Заливает свечи маслом причина


Масло в свечных колодцах Ford Focus 2. Избавляемся от надоедливой проблемы

Масло в свечных колодцах Ford Focus 2. Избавляемся от надоедливой проблемыЕсли при замене свечек вы обнаружили масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (1,8 л), не спешите сразу же бить тревогу и ехать за помощью на первый попавшийся сервис. Конечно же, причиной подтекания могут быть различные факторы, но, как правило, проблема вполне решаема, хотя это и зависит от типа двигателя и его модели. Ответить на вопрос самостоятельно – вполне реально. К тому же, если вы умеете пользоваться инструментами, самому сделать ремонтные работы будет гораздо надежней. По крайней мере, будете уверены в том, что все сделано по инструкции и с должным пристрастием.Масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (как и во многих других марках машин) появляется в результате износа прокладок. Основная причина довольно банальна. А чем же она грозит, если ее вовремя не устранить?Возможные последствияКонечно же, данная проблема не является чем-то особо опасным из разряда: полное вытекание масла из движка или выход из строя масляного насоса. В конце концов, можно с ней и поездить (но слишком долго не рекомендуется), доливая масло и протирая или меняя свечи. Но истинного удовольствия от езды вы уже не сможете получить. Мотор начинает себя вести неадекватно: потраивает, жрет неположенное ему количество масла (вроде бы вчера еще доливал, а на щупе опять показывается критический уровень смазки). А свечи укорачивают свой ресурс в несколько раз. Кому это может понравиться? Да и накладно постоянно тратиться на доливку масла и замену свечей. Не проще ли заняться ремонтными работами и устранить обнаруженные неполадки?Масло в свечных колодцах Ford Focus 2. Избавляемся от надоедливой проблемы
Ремонт
  • Тем более, что произвести ремонт вполне возможно собственными руками в домашних условиях гаража;
  • Подготовим нужные запчасти и инструмент. Нам надо взять прокладку клапанной крышки, уплотнители, сальники, смазку, очиститель для мотора, набор ключей;
  • Соблюдаем правила безопасности и производим работы (лучше в закрытом и отапливаемом в зиму помещении) в боксе или гараже. Все делаем не торопясь и аккуратно, верим в себя: тогда должно получиться наверняка;
  • Снимаем крышку с движка. Откручиваем винты с электродов и отсоединяем клеммы от катушек зажигания;
  • Вытаскиваем электроды вместе с катушками (в количестве 4-х штук);
  • Выкручиваем свечи с помощью головки-ключа. Осматриваем их визуально. Как правило, картина предстает перед нами довольно некрасивая: резьба в масле, контакты в нагаре и соли. Кстати, это еще одна наглядная иллюстрация к тому, что ремонт производить нужно, и как можно не медля при этом. А в самих цилиндровых колодцах четко просматриваются подтекания смазки (если выбирать шприцом, то можно набрать до 20 миллилитров, но как правило – меньше). Бывают подтеки не во всех колодцах из проверенных. Например, распространены в первых двух, а в 3-м и 4-м – сухо. Конечно, можно попробовать подтянуть крышку с маслянистой стороны. Но лучше все же проблему решать радикально;Масло в свечных колодцах Ford Focus 2. Избавляемся от надоедливой проблемы
  • Поэтому, берем прокладку (есть хорошие – Виктор Рейнц называются, немцы производят вроде бы, но можно взять и другой марки) и пробуем ее менять. Для этой процедуры выкручиваем болты для закрепления крышки клапанов (не забывая и про защитные под крышкой мотора), снимаем и угольные электроды вместе с катушками (зажигание). Снимаем клапанную крышку;
  • На самой крышке имеется паз под прокладку. Нужно не забыть обязательно его прочистить от налипания старой грязи. При монтировании прокладка равномерно прилагается и обжимается. В противном случае не зачищенные места будут создавать прецедент, чтобы смазка снова начала сочиться, наполняя колодцы. Обжимать прокладку следует равномерно, крест-накрест, затягивая с каждой стороны, производя движения четко и аккуратно. Не перетягивать!
  • Из свечных колодцев предварительно убираем просочившееся масло. Все вытираем тщательно. А свечи лучше всего вкрутить свежие, не пользованные. Ну, на крайний случай старые прокалить и зачистить (а также – желательно проверить на соответствующем стенде).
После всех проделанных процедур всю конструкцию собираем в обратном разборке порядке.Масло в свечных колодцах Ford Focus 2. Избавляемся от надоедливой проблемыРезультат: наша проблема – масло в свечных колодцах Ford Focus 2 – успешно устранена, а вопрос можно считать решенным. Весь ремонт занял всего-то парочку часов (с перекурами). Но зато жор масла мотором прекратился, свечи снова в порядке и их не надо учащенно менять. Разницу вы сразу же почувствуете, немного покатавшись на послеремонтном Ford Focus.

AutoFlit.ru

Почему в мороз заливает свечи? Основные причины и методы устранения проблемки

В этой статье мы расскажем, почему в мороз заливает свечи зажигания. С наступлением холодного времени года, и с опусканием столбика градусника ниже отметки в 20°C, у автолюбителей начинаются проблемы с утренним запуском двигателя. Причин затруднённого запуска в этот период очень много. И одной из них является заливание бензином свечей, что потом может испортить день или забрать уйму времени.Диагностика залитых свечейПочему в мороз заливает свечи? Как определить, что причиной не стартовавшего двигателя являются именно залитые свечи, а не другие факторы? Для этого, после нескольких неудачных попыток запуска, необходимо вывернуть их из двигателя и провести осмотр. Если на свечах есть мокрый маслянистый налёт и пахнет свежим бензином, то их однозначно залило. Это означает, что бензин попал в камеру сгорания и не воспламенился от искры зажигания с первого раза. Процесс воспламенения бензинаДавайте разберемся в самом процессе воспламенения топлива в камере сгорания, чтобы понять, почему заливает свечи. Перед подачей в камеру сгорания, топливо смешивается с воздухом, и под высоким давлением распыляется вокруг свечи. Когда двигатель разогрет до рабочей температуры, распылённая топливно-воздушная смесь дополнительно проходит процесс испарения. Благодаря ему облегчается процесс воспламенения от искры зажигания.
Когда двигатель холодный, испарение впрыскиваемого топлива не происходит. А когда на улице температура минусовая, ситуация ещё более усугубляется. Распылённое топливо дополнительно конденсируется в более крупные капельки. Это делает запуск затруднительным, или вообще невозможным. Факторы затруднённого запуска двигателя в морозПомимо ухудшенного испарения топлива существует и ряд других факторов, влияющих на заливание свечей зажигания в мороз.Причиной залитых свечей может быть их невысокое качество или предельная степень износа. Загрязнённые нагаром свечи также дают слабую искру, неспособную воспламенить плохо испарённую топливно-воздушную смесь. Пробитые высоковольтные провода являются причиной неравномерной искры, что также способствует их заливанию.Прямой причиной плохого испарения может оказаться низкое качество бензина. Некоторые виды АИ плохо горят даже в идеальных условиях, а при морозе и говорить не приходиться о воспламенении такого горючего.Состояние системы питания также влияет на запуск холодного двигателя. Изношенные или загрязнённые форсунки подают топливо в камеру сгорания в неверных количествах, что непременно приводит к заливанию свечей.
Как предотвратить заливание свечей в холод?Прежде всего, необходимо регулярно следить за состоянием деталей и узлов двигателя. Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и выдавать достаточное напряжение для образования искры при запуске. В двигателе должна быть рабочая компрессия. Свечи зажигания должны регулярно очищаться от нагара и вовремя заменяться новыми. Система питания должна также регулярно чиститься и настраиваться.Далее следует обратить внимание на используемое топливо. В зимнее время года лучше не экономить и заправлять в бак бензин с максимально разрешённым для конкретного двигателя октановым числом. Также следует обратить внимание на предлагаемый зимний вид бензина. Такое топливо легче воспламеняется в мороз.Статья по теме: "Почему заливает свечи на инжекторе"Как запустить двигатель с залитыми свечамиЕсли двигатель не запустился в сильный мороз с двух попыток, то не следует продолжать понапрасну крутить стартер и сажать аккумулятор. Необходимо вывернуть свечи и просушить их. Пока они сохнут, можно прокрутить двигатель в течение 5 секунд с нажатой до упора педалью акселератора. Это даст возможность продуть камеру сгорания от излишков топлива. Далее свечи вворачиваются на свои места и попытка повторяется. В данной статье мы рассмотрели, почему в мороз заливает свечи, и как с этим уживаться. Надеемся этот материал помог Вам.

AutoFlit.ru

Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаема

Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаемаНе знаете, что делать, так как заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Тогда эта рекомендательная статья явно для вас. Как говорят: какой автомобиль приобретешь, так и будет то ли испытание, то ли наслаждение. С этим вполне можно согласиться, но каждый выбирает по своим финансовым способностям. И это главный критерий. Поэтому если вы приобрели отечественный мерседес в виде ВАЗ 2109, не огорчайтесь, ведь это временно, а позже поменяете на иную марку. Конечно, если вы не придерживаетесь мнения - ТАЗы валят.Не хочется обидеть нашего производителя, но машины 15-летней давности не славятся отличным качеством, так как немного «сыроваты» и недоработаны. И с наступлением осени и зимы для девятки, в том числе, наступают настоящие испытания: температурный режим минусовый, постоянные пуски-стопы, отвратительная дорога (точнее ее полное отсутствие). Именно в этот период особо уязвимы свечи зажигания, из-за них масса проблем и самая первая – «заливка» топливом во время холодного пуска. Дальнейшее передвижение не возможно. Понятие и принцип работыЗаливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор, и вы не знаете что делать? Для начала необходимо выяснить строение и узнать расположение. Изделие изготовлено из керамической основы, внутри которой внедрен стержень, а с боку контактный электрод. Между ними устроен резистор для нивелирования радиочастотных помех. Сама свеча вкручивается в головку блока цилиндров.Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаема
По конструктивным особенностям расположения изолятора и электрода их можно условно разделить на 2 типа:
  • Горячие: площадь изолятора намного больше чем у холодного, так обогревается газами в камере сгорания. Зона перехода к наружной оболочке минимальна;
  • Холодные: имеют удлиненную площадь для отвода тепла, соответственно рабочая поверхность нагревается намного меньше.
Существует ряд циферно-буквенных обозначений, которые указывают на способность накапливания тепла, так называемая калийность. При покупке обязательно сопоставляйте данные с таблицей индексов, либо каталогом, если приобретаете в специализированном магазине. Заливка свечей начинается с момента проворачивания вами ключа зажигания.
  • В камеру сгорания попадает горючая смесь в виде бензина и воздуха в соотношении через пропускные каналы клапанов;
  • Клапана открылись благодаря вращению стартера;
  • Свеча подает искру, которая была подана катушкой зажигания через высоковольтные провода;
  • В эту секунду и происходит микро взрыв в каждом цилиндре поочередно, который приводит в движение мотор.
Причиной заливки служит как раз отсутствие искры в момент подачи топлива. Несколько таких подач и свеча мокрая от топлива и не может пропускать искру, а значит, воспламенения нет. Во время морозов топливная смесь настолько охлаждается, что свеча не в силах зажечь, даже если будет исправна. Как правило, критическая температура от -15°C.Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаема
Решение проблемы заливки свечейОтвет прост: необходимо поочередно выкрутить старые свечи, расположив их в такой же последовательности. Провести визуальную диагностику, чтобы выявить дефекты. Затем взять для образца одну и с ней следовать на рынок или магазин для покупки нового комплекта (для последующей установки).Остерегайтесь подделок, приобретайте только качественное. Проверяйте новые свечи на предмет наличия повреждений или дефектов. Вам потом придется снова возится с ними. В таких случаях просите немедленную замену товара. Но что делать если заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор вдали от населенного пункта или магазина? В таких случаях можно было бы вызвать эвакуатор, но это сильно накладно по бюджету. Придется делать так: также поочередно выкручиваем все свечи, выявляем среди них залитые. С помощью сухой и чистой тряпки очищаем область электрода и изолятора от нагара и остатков бензина. Подробней это описано в статье "Как почистить свечи зажигания".При образовании слоя нагара, который не возможно очистить ветошью, примените щетку по металлу. Бывалые автомобилисты знают насколько это универсальное средство. Очистив вкручивайте обратно. Тестируйте средство.

AutoFlit.ru

Замена сальников свечных колодцев

снятие свечного колодца с помощью съемникаУ автомобилей десятого семейства есть множество особенностей, и одна из них, когда через некоторое время появляется масло в свечных колодцах. Причины его появления могут быть различные и зависят в какой-то степени и от типа двигателя. Попробуем разобраться, откуда появилось масло в свечном колодце и как решить эту проблему. Что будет, если не обращать внимания на то, что в свечных колодцах масло ?Если не затягивать с ремонтом, то негативных последствий не будет. Однако, если масло в колодцах будет находится длительное время, тогда оно со временем размягчит резиновый изолятор высоковольтных проводов, что в результате вызовет пробой. Кроме этого Вам придется чаще менять свечи.масло на высоковольтных проводахмасло на свечахсухой свечной колодецмасло в свечном колодцеДвигатели автомобилей десятого семейства имеют одну особенность: направляющие трубы (стаканы) c уплотнительными кольцами (прокладками) вставляются в колодцы лишь у 1.5л моторов. На двигателях с объемом 1.6л такие стаканы отсутствуют, у них колодец является частью головки блока цилиндра. Также Вы не найдете съемные стаканы на автомобилях ВАЗ 2110-12 выпуском после апреля 2002 года.свечной колодец без стакана на ДВС 1,6лКак узнать, есть ли стаканы в колодцах, не снимая крышки ?Сам стакан гладкий, до самой свечи. Если стакана нет, то в колодце просто две щелочки, типа как здесь (красный - это герметик из них вылез).

Масло в колодцах ВАЗ 2110 1.6л

Итак, конструктивно такие моторы существенно доработаны и съемных стаканов у них нет, а это значит никаких сальников (колечек) менять не нужно, но откуда в колодцах масло ? Причиной является плохое уплотнение клапанной крышки. То есть, чтобы исключить попадания масла в колодец необходимо снять клапанную крышку (инструкция для двигателя 21126) и посадить её на хороший герметик, например, анаэробный (примерная цена - 700р.).герметикдвигатель ваз 2110 1.6лразборка двигателья ваз 2110 1,6лобработка герметиком клапанной крышки

Масло в свечных колодцах ВАЗ 2110 1.5л

В этом случае масло скапливается в колодце из-за износа прокладок свечных колодцев. По другому их называют уплотнители или сальниками. сальники свечных колодцев ВАЗНа каждый стакан приходится по 2 сальника, итого 8 штук. Располагаются эти резинки в начале и в конце гильзы.Купить сальники свечных колодцев можно в интернет-магазинах (Раздел "Запчасти") по цене 100 рублей комплект. Каталожный номер: 2112-1003076-01, 2112-1003078-01. При покупке убедитесь, что сальники на колодцы не имеют литников, порезов, надрывов и пор, а резина должна иметь характерный глянцевый блеск.

Замена сальников колодцев на ВАЗ 2110

ДВС ВАЗ со стаканами в свечных колодцахВкратце процесс можно описать в двух строчках: снять клапанную крышку (соответственно все остальное, что мешает ее снятию), изъять колодцы, снять старые уплотнительные колечки и одеть новые. Сборка в обратной последовательности. Кажется просто, но процесс может занять до 4 часов. Рассмотрим процедуру замена прокладок колодцев более детально:Инструкция, как снять клапанную крышку можно найти в руководстве по сервисному облуживанию (для 8кл, для 16кл мотора).В случае с 16v, инструкция более подробная, по ней можно проследить весь процесс полностью.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть?

Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть?Многим водителям интересно, что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть. Ведь раньше, опытные механики по этому признаку могли довольно точно определить причину нестабильной работы двигателя. Для них свеча довольно успешно заменяла диагностический сканер. Несмотря на большое количество электроники в современном автомобиле, проверка этой небольшой детали может сказать многое о состоянии силового агрегата, а также о системе впрыска. Учтите, что именно свечи во многом влияют на работоспособность двигателя. Поэтому всегда следите за их состоянием, и при необходимости заменяйте на новые.Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть?ПроверкаЧто означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть? Для ответа на этот вопрос нужно правильно их проверять. Начинающие водители обычно допускают 2 ошибки при проведении этого теста:
  • Проверка на холодном двигателе. Выкрутив свечу на давно заглушенном моторе, далеко не всегда можно определить правильно цвет, например, за это время полностью высыхает бензин;
  • Проверка после прогрева автомобиля на холостых оборотах. В таком случае на свечах скапливается нагар из-за переобогащенной смеси. Но он в данном случае не является показателем проблем с двигателем.
Для правильной оценки стояния свечей нужно не только прогреть автомобиль, но и проехать на нем около 5 километров. В таком случае можно точно оценить работоспособность этого элемента зажигания.Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть?Срок службыСвечи зажигания являются расходниками, поэтому имеют вполне ограниченный срок службы. Как правило, большая часть производителей рекомендует менять обычные свечки через 20-30 тысяч километров. Все это относится к современным автомобилям. Старые иномарки и «жигули» требуют замены свечей в среднем через 10.000 километров. Связано это с особенностями старых силовых агрегатов, а также из-за большого износа их деталей. Сейчас появились новые разновидности свечей, например, многоэлектродные. Они дольше служат, при этом фронт пламени в цилиндре распространяется более равномерно. Также в магазинах можно найти иридиевые свечи, благодаря материалу электрода, они могут служить до 60.000 км. Их недостаток высокая стоимость. Если ваши свечи прошли достаточно много, то возможно их лучше заменить. Для определения срока замены нужно отмечать пробег, на котором менялись свечки.Статьи по теме:
  • "Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания";
  • "Какие свечи лучше NGK или Denso и как отличить подделку;
  • "Какие свечи лучше, платиновые или иридиевые".
Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть?Цвет свечи. Для начала нужно определить, как должна выглядеть свеча в нормальном состоянии. Во-первых, она должна быть сухая. Цвет ее должен в идеале быть светло-песочным. Но, при этом возможно потемнение электродов до кофейного цвета. На ней не должно быть никаких масляных потеков и сажи. Возможно легкое выгорание электрода. На иридиевой свече даже этого можно не увидеть. Любое другое состояние свечи повод для беспокойства.Черный. Выкрутив свечу, вы увидите, что электроды бархатистого черного цвета. Это обычно говорит о переобогащении смеси. Желательно проверить настройки карбюратора или инжектора. Часто такая примета говорит о проблемах с дроссельным узлом. Также проверьте датчик массового расхода воздуха, его неисправность тоже может приводить к такому цвету свечи. Одновременно наблюдается повышенный расход топлива.Белый, светло-серый. Такой цвет сообщает об излишне бедной смеси. В таком состоянии свечи довольно сильно перегреваются. Поэтому, если не устранить причину, то они могут оплавиться или частично разрушиться. Дополнительным последствием может стать прогар клапанов, из-за постоянно повышенной температуры в камере сгорания. Причин у появления такой расцветки достаточно много. Это может быть низкооктановый бензин, небольшое калильное число, неправильно выставленное зажигание. Красный цвет. Такое явление довольно редкое. Возникает при использовании топлива с большим количеством свинца, например, этилированного бензина. Длительная работа двигателя на таком топливе приводит к образованию рыжего нагара и снижает силу искры.Зола. Иногда можно наблюдать зольный налет на электродах. Цвет у него может быть любой. Это последствия попадания масла в камеру сгорания. Обычно, наблюдается одновременно с повышенным расходом смазки. Проверьте состояние колец и цилиндра. Вполне вероятно, что неисправность именно там.Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть?Повреждение свечиВнешне это выглядит, как частичное или полное разрушение электрода. Частично поврежден, бывает электрод на старых свечах. Это вполне естественное явление в конце срока службы свечи. Другой случай, это полное разрушение электрода. Такое бывает при эксплуатации двигателя в условиях детонации. В таком случае, он просто разрушается вследствие взрывных нагрузок. В лучшем случае происходит это небольшими фрагментами с полным их выгоранием. Иногда электроды отваливаются сразу и застревают в выпускном клапане, это приводит к необходимости ремонта головки блока цилиндров. Внешним признаком такой проблемы является троение двигателя и потеря мощности. Чтобы не допустить разрушения электрода, не стоит эксплуатировать машину с детонирующим мотором.Свеча в масле. Если выкрутить такую свечу, вы увидите довольно толстую пленку масла на электродах. Это говорит о попадании масла в камеру сгорания. Следует проверить работу маслосъемных колпачков на клапанах и колец на поршнях. Иногда может оказаться поврежденным и сам поршень.Мокрая. Это говорит о неработающем цилиндре, по причине отсутствия в нем искры. То есть бензин попадает в него, но из-за отсутствия в нем искры, он не воспламеняется. Следует проверить все зажигание, начиная с самой свечи, возможно, она просто неисправна. Иногда свечи заливает при попытке завести его в мороз, чаще всего, такая беда происходит на карбюраторных двигателях.Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть?Как опознать подделку?Рано или поздно вам придется заменять свечи. К сожалению, при их покупке легко нарваться на подделку. Такие свечи намного хуже работают, а также быстрее выходят из строя. Поэтому, при покупке нужно обращать внимание на признаки подделок. Желательно посетить сайт производителя, там можно узнать признаки «правильных» свечей. В магазине обязательно смотрите на состояние упаковки.Она должна быть ровной и аккуратной. Также не стоит приобретать детали, изготовленные под маркой известного производителя по заниженной цене. Это также является признаком подделки. После покупки вскройте упаковку, и визуально оцените состояние свечей. Они должны быть с ровными электродами и без сколов.Заключение. Существует много разных способов самостоятельной диагностики двигателя. Наиболее доступным и понятным для водителя является проверка состояния свечей. Вот для этого и нужно знать, что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть. Ведь этот простой и точный способ проверки можно применить даже на дороге в полевых условиях.

AutoFlit.ru

Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цвету

Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цветуПри очередных профилактических работах вы заметили белый нагар на свечах зажигания, тогда необходимо знать, что ваш автомобиль «заболел». Итак, свеча зажигания может поведать о состоянии автомобиля . Это знаете как на приеме у доктора, после сдачи анализов мочи и крови. Некоторые подумают, что можно использовать специальные стенды для диагностики, а не древние дедовские способы. Но здесь вынужден не согласиться, так как не каждый водитель имеет лишние деньги для оплаты услуг, а некоторые принципиально все делают своими собственными руками и получают от этого массу удовольствия. Белый нагар на свечах зажигания или иного цвета, не важно, мы знаем, что это проблемы с топливной системой. Для качественной диагностики необходимо определить, сколько проработал мотор до этого и сколько времени он «стоял», ведь от этого зависит конечный результат. И он может быть ошибочным без этих данных. В помощь статья: "Заводим машину после долгого простоя".Многие совершают ошибку, когда заводят движок после морозной ночи и слыша как он прогревается и издает звуки, принимаются разбирать свечи зажигания. А это ошибочный шаг. Любой автомобиль после«минусовой температуры может начать сбоить. Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цветуДиагностика и пути решенияСамый верный ответ по поводу свечей даст пробег в несколько сот километров. После этого следует вывернуть все свечи в порядке очередности. Не следует забывать, что свечи требуют замены каждые 30.000-35.000 км. пробега. Конечно можно приобрести в автомагазинах многоэлектродные, которые славятся длительным использованием, до 70 000 км. Сегодня активно применяются иридиевые или платиновые изделия с толщиной электрода 0,3 микрона и сроком эксплуатации 100 000 км., но цена кусается. Радуга цветов зажигания
  • Идеальное состояние: светло-коричневый цвет, даже немного кофейный. Масло и иные пятна отсутствуют, равномерное выгорание электрода, отсутствие трещин и дефектов. Иные цвета – ищите неисправность;
  • Черный цвет: как правило, это означает богатую смесь в камере сгорания. Причина кроется в карбюраторе или неполадкам в электронном блоке управления двигателем. Реже засоренный воздушный фильтр, датчик кислорода неисправен, воздушная заслонка не работает. Симптом – повышенный расход топлива;
  • Белый или серый: как раз этот окрас говорит о бедной смеси в камере сгорания. Если во время не принять меры, то могут расплавиться свечи и прогореть клапана. Причинами может быть: низкое калильное число свечей, плохое качество топлива, раннее зажигание. Во время покупки смотрите таблицу калильности для каждого типа свечей. Заливайте топливо такого октанового числа, которое предписано заводом-производителем, не ниже;
  • Темно-коричневый (красноватый): указывает на то, что в топливе имеются примеси тяжелых металлов, таких как свинец. В результате следует ожидать проскок искры во время воспламенения в камере сгорания.
Масло на свечи укажет на существенный износ маслосъемных колец, втулок клапанов и низкой компрессии. С выхлопной трубы будет исходит сине-белый выхлоп, а двигатель будет троить. Необходим ремонт.Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цвету Свеча без электрода: это значит, что мотор очень длительное время работал с детонацией, в следствии чего он просто выгорел или брак.Зольный налет различных цветов: масло попадает в камеру сгорания. С выхлопной трубы запах мотоциклетного нагара.Различных видов эрозия: причина, как правило, длительное использование одного комплекта свечей или низкооктановый бензин. Следы бензина: неисправен карбюратор или инжектор. Необходима профилактика. Итак, как видим, не только белый нагар на свечах зажигания прямо указывает на основные причины неисправностей в следствии нарушений сроков эксплуатации или замены узлов, а также использования низкооктанового бензинового топлива. Если водитель будет соблюдать эти два основных правила, то сможет обезопасить себя от незапланированных ремонтов.

AutoFlit.ru