впрочем, на целостность покрытия влияют и другие факторы. К примеру, профессионализм человека, который выполнял покраску. Это важный критерий качества лакокрасочного покрытия, который часто оказывается недоступным даже на дорогих станциях технического обслуживания. Проблема в том, что современные специалисты далеко не всегда обладают достаточным опытом для правильного нанесения всех типов краски на поверхности автомобиля. Особенно важно учитывать эти особенности в покраске бампера. Часто весь автомобиль оказывается незащищенным просто по причине отсутствия качественных процессов при покраске машины. Существует множество правил работы с пластиковыми деталями, и соблюдение этих правил оказывается наиболее важным делом при выполнении покрасочных работ. Давайте рассмотрим причины проблем сколов на бампере, а также возможности устранения неприятных последствий.

Главные причины появления сколов на бампере в автомобиле

Пластиковые детали не поддаются покраске настолько же хорошо, как металлические части кузова. При заводской покраске существует ряд технологий, которые стоит соблюдать перед выполнением непосредственно нанесения краски. Если же ЛКП восстанавливался на частных станциях, проблем не избежать. Специалисты точно не смогут выполнить все задачи исключительно так, как это делают на заводе. Поэтому существует несколько основных причин появления сколов на пластиковом бампере:

  • слишком сильный износ заводской краски, достаточно большой возраст автомобиля, что становится причиной больших проблем по кузовным деталям, в том числе и пластиковым;
  • физическое нарушение целостности краски из-за попадания камней, неприятностей при парковке, при мелких ДТП, а затем получившийся скол растет на мойках и просто при поездке;
  • некачественная покраска - один из основных факторов скалывания краски на пластиковых деталях, не соблюдены технологии нанесения материалов на пластик;
  • скол появился на мойке из-за непрофессиональных действий сотрудников, мойщик навел пистолет на бампер, а затем нажал кнопку включения, напором сбило кусок краски;
  • появились деформации пластика после длительного пребывания на солнце, волнистая поверхность стала причиной растрескивания лакокрасочного покрытия и появления сколов.

Такие неприятности могут случиться с любым автомобилем. Так что следует использовать наиболее качественные решения для устранения неполадок. Многие прибегают к наиболее дешевым методам ремонта таких неприятных поломок, и зачастую оказываются снова у разбитого корыта. Так что не стоит экономить на кузовном ремонте, иначе можно получить снова те самые проблемы уже через несколько дней после завершения важных работ.

Почему не стоит подкрашивать сколовшуюся краску на бампере?

Подкрасить скол можно только в том случае, если вы точно знаете, что это механическое повреждение. В ином случае такие действия не приведут к хорошему результату. Проблема в том, что появление скола - это проблемы с ЛКП, которые нужно решать качественно и кардинально. Если вы просто подкрасите проблемное место, задачу вы таким образом не решите. Но если повреждение механическое, стоит помнить о технологии подкраски бампера:

  • совсем малые сколы можно закрашивать с помощью спички, губки или небольшой художественной кисточки, это делается достаточно просто, но часто качество страдает;
  • если скол побольше, придется использовать губку или другие предметы с большей площадью соприкосновения с металлом, это важный момент для каждого авто;
  • очень большие повреждения ограничиваются малярной лентой, зачищаются и замываются, далее выполняется покраска с помощью пульверизатора или баллона;
  • если есть непосредственно повреждения бампера, их нужно устранить, можно выровнять деталь с помощью нагрева и физического влияния с небольшим усилием для выравнивания;
  • если же после повреждения образовалось отверстие или рваный разрыв, ремонт нужно доверить специалистам, а лучше всего при этом просто купить новый бампер.

Закрашивать сколы, которые появились без веских причин, не имеет смысла. Через некоторое время краска снова сколется и окажется не самым приятным зрелищем результат такого действия. Стоит помнить, что ремонт кузовных деталей имеет свои особенности и важные черты. И эти особенности нужно соблюдать для получения нужного результата. Воспользуйтесь важными идеями для выполнения достойного ремонта пластиковых деталей кузова.

