Тюнинг патриота уаза
Заводской тюнинг Патриота – стильные версии русского внедорожника
Феноменальный российский внедорожник сегодня оказался не только самым дешевым автомобилем в своем классе, но и вполне привлекательным в плане дизайнерских особенностей. Машина в России стоит от 590 000 рублей, что делает транспорт привлекательнее множества других участников рынка. Не столь давнее обновление технической части и определенный визуальный тюнинг также сделали свое дело. Автомобиль оказался достаточно качественным, весьма привлекательным, одним из лучших в российском производстве джипов. Сегодня мы поговорим не о стандартных версиях УАЗ Патриот, но о тюнингованых предложениях, которые вышли из-под крыла завода. Для каждого потенциального владельца русского джипа понятие тюнинга имеет разные значения. Кому-то 18-дюймовые легкоспланые диски в версии Лимитед будут вполне достаточными, а другие не увидят тюнинга и в самой функциональной заводской версии.
Существует достаточно много интересных вариантов незаводского тюнинга этого автомобиля. Покупателя без лишней помпезности подходят к изменению стиля и дизайна автомобиля, ведь по своей сути Patriot является определенным холстом для воплощения ваших пожеланий. Этот автомобиль может оказаться одним из лучших в своей сфере, если подойти к вопросу изменения визуальных данных качественно. Но заводской тюнинг остается достаточно важной частью продаж этого авто. В базовых версиях практически нет ничего современного, лишь практичность и выносливость современного русского джипа. А вот варианты подороже могут на самом деле порадовать своими возможностями и предложениями.
Базовые версии УАЗ Патриот с завода без тюнинга
Выделяют три базовых версии UAZ Patriot, которые являются основными и самыми популярными в продаже автомобилями компании. Эти версии имеют названия Классик, Комфорт и Лимитед. Достаточно простое оснащение и отсутствие серьезных визуальных отличий не позволяет отличить данные модели друг от друга, разве что в том случае, если вы очень много знаете о машинах УАЗ. Среди основных особенностей и важных технических характеристик моделей можно выделить такие черты:
- версия Классик при своей стоимости в 600 000 рублей обладает массой мелких технологических сюрпризов, которые сделают эксплуатацию машины намного комфортнее и безопаснее;
- вариант Комфорт оснащен более серьезными системами безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений, в данной версии появляются легкосплавные диски, но пока только на 16 дюймов, стоимость версии от 690 000;
- вариант Лимитед отличается от своих более дешевых собратьев ценой в 760 000, а также навигационной системой с камерой заднего вида, 18-дюймовыми красивыми дисками и специальным зимним пакетом;
- все заводские Патриоты обладают бензиновым двигателем на 2.7 литра и 128 лошадок или дизельным силовым агрегатом на 2.25 литра и 113 лошадиных сил, автомобили оснащены полным приводом и механической трансмиссией.
Есть проекты по оборудованию Патриота автоматической коробкой передач, но пока это все на стадии разработки. Система полного привода является достаточно продуманной и очень актуальной для российских условий эксплуатации. Периферийные системы в машине последнего поколения приняли более современные черты и стали достаточно предсказуемыми в работе и легкими в настройке, поэтому покупатели приятно отзываются о большинстве технических и технологических аспектов эксплуатации машины.
Версия Анлимитед - первый несмелый тюнинг концерна УАЗ
Учитывая требования рынка по визуальной привлекательности внедорожников, можно смело предположить, что именно сфера заводского тюнингования машин сегодня может принести корпорации UAZ желанные продажи и успех. Покупатели хотят получить эксклюзивный и красивый автомобиль, не особо затрачивая на это деньги, а также не пытаясь придумать тюнинг собственными силами. Версия УАЗ Патриот Анлимитед предлагает легкий тюнинг для любителей вполне приятной внешности автомобилей без излишеств:
- никаких вычурных деталей в кузове Анлимитед вы не найдете, зато авто выделяется среди других Патриотов;
- специальный цвет «Кварц» стал фишкой этой комплектации, машина приятно выделяется среди других вариантов автомобилей;
- отделка интерьера Анлимитед подразумевает использование иных материалов и прекрасных дизайнерских решений для внутреннего пространства;
- особый дизайн дисков выгодно подчеркивает все особенности машины, которые хотели донести до покупателя производители на заводе УАЗ;
- джип получился достаточно гламурным, чтобы занять свое место в гараже любителя городских поездок с высокой посадкой и вполне видным дизайном авто.
Контейнер запасного колеса УАЗ Патриот Анлимитед взят в хромированный ободок, что выгодно подчеркивает его очертания. Сам контейнер покрашен в цвет кузова и смотрится достаточно эффектно. Еще одним важным отличием автомобиля стал спойлер с повторителем стоп-сигнала, который отличает именно эту версию Патриота. Впрочем, только все изменения в совместном рассмотрении делают Patriot Unlimited интересным и приятным визуально джипом. Стоимость комплектации - от 760 000 рублей.
Вариант Трофи - больше технологических изменений от УАЗ
Еще одной тюнингованной версией внедорожника Патриот от корпорации UAZ стала комплектация Трофи. Конечно, речь не идет о полноценной подготовке внедорожника к сложным условиям трофи рейдов и соревнований джипов. Но завод постарался добавить в эту версию внедорожника не только визуальные отличия. Среди интересных дополнений и особенностей комплектации Трофи, которые привлекают покупателей к данному варианту, станут такие черты:
- специальный цвет «Рашмо» подчеркивает предназначение данного автомобиля именно для преодоления препятствия на грязевом бездорожье;
- отделка интерьера также отличается, здесь больше премиальных материалов и необычных паттерном дизайна внутреннего пространства джипа;
- колесные диски на 16 дюймов обладают эксклюзивным дизайном, но большинство покупателей данной версии устанавливают колеса большего размера;
- завод установил специальные защитные устройства на места крепления рулевых тяг, а также не раздаточную коробку и КПП автомобиля;
- стоимость версии от 700 000 рублей удивляет и заставляет серьезно задуматься о вариантах покупки данного автомобиля.
Несмотря на небольшое количество технических и технологических изменений в варианте Трофи, многие покупатели говорят, что данную машину намного проще готовить к качественным поездкам по бездорожью. Конечно, производитель не завершил подготовку авто непосредственно к преодолению сложных условий. Но при заводской подготовке машина стоила бы не один миллион, так что завод принял правильное решение оставить большинство особенностей на покупателя.
Комплектация УАЗ Патриот Экспедишн - главные бездорожный вариант
Одним из венцов тюнинговой деятельности корпорации УАЗ стал Патриот Expedition с необычными дополнениями к своему стилю. Важно, что покупатели подтверждают и серьезное увеличение функциональности машины в сравнении с обычными версиями. Своими решениями тюнинга корпорация показала, что машины делаются из весьма качественного металла, предоставляют надежность и комфорт, а также многофункциональность для покупателя. Главные изменения для Экспедишн следующие:
- отделка интерьера с уместными светлыми вставками в весьма симпатичном варианте для большинства покупателей такого внедорожника;
- экспедиционный багажник на крыше автомобиля позволит взять с собой на охоту или в туристический поход намного больше нужных вещей;
- лестница на задней двери автомобиля также придает функциональности багажнику и очень симпатично дополняет образ автомобиля;
- наличие радиостанции, работающей на гражданском диапазоне, позволит без проблем выходить в глухие места и не бояться отсутствия связи;
- качественная система мультимедиа с навигацией явно дополнит все преимущества автомобиля для потенциального покупателя.
Несмотря на все приятные дополнения и особенности, вам достаточно заплатить 720 000 рублей, чтобы стать владельцем автомобиля с очень приятными изменениями и дополнениями. UAZ Patriot Expedition предложит прекрасные черты необычного транспорта для эксплуатации на бездорожье. Вы всегда можете доработать техническую часть автомобиля, чтобы получить больше необходимых возможностей, но при этом ваш джип окажется одной из самых дешевых возможных покупок на рынке новых внедорожников. Предлагаем посмотреть небольшой обзор нового поколения Патриот на видео:
Подводим итоги
Российский производитель внедорожников, корпорация УАЗ, вполне правильно уцепилась за потенциальную популярность своей модели Патриот. Автомобиль не дорожает в условиях необычных колебаний курсов валют, поэтому остается самым привлекательным на рынке. Ни одна другая компания не сможет предложить вам полноценный и вполне современный внедорожник стоимостью в 8-9 тысяч долларов. В предложении компании есть несколько тюнингованных версий джипов, которые предлагают не только эстетическое наслаждение, но и определенные технологические преимущества.
