Что делать если нет плотности в аккумуляторе


Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?

Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?Вопрос как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно не праздный. Особенно в зимнее время или если машиной вы пользуетесь не регулярно. Ситуация, когда после простоя машину не завести, знакома очень многим. Дело в том, что аккумулятор разряжается, не зависимо от того, ездите вы каждый день или нет. Одновременно с этим падает и плотность электролита, которая тоже во многом зависит от уровня заряда аккумулятора. А сейчас, когда цены на новые батареи изрядно кусаются, умение подправить плотность электролита является крайне полезным навыком. Себестоимость необходимых инструментов и материалов намного ниже, чем стоимость новой АБ. И если учесть, что понадобятся они вам не единожды, то выгода становится очевидной.Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно? Чтобы ответить на этот вопрос максимально полно, давайте сначала узнаем, что это такое. Так сказать познакомимся с проблемой изнутри.Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?
ЭлектролитЭто жидкость, являющаяся проводником для тока. Одновременно с этим электролит забирает часть заряда и накапливает его. В состав электролита входит:
  • Серная кислота;
  • Дистиллированная вода.
Они смешиваются практически в равных пропорциях. На 1 часть воды приходится 1,25 части кислоты. Именно показатель количества кислоты в электролите и является его плотностью.Причины падения плотности
  • Причин тому несколько. Давайте их рассмотрим:
    • Низкие температуры (особенно когда замерзает электролит в аккумуляторе);
    • Падение заряда аккумулятора;
    • Выкипание во время зарядки.
    Если аккумулятор на зарядке задерживается излишне долго, то электролит выкипает. Со временем его в банках становится меньше. Для доливки используют дистиллированную воду. И вот проходит пару месяцев и оказывается, что машину стало трудно завести. На самом деле просто понизилась плотность электролита. Подготовка и меры безопасности. Для начала стоит измерить величину заряда батареи. Если аккумулятору требуется подзарядка, то надо это сделать до того, как вы будете измерять плотность. Обязательно наденьте перчатки. Можно использовать обычные резиновые. Одежду тоже лучше чем-нибудь защитить. Не стоит забывать, вы будете иметь дело с кислотой. Во время работы ни в коем случае не курите поблизости. Строго добавляется кислота в воду. И ни в коем случае не наоборот. Плотности у этих жидкостей различны, есть риск получить серьезные химические ожоги.Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?
    Замер и величинаПлотность нужно замерять при плюсовых температурах. Оптимальным вариантом считается 22°C. Для этого используйте особый прибор – ареометр. Приобрести такой можно в строительных магазинах. Если температура сильно отличается от идеальной, то необходимо сделать правку на показания ареометра. В среднем добавляйте 0,01 на каждые 15°C. При минусовой температуре 0,01 от показаний отнимайте. Нормальной считается плотность от 1,25 до 1,30. Но эти показатели немного различаются для регионов и времен года. Плотность должна быть одинакова для всех банок аккумулятора. Допустимая разница не может быть больше 0,01. Сразу после многократных попыток запуска стартера или недавнего долива воды, бессмысленно измерять плотность. Запомните, излишняя плотность приводит к коррозии положительного электрода и самих банок. Слишком низкая станет причиной замерзания электролита.Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?
    Увеличение плотностиПри изготовлении электролита стоит учесть, что при последующем заряде АБ плотность увеличится. Сначала из всех банок с помощью грушевидной клизмы откачайте электролит. Затем в том же объеме залейте новый. Все банки закройте. Аккумулятор следует несколько раз встряхнуть. Это будет способствовать перемешиванию содержимого банок. Измеряете плотность. Если будет ниже нужной, то вся процедура повторяется. Делайте так до тех пор, пока плотность содержимого во всех банках не достигнет необходимой величины. Для долива до наполнения банок используйте дистиллированную воду. Если плотность упала ниже отметки в 1,20, то стоит воспользоваться аккумуляторной кислотой. Процесс полностью идентичен предыдущему. Как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно?
    ЗаменаЕсли величина плотности упала до критической отметки и стала меньше 1, то нужна полная смена электролита. Сначала откачайте из банок столько электролита, сколько сможете. Закройте банки и положите АБ на бок. Используя сверло 3 мм, просверливаете дно каждой банки. Полностью слейте оставшийся электролит. Затем следует тщательно промыть АБ дистиллированной водой и запаять отверстия пластмассой, устойчивой к кислотам. Используйте пробки с отработанных аккумуляторов. После этого можно заливать свежий электролит. Не стоит надеяться на чудо. Срок службы АБ не будет равен новому.Заключение. Не забывайте периодически измерять плотность содержимого банок. Регулярные зарядки и долив, делают электролит менее эффективным. И тогда вопрос как поднять и повысить плотность электролита в аккумуляторе самостоятельно не станет перед вами ребром.

    AutoFlit.ru

    Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Бывает, но не часто

    Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Бывает, но не частоЛюбой автовладелец рано или поздно столкнется с вопросом, почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка. Это довольно частая поломка АБ и ни одна батарея не застрахована от нее. Причиной тому может быть изначально низкое качество батареи. Хотя неправильная эксплуатация и зарядка тоже приводит к проблемам с пластинами. Перезаряд АБ вызывает излишнее выкипание электролита. Последствия этого процесса плачевны для аккумулятора. Пластины оголяются, а активные намазки разрушаются. Их осыпание приводит к образованию так называемого шлама. Именно он замыкает пластины в банке и не дает ей заряжаться. Итог – батарея теряет в емкости и мощности. Она уже не справляется со своими обязанностями, и не способна обеспечить автомобиль нужным количеством тока. Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Чтобы ответить на такой вопрос нужно как минимум знать устройство АБ. А еще неплохо было бы ознакомиться с процессами в ней протекающими.Устройство. АБ представляет собой ряд емкостей (банок) в которых размещены токопроводящие пластины. Все они последовательно соединены. Внутрь банок налит электролит, который должен полностью покрывать пластины. Все это помещено в пластмассовый корпус. Из-за наличия в электролите кислоты, пластмасса берется особенная, устойчивая к ней.Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Бывает, но не часто
    Как заряжать правильно ?Первое правило заряжаемого аккумулятора гласит – закипел, значит зарядился. Не надо коротать скучный вечер, наблюдая, как весело булькает внутри аккумулятора. Хоть АБ и можно ненадолго оставить на зарядке после того, как закипело (повышается плотность электролита), но лучше этого не делать. А плотность повысить нормальным способом. Перезаряд ничего хорошего не даст. Ни вам, ни батарее. Ни в коем случае не рекомендуется заряжать АБ ”высоким” током. Ток должен быть таким, какой рекомендован для данной батареи. И строго на то время, которое рекомендовано для вашей АБ. Кипят, но не все Причин того, что одна из банок наотрез отказывается заряжаться, а, следовательно, и кипеть, несколько:
    • Образование шлама, который замыкает пластины. Обычно в ”сломавшейся” банке плотность будет самой низкой, и изменится цвет и прозрачность электролита (это проверяется ареометром);
    • Пластины оторвались от соединительных мостиков. Кипеть такая банка тоже не будет, но плотность в ней не будет уменьшаться;Обрыв цепи внутри АБ;
    • Батарея замерзала. Вздутие корпуса, разрушение пластин и всевозможные обрывы внутри АБ являются последствиями. Хотя иногда при размораживании АБ она продолжает нормально функционировать. Но это скорее вопрос везения.
    Что делать? Если дело касается необслуживаемой АБ, то, к сожалению, сделать ничего уже нельзя. Эту батарею в утиль, а на ее место ставите новую. Часто советуют полностью разрядить АБ и снова зарядить. Сомнительный совет. Кальциевые батареи таким способом не вылечишь точно. Скорее окончательно ”убьешь”. Те батареи, что относятся к разряду ”обслуживаемые”, можно попытаться ”вылечить”. Если вы все время пользуетесь одной маркой АБ, то проблем у вас не возникнет вообще никаких. Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Бывает, но не часто
    Процесс Для начала нужно вскрыть ”умирающую” банку. Делайте это аккуратно. Нужно не задеть остальные. Сделайте разметку. Самый лучший инструмент для выпиливания – половинка ножовочного полотна. С одной стороны намотайте изоленту в качестве ”ручки”. Затем осторожно выпиливается кусочек пластика над перемычками. Их нужно очень аккуратно разрезать. С другой стороны делается все так же. При помощи тонких крючков достаете пакет с пластинами. Если причина в шламе, а сами пластины не сыпятся, и не оголены, то достаточно удалить сам шлам. Делается это при помощи дистиллированной воды. Сама банка внутри тоже моется. Если пластины сильно повреждены, то нужно взять пакет из исправной банки другого аккумулятора. Помните, что емкость, мощность и марка ”донора”, должны полностью совпадать с ”пациентом”. Устанавливайте с учетом последовательности. Осталось спаять перемычки. Лучше всего взять не паяльник, а широкое медное жало, похожее на топорик, нагретое горелкой. При спайке используйте свинцовый присадочный пруток. Весь вырезанный пластик тоже нужно спаять. Добавьте в швы пластика, взятого от ”донора”. Осталось залить электролит и зарядить. Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка? Бывает, но не часто
    Безопасность. Помните, плохо запаянные перемычки могут привести к взрыву батареи, при попытке ее зарядить. Поверьте, мало вам не покажется, и добавки не захочется. При любых работах с кислотами и электролитом защищайте глаза, кожу и одежду. Иначе лечить надо будет не аккумулятор, а вас. Не проводите никаких работ с АБ рядом с огнем или источниками искр. И прежде чем браться за такую работу, стоит подумать. А сможете ли вы все сделать грамотно и правильно?Заключение. Чтобы как можно дольше не пришлось сталкиваться с вопросом , почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка, соблюдайте условия правильной зарядки и последующей эксплуатации вашей батареи.

    AutoFlit.ru

    Как пользоваться ареометром для измерения плотности электролита?

    Измерение плотности жидкости в аккумуляторе - одна из важных стадий тестирования и диагностики батареи. Достаточно провести измерения ареометром, чтобы получить достоверные данные о состоянии электролита. Плотность жидкости важна по многим причинам. Одной из них является возможное прикасание свинцовых пластик друг к другу и их последующее разрешение. Снижается плотность электролита по многим причинам. Первая - это естественное изменение состояния с годами эксплуатации аккумуляторной батареи. Вторая - постоянное доливание дистиллированной воды в банки аккумулятора, что вызывает разжижение электролита, но сохраняет его уровень. Добавлять в банки серную кислоту или готовый электролит с других аккумуляторов не стоит - это только ускорит выход из строя батареи.

    Если вы заметили серьезные проблемы с автомобильной батареей, воспользуйтесь диагностическими методами, известными с давних времен. Для диагностики вам потребуется ареометр, который измеряет плотность электролита и расскажет о состоянии аккумуляторной батареи. Ниже в публикации мы рассмотрим, как пользоваться ареометром и как правильно читать данные, которые он предоставляет. Также рассмотрим особенности информации от этого прибора и возможные способы устранения неполадок, которые возникли.

    Как пользоваться ареометром для измерения плотности жидкости в аккумуляторе?

    Опустить прибор ареометр прямо в банки аккумулятора не представляется возможным, потому придется откачать немного электролита и проверить его плотность. Помните, что каждая банка аккумулятора работает независимо друг от друга, поэтому измерить плотность жидкости придется для всех присутствующих рабочих пространств. Откачать нужное количество жидкости в специальную колбу для последующего измерения можно с помощью любой трубки, один конец которой можно закрыть пальцем. Последовательность действий в данном случае будет следующей:

    • убедитесь, что трубка не расплавится под влиянием агрессивной среды - кислоты из аккумулятора;
    • вставьте часть трубки в банку, чтобы жидкость набралась внутрь и осталась на одном уровне во всей банке;
    • закройте пальцем верхнее отверстие трубки, поднимите набранную жидкость и слейте ее в колбу;
    • повторите этот процесс необходимое количество раз, чтобы получить нужное количество жидкости;
    • далее в колбу нужно опустить ареометр, дождаться его выравнивания и посмотреть на цифру, которая находится на линии поверхности жидкости;
    • эта цифра и будет означать плотность электролита в вашем аккумуляторе, которую вы ищете;
    • далее следует проделать эту процедуру со всеми банками аккумулятора, чтобы получить достоверную картину состояния батареи.

    Будьте осторожны, выполняя эту процедуру, ведь вам придется работать с агрессивной кислотой, которая не должна попадать на участки кожу, в глаза или рот человека. Если даже небольшая частица попадет на вас, неприятные последствия вам гарантированы. Рекомендуем обезопасить себя качественными перчатками, устойчивыми против кислоты, а также хорошей колбой, которая не расплавится от воздействия агрессивных веществ. С помощью ареометра вы только получите определенные данные о состоянии вашего аккумулятора, а вот правильно интерпретировать и использовать их - это непростая задача, которая требует специализированных знаний.

    Уровень и плотность электролита - два важных фактора хорошей работы батареи

    Автомобильный аккумулятор работает без перебоев и проблем, если плотность электролита при +25 градусах по Цельсию равна 1.28 г/см3. Это значение имеют все новые батареи, которые не работали на автомобилях и обладают заводской сертификацией. Если же плотность в одной из банок ниже, можно предположить, что в этой части аккумулятора произошло короткое замыкание, свинцовые пластины прикоснулись друг к другу, что вызвало поломку аккумуляторной батареи. Если плотность жидкости ниже нормы во всем аккумуляторе, это свидетельствует о таких  возможных проблемах:

    • батарея глубоко разряжена, она не может дальше выполнять свои функции в полноценном режиме;
    • аккумулятор прошел через стадию сульфитации, получил определенные проблемы в химической реакции;
    • батарея прошла через чрезмерный износ при отказе генератора и работе двигателя только на аккумуляторе;
    • АКБ просто устарела и нуждается в замене по причине слишком высокого возрасте и большого износа;
    • автомобильный аккумулятор был произведен изготовителем, который не проверяет качество продукции;
    • перед вами не заводской аккумулятор, а подделка, которая не предоставляет особой надежности.

    Любые проблемы можно решить, а самым популярным решением задачи слишком малой плотности электролита является зарядка аккумулятора. Если получится повысить плотность путем зарядки, значит АКБ еще сможет определенное время послужить. После зарядки несколько снижается уровень электролита в банках, потому может понадобится доливка дистиллированной водой после выполнения нескольких этапов заряда. Низкий уровень электролита вызывает прикосновение свинцовых элементов и значительное увеличение риска выхода из строя всей аккумуляторной батареи. Потому следите за уровнем жидкости в банках, если ваш аккумулятор позволяет производить обслуживание.

    Когда стоит поменять батарею и не выполнять ее ремонт и попытки зарядки?

    Сегодня популярным трендом среди производителей аккумуляторных батарей является изготовление АКБ, которые невозможно обслужить. Речь идет даже о сложности зарядки аккумулятора, не говоря о проблемах с измерением плотности внутренней среды. Такие батареи не обладают отверстиями для изучения внутренней части аккумулятора. Зачастую это не позволяет получить необходимые условия для обнаружения проблем батареи, что вызывает необходимость менять аккумулятор на новый. Конечно, для производителя это наиболее выгодный вариант. Замена автомобильной батареи обязательно в таких случаях:

    • разрядился гелевый аккумулятор - такие виды батарей никак не обслуживаются и не заряжаются;
    • произошел полный глубокий разряд из-за отказа генератора, аккумулятор перестал брать заряд при подключении устройства;
    • жидкость в банках аккумулятора выглядит мутной - посыпались свинцовые пластины, которые невозможно восстановить;
    • уровень электролита начал активно и постоянно падать, что вызывает отказ батареи в нормальной работе;
    • обслуживание аккумулятора невозможно по причине отсутствия пробок для отвинчивания верхних частей банок;
    • аккумулятор разгерметизировался, электролит начал вытекать из него прямо в моторный отсек.

    Не допускайте вытекания электролита внутри подкапотного пространства, ведь это может вызвать возгорание проводки или автомобильной резины. Будьте осторожны с любыми проявлениями взаимодействия с кислотой, поскольку во многих АКБ залита невероятно гремучая смесь кислот, которая точно не сделает вашу кожу мягкой и шелковистой. Пользуясь ареометром и другими средствами проверки автомобильной батареи, стоит помнить о возможных проблемах и неполадках, которые нельзя исправить. Потому в любом случае следует готовиться к покупке нового аккумулятора, как только старый начал показывать характер. Смотрите видео с рекомендациями по замеру плотности электролита в аккумуляторе:

    Подводим итоги

    Качественные аккумуляторы способны предоставить до 8-9 лет службы без проблем и перебоев. Тем не менее, нужно обращать внимание на особенности работы батареи, заряжать ее при необходимости и проводить обслуживание электролита и внутреннего пространства АКБ. Как только вы начнете следить за всеми этими особенностями, вы сможете защитить батарею от непредвиденных проблем с изменением состояния жидкости и прочими проблемами.

    Купив качественную аккумуляторную батарею для автомобиля, вы получите отличную работу оборудования и сможете без лишних сложностей пользоваться аккумулятором очень долгое время. Но если вы заметили смертельную неисправность в АКБ вашего автомобиля, следует срочно проехать в специализированный магазин и приобрести новую батарею. Только так можно обезопасить себя от несвоевременного выхода из строя источника питания. А вы когда-нибудь замеряли плотность электролита в аккумуляторе вашего автомобиля?

    avto-flot.ru

    Инструкция, как проверить аккумулятор автомобиля

    Инструкция, как проверить аккумулятор автомобиля Без аккумуляторной батареи невозможно запустить двигатель, также он используется когда генератор не справляется с большой нагрузкой на бортовую сеть. Чтобы машина не подводила следует следить за состоянием батареи, а Вы знаете как проверить автомобильный аккумулятор?

    Визуальная проверка АКБ автомобиля

    Начните проверку аккумуляторной батареи с внешнего осмотра. Поверхность аккумулятора и клемм батареи должны быть чистыми и без повреждений. окисление клемм аккумулятораНеисправность можно определить по внешней температура аккумулятора, если она сильно нагревается, значит скорее всего замкнуты одна или несколько секций внутри батареи, и в таком случае батарею следует заменить на новую (см. какой АКБ лучше выбрать). В противном случае смотрим, как проверить работоспособность аккумулятора:

    Как проверить аккумулятор мультиметром (тестером)

    С помощью мультиметра можно померить напряжение на клеммах АКБ. Производить замеры лучше всего после ночной стоянки, до запуска автомобиля. Выставляем параметры мультиметра (согласно инструкции к прибору) на измерение постоянного напряжения (на фото - это DCV - 20), а провода в гнезда (черный - COM, красный в гнездо для щупа положительной полярности):
    описание мультиметра
    После этого производим измерения:

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Проверяем и восполняем уровень электролита в аккумуляторе

    Главным условием нормальной работы стандартного автомобильного аккумулятора является нормальный уровень электролита. Конечно, данное утверждение справедливо только к тем батареям, в которых использована жидкая среда для работы заряженных пластин. В гелевых аккумуляторах, к примеру, никак невозможно проверить уровень электролита, ведь сама среда является гелеобразной, а корпус батареи не разбирается. Но большинство автомобилистов отдают предпочтение именно старым вариантам кислотных аккумуляторов, которые работают в жидкой рабочей среде. Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда уровень электролита в аккумуляторе снижается.

    Сегодня довольно сложно рассуждать о тех или иных неполадках батареи, поскольку типы устройств, их разновидности и сложности ремонта сегодня заставляют задуматься о смысле сервиса - для многих стало проще купить новую АКБ и забыть о проблеме. Производители активно стали изготавливать необслуживаемые батареи, то есть такие аккумуляторы, в корпус которых крайне сложно пробраться. После снижения уровня электролита в таких устройствах их просто утилизируют и покупают новые.

    Обслуживание аккумулятора и добавление электролита в систему

    Начнем с того, что батарея, которая уже начала снижать уровень электролита, зачастую обладает серьезной неполадкой. В таком аккумуляторе могли посыпаться рабочие пластины, или в корпусе устройства образовалась течь, что еще более опасно. В таких случаях электролит испаряется или вытекает, сворачивается или преобразовывается. Одним словом, его становится на порядок меньше.

    Из-за такого уменьшения количества рабочей жидкости происходит соприкосновение пластин, которые не должны касаться друг друга. Также верхний рабочий элемент, который удерживает заряд, оказывается не покрытым рабочей жидкостью, что быстро разрушает его. Потому нельзя допускать снижения уровня электролита в батарее, а восполнить утрату можно следующим способом:

    • убедиться, что в вашем распоряжении обслуживаемый аккумулятор, то есть, можно добраться до внутренней части;
    • открутить все верхние пробки, чтобы оценить уровень электролита в разных банках батареи;
    • тщательно осмотреть аккумулятор на предмет наличия течи или трещины, из которой может сочиться жидкость;
    • долить в резервуары дистиллированной воды до уровня, который определяется производителем как оптимальный;
    • оставить пробки открытыми и подключить к аккумулятору зарядное устройство для возобновления заряда;
    • периодически следить за процессом выполнения зарядки, оценивая состояние электролита и визуальные свойства внутренней части батареи;
    • если электролит закипит или станет мутным после включения зарядного устройства, стоит избавиться от такой батареи и купить новую.

    Мутная жидкость внутри аккумулятора говорит о том, что ваша батарея уже не способна на содержание нормального заряда. Начал разрушаться верхний слой свинцовых пластин или других элементов, которые отвечают за работу батареи и удержание заряда длительное время. Такая АКБ может подвести в любой момент, а зимой ее эксплуатация и вовсе не представляется возможной.

    Конечно, большая часть проблем с батареями автомобилей выявляется в зимнее время, когда аккумулятор погружается в экстремальные для себя условия работы. Тем не менее, и в теплое время года может произойти резкая утечка жидкости или испарение вследствие нарушения нормальной работы устройства. Часто резкое снижение уровня жидкости в батарее будет означать необходимость замены этого элемента.

    Восстановительные работы АКБ или покупка нового аккумулятора?

    В работе с автомобильным аккумулятором нужно быть предельно осторожным, ведь в качестве электролита в большинстве современных батарей применяют опасную серную кислоту. Добавляя дистиллированную воду, вы уменьшаете плотность электролита, что снижает эффективность работы аккумулятора. Но это единственный способ хоть как-то продлить жизнь устройства и отсрочить покупку новой батареи.

    Тем не менее, не тешьте себя надеждами, что долитая в электролит дистиллированная вода сможет полностью возродить нормальную работу аккумулятора. Зачастую восстановить батарею полностью не удается вовсе. Через короткий срок батарея снова потребует вмешательства. Если аккумулятор начал показывать характер, лучше поменять его и не подставлять себя под опасность непредвиденной поломки. Основные факторы выбора новой батареи следующие:

    • определение номинальной емкости батареи, которая рекомендована производителем (иногда можно купить АКБ на 10 А*ч больше рекомендованной);
    • подбор нужного пускового тока с возможным изменением от заводских характеристик только в сторону увеличения;
    • рассмотрение в магазине только тех вариантов аккумуляторов, которые идеально подходят по форме и будут без проблем установлены в авто;
    • выбор по производителям, оценка надежности батарей по различным рейтингам и отзывам, покупка только официального оборудования известных брендов;
    • визуальная оценка батареи в магазине или при доставке, проверка на отсутствие различных физических повреждений, неровностей корпуса;
    • оценка срока изготовления аккумуляторной батареи - АКБ, простоявшие в магазине два года, уже можно считать подержанными.

    Срок службы аккумулятора для автомобиля равен 7-9 годам максимум. Но этот срок начинает считаться не с момента установки батареи на авто, а с момента выпуска элемента с завода. Потому не покупайте батареи по акциям и сидкам, ведь таким образом продавцы чаще всего стараются избавиться от неликвидной продукции, которая вскоре не будет стоить и копейки.

    Также откажитесь от экспериментов с техническими характеристиками. Многим автомобилистам со временем эксплуатации машины начинает казаться, что свой транспорт они знают на порядок лучше производителя. На самом деле, лучшие технические параметры прописаны в инструкции по эксплуатации Эксперименты с объемом, пусковым током, размером и прочими параметрами не заканчиваются для машины хорошо. Предлагаем посмотреть видео со всеми тестами аккумулятора и некоторыми советами по подготовке батареи к зимней эксплуатации:

    Подводим итоги

    В последнее время срок жизни автомобильных аккумуляторов активно пошел на снижение. Поэтому в большинстве случаев приходится предпочитать замену любым другим вариантам ремонта и восстановления батарей. Это приводит к повышенным расходам на эксплуатацию и значительным тратам на непредвиденные поломки. Когда АКБ выходит из строя посреди трассы, водителю приходится потратить немало времени, сил и средств для доставки машины в гараж.

    Потому рекомендуем выбирать в магазинах только качественное оборудование с отличными характеристиками. Так вы сможете гарантировать себе отличные возможности эксплуатации, а также избавитесь от постоянных проблем с батареей. Покупайте АКБ с гарантией от производителя и не забывайте регулярно осматривать этот узел на предмет возможных нарушений в работе. Если у вас есть, что добавить по обслуживанию аккумуляторов из собственного опыта, обязательно поделитесь информацией в комментариях.

    avto-flot.ru


  •