Подключение сабвуфера к магнитоле pioneer
Все о подключении автомагнитолы PIONEER своими руками. Все шаги от и до
В этой статье мы рассмотрим подключение автомагнитолы Пионер своими руками, поскольку данный вопрос является достаточно актуальным. Подключение автомагнитолы не составит особых проблем, если Вы хоть немного понимаете в автоэлектрике, да и времени это займет совсем немного. Вопрос подключения может заинтересовать тех водителей, которые только решили ее приобрести, или, если она уже слишком устарела и нуждается в замене, а также, если она сломана, и ее ремонт не представляется возможным. Автомагнитолы PIONEER соответствуют современным требованию современных форматов музыки, а также занимают одну из лидирующих позиций по качеству и количеству приобретений. Их популярность можно также легко объяснить, поскольку эти магнитолы легко можно установить самостоятельно, а также они отличаются высокой надежностью и хорошим уровнем звука.



Как самому установить автомагнитолу? Список действий и советов
Из этой статьи вы узнаете, как самому установить автомагнитолу. Мы попытаемся привести все нюансы этой операции, раскрыть всю имеющуюся специфическую информацию о подключении головного устройства акустической системы. Хорошая музыка поможет скоротать время, а если магнитола оснащена еще навигатором и ТВ-тюнером, то это уже вершина комфорта.Важная информацияКак самому установить автомагнитолу, если нет специфических знаний? В каждой инструкции, идущей с автомагнитолой (при условии, что она оригинального производства), подробно описан не только процесс монтажа, но и дается схема подключения.С другой стороны, самостоятельно установить всю акустическую систему, включая динамики и сабвуфер, будет очень сложно. В данном случае надо обладать багажом специфических знаний и доверить это дело лучше профессионалам. Как известно, качество воспроизведения звука в салоне машины напрямую зависит от правильного монтажа динамика и усилителей. По этой причине рисковать не стоит.А вот суметь подключить к уже установленной системе магнитолу, дело вполне осуществимое своими силами.


Как выключить магнитолу Pioneer? Простой мануал
Довольно много людей сталкивалось с вопросом, как выключить магнитолу Pioneer. Особенно часто с такой потребностью сталкиваются владельцы штатных магнитол. В таком случае, при выключении магнитолы вы увидите переход в режим «часы». При этом будет работать подсветка кнопок. Водители обычно обвиняют в этом неумелых мастеров, которые подключали прибор. Но, на самом деле причина здесь в другом. Это техническая особенность многих магнитол этой марки. Решается такая проблема достаточно просто. Нужно только знать, как это сделать. На самом деле, это не самая большая проблема, и для ее устранения не имеет смысла обращаться в дилерский центр.Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу. 
- Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE, остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. Так мы переходим в энергосберегающий режим;
- Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;
- Нажимаем кнопку 4, в итоге дисплей гаснет.

Хрипы динамиковНекоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить. Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.
Не работает сабвуферВ установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают. Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.Статья по теме "Как настроить сабвуфер в машине".Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции. AutoFlit.ru
Организация звука в автомобиле
Если Вы хотите добиться качественного звучания музыки в автомобиле, Вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает естественную передачу низкочастотных звуков, воспроизвести которые стандартные компоненты акустической системы попросту неспособны. Какой сабвуфер для автомобиля лучше купить, где он должен располагаться и как его подключить – Вы узнаете из этой статьи. Чтобы правильно организовать звук в машине нужно в первую очередь разобраться с разновидностями сабвуферов, усилителей и в расположении динамиков, а затем выбрать правильную схему подключения и грамотно проложить акустическую проводку. Чтобы было проще разобраться новичку, изложим все коротко, но максимально информативно: Виды сабвуферов
Чтобы выбрать подходящий сабвуфер в машину, необходимо знать, какими они бывают и чем отличаются. Если не углубляться в детали, все корпусные сабвуферы можно разделить на два основных типа: активные и пассивные. Первые оснащаются встроенным усилителем, а потому организация звука в автомобиле с их использованием становится гораздо проще, так как не нужно выбирать и покупать дополнительные компоненты. К сожалению, качество активных систем обычно оставляет желать лучшего, поэтому если Вы хотите получить действительно качественный автозвук, то лучше остановиться на пассивном сабвуфере и отдельном усилителе.По своему конструктивному исполнению пассивные сабвуферы делятся на три типа:- Закрытый ящик (ЗЯ). Самая простая конструкция, не имеющая отверстия для воздуха. ЗЯ обеспечивает ровную АЧХ, а значит – и качественный бас, однако мощность его сравнительно невелика.
- Фазоинвертор (ФИ). Более сложная и распространенная конструкция, имеющая в корпусе специальное отверстие для прохождения воздуха. По сравнению с ЗЯ ФИ обладает большим КПД и дает более глубокий и громкий бас, однако и стоит такой сабвуфер дороже.
- Банд-пасс ящик, или полосовой громкоговоритель. Малораспространенный и сложный сабвуфер, обладающий высоким КПД.


Сабвуферы также отличаются друг от друга диаметром динамиков: 8, 10, 12 или 15 дюймов. Чем больше размер, тем выше мощность, однако с ростом мощности увеличиваются и габариты корпуса, а потому оптимальным выбором в большинстве случаев становится динамик диаметром 10-12 дюймов.Один из важных параметров сабвуфера считается его объем. Перед покупкой важно правильно рассчитать объем сабвуфера (мастер). Классы усилителей
Усилитель мощности - усиливает напряжение и ток линейного выхода головного устройства для нормальной работы динамиков. Различают классы усилителей:
Класс А. Если коротко, то низкая эффективность, высокая цена, но чистый сигнал. В автомобильных аудиосистемах применяются редко.- Класс В. По сравнению с прошлым классом эффективность этого выше почти в 2 раза, но высокие искажения в выходном сигнале делают его редко используемым.
- Класс С. Усилители уже имеют КПД около 75%, что делает их очень эффективными, но степень искажений все равно высока, поэтому они не подходят для Hi-Fi аудиосистем.
- Класс АВ. Класс позаимствовал положительные стороны класса А (чистый сигнал) и класса В (неплохой эффективности). Самый распространенный класс в автозвуке на данный момент.
- Класс D. Это самый современный класс усилителей, и в отличии от других классов имеет уже цифровую обработку сигнала. Компактные размеры позволяют использовать их в автомобиле.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai









