Утеплитель под капот своими руками


Делаем утеплитель капота своими руками. Заботимся о своем авто

Делаем утеплитель капота своими руками. Заботимся о своем автоЗащита автомобиля от морозов является насущным вопросом, так-как жителем северных регионов России не редко приходится сталкиваться с достаточно лютыми морозами, и тут на помощь приходит утеплитель капота сделанный своими рукам. Впрочем, проблема обморожения встречается и в более теплых климатических зонах в виду резких перепадов температур. Напомним, что движок автомобиля очень не любит холода, и уж тем более замерзания. Так что, целесообразность утепления даже не обсуждается.Утеплитель капота своими рукам требует для своего изготовления достаточно небольшое количество материалов, а так же подручных средств. Всё делается по минимуму, но пользы это приносит очень много. Самым основным, наиболее часто используемым и практичным является самый обычный войлок. Не смотря, что его внешний вид далеко не самый лучший, свое дело он выполняет вполне исправно, и это компенсирует все незначительные его минусы. Основной причиной его непримечательного внешнего вида является крайне низкая цена.Но, далеко не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. В данный момент именно войлок является одним из нескольких, самых дефицитных товаров автомобильного рынка. Поэтому ему быстро была найдена вполне привлекательная альтернатива. А именно – пенопропилен с покрытием из фольги. Его можно найти абсолютно в любом строительном магазине.Делаем утеплитель капота своими руками. Заботимся о своем авто
Отличительной особенностью данного материала стало то, что он способен оставаться в своем первоначальном состоянии достаточно долгое время при очень высоких температурах. Например, его пределом не будет нагрев даже в 150°C. Определенно это является его уникальным и неповторимым плюсом, а если учесть, что это счастье стоит не более $1,5 за квадратный метр, то можно понять насколько он ценен. ТехнологияЕстественно капоты у всех автомобилей абсолютно разные, и по этой причине не существует уникальных выкроек. Для каждого отдельно-взятого автомобиля необходимо делать свою собственную, что бы она идеальна легла на тыльную сторону капота. В качестве черновика можно использовать самый простой рулон обоев.Но тут встает вопрос относительно, как крепить эти самые обои к капоту. Для этого в автомагазинах продаются специализированные клипсы. Они позволяют закрепить необходимый материал и оформить его вырез прямо по ребрам конструкции.Делаем утеплитель капота своими руками. Заботимся о своем авто
Именно ребра являются достаточно проблемным участком в данной ситуации, и именно по этой причине им придают дополнительную жесткость. Это можно сделать благодаря такому веществу, как «Изолон». Тут стоит заметить, что вещества необходимо порядка 10–20 мм. толщиной. Не более того. Для этого придется использовать 2 слоя уплотнителя. Всё это соединяется между собой специальным клеем, слой за слоем приклеивать материалы друг к другу, попутно всё это скрепляется специальными болтами, в местах, которых заранее подготовленные отверстия. Данный способ является самым простым и действенным. Создать такой утеплитель можно в домашних условиях, потратив на него минимум времени и усилий.Но, как говорилось ранее, данный вид утепления не является единственным в своем роде. Не менее распространенным является утеплитель, в виде специального одеяла для накрытия им всей подкапотной части. Это не очень красиво выглядит, так как такие вещи, чаще всего, выпускается в белом цвете. Такое одеяло очень быстро пачкается, но, не смотря на это оно делает свое дело, и делает это исправно, что не может не радовать. Подобный утеплитель капота своими рукам можно сделать и самому, но, существуют и специальные магазинные версии. Естественно они стоят дороже, но и имеют больше вариативного выбора, как по толщине, так и по защитным качествам. Приобрести их можно в любом автомобильном магазине, а для ручного изготовления всё необходимо покупается в отелах с материалами для шитья.

AutoFlit.ru

Варианты утеплителя капота Renault Logan. 4 варианта + советы

Варианты утеплителя капота Renault Logan. 4 варианта + советыРазличные подручные средства как утеплитель капота Renault Logan В сегодняшней статье поговорим о том, как можно эффективно и недорого провести шумо и теплоизоляцию отдельных узлов вашего автомобиля, которые в этом нуждается. К примеру, это может быть капот или багажник, особенно в зимой, когда машина, как и человек, хочет согреться. Наверняка многие водители хорошо знакомы с тем, как трудно заводится авто в морозное утро, а так быстро остывает. По сути, это природное явление, ничего исправить невозможно, но можно как-то продлить время сохранения тепла с помощью тех или иных средств. Об особенностях утепления мы узнаем, рассмотрев некоторые варианты ниже.Способы монтажа обшивкиУтеплитель капота Renault Logan как модульный механизм состоит из таких составляющих: полоски-утеплители по периметру капота, шумоизоляция под капотом, кашмы для мотора. Начнем поэтапно:
  • Полоски: их можно установить с отечественных авто марки ВАЗ, модель не важна, так как длина все равно будет подгоняться под Рено;
  • Шумоизоляция: значит так, старые модели и бюджетные версии идут без утеплителя, а люксовые варианты уже по умолчанию с ним. Помимо достойного уровня шумоизоляции, материал отлично держит тепло, что дает ему множество плюсов особенно в зимой;
  • Кашма: материал, который можно приобрести на любом авторынке или автомагазине. Некоторые говорят, что можно использовать обычные лоскуты прочной ткани, но они не эффективны, так как через них воздух не будет проникать, а значит существует вероятность перегрева. А с помощью кашмы мотор дышит.
Для фиксации кашмы используют капроновые веревки, которые необходимо провести аккуратно, чтобы не задеть важные узлы и агрегаты, а также натяжение должно быть соответствующее, так как возможно зажевывание генератором или ремнем ГРМ. Что может повлечь за собой еще большие неприятности.Варианты утеплителя капота Renault Logan. 4 варианта + советы Теплоизоляция своими силамиПочему выгодно своими руками? Да потому, что подобные работы в автосервисах стоят приличную сумму, а эффект не всегда превосходит ожидания. А езда с открытым капотом, тоже не выход. Главная цель утеплителя – максимально уменьшить теплоотдачу двигателя в выключенном состоянии. Чем качественнее будет защита, тем меньше времени будет авто прогреваться, а значит меньше расход топлива. Некоторые производители предлагают использовать различного рода присадки и доливки в топливо, которые якобы обеспечивают легкий старт, бред полный, в любом случае мотор испытывает сильное трение за первые микросекунды запуска и в это время самый большой износ.Уделите внимание вязкости масла. Жидкость должна быть налита в соответствии с рекомендациями от завода-изготовителя автомобиля. слишком густое – плохо при старте, слишком жидкое – враг при остывании.Топливо. Бензин не может фактически сгорать полностью при минусовых температурах, а значит быстрее будет образовываться нагар.АКБ. Чем ниже температура использования, тем быстрее он выйдет со строя. См. статью "Как правильно обслуживать автомобильный аккумулятор".Варианты утеплителя капота Renault Logan. 4 варианта + советы
Варианты утеплителей
  • Электроподогрев: как правило механизмы, которые работают от 220 В и свободно продаются в продаже. Их необходимо запускать за несколько минут до старта. Минус – стационарное использование;
  • Предпусковые механизмы. Существуют как автоматические, так и ручные. Запускаются по графику, питаются от топлива, которым питается мотор. Минус – высокая цена;
  • Банальное автомобильное одеяло. Примитивно и практично. Приобрести возможно в автомагазинах или авторынках. Материал обладает минимальной теплопроводностью. Минус и существенный – необходимость систематического доставания с багажного отсека, а значит постоянные запахи топлива в салоне;
  • Фольгированный полипропилен. Современное решение в плане утепления. Материал, который крепится под капот с помощью специальных клипс, вставляющихся в предустановленные заводские отверстия в ребра жесткости. Изделие сохраняет свои свойства даже при температуре в + 1500°C. если вам высокая стоимость не по карману, приобретите аналог в виде Изотона или Пенофола, правда эффективность немного меньше. Для повышения качества сохранения тепла водители проклеивают слоем Биомаста или Вибропласта.
Собственно разбор темы, утеплитель капота Renault Logan окончен. Конечно, мы предложили самые распространенные варианты, вы можете рекомендовать свои, давайте обмениваться мнениями и советами. Удачи вам.

AutoFlit.ru

Тест утеплителей двигателя (автоодеяло, войлок, изолон)

автоодеяло автотеплоЗимой каждая поездка начинается с прогрева мотора. Наши отцы/деды, чтобы как-то сохранить тепло двигателя использовали войлок, дорнит, а иногда даже фуфайки или куртки. В настоящее время предлагается купить автоодеяло, которое якобы лучше сохраняет тепло, чем любые другие материалы. Чтобы проверить это утверждение достаточно протестировать автоодеяло. Для начала разберемся, для чего используют утеплители моторного отсека:автоодеяло из стеклоткани
Эксперты заявляют, что один холодный запуск двигателя равен примерно 100км пробега. Утеплитель подкапотного пространства призван сократить время прогрева двигателя, что уменьшает его износ, и расход топлива. Кроме этого, одеяло должно увеличить время остывания мотора, что позволяет реже заводить автомобиль для прогрева. Важный момент, который следует учитывать при использовании любого утеплителя под капотом - это высокая температура. На работающем двигателе работающая часть выпускного коллектора может нагреваться до +700оС.ziman автоодеялоАвтоодеяло - общее понятие, на самом деле производителей этого согревающего полотна множество. Среди всех моделей (автоодеяло ZIMAN, автоодеяло из стекловолокна) одеяло "Автотепло" является самым популярным продуктом, на нем и остановимся.Производитель заявляет, что «Автотепло» - представляет собой швейное изделие сшитое по размерам подкапотного пространства Вашего автомобиля (более 20 различных лекал), изготовленное из негорючей ткани и ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года. То есть размеры Автоодеяла могут быть разные, все зависит от класса автомобиля (размера подкапотного пространства).Преимущества "Автотепла":
  1. Реально сокращает время прогрева двигателя в холодное время года;
  2. Позволяет экономить до 20% топлива;
  3. Обеспечивает дополнительную звукоизоляцию моторного отсека;
  4. Изделие изготовлено из экологически чистого пожаробезопасного материала (Выдерживает температуру до + 1200оС);
  5. Автотепло подходит для автомобилей отечественного и иностранного производства;
  6. Может быть использовано в качестве огнезащитного полога;
  7. Долгий срок эксплуатации;
  8. Материал не реагирует на кислоты и щелочи;
  9. Простая установка и снятие конструкции даже без специальных навыков.
А что на практике ? Действительно автоодеяло лучше войлока ? Было решено провести эксперимент.

Тестирование утеплителей двигателя

Пройти испытание вызвались:
  1. Штатный утеплитель автомобиля;
  2. Изолон с фольгой (цена 80р/пог.м.), либо фольгированный пенофол;
  3. Автоодеяло (цена 1500р.);
  4. Войлок (цена 200-660р/пог.м.).
изолон с фольгой под капотом ВАЗ 2110пенофол как утеплитель двигателяавтоодеяло автотепловойлок под капотомПроводилось три эксперимента:
  1. Время прогрева двигателя до рабочей температуры;
  2. Время остывания двигателя до внешней температуры;
  3. Пожаробезопасность (обливание утеплителя бензином и поджигание).
В результате обзор утеплителей двигателя при температуре воздуха -20оС показал: Время прогрева мотора до рабочей температуры без утеплителя, либо с любым из утеплителей остается неизменным - 10 минут.Время полного остывания двигателя:
  1. Без утеплителя - 3ч20мин;
  2. Изолон с фольгой - 3ч30мин;
  3. Штатный утеплитель двигателя - 4ч;
  4. Войлок - 4ч40мин;
  5. Автоодеяло - 5ч45мин.
Проверка утеплителей двигателя на горение: испытание выдержало лишь автоодеяло, которое после выгорания бензина лишь немного обуглилось.Замечания по эксперименту:
  1. Изолон с фольгой является небезопасным материалом. Соприкосновения фольги от изолона на клеммы АКБ может вызвать замыкание и возгорание автомобиля.
  2. Войлок хоть и не сдал тест на пожаробезопасность, но на практике бывало не раз, когда он попадал на коллектор русских автомобилей и не загорался, а только тлел. 
В тестировании не было фуфайки и куртки, но можно сказать наверняка, что согревать мотор таким способом не безопасно из-за возгорания.

Заключение

картонка перед радиаторомНа основании проведенных тестов, и многочисленных отзывов об автоодеяле в сети интернет, можно сделать однозначный вывод, что покупать автоодеяло - смысл есть. Если использовать автоодеяло, то мотор будет не только остывать дольше, но и значительно улучшится шумоизоляция двигателя. Двигатель быстрее всего остывает в нижней его части, где хорошо поддувает, а дольше всего тепло задерживается в верхней части мотора (по физике - тепло стремиться к верху). Кстати, купить автотепло можно в интернет-магазинах (раздел "Аксессуары").шумоизоляция войлокомПреимущества автоодеяла особенно хорошо заметны, когда приходится часто ездить короткими дистанциями. Вреда от автоодеяла нет, если двигатель не перегревается. Таким образом, автоодеяло вместе с автозапуском двигателя или предпусковым подогревателем существенно улучшат комфорт передвижения в зимнее время. Многие отказываются от автозапуска двигателя на механике из-за того, что боятся оставить автомобиль на передаче. Чтобы не допустить беспилотных поездок можно установить датчик нейтрали. Кстати, уменьшить шум двигателя можно путем шумоизоляции капота, а войлоком мы шумоизолировали моторный шит и двери. Другие советы эксплуатации авто в мороз (например, картонку перед радиатором) можно найти в отдельной статье. А как Вы решили утеплить двигатель ?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция капота ВАЗ 2110

Шумоизоляция капота В этой статье ответим на вопросы, почему делают шумоизоляцию капота, а также что потребуется на ее установку.
Шумоизоляция капотаШумоизоляция капотаШумоизоляция капотаШумоизоляция капота Если рассматривать шумоизоляцию автомобиля по отдельности, то шумоизоляция капота самая простая ее часть.Для подготовки к работе, достаточно открепить клипсы и снять заводскую шумоизоляцию.Металл обезжириваем, я использовал уайт спирит. Вырезаем виброматериал(в моем случае ЭКО-4) по формам, нагреваем феном и оклеиваем поверхность капота используя валик. Далее, поверх клеим звукоизолятор(моем случае СПЛЕН8).При сборке потребуются клипсы, которые нужно не забыть купить заранее, потому что старые скорее всего будут не пригодные для повторного использования.Для тех кто живет в условиях суровых зим, предлагаю вариант утепления моторного отсека на время зимы. Материал называется по разному (например Изолон) с алюминиевой фольгой. Рабочая температура от – 60°С до +100°С.Принцип отражающего изолона прост: тепло, как и свет, переносится посредством излучения, и, следовательно, поток тепла можно остановить с помощью отражения. Отражающая изоляция уже на протяжении нескольких лет играет определенную роль среди изоляционных материалов. Проверил на своем опыте, работает.К примеру, если вы такой материал установите перед радиатором в лютый мороз (градусов -30) у вас двигатель будет перегреваться даже на трассе. Проверил на собственном опыте. Останавливался и вытаскивал его от радиатора подальше. :) 

Результат шумоизоляции капота ВАЗ 2110:

Ходят разные мнения зачем шумоизолировать капот:
  1. меньше шума от двигателя через лобовое стекло
  2. шум, якобы, многократно переотражаясь в замкнутом объёме, кувыркается по кругу под капотом и никак не может угомониться, и что бы разорвать сей круг, надо зашумить какую-нить плоскость
  3. зимой меньше есть топлива за счёт более медленного остывания двигателя(если используется теплоизолятор), соответственно не нужен прогрев
Все это не мои слова, а собрание с просторов интернета.Сам лично я капот шумил, но есть ли результат конкретно от ШВИ капота я сказать не могу, т.к. шумоизолировал всю машину разом.Но видео приведенное ниже показывает, что разница в шуме при открытом/закрытом капоте почти нет. Из плюсов можно отметить, что при более тяжелом капоте удобнее его закрывать, это факт. Если раньше я чуть бросал капот, что бы закрыть, то теперь просто с небольшой высоты отпускаешь и он сам захлопывается.Еще на днях друг рассказывал, что у него была на скорости вибрация ужасная, он не мог понять в чем причина, оказалось, что отклеился один конец мухобойника на капоте и на скорости край мухобойника под действием ветра болтался и вибрировал капот, а от капота уже вибрация переходила на весь кузов. Сразу причину вибрации он заметил и думал на все что угодно, но только не на капот.Этим я хотел сказать, что вибрация с капота передается на кузов, а раз капот непосредственно находится над двигателем, то вибрация его присутствует, особенно будет заметно на больших оборотах.А теперь думайте надо ли его шумить или нетЯ шумоизолировал капот, т.к. руководствовался двумя позициями:1)вибрация капота есть однозначно, значит вибрматериалом оклеивать смысл есть.2)т.к. я живу в Сибири, где суровые зимы, то решил, что от теплоизолятора на капоте зимой польза однозначно будет.А еще не раз во дворах замечал, что пешеходы замечают мой автомобиль, только когда я вплотную подъезжаю к ним сзади и испуганно в спешке отбегают в сторону, то есть двигатель после шумоизоляции капота слышно меньше однозначно.ИТОГ шумоизоляции капота ВАЗ 2110:Материала затрачено:Капот(ЭКО-4) - 1,5 листа.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же.Времени затрачено:Не более 2х часов.Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !Видео шумоизоляции капота

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai