Подключение сабвуфера к магнитоле pioneer


Все о подключении автомагнитолы PIONEER своими руками. Все шаги от и до

Все о подключении автомагнитолы PIONEER своими руками. Все шаги от и доВ этой статье мы рассмотрим подключение автомагнитолы Пионер своими руками, поскольку данный вопрос является достаточно актуальным. Подключение автомагнитолы не составит особых проблем, если Вы хоть немного понимаете в автоэлектрике, да и времени это займет совсем немного. Вопрос подключения может заинтересовать тех водителей, которые только решили ее приобрести, или, если она уже слишком устарела и нуждается в замене, а также, если она сломана, и ее ремонт не представляется возможным. Автомагнитолы PIONEER соответствуют современным требованию современных форматов музыки, а также занимают одну из лидирующих позиций по качеству и количеству приобретений. Их популярность можно также легко объяснить, поскольку эти магнитолы легко можно установить самостоятельно, а также они отличаются высокой надежностью и хорошим уровнем звука.Все о подключении автомагнитолы PIONEER своими руками. Все шаги от и до
Что нужно знать о маркировке проводов?Подключение автомагнитолы пионер своими руками необходимо начинать с изучения маркировки проводов. Прежде всего, в комплектацию магнитолы входят 2 стандартных соединительных разъема типа ISO. Разъемы состоят из группы контактов из 8 шт. каждый. Один из них служит для подключения силовой цепи, а другой для акустики. Подключение пионера можно осуществить двумя способами. В первом случае необходимо будет купить специальный переходник для соединения. Обычно поступают гораздо проще: разъем просто отсоединяют от проводов, а их соединяют с ответной частью посредством скручивания проводов.Для подключения автомагнитолы, равно, как и для подключения приемников других фирм-изготовителей, используют стандартную схему. Магнитола имеет ряд проводов различного цвета. Давайте рассмотрим, для чего они предназначены, и каким образом соединяются между собой. Широкий провод желтого цвета подключается к аккумуляторной батарее в обязательном порядке через предохранитель, а через замок зажигания подключается такой же красный провод, чтобы магнитола работала только, когда он включен. Все о подключении автомагнитолы PIONEER своими руками. Все шаги от и до
Недопустимо соединение между собой этих двух проводов, поскольку такое соединение может вызвать быструю разрядку аккумулятора. Толстый провод черного цвета служит минусовым, и крепится к корпусу автомобиля.Каждый провод имеет свой цвет и выполняет определенные функции. Белый провод с синей полосой отвечает за работу антенны, сабвуфера и усилителя. Провод серого цвета подключается к плюсовой клемме переднего правого динамика, а такой же провод с продольной черной полосой соединяется с минусовой клеммой этого динамика. Соответственно, провод белого цвета идет на плюсовую клемму левого переднего динамика, а с черной полосой белый провод подключается к минусу этого же динамика.Теперь переходим к подключению динамиков, расположенных сзади. К заднему динамику слева подключается зеленый провод к плюсовой клемме, а провод зеленого цвета с черной полосой к минусу динамика. И, наконец, провод фиолетового цвета подключаем к заднему правому динамику к плюсу, а с черной полосой фиолетовый провод к минусовой клемме.Все о подключении автомагнитолы PIONEER своими руками. Все шаги от и до
Приступаем к подключениюСледует знать, что все ISO-разъемы, а также распиновка проводов по цветам являются стандартными, поэтому допустить ошибку крайне сложно. Понятно, что не составит никакого труда взять разъем и соединить его с ответной частью. Но, как мы уже говорили, довольно часто прибегают к более трудоемкой процедуре, как ручное соединение проводки. Для этих целей отсоединяем провода от штекера разъема, и подключаем, согласно функционала проводов. Соединив провода, их необходимо будет заизолировать тщательным образом, во избежание возможных поломок, вследствие замыкания. Чтобы провода не рассоединились со временем, рекомендуется скрепить их пластмассовым хомутом.Во всех автомобилях на центральной консоли или на приборной панели предусмотрены посадочные места для монтажа автомагнитолы. Нередко это место закрывается декоративной панелью. Перед установкой магнитолы ее необходимо будет снять при помощи отвертки. Все о подключении автомагнитолы PIONEER своими руками. Все шаги от и до
В получившемся отсеке Вы без труда отыщете ответную часть проводов, необходимых для подключения магнитолы пионер. Затем осуществляется соединение проводов или разъемов, согласно схеме подключения. Теперь магнитола может быть установлена в слоте на своем посадочном месте.В комплекте с магнитолой идут инструкция по эксплуатации с подробной схемой подключения устройства, а также пара стальных пластин с проушинами. Они необходимы, чтобы автомагнитолу в случае необходимости можно было без труда вынуть слота. Эти пластины устанавливаются по бокам магнитолы, а проушины можно загнуть отверткой и закрыть панелью. Как видите, подключение автомагнитолы Пионер своими руками является не такой уж и сложной задачей, поэтому при наличии свободной минуты и желания, с этим можно достаточно легко справиться, и помимо этого значительно сэкономить на недешевых услугах автоэлектрика.

AutoFlit.ru

Как самому установить автомагнитолу? Список действий и советов

Как самому установить автомагнитолу? Список действий и советовИз этой статьи вы узнаете, как самому установить автомагнитолу. Мы попытаемся привести все нюансы этой операции, раскрыть всю имеющуюся специфическую информацию о подключении головного устройства акустической системы. Хорошая музыка поможет скоротать время, а если магнитола оснащена еще навигатором и ТВ-тюнером, то это уже вершина комфорта.Важная информацияКак самому установить автомагнитолу, если нет специфических знаний? В каждой инструкции, идущей с автомагнитолой (при условии, что она оригинального производства), подробно описан не только процесс монтажа, но и дается схема подключения.С другой стороны, самостоятельно установить всю акустическую систему, включая динамики и сабвуфер, будет очень сложно. В данном случае надо обладать багажом специфических знаний и доверить это дело лучше профессионалам. Как известно, качество воспроизведения звука в салоне машины напрямую зависит от правильного монтажа динамика и усилителей. По этой причине рисковать не стоит.А вот суметь подключить к уже установленной системе магнитолу, дело вполне осуществимое своими силами.Как самому установить автомагнитолу? Список действий и советов
Алгоритм проведения процессаНачнем с азов. Каждый установщик должен знать, что главным источником питания автомагнитолы является АКБ. Но аккумулятор одновременно может представлять опасность для динамиков и головного устройства, если не знать, как правильно соединять провода. Так, в случае попадания плюсового провода на минусовой, происходит короткое замыкание и вся акустическая система, какой бы дорогой она ни была, приходит в негодность.В целях безопасности автомагнитолу соединяют с замком зажигания или с прикуривателем, но такой способ хоть и прост, но не предоставит достаточной мощности. Рекомендуется давать питание на автомагнитолу с АКБ, но делать это очень аккуратно.Немаловажное значение имеет и плюсовой провод, через который будет поступать основной ток. Специалисты советуют выбирать многожильный и медный кабель, имеющий еще и большое сечение. Что касается длины провода, то не надо забывать, что он должен быть как можно короче (впрочем, как и минусовой).Как самому установить автомагнитолу? Список действий и советов
При самостоятельной установке устройства не памятуем и о предохранителях. Так, имеет смысл поставить предохранитель на расстояние 40 см от АКБ. Что касается номинала, то лучше использовать предохранители 10/20 А. Они должны быть хорошо заизолированы. Фазировка при установке – это заключительный важный этап процедуры. Другими словами, фазировка – это подключение динамиков к автомагнитоле. У колонок тоже есть свои клеммы, помеченные маркировкой плюс/минус. Если по какой-либо причине клеммы не отмечены, то отличить их удастся так: проводок с черной полосой (у автомагнитол с большой мощностью он имеются одновременно с главным минусовым проводом) идет на минусовой канал. Что касается плюсового дополнительного проводка, то он однотонный и подключается к более широкой клемме динамика.Как самому установить автомагнитолу? Список действий и советов
Количество дополнительных проводков для фазировки зависит от мощности самой автомагнитолы. Так, если она небольшая (мощность), то проводков может быть 2 или 4 цветных. Кроме того, в этом случае может и не быть вообще минусового провода с черной полосой. В таком случае придется соединять минус динамиков с главным минусовым проводом головного устройства.От грамотно проведенной фазировки зависит качество звука (почти на 80%). Бывает даже так, что при неправильно проведенной процедуре, выходят из строя не только колонки, но и головное устройство.На этом все. Основная информация о том, как самому установить автомагнитолу, была приведена. Остается только вооружиться терпением и начать действовать. В случае сомнений в своих способностях, лучше сразу обратиться к специалистам.

AutoFlit.ru

Как выключить магнитолу Pioneer? Простой мануал

Как выключить магнитолу Pioneer? Простой мануалДовольно много людей сталкивалось с вопросом, как выключить магнитолу Pioneer. Особенно часто с такой потребностью сталкиваются владельцы штатных магнитол. В таком случае, при выключении магнитолы вы увидите переход в режим «часы». При этом будет работать подсветка кнопок. Водители обычно обвиняют в этом неумелых мастеров, которые подключали прибор. Но, на самом деле причина здесь в другом. Это техническая особенность многих магнитол этой марки. Решается такая проблема достаточно просто. Нужно только знать, как это сделать. На самом деле, это не самая большая проблема, и для ее устранения не имеет смысла обращаться в дилерский центр.Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу. Как выключить магнитолу Pioneer? Простой мануал
Делается это в следующем порядке:
  • Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE, остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. Так мы переходим в энергосберегающий режим;
  • Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;
  • Нажимаем кнопку 4, в итоге дисплей гаснет.
Проделав такую процедуру один раз, можно в дальнейшем отключать и выключать магнитолу стандартной кнопкой 1. Иногда, сброс настроек может происходить после отключения акустической системы от питания. В таком случае, следует повторить описанные выше действия.Как выключить магнитолу Pioneer? Простой мануал
Щелчки при заведенном двигателеМногие владельцы штатных магнитол сталкиваются с появлением периодических щелчков при работе мотора. Для начала, следует разобраться в причине появления такого не вполне приятного явления. Все дело в энергосистеме автомобиля. При работе силового агрегата регулярно возникают небольшие скачки напряжения. Это приводит к появлению помех. В принципе, магнитола имеет защиту от этого. Но, не всегда штатный гаситель помех справляется с проблемой. Иногда это происходит по причине его отказа, что не является редким явлением. Устранить проблему, можно просто подключив питание к магнитоле через фильтр помех. Это с гарантией избавит вас от щелчков акустики.Как выключить магнитолу Pioneer? Простой мануалХрипы динамиковНекоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить. Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый. Как выключить магнитолу Pioneer? Простой мануалНе работает сабвуферВ установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают. Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.Статья по теме "Как настроить сабвуфер в машине".Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.

AutoFlit.ru

Организация звука в автомобиле

организация звука в автомобилеЕсли Вы хотите добиться качественного звучания музыки в автомобиле, Вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает естественную передачу низкочастотных звуков, воспроизвести которые стандартные компоненты акустической системы попросту неспособны. Какой сабвуфер для автомобиля лучше купить, где он должен располагаться и как его подключить – Вы узнаете из этой статьи. Чтобы правильно организовать звук в машине нужно в первую очередь разобраться с разновидностями сабвуферов, усилителей и в расположении динамиков, а затем выбрать правильную схему подключения и грамотно проложить акустическую проводку. Чтобы было проще разобраться новичку, изложим все коротко, но максимально информативно:

Виды сабвуферов

Чтобы выбрать подходящий сабвуфер в машину, необходимо знать, какими они бывают и чем отличаются. Если не углубляться в детали, все корпусные сабвуферы можно разделить на два основных типа: активные и пассивные. Первые оснащаются встроенным усилителем, а потому организация звука в автомобиле с их использованием становится гораздо проще, так как не нужно выбирать и покупать дополнительные компоненты. К сожалению, качество активных систем обычно оставляет желать лучшего, поэтому если Вы хотите получить действительно качественный автозвук, то лучше остановиться на пассивном сабвуфере и отдельном усилителе.По своему конструктивному исполнению пассивные сабвуферы делятся на три типа:
  1. Закрытый ящик (ЗЯ). Самая простая конструкция, не имеющая отверстия для воздуха. ЗЯ обеспечивает ровную АЧХ, а значит – и качественный бас, однако мощность его сравнительно невелика.
  2. Фазоинвертор (ФИ). Более сложная и распространенная конструкция, имеющая в корпусе специальное отверстие для прохождения воздуха. По сравнению с ЗЯ ФИ обладает большим КПД и дает более глубокий и громкий бас, однако и стоит такой сабвуфер дороже. 
  3. Банд-пасс ящик, или полосовой громкоговоритель. Малораспространенный и сложный сабвуфер, обладающий высоким КПД.
сабвуфер Закрытый ящик - sealed boxсабвуфер Фазоинвертор (ФИ) - vented boxсабвуфер Полосовой громкоговоритель - bandpass Сабвуферы также отличаются друг от друга диаметром динамиков: 8, 10, 12 или 15 дюймов. Чем больше размер, тем выше мощность, однако с ростом мощности увеличиваются и габариты корпуса, а потому оптимальным выбором в большинстве случаев становится динамик диаметром 10-12 дюймов.Один из важных параметров сабвуфера считается его объем. Перед покупкой важно правильно рассчитать объем сабвуфера (мастер).

Классы усилителей

Усилитель мощности - усиливает напряжение и ток линейного выхода головного устройства для нормальной работы динамиков. Различают классы усилителей:
  1. усилитель Lightning Audio LA-3000MDКласс А. Если коротко, то низкая эффективность, высокая цена, но чистый сигнал. В автомобильных аудиосистемах применяются редко.
  2. Класс В. По сравнению с прошлым классом эффективность этого выше почти в 2 раза, но высокие искажения в выходном сигнале делают его редко используемым.
  3. Класс С. Усилители уже имеют КПД около 75%, что делает их очень эффективными, но степень искажений все равно высока, поэтому они не подходят для Hi-Fi аудиосистем.
  4. Класс АВ. Класс позаимствовал положительные стороны класса А (чистый сигнал) и класса В (неплохой эффективности). Самый распространенный класс в автозвуке на данный момент.
  5. Класс D. Это самый современный класс усилителей, и в отличии от других классов имеет уже цифровую обработку сигнала. Компактные размеры позволяют использовать их в автомобиле. 
В настоящее время самыми популярными усилителями остаются аналоговые усилители класса АВ.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai