Зарядное устройство 5в вместо прикуривателя (Обновил, фото внутренности). Зарядка прикуриватель


USB зарядка в прикуриватель с вольтметром и индикатором состояния аккумулятора

Здравствуйте. Обзор USB зарядки работающей от гнезда прикуривателя автомобиля

В машине у меня есть вольтметр, работающий от прикуривателя. Вещь полезная, привык я к нему как к часам на руке,, но чтобы им пользоваться нужен еще и раздвоитель, а это лишние провода. Да еще недостаточно качественные контакты в этом тройнике за счет плохой фиксации, на других потребителях это внешне не проявляется, а вот вольтметр сразу реагирует показывая напряжение ниже реального, пугая водителя, который думает что накрылся генератор. Поэтому давно уже приглядел эту зарядку. И вот выдался случай, я взял ее на обзор вместо предложенной BT гарнитуры с таким же названием RAXFLY. Присылают зарядку без коробки, завернутую в пупырчатку, в мягком конверте. По моему мнению это очень надежно. Корпус пластиковый белый верх, черный низ. Части корпуса монолитны, кроме передней панельки — она немного ходит. Ну ходит и ходит, это же не телефон, в руках зарядку держать не надо.

Корпус зарядки не предназначен для легкой разборки, поэтому делать я ее не буду. Корпус зарядки и вилка соединены шарниром скрепленным металлическим винтом, имеющим фиксацию в четырех положениях, что позволяет отклонять зарядку на 45 градусов вверх и вниз. Спереди находятся два USB разъема и дисплей о наличии которого, если он не включен, не догадаешься. При включении на секунду загораются все сегменты дисплея. Без подключенных потребителей на экране показано только напряжение. Цвет сегментов не зеленый, как сайте, а синий. Мне лично без разницы, но все равно это недочет.
Если напряжение на аккумуляторе упадет ниже 12 вольт, зарядка начинает пищать и загорается красное предупреждение LOW. Работоспособность прибора сохраняется до 7,2 В Гнезда не подписаны, но при присоединении нагрузки, в зависимости к какому гнезду она подсоединена, загораются соответствующие цифры. Причем не сразу, прибор думает пару секунд и если потребляемый ток устраивает его идет зарядка, если потребляемый ток слишком высок зарядка не включается. Гнезда USB не равнозначны. Слева на 2,4 А, справа на 1 А. При подсоединении к правому гнезду потребителя с током более 1,8 А — 2,0 А, оно обесточивается. Левое же гнездо способно выдавать ток 3,4 А. Теперь перейдем к тестированию. Для этого на понадобятся следующие предметы. Гнездо прикуривателя, юсбметр, нагрузка.

Собираю вот такую установку и начинаю мерить. И вот результаты. Они радуют. Зарядка способна выдать ток 3,4 А, как и заявлено. Причем напряжение одинаковое, что в холостом режиме, что при 3,5 А Единственное, что немного огорчило, напряжение вольтметр занижает на 0,1 В. Хотя это только предположение — мультиметр то тоже не калиброванный. На этом видео можно посмотреть как срабатывает сигнализация низкого заряда аккумулятора. Срабатывает она при напряжении менее 12 вольт. Кроме этого при низком заряде отключаются питаемые устройства.

Параметры

Вход: 12-24 В Выход: 5 В/3.4A Размер: 51.4*30.3*117 мм Вес 43 г Сертификация: CE/FCC/ROHS В автомобиле я подключил к правому гнезду телефон, потребляющий 1,5 А, к левому гнезду нагрузку на 3А, зарядка справилась и с этой задачей. Аккумулятор был несколько разряжен и при неработающем двигателе напряжение на нем просело с 12,2 В до 11,8 В, зарядка запищала Дисплей при ярком солнце слепнет, но это редко бывает когда солнце заглядывает в зону прикуривателя. В сравнении со старым вольтметром.

Днем все видно неплохо… Прикуриватель у меня стоит под наклоном, поэтому индикацию хорошо видно с водительского места без вращения шарнира. Интенсивность свечения можно назвать нейтральным. То есть не раздражающе яркое, но и не тусклое. На радио зарядка влияния не оказывает.

Учитывая вышесказанное, можно сказать прибор оправдал надежды. На этом все. Спасибо за внимание

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Зарядное устройство 5в вместо прикуривателя (Обновил, фото внутренности)

Обзор для тех кто хочет себе купить подобную штуку и не спалить автомобиль.

Зарядное устройство на два порта, вставляется вместо прикуривателя, и получаем 5в — 2а в принципе ТТХ нормальные для такого устройства.

Комплектация:

Пришла посылка в такой комплектации:

На вид все вполне качественно сделано, клемы стандарт 6.3мм. Подключив к блоку питания увидел «вырвиглазный» яркий синий светодиод.

Мини тест:

Проверка порта на 1А, в роли нагрузки телефон. Потребляет всего 0.45-0.5а току.

Проверка порта на 2а, потребление 0.8-1А.

Добавляем нагрузку на второй порт(смотрим ток на блоке питания):

Вот так ведет себя при пониженном напряжении до 7в под нагрузкой:

При меньшем напряжении на БП, телефоны заряжаться отказываются. Больше нагрузки у меня нет

Плюсы и минусы каждый находит для себя свои, от себя скажу: + Не греется, в простое потребляет меньше 0.1а, отдаваемый ток заряда меня вполне устроил. — для кого-то может быть мало 0.5а и 1а на портах, но для навигатора и зарядки телефона этого достаточно. Яркий светодиод, придется заклеивать или закрашивать

П.С Буду ставить себе в авто, зарядка куплена за свои деньги, крошить ее не собираюсь.

П.П.С не удержался и вскрыл:

В разобранном виде

Собрана зарядка на известно микросхеме: CX8505 (максимально 3а току), пару конденсаторов, диод и «обвес». Флюс отмыт, пайка супер. Судите сами. Так же померил напряжение под нагрузкой: 5.018в.

mysku.ru

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ

Итак, принесли мне платку, это зарядник, владелец уже разобрал его с корпуса и хотел сам отремонтировать, думал что сгорел предохранитель после того как его умный друг что-то закоротил в прикуривателе и зарядное перестало весело светить сигнальными огоньками, а также давать зарядный ток потребителю.

 Ремонт зарядника, который поддерживает айфон

Конструктивно зарядное представляет собой высоко эффективный dc–dc преобразователь и контроллер, который дает работать не только всем устройствами и нормально их заряжать по интерфейсу usb, но и айфоны.

заряжать по интерфейсу usb 2 штуки

Два разъема, каждый из которых может дать 5 вольт 1 амперу, разделенные каналы.

Плата ЗАРЯДНОГО ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ

При осмотре предохранитель был найден не в корпусе, где его искали чудо мастера, а на плате, 21 век - все SMD, и там его и следовало искать, слегка он был виден что подгорел, но для верности прозваниваем – и оказывается сопротивление предохранителя стремится к бесконечности, а значит нужно искать замену.

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ОТ usb 5d

Ставить обычную перемычку из проволоки как-то не безопасно, зная опыт коротких замыканий у владельцев, и при очередном замыкание уже могло выгореть вообще все.

универсальное USB ЗУ в прикуриватель - ремонт

Поэтому на место предохранителя было решено замонтировать планарный резистор с нулевым сопротивлением типоразмера 1206, который, как правило, выдерживал ток в 2 ампера, а потом выгорал. Это не так надежно как предохранитель, но все же лучше, чем никакой защиты вообще.

планарный резистор с нулевым сопротивлением

Ставим его на плату, но зарядное сразу не запускается, как оказалось в каждой из веток вторички накрылись еще и быстрые диоды, их тоже требуется заменить. После замены все становится на свои места, каждый разъем начинает выдавать нужное напряжение и стабильно заряжать устройства.

универсальное USB ЗУ и схема

Плата выполнена двухсторонним монтажем для экономии места, это не очень удобно, так как производить ремонт тяжело – приходится вертеть плату туда сюда обратно, и вызванивать еще и переходы между сторонами платы, а также проверять все с двух сторон – вот такая расплата за компактность. Ремонт провёл Redmoon.

 

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

elwo.ru