Часто водители интересуются, нужна ли доработка Лада Веста. Ведь это автомобиль новый. Далеко не все его видели вживую. Как известно, к новинкам наш народ относится настороженно, особенно, если это продукция отечественного автопрома. Связано это с устойчивой молвой о низком качестве наших автомобилей. Благодаря нескольким не очень удачным моделям, АвтоВАЗ подпортил себе репутацию, и ничего хорошего от него не ждут. При этом, новая модель оказалась очень даже хорошей. В ее создании участвовали специалисты из Европы. Многие наработки были позаимствованы у партнеров концерна. При этом, автомобиль получил также большое количество новых элементов конструкции, разработанных именно для него.
Устранение недоработокДоработка Лада Веста иногда требуется. Это неудивительно, модель новая. В таком случае, всегда выявляется, что-либо непредусмотренное инженерами. Вот и с этим автомобилем получилось то же самое. В целом, недостатков немного:
Стук стоек. Возникает эта проблема из-за недостаточной длины детали. Поэтому, при езде по неровностям слышен стук. Непонятно почему инженеры не обратили внимания на эту проблему при доводке машины. Возможно, просто поторопились с выводом ее на конвейер. С осени будут продаваться машины с доделанной подвеской. На уже проданных авто дилеры устраняют проблему установкой дополнительных шайб под стойку;
На некоторых машинах наблюдается течь из передних дверей после дождя. Причина, некачественно закрепленный уплотнитель. Для устранения этого недостатка разбирается дверь, извлекается стекло. Уплотнитель сажается на герметик, и все собирается в обратном порядке;
Короткие дворники. Стеклоочистители очищают небольшую площадь лобового стекла. Для нормального контроля дорожной ситуации этого недостаточно. Поэтому, водители зачастую штатные дворники заменяют на более длинные.
Это самые распространенные косяки Весты. Конечно, имеются и другие недостатки. Но, они встречаются довольно редко.Статьи по теме:
"Какие лучше автомобильные дворники, каркасные или бескаркасные";
"Почему дворники плохо чистят лобовое стекло".
Тюнинг двигателяСиловые агрегаты на Лада Веста довольно мощные, но далеко не всем этого хватает. Поэтому, некоторые люди ищут способы увеличить приемистость машины. Самым простым способом является перепрошивка блока управления двигателем. Это позволяет в зависимости от модели мотора и, использованной для внесения изменений программы, увеличить мощность на 10-25 л.с. Также, некоторые умельцы устанавливают турбину. Это также делает двигатель мощнее. Технологически эта работа не отличается от аналогичной на предыдущих моделях АвтоВАЗа.Самым главным недостатком подобной доработки является повышенный расход топлива. Поэтому, подумайте, имеет ли смысл производить эту работу.
Внешний тюнингНаибольшей популярностью пользуется внешний тюнинг. Основной целью здесь является придать машине необычный облик, отличный от остальных. Некоторые элементы кузовного тюнинга вполне могут улучшить аэродинамику. Это относится в первую очередь к спойлеру. Если он подогнан точно к машине, то за счет прижимной силы снизится расход топлива.Статья по теме "В чем разница между антикрылом и спойлером".Сейчас уже можно найти в магазинах различные декоративные элементы. Лучше всего смотрятся накладки на пороги. Это объясняется особенностями дизайна Лады Весты. Также можно добавить дефлекторы. В целом, для этой модели можно найти достаточно много разных накладок. Но, если вы хотите переделать кузов более основательно, то придется подождать. Тюнинговых элементов кузова в продаже пока нет.Особо удачной здесь получается аэрография. Тут можно применять любые самые разные стили. Благодаря современной внешности, это будет смотреться в любом случае шикарно. Это первый отечественный автомобиль с такой удачной внешностью.Тюнинг подвески. Одну из доработок ходовой мы уже описали выше. В целом, подвеска здесь достаточно надежная. Чаще всего, водители меняют амортизационные стойки. Здесь они газомаслянные, это позволяет машине уверенно держаться на дороге в любой ситуации. Но, любителей агрессивного стиля вождения такие свойства автомобиля не устраивают. Они заменяют штатные стойки на газонаполненные. Статья по теме "Какой лучше амортизатор, газовый или масляный".
Тюнинг салона. Интерьер машины продуман достаточно хорошо. В салоне комфортно и уютно. Единственной доработкой, которую обычно производят водители, становится замена освещения салона. При этом, подбирается наиболее оптимальный для человека вариант.Заключение. Вопреки ожиданиям скептиков новый автомобиль от АвтоВАЗ получился достаточно качественным. По этому показателю он не уступает популярным в нашей стране иномаркам. Доработка Лада Веста практически не требуется. Имеются некоторые мелкие недочеты, но это явление встречается на всех новых моделях. Далее инженеры устраняют проблемы. По заявлениям мастеров тюнинга, Веста очень хорошо реагирует на вмешательства с целью изменения характеристик.
AutoFlit.ru
Установка руля от Лада Веста/XRAY на ВАЗ
Главный дизайнер АвтоВАЗа хорошо постарался, новинки АвтоВАЗа (LADA Vesta и XRAY) имеют привлекательную внешность. Интерьер этих автомобилей сделан по современным меркам, чего только стоит руль с отливами! А Вы знаете, что его можно поставить на автомобили ВАЗ «десятого семейства»?
Потребуется: рулевое колесо от Весты или Иксрея (каталожный номер: 8450020001), примерная стоимость - 7500 рублей.Просто заменить штатный руль десятки на баранку Весты/XRAY не получится. Дело в том, что по диаметру она подходит, но шаг шлицов на рулевоем валу (нового образца 11180-3401160-00) и руле разные. Без доработок не обойтись. Втулка на руле сделана из мягкого сплава силумина (сплав алюминия с кремнием), а рулевой вал из более крепкой стали. Было решено пойти по самому простому пути - силой одеть руль на вал.Процесс установки проходил так:
Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.
В результате руль садится очень крепко и надежно. Осталось только срезать на нем два отлива, чтобы внешняя его часть с шлицами стала круглой формы, тогда руль без проблем сядет в улитку и она будет нормально функционировать.В данном случае руль оказался с кнопками управления аудиосистемой. Было решено подружить их с магнитолой PIONEER DEH-6400BT, которая поддерживает внешний проводной пульт управления (вход - jack 3.5mm). То есть в зависимости от установленного резистора будет выполняться та или иная функция магнитолы.
Снимаем рамку с руля и выворачиваем 2 винта, которые держат блок с кнопками. После его изучения стало ясно, что реализовать задуманное при помощи этой платы не получится, поэтому была изготовлена своя плата при помощи текстолита. А резисторы впаивались между двумя контактами, которые идут на магнитолу.
В собранном виде торчат всего 2 нужных провода для магнитолы. Подушки безопасности нет, поэтому можно воспользоваться второй парой проводов для своих целей. Описание доработки также на видео: Читайте также другие доработки руля, например, как сделать мультируль, установить на ВАЗ руль от Гранты, иномарки или спортивный.