Как Правильно Подключить Магнитолу Ваз 2106. Как подключить магнитолу на ваз 2106 через прикуриватель


Как правильно подключить магнитолу на ваз 2106

  • Спасибо
  • Не нравится
minimal007 14 Авг 2009

Итак. подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?"

Начнем с множества проводов, торчащих на задней части любого уважающего себя мафона.

BAT (желтый) - на постоянный "+" ACC (красный) - в замок зажигания(или в любое место),где при повернутом ключа есть "+"GND (черный) - масса,то есть "-". на кузов,либо АКБ REM (в основном голубой) - включение усилителяANT - "+" на активную антену(если таковой провод отсутствует,то его заменяет REM )ILL - диммер (приглушение яркости магнитолы в темное время суток) - подключается на клемму,где при включении габаритных огней появляется "+"MUTE - HandsFree

Теперь подробнее о подключении питания магнитолы.

BAT(+) и GND(-) правильней тянуть напрямую от аккумулятора(BAT особенно и не забываем про предохранитель) и хорошим проводом сечением не менее 2.5мм,а ACC подключать в зажигание. но большинство автолюбителей подклучают магнитолы от прикуривателя, смотав BAT и ACC вместе,а минус кинув на ближайшую массу! Это допустимо,но хорошего мало. во первых при долгой стоянке магнитола будет хавать аккум, т.к. при таком подключении она все равно будет в рабочем состоянии и во вторых мафону, как и любому другому устройству,требуется НОРМАЛЬНОЕ питание,а в данном варианте подключения его не будет!

Ну и,в конце концов,ПОЛЬЗУЙТЕ ПОИСК !!! Редко когда к какому либо мафону не найти мануал. а в мануале все подробно расписано и даже с картинками

Если вопросы все же остались или возникли какие либо проблемы с подключением магнитолы - пишите СЮДА. не засоряйте форум новыми темами!!!

  • Спасибо
  • Не нравится
Андрей999 04 Окт 2009

Итак. подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?"

Скажите, у меня на машине есть часы, но они не работают да и мне они не к чему. Магнотола подключена через прикуриватель. Можно ли питание взять от часов?

  • Спасибо
  • Не нравится
minimal007 04 Окт 2009

Нежелательно. провода сопливые и висят на этих соплях не только часы,я так думаю!

Лада 2106 › Бортжурнал › Авто вкл/выкл магнитолы в ВАЗ 2106.

При стандартном подключении магнитолы от замка зажигания и аккумулятора провода постоянно под напряжением. При этом некоторые магнитолы садят акуум если не снять панель.С аккуумулятором у меня лично проблем не было, но все же я захотел уйти от жигулевского подключения.Нашел несколько статей подключения, схемы, прикупил (одолжил) необходимое и принялся воротить.Два дня ушло на подключение вот по этому способу .

У меня эта схема не работала.

Не знаю как у Upek89 получились все показанные в видеообзоре функции, но у меня магнитола включалась при включении зажигания и выключаласть при выкл. зажигания. Я не электрик, но по его схеме видел, что она не рабочая… если кто разбирается в электросхемах подкорректируйте меня, если я не прав.

Диод взял в гараже, который готовился для моста стационарного выпрямителя 12V.

Диод советского пр-ва.

Как сделал я:— переподключил дворники и отопитель по этому способу. только у меня ножевые предохранители. Поэтому все подключал соответственно своему блоку предохранителей.

— После 2-х дней мучений нашел вот это способ подключения. Пообщавшись с Олегом Ушаковым (StelS-KR). а он ближайший электрик на Д2 КР, принял решение собрать аналогичную схему у себя.Вместо верхнего 5-ти контактного реле можно применить 4-х контактное (это из опыта и совета Олега Ушакова).Собрал все ровно за два дня, и это от того что не внимательный и 3 раза переделывал.Изготовил вот такой "четвертник". (ЭТО МОЯ ВТОРАЯ ОШИБКА)

Он связывает соответствующую перемычку + вход для подключения отопителя + красный провод магнитолы. Когда все собрал — работает, но когда глушишь двигатель — он не глушиться ))) цепь замыкается в обратном порядке через магнитолу… выключил магнитолу — глушиться двигатель. ПЕРЕДЕЛАЛ.

Даю ссылки на оба БЖ, читайте и комментируйте.Здесь сделал несколько ошибок по неопытности и халатности. Следите за схемой внимательно…Так как я спешил, то не стал подключать центральный замок (кратковременный минус при постановке на охрану), по этому протестировал просто замкнув на корпус, магнитола отключилась!Работало все идеально, пока я не выключил магнитолу с кнопки… после этого она перестала отключаться автоматически после отключения зажигания… Как оказалось это сработала "память магнитолы" — как отключается — так и включается… я этого не знал и снова советом помог Олег Стелс-КР .Всем моим ошибкам способствовала случайная комбинация цифр на одометре )))

Сейчас все работает, меня радует проделанная работа. Мой автомобиль по функции стал ближе на пути к иномарке ;)Всем кто прочитал внимательно, желаю новых клемм, обжимку, термоусадку (изоленту) и новых мягких проводов. Без этого дурной голове и свободным рукам будет не легко исполнять желание хозяина.

Цена вопроса: 100 грн

полгода назад Метки: автозвук

Изготовление короба и установка магнитолы на ваз 2105 2106 2107

Обсуждаем с вами вопрос установки новой магнитолы в автомобили ВАЗ 2105, 2106, 2107, так как эта система туда практически необходима на замену штатной.Преобладающее большинство водителей, за рулем предпочитает прослушивать музыку, радио или новости, но делать это на штатной аудиосистеме автомобилей ВАЗ с годами становится все сложней, именно поэтому многие автолюбители идут на тюнинг, включающий замену магнитолы. Вот мы и решили рассказать вам о том, как правильно подключить плеер 2107 своими руками.К счастью, аудиосистема подключается практически одинаково на все перечисленные модели знаменитой марки авто, поэтому нам не придется уделять время каждой из них отдельно, а рассказать все доступно и обобщенно.

Начинаем.

С чего же нужно начать? С выбора необходимой системы, естественно. В наше время ассортимент таковых настолько разнообразен, что ваш выбор может пасть сразу на десятки разных вариантов. Определяйтесь с вашим выбором в пользу более-менее известных производителей, ведь такая деталь устанавливается не на один месяц.

Реорганизация штатного места для магнитолы.

После покупки желаемой техники и перед началом её установки, вам необходимо немного переделать штатную нишу для нее. Объяснить это можно рядом неблагоприятных причин.Печка может слишком сильно сушить и из-за этого электроника перегревается. Многие автомобилисты уже стали жертвами таких неприятностей.Схема, по которой будем работать и необходимые инструменты.Вам потребуется десяти миллиметровая фанера, лобзик, клей ПВА и саморезы, также следует взять кожзаменитель, картон и наждачную бумагу.

Начинаем работы:

1. Вырезаем кусок фанеры, прямоугольной формы. Этот кусок должен закрыть проем, который находится между ковриком в салоне вашего авто и шурупами, которые служили для крепления штатной коробки аудиосистемы. Благодаря таким манипуляциям у вас получится глухая стенка возле печки, которую нужно надежно закрепить.2. Вырезаем трафареты для правой и левой стенок полки.3. По готовым шаблонам вырезаем детали и скручиваем их. Задняя и передняя части коробки должны получиться толщиной примерно в 20 мм. Их нужно скрутить при помощи саморезов. Благодаря такому пути прикручивания, конструкция не расслоится в будущем.4. Берем наждачную бумагу и зашкуриваем её всю конструкцию до приобретения нею идеально гладкого покрытия. Это делается для того, чтобы кожзам, которым будет обтянут отсек для плеера, не порвался в процессе использования.5. Начинаем приклеивать полотно из заменителя кожи при помощи клея ПВА.6. При желании полку можно перекрасить под цвет салона, либо же в любой другой цвет, который, по вашему мнению, подойдет.7. Если появились какие-то зазоры в конструкции, их можно подкорректировать при помощи поролона. Так вы сможете быть уверены, что музыка не будет прыгать во время езды по неровной дороге и по кочкам.8. Устанавливаем магнитолу на место и подключаем все необходимые соединительные провода. Главное хорошо заняться изоляцией, во избежание непредвиденных замыканий. Подключать систему можно к торпеде, чтобы она включалась во время зажигания.

Что мы получаем.

В итоге таких нехитрых и совершенно не сложных манипуляций, вы сможете установить в салоне своего ВАЗа новую аудиосистему, которая крепится в совершенно новый, более удобный, изготовленный своими руками корпус.Такой проигрыватель будет эксплуатироваться очень долго, а главное, что если вы решите его заменить, конструкция полки позволит произвести его демонтаж очень быстро и легко. А проблема с перегревом системы от печки теперь ликвидирована.

Поделись статьёй с друзьями:

Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:

Источники: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=35662, http://www.drive2.ru/l/8870637/, http://tuningjournal.ru/vaz/322-ustanovka-magnitoly-na-vaz-2105-2106-2107.html

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru

Как подключить магнитолу на ваз

Подключение магнитолы

В этой статье будет рассмотрено подключение магнитолы ВАЗ 2109 с нуля, т.е. подразумевается отсутствие какой-либо штатной проводки для ее подключения.

Подключение магнитолы ВАЗ 2109 следует начать с  подведения к месту установки проводов питания, акустического кабеля от мест установки динамиков.

Для универсальности будем использовать для подключения магнитолы ISO разъемы, для этого следует приобрести эти самые разъемы с кусками проводов в любой автоаудио лавке вашего города.

К этим проводам и будем подключать проводку автомобиля.

Прежде следует определиться с расположением динамиков в Вашем автомобиле, и провести к местам установки динамиков аудиокабель. В «высокой» панели и евро панели (ВАЗ 2113 — 2115) имеются штатные места для установки фронтовых динамиков диаметром 13 см, можно воспользоваться ими. Более продвинутые любители автозвука устанавливают в передних дверях подиумы для установки динамиков диаметра 16 см. В этом случае придется озаботиться подведением к ним аудиокабеля в дверях автомобиля.

Тыловые динамики наиболее предпочтительно размещать в задней полке автомобиля за задним сиденьем. Штатная полка в ВАЗ 2109 для этой цели не годится, так как она очень тонкая и просто не выдержит веса динамиков. Полку взамен штатной, подготовленную для установки в нее динамиков можно изготовить самостоятельно, либо приобрести уже готовую, они имеются в продаже. Проводка для тыловых динамиков проводится по полу автомобиля под ковровым покрытием, достаточно открутить пластиковые накладки на порогах.

Питание магнитолы во избежание ограничения мощности на пиках нагрузки (при этом подсветка магнитолы на большой громкости может подмигивать в такт музыке, бас теряет упругость, высокие смазываются) целесообразно брать напрямую от аккумулятора медным проводом сечением не менее 4 кв. мм. Этот провод должен быть снабжен предохранителем номиналом 10 – 20 А на расстоянии не более 45 см от «плюсовой» клеммы. «Минусовой» провод желательно подключать к массе на минимальном расстоянии от магнитолы, при этом обеспечивая надежный контакт.

У магнитолы помимо провода постоянного питания (+12 V постоянно)  имеется провод, напряжение на котором должно появляться после включения зажигания (+12 V при включении ACC). Он подключается к соответствующей клемме в замке зажигания. При таком подключении при выключении зажигания магнитола будет отключаться, что не всегда приемлемо (например, если планируется слушать музыку в машине без ключа в замке зажигания). Этот провод  можно подключить к проводу постоянного питания, но при этом при длительной стоянке возможно значительно разрядить аккумулятор (у некоторых моделей магнитол с этого провода питаются выходные каскады усилителя) поэтому подключаем его от постоянного питания, но через выключатель, позволяющий отключить питание при длительной стоянке.

Подключаем  провод питания активной антенны.

Ниже приведена схема подключения ISO разъемов.

Кнопку можно расположить на заглушке:

Оцените статью:

tuning-lada-2109.ru

Как подключить магнитолу на ВАЗ: видео и фото

Что может быть лучше улучшенного автомобиля? Только улучшенный еще больше. Чаще всего модификации с целью улучшения потребительских качеств машины автовладельцы начинают с установки или улучшения акустической системы. Если речь идет о простой модели, то подключение системы акустики непредставляет большой сложности для самостоятельного воплощения.

Акустическая система автомобиля

Редкий водитель обходится без музыки в салоне. В зависимости от предпочтений владельца, система может быть простой или навороченной. Продвинутые акустические системы – это отдельная тема, достойная многобуквенного рассказа с продолжением. Степень навороченности акустики лимитируется только кошельком любителя автомузыки и его личным пониманием крутизны. В этой статье поговорим о том, что такое, и как устанавливается самая простая музыка в салон ВАЗ.

Любая акустическая система, и автомобильная в том числе, состоит из головного акустического устройства (ГУ), и динамиков. В простейшем случае, эти функции выполняет магнитола и пара громкоговорителей. Современная дефолтная магнитола объединяет в себе проигрыватель музыки с цифровых носителей – дисков или флешки и радиоприемник. В ней также имеется встроенный усилитель.

Штатное место магнитолы, предусмотренной производителем – в панели над выключателем вентилятора салонной печки. До первого использования отверстие, предназначенное для монтажа, закрыто пластиковой заглушкой.

Особенности подключения автомагнитолы

Стандартная схема подключения в целом одинакова для всех автомобилей и моделей магнитол. Но существует ряд нюансов, которые нужно учитывать.

  1. Электропроводка отечественных автомобилей рассчитана на подключение устройства с механическим поиском радиостанций, это может вызвать некоторые сложности, если вы собрались подключить современную модель;
  2. В большинстве моделей ВАЗ ответвление проводки для подключения ГУ идет от замка зажигания: при повороте ключа происходит кратковременный сбой питания, что приводит к сбросу настроек, если модель не предусматривает наличие системы бесперебойного энергоснабжения;
  3. Перед началом установки пользователю необходимо решить, устраивает ли его тот факт, что музыку можно будет слушать только при включенном двигателе, или хочется, чтобы была возможность пользоваться магнитолой и на стоянке.
Подключаем магнитолу

Работу по подключению можно разделить на три этапа:

  • установка корпуса устройства;
  • подключение электрической части;
  • установка и подключение динамиков.

Скорее всего, понадобится еще подключить антенну.

Для того чтобы установить корпус магнитолы, сначала требуется смонтировать металлическую рамку. Рамка фиксируется в гнезде с помощью многочисленных язычков, которые необходимо отогнуть по всему периметру. Корпус магнитолы защелкивается в рамке. Для его извлечения устанавливаются специальные ключи.

Перед началом работ по электрическому подключению нужно убедиться в том, что отключена АКБ. При сборке электрической схемы самое важное – не перепутать провода, и подключить согласно маркировке. Принципиальную схему подключения вы можете посмотреть на фото. Понятно, что не царское дело – инструкции читать. Но, тем не менее, прежде чем начинать устанавливать ГУ, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя на верхней части корпуса или в паспорте.

Обычно электрические провода маркируются следующим образом:

  1. провод с маркировкой «+12В», желтого цвета – питание, «плюс», идет от аккумуляторной батареи;

По этому проводу подключено постоянное энергоснабжение магнитолы, благодаря которому сохраняется память настроек.

  1. провод с маркировкой «GND», черный – «минус», подключается на корпус автомобиля;
  2. маркировка «АСС», красный провод – тоже отвечает за подачу питания, но идет через замок зажигания.

Если подключить устройство таким образом, то музыку можно будет прослушивать только при включенном двигателе. Такая схема разработана производителями для экономии заряда АКБ. Наиболее простой способ достижения возможности пользоваться магнитолой вне зависимости от работающего двигателя – подключить напрямую.

Если скрутить вместе желтый и красный провода и подключить магнитолу напрямую к аккумулятору, то в случае длительной стоянки магнитола способна полностью разрядить старенькую аккумуляторную батарею.

Врезка в провод кнопки

Более правильным способом является врезка в провод кнопки включения-выключения, позволяющей отключить питание в ручном режиме.

  1. «ANT», провод имеет обычно белый цвет – служит для управления встроенной в магнитоле антенной, может использоваться для подключения внешней антенны;
  2. провода с маркировкой «FL» и «FR» служат для подключения правого и левого фронтальных динамиков;
  3. провода «RL» и «RR» соответственно служат для подключения правого и левого задних динамиков;

Современные машины, как правило, оборудованы разъемом международного стандарта ISO. В старых автомобилях стоит установить переходник на разъем ISO, тогда при смене модели магнитолы достаточно будет только переключить разъем.

Выполнив подключение электрики, можно перейти к установке динамиков и внешней антенны. Если машина рассчитана только на одну пару громкоговорителей и установка второй пары не планируется, то провода можно скрутить между собой попарно, левый и правый.

Заключение

Если планируется стандартная акустическая схема – два фронтальных и два задних динамика, то наилучшее место для передней пары – передние двери. Задние устанавливаются на полке, для которой лучше сделать специальный подиум. Провода для передней пары протягиваются под панелью, а для задних – возле ручного тормоза, под сиденьем. Прокладывать проводку нужно так, чтобы при эксплуатации кабели не были случайно задеты или пережаты.

Внешнюю антенну обычно размещают на лобовом стекле. Черный провод антенны подключается к массе, другой провод подключается к соответствующему выходу на магнитоле.

Эти краткие рекомендации позволят подключить магнитолу в автомобиле ВАЗ. Более подробно процесс сборки можно посмотреть на видео.

Источники: http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/podklyuchit-magnitolu-vaz

master-informa.ru

Как правильно подключить магнитолу на ваз 2106

  • Спасибо
  • Не нравится
minimal007 14 Авг 2009

Итак. подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?"

Начнем с множества проводов, торчащих на задней части любого уважающего себя мафона.

BAT (желтый) - на постоянный "+" ACC (красный) - в замок зажигания(или в любое место),где при повернутом ключа есть "+"GND (черный) - масса,то есть "-". на кузов,либо АКБ REM (в основном голубой) - включение усилителяANT - "+" на активную антену(если таковой провод отсутствует,то его заменяет REM )ILL - диммер (приглушение яркости магнитолы в темное время суток) - подключается на клемму,где при включении габаритных огней появляется "+"MUTE - HandsFree

Теперь подробнее о подключении питания магнитолы.

BAT(+) и GND(-) правильней тянуть напрямую от аккумулятора(BAT особенно и не забываем про предохранитель) и хорошим проводом сечением не менее 2.5мм,а ACC подключать в зажигание. но большинство автолюбителей подклучают магнитолы от прикуривателя, смотав BAT и ACC вместе,а минус кинув на ближайшую массу! Это допустимо,но хорошего мало. во первых при долгой стоянке магнитола будет хавать аккум, т.к. при таком подключении она все равно будет в рабочем состоянии и во вторых мафону, как и любому другому устройству,требуется НОРМАЛЬНОЕ питание,а в данном варианте подключения его не будет!

Ну и,в конце концов,ПОЛЬЗУЙТЕ ПОИСК !!! Редко когда к какому либо мафону не найти мануал. а в мануале все подробно расписано и даже с картинками

Если вопросы все же остались или возникли какие либо проблемы с подключением магнитолы - пишите СЮДА. не засоряйте форум новыми темами!!!

  • Спасибо
  • Не нравится
Андрей999 04 Окт 2009

Итак. подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?"

Скажите, у меня на машине есть часы, но они не работают да и мне они не к чему. Магнотола подключена через прикуриватель. Можно ли питание взять от часов?

  • Спасибо
  • Не нравится
minimal007 04 Окт 2009

Нежелательно. провода сопливые и висят на этих соплях не только часы,я так думаю!

Лада 2106 › Бортжурнал › Авто вкл/выкл магнитолы в ВАЗ 2106.

При стандартном подключении магнитолы от замка зажигания и аккумулятора провода постоянно под напряжением. При этом некоторые магнитолы садят акуум если не снять панель.С аккуумулятором у меня лично проблем не было, но все же я захотел уйти от жигулевского подключения.Нашел несколько статей подключения, схемы, прикупил (одолжил) необходимое и принялся воротить.Два дня ушло на подключение вот по этому способу .

У меня эта схема не работала.

Не знаю как у Upek89 получились все показанные в видеообзоре функции, но у меня магнитола включалась при включении зажигания и выключаласть при выкл. зажигания. Я не электрик, но по его схеме видел, что она не рабочая… если кто разбирается в электросхемах подкорректируйте меня, если я не прав.

Диод взял в гараже, который готовился для моста стационарного выпрямителя 12V.

Диод советского пр-ва.

Как сделал я:— переподключил дворники и отопитель по этому способу. только у меня ножевые предохранители. Поэтому все подключал соответственно своему блоку предохранителей.

— После 2-х дней мучений нашел вот это способ подключения. Пообщавшись с Олегом Ушаковым (StelS-KR). а он ближайший электрик на Д2 КР, принял решение собрать аналогичную схему у себя.Вместо верхнего 5-ти контактного реле можно применить 4-х контактное (это из опыта и совета Олега Ушакова).Собрал все ровно за два дня, и это от того что не внимательный и 3 раза переделывал.Изготовил вот такой "четвертник". (ЭТО МОЯ ВТОРАЯ ОШИБКА)

Он связывает соответствующую перемычку + вход для подключения отопителя + красный провод магнитолы. Когда все собрал — работает, но когда глушишь двигатель — он не глушиться ))) цепь замыкается в обратном порядке через магнитолу… выключил магнитолу — глушиться двигатель. ПЕРЕДЕЛАЛ.

Даю ссылки на оба БЖ, читайте и комментируйте.Здесь сделал несколько ошибок по неопытности и халатности. Следите за схемой внимательно…Так как я спешил, то не стал подключать центральный замок (кратковременный минус при постановке на охрану), по этому протестировал просто замкнув на корпус, магнитола отключилась!Работало все идеально, пока я не выключил магнитолу с кнопки… после этого она перестала отключаться автоматически после отключения зажигания… Как оказалось это сработала "память магнитолы" — как отключается — так и включается… я этого не знал и снова советом помог Олег Стелс-КР .Всем моим ошибкам способствовала случайная комбинация цифр на одометре )))

Сейчас все работает, меня радует проделанная работа. Мой автомобиль по функции стал ближе на пути к иномарке ;)Всем кто прочитал внимательно, желаю новых клемм, обжимку, термоусадку (изоленту) и новых мягких проводов. Без этого дурной голове и свободным рукам будет не легко исполнять желание хозяина.

Цена вопроса: 100 грн

полгода назад Метки: автозвук

Изготовление короба и установка магнитолы на ваз 2105 2106 2107

Обсуждаем с вами вопрос установки новой магнитолы в автомобили ВАЗ 2105, 2106, 2107, так как эта система туда практически необходима на замену штатной.Преобладающее большинство водителей, за рулем предпочитает прослушивать музыку, радио или новости, но делать это на штатной аудиосистеме автомобилей ВАЗ с годами становится все сложней, именно поэтому многие автолюбители идут на тюнинг, включающий замену магнитолы. Вот мы и решили рассказать вам о том, как правильно подключить плеер 2107 своими руками.К счастью, аудиосистема подключается практически одинаково на все перечисленные модели знаменитой марки авто, поэтому нам не придется уделять время каждой из них отдельно, а рассказать все доступно и обобщенно.

Начинаем.

С чего же нужно начать? С выбора необходимой системы, естественно. В наше время ассортимент таковых настолько разнообразен, что ваш выбор может пасть сразу на десятки разных вариантов. Определяйтесь с вашим выбором в пользу более-менее известных производителей, ведь такая деталь устанавливается не на один месяц.

Реорганизация штатного места для магнитолы.

После покупки желаемой техники и перед началом её установки, вам необходимо немного переделать штатную нишу для нее. Объяснить это можно рядом неблагоприятных причин.Печка может слишком сильно сушить и из-за этого электроника перегревается. Многие автомобилисты уже стали жертвами таких неприятностей.Схема, по которой будем работать и необходимые инструменты.Вам потребуется десяти миллиметровая фанера, лобзик, клей ПВА и саморезы, также следует взять кожзаменитель, картон и наждачную бумагу.

Начинаем работы:

1. Вырезаем кусок фанеры, прямоугольной формы. Этот кусок должен закрыть проем, который находится между ковриком в салоне вашего авто и шурупами, которые служили для крепления штатной коробки аудиосистемы. Благодаря таким манипуляциям у вас получится глухая стенка возле печки, которую нужно надежно закрепить.2. Вырезаем трафареты для правой и левой стенок полки.3. По готовым шаблонам вырезаем детали и скручиваем их. Задняя и передняя части коробки должны получиться толщиной примерно в 20 мм. Их нужно скрутить при помощи саморезов. Благодаря такому пути прикручивания, конструкция не расслоится в будущем.4. Берем наждачную бумагу и зашкуриваем её всю конструкцию до приобретения нею идеально гладкого покрытия. Это делается для того, чтобы кожзам, которым будет обтянут отсек для плеера, не порвался в процессе использования.5. Начинаем приклеивать полотно из заменителя кожи при помощи клея ПВА.6. При желании полку можно перекрасить под цвет салона, либо же в любой другой цвет, который, по вашему мнению, подойдет.7. Если появились какие-то зазоры в конструкции, их можно подкорректировать при помощи поролона. Так вы сможете быть уверены, что музыка не будет прыгать во время езды по неровной дороге и по кочкам.8. Устанавливаем магнитолу на место и подключаем все необходимые соединительные провода. Главное хорошо заняться изоляцией, во избежание непредвиденных замыканий. Подключать систему можно к торпеде, чтобы она включалась во время зажигания.

Что мы получаем.

В итоге таких нехитрых и совершенно не сложных манипуляций, вы сможете установить в салоне своего ВАЗа новую аудиосистему, которая крепится в совершенно новый, более удобный, изготовленный своими руками корпус.Такой проигрыватель будет эксплуатироваться очень долго, а главное, что если вы решите его заменить, конструкция полки позволит произвести его демонтаж очень быстро и легко. А проблема с перегревом системы от печки теперь ликвидирована.

Поделись статьёй с друзьями:

Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:

Источники: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=35662, http://www.drive2.ru/l/8870637/, http://tuningjournal.ru/vaz/322-ustanovka-magnitoly-na-vaz-2105-2106-2107.html

Комментариев пока нет!

kak-delat-pravilno.ru

Как подключить магнитолу через замок зажигания: ВАЗ, Лада

Один из вопросов, связанных с подключением автомагнитолы – это вопрос подачи питания. В устройстве имеется четыре провода, отвечающие за электропитание: провод, подающий основное питание, провод питания памяти, «масса» и заземление. Основное питание нужно вести напрямую от АКБ, используя для этого медный провод, сечением не менее 4мм². Он подключается через предохранитель.

Подключение традиционное и рекомендуемое

Разъёмы для подключения магнитолыПодключение автомагнитолы

В инструкции к штатной магнитоле автомобилей ВАЗ, да и других марок авто тоже, описывается подключение через замок зажигания. Это вполне рабочая схема: вставил ключ в замок зажигания – музыка работает. Вынул ключ – не работает.

Как это реализовано, можно понять из схемы, показанной на фото: черный провод присоединён к корпусу, по желтому подается постоянное питание к магнитоле – питание памяти, чтобы не сбивались настройки, работали часы. Красный провод – силовой, он подает основное питание, проходя через замок зажигания, выведен на клемму питания магнитолы. С точки зрения производителей это самая правильная схема. С точки зрения пользователей, в таком способе есть минусы:

  1. Невозможность пользования магнитолой без включенного зажигания. И правильно, нечего в машине сидеть, пойди, займись чем-нибудь. Но ведь ситуации разные бывают, ждешь кого-нибудь, или еще что. В общем, неудобно.
  2. Необходимость оставить ключ в зажигании, оставляя пассажира в салоне;
Как можно еще подключить

Если есть проблема, обязательно найдутся способы ее решения.

  1. Подключение напрямую. Один из таких способов – подключение напрямую, в обход замка зажигания. Это наиболее распространенный вариант. Но далеко не самый удобный или правильный. Согласно предыдущему рисунку, и желтый и красный провода скручиваются вместе и идут на АКБ. Этот способ решает вышеназванную проблему – магнитола работает всегда, главное, чтобы был рабочий аккумулятор.

Но исправив одну, мы получаем другую проблему: постоянно работающая магнитола чувствительно потребляет энергию. Даже в выключенном состоянии и даже со снятой панелью. Что очень чувствительно при длительных стоянках для стареньких Лад.

  1. Симулятор зажигания. По сути, ключ зажигания – обыкновенная кнопка включения-выключения. Если в схему подключения магнитолы напрямую, в разрыв красного провода включить обыкновенную кнопку, то это даст возможность слушать музыку, когда зажигание выключено, нажав кнопку включения.

В случае оставления машины на длительной стоянке кнопочку выключают, и магнитола не потребляет энергии. Прерыватель на проводе подачи питания можно поставить и перед зажиганием. Тогда включение магнитолы можно осуществлять второй кнопкой включения аварийного сигнала: при нажатой кнопке поступает питание от постоянного плюса, при выключенной – через зажигание.

  1. Основы радиоэлектроники. Этот вариант более технологичный. Для его реализации потребуются пара диодов, рассчитанные на силу тока в 300 мА. Катоды диодов спаиваются между собой. К аноду одного присоединяем провод, на который подается питание, идущий от замка зажигания. К противоположному диоду на анод подключаем синий провод от магнитолы, тот, с маркировкой REMOTE (питание активной антенны). К спайке диодов подключаем провод, ведущий на зажигание для управления функцией АСС (питание первичных потребителей – первое положение ключа).

В результате получаем следующее: повернул ключ в положение АСС, включил магнитолу. Дальше она работает независимо от положения ключа и включенного зажигания. Выключается музыка штатной кнопочкой POWER. Такой ход развития событий возможен только при наличии положения АСС. Например, в «шестерке» ВАЗ этого положения для ключа нет. Зато в более современном поколении магнитол эта связка из двух диодов уже может быть в самом устройстве, а в меню есть соответствующая строка: «Режим экономии».

  1. Подключение магнитолы через сигнализацию. Работа системы в этом случае следующая: при постановке машины на сигнализацию магнитола отключается, при снятии с сигнализации включается. Способ уменьшает потребление энергии при выключенной магнитоле, но все равно оно есть: в схеме задействованы два реле.

Так как все схемы подключения не особо сложны и вполне доступны для самостоя5тельного воплощения, то можно выбрать один способ, попользоваться, и если не подошло – поменять на другой

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

1avtozvuk.ru

www.motorsmarine.ru

Магнитола ВАЗ классика | автозвук ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка
  2. Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка
  3. Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107
  4. Подключение магнитолы на ВАЗ 2107
  5. Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102
Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

Настала пора приводить в порядок салон. Уже давно наметил программу избавления от музыки. Вернее, не от музыки, а от её пагубного влияния на оригинальный вид интерьера. Основная цель — спрятать её с глаз долой, полностью отказываться от аудио не хочется категорически. Кто следит за БЖ, должны помнить, что заднюю полку я уже переделал — динамиков не видно. Следующим пунктом идёт перенос головного устройства в бардачок (скажем "НЕТ" бороде 2107!). Для этого прикупил 4 монтажных уголка, которые должны непосредственно закрепить магнитолу к поддону бардачка.

0:1671

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

1:2178

Так как антенный шнур не дотянется до нужного места, купил удлинитель. Он на целых 4 метра, меньше не нашёл. Смотаем, не проблема.

1:235

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

2:742

Ну и давно мне не давал покоя старый мафон JVC KD G-227. Своё дело он делает, вопросов нет. Но навязчивой идеей была замена его на новый аппарат, более функциональный. Им станет JVC KD-R531, прикупил сегодня.

2:1101

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

3:1608

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

4:2115

Под него уже давно ждёт своего часа купленная давно миниатюрная автомобильная флешка на 8 гектаров.

4:185

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

5:692

На ближайших выходных займусь инсталлом.

5:771

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

6:1278
Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

Продолжаем избавляться от бороды "07" и перетаскивать магнитолу в бардачок. Первым делом, снял старую магнитолу и вытащил саму бороду. Она будет ритуально сожжена.

6:1670

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

7:2177

Давай, до свидания!

7:37

Потом взялся за бардачок. Почему-то я раньше думал, что его дно металлическое. Оказалось — пластик. Снимается очень легко — держится на нескольких саморезах (одного почему-то на месте не оказалось). Снял для удобства также и небольшую боковую стенку.

7:497

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

8:1004

Что огорчило, так это торчащий сверху утеплитель. Помню, как батя вытаскивал его, чтобы инспектор сверил номера во время переоформления машины. С этим мы будем бороться позже, сегодня была другая цель.

8:1374

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

9:1881

Вытаскиваем из коробки свеженькую JVC KD-R531 и смотрим, что корпус её имеет кучу монтажных отверстий с резьбой разного диаметра. Как раз то, что нам нужно. По бокам и сзади крепим к корпусу заранее купленные уголки. Получилось так:

9:2297

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

10:506

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

11:1013

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

12:1520

Собственно, теперь можно прикручивать всё это к днищу бардачка. Советую взять небольшой отступ от левого края, т.к. будет легче ставить обратно боковую стенку.

12:1814

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

13:2321

Следующий этап — удлинение жгута проводов. Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару 10-метровых рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а также переездом её на новое постоянное место жительств.

13:594

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

14:1101

Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит глаза. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь. Хотя, тут и так ничего сложного нет. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо. Если у кого есть — за разумную цену урву с руками и ногами. Не обязательно рабочий, мне для бутафории.

14:1832

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

15:2339

Напоследок снял видос как всё это выглядит и играет:

15:101
Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

Наверняка многим знакома такая проблема автомагнитол с, скажем так, выдачей дисков. Т.е. при нажатии "Ejekt" диск выходит частично или не выходит совсем. И приходится чем-то, например, другим диском, прижимать вынимаемый диск. Моя автомагнитола тоже не исключение. Понятно, что можно просто взять и купить магнитолу получше, с USB-портом, "синим зубом" и прочими наворотами. Лично мне как-то не очень хотелось менять вполне рабочую магнитолу из-за такой мелочи, опять же куда её девать потом. Да и всякое "железо" мне ближе чем автозвук. Ближе к делу. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет по устранению описанной проблемы на примере автомагнитолы (вернее, CD-рессивера) Pioneer DEH-3910MP. Специально для этого даже повторно разобрал всё. Снимаем магнитолу, несем домой. Диск перед этим лучше вынуть.

15:1683

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

16:2190

Старушка

16:19

Снимаем верхнюю крышку, откручиваем винты.

16:101

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

17:608

Начинаем вскрытие

17:645

Отсоединяем шлейф.

17:683

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

18:1190

Чтобы отсоединить шлейф нужно просто отжать две защелки (или как они там называются).

18:1349

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

19:1856

Откручиваем винты, снимаем пружины. Пружины лучше не терять.

19:1970

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

20:2477

Далее нужно снять вот эту планку (помечено стрелкой):

20:99

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

21:606

Для этого нужно сместить эту планку в местах, помеченных стрелками…

21:735

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

22:1242

…и снять две пружины по бокам корпуса.

22:1316

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

23:1823

Нашему взору открывается такой вот вид на приводной валик. Он-то нас и интересует.

23:1976

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

24:2483

Снимаем валик. Для этого нужно снять шестеренку либо фиксатор на противоположной стороне валика.

24:181

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

25:688

Затем снимаем (аккуратно стягиваем) резиновые трубочки и тонким слоем наматываем на ось вала тонкий узкий скотч или тонкую полоску изоленты, как в моем примере. Скажу сразу, синяя изолента оказалась слишком толстая.

25:1086

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

26:1593

Изолента внедрена давно, разобрал для наглядности.

26:1690

Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату. Чуть не забыл: описанная процедура имеет смысл, только если остальные детали привода (шестерни, валы) целые.

26:2002
Подключение магнитолы на ВАЗ 2107

Решил рассказать подробно о том, как я подключил магнитолу. У всех магнитол есть три провода питания два плюса и минус, тот вариант, когда два плюса параллельно соединяются не всегда хорош, так как бывают варианты с чрезмерной разрядкой в выключенном состоянии, ну а если подключить как положено красный к зажиганию, а желтый к аккумулятору то магнитолу нельзя слушать без включенного зажигания, эта схема объединяет оба способа вместе, исключая все минусы:

26:905

т.е. магнитола включается при включенном зажигании, но если его выключить, то она все равно продолжает работать, без ключа, но при отключении питание от зажигания отсоединяется. Тем самым, исключая разряд, также при постановке на сигнализацию магнитола тоже отключается,

26:1403

Подключение магнитолы на ВАЗ 21071

27:1911

Подключение магнитолы на ВАЗ 2107

28:2418

собственно, схема

28:35
Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

Возникло много вопросов, как сделать так, чтобы можно было поставить современную магнитолу в бардачок или любое другое скрыто место, а управление осталось в штатном месте.

28:443

Нам потребуется: 1. Корпус родной магнитолы для торпеды Ваз 2101

28:560

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

29:1067

2. Магнитола Sony с входом под аналоговый джойстик x2s\x4s

29:1166

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

30:1671

3. Наличие навыков простейшей радиотехники

30:1753

Скачиваем инструкцию и необходимые программы для печати и заливания прошивки МК

30:1905

Там находим файл элементы — закупаем в чип и дип или вольтмастере.

30:2030

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

31:504

Определяемся с необходимыми функциями для вывода на управление, у меня: 1. Включение 2. Громкость вверх\вниз на левой ручке 3. Смена источника 4. Смена треков вперед-назад на правой ручке

31:847

Получаем такую схему джойстика под наши нужды:

31:936

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

32:1441

Делаем схему

32:1468

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

33:1973

Вытаскиваем начинку родной магнитолы

33:2046

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

34:506

Собираем схему и заливаем прошивку, закрепляем в родной корпус

34:625

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

35:1132

Проверяем работоспособность и пользуемся.

35:1214

https://www.drive2.ru/l/288230376153159324/, https://www.drive2.ru/l/288230376153168391/ , https://www.drive2.ru/l/3084737/, https://www.drive2.ru/l/4442912/ , https://www.drive2.ru/l/3426313/

35:1410

следующая статья:

Управление магнитолой ВАЗ 2101, 2106, 2107
Управление магнитолой ВАЗ 2101, 2106, 2107

Содержание статьи:

Управление магнитолой подрулевым переключателем калино-приора в ВАЗ 2101 Решение проблемы

36:2227 63589

www.spike.su

Как Правильно Подключить Магнитолу Ваз 2106 ~ AUTORUSERVIS.RU

Автомагнитола: как подключить без помощи других к сети 220В

Тюнинг и улучшения возлюбленного тс всегда вызывают некоторый трепет в душе хоть какого автолюбителя. И один из более действенных апгрейдов — не плохая «музыка». Очевидно, опытные водители отлично знают весь этот процесс от А до Я, потому что уже не раз меняли акустику в поисках чего-нибудь наилучшего. Но вот что все-таки делать наименее опытным автовладельцам, ведь они не знают, как подключить автомагнитолу без помощи других? Вот конкретно для их и выложен данный материал. Итак, начнем наш экскурс по теме.

как правильно подключить магнитолу ваз 2106

Для правильной работы автомагнитолы необходимо следовать предписаниям и инструкциям производителя

Как подключить автомагнитолу Pioneer (Пионер)

Выбор на Pioneer пал непопросту, потому что это воистину культовый бренд звукового оборудования, который держит первенство по популярности уже много лет попорядку. Конкретно такая магнитола становится пределом желаний рядового обладателя четырехколесного друга. Если вы не понимаете, как верно подключить автомагнитолу Пионер (Pioneer), то лучше не экспериментируйте и прислушайтесь к советам. Во-1-х, нормально создавать подключение с помощью стандартного разъема ISO. Вобщем, бывают различные случаи и различные схемы проводки, в особенности на старенькых моделях авто.

как правильно подключить магнитолу ваз 2106

Pioneer воистину культовый бренд звукового оборудования, который держит первенство по популярности уже много лет попорядку

По сути, метод подключения достаточно незатейлив, и все решают цвета оболочек. Более толстый желтоватый провод — кабель питания, идущий от аккумуляторной батареи, другими словами, это «плюс». Стоит держать в голове, что он должен оснащаться предохранителем, чтоб в случае чего магнитола не сгорела. Имеется в виду штатный предохранитель, встроенный в систему проводов Pioneer. Лучше сходу раскрутить и проверить целостность предохранителя. Темный утолщенный провод — это «минусовый» кабель, соединенный с массой автомобиля.

Еще есть красноватый провод, он тоже отвечает за питание, но связан уже с выключателем зажигания. Если его подключить, то музыкой можно будет услаждаться только в пути либо на прогреве. Это изготовлено для того, чтоб аудиосистема в случае забывчивости обладателя не разрядила «в дрова» АКБ. Но красноватый провод можно соединить с желтоватым, это даст возможность слушать песни в хоть какое время, даже в гараже, во время стоянки.

Опасности разряда аккума установщик тогда берет на себя. Нужно также держать в голове, что полностью все манипуляции с проводкой осуществляются при отключенной АКБ.

Как подключить магнитолу на ВАЗ 2106

При подключении звукового оборудования на вазовскую классику затруднений появляться не должно. Даже если есть трудности со старенькыми проводами, несложно разузнать, откуда они тянутся, отсеять избыточное от неотклонимого и все подключить. Даже при использовании иных марок автомагнитол схема подключения будет ясна. Она, обычно, изображена на наклейке, присутствующей прямо на корпусе, либо в сопроводительных документах, лежащих в коробке. Как и в других случаях, питание можно организовать впрямую либо через замок зажигания. Неотклонимым условием также является наличие предохранителя на «плюсовом» кабеле.

Вобщем, в блоке предохранителей «шестерки» и так есть штатный предохранитель № 1 на 16 А, отвечающий за работу магнитолы. Через него также подключаются часы, звуковой сигнал, стоп-сигналы задних габаритов, прикуриватель, салонные фонари в центральных стойках. Потому есть смысл сходу проверить как сам предохранитель, так и работоспособность вышеуказанных потребителей электроэнергии. Если в данной цепи есть неисправности, порождающие риск недлинного замыкания, следует их убрать. Перед тем, как подключить магнитолу на ВАЗ 2106, поменять и сам предохранитель, поджав хорошо контакты.

Варианты схемы подключения автомагнитолы

Как было подмечено выше, основная цель установщика — по способности следовать предписаниям и инструкциям производителя. Основная аннотация — это схема подключения автомагнитолы, которая обычно отличается только раскраской проводов. Все же, они всегда подписаны, по этому до боли просто произвести подмену старенькой магнитолы на новейшую, даже если разъемы не совпадают. В таком случае полностью подходят старенькые провода, ведущие к динамикам, антенне, также сабвуферу и усилителю, если они есть. Не непременно поменять и провода питания, если их состояние не вызывает опасений, темный кабель заземления либо массы, он же «ground», также можно бросить прежним. Таким макаром, делая упор на цветовую схему подключений, приладить новейшую магнитолу можно всего только за какие-то 5 минут.

Этап подключения динамиков

Читайте так же

У многих подключение динамиков может вызывать озадаченность. Полностью настоящая картина, когда в автомобилях, в особенности старенькых, есть всего два динамика, а схема новой автомагнитолы предугадывает наличие как минимум 4. Не стоит отчаиваться, из хоть какой стереосистемы можно сделать квадросистему. Будет нужно только избрать удачные места для врезки. В большинстве случаев в поле зрения тюнеров попадают дверные карты (фронтальных дверей), но это, быстрее, дело фантазии.

Кроме самих динамиков и проводов автовладельцы также приобретают особые короба, в которые помещаются динамики. Это и акустический эффект улучшает, и существенно упрощает монтажные работы. Не считая того, нужно хорошо спрятать проводку, чтоб ее не было видно, отсутствовал риск перелома жилы, и пассажиры не смогли случаем задеть ее ногами.

как правильно подключить магнитолу ваз 2106

Динамики помещают в особые короба, что улучшает акустический эффект и упрощает монтажные работы

Если за базу взять схему подключения автомагнитолы Pioneer, то дело должно обстоять приблизительно последующим образом. На правый фронтальный динамик должен идти «плюсовый» сероватый провод и «минусовый» серо-черный. Левый фронтальный: белоснежный — на «плюс» и бело-черный — на «минус». Правый задний динамик просит фиолетового («+„) и фиолетово-черного (“-») проводов. Ну и левый задний динамик: на него нужно выделить зеленоватый и зелено-черный провода, это, соответственно, «плюс» и «минус».

Подключение автомагнитолы в ВАЗ 2106

Подключение автомагнитолы в ВАЗ 2106.

 

Как установить магнитолу в ВАЗ 2107

Устанавливаем и подключаем магнитолу. Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем.

Когда в вашем распоряжении есть всего лишь два динамика, и установка дополнительной пары не планируется, можно легко обыграть этот момент. Для этого необходимо соединить между собой «минусовые» провода левых динамиков, затем то же сделать с «плюсовыми». Подобные манипуляции следует провести с проводами динамиков правой стороны. Все это подключается к двум динамикам. Некоторые практикуют изоляцию проводов для задней пары динамиков, оставляя лишь кабели для фронтальных левого и правого динамика.

Как легко подключить антенну к автомагнитоле

как правильно подключить магнитолу ваз 2106

Антенна обычно размещается над лобовым стеклом автомобиля

Возможно, радио за рулем слушают далеко не все, предпочитая музыкальные композиции из собственного архива. Но если вы не против послушать новости или разбавить времяпровождение анекдотами от фм-диджеев, то не забудьте при установке магнитолы подключить антенну. Дело это не сложное. Перед тем, как подключить антенну к автомагнитоле, определитесь, где будет размещаться сама антенна. Обычно для этого выбирают лобовое стекло.

Устройство должно иметь черный «минусовый» кабель, его подключаем к массе автомобиля, проведя аккуратно где-нибудь под обшивкой передней стойки. Другой провод имеет красный (синий) цвет — это «плюс», который идет к магнитоле и соединяется там с соответствующим ему кабелем, например бело-синего цвета. Данное соответствие необходимо проверить по приведенной производителем магнитолы схеме. Штекер антенны вставляется в специальное гнездо на тыльной стороне магнитолы.

Разберемся, как подключить усилитель к автомагнитоле

Здесь потребуется кабель питания усилителя от аккумулятора, предохранитель, провод соединения линейного выхода магнитолы с линейным входом усилителя. Чтобы правильно выбрать провод питания, нужно знать оптимальное сечение. Для этого следует вычесть вероятную силу тока, который будем проходить по нему. Нужно суммировать мощность усилителя, скажем, она составит 400 Вт. Так как КПД данного устройства не превышает 85%, добавляем к результату еще 15%. Получается 470 Вт. Делим это число на 14 (напряжение бортовой сети) и получаем 33,6 А — показатель для выбора провода.

Читайте так же

На плюсовый кабель, поближе к самой клемме, устанавливается соответствующий по Амперам предохранитель, помещенный в колбу. Далее нужно взять звуковые провода, которых должно быть столько же, сколько на магнитоле линейных выходов. Каждый выход магнитолы и вход усилителя соединяется отдельным кабелем. Отвечая на вопрос о том, как подключить усилитель к автомагнитоле, нужно обратить внимание на вход Remote с тыльной стороны усилителя. Его следует соединить с синим или сине-белым проводом на магнитоле (тот же, что и на антенну). Усилитель закрепить можно где угодно. Как правило, его размещают в багажнике и проводят туда провод питания из моторного отсека.

«Плюсовый» кабель подключается к контакту «+» или «Batt» на клеммной колодке с 3-мя контактами. «Минусовый» шнур от «минусовой» клеммы АКБ идет на соответствующий контакт, подписанный «-» или «GND». На усилителе есть еще одна колодка — для подключения динамиков. Для каждого динамика там предусмотрено по 2 канала, их можно распределить по паре на каждый динамик (один динамик = один канал). Также можно суммировать контакты каналов путем подключения только «плюса» первого канала и «минуса» второго. После успешного подключения можно проверить работу системы.

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле

Затея воплощается в жизнь лишь при наличии усилителя. В таком случае достаточно 2-канального варианта, способного работать в мостовом режиме, то есть передавать поток с левого и правого каналов на один динамик сабвуфера. Необходимо соединить сигнальным (звуковым) кабелем линейные выходы и входы между магнитолой и усилителем. После этого нужно подключить сабвуфер к соответствующим звуковым каналам на усилителе. Если вас интересует, как подключить сабвуфер к автомагнитоле таким образом, чтобы можно было его включать отдельно от магнитолы — в удобное время, то вот подходящее решение. Необходимо провод от Remote подключить к бортовой сети, через отдельную кнопку и минуя магнитолу.

Как можно прозвонить проводку

Бывает так, что подключение произведено правильно, но некоторые элементы отказываются работать или работают некорректно. В таких случаях вполне уместно проверить провода. Если вы не знаете, как прозвонить проводку, то не стоит переживать. Для этого потребуется мультитестер, который продается в любом магазине электроники, не сложно его найти и на рынке. Для работы необходимо выставить режим омметра, взять отдельный провод и соединить его концы со щупами тестера. В случае обрыва прибор покажет слишком большое число или вовсе бесконечность сопротивления. Это буде означать, что кабель необходимо заменить.

Как к автомагнитоле подключить usb

В большинстве случаев современная автомагнитола имеет штатный вход usb, через который можно подключать различные гаджеты. Чаще всего это флеш-накопители. В принципе, сложно не догадаться, как к автомагнитоле подключить юсб, ведь стыковка осуществляется элементарно. Также при помощи шнура можно подключить к магнитоле MP3-плеер, у которого есть выход MicroUSB. В таком случае аудиосистема будет проигрывать треки, сохраненные в памяти плеера. Как вариант можно приобрести FM-трансмиттер, способный проигрывать файлы с USB-накопителя и передавать их по собственной радиоволне на штатный приемник автомагнитолы.

Как подключить флешку к автомагнитоле

как правильно подключить магнитолу ваз 2106

К автомагнитоле можно подключить флешку, но иногда между устройствами все же возникает конфликт

Как правило, проблем с подключением флеш-накопителей к магнитоле возникать не должно, разве что имеется в виду старая модель «музыки», которая была еще заточена под кассеты или CD-диски. Перед тем, как подключить флешку к автомагнитоле, необходимо отыскать соответственный разъем, часто он закрыт небольшой крышкой. После стыковки флешки с гнездом происходит синхронизация между магнитолой и накопителем. С этого момента файлы готовы к проигрыванию. Правда, бывают частные случаи, когда магнитола «отказывается» видеть конкретную флешку.

Как подключить автомагнитолу к сети 220 В

Наверняка, многим в голову приходила мысль подключить и слушать любимую магнитолу прямо дома. Но ведь совсем непонятно, как подключить автомагнитолу к сети 220 В, если подобное оборудование работает под напряжением в 12 вольт. В интернете можно найти ряд нестандартных решений такой проблемы. Но наиболее безопасным и рациональным способом является покупка специального драйвера. Это источник бесперебойного питания, который на выходе стабильно дает 12 вольт. Вот и все. Подключаем автомагнитолу в обычном порядке и наслаждаемся музыкой.

Как самому подключить автомагнитолу дома к компьютеру

Помимо вышеуказанного варианта существует и альтернатива в виде подключения аудиосистемы к элементам домашнего ПК. Объяснить, как самому подключить автомагнитолу дома к компьютеру, весьма несложно. Для этого берем обычный блок питания, предназначенный для системного блока компьютера, он должен выдавать 12 В. Лучше всего использовать разъем для подключения жестких дисков. Красный провод — 5 В, желтый — 12 В, а черный — минус. Запуск блока осуществляется при помощи обычной булавки, которой замыкаются определенные контакты штекера для материнской платы.

Как подключить планшет к автомагнитоле

Также к автомагнитоле можно подключить другие гаджеты, которые поддерживают передачу данных через AUX-разъем. Он находится на передней панели практически у любой магнитолы — маленькое отверстие под штекер наушников. Возможно, до этого вы не совсем понимали, как подключить планшет к автомагнитоле, но это потому, что у вас не было соединительного шнура. Таким образом, необходимо подключить разъемы AUX на планшете и магнитоле, запустив при этом штатный проигрыватель на первом и включив питание на второй. В таком случае магнитола будет играть, выполняя роль усилителя.

как правильно подключить магнитолу ваз 2106

Через AUX-разъем к автомагнитоле можно подключить планшет при помощи специального шнура

Применив на практике все вышеприведенные рекомендации, вы сможете самостоятельно решить множество вопросов, касающихся подключения как самой автомагнитолы, так и дополнительного оборудования. Если же подобные шаги у вас по-прежнему вызывают страх и опасения, то лучше не мучить себя и обратиться к специалистам.

Читайте так же

autoruservis.ru