Биография Lada Dance. Биография лады
Биография Лада Дэнс
Биография
Лада Евгеньевна Волкова, родилась в городе Калининграде, 11 сентября , в середине 80-х переехала из Калининграда покорять Москву и вскоре стала просто Ладой в женском трио «Женсовет». В 1988 году Лада оказалась в качестве зрительницы на финальном концерте фестиваля эстрадной песни в Юрмале. Там она и познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. В пику многим певицам, исполнявшим на конкурсе песни про любовь, девчонки под предводительством мужа Алины продюсера Харитона Витебского решили собрать трио, которое лихо и иронично распевало бы песни на социальные темы, что в те годы (особенно после хита «Зодчих» «Дайте народу пиво!») было очень актуально наступило время увлечения язвительной едкой критикой по любому поводу.Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.
Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 19911992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.
Оставаясь в группе, Леонид предложил Ладе: «Давай попробуем сделать что-то вместе». Ребята начали работать. Первый хит получился уже в 1992 году. Он назывался «Девочка-ночь» и был спет раскованно, ярко, эпатажно. Затем последовала эстрадная версия стиля регги «Жить нужно в кайф». Для овладения новой стилистикой Величковский, как вообще человек основательный, переслушал массу музыки реггей, а потом и сделал свой регги-хит.
Песни Лады, которая, считая, что ее имя слишком кратко и не звучно для шоу-бизнеса, взяла себе сценическое имя Лада Дэнс, стали попадать в разные поп-сборники. Песни быстро стали популярными, лицо Лады узнаваемым, и в итоге предложения о концертах в 1993 году стали следовать одно за другим. Вскоре стали регулярно выходить альбомы, за всю музыкальную часть в которых отвечал Величковский, на время даже переставший заниматься «Технологией» (отчего та с 1994 по 1996 год вообще временно прекращала существование).
В 1994 году Лада записывает страстно-элегантный дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему», с некоторым использованием романтики и стилистики ретро-сентиментальной музыки 3040-х годов. Успех имеет и одноименный клип. Но Ладу и Леню больше тянет к западной эстраде и на международную сцену. Их выезды в Европу становятся все более регулярными. Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося последние годы на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» как попытка вторгнуться в шоу-бизнес Европы (высказывание Л. Величковского). К каким-то серьезным контрактам за рубежом новый альбом, впрочем, не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале «Popkomm»-95.
В начале 1996 года ребята готовят вторжение в Европу и через MIDEM.. Между тем Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было ее появление на обложке журнала «Playboy». Лада поддерживает отношения с деловыми людьми, спонсорами, хотя Леонид предпочел бы заниматься всем этим сам. Но осенью в любви и сотрудничестве наступает окончательный разрыв Лада уходит. У нее появляется новый друг и вскоре родится ребенок. Ожидание первенца, впрочем, не помешало певице сняться в очень романтичном клипе «Аромат любви» на фоне колясок .
Лада, после выхода летом 1997 года очень лиричного, даже томного, но все равно танцевального альбома «На островах любви», выступает в конце года уже нечасто, предпочитая заниматься воспитанием маленького сына. Но в начале 1998 года уже все чаще дает концерты в московских ночных клубах.
В 1997 году у Лады, еще до «Островов любви», выходит еще один альбом «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни (теперь в оркестровом сопровождении), так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I wanna be loved by you» и «Woman in love» Барбры Стрейзанд). Диск «Фантазии» становится как бы отчетом за предыдущий творческий период и преддверием нового этапа карьеры. Тем более что продюсером последнего диска была уже сама певица. В 1998 году, став замужней женщиной и матерью, Лада не потеряла своей привлекательности и желания петь. Но ездит с гастролями из-за семейных забот уже не так часто. Однако появляется в престижных гала-концертах, а в декабре начинает готовить новые хиты. В частности, заказывает несколько песен модному композитору Сергею Трофимову. В 1999 году у Лады родится второй ребенок. После новых приятных хлопот возобновляется работа над премьерами. Иногда их можно слышать в не слишком частых, но обычно очень эффектных и разнообразных по репертуару концертах Лады Дэнс в столичных ночных клубах.
На данный момент Лада Дэнс доказала всем, что она не только яркая певица, но и великолепная актриса. Ее Алла Приходько из популярного сериала на канале НТВ "Бальзаковский возраст или все мужики сво..." завоевала любовь и признание у всех поклонников. Также готовится очередной альбом певицы, который носит рабочее название "Мое второе Я".
amdm.ru
Биография Lada Dance
Биография Лады ДэнсЛада Евгеньевна Волкова, родилась в городе Калининграде, 11 сентября 1972 года , в конце 80-х переехала из Калининграда покорять Москву и вскоре стала просто Ладой — в женском трио «Женсовет». В 1988 году Лада оказалась в качестве зрительницы на финальном концерте фестиваля эстрадной песни в Юрмале. Там она и познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. В пику многим певицам, исполнявшим на конкурсе песни про любовь, девчонки под предводительством мужа Алины — продюсера Харитона Витебского — решили собрать трио, которое лихо и иронично распевало бы песни на социальные темы, что в те годы (особенно после хита «Зодчих» «Дайте народу пиво!») было очень актуально — наступило время увлечения язвительной едкой критикой по любому поводу.
Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, — «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.
Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности — в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 1991—1992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.
Оставаясь в группе, Леонид предложил Ладе: «Давай попробуем сделать что-то вместе». Ребята начали работать. Первый хит получился уже в 1992 году. Он назывался «Девочка-ночь» и был спет раскованно, ярко, эпатажно. Затем последовала эстрадная версия стиля регги — «Жить нужно в кайф». Для овладения новой стилистикой Величковский, как вообще человек основательный, переслушал массу музыки реггей, а потом и сделал свой регги-хит.Песни Лады, которая, считая, что ее имя слишком кратко и не звучно для шоу-бизнеса, взяла себе сценическое имя Лада Дэнс, стали попадать в разные поп-сборники. Песни быстро стали популярными, лицо Лады — узнаваемым, и в итоге предложения о концертах в 1993 году стали следовать одно за другим. Вскоре стали регулярно выходить альбомы, за всю музыкальную часть в которых отвечал Величковский, на время даже переставший заниматься «Технологией» (отчего та с 1994 по 1996 год вообще временно прекращала существование).
В 1994 году Лада записывает страстно-элегантный дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему», с некоторым использованием романтики и стилистики ретро-сентиментальной музыки 30—40-х годов. Успех имеет и одноименный клип. Но Ладу и Леню больше тянет к западной эстраде и на международную сцену. Их выезды в Европу становятся все более регулярными. Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося последние годы на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» как попытка вторгнуться в шоу-бизнес Европы (высказывание Л. Величковского). К каким-то серьезным контрактам за рубежом новый альбом, впрочем, не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале «Popkomm»-95.В начале 1996 года ребята готовят вторжение в Европу и через MIDEM.. Между тем Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было ее появление на обложке журнала «Playboy». Лада поддерживает отношения с деловыми людьми, спонсорами, хотя Леонид предпочел бы заниматься всем этим сам. Но осенью в любви и сотрудничестве наступает окончательный разрыв — Лада уходит. У нее появляется новый друг и вскоре родится ребенок. Ожидание первенца, впрочем, не помешало певице сняться в очень романтичном клипе «Аромат любви» — на фоне колясок .
Лада, после выхода летом 1997 года очень лиричного, даже томного, но все равно танцевального альбома «На островах любви», выступает в конце года уже нечасто, предпочитая заниматься воспитанием маленького сына. Но в начале 1998 года уже все чаще дает концерты в московских ночных клубах.
В 1997 году у Лады, еще до «Островов любви», выходит еще один альбом — «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни (теперь в оркестровом сопровождении), так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе — собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I wanna be loved by you» и «Woman in love» Барбры Стрейзанд). Диск «Фантазии» становится как бы отчетом за предыдущий творческий период и преддверием нового этапа карьеры. Тем более что продюсером последнего диска была уже сама певица. В 1998 году, став замужней женщиной и матерью, Лада не потеряла своей привлекательности и желания петь. Но ездит с гастролями из-за семейных забот уже не так часто. Однако появляется в престижных гала-концертах, а в декабре начинает готовить новые хиты. В частности, заказывает несколько песен модному композитору Сергею Трофимову. В 1999 году у Лады родится второй ребенок. После новых приятных хлопот возобновляется работа над премьерами. Иногда их можно слышать в не слишком частых, но обычно очень эффектных и разнообразных по репертуару концертах Лады Дэнс в столичных ночных клубах.
На данный момент Лада Дэнс доказала всем, что она не только яркая певица, но и великолепная актриса. Ее Алла Приходько из популярного сериала на канале НТВ "Бальзаковский возраст или все мужики сво..." завоевала любовь и признание у всех поклонников. Также готовится очередной альбом певицы, который носит рабочее название "Мое второе Я".
Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Lada Dance, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Lada Dance с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.
www.megalyrics.ru
Лада Дэнс биография | рейтинг, возраст Актрисы. Биография Лада Дэнс сайт
Биография Лада Дэнс
Биография
Лада Дэнс (настоящее имя певицы – Лада Евгеньевна Волкова) была рождена в Калининграде 11 сентября 1969 года. В детстве была записана в музыкальную школу, которую и окончила. Чуть позже записалась в музыкальное училище, где сначала посещала факультет академического вокала, но чуть позже решила перейти на джазово-эстрадный, посчитав его более подходящим своим вкусам. Ее музыкальная карьера началась с небольших выступлений вместе со школьной группой. Лада здесь не только пела, но и «работала клавишником». Когда девушка попала в музыкальное училище, то решила, для практики и заработка выступать в ресторане и на танцплощадке. Стоит отметить, что эта задумка ей удалась, а сама молодая исполнительница научилась привлекать внимание.
В 1988-ом году Лада (тогда она уже называла себя только так) приехала на фестиваль эстрадной песни, проводимый в Юрмале. Он носил название «Юрмала – 88» и во время финального концерта девушке удалось познакомиться со Светланой Лазаревой и Алиной Витебской (сама певица тогда была простой зрительницей). Вскоре эти девушки решили сформировать музыкальное трио, которое получает название «Женсовет». Продюсером коллектива стал Харитон Витебский – муж Алины.
Страна в то время вела активную жизнь перестройки, поэтому трио, вместо того, чтобы петь про любовь и прочую романтику, решили петь о «наболевшем» - их тексты напрямую затрагивали социальные проблемы того времени (достаточно лишь вспомнить хит коллектива «Зодчие» - «Дайте народу пиво!»). Так что три обаятельные девушки, одетые в вызывающие наряды и мини-юбки, довольно быстро приобрели небывалую популярность. Пели они совершенно про все – и про некачественное уличное освещение, и про отсутствие строительных материалов, и песни их были колоритными и язвительными. Однако совсем скоро данная тематика вышла из моды и девушки разошлись, официально распустив коллектив. Так Лада и осталась без рабочего места.
После этого Ладе посчастливилось устроиться к Филиппу Киркорову бэк-вокалисткой (они познакомились, кстати, в Одессе, когда «Женсовет» снимал там один из своих клипов). Киркоров, к слову, был настолько великодушен, что даже разрешил девушке исполнить три сольные песни в его программе. Так что он сумел довольно сильно помочь начинающей певице, не только набраться мастерства и понять, что да как нужно делать в шоу-бизнесе, но и стать заметной для «нужных людей». Но чуть позже произошел один случай, после которого Лада просто возненавидела Филиппа Киркорова. В результате девушка вновь осталась в Москве одна, без поддержки и работы, однако возвращаться в родной город ей совершенно не хотелось.
Следует отметить, что у Лады был голос, который идеально подходил для джазового исполнения, поскольку был достаточно «дерзким», похожим на «негритянский», так что певице не составляло труда петь томно-лирично, или же вызывающе-привольно. Поэтому она на первых этапах своей карьеры и была востребованной бэк-вокалисткой на многих тон-студиях, когда подыскивала себе продюсера.
Ей вновь повезло лишь через полтора года – тогда она сумела обратиться к Леониду Величковскому, композитору и клавишнику коллектива «Технология». Тогда они решили создать что-то совершенно новое совместными усилиями. В 1992-ом году вышел ее первый музыкальный хит «Девочка-ночь». Исполняли его весьма ярко, эпатажно и довольно рискованно, как для того времени. Именно с него следует вести отсчет музыкальной сольной карьеры певицы, которую мы знаем, как «Ладу Дэнс». Чуть позже в мир вышло регги под названием «Жить нужно в кайф». Для создания этой композиции Величковский, кстати, специально переслушал массу регги-музыки. Уже в 1993-ем она записывает «Ночной альбом» - свой первый диск.
Уточним, что песни девушки практически моментально приобретали популярность и попадали в самые разнообразные поп-сборники. Естественно, что и ее стали узнавать люди. В результате уже в 93-ем году к ней стало поступать очень много предложений от организаторов концертов.Довольно регулярно появлялись и ее новые альбомы. Величковский, который активно тогда сотрудничал с девушкой, даже временно решил распустить свою «Технологию» (она не существовала в период между 1994 и 1996 годами).
Но и с Леонидом у нее не срослось сотрудничество – они довольно серьезно поссорились. Настолько серьезно, что Лада решила уйти и «работать на разогреве» перед выступлениями группы «Кар-мэн». Ее взяли, хоть девушка и поставила условие – ей должны были выделять по тридцать минут на личную программу. И здесь девушка столкнулась с проблемой – у нее катастрофически не хватало песен. А с малым репертуаром нечего и пытаться завоевать сцену. Поэтому она пошла на преступление и «стянула» в студии фонограммы Лаки Стар. Как говорят критики – именно во время этих гастролей родилась современная Лада Дэнс. Так ее назвал Сергей Лемох, который после выступления решил высказать свое мнение, сказав, что «На сцене выступала Лада, а все, что было сзади нее – дэнс!». Он имел в виду, естественно, девушек из подтанцовки.
В 1994-ом году певица Лада встречается со Львом Лещенком, и они начинают активно сотрудничать, создав страстно-элегантный дуэт. Парочка исполняет песни, применяя ретро-сентиментальную музыку тридцатых-сороковых годов, добавляя туда «чуточку романтики». В этом же году выходит их запись под названием «Ни к чему, ни к чему», которая становиться хитом. Популярность получает и вышедший следом клип на эту композицию. Парочка становиться популярной и они решают отправляться в дальние турне ориентированные не на отечественную, а на международную сцену. Редкие, сначала, выезды в Европу со временем становятся более регулярными.
Лада Дэнс заинтересовала журналиста Михаила Сигалова, у которого с помощью работы установились связи с германским шоу-бизнесом. Именно ему получается свести молодую певицу с некоторыми композиторами-немцами, специализирующимися на стиле «диско». Это были А. Вайндорф, Р. Сигель и м. Восс, которые передали певице некоторые свои мелодии. Уже в России девушка включает эти композиции в один из своих альбомов, после того, как на немецкие мелодии написали русские тексты. Именно так и появился ее «Вкус любви» 1996 года.
Лада надеялась, что этот ее альбом поможет ей продвинуть свою карьеру в Европе, поскольку ориентирован он был, изначально, именно на эту территорию. Однако результат был для нее неутешительным – не смотря на то, что ее песни попали на «Popkomm-95», серьезных контрактов в Европе ей никто так и не предложил. В начале 96 года Лев Валерьянович Лещенко и Лада Дэнс решают начать покорять Европу с помощью «Midem».
Параллельно с этим девушка соглашается на предложения многих фотографов и журналов на создание личных фотосессий. Со временем эти мероприятия начинают принимать все более эротический характер и становятся более частыми. Пик ее популярности, как эротической фотомодели, пришелся на декабрь 1996 года, когда ее фото появилось на обложке известного мужского журнала «Playboy». Осенью этого года, кстати, Лев Лещенко и Лада Дэнс решают выступать по отдельности и их дуэт распадается. Вполне вероятно, что причиной тому стала «независимость» певицы, которая продолжала поддерживать тесные отношения со спонсорами и деловыми людьми, хотя Леонид и хотел заняться всем этим самостоятельно. Также вскоре после этого расставания в жизни Лады Дэнс появляется новый друг и рождается ребенок. Пока счастливая мать ждала своего первенца, она даже успела сняться в видеоклипе «Аромат любви», в котором вместо фона выступали детские коляски.
Уже в следующем году Лада сумела записать и выпустить в мир свой новый альбом, названный «Фантазии». Здесь певица работала не одна, поскольку сумела договориться с Олегом Лундстремом, чтобы он привлек к работе и свой знаменитый оркестр. В сам альбом вошли, как и отечественные хиты Лады, так и многие зарубежные хиты джаза и эстрадных стандартов (например, среди композиций были ее версии песен «I wanna be loved by you», принадлежащей Мэрилин Монро и «Woman in love», которую исполняла Барбара Стрейзанд). Диск «Фантазии» музыкальные критики вскоре стали называть своеобразным «отчетом» Лады за этот период ее творчества. Также именно с него начался новый этап ее карьеры, поскольку спродюсировала «Фантазии» непосредственно сама Лада Дэнс.
В этом же 1997-ом году в мир вышел и следующий альбом певицы, получивший название «На островах любви». Альбом был очень лиричен, а некоторые критики посчитали его даже «томным», однако все равно он оставался, в большинстве своем, танцевальным. Под конец этого года певица появлялась на сцене не так часто, как раньше, поскольку отдавала все свое время воспитанию сына.
В прочем, с начала 1998 года она уже вновь стала весьма часто появляться в ночных клубах Москвы, веселя публику, хоть и ездила с гастролями по стране уже гораздо реже. Женщина, родившая сына и создавшая полноценную семью, не потеряла своей былой привлекательности, а ее желание петь, казалось, лишь возросло. Именно потому ее можно было увидеть практически на любом престижном гала-концерте. Не стоит сбрасывать со счетов и то обстоятельство, что в декабре она стала подготавливать новые композиции, которые должны будут стать хитами. Именно поэтому она обратилась к Сергею Трофимову – очень популярному тогда композитору, чтобы он написал для нее несколько песен.
В 1999-ом году у певицы появляется второй ребенок. Естественно, что после родов ей нужно было отдохнуть, да и новые проблемы свалились на ее голову. Потому Лада Дэнс и решила взять небольшой перерыв, после которого вновь взялась за работу. Концерты певицы в столичных престижных ночных клубах стали проходить несколько реже, но стали более эффектными и разнообразными (если принимать во внимание часто меняющийся репертуар).
Уже в 2004-ом году Дмитрий Фикс, кинорежиссер, решил пригласить известную певицу в свой новый телесериал «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…», дав ей одну из главных ролей.
Семейная жизнь актрисы была не столь бурной, как у многих других известных звезд, однако и спокойно ее назвать сложно. Известно, что первым мужчиной, занявшим фактический статус мужа, стал композитор «Леонид Величковский, член коллективов «Технология» и «Стрелки». Первым же официальным мужем Лады стал Свирский Павел Михайлович, известный российский бизнесмен.
Всего у певицы есть двое детей: сын Илья Свирский, родившийся в 1998-ом году, и дочка Елизавета Свирская, появившаяся в их семье годом позже.Ну и несколько любопытных фактов об этой певице:
- В калининградской школе проходила обучение вместе с Олегом Газмановым и Людмилой Шкребневой (после замужества стала Путиной), к которой довольно часто забегала в гости. Дружила с ее сестрой Олей, вместе с которой часто слушала музыку в доме Шкребневых.
Фильмография
* 1997 — Старые песни о главном (телефильм)* 2001 — Медики 2 сезон 4 серия "Шантажистка"* 2004 — Бальзаковский возраст, или все мужики сво…* 2005 — Бальзаковский возраст, или все мужики сво… 2 сезон* 2005 — Мой личный враг* 2006 — Испанский вояж Степаныча (фильм)* 2007 — Бальзаковский возраст, или все мужики сво… 3 сезон* 2007 — Трое сверху 2* 2009 — Территория красоты* 2009 — Путь
bestactor.ru
Биография Лада Дэнс
Биография Лады Дэнс
Лада Евгеньевна Волкова, родилась в городе Калининграде, 11 сентября , в середине 80-х переехала из Калининграда покорять Москву и вскоре стала просто Ладой — в женском трио «Женсовет». В 1988 году Лада оказалась в качестве зрительницы на финальном концерте фестиваля эстрадной песни в Юрмале. Там она и познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. В пику многим певицам, исполнявшим на конкурсе песни про любовь, девчонки под предводительством мужа Алины — продюсера Харитона Витебского — решили собрать трио, которое лихо и иронично распевало бы песни на социальные темы, что в те годы (особенно после хита «Зодчих» «Дайте народу пиво!») было очень актуально — наступило время увлечения язвительной едкой критикой по любому поводу.
Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, — «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.
Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности — в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 1991—1992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.
Оставаясь в группе, Леонид предложил Ладе: «Давай попробуем сделать что-то вместе». Ребята начали работать. Первый хит получился уже в 1992 году. Он назывался «Девочка-ночь» и был спет раскованно, ярко, эпатажно. Затем последовала эстрадная версия стиля регги — «Жить нужно в кайф». Для овладения новой стилистикой Величковский, как вообще человек основательный, переслушал массу музыки реггей, а потом и сделал свой регги-хит.Песни Лады, которая, считая, что ее имя слишком кратко и не звучно для шоу-бизнеса, взяла себе сценическое имя Лада Дэнс, стали попадать в разные поп-сборники. Песни быстро стали популярными, лицо Лады — узнаваемым, и в итоге предложения о концертах в 1993 году стали следовать одно за другим. Вскоре стали регулярно выходить альбомы, за всю музыкальную часть в которых отвечал Величковский, на время даже переставший заниматься «Технологией» (отчего та с 1994 по 1996 год вообще временно прекращала существование).
В 1994 году Лада записывает страстно-элегантный дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему», с некоторым использованием романтики и стилистики ретро-сентиментальной музыки 30—40-х годов. Успех имеет и одноименный клип. Но Ладу и Леню больше тянет к западной эстраде и на международную сцену. Их выезды в Европу становятся все более регулярными. Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося последние годы на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» как попытка вторгнуться в шоу-бизнес Европы (высказывание Л. Величковского). К каким-то серьезным контрактам за рубежом новый альбом, впрочем, не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале «Popkomm»-95.В начале 1996 года ребята готовят вторжение в Европу и через MIDEM.. Между тем Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было ее появление на обложке журнала «Playboy». Лада поддерживает отношения с деловыми людьми, спонсорами, хотя Леонид предпочел бы заниматься всем этим сам. Но осенью в любви и сотрудничестве наступает окончательный разрыв — Лада уходит. У нее появляется новый друг и вскоре родится ребенок. Ожидание первенца, впрочем, не помешало певице сняться в очень романтичном клипе «Аромат любви» — на фоне колясок .
Лада, после выхода летом 1997 года очень лиричного, даже томного, но все равно танцевального альбома «На островах любви», выступает в конце года уже нечасто, предпочитая заниматься воспитанием маленького сына. Но в начале 1998 года уже все чаще дает концерты в московских ночных клубах.
В 1997 году у Лады, еще до «Островов любви», выходит еще один альбом — «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни (теперь в оркестровом сопровождении), так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе — собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I wanna be loved by you» и «Woman in love» Барбры Стрейзанд). Диск «Фантазии» становится как бы отчетом за предыдущий творческий период и преддверием нового этапа карьеры. Тем более что продюсером последнего диска была уже сама певица. В 1998 году, став замужней женщиной и матерью, Лада не потеряла своей привлекательности и желания петь. Но ездит с гастролями из-за семейных забот уже не так часто. Однако появляется в престижных гала-концертах, а в декабре начинает готовить новые хиты. В частности, заказывает несколько песен модному композитору Сергею Трофимову. В 1999 году у Лады родится второй ребенок. После новых приятных хлопот возобновляется работа над премьерами. Иногда их можно слышать в не слишком частых, но обычно очень эффектных и разнообразных по репертуару концертах Лады Дэнс в столичных ночных клубах.
На данный момент Лада Дэнс доказала всем, что она не только яркая певица, но и великолепная актриса. Ее Алла Приходько из популярного сериала на канале НТВ "Бальзаковский возраст или все мужики сво..." завоевала любовь и признание у всех поклонников. Также готовится очередной альбом певицы, который носит рабочее название "Мое второе Я".
Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Лада Дэнс, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Лада Дэнс с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.
www.megalyrics.ru
Биография :: Лада Дэнс (Lada Dance)
Лада Евгеньевна Волкова родилась в городе Калининграде 11 сентября 1966 года (по данным официального сайта 1969), в средине 80-х переехала из Калининграда покорять Москву и вскоре стала просто Ладой — в женском трио «Женсовет». В 1988 году Лада оказалась в качестве зрительницы на финальном концерте фестиваля эстрадной песни в Юрмале. Там она и познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. В пику многим певицам, исполнявшим на конкурсе песни про любовь, девчонки под предводительством мужа Алины — продюсера Харитона Витебского — решили собрать трио, которое лихо и иронично распевало бы песни на социальные темы, что в те годы (особенно после хита «Зодчих» «Дайте народу пиво!») было очень актуально — наступило время увлечения язвительной едкой критикой по любому поводу.
Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, — «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.
Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности — в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 1991—1992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.
Оставаясь в группе, Леонид предложил Ладе: «Давай попробуем сделать что-то вместе». Ребята начали работать. Первый хит получился уже в 1992 году. Он назывался «Девочка-ночь» и был спет раскованно, ярко, эпатажно. Затем последовала эстрадная версия стиля регги — «Жить нужно в кайф». Для овладения новой стилистикой Величковский, как вообще человек основательный, переслушал массу музыки реггей, а потом и сделал свой регги-хит.
Песни Лады, которая, считая, что ее имя слишком кратко и не звучно для шоу-бизнеса, взяла себе сценическое имя Лада Дэнс, стали попадать в разные поп-сборники. Песни быстро стали популярными, лицо Лады — узнаваемым, и в итоге предложения о концертах в 1993 году стали следовать одно за другим. Вскоре стали регулярно выходить альбомы, за всю музыкальную часть в которых отвечал Величковский, на время даже переставший заниматься «Технологией» (отчего та с 1994 по 1996 год вообще временно прекращала существование).
В 1994 году Лада записывает страстно-элегантный дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему», с некоторым использованием романтики и стилистики ретро-сентиментальной музыки 30—40-х годов. Успех имеет и одноименный клип. Но Ладу и Леню больше тянет к западной эстраде и на международную сцену. Их выезды в Европу становятся все более регулярными. Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося последние годы на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» как попытка вторгнуться в шоу-бизнес Европы (высказывание Л. Величковского). К каким-то серьезным контрактам за рубежом новый альбом, впрочем, не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале «Popkomm»-95.
В начале 1996 года ребята готовят вторжение в Европу и через MIDEM.. Между тем Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было ее появление на обложке журнала «Playboy». Лада поддерживает отношения с деловыми людьми, спонсорами, хотя Леонид предпочел бы заниматься всем этим сам. Но осенью в любви и сотрудничестве наступает окончательный разрыв — Лада уходит. У нее появляется новый друг и вскоре родится ребенок. Ожидание первенца, впрочем, не помешало певице сняться в очень романтичном клипе «Аромат любви» — на фоне колясок .
Лада, после выхода летом 1997 года очень лиричного, даже томного, но все равно танцевального альбома «На островах любви», выступает в конце года уже нечасто, предпочитая заниматься воспитанием маленького сына. Но в начале 1998 года уже все чаще дает концерты в московских ночных клубах.
В 1997 году у Лады, еще до «Островов любви», выходит еще один альбом — «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни (теперь в оркестровом сопровождении), так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе — собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I wanna be loved by you» и «Woman in love» Барбры Стрейзанд). Диск «Фантазии» становится как бы отчетом за предыдущий творческий период и преддверием нового этапа карьеры. Тем более что продюсером последнего диска была уже сама певица. В 1998 году, став замужней женщиной и матерью, Лада не потеряла своей привлекательности и желания петь. Но ездит с гастролями из-за семейных забот уже не так часто. Однако появляется в престижных гала-концертах, а в декабре начинает готовить новые хиты. В частности, заказывает несколько песен модному композитору Сергею Трофимову.
В 1999 году у Лады родился второй ребенок. После новых приятных хлопот возобновляется работа над премьерами.
Лада Дэнс не только певица, но и актриса. В 2004 году режиссёр Дмитрий Фикс приглашает певицу на одну из главных ролей в телесериале «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…».
lichnosti.net