Снятие накладки средней стойки приора
Снятие и установка облицовок центральных стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Операции выполняемые при снятии и установке облицовок центральных стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием или нож ключ на 17. При повторной установке накладки лучше использовать новые пластиковые держатели.
1. Поддев отверткой, снимите верхнюю декоративную накладку на креплении ремня безопасности.
2. Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности
3. Снять верхнюю петлю ремня безопасности.
4. Поддеть внизу на держателе ремня безопасности декаративный колпачок болта
5. …снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.
6. Выверните болт нижнего крепления ремня.
7. Снимите облицовки порогов (см. «Снятие и установка облицовок порогов»).
8. Слегка отожмите нижнюю облицовку от стойки и выведите ее из зацепления со стойкой кузова. 9. Выверните винт крепления верхней облицовки стойки кузова…
10. …и снимите верхнюю облицовку, выведя ее из зацепления со стойкой кузова.
11. Установите облицовки в порядке, обратном снятию.
Добавить комментарий
Почитать еще...
Облицовки кузовных стоек Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Передние стойки
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием или нож. |
1. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление трех пластмассовых держателей, снимите ее с автомобиля. |
2. Установите облицовку в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на состояние пластмассовых держателей, поврежденные держатели замените новыми. |
Снятие облицовок центральных стоек
Вам потребуются: ключ «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием. |
|
|
|
7. Снимите облицовки порогов (смотрите «Облицовки порогов»). |
|
10. …и снимите верхнюю облицовку, выведя ее из зацепления со стойкой кузова. |
11. Установите облицовки в порядке, обратном снятию. |
Снятие облицовок задних стоек
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. |
1. Снимите полку багажника (смотрите «Полка багажного отделения»). |
2. Выверните болт и снимите петлю верхнего крепления ремня безопасности (смотрите «Замена задних ремней безопасности»). |
|
priora-vaz.ru
Арматура салона - накладки, кожухи и т.д.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации проводимые при снятии облицовок задних стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке облицовок центральных стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием или нож ключ на 17. При повторной установке накладки лучше использовать новые пластиковые держатели.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке облицовок передних стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием, нож или металлическая линейка. При повторной установке облицовке лучше использовать новые держатели.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке облицовок тоннеля пола на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке облицовочных кожухов рулевой колонки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке поручней (ручка для удержания при движении, посадке, высадке) на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Операции выполняемые при снятии и установке противосолнечных козырьков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации проводимые при снятии и установке наружного зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Почитать еще...
www.autosecret.net
Снятие накладки средней стойки приора
Главная » * » Снятие накладки средней стойки приораСнятие и установка облицовок центральных стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке облицовок центральных стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием или нож ключ на 17. При повторной установке накладки лучше использовать новые пластиковые держатели.
1. Поддев отверткой, снимите верхнюю декоративную накладку на креплении ремня безопасности.
2. Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности
3. Снять верхнюю петлю ремня безопасности.
4. Поддеть внизу на держателе ремня безопасности декаративный колпачок болта
5. …снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.
6. Выверните болт нижнего крепления ремня.
7. Снимите облицовки порогов (см. «Снятие и установка облицовок порогов»).
10. …и снимите верхнюю облицовку, выведя ее из зацепления со стойкой кузова.
11. Установите облицовки в порядке, обратном снятию.
Добавить комментарий
Почитать еще...
www.autosecret.net
Арматура салона - накладки, кожухи и т.д.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации проводимые при снятии облицовок задних стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке облицовок центральных стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием или нож ключ на 17. При повторной установке накладки лучше использовать новые пластиковые держатели.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке облицовок передних стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием, нож или металлическая линейка. При повторной установке облицовке лучше использовать новые держатели.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке облицовок тоннеля пола на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке облицовочных кожухов рулевой колонки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке поручней (ручка для удержания при движении, посадке, высадке) на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации выполняемые при снятии и установке противосолнечных козырьков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада ПриораОперации проводимые при снятии и установке наружного зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Почитать еще...
www.autosecret.net
Облицовки кузовных стоек Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Передние стойки
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием или нож. |
1. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление трех пластмассовых держателей, снимите ее с автомобиля. |
2. Установите облицовку в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на состояние пластмассовых держателей, поврежденные держатели замените новыми. |
Снятие облицовок центральных стоек
Вам потребуются: ключ «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием. |
|
|
|
7. Снимите облицовки порогов (смотрите «Облицовки порогов»). |
|
10. …и снимите верхнюю облицовку, выведя ее из зацепления со стойкой кузова. |
11. Установите облицовки в порядке, обратном снятию. |
Снятие облицовок задних стоек
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. |
1. Снимите полку багажника (смотрите «Полка багажного отделения»). |
2. Выверните болт и снимите петлю верхнего крепления ремня безопасности (смотрите «Замена задних ремней безопасности»). |
|
priora-vaz.ru
Разборка и сборка телескопической стойки Лада Приора (Lada Priora)
Инструкции по ремонту и замене деталей подвески лада 2170, этапы снятия и установки амортизатора и пружины автомобиля лада 2171, устранение стуков и шумов в ходовой лада приора.Разборка и сборка стойки Устройство передней подвески Лада Приора, Lada Priora своими руками ремонт ходовой части передняя подвеска, ремонт и проверка
Вам потребуются: стяжки для пружин подвески лада приора, ключ «на 14», шестигранный ключ «на 6», накидной ключ «на 22».
1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля приора (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).
2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками…
3. …и отверните гайку штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранным ключом «на 6».
4. Снимите ограничительную шайбу хода верхней опоры стойки ваз 2170.
5. Снимите верхнюю опору стойки в сборе с подшипником…
6. …и ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки…
7. …затем снимите пружину с амортизаторной стойки priora.
8. Снимите со штока амортизаторной стойки лада приора буфер хода сжатия и защитный кожух.
9. Снимите с верхней опоры ваз 2170 стойки подшипник…
10. …верхнюю чашку и изоляционную прокладку пружины…
11. …а затем разъедините их.
Примечание
На автомобилях Lada Priora применяется амортизаторная стойка неразборной конструкции. Вышедшую из строя стойку необходимо заменить.
12. Осмотрите детали телескопической стойки ваз 2170.
13. Замените поврежденные буфер хода сжатия и защитный кожух ваз 2172.
14. Замените подшипник, если он перемещается в осевом направлении в корпусе опоры или заедает при проворачивании…
15. …при обнаружении признаков старения резины замените верхнюю опору лада приора.
Примечание Приобретайте детали с маркировками…
...на телескопической стойке ваз 2172…
…на опорном подшипнике…
…и на верхней опоре.
16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. Для осадки пружины трижды прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3356 Н (342 кгс). Сжатие пружины ваз 2171 проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке лада приора. Если длина пружины с коричневой маркировкой (класс А) менее 230 мм, замените ее на пружину с голубой маркировкой (класс Б).
ПримечаниеНа автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы. Пружины меняйте парами.
17. Соберите телескопическую стойку ваз 2171 в порядке, обратном разборке. При этом наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. Установите пружину так, чтобы ее концы упирались в выступы нижней и верхней чашек.
18. Окончательно затяните верхнюю гайку штока амортизатора на автомобиле lada priora, стоящем на земле.
Передняя подвеска Лада Приора
Узлы и устройство ходовой части Лада Приора
Ремонт ходовой части автомобиля ваз 2170 приора, инструкции по замене деталей в передней и задней подвеске ваз 2172 приора. Проверка ходовой ваз 2171 приора.
vazclub.com
Замена передних стоек Лада Приора своими руками
Необходимость заменить передние стойки возникает после того, как во время движения автомобиля по неровностям из-под колесных арок начинают раздаваться глухие стуки чередующиеся щелчками. Что характерно на больших скоростях такого не наблюдалось,однако преодолевая лежачие полицейские, они снова появлялись.
После самостоятельной диагностики своей Лада Приора, найти причину стуков не всегда удается, подвеска в норме, а шум все равно есть. Немного покопавшись в сети я наткнулся на несколько похожих тем, в которых люди обсуждали мою проблему, именно там я и узнал, что всему виной передние стойки и что теперь мне предстоит серьезная работенка под названием: замена передних стоек своими руками. После того как я съездил на СТО мой вердикт подтвердился, можно было прямо там все исправить, но я решил сделать все самостоятельно. Более детально про стук в передней подвеске написано здесь.
После нескольких часов поисков я нашел передние стойки, которые подходили мне по всем параметрам, это были стойки Асоми модель "Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05".
Выбирал передние стойки с расчетом, чтобы были помягче и, как говорится, цена была адекватной, комфорт во время езды — пожалуй самое главное в автомобиле. Родные жесткие СААЗ никуда не годятся, поэтому повторять ошибку завода производителя я не стал.
Купленные мной передние стойки — гидравлические, разборные, что очень удобно, в случае необходимости можно просто поехать купить картриджи и заменить самостоятельно, чего никогда не сделаешь с родными СААЗовским.
Замена передних стоек не самая сложная процедура из всех которые мне доводилось производить, однако усложнена тем, что требует наличия спец-инструмента в виде специальных стяжек для пружин и специального съемника для рулевых наконечников.
Кроме того, для работы вам потребуется следующий набор ключей:
- Торцевые на "13", "17", "19" а также накидные на "17", "19", "22".
- Шестигранник на "6".
- Съемник рулевых наконечников.
- Плоскогубцы.
- И, конечно, молоток.
Перед началом замены стоек своими руками рекомендую обработать все соединения, гайки и крепления, которые подлежат разборке — жидкостью WD40, это можно сделать накануне или с вечера.
Нус, поехали!
Замена передних стоек Лада Приора своими руками
1. Установите домкрат под ту сторону с какой будете производить ремонт, в моем случае — правую.
2. Снимите колесо.
3. Отключите тормозные шланги и выньте их из кронштейна-держателя на стойке.
4. Используя плоскогубцы, аккуратно разогните на пальце рулевого наконечника контрящий шплинт, затем извлеките его и открутите гайку ключом на 17.
5. Возьмите съемник рулевого наконечника и впрессуйте его из посадочного места.
6. Далее, поверните опору и приступайте к откручиванию гаек крепления к рулевому кулаку, благо обработанные накануне болты и гайки жидкостью WD40 сделают эту процедуру легкой и приятной.
7. Если есть такая необходимость, можете воспользоваться молотком для того чтобы выбить болты, только будьте внимательны, чтобы не повредить резьбу.
8. Эксцентриковый верхний болт нужен для регулировки развала, поэтому не потеряйте с него шайбу, она часто приклеивается к стойке. Этот болт потом необходимо поставить на свое место, так что не перепутайте. Развал-схождение придется делать в любом случае, так что запоминать поворот эксцентрика вдоль оси — бессмысленно.
9. Следующий этап — откручивание гаек крепления под капотом, которыми передние стойки крепятся к кузову ключом, для этого на "13".
10. Теперь достаньте из ниши колеса переднюю стойку в сборе.
Разборка конструкции
1. Возьмите стяжку для пружин приготовленную ранее и установите на второй виток пружины сверху и снизу как показано на фото. Вторая стяжка устанавливается с другой стороны симметрично первой. Процесс сведения пружины производится следующим образом — затягивайте болты первой стяжки до тех пор, пока не почувствуете, что вторая стала свободно ходить на витках, после чего стягивайте ее до тех пор пока не снимете нагрузку с предыдущей. То есть, по очереди с каждой стороны.
2. Возьмите накидной на "22" и шестигранник и открутите крепежную гайку, которой шток стойки крепится к опоре.
3. Снимите ограничитель (отбойник), опорный подшипник, опору, а также ограничитель сжатия.
4. Замените старые шайбы ограничителя отбоя, на те которые шли в комплекте со стойками Асоми. Обратите внимание — нижняя меньше чем верхняя.
5. Далее снимите чашку пружины с резиновым демпфером, буфер сжатия, пружину и пыльник.
Теперь необходимо произвести визуальный осмотр демонтированной стойки.
Первый тест на покачивание штока до верхней точки — продемонстрировал причину неисправности. Сопротивление в верхней части рабочей зоны стремительно исчезло после чего поршень ударился о верхнюю часть цилиндра. Как вы понимаете это и был источник глухих стуков.
Как прокачать стойку?
Для того чтобы привести передние стойки в рабочее состояние их необходимо прокачать. Делать это необходимо следующим образом:
- Установите переднюю стойку вертикально.
- Плавно вытяните шток в верхнюю точку.
- После этого плавно вдавите его обратно.
Сделайте 3-4 таких повторения, при этом никаких провалов и падений вовремя перемещении штока быть не должно. После того как прокачали стойки, постарайтесь держать их в вертикальном положении.
Сборка нового амортизатора
1. Установите шток стойки в верхнее положение.
2. Оденьте пыльник и буфер сжатия новую переднюю стойку.
3. Установите пружину, чашку пружины и демпфер. Обратите внимание на нижний хвостовик, он должен стать на свое место.
4. Установите малую шайбу из нового комплекта Асоми, большую шайбу и опору с установленным подшипником.
5. Наживите крепежную гайку штока.
6. Гайка затягивается при помощи шестигранника на "6,удерживайте им шток. Финальную дотяжку лучше делать уже после того, как установите передние стойки на место.
7. Снимите стяжки пружин.
8. Опору поверните таким образом, чтобы указатель, который на ней находится, смотрел вперед и чуть-чуть вовнутрь кузова автомобиля.
9. После этого установите стойку в сборе на место ее дальнейшей службы.
10. Закрутите болты опоры сверху, после чего оденьте стойку на рулевой кулак, эксцентриковый болт с шайбой установите в верхнее отверстие, а вниз простой болт и произведите затяжку.
11. Палец рулевого наконечника установите в тягу на стойке и закрутите гайку.
12. После этого зашплинтуйте палец, раздвинув усики.
13. Заправьте тормозные шланги в кронштейн-держатель на стойке.
Готово, теперь можно сказать, что передняя стойка заменена. Установите колесо и опустите домкрат. Когда машина будет стоять на колесах пройдитесь по всем креплениям и произведите подтяжку. Не лишним будет покачать кузов со стороны на которой менялась стойка для дополнительной прокачки.
Теперь осталось повторить все то же самое с левой стороны. Второй раз дело пойдет "веселее", поскольку вы уже будете знать, что за чем и к чему...
После того как замена передних стоек ,обязательно сделайте развал-схождение, по дороге на СТО не спешите — колеса не отрегулированы и авто будет немного "водить" по дороге, поэтому будьте бдительны и аккуратны.
Результат проделанной работы:
После нескольких недель эксплуатации новых стоек могу отметить следующее:
- Исчезли стуки.
- Подвеска стала более упругой,
- Исчезла расхлябанность и раскачивание
- Авто стало лучше входить в повороты, уменьшился крен.
- По бездорожью стало более комфортно ездить.
- Руль после поворота стал заметно быстрее возвращаться — результат увеличившегося кастора.
- Улучшилась управляемость на больших скоростях.
- Лежачие полицейские преодолеваются менее болезненно.
Короче говоря, я очень доволен, впечатления только позитивные, знал бы что будет такой результат поменял бы передние стойки еще до того, как они вышли из строя, сразу после покупки. 🙂
www.autoposobie.ru
Замена передних стоек Лада Приора
Замена передних стоек Лада Приора своими руками.
Замена передних стоек Лада Приора производится в случае их выхода из строя. Признаками неисправности передних стоек чаще всего являются: глухие стуки, скрипы и щелчки, которые возникают во время движения автомобиля по неровной дороге и доносятся из-под колесных арок.
Сделать окончательный вывод о том, что вашему авто необходима именно замена передних стоек по одним только стукам довольно сложно и не правильно. Например, стук в передней нижней части может доноситься от неисправных шаровых или сайлентблоков, которые нуждаются в срочной замене. Проще говоря, необходимо произвести самостоятельную диагностику подвески, рулевых тяг, шаровой и наконечников, для того чтобы убедиться, что проблема 100% в передних стойках. Сегодня я расскажу, что такое замена передних стоек своими руками и как ее сделать быстро и правильно. Для этого у меня приготовлен подробный фотоотчет, который вам непременно пригодится, в случае если вы решитесь на самостоятельное проведение этих работ.
Прежде всего произведите нехитрую диагностику для того чтобы убедиться, что причина в стойках. Для этого возьмитесь руками за амортизатор и проверьте нет ли люфта в его соединениях, обратите внимание на масляные подтеки. Неисправная стойка, как правило, имеет следы масла на поршне и пыльнике. Вывесите колесо и повторите проверку, неисправная стойка будет сразу видна, поэтому расписывать подробно процесс диагностики нет смысла.
В нашем случае стойки Асоми модель "Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05", ну а Вы можете выбрать любой какой хотите, как говорится: "на вкус и цвет товарища нет".
Передние стойки Асоми — разборные, гидравлические, что довольно удобно, если вы почувствуете, что со стойками что-то не то, их можно будет легко "привести в чувства" купив в магазине специальные картриджи, после чего их легко можно установить, "родные" СААЗовские не позволяли этого сделать
Самостоятельная замена передних стоек Лада Приора — задача не из простых, сказать что очень сложно, вроде нет, но времени отнимает порядком много. Кроме того, если человек не в курсе, что и к чему, то можно изрядно намучиться во время проведения этой работы. Кроме того, перед тем как поменять передние стойки необходимо обзавестись специальным инструментом, а именно: специальные стяжные устройства для пружин, а также съемник для распрессовки рулевых наконечников.
Что до стандартных инструментов, то для выполнения вам понадобится:
- Торцевые ключи на "13", "17", "19". WD-40.
- Накидные ключи на "17", "19", "22".
- Шестигранник на "6".
- Плоскогубцы и молоток.
Перед тем как заменить передние стойки Лада Приора, рекомендую обработать все крепежные соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40, это лучше сделать за несколько часов до начала ремонта.
Как поменять передние стойки Лада Приора — детальная инструкция.
1. Первым делом сорвите болты крепления на колесе, затем установите домкрат с той стороны, с которой собираетесь производить ремонт.
2. Далее открутите болты полностью и снимите колесо.
3. Необходимо отключить тормозные шланги, после чего вынуть их из держателя расположенного на стойке.
4. Возьмите плоскогубцы и аккуратно расшплинтуйте контрящий шплинт на палце рулевого наконечника, после его необходимо достать и открутить гайку ключом на "17".
5. Теперь очередь съемника, установите его на рулевой наконечник как показано на фото и впрессуйте его из гнезда.
6. Разверните опору и приступайте к откручиванию крепежных гаек на рулевом кулаке, если вы прислушались к моим рекомендациям и обработали все соединения WD-40 — проблем с откручиванием быть не должно.
7. В случае необходимости используйте молоток, для того чтобы выбить болты, при этом будьте аккуратны чтобы не дай Бог не повредить резьбу.
8. Верхний эксцентриковый болт служит для регулировки развала, на нем имеется шайба, которая часто любит прилипать к стойке. Сам болт не выбрасывайте, в процессе замены он будет установлен на место. Смысла запоминать положение эксцентрика вдоль оси — нет, поскольку вам в любом случае придется ехать на развал-схождение.
9. Едем дальше. Используя ключ на "13", открутите гайки крепления, которыми передняя стойка крепится к кузову, они расположены под капотом.
10. Достаем переднюю стойку из ниши колеса в сборе.
Теперь приступим к разборке имеющейся конструкции.
1. Именно здесь вам и понадобятся приготовленные ранее стяжки для пружин. Установите их на второй виток (сверху и снизу) пружины, так как указано на снимке. Вторую стяжку устанавливаем аналогично, только с другой стороны.
2. Теперь начинайте сводить пружину, для этого (если кто не понял) необходимо крутить стяжные болты первой стяжки. Делается это до тех пор, пока вторая стяжка не станет свободно двигаться на витках, все вышеописанное повторите и по отношению ко второй стяжке.
3. Накидным на "22" и шестигранником открутите гайку крепления штока стойки к опоре.
4. Далее снимите отбойник (ограничитель), а также опорный подшипник, ограничитель сжатия и опору.
5. Старые шайбы ограничителя отбоя меняем на новые, которые шли в комплекте со стойками, будьте внимательны, они имеют отличия — верхняя чуть больше чем нижняя.
6. Демонтируйте чашку пружины вместе с резиновым демпфером, а также пружину, буфер сжатия и пыльник.
Теперь внимательно осматриваем стойку.
Причину неисправности удалось обнаружить почти сразу, проверив люфт, я поднял шток в верхнюю точку, затем просто отпустил его, после этого поршень резко ушел вниз без малейшего сопротивления, "влепился" в верхнюю часть цилиндра. Здесь, как говорится, без комментариев... Теперь понятно откуда доносились глухие стуки.
Перед тем как заменить переднюю стоку ее необходимо прокачать. Чтобы прокачать стойку сделайте следующее:
1. В вертикальном положении стойки плавно вытяните шток в крайнюю верхнюю точку, затем плавно верните его обратно.
Необходимо сделать 3-4 таких движения, во время выполнения вы не должны ощущать каких-либо провалов, падений или заеданий штока. После прокачки стойки держите их в вертикальном положении, до самого момента установки на место. Прокачивать стойки необходимо для того чтобы привести их в рабочее состояние.
Теперь можно начинать сборку нового амортизатора.
- Шток стойки установите в верхнее положение.
- Аккуратно наденьте пыльник и буфер сжатия на новую стойку.
- Установите пружину, затем чашку и демпфер.
- Установите меньшую шайбу из комплекта, а также большую, после этого опору вместе с подшипником.
- Наживляем гайку крепления штока.
- Затяните гайку, используя шестигранника на "6", с его помощью удерживайте шток. Финальная дотяжка делается уже на автомобиле, то есть после того как передняя стойка станет на свое место.
- Стяжки можно снять.
- Поверните опору указателем вперед и немного вовнутрь кузова машины.
- Теперь собственно можете установить новую стойку на место.
- Затягиваем верхние болты опоры, затем оденьте стойку на рулевой кулак. Установите эксцентриковый болт с шайбой в верхнее отверстие, а обычный болт в нижнее, после все как следует "протяните".
- Установите палец рулевого наконечника в тягу на стойке, потом закрутите гайку.
- Зашплинтуйте палец.
- Тормозные шланги установите в кронштейн-держатель на стойке.
Все, работа завершена. Замена передней стойки прошла успешно, осталось установить колесо на место и опустить домкрат. После того как опустите автомобиль на землю еще раз пройдитесь ключом по всем креплениям и дотяните гайки до упора.
И последнее, после того как заменили передние стойки Лада Приора обязательно съездите на СТО и сделайте развал-схождение. Если этого не сделать у вас могут быть проблемы, т. к. колеса не отрегулированы, машину будет "водить" из стороны в сторону, будет съедать резину. Так что лучше не рискуйте, это услуга не так дорого стоит да и много времени не отнимет.
gaz3307.ru
Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Разборка телескопической стойки
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
- Разборка телескопической стойки
Вам потребуются: стяжки для пружин подвески, ключ «на 14», шестигранный ключ «на 6», накидной ключ «на 22».
1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).
2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками… | 3. …и отверните гайку штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранным ключом «на 6». |
4. Снимите ограничительную шайбу хода верхней опоры стойки. | 5. Снимите верхнюю опору стойки в сборе с подшипником… |
6. …и ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки… | 7. …затем снимите пружину с амортизаторной стойки. |
8. Снимите со штока амортизаторной стойки буфер хода сжатия и защитный кожух. | 9. Снимите с верхней опоры стойки подшипник… |
10. …верхнюю чашку и изоляционную прокладку пружины… | 11. …а затем разъедините их. |
Примечание На автомобилях Lada Priora применяется амортизаторная стойка неразборной конструкции. Вышедшую из строя стойку необходимо заменить. |
12. Осмотрите детали телескопической стойки. | 13. Замените поврежденные буфер хода сжатия и защитный кожух. |
14. Замените подшипник, если он перемещается в осевом направлении в корпусе опоры или заедает при проворачивании… | 15. …при обнаружении признаков старения резины замените верхнюю опору. |
Примечание Приобретайте детали с маркировками… |
...на телескопической стойке…
…на опорном подшипнике…
…и на верхней опоре.
16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. Для осадки пружины трижды прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3356 Н (342 кгс). Сжатие пружины проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Если длина пружины с коричневой маркировкой (класс А) менее 230 мм, замените ее на пружину с голубой маркировкой (класс Б).
Примечание На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы. Пружины меняйте парами. |
17. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. Установите пружину так, чтобы ее концы упирались в выступы нижней и верхней чашек.
18. Окончательно затяните верхнюю гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом
12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери
automend.ru
www.autoblaze.ru