Покраска фар в черный цвет
Тонировка передних фар ВАЗ 2110
- Фары Киржач (фары с линзой и отражателем)
- Фары Bosch (фары без линзы, только отражатели)
- Покрасить маски передних фар (то есть внутри фары)
- Покрасить стекла передних фар
- Затонировать стекла передних фар пленкой
Покраска маски фар Киржач
Популярный способ, потому что яркость освещения фар от такой тонировки не страдает.Снимаем фары с автомобиля. Разбираем фару Киржач: Отщелкиваем стекло фары. Возможно стекло придется открепить от герметика, аккуратно канцелярским ножом. Снимаем маску фары после того, как открутим три винта.Далее разбирать фару имеет смысл, если Вы решили кроме маски фары красить еще и корпус.Снимаем прижимную пружину через отверстие для гидрокорректора.Чтобы снять модуль с отражателем нужно максимально закрутить регулировку, подсунуть ручку отвертки и выкручивать винт регулировки. Когда регулировочный болт выскочит, вынимаем модуль с отражателем из пазов.Модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)
Решили заняться улучшением своих фар, но не знаете как ? В этом фотоотчете рассмотрим, как можно не только улучшить внешний вид Киржачей, но и как заставить Киржач светить лучше ! Тюнинг фар Киржач начинается со снятия самой фары по инструкции.Понадобится:- Герметик
- Фольга
- Фен
- Черная краска (матовая)
- Новое стекло фары
- Клей
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как покрасить фары изнутри? Практический мануал
Всем любителям тюнинга оптики будет интересно узнать, как покрасить фары изнутри. Ведь такой вид доработки позволяет не только улучшить внешний вид оптических приборов. При этом, он абсолютно не затрагивает главные опции фар (в отличие от тонировки). При использовании такого метода, ваши фары будут светить все с той же силой. А это является гарантом того, что вам не придется ехать в темноте ”на ощупь”, отдав предпочтение привлекательной внешности. А раз не изменяются показатели, связанные с освещением, то и проблем с прохождение техосмотра тоже не возникнет.Всем, кто заинтересовался, как покрасить фары изнутри, стоит начать с изучения конструкции фар на своей машине. С оптикой, у которой детали посажены на герметик, проблем не возникнет (достаточно подогреть). А вот в случае с клеем все не так просто. Он достаточно твердый, и понадобится немалая аккуратность, чтобы разобрать такую фару. Здесь, вашей главной задачей станет не испортить оптику (потом никакие покраски не помогут).ДемонтируемЕсли вы все-таки твердо решили, что вам это нужно (а главное, что вы сможете), то будьте готовы вооружиться отверткой и скотчем. Итак, с чего же начать:- Обязательно скидываем минусовую клемму с АБ;
- Аккуратно снимаем бампер с той стороны, с которой будем красить;
- Ослабляем фиксатор. После чего, от фары осторожно отсоединяем жгуты (с проводами);
- Терпеливо выкручиваем крепления, как самого блока, так и его кожуха. Последним выкручивается верхнее упорное крепление блока;
- Рассоединяем разъем на питание;
- После чего выдвигаем фару вперед и вытаскиваем блок.
- Если вы задумали покрасить поверхность не целиком, а частично, то стоит позаботиться о защите для неокрашиваемых участков. Все их нужно заклеить специальным (малярным) скотчем;
- Аккуратно наносим первый (базовый) слой. Оставляем элементы в покое (им нужно просохнуть). Сколько придется ждать, будет указано на баллончике с составом для окрашивания. Затем, на все поверхности наносим еще один (основной) слой. Снова даем всем элементам высохнуть. Обычно, на все про все уходит час (при температуре в 20°C);
- Завершающим этапом все это великолепие можно покрыть лаком (выбирайте термостойкий);
- Поскольку краски для оптики всегда полупрозрачные, то даже двухслойное окрашивание не нарушит световые возможности фар.
AutoFlit.ru
[ЗАКРЫТ] Лучший тюнинг фар
Конкурс на самый оригинальный тюнинг головной оптики среди ВАЗ десятого семейства.Требования для участия: фотографии фар после тюнинга.Набор заявок с 02 по 15 декабря 2013г. включительно.Голосование с 16 по 31 декабря 2013г. включительно. |
- - Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
- - Обязательно: Не более 4 фотографий с изображением головной оптики после тюнинга (примеры).
- - Обязательно: Короткое описание проделанных работ.
- - По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube.
Участники конкурса
Участник №1
Имеем фары Киржач (Автосвет), большинство обладателей 10-го семейства красят подложку фар в черный, и лишь малая часть красит поворотники внутри, а не снаружи, и еще более меньшая часть ставит ангельские глазки вокруг линз, НО я решил пойти максимальным путем и для начала покрасил фары и поворотники изнутри в черный мат, а затем решил установить по паре колец в блок фару и по кольцу в поворотники, а-ля БМВ))) кольца наружным диаметром 10см, 36 диодов типа SMD 5050, кольца закрепляются нейлоновыми стяжками черного цвета к подложке, и в поворотнике к корпусу самого поворотника, провода объединяем в один пучок и цепляем вместо габаритов, свет от колец ночью приличный, что можно ездить в городе без ближнего вообще. Еще замутил к ним плавный розжиг и стабилизаторы, но это было уже позже, чтобы кольца служили долго, и что до сих пор исправно горят, тогда как машина успела многое пережить, вплоть до смены цвета кузоваУчастник №2
Перед заменой бампера этим летом решил поэкспериментир овать над передней оптикой на моей десятке Разбирать фары,красить,св етодиодную ленту использовать я не стал - решил купить броне пленку , не помню точно размер листа, но кажется 1*2 м - рублей 300 , под цвет своего салона старался подобрать , а также хватило и на противотуманки Способ накладывания бронепленки идентичен тонировке стекол все тоже самое .Из инструментов руки )) канц нож и фен у подруги взял ну и работы мин на 40.Участник №3
Я банально красил подложку чёрным матовым мотипом. Указатели поворотов расчитывалось в скором времени выкинуть, так, как они выцвели. Да ещё ходил слюни пускал на проспортовские. По этому решено было на скорую руку их покрыть лаком. В лак была добавлена чёрная краска. Неожиданно результат понравился, по этому до сих пор с ними езжу. ГТО прохожу сам, моргают отлдично, всё видно.Да и вообще решил, что вид авто должен быть максимально стоковым. С светодиодными подсветками, глазками не стал заморачиваться, т.к. считаю колхозом. Не в обиду первому участнику, у него, кстати, очень даже всё симпотично.Участник №4
Фары про спорт были куплены при установке возникли проблемы с устоновкой - штатная проводка не подходит для 10ок 2000 года ,пришлось переделывать проводку + дневные ходовые вывел на отдельную кнопку в приборке +дороботан задний отрожатель (поворотники и спасибо-включае тся отдельно).Участник №5
Закрашивал все в черный цвет под свето-отражател ем и стекло по кромке, поворотники тоже красились в черныйУчастник №6
Всегда хотел поставить на свою 10ку какую нибудь альтернативную стоковой оптику, вариантов вроде бы и много, но цена их бьет по карману, да и качество китайских фар оставляет желать лучшего, поэтому было решено делать тюнинг самостоятельно, чтобы фары были индивидуальны)) ) времени конечно потратил очень много, это еще не окончательный вариант, в плане установка в линзу диода со сменными цветами и дополнительных габаритов в поворотникиУчастник №7
Сначала снял фары, принес домой, разобрал, вымыл ( стекло,отражатель,корпус).Корпус покрасил жаропрочной чёрной краской( взял матовую).Затем стал собирать фары, светодиодные кольца просто приклеил на двухсторонний скотч, и провода вывел на ружу, Подключил кольца как ДХО.Участник №8
Разобрал фары, покрасил серебристый отражатель черной краской, установил кольца ccfl и собрал. Результат оценивайте сами.Участник №9
Приобретено: Новая би-ксеноновая линза с ангельской глазкой, Новые стёкла фар (киржач), Новые поворотники (мои потели и помутнели от времени), Баллончик чёрной матовой краски для покраски рамки фары и отражателя поворотникаКсенон в дальний, Диодные лампочка в габариты. Всё в сборе это выглядит так.Участник №10
Всегда меня удивляло, что диодные габариты, не то что светить - и светиться то толком не могут, а после покупки альтернативной оптики и вовсе был поражен - кольца аля "Angel Eyes", а на практике - тусклые полукольца... Разобрал - а там по два малюсеньких обычных рассеивающих светодиода на каждое кольцо. Для доработки купил 8 крупных светодиода, напильником изменил его форму (до плоской матовой, что бы максимально направленно светил), сошлифовал с боков, что бы помещался и шкуркой заматовал кольца, для наилучшего равномерного(на сколько возможно) рассеивания. Фотоаппарат не правильно в темноте передает цвет - они не синие, а белые, но холодные в синеву. Внутренности фары, выкрасил в черный металлик, что бы под общим стеклом моноблоком - были только блоки - ближний, дальний, поворотник:Участник №11
Было сделано в 2008 г. хорошо себя зарекомендовало (друзья и товарищи говорили легко тебя отлечить из толпы, так как такой формы и яркости ни у кого не было, из тех кто натыкал лент в фары) так и осталось кочевникам с авто на авто)))Делалось с изночалным умыслом получить от них экономичность и видимость включенных приборов, как ДХО/габ так и поворотник и естественно ни ухудшать свечение головной оплики, + расположение диодов от источников нагрева продлевает жизнь диодам + отключение диодов при включении головной оптике. Данная переделка совместно работатет с предыдущим конкурсом и данным девайсом.Результаты голосования
Вопросы и пожелания по конкурсу можете задавать через форму обратной связи или в специальной теме на форуме. Все обсуждения в комментариях будут удаляться.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Тонировка задних фонарей ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Каким образом можно затонировать задние фонари своими руками, что для этого нужно и какие могут быть сложности этого процесса? Как относится ГиБДД к тонировке задних фонарей и реально ли пройти тех осмотр с таким тюнингом? Рассмотрим все вопросы по тонировке задних фонарей. Популярный и довольно простой способ сделать свой автомобиль выделяющимся - это затонировать оптику. Особенно популярна тонировка задних фонарей у ВАЗ десятого семейства, потому что с фонарями на одной линии находится задний катафот, что позволяет получить однотонную полосу.Затонировать задние фонари можно двумя способами:- Лаком для фар.
- Пленкой.
Тонировка задних фонарей лаком
Для тонировки фар можно использовать аэрозольную краску, но не ту, которую Вы используете для кузовных работ, а специальную для фар. В магазине он так и называется "Лак тонировочный для фонарей".Цена лака для тонировки, а точнее одного баллончика около 300р. Его хватает на тонировку обоих задних фонарей с лихвой.Купить лак можно в интернет-магазинах, где продают аэрозольную краску для покраски кузова автомобиля.Чтобы затонировать задние фонари, не обязательно их снимать, можно покрасить их прямо на машине:Помещение должно быть чистым, без пыли и с комнатной температурой.Подготавливаете фонари под покраску, чистите и обезжириваете. Красить баллончиком нужно также как и при покраске деталей кузова, то есть на достаточном расстоянии (чтобы краска не поплыла) и в несколько слоев (чтобы тонировка была равномерная). Между слоев должна быть выдержка около 10-20мин. Окончательно лак из баллончика застывает в зависимости от температуры (примерно, от 12ч до 24ч.). Перед использованием аэрозольной тонировки читайте инструкцию на баллончике.Чем больше слоев тонировочного лака вы нанесете, тем меньше света будет проходить через стекло фонаря. Например, для легкой (слабой) тонировки фары достаточно 2 слоя. А для сильной тонировки фонарей количество слоев может доходить до 10-20.После покраски стекла можно отполировать, тогда тонировка станет более равномерной, скроются мелкие дефекты (слеты от пальцев и т.д.).Чтобы растонировать фонари нужно воспользоваться средством для снятия лака, которые обычно продаются в том же отделе, где и сам тонировочный лак. Либо стереть тонировку с фар ацетоном.Недостатки тонировки фонарей лаком (в зависимости от качества лака):- Тонировка может со временем смываться.
- После снятия тонера поверхности будут шершавыми и мутными.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Тюнинг фар Лада Приора – делаем своими руками
Тюнинг оптики на отечественных автомобилях – достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.
Содержание- Тюнинг оптики на автомобиле Лада Приора
- Установка накладок и светодиодов
- Тонировка фар – доступно и просто
1 Тюнинг оптики на автомобиле Лада Приора
Тюнинг оптики – процесс, который только на первый взгляд кажется простым. Множество автолюбителей, которые делают тюнинг своими руками, забывают о том, что при изменениях оптики нужно соблюдать технические требования безопасности и нормы ГОСТа. Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.
Рекомендуем ознакомиться- Тонировка передних фар
- Цвет тонировки хамелеон по госту
- Тонировка автомобиля своими руками
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Кроме того, в том случае если вы хотите установить дополнительные фары, необходимо удостовериться в том, что производитель располагает документами относительно возможности использования подобной оптики в нашей стране. Вместо установки дополнительной оптики на Приору можно проявить творческую фантазию и затюнинговать передние и задние фонари с помощью нескольких доступных каждому способов.
Эти способы можно реализовать как по отдельности, так и все сразу. Можно изменить стиль передних фар на Приоре с помощью установки специальных накладок, которые в народе называются "ресничками". Для более яркой модернизации потребуется установить дополнительные светодиоды внутрь фары или окрасить отражатель в темный цвет. Самым простым и доступным способом является тонировка передних или задних фар.
2 Установка накладок и светодиодов
Проще всего приобрести комплект готовых "ресничек" и нехитрым способом наклеить их на верхнюю часть передней фары, при этом "вооружившись" канцелярским ножом, мыльным раствором и строительным феном, для придания накладкам более точной формы. Более сложный, но эффектный способ установки дополнительных накладок – это вырезать их своими руками. Для этого вам потребуется виниловая пленка и немного творческой фантазии.
Некоторые владельцы Лады Приоры решают "оснастить" свои фары накладками из пластика, однако такой способ требует определенных навыков – придется снимать фару, иметь в наличии строительный фен, изоленту, резак, герметик и т.д. Такой способ тюнинга можно считать весьма оригинальным, но не очень распространенным. Более эффектно при тюнинге передней или задней оптики смотрится установка светодиодов в стиле "ангельские глазки".
Для того, чтобы своими руками произвести подобный тюнинг фонарей на Приору, необходимо не только демонтировать фару, но и полностью разобрать ее. При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга – установку светодиодов и покраску отражателя фары (блендера) в черный или какой-нибудь другой цвет. Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе.
Далее следует отогнуть скобы или два пластиковых борта (на фарах отечественного производства). С помощью строительного фена нагрейте заводской герметик и снимите стекло. Далее снимаем хромированные отражатели простой крестообразной отверткой, при этом заклеивая линзу от поворотника малярным скотчем. Затем следует нанести несколько слоев черной аэрозоли на поверхность отражателя, дать просохнуть несколько часов и снять скотч.
Установка светодиодов своими руками возможна несколькими способами, мы рассмотрим простой способ установки неоновой ленты с сечением 2,6 миллиметров. Так как фара уже разобрана, а отражатель окрашен в темный цвет, необходимо снять "подложку" алюминиевого цвета, согнуть неоновую ленту по кругу и прикрепить ее с помощью специальных креплений, но лучше хорошим клеем, который должен высыхать в течении двух часов. После этого соберите фару в обратной последовательности, при этом обязательно заново проклейте стык герметиком.
3 Тонировка фар – доступно и просто
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Тонировка фар на Приоре может быть проведена несколькими способами – с использованием специальной краски или тонировочной пленки. Какого цвета выбрать пленку, решать исключительно вам. Более распространенным и классическим цветом является черный, однако при тонировке часто используется пленка под цвет кузова автомобиля.
Стоит помнить о том, что тонировка фар может привести к ухудшению мощности светового потока и снизить видимость на дороге в ночное время суток.
Для начала следует вырезать из тонировочной пленки кусок по контуру с помощью канцелярского ножа. Затем необходимо увлажнить стекло фары при помощи мыльного раствора или обычной воды. Далее аккуратно нанесите пленку на поверхность, нагревая ее строительным феном, тщательно разглаживая поверхность до полного устранения пузырьков воздуха. В том случае, если вы не хотите тонировать всю поверхность, необходимо вырезать из куска пленки орнамент и наклеить способом, приведенным выше.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru