Хэтчбек лада 12 — сравнение с другими моделями. Ладу 12
Лада 12: особенности вазовского хэтчбека
Сразу после выхода в свет первенец семейства лада 110 седан ВАЗ 2110 получил в народе прозвище «беременная антилопа». И получил его вполне заслуженно — тяжеленные обводы средней и задней части кузова, не соответствующие колее, делали авто похожим на пузатое создание на тонких ножках. Появившаяся следом версия хэтчбека лада 12 не далеко ушла от оригинала. Укороченный кузов и чересчур круто заваленная вперед задняя стойка не делали силуэт машины более органичным.
Вернуться к оглавлениюРазвитие модельного ряда
О разработке седана на базе серий ВАЗ 2108, 2109 конструкторы АвтоВАЗа начали задумываться в середине 80-х. Именно разработка этого это привела к конструкторскому расколу в Тольятти, последствия которого сказываются до сих пор. Вместо того чтобы просто изменить обводы задней части кузова ВАЗ 2109 и сделать вместительный багажник, конструкторы предложили почти тысячу различных изменений, в том числе довольно дорогостоящих. Предусматривались электронная система управления двигателем и его диагностики (бортовой компьютер), новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и т. д. Руководство АвтоВАЗа, вместо того чтобы закрыть дорогостоящий проект, решило проводить работы в двух направлениях:
- усложненная разработка ВАЗ 2110;
- создание упрощенного варианта ВАЗ 21099.
В дальнейшем обе концепции сосуществовали в конструкторском бюро и на конвейере завода. Линия ВАЗ 2110 развилась в семейство 110 и в дальнейшем — в Lada Priora, а линия ВАЗ 21099 стала основой семейства Samara 2, Kalina и Kalina 2.
Такое развитие линейки привело к тому, что в настоящее время на конвейере завода производятся очень близкие по техническим характеристикам серии автомобилей со слабо выраженными секторальными рыночными предпочтениями.
Вернуться к оглавлениюПлюсы и минусы двенадцатой модели
Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:
- с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
- с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
- с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.
Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.
Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:
- сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
- воплощены они были весьма неуклюже.
По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.
А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.
Прямые потомки 2112 и 2114 моделей хэтчбеки «Лада Приора» и «Лада Калина 2» так же мало отличаются друг от друга и продаются в тех же секторах рынка, что и их предшественники.
expertvaz.ru
12 новинок Lada: над чем работает АВТОВАЗ
Выступая на 20-м Российском автомобильном форуме Adam Smith Conference, глава ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мор рассказал, чем сейчас живёт российский автогигант.
О ближайших новинках
По словам Мора, главным событием этого года станет дебют двух новинок марки Lada — универсалов Vesta и Vesta Cross. Кроме того, глава автогиганта подтвердил, что модели XRAY и Vesta обзаведутся топовыми версиями под общим названием Exclusive (на фото) — эти машины будут отличаться хромированным декором кузова, а также обивкой сидений из кожи и алькантары. Ещё одна новость — выпуск специального тиража Lada 4×4, посвящённого 40-летию легендарного внедорожника.
О грядущих рестайлингах
Вообще, до 2019 года АВТОВАЗ обещает выпустить 2 новинки и провести 4 рестайлинга. Понятно, что этими новинками станут универсал Vesta и квазикроссовер Vesta Cross. Также не является большим секретом, что модный дизайн от Стива Маттина вскоре должны примерить Largus, Kalina и Granta. Кто четвёртый? Скорее всего, Lada 4×4: весной прошлого года вазовцы рассказывали «Авто Mail.Ru», что для внедорожника создан полностью новый интерьер.
О планах на будущее
На 2020-2022 годы запланировано появление пяти новинок и проведение двух фейслифтингов! С обновлением понятно: в 2020-м «Веста» справит 5-летие — самое время для небольшого рестайлинга. Примерно тогда же настанет черёд подкорректировать внешность «Икс-Рею». А вот новинки… Хочется верится, что ими окажутся новая «Нива» и кроссовер X-Code. Задача 2023-2026 годов — постановка на конвейер пяти новых и пяти фейслифтинговых моделей.
Об автоматических коробках
До 2020 года на заводе работают над внедрением продвинутых мультимедийных систем, двигателей на природном газе (CNG) и… автоматических коробок передач. Сейчас Lada предлагает клиентам только простенький робот — это самый дешёвый способ избавить машину от педали сцепления. Однако, как ранее заявлял исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель, автогигант также подыскивает более совершенную трансмиссию: классический автомат или вариатор.
О полном приводе
В стратегии компании заложено и развитие полноприводной темы. Николя Мор отметил, что современных автомобилистов интересуют полноприводные машины, а значит, у разных моделей Lada обязательно должны появляться AWD-версии, но этим вазовские инженеры займутся не раньше 2021 года. В списке долгосрочных планов также значатся внедрение систем помощи водителю (ADAS), перспективных электронных сервисов и экологичных силовых установок.
Об уровне локализации
Согласно официальным данным автопроизводителя, нынешний уровень локализации по Группе АВТОВАЗ находится на уровне 70%, но цель — минимум 80%. Для этого российскими должны стать рулевые рейка и колонка (включая усилитель руля), усилитель тормозов и тормозные механизмы, электроприводы и электроника, а также генераторы, компрессоры и многое другое. В непосредственной близости от завода даже создан индустриальный парк, куда приглашают работать производителей автокомпонентов.
О перспективах компании
На российском рынке марка Lada сейчас уверенно удерживает 20-процентную долю, и АВТОВАЗ планирует сохранить этот показатель. Среди других задач заявлены активное продвижение экспорта, значительное снижение затрат (включая глубокую локализацию), полная загрузка мощностей в Тольятти и в Ижевске… А результатом всех этих мероприятий, в реализации которых автогиганту помогут альянс Renault Nissan и госкорпорация Ростех, станет улучшение финансовых результатов.
Источник: auto.mail.ru
4lada.ru
Лада 12.101 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Варочная панель: газовая
- -Духовка: газовая
- -Управление: механическое, переключатели: поворотные
- -Встроенные часы: нет
- -Максимальная температура духовки: 290 °С
- -Габариты: 52x50x85 см
- -Тип дверцы: откидная
- -Конвекция: нет
- -Очистка: традиционная
- -Размер духовки: 55 л
Здесь вы можете посмотреть видео обзор кухонной плиты Лада 12.101, прочитать отзывы, узнать характеристики и цены.
Видео обзор Лада 12.101
Характеристики Лада 12.101
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристики
Варочная панель | газовая |
Духовка | газовая |
Управление | механическое, переключатели: поворотные |
Встроенные часы | нет |
Максимальная температура духовки | 290 °С |
Габариты | 52x50x85 см |
Духовка
Тип дверцы | откидная |
Конвекция | нет |
Очистка | традиционная |
Размер духовки | 55 л |
Варочная панель
Блокировка управления | нет |
Контроль газа конфорок | нет |
Авто защитное отключение | нет |
Число конфорок | газовых: 2 |
Рабочая поверхность | эмаль |
Дополнительно
Примечание | Работает на природном или на сжиженном газе. |
Цвет | белый |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Лада 12.101
Задать вопросПопулярные статьи
naobzorah.ru
Новая Lada будет стоить меньше $12 000 (фото кузова и салона)
Новый вазовский автомобиль, который сейчас известен как «Проект «С» будет стоить меньше $12 000 в розничной продаже. По словам президента «АВТОВАЗа» Владимира Артякова, новая модель должна быть недорогой, сохранив тем самым главное преимущество российских автомобилей – относительно низкую цену.Выпускать новый автомобиль «АВТОВАЗ» будет совместно с канадской компанией Magna – на прошлой неделе во время визита на завод президента России Владимира Путина был подписан протокол о намерениях между представителями Волжского автогиганта и Magna. Пока речь идет о том, что «АВТОВАЗ» и Magna будут иметь по 50% акций нового совместного предприятия, которое займется производством модели. Правда, не исключено, что в дальнейшем к проекту будет привлечен еще какой-нибудь партнер (среди них могут быть такие серьезные фирмы как Renault, Porsche, Fiat).
«АВТОВАЗ» и Magna для «Проекта «С» построят в Тольятти новый завод. Причем, недавно представители «АВТОВАЗа» активно предлагали делать новый автомобиль на ныне существующих мощностях завода в том же цеху, где сейчас собирают Lada Kalina. Однако канадцы настояли на том, чтобы новый проект не был связан с существующей производственной системой «АВТОВАЗа», которой они не доверяют.
Новая Lada должна появиться в продаже в 2009 году. Сначала на совместном предприятии начнут делать седан, затем должен появиться 5-дверный хэтчбек и универсал. Не исключается также и выпуск спортивного 3-дверного хэтчбека.
P.S. В ходе своего визита на Волжский автозавод Владимир Путин не только осмотрел цеха по сборке автомобилей Lada, но еще и лично проехал на автомобиле Kalina, передает ИА «Ladaonline». Пассажиром Владимира Владимировича был глава МЭРТ Герман Греф. После поездки по испытательном треке на скорости 120 км/час Владимир Путин заявил журналистам, что Lada Kalina – это хорошая машина. Правда, потом президент добавил, - «Что вы хотите, ведь она стоит меньше $10 000. Для тех целей, для которых она производится, очень неплохая машина».
// auto.mail.ru
Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
steer.ru