Автомобильная зарядка для гаджетов 4 в 1 и ее доработка. Автомобильная зарядка для телефона от прикуривателя на сколько ампер
Как выбрать автомобильное зарядное устройство?
Устройства для зарядки телефона от автомобильного прикуривателя очень популярны. Их продают и в фирменных магазинах электроники, и на барахолках у метро. Но нельзя судить о качестве АЗУ по тому месту, где оно продается. В фирменных магазинах тоже встречаются неисправные и недолговечные модели. Чтобы не потратить время и деньги на бесполезную покупку, вооружитесь несколькими советами, как выбрать автомобильное зарядное устройство.
Существуют два основных вида автомобильных ЗУ: устройства со встроенным проводом и USB-адаптеры. Начнем с первых.
Выбирая АЗУ с проводом, первым делом, ориентируйтесь на нужный тип коннектора. Большинство современных гаджетов имеют разъем питания формата microUSB, это позволяет использовать один провод для подзарядки смартфона, планшета, электронной книги и т.д. Но если у Вас старая модель телефона с фирменным разъемом, к ней, конечно, нужно брать только совместимые по типу коннектора зарядки. Минус такой ситуации очевиден: автомобильное зарядное устройство для определенной модели телефона ни к какому другому гаджету не подойдет.
Но бывают и исключения. Например, в линейке зарядных устройств для техники Apple. С одной стороны, это уникальные разъемы, требующие специфического коннектора. С другой стороны, они унифицированы для всех гаджетов компании. Хотя есть нюанс. Четыре поколения айфонов, выпущенных до 2012 года, оснащены 30-контактным коннектором. А начиная с iPhone 5, все айфоны и айпады оснащены 8-контактным разъемом Lightning.
|
|
Автомобильные зарядки для iPhone |
Если у Вас нет "яблочных" девайсов, и Вы хотите заряжать от АЗУ не только телефон, но и другие устройства со стандартным разъемом microUSB, выбирайте универсальную модель, такую как универсальное зарядное устройство Partner.
.
При выборе уделите особое внимание:
|
Кроме того, хорошее зарядное устройство от прикуривателя имеет встроенную защиту от короткого замыкания. А материалы корпуса, наличие/отсутствие индикатора заряда, величина устройства — это субъективные факторы, внимание к которым зависит от желания водителя.
Поговорим и о втором типе АЗУ, USB-адаптерах.
Они подойдут в том случае, если у Вашего телефона есть кабель USB-microUSB в комплекте. Адаптеры могут быть рассчитаны как на подключение одного устройства, так и иметь два порта. Как правило, это специализированные порты: один с силой тока 1А, другой — 2.1А. Правда, если в устройство одновременно подключить и смартфон и планшет, сила тока на оба порта будет идти по 1А.
При выборе подходящего USB-адаптера, например - автомобильного зарядного устройства Partner, важно ориентироваться на совместимые технические характеристики (сила тока и напряжение), а также на длину штекера. Глубина прикуривателя в машинах разная, а АЗУ должно плотно в него входить.
Выбирайте автомобильное зарядное устройство для телефона внимательно и тщательно, ведь качество этого прибора напрямую связано с его безопасностью.
Перейти в раздел АЗУ
www.partnerspb.com
Автомобильная зарядка для гаджетов 4 в 1 и ее доработка.
Вопрос автономности гаджетов, не смотря на старания производителей аккумуляторов, остается открытым. Особенно остро он может встать в пути, когда доступа к бытовой электрической сети нет. Для выхода из положения во время передвижений в авто проблема решается с помощью автомобильных зарядных устройств, питающихся от гнезда прикуривателя. Здесь, как и в случае с любым товаром, производители предлагают широкий ассортимент зарядных устройств. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о зарядном устройстве, обладающим сразу четырьмя функциями – 4 в 1. Кому интересно, приглашаю под кат.Характеристики устройства: — входное напряжение: 12-24 вольта; — выходное напряжение: 5 вольт; — выходной ток: 0-3,1 ампера; — защита от перегрузки по току; — габаритные размеры: 4*3*7,8 см; -вес: 60 гр. Основной функцией данного зарядного является зарядка гаджетов и способность обеспечить на двух портах напряжение 5 вольт при токе 3,1 ампер. Три дополнительные функции делают устройство еще более привлекательным для покупателей, а именно: -измерение напряжение в бортовой сети автомобиля; — измерения тока, потребляемого нагрузкой; — измерение температуры воздуха. Информация о фиксируемых значениях отображается четырехсегментным индикатором. Поставляется устройство в симпатичной коробке, с нанесенной технической информацией.
Зарядное уложено в блистер. С упаковкой все красиво и аккуратно. А вот с весом – нет. Не доложили 36 грамм).
Сразу захотелось осмотреть внутренний мир устройства. Разбирается все крайне просто – передняя панель крепится защелками, но снялась без особых усилий и инструмента. В одной половинке корпуса штифты, в другой углубления и затруднений при разборке так же не возникло. Не смотря на простоту и отсутствие клея, корпус не люфтит и не разваливается.
Под табло расположен терморезистор для измерения температуры воздуха.
С пайкой вроде все не плохо, но флюс отмыт без рвения).
Как видим, схемотехника не отличается изощренностью. В качестве преобразователя входного напряжения чип LT6005C, видимо собственной китайской разработки — попытка найти даташит не увенчалась успехом. Вместо информации по преобразователю интернет под той же маркировкой выдает информацию на чип для построения датчиков загазованности, уровня заряда батарей, низкоуровневых процессов:
Судя по номиналам конденсаторов, можно сказать, что с фильтрацией не заморачивались) – 47 мкф на входе и 10 на выходе. Параллельно им установлены керамические конденсаторы. Плата преобразователя проводами соединена с платой, где расположены микроконтроллер с затертой маркировкой, отвечающий за измерение и отображение напряжения в бортовой сети автомобиля, тока, потребляемого нагрузкой и температуры воздуха внутри корпуса зарядного устройства. Тут же видим, что два порта USB соединены параллельно – следовательно, заявленные 3,1 ампера следует ожидать на два порта, о чем собственно и гласит надпись на коробке: «double 3,1 A USB output». Для тестирования были использованы блок питания с напряжением 0-30 вольт и током до 3 ампер, пара USB тестеров JT-7, токовая нагрузка, отрезок нихромовой проволоки и самодельные переходники так, как два тестера в близкорасположенные порты вставить не получится. При первом включении на себя обратило не особо яркое свечение индикатора зарядки, а это хорошо – в темное время суток в машине свечение не будет отвлекать от дороги и раздражать, как пресловутый «синий светодиод». Индикатор начинает светиться при входном напряжении 4,8 вольта, выходное при этом не измерял так, как параметры не штатные.
Показания напряжения в бортовой сети на холостом ходу на 0,1 -0,2 вольта ниже реальных значений во всем диапазоне рабочих напряжений от 12 до 24 вольт. Не считаю это критичным так, как класс точности вольтметра в зарядном устройстве неизвестен.
Показания амперметра без нагрузки равны 0.
Такое уточнение может показаться лишним, но поскольку речь идет об измерительной функции, то приведу пример амперметра, что в блоке питания – при первом включении эта модель у некоторых пользователей показывает ток отличный от нуля без нагрузки и требует подстройки. Здесь же с этим все в порядке. И фото показаний термометра на кокам-то из этапов тестирования.
При подключении одного резистора напряжение просело до 4,75 вольта. Ток 0,96 ампера согласно тестера. Присутствует незначительная разница показаний амперметров.
Подключение нагрузки с током потребления 2 ампера вызвало просадку напряжения до 4,49 вольта. Разница показаний амперметров более выраженная.
И подключение нагрузки с током потребления 3 ампера снизило напряжение на выходе аж до 4,32 вольта! Разница показаний амперметров еще больше впечатлила.
Но и здесь есть существенный положительный момент – работа в таком режиме в течении около минуты продемонстрировала наличие защиты по току и видимо температуре, заложенные в чипе – зарядное отключилось.
Нагрузка двух портов током 1 и 2 ампера вообще расстроила.
Досадная ситуация – зарядное есть, а толку от него мало. Решил снова разобрать устройство и посмотреть, что является причиной таких потеть и просадок. Подключив нагрузку непосредственно на выход преобразователя, убедился, что чип способен таки выдать заявленные Амперы.
Дальнейшим шагом стала замена проводов, соединяющих преобразователь с платой портов и индикации. Кроме того, были залужены силовые дорожки. Для чистоты эксперимента еще бы заменить порты, но их в нужной конфигурации под рукой не оказалось. Результаты таковы:
Как по мне, так не плохой результат –далеко не многие зарядки могут выдать 3 Ампера, да еще и без просадки напряжения от одного преобразователя на два порта. Да, качество исполнения подкачало, хотя идея хорошая. Будь под рукой нормальные гнезда USB, то думаю, что просадки были бы еще меньше и выходные напряжение/ток были бы очень близки к тем, что были при подключении нагрузки непосредственно к преобразователю. С другой стороны, имеем в одном корпусе вольтметр для бортовой сети, термометр (не во всех авто он есть) и зарядное, слегка допилив которое, можно с одного порта снять весьма приличный ток. Да и от двух без фанатизма зарядить пару современных телефоном в пути, зная суммарный ток благодаря амперметру. Большим плюсом данного зарядного устройства является наличие защиты, что делает процесс зарядки безопасным. Дополнительно – во время использования в машине характерного писка на холостом ходу и наводок на приемник в FM диапазоне нет.
mysku.ru
Автомобильная зарядка для телефонов. Четырех ядерный... нет, не телефон.
у продавца их нет (начальная цена была $3.5, покупалась за $2.5) Пришла эра смартфонов с емкими аккумуляторами и я задумался о замене автомобильной зарядки. Остальное под катом. Сразу хочу сказать, что обзор не сильно подробный и препарирования тоже не будет. Я редко пользуюсь зарядкой в автомобиле, и в бардачке долго болталась какая-то средненькая зарядка на 1,5А. Вроде как и не мало, но смартфоны не понимают ее и в результате ток зарядки не более 0,5А. А заряжать аккумулятор 4000 мА таким током как-то долго получается. Побродив по Али обнаружил описываемую зарядку (а может кто купон подбросил в Муське). Заголовок продавца, конечно, совершенно от другого прибора, но описание от автомобильной зарядки. Для начала характеристики с сайта продавца, вернее даже с фотографий на странице товара: — входное напряжение 12-24В; — максимальный ток 2,1 А; — два порта USB; — индикация входного/выходного напряжения и тока; — «умный» быстрый заряд за счет какого-то аэ 4х ядерного чипа. — защита от перегрева; — защита от короткого замыкания; — защита от перенапряжения; — анти-электромагнитные помехи. — И самое интересное :) Как видно, продавец совсем недавно на Али и рейтинга у него нет. Но я не боюсь у таких покупать, кроме откровенного шлака типа флешек по 256 Гб за пару долларов. Во-первых, всегда можно поднять претензию и вернуть деньги, во-вторых, если новый продавец хочет набрать продажи, цены у него обычно ниже, чем в среднем по «палате». Понятно, что отзыввов у товара не было, но я посмотрел у другиз продавцов, никто не жаловался. Кстати, этих зарядок довольно много, есть и с каким-либо «брендом».Продолжаем разговор. Зарядка пришла очень быстро, порядка 2х недель. Была уложена в розничную коробку, на которой из понятных символов только цыфры и названия устройств. Производитель может и указан, но не для нас. Судя по всему, данный товар только для «унутреннего потребления». Длина зарядки без "+" контакта 60 мм, размеры передней части 25*35 мм. Мне хотелось посмотреть на внутренности данного устройства, особенно на 4х ядерный чип, но увы, крышка, надежно приклеена, а ломать корпус не хотелось (чай не п.18). Корпус выполнен из обычного платика, на ощупь и «вкус» довольно хорошего качества. Корпус прочный, ничего не скрипит и не люфтит. «Минусовые лепестки» тугие.
Начнем тесты. Сидеть в машине и наблюдать несколько часов, как заряжается мобильник не сильно интересно, поэтому я подключил зарядку к блоку питания от ноутбука — 19В. Прибор сразу выдал три параметра (показания следуют через несколько секунд друг за другом): 19В, 5В, 0А, что собственно было ожидаемо. Дальше в один из портов был подключен Xiaomi Redmi 3. Напряжения остались те же, а ток вырос до 1,7А. Опять же, к сожалению, у меня нет хорошего распотрашенного USB кабеля, чтобы можно было подключить тестер и померять реальный ток. Но показания входного напряжения полностью совпали с показаниями тестера. Кстати, оно (напряжение) иногда проседало до 18,5, но это уже работа блока питания. Выходное же напряжение стойко держалось на отметке 5В иногда падая на целую десятую вольта. USB тестер показывал те же значения выходного напряжения, а вот с током он не справился, вернее показывал только 0,5А (как и сама зарядка). Видно не понимают они друг друга с Xiaomi. В процессе зарядки ток менялся от 1,7 до 0,5 в конце.
Затем во второй порт был подключен еще один Xiaomi Redmi. Ток сразу стал 2,1А (как и общали) и изменялся в пределах 1,9-2,1А пока не зарядился один из телефонов. Опять же, к сожалению, мне нечем нагрузить порт USB специальной нагрузкой, чтобы изучить обещанную зашиту от перегрузок, но судя по тому, что два телефона не тянет более 2,1А, она там есть. Во время зарядки устройство довольно сильно греется: если взяться за «минусовые» лепестки, то пальцы выдерживают секунд 15, потом уже держать становится не очень приятно. Как бы там ни было, устройство успешно справилось с несколькими зарядками одного и двух телефонов одновременно. Ну, и еще один тест, уже в автомобиле. Результат: — в прикуривателе держится прочно; — зарядка не создает никакого постороннего фона для «магнитолы».
Выводы: неплохая недорогая автомобильная зарядка. Из бонусов можно назвать показания бортовой сети автомобиля, что иногда бывает полезно знать.
mysku.ru
Десять лучших автомобильных зарядных устройств
Сейчас самый универсальным и надежным способом зарядить смартфон является использование зарядных устройств с USB портом. Люди которые много ездят на машине и не хотят остаться с севшим смартфоном посреди дороги, вынуждены покупать себе автомобильные зарядные устройства. Среди сотен, если не тысяч автомобильных зарядных устройств, представленных на рынке, можно порекомендовать к покупке десять лучших, которые выделяются дизайном, качеством сборки, количеством портов и высокой выходной мощностью.
10. R2D2 car charger fits cup holder (40$)
Фанатам фантастической саги «Звездные войны» должно понравиться это автомобильное зарядное устройство, сделанное в виде робота R2D2. В отличие от большинства конкурентов R2D2 car charger fits cup holder ставиться в подстаканник и подключается к прикуривателю отдельным кабелем.
9. Back To The Future Flux Capacitor car USB charger (25$)
Это зарядное устройство это настоящая находка для гиков, сделанное по мотивам серии научно-фантастических фильмов «Назад в будущее». Верхняя часть с красивой светодиодной подсветкой с хитрым переплетением проводов, это только красивая декорация, даже если разгонитесь точно до 141,592 км/ч (88миль/ч), не сможете путешествовать по времени. Здесь есть два USB порта на 1 и 2,1 ампера.
8. Vano 4-port USB car charger (15$)
Эти автомобильным зарядным устройством вы не будете испытывать дефицита в USB портах, четыре штуки должно хватить на все случаи жизни. Vano 4-port USB car charger способен выдать суммарно 6,8 ампер, чего хватать хватит для одновременной зарядки смартфона и планшетника.
7. Incipio USB & Lightning (40$)
Автомобильное зарядное устройство Incipio USB & Lightning сделано специально для смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad. Здесь есть несъемный Lightning кабель и стандартный USB порт для других мобильных устройств.
6. Aukey CC-T1 2-Port USB Car Charger (17$)
Это одно из немногих зарядных устройств на рынке, у которого есть два USB порта, один стандартный, а второй поддерживающий технологию быстрой зарядки QuickCharge 2.
5. Motorola TurboPower QuickCharge 2.0 (30$)
Motorola сделало это зарядное устройство для своих телефонов поддерживающих технологию быстрой зарядки QuickCharge 2. Однако Motorola TurboPower QuickCharge 2.0 прекрасно работает и с другими QuickCharge 2.0 смартфонами.
4. Ventev Dashport q1200 (20$)
Этот зарядник поддерживает технологию быстрой зарядки Quick Charge 2.0. В случае если смартфон тоже поддерживает Qualcomm Quick Charge 2.0, то он будет очень быстро заряжаться от USB порта.
3. Anker 48W 4-Port USB Car Charger (15$)
Если вам нужно автомобильное зарядное устройство более чем с одним USB портом, тогда Anker 48W 4-Port USB Car Charger с четырьмя USB портом станет отличным выбором. Суммарная мощность, которую может зарядник через четыре порта, составляет 48 ватт. Плюс Anker умеет динамически менять силу тока в зависимости о того сколько «электричества» потребляет смартфон.
2. Xentris Quick Charge 2.0 Vehicle Charger (35$)
Главная фишка этого зарядного устройства, это поддержка технологии быстрой зарядки Quick Charge 2.0. Если ваш смартфон поддерживает Qualcomm Quick Charge 2.0, то будет заряжаться просто с реактивной скоростью. Кабель, идущий в комплекте с Xentris Quick Charge 2.0 Vehicle Charger, имеет встроенную светодиодную подсветку, чтоб его было легче подключить к microUSB разъему на смартфоне в темноте.
1. TYLT Ribbn (40-50$)
Несмотря на легкомысленный внешний вид (ведь яркие ядовитые цвета обычно выбирает молодеж), это весьма серьезное автомобильное зарядное устройство, на выходе способное выдать 2,4 ампера. Самое интересное, немногие обычные зарядные устройства, работающие от розетки, способный выдать больше 2 ампер. Для удобства TYLT Ribbn идет с несъемным метровым плоским microUSB или Lightning кабелем, который невозможно потерять. Кроме того дополнительно есть стандартный USB порт, для подключения второго мобильного устройства.
ok-gadgets.net
ЗаБаранкой
Еще один распространенный вопрос, который приходит ко мне на блог, касается зарядки для различных гаджетов в автомобиль. Например, как заряжать телефон мы уже поговорили, однако с планшетами и даже с ноутбуками, не совсем понятно. В общем, очень полезная статья постараюсь расставить все по полочкам и почему иногда можно просто спалить свой девайс …
Итак, давайте начнем собственно с «зарядников» от прикуривателя для телефона, какие они бывают?
Для телефона
Нужно понимать – для того чтобы зарядить смартфон нужно иметь напряжение около 5 Вольт, и силу тока минимум 0,5 Ампера, как максимум который я встречал 2 Ампера, для очень больших батарей. Самый универсальный ток и напряжение на выходе – это 5 Вольт и 1 Ампер!
Запомните это важно. Смотреть нужно на выходе такого «зарядника» обычно есть надпись «OUTPUT». Такое напряжение не убьет ваш телефон, а батарея прослужит долго! По формам они также отличаются. Сейчас основных вида всего два:
1) Это уже с готовым кабелем, втыкаем одним концом в прикуриватель, другим в определенную модель телефона и идет зарядка. Такой тип сейчас отмирает, потому как он не универсален. ТО есть если заряжает, скажем SONY то Samsung «подпитать» не сможет! Однако сейчас идут глобализации у многих компаний и поэтому выходы становятся одинаковы. Но такой тип мне не очень нравится, потому как он работает только с определенными амперами, которые если для одного производителя подходят для другого могут быть противопоказаны.
2) Универсальный с USB портами. Тут уже выбор получше, как правило есть два – три порта USB в которые вы можете воткнуть кабель от своего телефона и выбрать нужные показатели амперов. Например, у меня есть такая зарядка и там есть два выхода на 1 Ампер, и на 2,5 Ампера.
Большой плюс еще и то, что там обычные порты, то есть вы можете заряжать не только телефоны но и другие девайсы.
Для планшета
Почему не подойдет зарядка от телефона для планшета? Очень распространённый вопрос! В своем большинстве, планшеты используют другой ток заряда. Обычно это 9 Вольт и все те же 1 – 2 Ампера на выходе.
А как мы уже сверху разобрали, для смартфона нужно 5 Вольт, если вы гипотетически «воткнете» телефонную зарядку в планшет – то контроллер у последнего просто выгорит! Попадаете на дорогостоящий ремонт. Поэтому запомните – нельзя, использовать телефонные зарядные устройства для планшетных компьютеров.
Так что же делать, как зарядить?
Если честно, то сейчас производители электроники начали так называемое «укрупнение». Суть проста – сделать один универсальный разъем – который подойдет как для сотовых, так и для планшетников! Тогда можно будет «запитаться» напрямую от прикуривателя, главное выбрать правильный ток.
Однако очень много девайсов, которые используют старый не универсальный разъем с другими характеристиками. И тут выхода два:
1) Купить зарядное устройство специально для планшетного компьютера.
2) Использовать специальные POWER BANK, у которых есть выходы под все девайсы, даже под ноутбуки. Суть такова – его «питаем» от прикуривателя, а устройства от него. Также плюс такого «аппарата», он может питать вас вдали от машины.
Ноутбуки
Про ноутбук ничего не сказал – но тут практически такая же ситуация как со вторым «претендентом». Опять нужно определять потребляемое напряжение и амперы. Забегая вперед скажу оно может быть – 19 Вольт, и примерно 3,5 А, это много!
Поэтому заряжать достаточно проблематично! Даже через POWER BANK. Тут сложно отказаться от розетки. Конечно, продаются специальные устройства именно для ноутбуков – в прикуриватель, но это дополнительное устройство и причем недешевое.
Про альтернативные источники, опять же скажу пару слов – на многих Китайских сайтах, можно без проблем заказать солнечные батареи, которые подойдут практически всем гаджетам. Однако из минусов, это то что солнца нет, заряда тоже, да и ток там слабый длительное время заряда. Посмотрите мое видео, там в середине есть про солнечные батареи.
Подводя итог ребята, можно констатировать факты, сейчас практически нет универсального устройства, которое будет питать все ваши гаджеты в машине от прикуривателя. Если смартфон и планшет можно запитать от POWER BANK, то вот с ноутбуком не так все просто.Но технологии не стоят на месте, скоро как я думаю, будет придумано что-то подходящее на все устройства.
Источник
zabarankoi.mirtesen.ru