Уаз патриот крутящий момент


Какие двигатели ставят на УАЗ современного поколения?

Современные автомобили корпорации УАЗ выпускаются в не столь большом ассортименте, и двигателей в системе их технических характеристик также не слишком много. Тем не менее, говорить о технической части современных отечественных автомобилей достаточно интересно. В частности, есть смысл поговорить о характеристиках и особенностях основных силовых агрегатов, используемых в конструкции автомобилей УАЗ. Многие ожидали, что новое поколение транспорта приобретет иные черты технических данных, получит дизельные двигатели от Cummins и бензиновые силовые агрегаты Toyota. Но УАЗ предугадал ситуацию и остался полностью русским автомобилем без обилия иностранной техники. Сегодня это позволяет значительно снижать стоимость внедорожников компании.

В конструкции современных общедоступных автомобилей УАЗ используются русские двигатели ЗМЗ. Бензиновый вариант, а также дизельный силовой агрегат отличаются высоким потенциалом, неплохой тягой и достаточной мощностью. Все это делает автомобили выносливыми, надежными, пусть и не самыми мощными в своем сегменте. А самое главное преимущество от использования именно отечественных силовых агрегатов - это ценовая конкуренция на рынке. Купить в России внедорожник за полмиллиона рублей можно только в предложении корпорации УАЗ. Сегодня мы рассмотрим модели двигателей, которые используются в конструкции автомобилей компании, а также поговорим о прочих технических аспектах моделей.

Бензиновый двигатель УАЗ - 2.7 литровый агрегат без турбин

Отсутствие турбин и вполне простая конструкция 2.7 литрового бензинового двигателя ЗМЗ стали преимуществом силового агрегата. Он очень объемистый и выносливый, но при этом расход топлива весьма умеренный, как для данного класса автомобилей. Бензиновые преимущества силового агрегата обязательно присутствуют. Вы можете эксплуатировать данный двигатель в любые морозы, использовать его в самых экстремальных условиях. Немаловажно и то, что к качеству топлива агрегат не слишком притязателен, что становится великим преимуществом на бездорожье. Сегодня двигатель модели ЗМЗ -40905 имеет следующие важные особенности и технические характеристики для автомобиля УАЗ:

  • 2.7 литра объема неплохо сочетаются со скромной мощностью в 128 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент - 210 Н*м, достигается уже при 2500 оборотов;
  • коробка передач - механическая, 5 ступеней в активе вполне достаточно для поездки;
  • двигатель инжекторный, он соответствует степени экологичности по стандарту Евро-4;
  • раздаточная коробка на машине имеет 2 ступени, что дает свободу на бездорожье;
  • двигатель очень вынослив и может работать в самых разных условиях, вплоть до экстремальных;
  • обслуживание силового агрегата сводится к периодичной замене масла и прочих расходных материалов.

Такой двигатель стал не просто хорошей разработкой, практически без изменений он использовался в конструкции автомобилей УАЗ долгие годы. Несмотря на определенные ожидания покупателей, что производитель применит более эффективную технику в максимально дорогих комплектациях, завод УАЗ остается верным своим изначальным разработкам. Не стоит забывать, что часть автомобилей отправляется в сферу ВПК, где максимальная доля техники должна быть отечественной. Также нужно помнить о ценах на автомобили - в модельной линейке представлены очень демократичные цифры. В коммерческих авто использован еще один вариант двигателя - ЗМЗ 4091 с потенциалом 112 лошадок при том самом объеме.

Дизельный силовой агрегат УАЗ - 2.2 литра с хорошим технологиями

Автомобили с высоким качеством нередко оказываются дорогими. УАЗ в плане качества и выносливости может поспорить с самыми серьезными конкурентами, а вот цена машины достигает невероятно низких значений. Именно поэтому компания приняла решение развивать дизельную версию машины, которая удовлетворит потребности многих людей и сможет увеличить продажи доступного отечественного внедорожника. Дизельный силовой агрегат должен был стать более утонченным, продаваемым для любителей экономии топлива и прочих традиционных выгод дизельного двигателя. Главные технические характеристики выбранного двигателя корпорацией УАЗ следующие:

  • 2.2 литра объема выдают вполне приличные для дизельной тяги 114 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 270 Н*м доступен в диапазоне от 1800 до 3800 оборотов;
  • неизменная экологическая норма Евро-4 подходит и для этого силового агрегата;
  • система впрыска топлива Bosch Common Rail несколько улучшает качество авто;
  • коробка передач МКПП на 5 ступеней, раздатка имеет две функции;
  • полный привод реализован посредством постоянного заднего и жестко подключаемого переднего;
  • двигатель компании ЗМЗ оказался не столь дорогостоящим и вполне надежным.

Модель силового агрегата для УАЗ с дизельным топливом - ЗМЗ-51432. Использование немецкой системы подачи топлива значительно улучшает качество всего силового агрегата и позволяет достаточно просто получить серьезные преимущества эксплуатации автомобилей. Силовой агрегат такого типа используется только на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Эти два автомобиля в новом поколении предлагают покупателям больший выбор и ассортимент функций, чем это было ранее. Впрочем, машины остались достаточно простыми и не слишком замысловатыми по определенным причинам.

Модельный ряд УАЗ в современном автомобильном мире

О продукции компании УАЗ всегда помнят только те потенциальные покупатели, которые эксплуатируют автомобиль в качестве средства для бездорожья. В таком амплуа эта машина на самом деле предлагает отличные варианты проходимости, неплохую технику и прочие важные преимущества. У компании фактически нет конкурентов, других настоящих внедорожников за такие деньги просто не купишь. Сегодня производитель предлагает четыре основных модели автомобилей, на которых строится весь модельный ряд, все ответвления и варианты техники. Среди всех производимых автомобилей УАЗ особого внимания заслуживает следующая техника:

  • УАЗ Патриот, сменивший поколение совсем недавно, автомобиль получил два варианта двигателей, стал более привлекательным, обрел много электронных систем и датчиков с различным назначением;
  • УАЗ Пикап - обновился вместе с Патриотом, получил немало важных технических преимуществ, но по своей сути является копией Patriot в техническом смысле, машина вполне современна;
  • УАЗ Хантер - классический внедорожник, который обладает массой технических преимуществ для покорения бездорожья, может предоставить покупателю высокий уровень проходимости и шикарные условия для сложной поездки;
  • УАЗ 2206 - микроавтобус вездеход, который обладает высочайшим качеством и отличной проходимостью, получил множество технических преимуществ и классический советский дизайн.

Вездеходы и охотничьи машины советских времени повторяются в классической модельной линейке корпорации УАЗ. Многие считают, что это плохо, ведь компания не слишком стремится развиваться. С другой стороны, посмотрите на автомобили Land Rover Defender или Hummer. Все они являются военной техникой, которая не меняет дизайн и продается в гражданском исполнении очень хорошо. Все зависит от того, как мы воспринимаем собственную историю. В данном случае это славная история автомобилестроения, которая живет до сегодняшнего дня. Так что в таком дизайне техники УАЗ нет ничего плохого. Транспорт получает максимум классических особенностей для определенного колорита и даже превосходства. Предлагаем посмотреть небольшой тест драйв УАЗ Патриот:

Подводим итоги

Отличные возможности эксплуатации автомобилей корпорации УАЗ предлагают использование качественной техники с хорошей проходимостью и высоким потенциалом надежности. Ресурс двигателей ЗМЗ бензиновых и дизельных типов достаточно высокий. Силовые агрегаты не имеют огромной мощности, поэтому они достаточно долговечные и очень надежные. Запас объема и мощности становится важной чертой, которая позволяет эксплуатировать технику в сложных условиях. Внедорожникам неплохо достается, несмотря на все особенности эксплуатации. Машины используют в совершенно разных сферах, но нередко они применяются в таких условиях, которые способны разрушить любой зарубежный внедорожник.

Многие современные автомобили реализованы для определенных целей. УАЗ Патриот и Хантер сделаны для универсальной эксплуатации. Эти автомобили вполне адекватны в своей технической базе, а иногда и комфорт эксплуатации оказывается вполне интересным. Многие владельца классической старой техники УАЗ нередко используют самые затейливые способы тюнинга, получая чуть ли не близнецов Mercedes G-Klasse. Так что у автомобилей УАЗ отличный потенциал, вы можете использовать машину в самых непредсказуемых вариантах эксплуатации.

avto-flot.ru

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действий

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действийВ этой статье рассмотрим интересную тему: тюнинг двигателя УАЗ патриот. Когда владельцу перестает хватать возможностей двигателя его автомобиля, он прибегает к усовершенствованию его характеристик и рабочих показателей. При этом каждый автовладелец старается не нарушить кардинальным образом устройство своего транспорта. Сам по себе тюнинг представляет сложную и серьезную доработку машины до новых требований, предъявляемых к ней. После выхода с завода УАЗ Патриот выдает всего лишь 128 лошадей. Большинство владельцев УАЗа не согласны с таким низким количеством лошадиных сил. В связи с этим, множество автовладельцев пытаются максимально разогнать по мощности УАЗик. Вообще, для этих машин применяют такие виды тюнинга: тюнинг внешнего вида и салона, тюнинг подвески, чип-тюнинг и тюнинг двигателя. Используется несколько основных типов усовершенствования двигателя, дающих возможность получить экономичный, сильный и более управляемый УАЗ. Далее, остановимся подробно на видах усовершенствования двигателя этой машины.Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действий
Разновидности тюнингаТюнинг двигателя УАЗ Патриот может быть двух видов (если, конечно, не рассматривать вариант полной замены движка на более мощный): механический тюнинг и чип-тюнинг. Механический тюнинг двигателя заключается в кардинальной перестройке основных частей и механизмов мотора. Также при механическом тюнинге возможна и замены бензинового двигателя на дизельный аналог, на котором устанавливается турбина, и уже сразу мощность возрастает на 40 лошадиных сил. Чип-тюнинг по сравнению с механическим, считается наиболее простым.*Раз уж речь зашла о дизельном варианте, то почитайте статью "Какой выбрать УАЗ Патриот? Бензиновый иди дизельный?".При этом виде тюнинга придется поработать над электронным блоком управления, который даст возможность воздействовать на зажигание и подачу горючего. Осуществление чип-тюнинга проводится при помощи специального программного обеспечения. Рассмотрим каждый из видов тюнинга более подробно.Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действий
Механический тюнинг двигателяОсновные работы:
  • шлифовка и хонингование воздушных каналов камер сжигания и выпуска;
  • приработка клапанов;
  • замена старого фильтра на фильтр без сопротивления;
  • установка труб из нержавейки в систему выхлопа;
  • извлечение катализатора из выхлопной системы;
  • вживление резонатора;
  • установка прямотока;
  • совершенствование охлаждающей системы;
  • турбирование мотора;
  • замена поршней на более прочные – кованные;
  • доработка параметров камеры сгорания топлива;
  • точное газораспределение;
  • увеличение объема двигателя;
  • установка надува с временным охлаждением подаваемого воздуха;
  • изменение геометрии распределительного вала;
  • доработка соосности валов и их балансировка;
  • установка вместо воздуха закиси азота (для промежуточного впрыска).
Механический тюнинг достаточно затратное удовольствие в плане денег и времени. Поэтому перейдем к более простому и наименее дорогому виду совершенствования – чип-тюнингу.Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действий Чип-тюнинг двигателяКаждый современный автомобиль, как и любой гаджет имеет свою прошивку. Изменяя прошивку, дорабатывая и совершенствуя ее в двигателе УАЗ Патриот можно изменить следующее:
  • разогнать до максимума обороты движка;
  • добавить мощности;
  • усовершенствовать надувную систему;
  • увеличить крутящий момент;
  • переделать условия зажигания;
  • доработать систему пуска на холодную и систему контроля;
  • установить продолжительность впрыска;
  • снятие блокиратора, ограничивающего максимальную скорость.
Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действийПлюсы и минусы разных тюнинговЧип-тюнинг хорош тем, что Вы можете обратиться по гарантии и Вам не откажут в обслуживании. При механическом тюнинге ситуация с гарантийный обслуживанием совершенно противоположная. Стоит отметить еще несколько преимуществ чип-тюнинга перед механическим: не изменяет кардинально износостойкость и долговечность двигателя автомобиля (при механическом используя расточку камер сгорания – долговечность уменьшается); изначально исключаются все факторы, наносящие вред мотору.Естественно, после прохождения чип-тюнинга увеличивается нагрузка на мотор по сравнению с его исходным состоянием, но это только при условии, если езда находится на уровне постоянного лихачества и, как говорится «гашетка в пол». Тюнингование машины перешивкой ее «мозгов», позволяет достигнуть возрастания мощности на 5-10%.Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действийЕсли вначале была установлена турбина (см. статью "Что лучше, турбина или компрессор?"), а потом внесены изменения в электронном блоке управления, то мощность, возможно увеличить на 20%. Увеличение крутящего момента составляет порядка 10%, что весьма неплохо особенно на низких оборотах при езде в городе. Также отмечается достижение максимальной управляемости.Сегодня появляется более современное программное обеспечение, дающее возможность более детально настраивать двигатель УАЗ Патриот, изменяя его параметры до предельных значений. Тюнинг двигателя УАЗ патриот – это очень перспективное занятие, так как у этой машины большой неиспользуемый ресурс, который можно направить в действие. Однако детальными видами настроек двигателя должны заниматься специалисты в этой области.

AutoFlit.ru

УАЗ Патриот или УАЗ Хантер – что выбрать для бездорожья?

Автомобиль для настоящего бездорожья - это большой выбор для каждого покупателя. Необходимо учитывать технические характеристики, визуальные данные, отзывы покупателей и возможности доделывать автомобиль под свои пожелания. Существует масса вариантов производительных и качественных внедорожников. Среди них есть и отечественные представители, которые не требуют столь много денег за реализацию вполне эффективных технологий. Сегодня для многих покупателей выбор становится между УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Это два производительных и очень эффективных автомобиля, которые выставлены по демократичным ценам, отечественное производство этих авто обладает вполне адекватным качеством, а традиционные проверенные технологии позволяют получить уверенность в качестве эксплуатации транспортного средства.

Надежный УАЗ Хантер, который даже на вооружение внутренних сил порой берут, и современный УАЗ Патриот в новом поколении являются не только братьями по конвейеру, которые делят несколько общих важных технологий, но и конкурентами в определенном смысле этого слова. Нужно заметить, что в большинстве случаев покупатели принимают решение о покупке, исходя из индивидуальных соображений. Найти объективные причины покупки той или иной модели порой кажется просто невозможно. Сегодня мы рассмотрим два этих автомобиля в отдельности, а затем выразим определенные мысли по поводу благоразумности покупки разных УАЗов. Впрочем, объективизма в таком сравнении немного, все зависит от ваших личных целей и предпочтений.

Качественный УАЗ Патриот в новом поколении - главные черты

Описывать этот автомобиль в нынешнем поколении можно достаточно долго. Машина обладает высоким потенциалом, замечательной производительностью, а также может порадовать покупателя отличными чертами дизайна. Именно на внешние качества был сделан упор в последнем обновлении. УАЗ Патриот стал более современным, изменил полностью все аспекты внешности. Сегодня Патриот тянет на довольно дорогой большой внедорожник с отличным стилем, который вполне представляется в гараже достаточно обеспеченного человека. Впрочем, технологии и стоимость в исполнении концерна УАЗ изменились несильно. Среди важных технических и функциональных особенностей машины можно отметить такие черты:

  • существует три версии Патриота, которые отличаются даже в габаритах - Классик, Комфорт и Лимитед;
  • старенький бензиновый двигатель на 2.7 литра выдает 128 лошадок - маловато для столь тяжелого кузова;
  • дизельный двигатель на 2.25 литра способен выдать 114 лошадиных сил, но он более тяговит в нижнем диапазоне оборотов;
  • полный привод доступен на всех без исключения автомобилях в любой комплектации и версии;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач также является безальтернативной для всех вариантов Патриота;
  • раздаточная коробка с механическими включениями и рядом пониженных передач дополняет функционал авто;
  • блокировка дифференциала присутствует, но получила электронную имитацию на некоторых моделях.

Расход топлива на трассе практически не отличается по паспорту - 9.5 для дизеля и 11 для бензина. Но на деле бензиновый двигатель приходится постоянно крутить до невероятных оборотов, что значительно снижает потенциал силового агрегата и повышает его расход. В городских условиях ездить на дизеле можно на 12 литрах на сотню, а вот бензиновому двигателю придется дать порядка 20 литров на 100 километров пробега. Конечно, говорить о высокой технологичности в случае с русским джипом УАЗ Патриот пока не приходится, но и ругать реализованные технологии не стоит. Диапазон ценовой политики 600-800 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Именно этот момент говорит о том, что автомобиль вполне достоин покупки, несмотря на определенный ряд недостатков.

УАЗ Хантер - классика русского джипа

Если вы хотите настоящий брутальный и мужской джип, самое время приобрести УАЗ Хантер. Это автомобиль, который способен приятно удивить вас всеми своими качествами, но не слишком подходит для тех, кто хочет от машины комфорта и прочих современных качеств. Жесткие подвески, большой клиренс, полностью механические настройки всех внедорожных функций - данные моменты значительно улучшают ощущения от владения этим бесспорно мужским внедорожником. Нужно сказать, что ощущения от поездки на новом поколении Хантера не столь остры, как от старого УАЗика, но авто стало явно комфортнее и приобрело немало нужных функций:

  • теперь покупатели получают обновленный 2.7-литровый и 128-сильный двигатель на бензине;
  • коробка передач достаточно простая, но пониженный ряд скоростей для бездорожья в ней присутствует;
  • дифференциал блокируется вручную, равно как настраиваются все остальные функции машины;
  • большой клиренс, достаточно крупные и широкие колеса и огромный просвет в колесных арках - большое преимущества;
  • УАЗ Хантер предоставляет много возможностей для удачного тюнинга, да и завод предлагает несколько необычных версий;
  • надежность и проходимость машины сложно сравнить с представителями этого класса в русском производстве.

Многие скажут, что УАЗ Хантер - это устаревшая машина, которая не слишком отвечает требованиям современного рынка. Тем не менее, автомобиль получил немало положительных отзывов от покупателей и стал одним из любимых истинно русских внедорожников. В нем нет американских двигателей и немецких коробок - все технологии под капотом и в салоне Хантера разработаны в России. И в этом есть определенная прелесть машины, которую сложно назвать недоступной для любого бюджета. Базовая стоимость Хантера составляет 460 000 рублей, а самая дорогая комплектация с небольшими дополнениями обойдется порядка 520 000. Вот такая доступность русского джипа и стала его основным преимуществом.

Какой из УАЗов стоит выбрать при покупке внедорожника?

Если вы решили обзавестись качественным джипом российского производства, можете выбрать как Хантер, так и Патриот. Во многом подбор будет зависеть от бюджета, но также учтите, что некоторые модели автомобилей вам захочется сразу же доработать для собственных целей эксплуатации. Поэтому покупать машину на все имеющиеся деньги не совсем правильно. Оцените, какая модель больше подходит вам в плане проходимости или надежности. Существуют также и конкуренты УАЗов, которых не стоит сбрасывать со счетов. Выгоды покупки Патриота вполне понятны:

  • автомобиль является настоящим внедорожником, способным на значительные свершения в сфере поездки по сложной дороге;
  • среди важных плюсов можно выделить дизайн, которые более современен, чем у того же Хантера;
  • двигатели есть в определенном выборе по типам топлива, чего не предлагает стандартная модель Хантера;
  • салон намного больше, машина современнее во всех аспектах изготовления и реализации функций;
  • салон приятнее не только в дизайне, но и в комфорте поездки, Патриот намного удобнее главных конкурентов.

Но и у Хантера есть преимущества. Он значительно дешевле своего оппонента и брата по конвейеру, а также его менее жалко вывозить на настоящее бездорожье. Дело в том, что автомобиль выполнен из отличного металла, которому не страшны никакие неприятности. Даже если вы повредите какую-либо часть кузова, восстановить ее можно будет достаточно просто. Используя такие выгоды покупки машины, вы сможете выбрать авто, которое будет намного удобнее именно в вашем индивидуальном случае. Предлагаем посмотреть подробный тест Патриота нового модельного года:

Подводим итоги

Выбор автомобиля среди продукции УАЗ достаточно сложен, поскольку машины совершенно разные. У каждой модели есть как преимущества, так и определенные недостатки. Нужно заметить, что выбор российских покупателей сегодня однозначно падает на Патриота, поскольку эта модель более универсальна и приспособлена к городской эксплуатации. Патриот выглядит современнее, имеет неплохую технику и стоит не так дорого, чтобы отказываться от его покупки. Тем не менее, Хантер составляет ему неплохую конкуренцию.

В каждом индивидуальном случае решение о покупке УАЗ Хантер или Патриот стоит принимать, исходя из личных предпочтений и проведенного знакомства с автомобилем. Поэтому лучше всего провести тест-драйв транспорта, а затем принять взвешенное решение по выбору машины. Без личного знакомства вам будет намного сложнее получить оптимальный вариант машины. А какой из УАЗов предпочли бы вы для личной эксплуатации?

avto-flot.ru

Заводской тюнинг Патриота – стильные версии русского внедорожника

Феноменальный российский внедорожник сегодня оказался не только самым дешевым автомобилем в своем классе, но и вполне привлекательным в плане дизайнерских особенностей. Машина в России стоит от 590 000 рублей, что делает транспорт привлекательнее множества других участников рынка. Не столь давнее обновление технической части и определенный визуальный тюнинг также сделали свое дело. Автомобиль оказался достаточно качественным, весьма привлекательным, одним из лучших в российском производстве джипов. Сегодня мы поговорим не о стандартных версиях УАЗ Патриот, но о тюнингованых предложениях, которые вышли из-под крыла завода. Для каждого потенциального владельца русского джипа понятие тюнинга имеет разные значения. Кому-то 18-дюймовые легкоспланые диски в версии Лимитед будут вполне достаточными, а другие не увидят тюнинга и в самой функциональной заводской версии.

Существует достаточно много интересных вариантов незаводского тюнинга этого автомобиля. Покупателя без лишней помпезности подходят к изменению стиля и дизайна автомобиля, ведь по своей сути Patriot является определенным холстом для воплощения ваших пожеланий. Этот автомобиль может оказаться одним из лучших в своей сфере, если подойти к вопросу изменения визуальных данных качественно. Но заводской тюнинг остается достаточно важной частью продаж этого авто. В базовых версиях практически нет ничего современного, лишь практичность и выносливость современного русского джипа. А вот варианты подороже могут на самом деле порадовать своими возможностями и предложениями.

Базовые версии УАЗ Патриот с завода без тюнинга

Выделяют три базовых версии UAZ Patriot, которые являются основными и самыми популярными в продаже автомобилями компании. Эти версии имеют названия Классик, Комфорт и Лимитед. Достаточно простое оснащение и отсутствие серьезных визуальных отличий не позволяет отличить данные модели друг от друга, разве что в том случае, если вы очень много знаете о машинах УАЗ. Среди основных особенностей и важных технических характеристик моделей можно выделить такие черты:

  • версия Классик при своей стоимости в 600 000 рублей обладает массой мелких технологических сюрпризов, которые сделают эксплуатацию машины намного комфортнее и безопаснее;
  • вариант Комфорт оснащен более серьезными системами безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений, в данной версии появляются легкосплавные диски, но пока только на 16 дюймов, стоимость версии от 690 000;
  • вариант Лимитед отличается от своих более дешевых собратьев ценой в 760 000, а также навигационной системой с камерой заднего вида, 18-дюймовыми красивыми дисками и специальным зимним пакетом;
  • все заводские Патриоты обладают бензиновым двигателем на 2.7 литра и 128 лошадок или дизельным силовым агрегатом на 2.25 литра и 113 лошадиных сил, автомобили оснащены полным приводом и механической трансмиссией.

Есть проекты по оборудованию Патриота автоматической коробкой передач, но пока это все на стадии разработки. Система полного привода является достаточно продуманной и очень актуальной для российских условий эксплуатации. Периферийные системы в машине последнего поколения приняли более современные черты и стали достаточно предсказуемыми в работе и легкими в настройке, поэтому покупатели приятно отзываются о большинстве технических и технологических аспектов эксплуатации машины.

Версия Анлимитед - первый несмелый тюнинг концерна УАЗ

Учитывая требования рынка по визуальной привлекательности внедорожников, можно смело предположить, что именно сфера заводского тюнингования машин сегодня может принести корпорации UAZ желанные продажи и успех. Покупатели хотят получить эксклюзивный и красивый автомобиль, не особо затрачивая на это деньги, а также не пытаясь придумать тюнинг собственными силами. Версия УАЗ Патриот Анлимитед предлагает легкий тюнинг для любителей вполне приятной внешности автомобилей без излишеств:

  • никаких вычурных деталей в кузове Анлимитед вы не найдете, зато авто выделяется среди других Патриотов;
  • специальный цвет «Кварц» стал фишкой этой комплектации, машина приятно выделяется среди других вариантов автомобилей;
  • отделка интерьера Анлимитед подразумевает использование иных материалов и прекрасных дизайнерских решений для внутреннего пространства;
  • особый дизайн дисков выгодно подчеркивает все особенности машины, которые хотели донести до покупателя производители на заводе УАЗ;
  • джип получился достаточно гламурным, чтобы занять свое место в гараже любителя городских поездок с высокой посадкой и вполне видным дизайном авто.

Контейнер запасного колеса УАЗ Патриот Анлимитед взят в хромированный ободок, что выгодно подчеркивает его очертания. Сам контейнер покрашен в цвет кузова и смотрится достаточно эффектно. Еще одним важным отличием автомобиля стал спойлер с повторителем стоп-сигнала, который отличает именно эту версию Патриота. Впрочем, только все изменения в совместном рассмотрении делают Patriot Unlimited интересным и приятным визуально джипом. Стоимость комплектации - от 760 000 рублей.

Вариант Трофи - больше технологических изменений от УАЗ

Еще одной тюнингованной версией внедорожника Патриот от корпорации UAZ стала комплектация Трофи. Конечно, речь не идет о полноценной подготовке внедорожника к сложным условиям трофи рейдов и соревнований джипов. Но завод постарался добавить в эту версию внедорожника не только визуальные отличия. Среди интересных дополнений и особенностей комплектации Трофи, которые привлекают покупателей к данному варианту, станут такие черты:

  • специальный цвет «Рашмо» подчеркивает предназначение данного автомобиля именно для преодоления препятствия на грязевом бездорожье;
  • отделка интерьера также отличается, здесь больше премиальных материалов и необычных паттерном дизайна внутреннего пространства джипа;
  • колесные диски на 16 дюймов обладают эксклюзивным дизайном, но большинство покупателей данной версии устанавливают колеса большего размера;
  • завод установил специальные защитные устройства на места крепления рулевых тяг, а также не раздаточную коробку и КПП автомобиля;
  • стоимость версии от 700 000 рублей удивляет и заставляет серьезно задуматься о вариантах покупки данного автомобиля.

Несмотря на небольшое количество технических и технологических изменений в варианте Трофи, многие покупатели говорят, что данную машину намного проще готовить к качественным поездкам по бездорожью. Конечно, производитель не завершил подготовку авто непосредственно к преодолению сложных условий. Но при заводской подготовке машина стоила бы не один миллион, так что завод принял правильное решение оставить большинство особенностей на покупателя.

Комплектация УАЗ Патриот Экспедишн - главные бездорожный вариант

Одним из венцов тюнинговой деятельности корпорации УАЗ стал Патриот Expedition с необычными дополнениями к своему стилю. Важно, что покупатели подтверждают и серьезное увеличение функциональности машины в сравнении с обычными версиями. Своими решениями тюнинга корпорация показала, что машины делаются из весьма качественного металла, предоставляют надежность и комфорт, а также многофункциональность для покупателя. Главные изменения для Экспедишн следующие:

  • отделка интерьера с уместными светлыми вставками в весьма симпатичном варианте для большинства покупателей такого внедорожника;
  • экспедиционный багажник на крыше автомобиля позволит взять с собой на охоту или в туристический поход намного больше нужных вещей;
  • лестница на задней двери автомобиля также придает функциональности багажнику и очень симпатично дополняет образ автомобиля;
  • наличие радиостанции, работающей на гражданском диапазоне, позволит без проблем выходить в глухие места и не бояться отсутствия связи;
  • качественная система мультимедиа с навигацией явно дополнит все преимущества автомобиля для потенциального покупателя.

Несмотря на все приятные дополнения и особенности, вам достаточно заплатить 720 000 рублей, чтобы стать владельцем автомобиля с очень приятными изменениями и дополнениями. UAZ Patriot Expedition предложит прекрасные черты необычного транспорта для эксплуатации на бездорожье. Вы всегда можете доработать техническую часть автомобиля, чтобы получить больше необходимых возможностей, но при этом ваш джип окажется одной из самых дешевых возможных покупок на рынке новых внедорожников. Предлагаем посмотреть небольшой обзор нового поколения Патриот на видео:

Подводим итоги

Российский производитель внедорожников, корпорация УАЗ, вполне правильно уцепилась за потенциальную популярность своей модели Патриот. Автомобиль не дорожает в условиях необычных колебаний курсов валют, поэтому остается самым привлекательным на рынке. Ни одна другая компания не сможет предложить вам полноценный и вполне современный внедорожник стоимостью в 8-9 тысяч долларов. В предложении компании есть несколько тюнингованных версий джипов, которые предлагают не только эстетическое наслаждение, но и определенные технологические преимущества.

Вы можете воспользоваться приобретением базовой модели и последующим самостоятельным тюнингом, но также можно обратить внимание на более перспективные и интересные измененные версии. Впрочем, стоимость базовых и тюнингованных моделей не сильно отличается, поэтому вы можете смело воспользоваться идеями завода и купить несколько измененный вариант внедорожника. Выбирайте из трех доработанных версий и вносите свои правки в дизайн Патриота. А что вы думаете о стильных версиях российского внедорожника UAZ Patriot?

avto-flot.ru

УАЗ против Нивы: сравниваем свойства русских внедорожников

Качественный внедорожник должен обладать массой положительных качеств. Среди них стоит отметить надежность каждой детали подвески, двигателя и раздаточной коробки, высокую проходимость и качественную реализацию полного привода. Также желательно, чтобы настоящий джип обладал рамной конструкцией и неплохо справлялся с вывешиванием колес, не теряя при этом управления и равновесия. Мощный двигатель будет отличным дополнением к техническим плюсам автомобиля, тем не менее, он не является обязательным элементом производительного и проходимого авто на все случаи жизни. Существуют внедорожники, которые можно использовать только на бездорожье, а есть универсальные джипы для эксплуатации в роли единственного автомобиля для города, трассы, болот и горной дороги.

Среди всех современных джипов особое внимание многие обращают на отечественные предложения. Сложно сказать, что они обладают отличной техникой, а недостатки в них полностью отсутствуют. Однако именно русские внедорожники многие выбирают в качестве покупки, поскольку машины предлагают демократичную стоимость и вполне свободный диапазон для расширения функциональности. Сегодня мы рассмотрим четыре модели, предложенные производителями УАЗ и АвтоВАЗ. Это Hunter, Patriot, Нива, а также новая Niva Urban.

UAZ Hunter - классика жанра внедорожников в российском исполнении

Со времен разработки этого УАЗа в нем мало что изменилось. Компания несколько поработала с внешностью, приблизила салон к более современным стандартам и получила массу положительных отзывов покупателей. Тем не менее, УАЗ Хантер оставил прежний двигатель с небольшими доработками. Компания дополнила обновленную модель дизельным агрегатом и несколько иной раздаточной коробкой. Впрочем, у Hunter есть немало весомых плюсов:

  • классический дизайн, которые внушает доверие, брутальная мужская внешность внедорожника;
  • отличная рамная конструкция, а также очень большой клиренс, позволяющий ездить по любой дороге;
  • наличие выбора двигателей - дизельный или бензиновый агрегат, но мощности от них ждать не приходится;
  • возможность реализации самых смелых доработок, инженерных и дизайнерских дополнений.

Надежность автомобиля достаточно высокая, а также впечатляет толщина металла кузова. UAZ Hunter пользуется спросом среди любителей активного отдыха, рыбалки, охоты и поездок по неизведанным дорогам. Тем не менее, машина предоставляет вполне адекватный комфорт при поездке по асфальтовым дорогам. Правда, мощность хочется получить несколько выше. Цена в 360 тысяч рублей выглядит очень привлекательной для покупателей.

Lada 4*4 - перерожденная Нива со старыми характеристиками

Машина, которая известна всем любителям отечественного транспорта, отличается выносливостью и напорным покорением любых целей. Многие владельцы старых Нив с 1980-х годов говорят о том, что аппараты готовы служить еще десяток другой лет без проблем. Современная Нива не лишена преимуществ внедорожника, главные технические особенности автомобиля следующие:

  • 1.7-литровый двигатель на 83 лошадки с 8 клапанами практически не менялся со времен разработки;
  • 5-МКПП вполне устраивает большинство покупателей этого внедорожника, но не добавляет динамики;
  • раздаточная коробка ручная, выполняет все настройки довольно просто и быстро, не нуждается в большой силе;
  • клиренс очень высокий, его достаточно для покорения любых авто, а также радует короткая база.

Небольшое расстояние между колесными осями дает много важных преимуществ 3-дверному внедорожнику. Компания предложила в своем ассортименте и 5-дверный кузов, но он не слишком пользуется популярностью из-за довольно странных технических настроек и неординарного поведения автомобиля. Базовая модель в 3-дверном исполнении не слишком дорогая, но выложить за нее придется 405 тысяч рублей. Это уже далеко не самый доступный вариант автомобиля на российском рынке.

UAZ Patriot в новом поколении - красивый, но не функциональный

Патриот - это один из ожидаемых автомобилей, который долго рекламировали перед самым выпуском. Машина уже успела сменить поколение и принять несколько иной внешний вид. Потеряв большую долю рынка из-за объективно устаревшего и неинтересного дизайна, компания решилась на неплохое обновление внешности, а также интерьера. Сегодня UAZ Patriot имеет такие важные особенности и характеристики:

  • выбор между неплохим бензиновым и современным дизельным двигателем с хорошей производительностью;
  • удачный экстерьер, подработанный под требования современного человека в любых дорожных ситуациях;
  • хорошие технологии, неплохая замена ручной раздатки электронным полным приводом с хорошим управлением;
  • впечатляющая проходимость, благодаря достаточно мощным обновленным силовым агрегатам;
  • довольно приятный внешний вид с современными обновлениями, но удержание в классе брутальных машин.

Внедорожник обновился, но не стал подстраиваться под сегодняшние тенденции. Транспорт вполне адекватно смотрится в потоке автомобилей, но есть одна проблема, которая уменьшает его потенциальную популярность. Базовая модель нового Патриота с не слишком хорошей комплектацией обойдется покупателю в 560 тысяч рублей. Это дорого для отечественного транспорта, но найти что-то дешевле в классе больших внедорожников будет непросто.

Niva Urban - новая генерация старого внедорожника

На просьбы обновления старой доброй Нивы концерн АвтоВАЗ реагировал достаточно пассивно, предлагая то новую форму рулевого колеса, то незначительные и невидимые изменения в интерьере. Но в прошлом году прогремела новинка - Niva Urban, которую концерн позиционировал как отличное решение для любителей проходимой техники. Авто можно эксплуатировать как на бездорожье, получая все преимущества обычной Нивы, так и в городе. Главные особенности модели Урбан следующие:

  • все тот же двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки стал определенным разочарованием для потенциальных покупателей;
  • концерн предложил несколько новинок в дизайне, изменил экстерьер в некоторых деталях, добавил современности;
  • новые диски смотрятся очень привлекательно, это стало важной заменой во внешности авто;
  • все функции внедорожника остались нетронутыми, вы сможете покорять любые препятствия;
  • салон стал более комфортным, можно эксплуатировать Ниву Урбан и в городском или трассовом режиме.

Конечно, расход в 10 литров на сто километров не порадует покупателя. В городском цикле этот автомобиль потребляет до 14 литров на сотню. Устаревший силовой агрегат явно нуждается в замене и продуманном обновлении. Тем не менее, пока вариантов обновления силовой установки нет, компания продает несколько изменивший внешность внедорожник Niva Urban за 445 000 рублей в базовой версии, что вполне сносно при нынешних обстоятельствах. Предлагаем посмотреть на возможности старенького УАЗа и Нивы в реально экстремальных условиях на следующем видео:

Подводим итоги

Можно долго обсуждать промахи отечественных производителей, но сравнение Патриота и Нивы Урбан доставляет определенное удовольствие. Компании начали двигаться навстречу своему клиенту, стали производить более или менее приятные машины во всех отношениях. Нужно заметить, что концерны одновременно начали активное продвижение на рынке и обновление модельного ряда. Русские внедорожники могут получить уже в следующем году два глобальных обновления. Шевроле Нива проходит полноценный рестайлинг, а также смену технического поколения, вскоре должны представить полностью новую Ниву, а UAZ подозрительно распродает Хантеры и готовится к обновлению автопарка.

Так что уже в ближайшее время можно ждать серьезных обновлений от российских производителей. Впрочем, и представленные сегодня модели внушают определенное доверие и могут быть использованы в качестве основного транспорта или специальной машины для поездки по бездорожью. Русские внедорожники продолжают развиваться и наращивать покупательскую привлекательность. Нам остается только следить за новинками и смотреть, насколько концерны справляются с задачей разработки нового оборудования. Каково ваше мнение о русских внедорожниках?

avto-flot.ru

Обновленный Патриот 2016 – сравним детище УАЗ с другими внедорожниками

Новые автомобили в России стали появляться все чаще. Многие компании предлагают свое видение современного транспорта, но далеко не всегда эти обновления оказываются действительно успешными. Сегодня мы посмотрим на обновление традиционно популярного автомобиля в классе полноценных внедорожников УАЗ Патриот 2016. Компания провела небольшой рестайлинг и без того успешной версии авто, внесла несколько изменений в конструкцию и оснащение машины. Впрочем, эти изменения вряд ли окажутся слишком заметными для покупателя. Скорее всего, они носят лишь формальный характер и нацелены на изменения поколения автомобиля. Для разговоров о том, что меняется целое поколение, недостаточно оснований. Это настоящий рестайлинг без особого изменения внешности. В общем, давайте рассмотрим основные изменения в машине и поговорим о шансах на успех.

Современный рынок внедорожников достаточно сложный для любого потенциального участника. Проблема в том, что многие страны и производители предлагают вполне адекватную технику. Но российские джипы живут словно отдельной жизнью. Эти автомобили могут претендовать на звание самых дешевых, самых популярных в России даже самых недооцененных автомобилей. Сегодня популярность УАЗ Патриот на пике, поскольку это самый дешевый полноразмерный внедорожник из всех, которые вы вообще можете найти на современном рынке. Это один из наиболее удачных проектов корпорации UAZ, которая сегодня так активно пытается закрепиться на рынке проходимой техники в пределах Российской Федерации. Следует рассмотреть обновление поближе и поговорить о машине.

Главные изменения в рестайлинге УАЗ Патриот 2016

Мелких изменений в новом автомобиле достаточно много. Начнем с внешних особенностей нового внедорожника, которые оказались наиболее важными для большинства покупателей. Пусть они не слишком поменяли облик авто, но немного освежили достаточно классический и простой дизайн. УАЗ Патриот 2016 обладает некоторым рядом важных изменений внешней части, среди которых стоит отметить такие черты:

  • новая решетка радиатора, которая стала более современной и отвечает актуальному облику автомобиля, прекрасно сочетается с оптикой, измененной в прошлом поколении;
  • слегка выросла в размерах эмблема УАЗ также является важным внешним изменением, поскольку больше во внешнем облике и заметить то нового ничего невозможно;
  • в интерьере изменений больше - очень радует новый руль в кожаной оплетке с кнопками и кучей функций, а также измененная подсветка панели приборов на белый модный цвет;
  • подрулевые переключатели стали компактными и получили огромный функционал, правда, все очень непривычно, так что придется привыкать к новым способам управления;
  • есть парктроник в передней части и камера сзади, так что теперь парковать большой Патриот будет намного удобнее и проще, поездка становится безопаснее и удобнее.

Стоит отметить значительные изменения в центральной консоли, она стала более современной и унифицированной. Кнопки обогрева сидения, рулевого колеса, включения полного привода, а также парктроника удобно расположены возле селектора переключения передач, который также немного изменил свою форму. Дефлекторы обдува салона также стали более современными.

Новые технологии - неожиданная роскошь для Патриота

Кроме упомянутых выше парктроника и камеры заднего вида с неплохим выводом изображения, можно также отметить ряд иных технологий. К примеру, очень удивляет установка системы стабилизации на автомобиль. Это один из самых необходимых вариантов технологий для безопасности, который делает машину на самом деле очень удобной, современной и комфортной. Для внедорожника этой опции не хватало давно. Можно отметить и другие черты:

  • на центральной консоли расположен достаточно маленький и компактный, но функциональный экран для просмотра изображения с камеры заднего вида (в топе);
  • система ESP настраивалась немецкими специалистами, разработка и настройка заняла практически год, а отчеты о безопасности внушают определенное доверие к системе;
  • блокируемый задний дифференциал от компании Eaton является опциональным дополнением за 29 000 рублей и значительно повышает проходимость автомобиля;
  • на заводе убрали один из бензобаков автомобиля, теперь не нужны будут постоянные замены насоса для переливания топлива из одного бака в другой, заправка с двух сторон;
  • сам топливный бак стал пластиковым, что может вызвать недоумение, но на деле это отличное изменение - теперь ржавые лохмотья металлического бака не будут забивать насосы и фильтры.

Достаточно предположить, что по технологическому оснащению новый Патриот 2016 стал на самом деле ближе к современным внедорожникам от различных производителей. Если вы хотите недорогую машину для бездорожья и сложнейших условий эксплуатации, именно этот внедорожник поможет вам выполнить все задачи без особых проблем. Транспорт оказывается очень удачным именно для российских покупателей, так как здесь условий бездорожья хватает.

Техника под капотом - без особых изменений основы

Не так давно российский силовой агрегат от ЗМЗ был модернизирован. Он по-прежнему остался довольно слабым для столь интересного и большого автомобиля, но получил защиту от разрыва ремня ГРМ. На заводе было решено использовать более долговечный ролик, который обладает защитой от грязи и пыли. Следует также заметить, что по технической части работа на заводе в Ульяновске не прекращается, можно выделить следующие важные планы:

  • установка на Патриот двигателя с турбонаддувом и намного большей мощностью, чтобы предоставить покупателям возможность совершенно иного качества поездки на автомобиле;
  • доработка нынешнего силового агрегата и оптимальное увеличение количество лошадиных сил, чтобы мощности двигателю хватало не впритык, как сейчас;
  • доработка подвески, которая будет предусматривать повышение комфорта эксплуатации автомобиля и привлечение все более обширных классов покупателей для больших продаж;
  • улучшение шумоизоляции салона, а также гидроизоляции некоторых деталей, которые сегодня несколько раздражают покупателя этого автомобиля их официального салона;
  • полноценная доработка всех деталей, которые вызвали недоумение и возмещение покупателей - это еще раз доказывает, что УАЗ работает с обратной связью и имеет все шансы на успех.

Автомобиль, который с каждым поколением становится все лучше, не может оказаться невостребованным в своей стране. Да, импорт машин из России сегодня приближается к нулевой отметки, но для российского покупателя это хорошо, так как новый Патриот не будет стоить на уровне с Mitsubishi Pajero Sport, цена русского внедорожника будет основываться на реалиях нашего рынка. Поэтому стоит предположить, что стоимость вырастет не очень заметно.

Цена и особенности эксплуатации нового Патриота 2016

На сегодняшний день базовая стоимость Патриота равна 779 000 рублей. Скорее всего, стоимость нового поколения не превысит 850 000, вполне возможно, что цена будет ниже этого показателя. Так что сложно сказать, насколько оправданным в финансовом плане для завода является обновление машины. Особых прибылей компания не получит. Но производитель может значительно повысить потенциал продаж и популярность машины для российского рынка. Главные особенности поездки на новом авто следующие:

  • очень высокий уровень комфорта передвижения остался прежним, вы получите еще больше наслаждения от новых сидений, которые в топовой версии обиты кожей;
  • измененный дизайн и функционал рабочего места водителя благотворно влияет на комфорт и качество передвижения, нет никаких сомнений в том, что авто улучшилось;
  • комфорт использования также зависит от множества мелких изменений, которые не сразу замечаешь, машина явно стала более современной, удобной и утилитарной по всем статьям;
  • сегодня можно относится к УАЗ, как к развивающемуся бренду, который прислушивается к пожеланиям автомобилистов, все серьезные ошибки постепенно убирают из авто;
  • есть ряд технологий, которые покупатели автомобиля даже не могли ожидать в комплектации нового поколения Патриота, так что завод явно развивается и растет.

Впрочем, пока неизвестна стоимость нового поколения, очень рано говорить о популярности и отвешивать комплименты производителю. Есть ряд особенностей, который заставляет задуматься о покупке машины. К примеру, сам факт стоимости в 779 000 рублей уже не является радостной вестью. А если производитель еще поднимет цену на новое поколение, то стоимость и вовсе станет заоблачной для потенциального русского покупателя. Предлагаем небольшое видео с тест-драйвом нового Патриота:

Подводим итоги

Как в любом случае, в новом автомобиле УАЗ Патриот 2016 есть как хорошие, так и негативные черты. Автомобиль обладает высочайшим уровнем подготовки по всем статьям, он действительно улучшился и сильно изменился в своем восприятии, получил новые технологии. Внешность транспорта особенно качественно доработана внутри, это также развивает наше понимание качества российских автомобилей и переносит его на новый уровень. Тем не менее, недостатков во внедорожнике осталось достаточно много. Транспорт просто не тянет достаточно хорошо со старым двигателем, очень хочется увидеть новый агрегат.

Система полного привода в базе осталась довольно топорной и вряд ли сможет сильно понравиться каждому покупателю. А вот в качестве опции предложенная блокировка дифференциала от известного производителя действительно улучшает восприятие машины. Впрочем, таких мелочей в транспорте достаточно много, так что скучать вам не придется. Если вы решили покупать именно UAZ Patriot, то стоит подождать нового поколения. Скорее всего, этот автомобиль в общем и целом окажется на самом деле лучше своего предшественника и главных конкурентов. А соперников то у русского джипа по цене просто нет. Что вы думаете об очередном обновлении Патриота?

avto-flot.ru