Как подготовить бампер к полной покраске?

Лучшим решением возникшей проблемы станет полноценная покраска бампера с помощью качественных материалов и технологий. Если сколы появились сами по себе, они могут также просто появиться снова, поэтому закрашивать именно их не имеет смысла. Стоит полностью выполнить покраску бампера с помощью достаточно простых, но эффективных технологий. Среди важных действий стоит выделить стадии подготовки пластика:

  • лучше всего снять бампер с автомобиля, чтобы избежать неприятностей при его покраске, а затем отнести деталь в гараж, где и будет происходить покраска этой части машины;
  • первые стадии процесса подготовки можно выполнить на улице - это замывания старой краски, снятие слоя старого ЛКП полностью до черного пластика основы кузова;
  • следующим этапом будет матирование пластика, если он имеет глянцевую поверхность, часто новые бамперы не матируют перед покраской, и они вскоре показывают сколы;
  • далее поверхность детали обезжиривается с помощью растворителя и устанавливается непосредственно на то место, где будет происходить покраска в гараже или другом помещении;
  • после высыхания растворителя наносится слой грунтовки, который может иметь несколько шаров, выполнять этот процесс нужно профессионально и весьма осторожно.

Если грунт не будет нанесен, краска не сможет держаться на пластике. В таком случае будут проблемы с целостностью ЛКП. Впрочем, эти проблемы можно достаточно легко решить, предварительно выполнив нанесение грунтовки перед покраской. Качество грунтовки должно быть довольно высокое, так как этот материал защищает лакокрасочное покрытие от разрушения. Поэтому к данному процессу стоит отнестись с пониманием всей важности.

Непосредственно покраска бампера - важные условия и особенности

Уже при выполнении покрасочных работ на стадии грунтования возникает ряд сложностей. Потеки материала, капли и пыль на дают покоя исполнителю процесса. Если вы красите деталь в бытовом гараже, нет никаких гарантий того, что этот процесс будет достаточно успешным. Пыль все равно осядет на краску. Тем не менее, потеков и капель можно избежать. Для этого необходимо выполнить следующие важные условия покрасочных работ:

  • краска должна подбираться по качеству, а не по низкой цене, лучше выбрать хороший материал с высокой стоимостью, который не будет вас подводить в дальнейшем;
  • покраска выполняется в несколько слоев - специалисты наносят до шести слоев материала для более уверенной службы покрытия, а также для отсутствия сколов;
  • важно обеспечить полностью равномерное выполнение покрасочной работы, пистолет нужно водить плавно по детали на расстоянии порядка 12-15 сантиметров;
  • после покраски следует оставить деталь в подготовленном помещении на несколько часов, затем проверить качество ЛКП, если необходимо, какие-то места все еще можно смыть растворителем;
  • последним этапом будет полное высыхание краски за сутки и установка элемента не прежнее место, это позволит без особых сложностей получить необходимое качество детали.

С такими возможностями бампер всегда будет в идеальном внешнем виде и напомнит вам о важных визуальных особенностях автомобиля. Впрочем, встречаются такие виды пластика, которые невероятно сложно покрасить. Слишком тонкий материал является чрезмерно эластичным и приводит к тому, что краска на нем просто не держится. Нередко такие бамперы оклеивают пленкой или другими цветными материалами для достижения успеха. Предлагаем посмотреть на процесс покраски бампера на следующем видео:

Подводим итоги

Красить пластиковые детали не так просто. Локальный ремонт бампера оказывается и вовсе довольно сложным процессом с массой неизвестных. Поэтому в большинстве ситуаций лучше доверять полноценной качественной покраске. Особенно в том случае, если сколы большие и появились не от аварии. Если же виной сколу является вылет камней из-под колес встречных автомобилей, придется выполнить качественную покраску самого скола и посмотреть на поведение этого места. Нередко владельцы сразу же решаются перекрашивать весь бампер, если речь идет о неприятном внешнем виде изделия.

Локальный кузовной ремонт всегда виден невооруженным глазом, и это действительно раздражает многих владельцев автомобилей. Поэтому автомобилисты часто предпочитают ремонтировать бампер полностью. Но учтите, что заказ такой услуги специалистам может дорого обойтись. Самостоятельно отремонтировать покраску на бампере также возможно, но для этого нужно иметь компрессор, покрасочный пистолет и место, где можно выполнить нанесение лакокрасочного материала. Так что не всегда это оказывается экономически выгодным. А вы когда-нибудь сталкивались с неприятными сколами на бампере автомобиля?

avto-flot.ru

Сколы на бампере – как отремонтировать ЛКП своими руками?

Покраска автомобиля - один из самых сложных технологических процессов в ремонте. Можно покрасить машину неправильно, нарушив технологию, и затем постоянно получать последствия такого действия. Одни из вариантов неправильной покраски является неверная работа с пластиком. Черный пластик бампера и других деталей авто не может быть покрашен качественно без предварительной подготовки. В дальнейшем на такой детали возникнут сколы и царапины. Даже на мойке во время использования специального оборудования под большим давлением будут возникать проблемы. Сколы на бампере могут быть отремонтированы, но это не всегда дает необходимые результаты. Необходимо знать, как правильно подготовить бампер к покраске, как провести нанесение лакокрасочного материала, а также как сохранить слой ЛКП в нормальном визуальном и техническом состоянии.

Сколы на бампере - это достаточно большая и распространенная проблема для владельцев современных автомобилей. Ремонт ЛКП своими руками в данном случае возможен. Можно использовать от примитивных до профессиональных средств восстановления, получить ряд интересных возможностей по восстановлению автомобиля. Но не всегда это реально приносит плоды, к которым мы стремимся. Нужно выполнить все условия технологии, которые существуют в данной сфере. Только так вы реально сможете изменить положение вещей. И даже очень профессиональный ремонт не гарантирует, что скол не появится завтра на другом месте. Так что к ремонту бампера лучше подходить комплексно и выполнять этот процесс с учетом всех требований. Это поможет действительно обновить деталь и дать ей необходимое качество покраски.

Баллончик и покраска спичкой - базовые методы решения проблемы

На белой машине черные сколы на бампере смотрятся просто ужасно. Они замечательно видны при любом освещении и значительно портят впечатление от автомобиля. Нужно признать, что любой автомобилист захочет избавиться от таких сколов и проблем. Но скорее всего не сразу произойдет поездка к маляру и заказ услуг по покраске бампера. Временно можно выполнить такие несложные процедуры, используя фактически подручные средства и хорошую краску:

  • купить минимальное количество краски, которая полностью подходит по цвету для закрашиваемого бампера, убедиться в нормальном качестве малярного материала;
  • затем с помощью спички нанести на очищенную поверхность скола каплю краски - этот метод подойдет только для тех случаев, где сколы не превышают по размерам разрез спички;
  • можно купить баллончик краски, подходящий по цвету вашему автомобилю, этот баллончик используется намного сложнее, нужно готовить поверхность к нанесению;
  • скол очищается, немного места вокруг него соскабливается и зачищается, обклеивается специальным малярным скотчем, а затем проводится покраска с помощью баллончика;
  • нужно аккуратно водить баллоном на одном расстоянии от бампера, не задевая другие детали автомобиля, а также нанести несколько слоев краски для уверенности в ремонте.

Нужно помнить, что покраска с помощью спички или баллона - это лишь временное решение проблемы. Скорее всего, через несколько недель проблемы появятся снова. Еще все зависит от ресурса всех проблем. Если скол появился на мойке, придется перекрашивать бампер - он просто очень плохо покрашен. Если же в бампер влетел камень, можно просто провести ремонт возникшего скола и дальше пользоваться автомобилем.

Локальный ремонт скола или царапины в малярной мастерской

Существует множество вопросов, которые необходимо решить быстро и качественно. Поэтому автомобилисты не всегда очень критично относятся к малярным проблемам автомобиля. Но есть и другие владельцы автомобилей - для них каждая мелочь в автомобиле невероятно важна и является просто невосполнимой утратой. Такие люди для ремонта скола на бампере готовы полностью перекрасить деталь. Но иногда можно обойтись следующим локальным ремонтом:

  • на сервисе специалист определяет, какие элементы краски задеты вокруг скола, проводится зачистка ненужных слоев, которые могут дать проблемы в будущем;
  • далее бампер готовится к покраске, выравниваются возможные неровности, проводится достаточно качественная подготовка для нанесения краски и качественной ее службы;
  • при необходимости проводят грунтование поверхности специальным грунтом для пластика, чтобы получить более или менее высокое качество эксплуатации ЛКП;
  • после этого наносят непосредственно краску, идеально подобранную для выполнения данной задачи, а также после высыхания проводят полировку и подготовку поверхности;
  • таким образом обрабатываются все места, которые уже показали или могут показать в ближайшем будущем серьезные проблемы в процессе эксплуатации транспорта.

Нужно признать, что локальный ремонт практически всегда оказывается видимым. То есть, вы можете отличить одну краску от другой. Дело в том, что подобрать краску на 100% правильно и идеально не получается ни у одного компьютера. Так что отличие в тонах, блеске, свежести и гладкости все равно будет заметно. Впрочем, вы можете предпринять более дорогую, но более уверенную процедуру - полную покраску детали.

Полноценная покраска бампера - главные особенности

Выполнять полноценную покраску любой детали необходимо исключительно с помощью профессионального сервисного центра. Иначе придется постоянно подкрашивать деталь или довольствоваться низким качеством нанесения краски. Существует ряд особенностей, которые стоит соблюдать в данном процессе. Специалисты предпочитают не рассказывать о технологии покраски, так как в гаражных условиях ее все равно выполнить невозможно. Процесс следующий:

  • бампер снимается с автомобиля, происходит замывание краски до грунта или до пластика, далее пластик готовится под нанесение краски, матуется с помощью специальных методов;
  • после этого под бампер готовится места в покрасочной камере, деталь устанавливается на специальную подставку и удерживается на двух точках опоры для качественной покраски;
  • поверхность бампера вскрывается грунтовкой, чтобы придать необходимые условия эксплуатации в дальнейшем, грунт высыхает и при необходимости замывается;
  • последней стадией станет непосредственно покраска, которая снова придаст пластиковой детали необходимый цвет, но теперь краска будет держаться на бампере намного лучше;
  • и еще одним этапом можно считать полировку полученного результата после высыхания и установку готового окрашенного бампера непосредственно на нужное место крепления.

Вот такие стадии самого правильного ремонта сколов на бампере. Если сколов и царапин много, нет никаких возможностей выполнить иное восстановление. Лучше покрасит полностью бампер. Тем более, во время покраски происходит достаточно сложная подготовка поверхности. Это помогает убрать всевозможные дефекты, устранить неровности и получить просто идеальное качество эксплуатации транспорта в дальнейшем.

Почему образуются сколы краски на бампере?

Именно бампер в автомобиле является наиболее незащищенным элементом. Он оказывается подверженным всем влияниям, которые только могут быть. Речь идет о достаточно сложных условиях эксплуатации. К примеру, нижняя часть бампера может быть повреждена при наезде на бровку в процессе парковки автомобиля. Но случаются и другие варианты появления сколов на пластиковых деталях кузова вашего автомобиля:

  • потертости от неаккуратных поворотов и разворотов, от наездов на различные препятствия, особенно это актуально для заднего бампера и боковых частей переднего;
  • очень некачественная покраска, которая становится причиной появления сколов и царапин на ровном месте просто при эксплуатации автомобиля или от стихий;
  • мойка авто на слишком мощном оборудовании, которое может вывести из строя ЛКП, это очень важный момент, так что лучше всегда контролировать автомобиль после мойки;
  • падение определенных предметов в гаражах и на стоянках непосредственно на пластиковые детали, это иногда вызывает также их деформацию и прочие неприятности;
  • попадание камней из-под колес встречных автомобилей в бампер - в таком случае скол обеспечен даже при заводской покраске, но может быть также поврежден пластик.

Использование достаточно качественных решений ремонта и восстановления пластиковых деталей просто необходимо. Если вы решили закрасить неприятные сколотые места кисточкой, то знайте, что смотреться это будет ужасно. Да и вскоре все ваши художества отпадут и заставят вас снова и снова повторять процедуру. Так что лучше выполнить профессиональное восстановление и получить необходимые качества эксплуатации авто. Предлагаем посмотреть на видео за профессиональной покраской бампера:

Подводим итоги

Бампер покрасить достаточно сложно, даже если речь идет о покраске всего одного небольшого участка. Часто специалистам приходится выполнять покраску с использованием самых необычных решений. Поэтому всегда стоит обращаться в сервисный центр, где вам могут предложить действительно качественные услуги. Иначе придется постоянно ремонтировать бампер и тратить не этот процесс невероятные деньги. Всегда лучше воспользоваться услугами профессионала и заплатить даже достаточно большую сумму денег, чем платить трижды недорогую цену. В итоге вы все равно получите больше расходов, если будете экономить на качестве получаемых услуг.

Поэтому всегда стоит обращаться к специалистам в качественные сервисные центры. Гарантия на покраску дается достаточно редко, так что следите за качеством выполненных услуг, воспользуйтесь дополнительными решениями. Иногда использование таких услуг становится прекрасным шансом привести внешний вид автомобиля в порядок. Но иногда мастера не предоставляют достаточно высокого качества работы. И тогда приходится контролировать каждый шаг специалистов и выполнять фактически надзор за каждой стадией покраски. А что бы вы сделали, если бы на бампере своего автомобиля увидели достаточно большой и некрасивый скол?

avto-flot.ru

Чем оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП?

Случаи, когда владельцу автомобиля необходимо оттереть чужеродную краску с кузова своего автомобиля, не единичные. Случаются самые разные неприятные ситуации, при которых кузов вашего авто может покрыться краской другого происхождения. Такие ситуации сложно перечислить в одной публикации, а вот примеров можно привести много. На стоянке или во дворе какой-то нерадивый автолюбитель решил подкрасить с баллончика свой автомобиль, попал немного и на ваш. Вы поставили машину возле забора с мелкой решеткой, а кто-то решил его покрасить с другой стороны. Такие заборы зачастую красятся с помощью толстой кисти и ударов по забору с набранной на кисть краской. Ваш автомобиль в таком случае приобретет неотразимую крапинку в цвет забора. Впрочем, эти ситуации не самые страшные, вполне можно справиться с их неприятными последствиями.

Также оттереть чужеродную краску с кузова автомобиля приходится в том случае, если автомобиль другого цвета случайно протер бампер вашего авто и оставил на нем следы своего лакокрасочного покрытия. В каждой ситуации следует выбирать свой безопасный инструмент восстановления ЛКП без рисков его повреждения. Существует множество любительских советов по этому поводу, которые далеко не всегда позволяют произвести процесс восстановления безопасно для машины. Некоторые советчики просто никогда не проводили процедуру удаления краски с кузова машины, поэтому в теории советуют просто нереальные вещи. Вам придется запастись терпением, а также сделать все процедуры быстро, пока новая краска не въелась в лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Слабый растворитель и поливание водой - особенности удаления краски

Попросив совета у первого встречного о том, как удалить краску с кузова автомобиля, в ответ вы услышите вполне естественную рекомендацию - использовать растворитель. Но в этом деле стоит быть осторожным, поскольку растворитель может запросто разъесть лакокрасочное покрытие, снять слой защитного лака, а в некоторых случаях и вовсе очистить кузов до металла. Реакции бывают разные, да и краска отличается большим разнообразием. Поэтому при работе с растворителем придется значительно потрудиться, чтобы избежать негативных проявлений:

  • для начала стоит выполнить проверку реакции растворителя на краску вашего авто;
  • для проверки капните одну каплю жидкости на внутреннюю поверхность кузова (под капотом или под багажником, к примеру);
  • если краска посветлела, стоит разбавить растворитель с водой или поливать место снятия краски водой во время стирания;
  • нанесите немного растворителя на тряпку, затем быстрыми движениями вытрите краску с кузова;
  • сразу после этого полейте место стирания водой и вытрите сухой мягкой тряпкой;
  • далее следует повторить процедуру, если остались заметные следы краски на месте вытирания;
  • после максимального вытирания краски стоит провести абразивную полировку кузовной детали.

Любой растворитель, даже самый слабый, может изменить цвет краски кузова автомобиля, сделать его светлее. Поэтому в большинстве случаев опытные автомобилисты от такого способа стирания краски отказываются. Тем не менее, это самый быстрый и действенный вариант удалить следы инородной краски с вашего авто. если же краска попала на кузов вашего автомобиля после притирки с другим авто, растворитель не потребуется. Можно вытереть старую краску посредством полировки с помощью абразивных материалов. Будьте готовы к тому, что под слоем чужеродной краски могут быть царапины и другие глубокие повреждения ЛКП.

Использование альтернативных средств стирания краски с кузова

Если экспериментировать с применением растворителя вы не желаете, можете воспользоваться другими методами удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля. Среди советов и рекомендаций можно найти как безумные варианты, вроде наждачной бумаги и поливания воды, так и вполне действенные творческие методы снятия краски. Перед применением любого совета важно подумать, будет ли этот метод действенным, поможет ли он убрать все неприятные моменты с кузова, не повредив лакокрасочное покрытие. Если сомневаетесь, лучше прочесть информацию о способе в интернете. Но применять методы, которые вам кажутся подозрительными, не стоит. Это может оказаться губительным для внешнего вида вашего автомобиля, а нейтрализация повреждений таких методов будет стоить очень дорого. Самые дельные советы в данном случае следующие:

  • использовать жидкость для снятия лака без ацетона - теоретически это очень удачный вариант стирания краски, которая не сильно засохла;
  • применить бензин и втирание его с помощью мягкой тряпки в место повреждения - некоторые виды краски можно растворить с помощью топлива;
  • полировать автомобиль разными видами полироли, включая абразивные материалы, но важно не снять слишком большой слой ЛКП;
  • провести агрессивную профессиональную полировку кузова автомобиля на мойке или в другой специализированной компании с данными услугами;
  • использовать вязкую жирную жидкость для оттирания, к примеру, солярку или подсолнечное (возможно, оливковое) масло в сочетании с  микрофиброй.

Вариантов рекомендаций огромное количество, но не все они помогут в вашем случае. В каждой ситуации повреждения кузова будут индивидуальны, и стоит исходить именно из особенностей ваших проблем. Иногда можно обойтись водой и мягкой тряпкой, порой придется использовать абразивные полироли. Впрочем, вы можете применить любой способ - хуже чем есть, уже сделать будет очень сложно. В самом крайнем случае придется собирать деньги на покраску части кузова. Это неприятный процесс, который следует выполнить у специалистов. Но перед этим можно попробовать еще один гарантированной рабочий метод удаления краски с кузова.

Обращаемся к специалистам, чтобы снять чужую краску с кузова

Один из самых правильных вариантов удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля - это обращение в специализированный центр по ремонту авто. Это может быть универсальная СТО или конкретно кузовной центр. В таких местах специалисты отлично знают, что делать с теми или иными повреждениями вашего автомобиля. Чужеродную краску сделать уберут специальными полировальными кругами и необычными полиролями. Это будет наиболее мягкий дл ЛКП и самый эффективный способ получить максимально положительный результат. Среди важных особенностей процесса профессионального удаления чужой краски с вашего авто стоит назвать такие детали:

  • изучение повреждений, которые необходимо устранить профессиональным путем;
  • принятие решение по поводу наиболее безвредных для ЛКП методов устранения краски;
  • реализация первые действия по снятию краску, регистрация результатов; на основе опыта принятие прочих решений для полной нейтрализации повреждения; полировка места повреждения специальными полиролями для достижения нужного эффекта;
  • доведения всей кузовной детали до необходимого качества визуального вида;
  • при необходимости подготовка и выполнение покраски части кузовной детали.

Как видите, специалисты предлагают полный комплекс услуг по снятию различных повреждений с кузова вашего автомобиля. Это позволит провести как нейтрализацию небольших проблем, так и работу со значительными сложностями. В крайнем случае, профессионалы просто выполнят снятие всего ЛКП с детали, а затем покрасят эту деталь с предварительным качественным подбором краски. Такой ремонт пусть и будет самым дорогим, но поможет устранить совершенно любые повреждения посторонней краской. В иных случаях удаление краски с кузова может оставить свои определенные следы. Это очень важный момент, который останавливает многих владельцев автомобилей в самостоятельном выполнении процессов восстановления кузова. Предлагаем посмотреть полушуточное видео с дельными советами по оттиранию краски с кузова авто:

Подводим итоги

Работа с лакокрасочным покрытием - довольно сложный и тонкий процесс, о каких бы процедурах ни шла речь. Поэтому крайне важно выполнить качественное восстановление лакокрасочного покрытия и получить действительно хорошие возможности реализации тех или иных процессов восстановления кузова. Можно самостоятельно устранить последствия попадания краски на кузов вашего авто, но в таком случае вы подвергаетесь определенному риску. Следует оценить сложности повреждения, чтобы полностью нейтрализовать последствия и предотвратить разрушение лакокрасочного покрытия на вашем авто.

Если есть сомнения в том, что вы сможете самостоятельно сделать все достаточно качественно, воспользуйтесь помощью специалистов. Сегодня многие компании предлагают услуги по восстановления или обновлению ЛКП на автомобилях. Именно в этих сервисных центрах можно получить квалифицированные услуги по обработке краски на машине. Специалисты в таких компаниях обладают качественными инструментами и знают действенные эффективные методики работы с различными повреждениями краски на автомобилях. А какой метод выбрали бы вы при наличии необходимости снятия чужой краски с авто?

avto-flot.ru

Косметический ремонт бампера своими руками: убираем сколы и потертости

Качественное выполнение ремонтных работ по кузову автомобиля - важный момент обеспечения хорошего внешнего вида машины и сохранения ее высокой стоимости на вторичном рынке. Косметическим ремонт бампера своими руками необходим каждому четвертому автомобилисту, ведь именно эта пластиковая часть кузова часто становится жертвой ограниченного обзора. Убирать сколы и царапины с бампера чаще оказывается выгоднее, чем покупать новый бампер и красить его полностью. Даже если придется использовать немного шпаклевки.

Работа с бампером не сильно отличается от выполнения ремонта сколов и царапин на металлических деталях кузова. Современные автомобили в большинстве своем обладают именно бамперами, которые окрашены в цвет кузова, что требует качественного и осторожного выполнения любых подкрасов. Иначе место ремонта будет слишком заметным.

Подготовка места скола на бампере к покраске

Идеальным решением при работе с бампером является его демонтаж и установка на удобной высоте - на рабочем столе, к примеру. Такая возможность позволит вам четче видеть место скола и выполнять все действия более профессионально. Если же снимать бампер нет времени или желания, можно пропустить этот шаг и подготовить место подкраски к выполнению ремонтных работ.

Обсудим вариант, когда сколы или царапины достаточно велики. В таком случае оклейте небольшой участок вокруг скола малярным скотчем, а неповрежденные части бампера прикройте газетой или пленкой, чтобы не напылить на них краску. Достаточно выполнить следующие действия:

  • замойте верхний слой краски, чтобы убрать глянец со всего оклеенного участка бампера;
  • используйте мелкую наждачную бумагу и постоянно подавайте воду на нее, чтобы не поцарапать бампер;
  • после этого оцените необходимость выполнения шпаклевки;
  • если таковая присутствует, обезжирьте место шпаклевки растворителем, приготовьте раствор;
  • зашпаклюйте неровности, а затем зачистите застывший раствор до идеально ровного состояния.

Стынет шпаклевка с достаточным количеством отвердителя порядка часа. После этого проведите зачистку сначала более грубой наждачной бумагой, затем мелкой. При необходимости повторите процесс шпаклевки, пока не достигнете идеального состояния поверхности бампера. После этого снова обезжирьте место ремонта растворителем.

Если вы хотите, чтобы ремонт был выполнен достаточно качественно, необходимо также нанести слой грунтовки. Это можно сделать с помощью баллончика или пульверизатора, подключенного к компрессору. Наносить грунт необходимо малым слоем, отдаляя источник краски на 12-15 сантиметров от бампера.

Выполнение покраски места ремонта бампера

Когда грунт высохнет, оцените его идеально ровную поверхность. Если в процессе нанесения грунтовки возникли сложности, образовались потеки или ненужные напыления, просто замойте грунт с помощью процедуры, описанной выше. Так вы сможете привести поверхность в идеальное состояние и полностью избежать проблем после выполнения окончательной покраски.

Для выполнения покраски вам понадобится баллончик с идеально подобранным цветом краски или приобретенная после компьютерного подбора эмаль, а также автомобильный лак, с которым перемешивается краска. Если лака необходимого состава нет, можно отказаться от его использования. Процедура покраски бампера следующая:

  • проверьте равномерность работы источника распыления краски на любой ровной поверхности;
  • если все хорошо, переходите на покраску бампера;
  • распылитель нужно держать на расстоянии 8-11 сантиметров от бампера;
  • все движения должны быть достаточно энергичными и равномерными;
  • следите за тем, чтобы краска не попала на части бампера или кузова машины, которые не нуждаются в ремонте;
  • после покраски дайте детали несколько часов, чтобы полностью высохнуть.

Это наиболее простой способ нанести автомобильную эмаль на бампер. Пластик имеет свои особенности восприятия краски, потому часто такой ремонт не обеспечивает долгого результата. Если повреждение глубокое, такой локальный ремонт может и не справиться с поставленными задачами.

Потому при наличии слишком сильный повреждений лучше отправиться в сервис и доверить работу с автомобилем специалистам. Это поможет вам получить гораздо более красивые результаты и долговечное исправление дефектов на бампере.

Что делать, если сколы на бампере небольшие?

При наличии небольших сколов или неглубоких царапин достаточно просто залить их краской. Конечно, в случае с царапинами результат будет не столь приятным, как вы могли бы ожидать. Царапина все равно останется видна, но уже не будет столь заметной, как без покраски.

Сколы же ремонтируются достаточно просто лишь в том случае, если повреждение не достало до пластиковой основы. В таком случае процедура ремонта будет проста:

 

  • промойте и высушите место скола, а также обезжирьте его растворителем;
  • возьмите немного подходящей по цвету эмали (сходство краски здесь будет играть основную роль);
  • используйте маленькую художественную кисточку или даже спичку;
  • нанесите каплю краски на скол и подождите немного, пока она полностью растечется;
  • после этого с помощью кисти, спички или прочего выбранного инструмента максимально разровняйте эмаль по углублению скола.

Это может показаться ювелирной работой, но на деле здесь нет ничего сложного. Если вы по неосторожности капнете краской на прочие детали кузова, ремонтировать которые не собирались, достаточно взять тряпку, смоченную в растворителе, и протереть свежую каплю краски.

Порой достаточно выполнить полировку с помощью абразивных средств автомобильной химии, чтобы полностью убрать неглубокие царапины на краске.

Конечно, если бампер треснул, то ремонтировать его придется у специалистов, к примеру, следующим образом:

Подводим итоги

Перед началом ремонтных работ с кузовом определите, могут ли вам помочь менее серьезные средства. К примеру, хорошая профессиональная полировка может стать отличной альтернативой ремонту некоторых царапин. Также не стоит сразу же выполнять глубокий ремонт поврежденного места. Возможно, нехитрые действия с каплей качественной эмали смогут решить вашу проблему.

При выполнении ремонта помните, что качество результата зависит от уровня выбранных материалов, а также от профессионализма проведенных действий. Если есть такая возможность, выполнять кузовные работы необходимо у специалистов или под их присмотром. Есть ли у кого-нибудь опыт выполнения кузовных работ в гаражных условиях?

avto-flot.ru