Вы можете воспользоваться приобретением базовой модели и последующим самостоятельным тюнингом, но также можно обратить внимание на более перспективные и интересные измененные версии. Впрочем, стоимость базовых и тюнингованных моделей не сильно отличается, поэтому вы можете смело воспользоваться идеями завода и купить несколько измененный вариант внедорожника. Выбирайте из трех доработанных версий и вносите свои правки в дизайн Патриота. А что вы думаете о стильных версиях российского внедорожника UAZ Patriot?
Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действий
В этой статье рассмотрим интересную тему: тюнинг двигателя УАЗ патриот. Когда владельцу перестает хватать возможностей двигателя его автомобиля, он прибегает к усовершенствованию его характеристик и рабочих показателей. При этом каждый автовладелец старается не нарушить кардинальным образом устройство своего транспорта. Сам по себе тюнинг представляет сложную и серьезную доработку машины до новых требований, предъявляемых к ней. После выхода с завода УАЗ Патриот выдает всего лишь 128 лошадей. Большинство владельцев УАЗа не согласны с таким низким количеством лошадиных сил. В связи с этим, множество автовладельцев пытаются максимально разогнать по мощности УАЗик. Вообще, для этих машин применяют такие виды тюнинга: тюнинг внешнего вида и салона, тюнинг подвески, чип-тюнинг и тюнинг двигателя. Используется несколько основных типов усовершенствования двигателя, дающих возможность получить экономичный, сильный и более управляемый УАЗ. Далее, остановимся подробно на видах усовершенствования двигателя этой машины.- шлифовка и хонингование воздушных каналов камер сжигания и выпуска;
- приработка клапанов;
- замена старого фильтра на фильтр без сопротивления;
- установка труб из нержавейки в систему выхлопа;
- извлечение катализатора из выхлопной системы;
- вживление резонатора;
- установка прямотока;
- совершенствование охлаждающей системы;
- турбирование мотора;
- замена поршней на более прочные – кованные;
- доработка параметров камеры сгорания топлива;
- точное газораспределение;
- увеличение объема двигателя;
- установка надува с временным охлаждением подаваемого воздуха;
- изменение геометрии распределительного вала;
- доработка соосности валов и их балансировка;
- установка вместо воздуха закиси азота (для промежуточного впрыска).
- разогнать до максимума обороты движка;
- добавить мощности;
- усовершенствовать надувную систему;
- увеличить крутящий момент;
- переделать условия зажигания;
- доработать систему пуска на холодную и систему контроля;
- установить продолжительность впрыска;
- снятие блокиратора, ограничивающего максимальную скорость.
AutoFlit.ru
Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья. Умные доработки для любителей грязи
Данный российский кроссовер – отличная альтернатива зарубежным аналогам, но сделать тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья не помешает любому, кто полюбил подобные путешествия. По многим своим техническим качествам отечественный внедорожник практически не уступает иностранцам. А вот по внешнему и внутреннему оформлению, мягко говоря, подкачал. То ли сказались гены и корни, то ли по каким-либо другим причинам, но сравнивая иногда – просто диву даешься: ну почему было не сделать сразу и как следует заводским способом? И если насущная необходимость внутреннего комфорта вызывает сомнение в такой уж целесообразности, то внешние улучшения просто напрашиваются.Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья обычно производят своими руками, после покупки машины. С чего начать, что сделать в первую очередь, а что можно отложить на потом, об этом и расскажем в нашей сегодняшней статье.Улучшаем ходовые качестваМощная рама, полный привод, надежные мосты и подвеска – то, что, безусловно, вызывает заслуженное уважение в среде рыбаков/охотников и прочих покорителей пространств нашей Необъятной. Даже и в базе такие преимущества позволяют бороздить просторы практически любой местности (ну или скромно добираться по проселку на собственную дачку в выходные дни). Но чтобы езда была еще прогрессивнее, можно выполнить некоторые процедуры по переоснащению Патриота.Так для улучшения проходимости можно увеличить клиренс путем установки колес большего диаметра (33 д), а кузов при этом поднимается над рамой на целых 6-7 дополнительных см. Это даст возможность проходимости по валунам, к примеру, или большим пенькам.Лифтинг подвески Патриота – одна из первоочередных задач. Благодаря данной процедуре возможно установить скаты большего диаметра, и приподнять свесы авто. Параллельно это предполагает замену заводских амортизаторов на активные длинноходовые и добавочных листов в рессоры машины.После установки и видоизменения колесной базы можно заняться подбором шин. Правильная подборка резины с хорошими «лесными» протекторами – одно из немаловажных условий улучшения ходовых качеств. Конечно же, у каждого владельца УАЗа свои предпочтения, но в этом деле существенно могут помочь предварительное изучение материала и прикидка по ценам. Cooper Discoverer STT, ProComp, BFGoodrich, некоторые другие считаются наиболее целесообразными для настоящих внедорожников, собирающихся ездить где попало.И не забывайте, что для внедорожника, мощность движка играет важную роль. Так что, прочитайте наш материал "Тюнинг двигателя УАЗ Патриот".БамперМногими владельцами Патриота замечен тот прискорбный факт, что авто имеет слабенький заводской бампер из пластика. Поэтому установка усиленного переднего и заднего – одна из первоочередных задач для бездорожья. С этим появляется дополнительная уверенность в движении в сложных ситуациях, между деревьями, к примеру, по размокшему проселку, когда хороший и прочный бампер – реальная защита. В дополнение к передку обычно устанавливают и раму противоударную (так называемый кенгурятник), защищающую авто от нежелательных механических соприкосновений. Кроме защиты передка (блок-фар и крыльев с капотом) она еще и придает внушительный вид усовершенствованному Патриоту, создавая ощущение мощности и некоторой агрессивности внешнего вида.Статья по теме: "Делаем силовой бампер на УАЗ своими руками".ЛебедкиПосле вышеперечисленных тюнинговых процедур проходимость УАЗа возрастет, но чтобы окончательно расставить все точки над «и», нужно установить это дополнительное устройство – лебедку. Дело в том, что на бездорожье частенько возникают такие участки, с которыми даже мощная полноприводная машина с увеличенной колесной базой и клиренсом не сможет справиться. И тогда лебедка, вовремя установленная, придет вам на помощь, совершая чудесное спасение из любой ямы и грязи (было бы за что уцепить трос). А также с ее помощью другие участники пробега по буеракам и ухабам смогут вытащить ваш Патриот из западни, если что. Или вы сами сможете помочь собрату-автомобилисту. Желательно подобное устройство установить и спереди, и сзади машины, чтобы быть полностью подготовленным к незапланированным происшествиям. Сегодня на авторынке предлагается масса вариантов лебедок. Наиболее предпочтительные – электроприводные (они довольно мощны, но для правильной установки на авто потребуют дополнительной АКБ, так как потребляют много энергии). Механические – дело прошлого, но остаются некоторые любители подстраховок: а вдруг ваша машина окажется обесточена. Тогда механическая лебедка может стоить дорогого!Статья по теме: "Делаем лебедку на УАЗ своими руками"Дополнительный вентилятор: В условиях повышенных нагрузок движок испытывает большое перенапряжение, следовательно, должен и охлаждаться, как следует. Поэтому доработка охлаждающих систем – дело отнюдь не лишнее для тюнинга УАЗа Патриота. Но это повлечет за собой установку генератора на 90 ампер, подзаряжающего АКБ, монтаж насоса с большей производительностью труда.Другие вариантыИз наиболее популярных усовершенствований: тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья осуществляют при помощи бронирования кузова авто специальной пленкой, хорошо удерживающей небольшие механические удары от камешков, ветвей, пескоструя. Причем, поскольку данное ноу-хау имеет степень прозрачности 99%, им можно оклеить и стеклянные части авто для аналогичной защиты. И теперь, когда ваш Патриот стал практически неуязвимым – можно отправляться в дальний путь по полному бездорожью!AutoFlit.ru