Присадка для дизельного топлива зимой


Присадки для дизельного топлива «антигель» – выбираем лучшие

Качественная работа автомобиля с дизельным двигателем возможна только в том случае, если вы используете качественные присадки с возможностью надежного преобразования топлива в жидкое состояние. Иначе при морозе ниже -5 градусов Цельсия дизельное топливо превратится в гель и не сможет нормально поступать в камеру сгорания для воспламенения. Сегодня на многих заправочных станциях можно найти так называемое зимнее дизельное топливо, которое отличается от «летнего» тем, что в нем уже залиты определенные присадки. Это позволяет понизить температурный порог замерзания до -40 градусов, а с более эффективными элементами даже еще ниже. Используя качественные присадки, вы можете сохранить надежную работу двигателя и избавиться от потенциальных проблем с силовым агрегатом. Для этого достаточно приобрести хорошие химические добавки для топлива.

Даже если вы покупаете бензин на дорогих заправках, которых доверяете, не следует пренебрегать дополнением полезных присадок. Это продлит срок эксплуатации топливного оборудования, защитит от возможной покупки некачественного топлива и избавит от проблем застывания дизеля в баке и в топливных трубках. Если последнее произойдет, вам предстоит весьма дорогостоящий ремонт автомобиля. Сегодня многие машины с дизельным топливом оснащены специальными функциями подогрева бака и трубок топливной системы, но присадка действует даже в те моменты, когда автомобиль стоит на улице, зажигание выключено. Используйте качественную автомобильную химию и получите максимальный комфорт в эксплуатации транспортных средств с дизельными двигателями.

Зачем нужен антигель, какие функции он выполняет?

Как уже говорилось выше, антигель является необходимым веществом для работы вашего дизельного двигателя. Многие владельцы автомобилей с такими силовыми агрегатами жалуются на невозможность эксплуатации авто в зимнее время по причине замерзания топлива. Если дизельное топливо с привычной для вас заправки замерзло, это не говорит о его чрезмерно низком качестве. Просто в топливе нет никаких присадок, способных предотвратить естественное превращение дизеля в гелеобразное состояние. Присадки выполняют важные задачи:

  • разбавляют топливо в необходимой консистенции веществом, которое предотвращает замерзание солярки;
  • способствует постоянному сохранению нужной жидкой консистенции даже в самых сложных ситуациях;
  • позволяют эксплуатировать автомобиль в суровых экстремальных условиях Севера России и не чувствовать никаких проблем;
  • исключают наличие неполадок, связанных с гелеобразным топливом, в зимнее время использования авто;
  • дают уверенность водителю в том, что авто не заглохнет посреди дороги и не заставит вызывать эвакуатор;
  • позволяют планировать и предпринимать длительные поездки в зимнее время на дизельном автомобиле.

Ранее дизельное топливо не пополняли различными присадками, поэтому для России авто с дизельными силовыми агрегатами являются достаточно сложным вопросом. Они только сегодня начинают пополнять гаражи состоятельных людей. Впрочем, у дизельного автомобиля есть и немало преимуществ, которые заставляют сегодня делать выбор в пользу этого типа двигателя. Многие потенциальные покупатели нового автомобиля используют возможности покупки именно такого авто.

Почем многие хотят купить дизельный автомобиль?

Размышления о том, какую машину купить, дизельную или бензиновую, сродни схоластическим загадкам. Решить это уравнение не удается даже после длительных раздумий, поэтому многие потенциальные владельцы техники принимают решение отдать предпочтение той машине, которая будет меньше стоить или меньше потреблять топлива. Судя по вашим критериям, вы сможете подобрать машину, которая больше всего подходит именно вам с учетом всех требований.

Впрочем, дизельные двигатели стали значительно прогрессировать в популярности. Сегодня вы можете получить такие преимущества, как сниженный расход топлива, прекрасная тяга с самых низов и удивительная полезная мощность. Учитывая наличие присадок и антигелей, боятся уже давно нечего - можно смело покупать дизельную машину и получать настоящие преимущества эксплуатации автомобиля.

Примеры присадок типа антигель с хорошим действием

Существуют примеры, когда удавалось избежать замерзания дизельного топлива с помощью добавления в бак порядка 20 процентов бензина или керосина. Мы настоятельно не рекомендуем вам поступать подобным образом, ведь вы лишь немного понизите температуру замерзания обычного дизельного топлива, но тем самым заставите двигатель работать в несвойственных для него режимах. Поэтому лучше всего воспользоваться одним из наиболее эффективных вариантов присадки антигеля:

  • STP Diesel Treatment with Anti Gel - отличная и сравнительно недорогая присадка среди конкурентов, прекрасно работает в качествен антигеля и придает другие важные преимущества дизельному топливу;
  • Shell Diesel Depresser - одна из специализированных присадок от известного бренда, которая затянет на немалую сумму денег, но выполняет свою работу просто великолепно;
  • Liqui Moly Diesel Fliess Fit - немецкий продукт, который оказался одним из наиболее технологичных, но также достаточно дорогим, транспорт обрабатывает дизельное топливо с такой присадкой с удовольствием;
  • Ava Car Diesel Antiwax - неплохой вариант присадки с прекрасными характеристиками защиты от замерзания и достаточно низкой ценой, несмотря на производстве в Англии.
  • Jetgo - это также специализированная присадка для дизеля с определенным рядом воздействий на топливо для положительного усвоения двигателем, американская и достаточно дорогая разработка;
  • Spectrol - пожалуй, самый дешевый вариант в нашем сегодняшнем обзоре, автомобильная присадка для дизеля, изготовленная российским производителем, показывает вполне адекватные результаты тестов;
  • Агат Авто и Астрохим - два примерно одинаковых по действию варианта бюджетного антигеля для дизельных двигателей, который работает эффективно и не требует больших расходов на покупку.

Как видите, вариантов антигеля сегодня достаточно много, можно длительное время искать наиболее подходящие возможности покупки данного типа продукции, но найти индивидуальный вариант. Вы можете самостоятельно провести тест присадки, чтобы определить ее эффективность. Это поможет полностью удостовериться в том, что вы покупаете качественный и работающий продукт, который сделает вашу жизнь с дизельным автомобилем проще и дешевле.

Самостоятельный тест антигеля для дизельного авто

Качественный антигель имеет несколько особенностей, которым он должен отвечать. Это может быть либо вязкая жидкость, либо вещество, похожее по консистенции на бензин. Присадка добавляется в двигатель примерно из расчета 100 миллилитров на 40 литров топлива. Если нужно добавить намного больше, уже можно усомниться в качестве присадки. Но это не все варианты проверки своими руками приобретаемой присадки. Для того чтобы убедиться в качестве продукта, проведите следующие исследования:

  • возьмите литровую бутылку и наполните ее дизельным топливом, которое вы обычно покупаете на заправке (можно использовать летнее топливо);
  • положите бутылку в морозилку с максимально возможным эффектом работы, чтобы можно было нагнетать наибольший минус;
  • через несколько часов достаньте бутылку и посмотрите, как себя повел дизель в данной ситуации без дополнительных присадок;
  • если дизель превратился в гель, дайте ему растаять, а затем добавьте несколько капель приобретенной присадки;
  • снова поместите бутылку в морозилку и дайте ей пробыть там несколько часов для чистоты результатов;
  • достаньте бутылку, в которой топливо уже смешано с присадкой, и посмотрите на эффективность работы оборудования.

Многие проводят такие тесты, просто вынося бутылки с разными типами дизельного топлива и разными присадками на открытый воздух, температура которого достигает невероятного минуса. Впрочем, вы можете модернизировать эксперимент, используя сразу несколько присадок для сравнительного анализа. Посмотрите не только на то, что дизель не стал гелем, но и оцените его текучесть, изменения состояния и прочие особенности влияния присадок. Если вы не хотите выполнять тест антигелей самостоятельно, посмотрите проведенные испытания на следующем видео:

Подводим итоги

Вы можете подыскать для себя оптимальные варианты присадок и эксплуатировать дизельный автомобиль без особых сложностей. Для этого достаточно найти качественный набор химических дополнений для вашего автомобиля, чтобы пользоваться наиболее качественными функциями и свойствами транспортного средства. Если же вы будете заливать дизельное топливо зимой на неизвестных вам заправках, и при этой не станете пользоваться качественными антигелями, можно смело сказать, что вас ждет дорогостоящий и очень неприятный ремонт вашего автомобиля, а также общение со службой эвакуации.

Лучше использовать максимально качественные варианты химических добавок, пусть они и стоят достаточно дорого. Впрочем, в последнее время неплохие качества демонстрируют и доступные русские варианты антигеля. Они подходят именно для наших условий, в то время как европейские варианты разработаны, в первую очередь, для весьма умеренных условий климата. В этом также может быть определенная разница в действии той или иной присадки. Выбор всегда остается за вами - а какими присадками для зимней эксплуатации дизельного автомобиля пользуетесь вы?

avto-flot.ru

Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой Отзыв

Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой Отзыв
Попробуем ответить на вопрос, какой лучше антигель для дизельного топлива. Мой Отзыв лучше начать с описания причин использования подобных присадок. На заправках далеко не всегда можно встретить зимнее дизельное топливо. Даже если оно вам и попадется не факт, что он окажется качественным и не замерзнет при температуре –10°C. Поэтому водители прибегают к различным ухищрениям, чтобы избежать проблем с соляркой. Особенно зимой можно часто наблюдать картину, как дальнобойщики разогревают баки газовыми горелками. Но для легковых автомобилей такой способ не подойдет, желательно устранить возможность замерзания топлива до того как это произойдет.Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой ОтзывПринцип действияКакой лучше антигель для дизельного топлива. Мой Отзыв опирается на личное использование подобных веществ. Также приведу некоторые справочные данные из различных источников. Чтобы понять принцип работы антигеля нужно подробнее ознакомиться с характеристиками солярки. В дизельном топливе присутствует определенное количество парафинов. Поэтому на ощупь это топливо такое маслянистое. При низкой температуре эти парафиновые смолы кристаллизуются, вызывая загустевание топлива. В зимних модификациях часть парафинов удалено, что снижает температуру замерзания. Существуют три температурных показателя:
  • Температура помутнения. При этом начинается процесс образования нерастворимых взвесей. Но на качество топлива это влияет не слишком;
  • Температура фильтруемости. Этот показатель говорит о возможности прохождения топлива через фильтры с определенной скоростью;
  • Температура замерзания. Показатель сообщает о полной потере текучести топлива.
Для зимнего дизельного топлива температура помутнения должна равняться –25°C. Замерзать оно должно при температурах не выше -35°C. Но, к сожалению, такие показатели не всегда удается увидеть. Помимо некачественного топлива на температуру замерзания могут влиять особенности эксплуатации. Чаще всего при тестировании определяют температуру помутнения и замерзания. Эти два показателя более важны. На температуру фильтруемости может влиять еще и состояние самих фильтров, поэтому этот показатель не является точным.Антигель разжижает топливо. Не давая парафинам кристаллизоваться. Это несколько понижает температуру помутнения и соответственно загустевания. Но не стоит надеяться на чудеса. Никакой антигель не сделает из летней солярки арктическую. Но при этом наиболее эффективные препараты позволяют снизить замерзание топлива на десяток градусов. То есть использование присадок с качественным зимним топливом поможет двигателю работать даже в самых тяжелых условиях.Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой Отзыв
ИспользованиеЭффективность применения антигеля зависит от способа правильности использования препарата. Внимательно прочитайте инструкцию, все присадки должны иметь перед заливкой в бак должны иметь определенную температуру. Это помогает антигелю лучше смешиваться с соляркой. Заливать в бак жидкость следует перед заправкой. После добавления порции топлива обязательно нужно проехать 5-10 километров, чтобы весь объем находящийся в баке полностью смешался.Нельзя лить вещество в топливо бесконтрольно. Так можно навредить двигателю. Если вы пропустили момент начала зимы и дизельное топливо, находящееся в вашей машине замерзло, придется тащить ее в теплый бокс для оттаивания. Сравнение антигелейЗа несколько лет эксплуатации дизельного автомобиля перепробовал несколько марок присадок. Некоторые меня устроили, другие наоборот оказались разбрасыванием денег. Но обо всем по порядку.Агат-Авто. Начну свой рассказ, с самой неудачной присадки, попавшейся мне в руки. Приобрел ее на всякий случай в поездку. Не был уверен в качестве топлива. На упаковке было написано, что этот антигель сделает возможным использование дизельного топлива в любой мороз. На заправке добавил его в бак, действуя строго по инструкции. В итоге был неприятно удивлен, когда при морозе всего в –15°C машина отказалась заводиться. В результате пришлось в сервисе отогревать всю систему. Позже видел оценки независимых экспертов, они заявляли, что эта присадка практически не улучшает характеристики топлива.Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой ОтзывLIQUI MOLY Diesel fliess-fit. Этой присадкой я пользовался довольно долго. Даже летняя солярка спокойно выдерживала температуру в –28°C. При этом до этой температуры никаких проблем с эксплуатацией машины не возникает. Немецкое качество еще раз подтвердилось. Астрохим Антигель. Это самая лучшая присадка из всех мною испытанных. Пользуюсь ею уже второй год. Был удивлен, когда машина, заправленная летним топливом с этим антигелем, завелась при –39°C. Поэтому мною было принято решение прекратить эксперименты над автомобилем и пользоваться этой маркой присадок. Маленьким недостатком является относительно высокая цена присадки. А также низкая экономичность. Но возможность ездить зимой, не боясь заглохнуть в пути, того стоит.Заключение. Конечно, выбор присадок индивидуален. Все зависит от условий эксплуатации, качества топлива и прочих факторов. Полноценного ответа на вопрос какой лучше антигель для дизельного топлива. Мой Отзыв не даст. Ведь не все могут заправляться на качественных заправках, да и с температурой могут быть разночтения. Но, все же надеюсь, мой опыт окажется кому-нибудь полезен.

AutoFlit.ru

Работают ли присадки для двигателя – экспертная оценка

Тема использования самых разных присадок для двигателя особенно актуальна в холодную пору года. Современные производители предлагают присадки для уменьшения трения деталей силового агрегата, оптимизации сопротивления двигателя, сокращения расхода топлива и прочих интересных факторов.

Доверять ли безопасность эксплуатации двигателя своего транспортного средства этим добавкам? Этот вопрос все еще остается открытым. В данной публикации мы сравним мнения экспертов по поводу использования присадок.

Присадки в топливо – польза или вред?

Единственный бесспорный момент в использовании специальных присадок – это дизельные автомобили в зимнее время. Выделение парафинов и даже замерзание топлива в баке и трубках в значительной мере затрудняет эксплуатацию такого авто. Но в наше время все необходимые присадки присутствуют в топливе при его покупке.

Производители топлива позаботились о сильных морозах, создав специальное предложение – зимнее дизельное топливо. Если же вы все равно испытываете трудности с эксплуатацией автомобиля зимой, тогда самое время пойти в магазин и приобрести необходимые добавки в дизельное топливо.

Рассуждая о более популярных в нашей стране бензиновых автомобилях, проблемы замерзания топлива нас не коснуться. Но мировые лидеры производства присадок, такие как LIQUI MOLY, предлагают использовать специальные добавки в топливо по следующим причинам:

  • есть возможность снизить расход топлива;
  • двигатель выдает оптимальную мощность, увеличивается его потенциал;
  • с присадками эксплуатация двигателя более безопасна, износ агрегата уменьшается.

Эксперты же утверждают, что использовать специальные присадки можно лишь в том случае, если работа двигателя недостаточно мягкая. Когда никаких проблем в работе силового агрегата не наблюдается, большинство химических добавок бесполезны. Они не смогут уменьшить расход бензина или снизить износ деталей двигателя, а лишь отберут у автомобилиста немалую сумму денег на покупку дорогой химии.

Присадки в масло – покупать или обойти стороной?

Второй вид присадок для двигателя – это специальные добавки в моторное масло. Лидером продаж в данной отрасли является корпорация XADO, предлагающая огромный ассортимент добавок.

С использованием дополнений ваш двигатель должен почувствовать облегчение, показать большую прыть и рвение к оборотам. На деле лишь несколько видов присадок действительно полезны. Это следующие добавки:

  • жидкость, увеличивающая температурный диапазон эксплуатации масла;
  • специальная присадка, которая способствует сохранению нужной вязкости масла в любых условиях;
  • присадки, позволяющие двигателю работать на высоких оборотах без вреда для деталей.

Остальные химические добавки являются лишь психологической поддержкой для водителя. Залив дорогую химию в картер автомобиля, владелец якобы ощущает более мягкую и эластичную работу двигателя, более яркую отдачу крутящего момента и прочие выгоды.

В большинстве случае использование присадок дает лишь иллюзорные преимущества. Но иногда автомобилисты готовы платить и за такие выгоды.

Подводим итоги

Использование присадок в двигатель необходимо лишь в тех случаях, когда данные материалы помогут на самом деле улучшить работу силового агрегата. В иных случаях данная покупка бесполезна.

Использовать серьезные присадки, способные кардинально повлиять на работу узлов силового агрегата, нужно лишь после консультации с опытным специалистом в данной сфере. Иначе можно причинить вред своему авто, который выльется в весьма дорогостоящий ремонт.

avto-flot.ru