Стекла тонированные двойные


Автоматическая тонировка стекол автомобиля

автоматическая тонировка ВАЗ 2110Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме - это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен. Автоматическая тонировка может быть устроена по разному и я нашел два реальных способа, которые можно применить на ВАЗ 2110.
  1. Электро тонировка
  2. Двойной стеклопакет с тонированным стеклом
Оба подхода мало известны и вызывают массу вопросов. Я попробую показать на пальцах, что из себя представляют оба метода автоматической тонировки.

Электро тонировка

Называться такая тонировка может по разному: Регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол автомобиля и т.д.Электро тонировка - это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..Тонировка с помощью кристаллов - новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема "Тонировка с двойным остеклением". Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую "автоматическую тонировку", которая будет выглядеть, как второе стекло.Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112.После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.). Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки :) Предполагать, какие есть плюсы или минусы двойного стеклопакета на ВАЗ 2110 глупо, поэтому последующий текст я буду основывать именно на словах vovan026. Итак, поехали..

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Автоматическая тонировка стекол автомобиля

автоматическая тонировка ВАЗ 2110
Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме - это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен. Автоматическая тонировка может быть устроена по разному и я нашел два реальных способа, которые можно применить на ВАЗ 2110.
  1. Электро тонировка
  2. Двойной стеклопакет с тонированным стеклом
Оба подхода мало известны и вызывают массу вопросов. Я попробую показать на пальцах, что из себя представляют оба метода автоматической тонировки.

Электро тонировка

Называться такая тонировка может по разному: Регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол автомобиля и т.д.Электро тонировка - это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..Тонировка с помощью кристаллов - новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема "Тонировка с двойным остеклением". Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую "автоматическую тонировку", которая будет выглядеть, как второе стекло.Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112.После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.). Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки :) Предполагать, какие есть плюсы или минусы двойного стеклопакета на ВАЗ 2110 глупо, поэтому последующий текст я буду основывать именно на словах vovan026. Итак, поехали..

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка двойных стекл с тонировкой. Их плюсы и минусы

Установка двойных стекл с тонировкой. Их плюсы и минусыМечта каждого водителя или двойные стекла с тонировкой. Вот такую нестандартную тему мы сегодня рассмотрим рубрике. Актуальность ее в том, что чем больше законодатель запрещает, тем больше появляется желающих что-то вычурное придумать и внедрить в массовое производство или использование. Как уже понятно речь пойдет о тонировках, и не просто, а с двойным стеклом. С осени 2010 года законодатель в лице Правительства установил, что за тонирование автостекол с пропускной способностью менее 30% дневного света полагается наказание - штраф 500 рублей. Отсюда и пошло все, начали массово применять съемные тонировки на статике, но они так и не смогли прижиться в силу своей непрактичности. И вот спустя пару лет придумали двойное остекление. О том, что это такое и как его установить, давайте рассмотрим немного ниже.Понятие и принцип работыДвойные стекла с тонировкой как оптимальный способ всегда находится в тени. Следует сразу заметить, что подобное можно сделать только на отечественных марках типа ВАЗ, так как зазоры благо позволяют установить не одно, а сразу несколько стекол.Сегодня существует два эффективных способа тонирования:
  • Электротонировка;
  • Установка двух стеклопакетов с одним тонированным стеклом.
Оба способа, конечно мало кому известны, больше вопросов возникает, чем ответов. Сам по себе процесс не сложный, займет порядка двух часов, но вот терпением следует запастись и по больше.Установка двойных стекл с тонировкой. Их плюсы и минусыПринцип таков: необходим трос длиннее в два раза стандартного, лыжа-держатель стандартного стекла, закрепленная на двух болтах в районе сливного отверстия на двери, а также Т-образный крепеж для привода в движение механизма.Первый способ - электротонировка: действует это так, два листа специальной пленки с жидкими кристаллами внутри клеятся на стекло. По сути вот и весь процесс. При подаче напряжения, поляризация кристаллов меняется и они становятся бесцветными. Убрали ток – снова тонировка, и обратно. Цветовая гамма разнообразна и с множеством оттенков. Но, к сожалению, у нас пока этот вид не сильно прижился, в виду его дороговизны (необоснованно завышенной). Установить на одно стекло обойдется порядка 20.000 рублей. Согласитесь, что многим не по карману.Второй способ: двойные стекла куда практичнее и дешевле, чем аналог. Подробное описание. Ко всему прочему необходимо удлинить стеклоподъемник Т-образной формы, иначе работы не будет. Вставляется дополнительное затонированное стекло исключительно с внутренней стороны, оригинал наружу. Опускаем новое стекло вниз двери, а оригинал придется обрезать специальным стеклорезом так, чтобы внизу двери был виден только угол стандартного. Оба стекла не должны соприкасаться между собой, во избежание трения и царапин. Некоторые мастера рекомендуют обработать смежную часть антискрином. Проводим замену направляющих из стандартных на изделия от Приоры. Если у вас нет в наличии, то обязательно приобретите в автомагазине или на рынке. Почему именно от Приоры, потому, что в самих салазках места намного больше.Теперь немаловажный вопрос шумоизоляции. Установка двойных стекл с тонировкой. Их плюсы и минусы
Совет следующий: или убрать вообще или максимально полно подрезать, чтобы не мешала. Здесь на усмотрение водителя. С внутренней стороны любая дверь имеет ребро жесткости, так вот его с помощью газовой сварки необходимо вырезать. Ослабим немного нашу дверь, ничего страшного конструкции мы не принесем.Визуально двойное стекло когда оно опущено, не заметно с наружи, только пристально присмотревшись можно рассмотреть. Категорически запрещено опускать сначала заводское, а после двойник, так как можно таким движением поцарапать оба. Сначала должно идти тонированное. На каждый из пакетов необходимо будет установить свой автономный тумблер, без этого никак. Дверь автоматически «потолстеет» на несколько килограмм, поэтому учитывайте это и не делайте резких движений, если не хотите порвать петли.Чистка проводится достаточно просто. Вставляется небольшой клин между стеклами вверху и с помощью того же пылесоса выдувается весь мусор. Категорически запрещено использовать воду или иные чистящие средства, так как возможно повреждение слоя тонировочной пленки.Установка двойных стекл с тонировкой. Их плюсы и минусы
Не следует так категорично относиться к тонировке, ведь у нее есть множество плюсов:
  • Барьер для ультрафиолета, примерно в 90-95%;
  • Температура нагрева салона в половину ниже, чем без нее;
  • Если выполнять монтаж самому, то можно сэкономить не малую сумму денег, а это что-то;
  • Защита от осколков и смертельных порезов при аварии;
  • Защита от внезапных лучей света фар.
Данный список можно было продолжать и продолжать. В завершение хочется сказать, что двойные стекла с тонировкой пока не попали под запрет со стороны законодателя, можно смело их устанавливать и пользоваться при желании.

AutoFlit.ru

Тонировка своими руками

тонировка своими рукамиТонировка стекол автомобиля является одним из первых шагов тюнинга автомобиля.На самом деле сделать тонировку своими руками не сложно и в интернете Вы можете найти множество отчетов по тонировке. Но полную инструкцию по тонировке с фото и видео в одном месте вы не найдете.Именно поэтому я решил рассмотреть данный вопрос более детально и собрать все полезные материалы по тонировке в своем отчете.

В связи с вступлением новых штрафов по тонировке автомобилей последние время все популярнее становится так называемая "Съемная тонировка своими руками" или "Автоматическая тонировка". В данном отчете покажу, как можно затонировать ВАЗ 2110 простым способом.

Плюсы тонировки

  1. Самый большой плюс самостоятельной тонировки - экономия денег по сравнению с тонированием в автосервисе.. То есть тонировать автомобиль в сервисе будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем тонировка своими силами.
  2. Тонировка стекла поможет вам на 50-60% снизить нагрев салона в летнее время.
  3. Тонировка автомобиля задерживает до 99% вредных ультрафиолетовых лучей
  4. При разбитие стекла тонировка удерживает разбившиеся кусочки стекла, тем самым защищает вас от порезов.
  5. Тонировка защищает от отблесков солнца или фар встречного автомобиля.
  6. Тонированные стекла автомобиля скрывают содержание салона от посторонних глаз.
  7. Тонировка защищает от солнечных лучей пластик и панель салона, которая может потрескаться от сильного нагрева.
  8. Тонированный автомобиль смотрится более привлекательно.

Выбор пленки для тонировки

Suntek Llumar SunGuard
Johnson Solargard 3M

Главные вопросы при покупке тонировочной пленки обычно такие: Какая пленка для тонировки лучше ? В чем разница пленок для тонировки ? Какого производителя выбрать для тонировочной пленки ?

На этапе покупки пленки для тонировки автомобиля я предлагаю не экономить на времени и цене, а лучше найти товар с проверенным производителем, чем покупать что попало и выполнять работы по тонировании стекол дома.

Перечень качественных пленок с сертификатом и гарантированными показателями:

  • Пленка SunTek компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  • Пленка llumar компанией Courtaulds Performes Films.
  • Пленка Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  • Пленка Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  • Пленки Johnson Window Films.
  • Пленки MSС/Solar Gard
  • Пленки корпорации "3М"

В упаковке обычно 1,5-2кв.м пленки, пластмассовый шпатель для разглаживания и нож.Самые простая и недолговечная пленка для тонировки - однослойная с окрашенным клеевым слоем.Самая высококачественная пленка для тонировки - многослойная, нейтрального цвета с напылением металла.

 

Подготовка инструмента для тонирования автомобиля

Все необходимые расходные материалы и инструменты для тонировки автомобиля:

тонировка своими руками тонировка своими руками

  1. Рулон тонировочной пленки (в рулоне обычно 2кв.м. пленки, этого хватит на 4 боковых окна. На боковые стекла и заднее стекло нужно около 3кв.м. пленки); Цена: от 200р./рулон.
  2. Резиновый шпатель или пластмассовый скребок (последний менее желателен, так как оставляет микроцарапины). Цена: 30р.
  3. Шампунь (к примеру детский "Джонсонс Бэйби" 100мл.). Либо аналогичный шампунь или мыльный раствор, но главное не использовать жидкость для мытья окон. Цена: 100р.
  4. Пульверизатор (к примеру "Мистер мускул" без содержимого).
  5. Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием. Цена: 150р.
  6. Сухая тряпка без ворса
  7. Чистая/фильтрованная теплая вода
  8. Технический или домашний фен (не обязательно для тонировки боковых стекол, но желательно). Цена: 800р.

 

Подготовка к тонировке автомобиля

Готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Тонировку своими руками советую начинать с боковых окон. И только после того как у Вас появится какой то опыт уже переходить к заднему или лобовому стеклу.

Дальнейший сценарий может разворачиваться по двум сценариям:1-Тонировка со снятием стеколДля более удобной и качественной тонировки стекла лучше снять. Как снять стекло в ВАЗ 2110 ?. Немного помучаться, но получить действительно приятный и полезный эффект.Проводить тонировку стекол надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли, т.к. пыль является одной из причин возникновения пузырей.2-Тонировка без снятия стеколЕсли решили тонировать стекла не снимая их с автомобиля, то нужно очистить салон автомобиля от пыли.Делать тонировку авто желательно пасмурным днем, после дождя(тогда будет меньше пыли) и в отсутствии насекомых.Все, переходим непосредственно к тонировке стекол автомобиля.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai