Предохранитель прикуривателя Хендай Гетц 2003. Где находится предохранитель прикуривателя хендай гетц 2003
Блок предохранителей Hyundai Getz | Base-ex
|
Рассмотрены автомобили Hyundai Getz 1.3, 1.4, 1.6 л 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Где находятся предохранители и реле.Большинство предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под капотом — на рисунке цифра 5.
Чтобы добраться до предохранителей отожмитезащелку крышки блока и снимите ее.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.
Назначение реле:
Таблица расшифровки предохранителей в моторном отсеке:
Номер позиции | Обозначение | Сила тока,А | Защищаемые цепи |
8** | A/CON | 10 | Кондиционер |
9** | HORN | 10 | Звуковой сигнал |
10** | INJ | 15 | ЭБУ двигателем, форсунки, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера |
11* | EPS | 50 | Электрический усилитель рулевого управления |
12*** | P/WDW | 30 | Электрические стеклоподъемники |
13*** | BLW | 30 | Вентилятор отопителя салона |
15 | SPARE | 10,15 | Запасные предохранители |
16* | ABS. 2 | 40 | ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха |
17* | ABS. 1 | 20 | ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха |
18* | ALT | 20 | Генератор |
19** | SNSR | 10 | Кондиционер, топливный насос, антенный блок иммобилизатора, датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле кондиционера |
20** | ECU | 10 | Топливный насос, предохранитель ЭБУ |
21** | ABS | 10 | ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха |
22* | BATT | 50 | Задние фонари, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29 |
23*** | RAD | 30 | Вентилятор радиатора системы охлаждения |
F/PUMP | 20 | Выключатель автоматической отсечки топливоподачи | |
25*** | ECU | 30 | Топливный насос, генератор, электронный блок управления |
26* | ING 1 | 30 | Замок зажигания, реле стартера |
27* | ING 2 | 30 | Замок зажигания |
*Плавкая вставка.**Предохранитель.***Реле.
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне.Чтобы добраться до предохранителей открываем лючок в накладке панели приборов и меняем предохранители.
Для доступа к реле крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.
и, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов отводим накладку от панели приборов.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления блока и поворачиваем его для получения доступа к реле
Наружная сторона монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля (для наглядности показано на демонтированном блоке)
Внутренняя сторона монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля
Расшифровка:
Обозначение | № позиции на фото | Номинальный ток, А | Защищаемые цепи потребителей | |
F1 | 1 | 10 | Выключатель кондиционера | |
F2 | 3 | 10 | Лампы габаритного света левого борта автомобиля | |
F3 | 6 | 10 | Подушка безопасности | |
F4 | 9 | 10 | Аудиосистема, электропривод наружных зеркал заднего вида | |
F5 | 30 | 10 | Переключатель рычага выбора передач АКП, выключатель света заднего хода | |
F6 | 2 | 10 | Лампы габаритного света правого борта автомобиля, лампы освещения номерного знака, звуковой сигнализатор незакрытой двери | |
F7 | 5 | 10 | Контрольные лампы комбинации приборов, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности, блок управления охранной сигнализацией | |
F8 | 8 | 20 | Предохранитель прикуривателя | |
F9 | 29 | 10 | ЭБУ, генератор, блок управления электроусилителем рулевого управления, датчики скорости вращения колес АБС, выключатель блокировки повышающей передачи АКП | |
F1 0 | 4 | 10 | Блок управления подушкой безопасности | |
F11 | 7 | 20 | Система блокировки замков дверей | |
F12 | 10 | 15 | Электродвигатель очистителя стекла двери задка | |
F13 | 28 | 10 | Реле стартера, реле охранной сигнализации | |
F14 | 27 | — | Не используется | |
F15 | 26 | — | Не используется | |
F16 | 11 | 20 | Выключатель подогрева передних сидений | |
F17 | 25 | 10 | ЭБУ, выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида (опция) | |
F18 | 24 | 15 | Катушки зажигания, ЭБУ | |
F19 | 18 | 15 | Выключатель сигнала торможения | |
F20 | 13 | 15 | Выключатель аварийной сигнализации, блок охранной сигнализации | |
F21 | 23 | 20 | Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла | |
F22 | 21 | 10 | Реле заднего противотуманного света | |
F23 | 17 | 10 | Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, таймер обогрева стекла двери задка, электропривод левой/правой блок-фары, переключатель корректора блок-фар | |
F24 | 14 | 10 | Реле вентилятора отопителя | |
F25 | 22 | 30 | Реле обогрева стекла двери задка | |
F26 | 20 | 15 | Лампа головного света правой блок-фары | |
F27 | 16 | 10 | Реле противотуманных фар | |
F28 | 15 | 15 | Лампа головного света левой блок-фары | |
F29 | 19 | 15 | Выключатель фонаря заднего противотуманного света, аудиосистема, датчик контрольной лампы незакрытой двери, диагностический разъем, лампа освещения багажного отделения, плафон освещения салона | |
F30 | 12 | 30,20,15,10 | Запасные предохранители | |
Реле монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля | ||||
Обозначение | Наименование | Запитываемые потребители | ||
К10 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации | Указатели поворота и аварийная сигнализация | ||
К11 | Реле противотуманных фар | Противотуманные фары | ||
К12 | Реле обогрева стекла двери задка | Выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида (опция) | ||
К13 | Реле ламп габаритного света | Лампы габаритного света | ||
К14 | Реле стеклоподъемников | Электростеклоподъемники | ||
К15 | Реле заднего противотуманного света | Лампа противотуманного света | ||
К16 | Блок управления наружным освещением при движении в дневное время | Не используется |
Реле очистителя и омывателя (показано стрелкой) расположено в правом подрулевом переключателе.
Блоки управления, закрепленные на кронштейнах под панелью приборов.
Расшифровка:
1 — блок звукового сигнализатора незакрытой двери;2 — блок управления центральным замком;3 — блок иммобилайзера.
Снятие монтажного блока расположенного под капотом.
Отсоединяем клемму минус от аккумулятора.Снимите крышку блока. Отсоедините от монтажного блока колодку жгута проводов.
Выверните два болта крепления монтажного блока к панелям кузова
отожмите фиксаторы защитного кожуха жгутов проводов
и отсоедините его от монтажного блока
Извлеките из монтажного блока реле. Отожмите отверткой фиксаторы держателя проводов
и снимите держатель. Аналогичным способом снимите остальные держатели проводов в монтажном блоке
Отожмите отверткой фиксатор клеммы провода и извлеките провод из корпуса монтажного блока.
Перед отсоединением проводов от монтажного блока пометьте любым доступным способом их взаимное расположение, чтобы не перепутать при сборке
Аналогично отсоедините все остальные провода.Установите новый корпус монтажного блока в порядке, обратном снятию.
Снятие монтажного блока в салоне автомобиля.
Снимите нижнюю облицовку панели приборовВыверните два болта крепления монтажного блока
отведите монтажный блок в сторону
Отсоедините от передней части монтажного блока колодки жгутов проводов
В нижней части монтажного блока разъедините три колодки жгутов проводов
Отсоедините колодки от монтажного блока, нажав отверткой на их фиксаторы
Отсоедините колодки жгутов проводов от задней части монтажного блока
и снимите монтажный блок
Установите новый монтажный блок в порядке, обратном снятию
baseex.t2.sicom.pro
Предохранитель прикуривателя Хендай Гетц 2003
Главная дорога - Hyundai Getz.avi
Сервистный разьем и салонные предохранители Hyundai Solaris(Accent)
Как заменить предохранитель прикуривателя
выгоревший предохранитель на санта фе 2007 huyndai santa fe new
Hyundai Accent Sigorta Kutusu - Fuse Box - 保險絲箱子 - закрытый плавкий предохранитель
Hyundai Getz: Предохранитель и Magnum M15
Автомобильные предохранители
снятие панели прикуривателя
Часы в Accent
снятие центральной консоли на Hyundai Accent
Также смотрите:
- Как завести Форд Мондео без ключа видео
- Как завести Фиат дукато в мороз видео
- Стал тяжело крутиться руль на Форд Мондео
- Усиленные пружины на Субару Форестер sg5
- Тест драйв с эриком давыдовичем БМВ X5м
- Егр в Ford Mondeo 1993
- Классификация масла Mitsubishi engine oil sae 5w 30
- BMW E60 плавают обороты на холодную
- Снимаем раздатку на БМВ х5
- Ходовой огонь на Пежо 308 2012
- Сброс сервиса Мерседес а класса
- Volvo S40 реле топливного насоса
- Тормозные колодки на Киа серато 2005 года
- Крышка топливного бака Пежо 406
- Новый Ниссан мурано в европе
ir-avto.ru
Hyundai getz блоки предохранителей | Hyundai
ДХО на Hyundai Getz
Где на Хендай i30 находятся предохранители
Сервистный разьем и салонные предохранители Hyundai Solaris(Accent)
Hyundai Getz ремонт центрального замка
выгоревший предохранитель на санта фе 2007 huyndai santa fe new
Hyundai Accent Sigorta Kutusu - Fuse Box - 保險絲箱子 - закрытый плавкий предохранитель
Ответы на вопросы Hyundai Getz
Hyundai Getz | замена лампы стоп сигнала | стоп сигнал
Как заменить предохранитель прикуривателя
#4. Замена ламп центральной накладки Hyundai Getz
Также смотрите:
- Дизельный Хендай i30 расход топлива
- Автомагнитолы Хендай 2004 года выпуска
- Автобусы Hyundai bogdan
- Надпись на фаре Хендай соната
- Хендай Старекс клаб
- Hyundai c 1400 185 диски
- Тюнинг Хендай купе 2005
- Hyundai Elantra замена датчика коленвала
- Хендай соната 2001 2005 технические характеристики
- Хендай санта фе классика замена масла
- Расположение предохранителей Hyundai Solaris
- Слабые места автомобиля Хендай Гетц
- Авр для генератора Hyundai
- Хендай Солярис 2010 двигатель
- Оригинальное масло Hyundai porter
hyundaituning.ru
Электрооборудование Hyundai Getz иллюстрированное руководство
Бортовая сеть автомобиля - постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: «минусовые» выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» - кузовом и основными агрегатами, которые выполняют функцию второго провода. При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя - от генератора переменного тока с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Большая часть электрических цепей автомобиля защищена плавкими предохранителями, которые установлены в двух монтажных блоках. Мощные потребители (стартер, лампы головного света, вентиляторы отопителя и системы охлаждения двигателя, топливный насос и т. п.) подключаются через реле. Для коммутации основных цепей автомобиля служит выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора вала рулевой колонки). Реле, предохранители и блоки управления Предохранители и реле сгруппированы в монтажные блоки, один из которых расположен в подкапотном пространстве (на левом брызговике), а другой - в салоне автомобиля под панелью приборов, слева. Блоки управления расположены в салоне под панелью приборов. Для доступа к реле и предохранителям, установленным в монтажном блоке под капотом автомобиля. При работах, связанных с обслуживанием системы электрооборудования, всегда отсоединяйте клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте для замены предохранители увеличенного номинала или самодельные - это может привести к выходу из строя узлов электрооборудования. Для извлечения предохранителей из блока пользуйтесь пластмассовым пинцетом-съемником, входящим в комплект блока или аналогичным. Не применяйте для этого металлические инструменты.
Выключатель зажигания Выключатель зажигания - неразборный. Корпус выключателя закреплен на рулевой колонке хомутом с двумя болтами со срывными головками. На выключателе зажигания установлен датчик (считывающее устройство) иммобилайзера. Снятие контактной группы выключателя зажигания и считывающего устройства иммобилайзера. Отсоединяем клемму провода от «Минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем накладку панели приборов (см. «Реле, предохранители и блоки управления»), не отсоединяя от нее ручку привода замка капота и диагностический разъем. Опускаем рычаг регулировки наклона рулевой колонки. Переводим ключ в выключателе зажигания в положение «АСС». Поворачивая рулевое колесо, для облегчения доступа, крестообразной отверткой отворачиваем два самореза, крепящих нижний и верхний кожухи рулевой колонки между собой, и один саморез крепления нижнего кожуха к кронштейну колонки. Устанавливаем контактную группу выключателя зажигания и считывающее устройство иммобилайзера в обратной последовательности. При сборке паз контактной группы должен совпасть с язычком выключателя зажигания.
Аккумуляторная батарея На автомобиле устанавливается малообслуживаемая свинцовая стартерная аккумуляторная батарея с обратной полярностью («минусовой» вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу), номинальное напряжение которой составляет 12 В. Емкость батареи при 20-часовом режиме разряда составляет 55 А·ч. Корпус батареи выполнен из пластмассы. При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности. Генератор Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Генератор На маркировке генератора указаны ток и напряжение, выдаваемые генератором. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем. Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. На роторе расположена обмотка возбуждения генератора. Ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на вале ротора. Обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются двумя крыльчатками, расположенными на роторе. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения. Регулятор напряжения - неразборный, при выходе из строя его заменяют. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей. При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею. Возникающие при этом скачки напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты схемы. Проверка генератора Для проверки генератора пускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут, затем, нажав педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала до 2500 мин-1. Включаем дальний свет фар, обогрев стекла двери задка и вентилятор отопителя. Замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,5 В. Если напряжение ниже, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения с щеткодержателем или окислены контактные кольца обмотки возбуждения. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключаем все потребители и вновь измеряем напряжение. Если показания вольтметра соответствуют величинам, приведенным ниже в таблице, регулятор напряжения исправен. Если показания вольтметра отличаются от нормы, регулятор неисправен и его необходимо заменить.
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту электрооборудования современных автомобилей. Руководство «Электрооборудование HYUNDAI GETZ» содержит подробные цветные схемы электрооборудования автомобиля с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л. Кроме схем в книге представлены цветные фотографии с описанием операций по снятию и ремонту генератора, стартера, других узлов электрооборудования, а также по замене ламп. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
vnx.su