Чем лучше приора чем ваз 2110


Что лучше ВАЗ 2112 или Приора

Как говорят, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому судить о том, какой автомобиль лучше и спорить на эту тему можно бесконечно. Так или иначе, автовладельцы могут стоять горой за свою машину, потому что для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1. Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели. Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм. Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору.

2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.

3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.

В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.

Точно также, многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Такая модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля – все неровности, ямки и ухабы практически станут неощутимы, а в поворотах авто будет гораздо более маневренным.

В любом случае, выбор остается за автолюбителем, потому как каждый выбирает сам на чем ездить, и тут играет роль не только марка автомобиля, но и размер кошелька.

priorapro.ru

Что лучше ВАЗ Priora или 2110

Кузов Дорожный просвет 165 мм 165 мм Колея передняя 1410 мм 1400 мм Грузоподъёмность 393 кг 475 кг Объем багажника максимальный 430 л 450 л Снаряженная масса 1185 кг 1050 кг Колея задняя 1380 мм 1370 мм Объем багажника минимальный 430 л 450 л Полная масса 1578 кг 1550 кг
Колёсная база 2492 мм 2492 мм Длина 4350 мм 4265 мм Ширина 1680 мм 1680 мм Разрешённая масса автопоезда 2378 кг 2350 кг Количество мест 5 5 Высота 1420 мм 1420 мм Двигатель Количество цилиндров 4 4 Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин 2700 об/мин Количество клапанов на цилиндр 4 2 Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Расположение цилиндров Рядный Рядный Максимальный крутящий момент 148 Н*м 120 Н*м Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин до 5 200 об/мин Мощность двигателя
106 л.с. 80 л.с. Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 1596 см3 1596 см3 Трансмиссия и управление Количество передач 5 5 Диаметр разворота --- 10.4 м Тип КПП Робот Механика Привод Передний Передний Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 183 км/ч 165 км/ч Разгон до 100 км/ч 11.4 сек 13.5 сек Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л --- Расход топлива на шоссе на 100 км 5.5 л --- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л 7.2 л Объём топливного бака 43 л
--- Запас хода от 510 до 780 км --- Экологический стандарт EURO IV EURO III Марка топлива АИ-95 АИ-95 Подвеска и тормоза Задние тормоза Барабанные Барабанные Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Полузависимая Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая

wikidrive.ru

Что лучше ВАЗ Priora или ВАЗ 2110

Кузов Объем багажника максимальный 430 л 450 л Объем багажника минимальный 430 л
450 л Грузоподъёмность 393 кг --- Полная масса 1578 кг 1485 кг Снаряженная масса 1185 кг 1010 кг Дорожный просвет 165 мм 165 мм Колея задняя 1380 мм 1380 мм Разрешённая масса автопоезда 2378 кг --- Колея передняя 1410 мм 1410 мм Высота 1420 мм 1420 мм Длина 4350 мм 4265 мм Количество мест 5 5 Ширина 1680 мм 1680 мм Колёсная база 2492 мм 2492 мм Двигатель Расположение цилиндров Рядный Рядный Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин 3400 об/мин Количество цилиндров
4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 2 Тип впуска Распределенный впрыск Карбюратор Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин от 5 600 об/мин Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 1596 см3 1499 см3 Мощность двигателя 106 л.с. 71 л.с. Максимальный крутящий момент 148 Н*м 104 Н*м Трансмиссия и управление Тип КПП Робот Механика Привод Передний Передний Количество передач 5 5 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 183 км/ч 165 км/ч Расход топлива в городе на 100 км
8.5 л 9.1 л Расход топлива на шоссе на 100 км 5.5 л 5.5 л Марка топлива АИ-95 АИ-92 Объём топливного бака 43 л 43 л Запас хода от 510 до 780 км от 470 до 780 км Экологический стандарт EURO IV --- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л 7.6 л Разгон до 100 км/ч 11.4 сек 14 сек Подвеска и тормоза Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые Задние тормоза Барабанные Барабанные Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Зависимая Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

ВАЗ-2110-Приора — Энциклопедия журнала "За рулем"

Предыдущие поколения:Нет

ВАЗ-2110-Приора
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4350 мм
ширина 1680 мм
высота 1420 мм
колесная база 2492 мм
колея передняя 1410 мм
колея задняя 1380 мм
дорожный просвет 170 мм
объем багажника 430 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1597 см3
Мощность 98/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент 145/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 7,2 л/100 км
максимальная скорость 183 км/час
годы производства 2006-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1095 кг
разгон 0-100 км/ч 11,5 сек

Главной премьерой 2006 года можно назвать начало массового производства первенца нового семейства LADA PRIORA с кузовом седан. Впервые завод познакомил общественность с этим автомобилем в 2003 г., когда представил на Московском международном автошоу экспериментальный седан под названием «Проект-2170». Через год в столице показали хэтчбек из того же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. В середине лета 2006 г. основной этап подготовки производства новых автомобилей был завершен, и в конце года первые машины поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA должна полностью вытеснить из производственной программы устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неизбежное увеличение цены произойдет в разумных пределах. При значительном изменении дизайна, который, безусловно, сделал автомобили PRIORA более привлекательными, удалось улучшить подгонку кузовных панелей и добиться минимальных зазоров между ними. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Решить эту задачу помогли японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со специальными молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это выгодно отличает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке оригинального интерьера вместе с заводскими дизайнерами принимали участие специалисты итальянской фирмы «АЕ». В результате совместной работы специалистов появились: новые комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, обивки дверей и потолка, четырехспицевое рулевое колесо с модулем подушки безопасности и др. К новым элементам интерьера относится небольшой бокс с центральным подлокотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вместе с плафоном индивидуального освещения размещен очешник. Большое внимание было уделено совершенствованию параметров воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые автомобили. Для семейства PRIORA разработали новую климатическую систему с электронным управлением и рециркуляцией воздуха. Новый отопитель для вариантов комплектации «норма» и «стандарт» дополнен встроенным фильтром очистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондиционером в едином блоке. Значительно улучшена шумоизоляция салона, полностью устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью снижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент. На автомобили семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124 и получить увеличение мощности до 98 л. с. при 5800 об\мин и крутящего момента до 145 Н•м при 3600 об\мин. Новая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный запуск мотора при низких температурах, при этом двигатель выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования стандартов Евро-3 и Евро-4. Новый двигатель улучшил динамические свойства автомобилей, сохранив их высокую экономичность, особенно при движении с высокой скоростью. Увеличение разгонной динамики и максимальной скорости продиктовало изменение в ходовой части. На автомобилях появились шины размерностью 185\60R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой устойчивости и сопротивляемости автомобиля сносу. Варианты «норма» и «стандарт» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками такой же размерности. Повышение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления с электроусилителем и улучшило параметры устойчивости и управляемости автомобилей. Заново переработанные каркасы кузовов автомобилей семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих автомобилю уверенно выполнять последние требования по пассивной безопасности EuroNCAP. С целью повышения уровня пассивной безопасности введены: мягкая накладка на панели приборов, исключающая травмирование переднего пассажира, установленная на люксовых версиях подушка безопасности для переднего пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни безопасности для сидящих на заднем сиденье. Кузова автомобилей семейства PRIORA выгодно отличаются от кузовов семейства LADA-110 повышенной коррозионной прочности. Доля оцинкованных сталей в них от общей массы кузова составляет 52% или 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двухсторонним покрытием. Для навесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) используют сталь с односторонним цинковым покрытием. Антикоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов. Автомобили LADA PRIORA оснащены надежным электронным оборудованием с усовершенствованной коммутацией. Применены колодки с повышенной герметичностью, введены дополнительные предохранители силовых цепей, впервые на изделиях ОАО «АВТОВАЗ» используется мультиплексная система, снизившая количество электрических проводов в дверях автомобилей.

Двигатели: 1.6 (80 - 98 л.с.)

Последующие поколения: Нет

wiki.zr.ru

Какая машина лучше Приора, или ваз 2110

Какая машина лучше Приора, или ваз 2110

тупой вопрос все уже давно знают што наш авто-пром на 1 месте С конца правдаПинаПочти одно и тоже, приора по сути это доработанная десятка, тока доработанная по русски, а наш автопром сами знаете.Аринкасамый лучший жигуль - это lexus lx-470ЛидияХундай Акцент по цене как приора... берите его лучше! только не ВАЗ.ТигранПриора она конечно получше, там усилитель руля есть. а так тажа машина по моему мнению не на много ушла от 10. в некоторых приорах кондиционер есть, но и в 10 можно говорят поставить кондишн. для приоры запчасти подороже. шумоизоляция в обоих машинках мне не нравится. Еслиб мне пришлось выбирать только из этих двух машин я бы выбрал приору хечбек кузов с кондиционером снежную королеву пачкается меньше)ЛингИтак... берем Приору. В 2110 нету: подушек, кондея, задних стеклоподъемников (в некоторых), датчиков света и дождя, усилителя руля, а также литых дисков. Да и по безопастности 10ка уступает Приоре. ПРИОРАЕваПриора больше бензина жрет чем Ваз2110ЛюдмилаМне тут недавно удалось покататься немного на приоре, сравнил с двенашкой. Приора какая-то и не ваз совсем: руль с усилителем, в салоне тихо, лишь печка выдаёт истинного производителя.ИришаМне в 10-е тесновато.СоняКак машина, Приора гораздо лучше 10ки. Другой вопрос качество комплектующих ужасное.БогданДрова одинаковые...Жаконт2107 - все то же самое - только в 3 раза дешевлеЧинкалюбая европейская или японская будет лучше.ВиткаКак с безопасностью у ВАЗ 1119 Kalina Sport? Как вобще машина? Вопрос сурьёзный? За что продать можно, ВАЗ 21041, инжектор, 07 г. в., продажа июнь 07 е., 49 т. км, ГТО до 12 г. дизельная ВАЗ-21045 кто что знает о ней? и о вазовском дизеле в ообщем? Хочу купить Ваз 21123 (купе)! хочу услышать мнение данной марки, плюсы и минусы... думаю на 18лет, будет самое то :) Стоит ли менять ВАЗ 2110 на ВАЗ 21123 (купэ)? И "+" и "-"

rusauto.org