Подключение магнитолы схема по цветам
Все о подключении автомагнитолы PIONEER своими руками. Все шаги от и до
Правильное подключение магнитолы
Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы.. Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.Разъемы автомагнитол бывают:- Индивидуальные разъемы
- ISO разъем (международный стандарт)
- Желтый - отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
- Красный - (силовой) отключает работу магнитолы.
По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания. |
Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля. |
Подключение магнитолы через дополнительную кнопку
Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:- Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
- Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
- Через сигнализацию.
- Кнопка нажата - питание на магнитолу через постоянный плюс
- Кнопка не нажата - питание на магнитолу через плюс от зажигания
- Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
- Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
- Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
- Массу "-" с прикуривателя
Заключение
Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также схемы подключения магнитол всех автомобилей (пароль на архив: lada2111.rf).Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа
Многие автолюбители интересуются, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь неправильно подключенное оборудование, может привести к разряду аккумулятора. Что не очень приятно, к тому же, отрицательно сказывается на характеристиках батареи. Способов подключения довольно много, есть возможность подобрать наиболее оптимальный вариант. Подбирается способ, в зависимости от особенностей эксплуатации магнитолы, а также ваших потребностей. Ниже будут рассмотрены основные способы подключения оборудования. Все они могут выполняться любым человеком, даже не имеющим не малейшего представления об электрике. При этом, не будут затрагиваться способы одновременного подключения двух магнитол. Отметим, что принцип здесь будет таким же.Особенности подключенияКак подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? Это зависит от некоторых особенностей, приобретенной вами магнитолы. Особое внимание следует обратить на разъем, через который подключается питание к этому медиаприбору. Наиболее удобны в использовании универсальные разъемы (ISO), подключить новую магнитолу окажется проще простого, достаточно переставить фишку с проводами на новую аппаратуру. При индивидуальном разъеме придется покупать переходник. Также, некоторые автолюбители просто подключают провода к магнитоле в соответствии со схемой. Подаем плюс на магнитолуМногие люди допускают ошибки при подключении подобных приборов. Они идут по наиболее простому пути, и включают магнитолу через прикуриватель. Это не позволяет использовать все технические особенности устройства. При большой громкости начинает мигать экран, снижается качество звука. В общем, исчезают все преимущества качественной магнитолы. В связи с этим, обычно рекомендуется подключать плюс к магнитоле непосредственно от аккумулятора. Это позволит добиться ее оптимального питания. Не стоит забывать о безопасности. Обязательно производите подключение через предохранитель, это поможет избежать короткого замыкания. При этом следите, чтобы провода не различались по диаметру. У современных магнитол имеется 2 плюсовых вывода. Желтый называют силовым, он отвечает за память аппаратуры. Красный провод является управляющим. Оба этих вывода следует подключить к батарее. Для большего удобства имеет смысл сразу после выхода из разъема объединить их. Это облегчит подключение в цепь предохранителя. При подобном простом подключении учитывайте потребление магнитолой тока в режиме «сна». При больших показателях ваш аккумулятор будет разряжен в первую же ночь. Подключение через зажиганиеЧтобы, избежать ситуации с разрядкой аккумулятора во время длительной стоянки, многие водители производят подключение магнитолы через замок зажигания. Для этого находится провод, отвечающий за питание контактной группы замка, к нему подключают плюсовые провода от магнитолы. В таком случае, при выключении зажигания, воспроизводящее устройство оказывается отключенным от питания. Недостатком подобного метода является необходимость включать зажигание при желании послушать музыку. Это может приводить к повышенному разряду аккумуляторной батареи.Подключение через кнопкуБолее оптимальным решением является использование кнопки для включения и выключения питания магнитолы. Тут все довольно просто. Берем провод, который идет на плюс, и подключаем его через обычную кнопку с двумя положениями (вкл. и выкл.). Это позволяет наиболее оптимально управлять питанием магнитолы. Оставляя машину на ночь или на продолжительный срок, просто отключаете питание, нажав кнопку. Обычно располагают эту кнопку на консоли неподалеку от самой магнитолы. Использование такой методики позволит вам использовать музыкальное оборудование вне зависимости от положения ключа в замке зажигания.Подключение к габаритамЭто довольно интересный способ. Для него вам потребуется найти под торпедой подходящий провод, питающийся через габариты. В большей части моделей проще всего подключиться к лампочке освещения вещевого ящика. Для этого, провод от красного вывода магнитолы через реле подключают к лампочке. Желтый провод через предохранитель подключают напрямую к источнику питания. Теперь магнитола работает только при включенном свете. При этом, отключение света не влияет на текущую память головного устройства. Для экономии энергии рекомендуется установить в габариты светодиоды.Заключение. Сложно представить современный автомобиль без аудиоаппаратуры. На рынке представлено большое количество различных устройств. При этом, многие водители задаются вопросом, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь способов довольно много, для разных машин лучше подойдут свои методы. Не стоит забывать, что ошибки при подключении могут привести к повышенному разряду аккумулятора.AutoFlit.ru
Как подключить динамики к автомагнитоле? Все от первого до последнего шага
Существует множество советов о том, как подключить динамики к автомагнитоле. Одни рекомендуют делать так, иные иначе, но в едином они правы – это электрическая цепь – законы физики. Варианты могут по монтажу того или иного динамика, его наклону, характеристикам отличаться, но не в электрике. Несомненно, приятно находится за рулем в сопровождении музыки качественного звучания, без сторонних помех и хрипов.Алгоритм подключения и его тонкостиКак подключить динамики к автомагнитоле и не навредить устройству и качеству звучания вопрос не из легких, в виду того, что современная техника настолько напичкана всеми возможными девайсами, что это далеко не простые магнитолки 20-ти летней давности. Современные комплексы представляют собой сложные конструкции, которые включают не только радиоприемник, но и телевидение, спутниковую навигацию, DVD-проигрыватели, прочие добавки. Поэтому грамотно подключить такой комбайн не так то и просто.Конечно, можно довериться слову соседа по гаражу, который заверит вас в профессионализме своих действий и сделает все «на скорую руку», но будьте готовы, что желаемого эффекта не будет. Второй способ: отогнать авто на сервисный центр, где квалифицированные специалисты выслушают ваши пожелания и покажут наиболее оптимальный способ монтажа того или иного оборудования. Но за такую услугу придется заплатить. Вопрос заключается в следующем: что для водителя важнее деньги или качество звучания? Но как бы кто ни рассказывал, а когда сам все сделаешь своими руками намного приятнее. Итак, мы попробуем схематически обрисовать основные моменты при установке и подключении динамиков к магнитоле. Подготовительный этапНеобходимый инструмент и сопутствующее снаряжение:- Свободное личное время;
- Комплект отверток различных видов;
- Тестер электроприборов;
- Любая изоляция;
- Кембрики термоусадочные.
- Необходимо определится с конструкцией крепежных материалов, так как их множество видов;
- Смотрим и оцениваем аудиоподготовку автомобиля, как правило, у всех уже есть начальная разводка основных кабелей;
- Сопоставляем штекеры от приемника и от машины, если они подходят друг к другу, то фиксируем их заводя друг в друга и тестируем магнитофон. В противном случае – следуйте на рынок и приобретите евро переходник типа ISO-стандарт. Правда дорогие модели магнитофонов уже в комплекте содержать такой девайс;
- Отсоедините клемму от «плюса» аккумуляторной батареи, во избежание короткого замыкания;
- Если в процессе сборки вы увидите, что необходимо соединять между собой некоторые провода, то ни в коем случае не скручивайте их, а спаяйте с целью недопущения появления таким путем посторонних шумов и скрипов;
- Тщательно заизолируйте места спайки в целях безопасности.
AutoFlit.ru
Как самому установить автомагнитолу? Список действий и советов
Из этой статьи вы узнаете, как самому установить автомагнитолу. Мы попытаемся привести все нюансы этой операции, раскрыть всю имеющуюся специфическую информацию о подключении головного устройства акустической системы. Хорошая музыка поможет скоротать время, а если магнитола оснащена еще навигатором и ТВ-тюнером, то это уже вершина комфорта.Важная информацияКак самому установить автомагнитолу, если нет специфических знаний? В каждой инструкции, идущей с автомагнитолой (при условии, что она оригинального производства), подробно описан не только процесс монтажа, но и дается схема подключения.С другой стороны, самостоятельно установить всю акустическую систему, включая динамики и сабвуфер, будет очень сложно. В данном случае надо обладать багажом специфических знаний и доверить это дело лучше профессионалам. Как известно, качество воспроизведения звука в салоне машины напрямую зависит от правильного монтажа динамика и усилителей. По этой причине рисковать не стоит.А вот суметь подключить к уже установленной системе магнитолу, дело вполне осуществимое своими силами.Алгоритм проведения процессаНачнем с азов. Каждый установщик должен знать, что главным источником питания автомагнитолы является АКБ. Но аккумулятор одновременно может представлять опасность для динамиков и головного устройства, если не знать, как правильно соединять провода. Так, в случае попадания плюсового провода на минусовой, происходит короткое замыкание и вся акустическая система, какой бы дорогой она ни была, приходит в негодность.В целях безопасности автомагнитолу соединяют с замком зажигания или с прикуривателем, но такой способ хоть и прост, но не предоставит достаточной мощности. Рекомендуется давать питание на автомагнитолу с АКБ, но делать это очень аккуратно.Немаловажное значение имеет и плюсовой провод, через который будет поступать основной ток. Специалисты советуют выбирать многожильный и медный кабель, имеющий еще и большое сечение. Что касается длины провода, то не надо забывать, что он должен быть как можно короче (впрочем, как и минусовой).При самостоятельной установке устройства не памятуем и о предохранителях. Так, имеет смысл поставить предохранитель на расстояние 40 см от АКБ. Что касается номинала, то лучше использовать предохранители 10/20 А. Они должны быть хорошо заизолированы. Фазировка при установке – это заключительный важный этап процедуры. Другими словами, фазировка – это подключение динамиков к автомагнитоле. У колонок тоже есть свои клеммы, помеченные маркировкой плюс/минус. Если по какой-либо причине клеммы не отмечены, то отличить их удастся так: проводок с черной полосой (у автомагнитол с большой мощностью он имеются одновременно с главным минусовым проводом) идет на минусовой канал. Что касается плюсового дополнительного проводка, то он однотонный и подключается к более широкой клемме динамика.Количество дополнительных проводков для фазировки зависит от мощности самой автомагнитолы. Так, если она небольшая (мощность), то проводков может быть 2 или 4 цветных. Кроме того, в этом случае может и не быть вообще минусового провода с черной полосой. В таком случае придется соединять минус динамиков с главным минусовым проводом головного устройства.От грамотно проведенной фазировки зависит качество звука (почти на 80%). Бывает даже так, что при неправильно проведенной процедуре, выходят из строя не только колонки, но и головное устройство.На этом все. Основная информация о том, как самому установить автомагнитолу, была приведена. Остается только вооружиться терпением и начать действовать. В случае сомнений в своих способностях, лучше сразу обратиться к специалистам.AutoFlit.ru