Вива Лада Капитан Померанский шпиц. Вива лада
Шевроле Вива - это... Что такое Шевроле Вива?
Шевроле Вива
Шевроле Вива
Общие данные
1796 см³ — 92 кВт (125 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 9,5 с |
На рынке
Другое
Расход топлива: | 7,9 л |
Шевроле́ Ви́ва (Chevrolet Viva) Opel Astra второго поколения выпускали в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой «Шевроле». В сентябре 2004-го дан официальный старт производства седана под именем «Шевроле-Вива» на СП «Джи-Эм — АВТОВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.
По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.
Двигатель
Автомобиль оснащался бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.
Модификации
Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обоих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.
Отличительные особенности комплектации GLS:
- 15-дюймовые легкосплавные колеса
- Электрогидроусилитель руля
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Электронный контроль тягового усилия на колесе
- Регулируемая рулевая колонка
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
- Подогрев передних сидений
- Подголовники задних сидений
- Зеркала с электроприводом обогреваемые
- Дистанционное открытие дверей
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности переднего пассажира
- Кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Радиоподготовка с двумя динамиками
- Окрашенные в цвет кузова зеркала
- Омыватели передних фар
Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:
Пакет «Плохая дорога»
- Защита картера двигателя
- Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
- Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
- В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
- Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
- Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
- Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
- Брызговики.
Пакет «Пыльная дорога»
- Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
- Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник
Пакет «Плохая погода»
- Пакет «жаркая/холодная погода»
- Генератор увеличенной мощности
- Аккумулятор увеличенной ёмкости
- Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до −27 °C)
- Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива
Chevrolet Viva Adrenaline
Мощность, кВт/л. с. | 92/125 при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 170 при 3800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 1680—1700 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4252 |
Ширина | 1709 |
Высота | 1425 |
База, мм | 2606 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива, л /100 км | |
— на шоссе | 6,1 |
— в городе | 11,0 |
— смешанный цикл | 7,9 |
В 2005 году появилась комплектация Adrenaline.[1]
Отличительные особенности:
- Новый, более агрессивный экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)
- 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
- Мощные противотуманные фары
- Обивка салона цвета «антрацит»
- Кожаный руль
- Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
- Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и ручного тормоза
- Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
- Гидроусилитель руля
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Электронный контроль тягового усилия на колесе
- Регулируемая рулевая колонка
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
- Подогрев передних сидений
- Пакет «пыльная дорога»
- Пакет «плохая погода»
- Подголовники задних сидений
- Зеркала с электроприводом обогреваемые
- Обогрев ног задних пассажиров
- Дистанционное открытие дверей
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности переднего пассажира
- Кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Радиоподготовка с двумя динамиками
- Окрашенные в цвет кузова зеркала
- Омыватели передних фар
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Viva La Cuba! (39 фото) / Заводские модели и прототипы
Думаю настало время написать и про жизнь наших, отечественных, автомобилей в других странах. Начнем большой обзор с Острова Свободы. Во времена холодной войны между правительствами СССР и Кубы была большая дружба. Нам был просто необходим это остров чтобы обезопасить себя от возможных военных действий США и «пригрозить» им ракетами установленными практически у берегов Америки. Куба сама по себе как страна отсталая, здесь даже в наше врем нет развитой инфраструктуры, нет современных предприятий, фабрик, заводов, больниц, электростанций. Автомобили там осталсь еще с прошлого века, многие уже пережили своих хозяев — на дорогах встречаются автомобили возраст которых превышает 70 лет! Ну да ладно, речь не об этом, говорить будем про автомобили которые бесплатно поставлялись на Кубу в качестве гуманитарной помощи от СССР. Вдаваться глубже в историю не будем, здесь будут только фото, причем довольно интересные. Начнем потионьку: Спецмашины ВАЗ: В качестве такси на острове используются наши Лады, правда немного переделанные, смотрим:
Такси с грузовым отсеком:
Таксомоторов там много: В основном либо копейки либо пятерки, но встречаются и такие вот редкие варианты:
Машины полиции:
Копы за работой:
Непонятная спецмашина: Вероятно машина береговой охраны
Машины простых жителей: Как видим простые машины тоже бывают таким вот интересным образом удлиннены. Просто автомобили Куда уж без ремонта: А вот и сам легендарный Че: Ну так как обыкновенные пепелацы постить не так интересно пока постить их не будем. Закину сюда парочку машинс небольшими элементами тюнинга если так можно выразиться. Adidas? =) Просто красивый автомобиль:
Ну и напоследок lada 1600:
Как мы видим облагораживание автомобилей не так уж и сильно отличается от принятого у нас. Те же автомобили, да и фичи те же =)
UPD: Транспортный поток на дорогах Кубы
unique-autos.ru
Отзыв владельца Chevrolet Viva (Шевроле Вива) 2005 г.
Машина с лета 2005 года. Покупал новую в автосалоне в Волгограде комплектация люкс. Опыт вождения - 11 лет, ранее были шестерка и две 99. Ранее за рулем проехал около 400 тыс км. Нельзя сравнивать с нашими машинами - разные века. Тихо в салоне, чисто, кондиционер, кнопка отключения подачи воздуха в салон с улицы - никаких газов от грузовиков, очень удобное, особенно если есть маленькие дети. Бесшумная на малых оборотах печка, быстро прогревается зимой, плюс подогрев передних сидений не только снизу - и спинки греются. Если у вас альтернатива, купить ли нашу новую или иномарку (OPEL) за 15 тыс долл комплектации люкс - по моему, лучше довзять недостающую сумму в кредит и доплатить за эту машину.
Теперь то, что мне не понравилось в этой машине и в сервисе.
Первое. В моей машине сразу горел индикатор неисправности в подушках безопасности. Автосервис устранял ее 4 (четыре) месяца и забирал у меня машину на несколько дней. Сервис - советский автовазовский, обученного персонала по электрике просто нет, устранили только после письма с перспективой судебного разбирательства. Причина - не до конца защелкнутый разьем в электрическом соединении при сборке на заводе. Как машина с заводской неисправностью может продаваться через автосалон - а автосалон дополнительно проводит подготовку авто к продаже (ставит подписи и печать об этом в сервисной книжке) - для меня непонятно. Сразу обман - продали с заводским дефектом..
Второе. Документы на автомобиль выдали через неделю после выдачи самого автомобиля - такая система. Причем сразу не говорят, а динамят по дню , всегда перекладывая на завтра-послезавтра. Как выяснилось, это связано с тем, что автоваз отдает машины дилерам в кредит, но не отдает на них документы, пока дилеры не оплатят машину. В итоге крайний оказывается клиент, который не может получить номера где-то 10 дней. Я расчитывал получить за день номера и сразу нужно было ехать в другой город - но не тут то было. И этот обман, что завтра -послезавтра будут документы, и так неделю, мне не понравился тоже.
Так что покупая у автоваза машину, приготовьтесь к соответствующему автовазовскому отношению к клиенту.
Теперь по самой машине. OPEL дает мощность двигателя и пишет это в документах - 125 л. с. При этом тут же указывая, что эту мощность двигатель развивает при 5600 обор/мин. Реально вы только платите налог с трансп. средства за 125 лошадей - 5600 оборотов на этой машине вы никогда не будете развивать, это слишком много. На 5600 оборотах ездят только бешенные. Нормальный режим - 2-3-4 тысячи. Да и четыре - это уже многовато. Косвенно рабочий режим можно определить по шкале приборов - это середина шкалы оборотов тахометра - 3.500 оборотов/мин. Вот это ваш рабочий режим . И на таких оборотах мощность двигателя будет соответствеено меньше. Но на оборотах этой мощности вполне достаточно - машина очень динамичная. А вот при трогании нужно немного прибавлять газу - иначе мотор глохнет.
Т. е мощности мотора на оборотах холостого хода (800 оборотов в минуту) не хватает, чтобы нормально тронуться с места. На малых оборотах (1000 -2000) мощность двигателя намного меньше, чем 125 лошадей. И заметно прибавляется тяга на 3-4 тысячах и далее. После 4 тыс оборотов появляется довольно сильный и неприятный шум мотора - ехать неприятно, звук в салоне уж очень противный (по крайней мере для меня), напоминает гул в пустой бочке. А 4 тыс оборотов на 5 передаче - это скорость 140 км/час. Даже на хорошей дороге на межгороде вы навряд ли поедете быстрее. Так что реальный комфортный диапазон оборотов мотора от 0 до 4000. И реальная тяга от 0 до, как я думаю, лошадей до 100. Остальные лошади - маркетинговый ход, буржуи это любят. Расход бензина совпадает с данными OPEL, городской средний 8-9 литров, на трассе 6, но опять же, если на трассе вы едите где-то 110-120 км/час. Чем больше скорость, тем больше расход топлива, и это зависит и от свойств машины (аэродинамика), а от свойств среды (в данном случае воздуха).
При 140 км/час + кондиционер, по моим оценкам (не очень точным) где-то 10 литров выходило. Для меня это вполне приемлемо, точнее специально не замерял. Возможно, шум в салоне от мотора на 4000 оборотах и далее возникает от того, что GM изменил капот машины и не сделал шумоизоляции капота - голая железка, а у родного Опеля шумоизоляция капота есть. И это в люксовой то версии - экономия фактически на какой-то копеечной тряпке - просто не серьезно для GM. Уж на что немцы экономичные - и то не пожалели мелочевки. К счастью, больше GM ничего не модернизировал, кроме цвета сидений, но у меня чехлы, мне цвет сидений пофиг. В остальном машина Опель.
Далее, про Опель. При открывании окна задней двери на скорости 90-100 км в час хлопнье воздуха в салоне такое, как будто лопнуло колесо и хлопает покрышка. Когда у меня жена приоткрыла заднее стекло первый раз, я даже остановился и обследовал колеса, пока понял, что к чему. Аэродинамика видно такая. Жена получила в ухо, и это решило проблему. Так что на скорости открывать реально можно только стекла передних дверей. Зато эти без проблем, все тихо. Ради справедливости замечу, что я окна не открываю вообще - летом кондиционер, зимой печка, и тише в машине с закрытыми окнами, не пыли, не шума, реально двойные резинки на дверях - грязи на порожках и пыли в салоне нет никогда, а воздух в салон идет через фильтр. Да и что открывать окна - я не курю, а кидать помидоры во встречные машины надоело.
Но и последнее, что мне не понравилось. Это пластиковые брызговики (ломаются при случае, а не гнуться, как резиновые), затекание воды в задние двери через неплотную изоляцию стекол (у родного Опеля такие же резинки, специально смотрел, тоже неплотно и дождь заливает, а потом вода высыхает, а грязь остается), неправильно установленное на заводе рулевое колесо (на пол оборота смещено, не видно некоторых датчиков на ходу). Но это все мелочи, пишу ради обьективности, а не из-за вредности. В любой машине вы всегда найдете какие-то вещи, которые вам не очень по душе. Общее впечатление от машины все равно очень хорошее, Опель есть Опель, и русский сервис и экономия GM на звукоизоляции капота - это для советского человека не беда, доделаем. В салоне, кстати, звукоизоляция по полной программе. На дальние расстояния ездил - одно удовольствие, не устаешь, на скорости машина очень динамична и легко управляема. По крайней мере сравнивать с советскими машинами вообще нельзя - другая эпоха. Ничего нигде не скрипит, не заедает, не нервирует, все продумано, ни ручки не ломаются, и гнать сильно не охота - а зачем, в машине кайф. До 140 км/час двигателя в салоне практически не слышно, а больше вы все равно по нашим дорогам ездить никогда не будете.
Да, я понял, почему я так гонял на 99 тых - потому, что охота как можно быстрее выбраться из нашего металлолома, а в этой наоборот, торопиться не охото, отдыхаешь за рулем.
И последнее. Мое мнение, почему мало продается этих машин у нас. Вспомните, сколько долбил Форд по телевизору рекламой. А про Шевроле-Виву я лично ни разу не видел рекламы по телевизору . Может и была, но я не видел. А на столбах такая убогая фотография Вивы, да еще черного цвета, да еще в убогом ракурсе (как бывший фотограф говорю) по ней никогда бы сам лично не купил эту машину. Явный провал в рекламе, вот и весь ответ. Видел косвенную рекламу на пиве Балтика №3 по осени - но позвольте, алкаши не покупают такие машины.
www.autonavigator.ru
Вива Лада Капитан → Померанский шпиц
spitz.su
Вива Лада Октавия → Померанский шпиц
COI: 17.3828125 %
RKF2771152 AKC TR92462301
COI: 6.25 %
AKC TR52734802
AKC TR14934702
AKC TP27325501
CKC KJ674330 AKC TP16427301
AKC TP13590601
AKC TR30992201
AKC TR68598702
AKC TR47636501
AKC TR14934702
AKC TP27325501
AKC TP13590601
AKC TR34548402
AKC TP08101501
AKC TN96294501
AKC TR21739601
AKC TP00034301
AKC TM99949501
COI: 0.78125 %
AKC TR52734802
AKC TR14934702
AKC TP27325501
CKC KJ674330 AKC TP16427301
AKC TP13590601
AKC TR30992201
AKC TP14122202
AKC TR21739601
AKC TP00034301
AKC TM99949501
RKF1836192
COI: 3.125 %
RKF1339418 AKC19781403
AKC 28143901
AKC 46386001
spitz.su