НИВА МАРШ — цена и характеристики. Снегоболотоход лада
Новый вездеход на базе LADA 4х4
В ряду супервездеходов, предназначенных для преодоления любого типа покрытия, пополнение. На базе внедорожника LADA 4х4 конструкторы создали самый лёгкий, манёвренный и экономичный снегоболотоход. Редакция «АвтоСреды» протестировала новинку.
Брутальный «малыш»
Внешне вездеход на базе LADA 4х4 отчётливо напоминает более массивный в размерах снегоболотоход «Марш». Это совпадение не случайно, так как один из создателей нового внедорожника Анатолий Викторович Охримец, занимался производством большой плавающей «Нивы». Покинув организацию, где собирали вездеходы «Марш», он остался верен своей идее и собрал новую команду ООО «ЛОСЬ», которая и создала более компактный вариант вездехода.
Как и у снегоболотохода «Марш» стандартная головная оптика LADA 4х4 была удалена в виду установки шин низкого давления. Меньшие по размеру, они потребовали внести изменения в конструкцию колёсных арок, а так же установить дополнительные крылья. Перед решеткой радиатора был внедрён железный бампер, в основании которого расположилась новая квадратная оптика для снегоболотохода.
Задняя часть сохранила узнаваемость автомобиля-донора и вертикальные фонари LADA остались не тронутыми. Алюминиевый бампер конструктора разделили пополам и в середине вмонтировали фаркоп для буксировки прицепов. В итоге, внешний вид получился эксклюзивным и довольно брутальным, так что спутать его с другими внедорожниками будет не реально.
А в чём ноу-хау?
Как рассказал сам Анатолий Викторович, идея создания лёгкого снегоболотохода была уже давно. Единственная проблема заключалась во внедрении больших колёс низкого давления в шасси от LADA 4х4. Предыдущее детище «Марш» имело мосты от внедорожника УАЗ и сконструировать лёгкий вездеход не удавалось. В результате, автомобиль был не таким манёвренным в лесу, тяжёлым в весе и слишком громоздким для города. Новая же команда во главе с конструктором Николаем Михайловичем Коробейниковым, смогла осуществить задуманное.
Ознакомившись с идеями и сделав чертежи, специалисты приступили к решению основной задачи – созданию переходного редуктора для колёс. Его основная задача, выражаясь простым языком, сделать так, что бы мотор мог прокрутить огромные колёса. Работа была проведена колоссальная, так как приходилось делать всё самим и начинать практически с нуля. Конструкторы самостоятельно отливали корпус бортового редуктора, внедряли тормозные диски и изменяли компоновку самого устройства.
В результате, редуктор получился очень компактным и, что самое главное, он прекрасно поместился как в задний, так и в передний мост. Создатели вездехода получили самое важное для внедорожника - преимущество в весе. Так, если сравнивать с уже существующими производителями, то он стал легче к «Трекол» (производитель трёхосных вездеходов) в 450 -500 кг, а к «Бронто» (производитель «Марш») в 300 кг. Плюс, основной вес снизился и за счёт сохранения нивовских мостов, а не УАЗовских, как у конкурентов. В итоге, новый снегоболотоход получился легче своих собратьев. За счёт этого, его удалось оснастить небольшими шинами низкого давления и уменьшить габариты автомобиля, самый важный из которых это ширина в 2 212 мм.
Рулится, как легковушка
В движение снегоболотоход приводит двигатель объёмом 1,7 литра мощностью 81 л.с. Рядная четвёрка хорошо знакома поклонникам LADA 4х4 и изменений в этой части не производили. Трансмиссия также осталась прежней, так как основную функцию по компенсации нагрузок принял на себя новоиспечённый редуктор. Шасси было доработано, и спереди у машины, появился мост, аналогичный заднему. Расход топлива на машине такой же, как и у стандартной комплектации автомобиля. Он составляет порядка 12 литров на 100 км пути, что удивительно мало для подобного транспорта.
А вот максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Причём этот барьер нельзя преодолевать, исключительно по рекомендации производителя покрышек. Не удивляйтесь, но и у шин есть ограничения по максимальной скорости и нагрузкам на каждое колесо. Комфорт от езды и управление на новом вездеходе такое же, как и у автомобиля-донора. Это достигнуто за счет работы стандартной нивовской подвески с большими ходами, что отсутствует у его конкурентов. Единственное, что покажется необычным, это раскачка автомобиля в крутых поворотах из-за шин низкого давления. В остальном же от такой резины только плюсы. Лежачие полицейские и большие ямы машина просто проглатывает и резких ударов в подвеску водитель не испытает. Правда, проезжать по человеку, как на больших снегоболотохад не получится. Давление в шинах, хоть и составляет 0.5 атмосфер, но за счёт небольшого размера производитель не рекомендует такие эксперименты. Выехать на лёд этому вездеходу не составит труда и если большинство рыбаков остерегается отправляться на технике, то этот автомобиль просто создан для подобных поездок.
Вопрос о способностях автомобиля плавать, пока остаётся открытым. В этой части эксперименты не производились и из-за небольших колёс, скорее всего, такой способности у него не будет. По снегу вседорожник пробирается без особых усилий и если даже умудриться «зарыться» на нём, то достаточно приспустить колёса увеличив пятно контакта и проблема будет решена. Тормозная система вездехода представлена дисковыми тормоза на всех четырёх колёсах. За счёт этого, автомобиль прекрасно удерживается даже на крутых склонах. В виду того, что создатели позиционируют его, как снегоболотоход, то управлять им можно будет только с тракторными правами. Тем не менее, ограничения для эксплуатации автомобилей в городе, составляют 2 500 мм, а ширина снегоболотохода 2 212 мм. По идее, спасительные 288 мм должны позволить владельцам, управлять машиной с обычными правами. Так что новинка может избавить любителей охоты и рыбалки от получения тракторных прав необходимых для подобного типа транспорта.
Цена на это изобретение весьма лояльна и полностью снаряжённый автомобиль будет стоить в размере 850 т.р. Учитывая тот факт, что конкуренты предлагают свои снегоболотоходы за сумму от 1 000 000р., то спрос на него должен быть колоссальный. Более компактный, манёвренный и экономичный, вездеход имеет преимущество у конкурентов, не только за счёт своих размеров, но и небольшого веса. Его скромные габариты позволят хранить его в обычном гараже и не выстраивать грузовых гаражей и не арендовать дорогостоящие боксы.
Количество комментариев: 29
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
avtosreda.ru
Нива Снегоболотоход (вездеход на базе Нивы)
Нет, уважаемые читатели, на этот раз вы ошиблись: перед вами не очередной вариант тюнинговой Нивы, а машина вполне конкретного и довольно узкого назначения. Ее стихия — бездорожье, причем в самом прямом смысле этого слова, — с топями, болотами и водными участками. На прошедшем в Москве автосалоне это транспортное средство было заявлено как снегоболотоход и представлялось двумя создателями. Первый из них — фирма Трэкол, о продукции которой мы рассказывали в Авторевю № 4, 1994. Специалисты Трэкола разработали концепцию машины и оснастили вездеход шинами сверхнизкого давления. А в металле идею воплотил коллектив тольяттинской фирмы по производству специальных автомобилей Брото, входящей в состав АО АвтоВАЗ. До недавнего времени фирма Бронто специализировалась только на бронированных Нивах.
Читайте так же:Характеристики современных снегоболотоходов на базе НивыНива Марш - ралли в тундруНива Марш - экпедиция на Северный полюс
Имени собственного новое транспортное средство пока не имеет (название по классификации — ВАЗ-1922) и существует в единственном экземпляре.
ВЗГЛЯД СНАРУЖИ
Ну как описывать автомобиль, облик которого совмещает характерные черты Нивы и могучего КрАЗа? Никакой внешности — одни колеса! Впрочем, пофантазировав, можно разглядеть и весьма добродушную «улыбку» кенгурятника, и маленькие полуприкрытые глазки, сформированные фарами от автомобиля Ока...
Ну а слово «шины» в данном случае очень хочется писать с большой буквы. Называются они ВИД-20 и имеют размерность 1300x530-330. Благодаря особой конструкции, эти пневмобаллоны могут работать при сверхнизком (0.1—0,5 атм) внутреннем давлении.
Никакой внешности — одни колеса! |
Каркасную основу автомобиля составляет мощная рама. Кузов, мосты с рессорной подвеской и прочее оборудование закреплено именно на ней. Кстати, о кузове. По сравнению со стандартным он удлинен на 300 мм, причем за счет дверного проема.
Дабы облепить доступ внутрь, под порогом пропущена мощная труба-подножка, а на средней стойке кузова есть вертикальный поручень.
Забираемся.
ВЗГЛЯД В САЛОН
Трехсотмиллиметровый прирост в ширине дверного проема оказался кстати: пробираться назад стало гораздо удобнее. Ну а что в салоне?
Рычаг коробки передач стал заметно короче и переместился ближе к водителю. Изменилась и схема переключения. Теперь, чтобы включить первую передачу, рычаг надо переместить вперед и влево, вторую — вперед и вправо, третью — влево, четвертую — вправо...
Все как у Нивы, за исключением расположения рычагов трансмиссии |
Рукоятки управления дополнительными возможностями трансмиссии перекочевали чуть назад и расположились по обе стороны от рычага стояночного тормоза.
Широкое заднее сиденье (от ВАЗ-2107) конструкторы выдвинули из зоны колесных арок — теперь тут спокойно можно сидеть втроем. Крыша над ним чуть приподнята, так что места над головой стало больше.
Преобразился и багажный отсек: выигрыш по длине составил около 10 см.
МНЕ СНИЗУ ВИДНО ВСЕ
Дорожный просвет снегоболотохода составляет 500 мм. Сей факт провоцирует сделать наружный осмотр шасси снизу, и мы преклоняем колени.
Величина дорожного просвета позволяет спокойно осмотреть автомобиль снизуДверной проем кузова расширен на 300 мм |
Здесь доминируют детали и узлы от хорошо знакомого всем нам УАЗа, причем все они прилично изменены или же доработаны.
Основанием шасси служит рама от УАЗ-469. Через передние рессоры к ней прикреплены «родные» мосты. Их чулки удлинены, и колея всех колес получилась равной 1960 мм. База машины составляет 2870 мм.
Единственный чужеродный элемент под капотом — сдвоенный главный тормозной цилиндр от УАЗаДвигатель BA3-21213 закреплен на раме с помощью четырех опор. Коробка передач — от BA3-21083, с главной парой 3,9. «Учетверенный» по величине крутящий момент передается с помощью «восьмого» колесного привода на стандартную раздаточную коробку Нивы. Этот агрегат имеет три точки крепления и специальный силовой бандаж из мощного уголка. Все дополнительные опоры, точки крепления и бандажи служат одной цели — повышению прочности, ибо общее передаточное число составляет 23,985 на «верхнем» ряду и 42,433 на «нижнем» без учета ряда коробки передач!
Эти чудовищные цифры объясняются просто. Передаточные отношения главных пар «восьмой» коробки передач и «уазовских» мостов вкупе с демультипликатором Нивы обеспечивают машине возможность уверенного движения на очень низких скоростях. без пробуксовок и, как следствие, с сохранением верхнего слоя почвы — машина все-таки экологичная. По расчетам, минимально возможная скорость снегоболотохода 1 км/ч!
Размеры болотохода таковы: длина — 4880 мм, ширина — 2620 мм и высота — 2350 мм.
ПО АСФАЛЬТУ
Легко трогаемся со второй передачи, даем машине небольшой разгон, включаем четвертую и перебираемся на пятую. Прямо скажем, что процесс «общения» с коробкой передач заставляет напрягаться. К счастью, «нормальный» вариант привода коробки уже разработан и в самое ближайшее время будет изготовлен.
Крутить руль тяжеловато: здоровенные колеса изо всех сил сопротивляются повороту. На такой машине обязательно должен быть гидроусилитель.
Ну а что с комфортом? Работающего двигателя практически не слышно, отсутствуют присущие Ниве вибрации и трансмиссионные шумы. Слышны лишь характерные пришлепывания шин по асфальту. Плавность хода тоже достойна всяческих похвал, причем создается впечатление, что для езды по обычным дорогам подвеска не нужна вовсе.
Двигатель легко крутится до пяти с половиной тысяч оборотов, а скорость на пятой передаче доходит километров до семидесяти в час.
Впечатление, которое производит машина на других участников движения, — разговор особый...
Догоняем идущую впереди Ниву и при обгоне видим испуганные глаза водителя. Наверное, мужик решил, что вчера явно перебрал, и что-то случилось с глазомером.
По утверждению создателей, удельное давление этой махины на грунт в три раза меньше, чем человека весом 75 кг в обуви 42-го размера. Уверенность, с которой болотоход движется по песку, вселяет в нас убеждение, что это действительно так. Чтобы отвергнуть сомнения, один из авторов конструкции предлагает проехать по его ладони. Но тест есть тест, и мы решаем, что «жертвовать» надо не создателем, а экспертом Авторевю.
«Жертвой» наезда оказалась рука эксперта Авторевю — спрашиваем, — ощущения?» По словам смельчака, ладонь чувствует только, как подрагивает резина от покачивания затормозившей махины. Жмет, но терпимо. Делаем снимки и махина плавно сползает с живой плоти.
Выбираем самый суровый вариант — довольно плотный грунт с травой. Присев на корточки, один из нас кладет ладонь под протектор переднего колеса. Болотоход плавно продвигается вперед и прижимает руку к земле.
Водитель КамАЗа, посигналив, восторженно поднял вверх большой палец правой руки. Интересно, что сидели мы с ним почти на одной высоте, и было прекрасно видно, что лежит у него в кузове.
Даже джипы-иномарки смотрятся мелковато — видны только их крыши. Ну а о легковых машинах и говорить нечего. В общем, ездить по городу на таком «биг-футе» — занятие забавное. Разумеется, эта машина не для асфальта, но передвигаться на ней можно и здесь.
ТАМ, ГДЕ АСФАЛЬТА НЕТ
Съезд на грунтовку изменений в ощущениях не производит, но шлепающий звук шин почти исчезает. Машина продолжает мягко покачиваться на неровностях дороги.
Сворачиваем на песчаный берег небольшого озера. Создается впечатление, что этому монстру абсолютно безразлично, где и по какой поверхности передвигаться. Лишь бы она, эта поверхность, была! Машина легко преодолевает неровности, вползает на подъемы. Огромный дорожный просвет позволяет безболезненно пропускать под днищем не только камни приличных размеров, но и высокие пеньки. Красота!
ПО МОРЯМ — ПО ВОЛНАМ
К великому сожалению, болота мы не нашли. По соседству было лишь озеро, по водной глади которого мы и решили попутешествовать.
Болотоход легко спрыгивает с крутого берега и плюхается в воду. Нос машины ныряет по самые фары и через мгновение резко выпрыгивает наверх, подобно резиновому мячику. Вспоминается осень прошлого года, когда мы проводили тест плавающей Нивы. Сколько тогда времени потребовалось на подготовку к плаву? А тут, прыг — и поплыл!
А вот на воде — вылитая НиваКузов целиком возвышается над водой — даже дверцу открыть можно, и лишь притопленные колеса-поплавки сигнализируют о том, что машина не стоит на отмели, а плывет.
Эта штуковина удивительно устойчива на воде. Скорость движения, правда, невелика и, похоже что, если будет сильный ветер, то бороться с ним болотоход вряд ли сможет. Тем не менее, используя задний ход, можно всегда развернуться и поплыть обратно.
Когда на море штиль... |
Для выхода на берег выбираем самое тяжелое, поросшее травой место — имитируем болото. Передние колеса хватаются за грунт, но скользят по граве и очень неохотно помогают вырваться из воды. Покачав рулем, выбираемся на сушу.
Во второй заплыв пробуем вылезти на песчаный берег. Никаких проблем!
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
Это транспортное средство создавалось с учетом жестких экологических требований, главное из которых — сохранение верхнего слоя почвы. Именно поэтому применяться машина должна оправданно — прежде всего в тундре и труднопроходимых районах Сибири. Только здесь можно реализовать ее главные достоинства: экологичность и проходимость. Кстати, о последнем. Во время проведения в Тольятти автокросса Серебряная ладья болотоход был единственным тягачом, который смог не только пробраться к застрявшим на размокшей трассе автомобилям багги (грязь была такая, что даже Нивы вязли), но и преспокойно эвакуировать их.
П. Абсолютов, Фото автора
Видео
lada-niva.ru
Марш-бросок по реке: тест-драйв снегоболотохода на базе LADA 4х4 » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб
Марш-бросок по реке: тест-драйв снегоболотохода на базе LADA 4х4
Несмотря на свои огромные размеры и вес в 1700 кг этот автомобиль создаёт давление на поверхность равное весу нескольких взрослых человек. большая «Нива» способна проезжать и преодолевать водные препятствия там, где другие просто не способны. Испытываем снегоболотоход LADA 4x4 MARSH на тест-драйве Лада Клуба.
Самая проходимая LADA 4x4
Серийная LADA 4x4 это универсальная платформа для создания разнообразных внедорожников. Есть лёгкие переделки с расширенными колёсными арками и лебёдкой, а есть настоящие гиганты, увидев которые слегка впадаешь в ступор. Одним из таких внедорожников можно считать самую проходимую «Ниву» Марш, которая способна проезжать и преодолевать водные препятствия там, где другим это только снится. Определить этот автомобиль можно очень просто – его видно на любой парковке. Великан ростом более двух метров на огромных колёсах выше любого серийного кроссовера. Но перед нашим тест-драйвом мы приметили его по другим признакам. Просто это был единственный автомобиль, который свободно раскатывал по замерзшей реке Волга. Нет, это не максимализм водителя, который рассчитывает на удачу, это следствие грамотного расчёта людей, которые создали 21 год назад в 1996 г машину на колёсах низкого давления. «Старичок»? Возможно, но найти замену этому автомобилю в местах, где дороги в принципе нет, не смогли и по сей день. Кроме этого, не многие знают, что создавался он, как экологичное транспортное средство, которое во время преодоления Тундры не будет портить редкие лишайники. И действительно, давление производимое одним колесом примерно равно давлению, который создаёт взрослый человек. Если проводить аналогию, то там где проехал снегоболотоход, просто прошли несколько туристов или охотников. Главное, что вреда природе этот автомобиль не наносит.
Секреты конструкции
Чтобы создать подобный автомобиль недостаточно просто установить на него большие колёса, а требуется произвести массу переделок, которые производитель держит в секрете. Но часть информации мы все-таки выведали и делимся ей с Вами. Шасси только визуально похоже на то, что производит АВТОВАЗ. На самом деле здесь эксклюзивная подвеска на рессорах, а мосты идентичны заводским только корпусом. Сами внутренности другие, и имеют некоторые узлы от УАЗа. На каждом колесе стоят бортовые редукторы (пара 4.1) для понижения крутящего момента от двигателя до колеса ровно в четыре раза. Это позволяет стандартному мотору объёмом 1.7 литра не «задыхаться» от больших колёс и свободно прокручивать их. Конечно, это все сказалось на максимальной скорости снегоболотохода, которая составляет всего 70 км/ч. Но здесь стоит уточнить, что ограничения нужны для безопасности движения, ведь на высоких скоростях шины низкого давления сравнимы с воздушными шариками – могут начать прыгать и автомобиль потеряет управление. Да и вряд ли кто-то захочет устраивать на этом транспортном средстве гонки по прямой. Его стезя это бездорожье в чистом виде. Что же касается нескольких деталей, которые делают автомобиль вездеходом, то тут нужно внести пояснения. Во-первых, проходимость этой «Нивы» можно увеличить, если снизить давлении в колёсах. Конкретно в этом автомобиле нет автоматической системы подкачки, так как сейчас установлены экспериментальные покрышки. На других же версиях у Бронто имеется система автоматического выравнивания давления. Она способна, как выкачать полностью воздух из колёс, так и накачать их до максимального состояния. Происходит это всего лишь за 20 минут, и если сравнивать это с привычной подкачкой колеса, даже при условии наличия компрессора от прикуривателя, то это просто фантастическая скорость.
Гонки по таящему льду
Подготавливаясь к испытаниям автомобиля на льду, мы были заинтригованы и в то же время немного волновались. Дело в том, что погодка приготовила сюрприз и плюсовая температура начала планомерно топить лёд на Волге. Но нас успокоили, дело в том, что шины низкого давления установленные LADA 4x4 позволяют свободно удерживаться даже на воде. Протектор колес выполняет роль лопастей, и колеса, крутясь в воде способны обеспечивать хоть и медленное, но передвижение. Правда, эти колеса такой тест еще не проходили, но слова водителя внушали доверие. Забравшись в салон с помощью массивной ступеньки и дополнительных ручек на кузове, мы оказались в стандартном салоне LADA 4x4. Единственным отличием стала огромная ручка фараискателя, который настраивается механическим способом. Органы управления идентичны серийному внедорожнику LADA. Запускаем мотор, выжимаем сцепление и нажимаем на газ. Поехали! Хотелось крикнуть на весь салон, но чувство приличия сдерживало эмоции. Автомобиль легко преодолел огромное препятствие из сдавленного льда, и мы уже едем по акватории Куйбышевского водохранилища. Марш вальяжно раскачивается и уверенно разгоняется там, где летом рыбаки закидывают удочки с лодок. Берём курс на середину р. Волга и постепенно переключаемся на повышенные передачи. Ничего особенного, просто мы легко проезжаем там, где стандартный внедорожник давно бы уже ушёл под лед. Масса почти две тонны не ощущается. Останавливаемся и изучаем последствия. Немного примяв снег, мы не оставили глубоких следов. Единственное, что там, где до нас уже прокатывались на снегоболотоходе, немного разгреблась снежная каша и показался лед. Просим немного подрифтить для эффектных кадров и понимаем, что погода не самая подходящая, да и автомобиль не для этих целей. Уже возникает мысль найти тонкий лёд и притопить машину для понимания его возможностей по проходимости и осознаем, что нужно ждать более поздней весны.
Снегоболотоход LADA это отличный вездеход, способный проехать по бездорожью и оставить после себя минимальные последствия. Сегодня купить подобное транспортное средство можно только по предзаказу в дочернем предприятии АВТОВАЗА ВИС-АВТО выложив на минимальную комплектацию в районе 1 268 000 р. Основными потребителями такого автомобиля являются нефтяники, охотники и рыболовы.
www.lada4x4.net
НИВА Марш - цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев
НИВА Марш, в первые была показана еще в 1996-ом. Как и в случае с другими, — БРОНТОвскими автомобилями, похвастаться большой серией, Марш никак не мог. В самый удачный для него, — 2002-ой год, было продано 70-ят таких машин. А если вспомнить о том, что эти вездеходы покупаются отнють не для езды по городским проспектам,- становится очевидным, что встретить «чудо-Ниву» можно лишь в тайге, или на северном полюсе, — где плотность населения крайне мала.
Упоминание о северном полюсе, интернет — портал autobelyavcev.ru сделал совсем не случайно. В 2000-ом году, экспедиция на снегоболотоходах БРОНТО, прошла по ледяному заполярью маршрут протяженностью в 300км. А вы бы отправились на своем внедорожнике туда, где от того, — выедете вы, или нет; может зависеть ваша жизнь?
ВАЗ — 1922 обладает безпрецедентной проходимостью, забегая вперед, скажем что этот российский вездеход умеет даже плавать! Каждое гигантское колесо объемом в 650л, служит как поплавок и не дает машине утонуть.
Глядя на фото НИВА Марш, вы можете сделать вывод, что это обыкновенная NIVA с большими колесами. Это совсем не так: в конструкции ВАЗ — 1922, собрано все лучшее не только от НИВЫ, но и от Ульяновских автомобилей. Так, — как вы видите по фото, МАРШ получил Нивовский кузов, от Тольятинского вездехода достался и двигатель, и КПП и раздатка. Но при этом, в отличии от обычного ВАЗ 21213, кузов МАРШа рамный, а рама здесь от УАЗ 3151. Кроме этого, БРОНТОвский вездеход оборудован «военными мостами» и рессорной подвеской от Ульяновских машин.
Цена НИВА МАРШ
Сегодня купить NIVA BRONTO весьма затруднительно. Дело в том, что Волжский болотоход уже не выпускается, а из-за малого количества выпущенных машин, найти такой вездеход на вторичке, также — не слишком просто. Цена на новый NIVA Marshe в начале 2000-ых, начиналась с 15 000$.
Внешность и фото НИВА Марш
Взгляните на фото НИВА МАРШ. К статье прикреплены фото базовой — трехдверной модификации, но кроме нее выпускалась и «пятидверка», и пикап, и машина с высокой крышей. Заказчику была доступна скорая и пожарная машина. Как видите, на БРОНТО очень не плохо поработали над унификацией и модификациями NIVA Marshe. Интересно, что изначально, колея российского болотохода была больше, чем это предусмотрено российским законодательством. В 2007-ом, MARSHE получил «укороченные» мосты, и его колея уменьшилась до 2 100мм. Снаряженная масса российского Marshe составляет 1700кг, грузоподъемность равна 400кг. Дорожный просвет в 510мм, а также огромные шины низкого давления, обуславливающие давление не более, чем в 200 гр на 1 квадратный сантиметр, обеспечивают просто не сравнимую с обычными внедорожниками, проходимость. В качестве опции, для MARSHE предлагалась лебедка с тяговым усилием в 2.7т, а также специальный прицеп, — на таких же огромных колесах, как и сам вездеход.
Конечно, при столь огромных колесах, ГУР входит в базовое оснащение российского болотохода. На фото вы можете увидеть, что отделка салона Marshe, совсем не отличается от обычного ВАЗ 21213. В качестве дополнительного оборудования, первому покупателю МАРШ предлагался люк и сервопривод боковых стекол. Интересно, что в базе, задним диваном Marshe не оснащается.
Технические Характеристики НИВА Марш
Двигатель на NIVA Marshe тот же, что и на обычной Ниве, поэтому характеристики российского вездехода сложно назвать впечатляющими — конечно же, если речь идет о динамике. Но кто покупает такую машину для асфальта и даже для проселков? В условиях , где эксплуатируются подобные вездеходу от БРОНТО автомобили, высокая максималка просто не к чему.
Обычная, классическая, восьми клапанная «четверка», с карбюратоной системой подачи топлива и объемом в 1.7л. Средний расход топлива равен 18.8л, а максимальная скорость — 70км в час. Примечательно, что даже на воде, болотоход от БРОНТО способен двигаться со скоростью в 4км в час.
autobelyavcev.ru
Снегоболотоход Марш-Комби: ВТС Нива Бронто 19220-54
Болотоход Марш-Комби 19220-54, базирующийся на модели российского внедорожника ВАЗ-2131 «Нива» 4×4, – колёсный четырёхдверный автовездеход на шинах сверхнизкого давления. От модели Бронто «Марш-Лонг» его отличает оригинальный цельнометаллический кузов с высокой крышей. Такое решение позволило превратить стандартный кузов «универсал» в небольшой фургон, тем самым, увеличив полезное внутреннее пространство салона. Этот дополнительный объём можно использовать для транспортировки людей и объёмных грузов, а также профессионального или различного вспомогательного оборудования.
Снегоболотоход Бронто Марш-Комби наиболее востребован специальными и экстренными службами, сотрудники которых работают в условиях труднодоступной местности. Доработанный корпус внедорожного транспортного средства (аббр. ВТС) устанавливается на раму через резиновые эластичные подушки. Машина станет незаменимым помощником в труднопроходимых местах для пожарных, медиков, газовщиков, нефтяников, геологов, охранных и инспектирующих структур, а также представителей других специальностей. Более того, на базе Нива Марш-Комби производятся плавающие спецавтомобили Марш-Спасатель.
Колёсные вездеходы серии «Марш» имеют высокую проходимость и положительную плавучесть. Качественные вездеходные характеристики машинам обеспечивает полный привод, внушительный клиренс, адаптированная для бездорожья, трансмиссия и уникальные свойства тонкостенных шин сверхнизкого давления. Все эти конструкционные особенности позволяют ВТС Бронто Нива преодолевать грязь и песок, передвигаться по болотам и снегу, переплывать водоёмы. Вседорожник 19220-54 разрешено эксплуатировать в разных климатических условиях и по любым типам поверхностей, имеющих достаточно сложный рельеф.
Болотоход, грузоподъёмностью 400 кг, снабжён простым и лёгким управлением, оснащённым, в свою очередь, гидроусилителем руля. Опционально производитель предлагает установку автоматической системы подкачки колёс, которая даёт возможность изменять давление в шинах, не покидая салона автомобиля. Благодаря такой функции, значительно сокращается время поездки, существенно экономятся средства и силы. Насосно-компрессорное оборудование профессионально монтируется в условиях заводских цехов, а все датчики и тумблеры управления аккуратно и логично размещаются на приборной доске.
ВТС Бронто Марш-Комби достались оптимальные показатели – проходимость, качество сборки, экономичность, ремонтопригодность и обоснованно демократичную цена! Купить болотоход Марш-Комби можно в заводской и индивидуальной комплектации. Стандартный набор – это гидроусилитель руля, транспортировочные колёса (4 шт.), баллонный ключ, домкрат с подставкой, электронасос для подкачки шин, манометр для измерения давления в шинах, несколько базовых цветов окраски и антикоррозийная обработка кузова. Помимо перечисленных опций, покупатель сможет расширить комплектацию своего внедорожника самостоятельно.
Краткий список дополнительных опций
- Запасное колесо с шиной в сборе.
- Окраска кузова «камуфляж».
- Буксирный крюк.
- Передняя несъёмная лебёдка.
- Передняя и задняя съёмная лебёдка (2.7 т).
- Система автоматической подкачки колёс.
- Защита радиатора в сборе.
- Люк со съёмной металлической крышкой.
- Фара-искатель стационарная.
- Дополнительные фары на решётке ограждения (2 шт.).
- Предпусковой подогреватель двигателя Eberspeher.
- Топливные баки (70 л × 2).
- Топливные баки (70 л × 2 + 1 под задним сидением).
- Климатическая система (кондиционер).
- Шумоизоляция салона.
- Блок освещения салона.
- Подогрев передних сидений.
- Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
- Электрические стеклоподъёмники дверей.
- Грузовой прицеп на шинах низкого давления.
- И другое (полный список и цена) по запросу...
Конечная цена снегоболотохода-амфибии Марш-Комби зависит от, выбранного заказчиком, пакета опциональных дополнений, которые возможно приобрести при покупке машины, или отдельно, для дальнейшей установки своими руками. Их полный перечень и точную стоимость уточняйте у менеджеров магазина. Производство и продажа внедорожников Бронто Нива осуществляется исключительно под заказ, срок изготовления 60 рабочих дней. Доставка готовых автомобилей Бронто выполняется транспортными компаниями или путём перегона своими силами, то есть, с нашего предприятия, расположенного в городе Тольятти, возможен самовывоз.
motux.ru