Чем отличается резонатор от глушителя
Что такое резонатор глушителя и для чего он вообще нужен?
Как справиться с ревущим автомобилем или что такое резонатор глушителя. Тема как никогда актуальна, в виду того, что все чаще и чаще мы слышим ревы моторов, несущиеся колоны авто, которые доставляют массу неудобств окружающим своим рычанием. В чем причина таких громких звуков, доносящихся с глушителя, попытаемся разобраться в данной статье. Подобных горе-водителей можно чаще всего встретить в спальных районах мегаполисов, где они бодрят своим присутствием окружающих. Как правило они придерживаются философии "ТАЗы валят".С первых секунд можно смело сказать, что причина кроется в выхлопной системе, а вот в чем секрет, давайте разбираться вместе. Понятие и принцип работыЧто такое резонатор глушителя – это одно из звеньев системы газоотвода автомобиля. Конструктивно находится в средней части цепи. Предназначен для гашения выхлопных газов и их температуры. Повышенный звук прямо указывает на дефекты в системе. Схема системы:- Коллектор;
- Труба приемник газов;
- Катализатор гашения газов;
- Гофротруба;
- Резонатор.
Типы глушителейОграничитель: достаточно простая конструкция, которая состоит из цилиндрической трубы, входящей в корпус глушителя ссужаясь в конце, создавая искусственное давление. Выхлопные газы должны преодолеть сопротивление и попасть в корпус глушителя. Физика гласит, что меньшее отверстие создает больший поток, снижая мощность движка. Схема далеко не идеальная, но широко распространена. Отражатель: непосредственно в самом глушителе просверливается множество отверстий для нивелирования волны и потери энергии. Подобная конструкция применяется при изготовлении глушителей. Схематическая конструкция приближенная к идеальной. На выходе выхлоп практически не слышно. Резонатор: конструкция состоит из общего корпуса и 2х или 3х труб с отверстиями, проходя газы создают между собой резонанс, нивелируя волны и давление. Таким путем достигается идеальное сочетание давления и сопротивления в выхлопной системе автомобиля.Поглотитель: аналогично резонатору, только трубы с отверстиями окутаны материалом для поглощения волн. Минимальное поглощение и максимальный выход звука газов. Другими словами прямоток. Как правило, резонатор глушителя подобен конструкции резонатора, а глушитель «задний» - отражатель или скомпонованную из нескольких (при тюнинге).
- Звонкий и дребезжащий звук, как результат прогорания металла в самом корпусе резонатора;
- Падение мощности мотора за счет большого сопротивления газов друг с другом, в результате чего не происходит гашение и забивают выход.
AutoFlit.ru
Лучший глушитель ВАЗ 2110-12
Глушитель - устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов. С течением времени он приходит в негодность (перегорает) и начинает греметь. Перед тем, как выбрать глушитель ВАЗ, ознакомьтесь с основными моментами на которые стоит обратить внимание при покупке. Глушитель ВАЗ со временем начинает греметь, проверьте подушки (пряники), возможно, он просто задевает о дно автомобиля. Если причина не в этом, значит пора менять глушитель на новый. Хотя, в некоторых случаях можно выполнить ремонт глушителя, который проводится с помощью сварки.Какой глушитель ВАЗ лучше, оригинал или кооператив ?
Оригинальные глушители ВАЗ десятого семейства производства АвтоВазАгрегат. По сравнению с кооперативными глушителями они имеют значительно больший вес (более толстые стенки), а следовательно и больший срок службы (в 3-5 раз). Кроме этого, внутри заводского глушителя есть специальная вата, которую в "кооперативе" получается не всегда. Единственный момент, который заставляет сделать выбор в сторону кооператива - это цена.Примерная цена глушителей ВАЗ: - Оригинал - 2300р.
- Кооператив -1000р.
- Какой глушитель Вы купили ?
- Впечатления и замечания по работе глушителя ?
- Сколько отслужил прошлый глушитель ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как сделать выхлоп тише? Несколько проверенных способов
Вопрос, как сделать выхлоп тише будет интересен многим автовладельцам, которые хотят повысить уровень комфорта собственного автомобиля, чтобы во время езды не отвлекаться на посторонние звуки. Не секрет, что глушителем создается определенный уровень шума, однако его можно значительно уменьшить, что невозможно будет недооценить при езде. Для этого выхлопную систему двигателя следует модернизировать. Давайте разберемся, что может в выхлопной трубе вызывать повышенный уровень шума. Начнем с того, что в камере сгорания каждый рабочий цикл поршней в цилиндрах сопровождается микровзрывом, за которым следует моментальное расширение объемов газа. Вследствие чего происходит перемещение поршней вниз, открывается выпускной клапан, а взрывная газовая волна попадает в раструб выхлопной системы. Поэтому шум появляется от сильной вибрации в системе выхлопа отработанных газов, а также из-за их значительного расширения. По этой причине все элементы системы выхлопа изготавливают из толстостенного металла, благодаря которому уменьшаются вибрация и шум. 

Замена глушителя ВАЗ 2110, 2111 и 2112
![]() | Глушитель автомобиля с течением времени приходит в негодность, из-за чего в процессе эксплуатации появляются дополнительные шумы. Решить проблему можно только заменой глушителя на новый, а Вы знаете, как это сделать? |
Схема глушителя ВАЗ 2110
Система выпуска состоит из: - выпускного коллектора
- приемной трубы (№3)
- резонатора (№5)
- основного глушителя (№7).
Замена резонатора ВАЗ 2110
Потребуется: 2 ключа "на 13".- При наличии нейтрализатора, отсоединяем крепление дополнительного глушителя к нейтрализатору.
- Если нейтрализатора нет, значит переднее крепление дополнительного глушителя отсоединяем так же, как и нейтрализатор от приемной трубы.

Чтобы снять резонатор (дополнительный глушитель) потребуется:- Разъединить крепления резонатора к глушителю, отвернув гайки двух болтов, используя два ключа "на 13".
- Снять хомут и кольцо.
- Отсоединить две подушки подвески резонатора.
- Снять резонатор.



Установка резонатора производится в обратной последовательности. При установке используйте новые подушки подвески и проследите, чтобы элементы выпускной системы не касались элементов кузова при колебаниях. Замена основного глушителя
Потребуется: отвертка.Снятие основного глушитель производится после отсоединения его крепления к резонатору. Затем:- Отсоединить от крюка переднюю подушку подвески глушителя, используя отвертку.
- Отсоединить от крюка заднюю подушку (в простонародье "пряники").
- Снять глушитель с автомобиля.
![]() ![]() ![]() |
Видео замены глушителя ВАЗ 2110
Какая цена глушителя и где его купить
Примерная стоимость элементов выпускной системы ВАЗ 2110, 2111 и 2112:- Глушитель от 700р. до 2500р.
- Резонатор от 700р. до 3000р.



Купить глушитель на ВАЗ 2110 можете в интернет-магазинах (раздел "запчасти").Кстати, а Вы знаете, какой глушитель лучше выбрать? xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Правильный тюнинг выхлопной системы автомобиля
На любом форуме, который в какой то степени связан с автомобилями, есть множество тем, которые обсуждают установку прямотока, паука и других элементов выхлопной системы. Вечные споры о мнимой или реальной прибавке лошадиных сил из-за тюнинга выхлопной системы растягиваются на десятки страниц. А где правда ? Вопросы, которые задаются каждый день в подобных темах: - Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности ?
- Сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор ?
- Как изменится мощность двигателя если я установлю прямоток ?
И т.д.
Назначение и функции выпускной системы автомобиля
Назначение выпускной системы:- Снижение концентрации загрязняющих веществ в выхлопных газах
- Снижение уровня шума отработавших газов
Если рассматривать работу системы с точки зрения протекающих в ней процессов, то процессов будет три:- Сдемпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам
- Гашение акустических волн с целью уменьшения шума
- Распространение ударных волн в газовой среде.
Зависимость мощности двигателя и работы выхлопной системы
Мощность двигателя есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала. А скорость его вращения напрямую зависит от коэффициента наполнения топливовоздушной смеси в цилиндре. Что это значит ?Во время движения поршня из верхней мертвой точки в нижнюю в цилиндр попадет количество свежей топливовоздушной смеси, точно равное объему цилиндра (коэф=1). Этот коэффициент наполнения напрямую зависит от разницы давлений во впускном коллекторе. То есть, если давление там будет на 20% выше атмосферного, тогда мы сможем наполнить цилиндр на 120% по массе заряда, что будет соответствовать коэффициенту наполнения 1,2.Таким образом, у нас появляется возможность в некоторой степени влиять на зависимость коэффициента наполнения от скорости вращения двигателя с помощью изменения фаз газораспределения.Чем больше перепад давления от впускного коллектора к выпускному (у выпускного клапана в момент его открытия), тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска. Например, если вставить в выхлопную трубу картошку, то давление в выпускной трубе не будет успевать падать и давление в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра в момент открытия выпускного клапана. В результате, оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры в прежней степени свежей смесью, и соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai













