Как обклеить торпеду кожей
Чем обтянуть торпеду? Список материалов и действий
- Очень высокая устойчивость к влаге и температурам (в том числе и их перепадам);
- Антистатические свойства, которые в значительной мере препятствуют загрязнениям;
- Отсутствие необходимости в специальном уходе;
- Приемлемая, относительно невысокая цена;
- При этом работы по перетяжке не содержат в себе никаких сложностей и доступны даже для самостоятельного исполнения;
- Не менее интересным вариантом представляется винилискожа. При достоверной имитации натуральной, она выигрывает по сравнению с ней сразу по нескольким параметрам;
- Устойчивость к температурам и ультрафиолетовым излучениям;
- Легкость чистки при отсутствии регулярного ухода;
- Невосприимчивость к бытовым жидкостям: маслам, моющим/чистящим средствам, хлорированной воде, дезинфектантам;
- Биологическая стойкость: не гниет и не плесневеет;
- Высокая износоустойчивость: рвется и режется гораздо хуже натуральной кожи, истирается очень нескоро. И снова-таки не составляет трудностей при обтяжке и имеет доступную цену.
AutoFlit.ru
Перетяжка салона ВАЗ 2110
Кто желает перетянуть салон автомобиля своими руками или сделать своеобразный тюнинг салона своими руками, то рекомендую следовать по порядку, начиная от простых моментов(как перетяжка пластика) и заканчивая сложными формами(как перетяжка панели).В разделе Перетяжка салона вы найдете не только фото по перетяжке салона, но и видео ! Коллекция фотографий после перетяжки салона ВАЗ 2110.Подборка фото перетянутых салонов автомобиля. Перед началом перетяжки обивок дверей советую просмотреть галерею.Тогда Вы сможете определиться с Вашей будущей цветовой гаммой салона. |
Шаг 1: |
Шаг 2: Перетяжка пластика ВАЗ 2110Инструкция по обтяжке пластика своими руками |
Шаг 3: Перетяжка потолка ВАЗ 2110Инструкция по обтяжке потолка своими руками |
Шаг 4: Перетяжка задних дверей ВАЗ 2110Инструкция, как обтянуть обшивки задних дверей своими руками |
Шаг 5: Перетяжка передних дверей ВАЗ 2110Инструкция, как перетянуть обивки передних дверей самому |
Шаг 6: Перетяжка панели ВАЗ 2110Инструкция, как перетянуть панель самостоятельно |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Перетяжка пластика салона автомобиля
Кто будет перетягивать салон своими руками первый раз, советую начать набивать руку именно на пластиковых деталях. Работать с этими элементами одно удовольствие и накосячить практически нельзя. |
- Как можно обтянуть салон народным способом с помощью обычного клея "Момент" и дешевенького кожзама.
- Как профессионально обтянуть салон автомобиля своими руками
Самый простой способ обтяжки пластика салона автомобиля
В данном случае все предельно просто, пластик демонтируется из салона автомобиля и тщательно чиститься и обезжиривается (например, ВайтСпиритом). Затем с помощью кисточки наносим клей "Момент" на обе поверхности и даем ему чуть подсохнуть.Т.к. запах от клея "Момент" сильный, то проводить работы следует в хорошо проветриваемых помещениях (например, на балконе).Прикладываем материал и с помощью натяжения во все стороны аккуратно приклеиваем его.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось
Некоторое время спустя, ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности во время не слишком серьезной аварии становится для хозяина авто одним из самых насущных вопросов – конечно, если все население салона осталось здорово, а сама машина не получила чересчур серьезных повреждений. Если с помятым бампером или поцарапанным боком народ ездит месяцами, то побитая торпеда не только мешает управлению, но и здорово портит настроение, а на дороге это повышает шансы влипнуть еще в одно ДТП. Да и постоянное напоминание о недавнем происшествии – не слишком приятная вещь, даже если не вы были его виновником. Так что даже прижимистые или равнодушные к эстетике люди фактически на интуитивном уровне стремятся побыстрее избавиться от следов недавних неприятностей.Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности в автосервисе обойдется минимум в 7 тыс. руб. И это в том случае, если у вас небольшое авто, повреждения не слишком велики, новую подушку вы ставить не будете, а при выборе материалов проявили исключительную скромность. Поэтому люди, не чуждые ремонтных работ, имеющие немного свободного времени и стремящиеся оставить при себе солидную сумму, восстанавливают внутреннее убранство своего авто самостоятельно.Несколько слов о материалахПрежде, чем приступить к довольно трудоемким работам, подумайте о том, чем будете обтягивать торпеду. Из раза в раз, опираясь на мелькающую в Интернете информацию, народ повторяет чужие ошибки. Попробуем предостеречь от них.Во-первых, не закупайте для обтяжки виниллискожу, алькантару или экокожу. Первая предназначена в основном для чехлов, у второй низкая термостойкость – она будет ползти летом на солнце. Берите для своих целей материалы, специально предназначающиеся для обтяжки торпед, например, HORN.Во-вторых, клей. Из всех вариантом наиболее подходящим будет высокотемпературный Fratelli Zucchini Xmi1887 с активатором Attivatore VKL/50 и ацетоном. На полкило клея добавляется около 30 г активатора и 100 третьего компонента. После 2-х минутного перемешивания состав работоспособен около 6 часов. Позже схватывание становится ненадежным, по поверхности появляются пузыри и морщины.В-третьих, шпатлевка. Нужна эластичная, для автомобильного пластика. См. статью "Как развести шпатлевку для авто".Порядок работ- Естественно, торпеду придется демонтировать. Перед обтяжкой она моется с жидким мылом и жесткой щеткой, после обезжиривается;
- В местах повреждений пластик грунтуется подходящим составом;
- Мелкие царапины (например, от вылетевшего стекла) зашкуриваются и шпатлюются;
- Края разрыва от выстрелившей подушки совмещаются по возможности плотнее, снизу закрепляются и тоже заделываются шпаклевкой;
- Все заделанные места после высыхания снова обрабатываются грунтом;
- Начинать обклейку лучше с наиболее выступающего элемента – козырька на приборной панели. Небольшой участок промазывается клеем, то же делается с предназначенным для него куском кожзама. Через 5 минут он фиксируется на верхушке козырька и прогревается строительным феном, выставленным на температурный минимум и отодвинутым от поверхности сантиметров на 10;
- Для облегания сложных фигурных абрисов материал предварительно прогревается и аккуратно тянется, после чего заглаживается с тщательным устранением складок;
- Мелкие щели на стыках продавливаются вплотную к пластику торпеды пластмассовым обточенным шпателем;
- Когда весь рельеф будет обтянут, по всему нижнему периметру торпеды останется своего рода «юбка» из излишков материала. Она подрезается, кромка подворачивается на изнанку, натягивается вплотную и тоже приклеивается.
AutoFlit.ru
Как клеить автомобильный карпет? Тюнинг салона своими руками
Собираясь освежить салон, многие начинают разбираться, как клеить автомобильный карпет. Для обновления салонного интерьера он является практически идеальным вариантом: можно взять материал любого цвета, с разнообразной длиной ворса. Кроме того, из-за отсутствия дополнительной основы карпет очень хорошо тянется (с этим надо не перестараться, чтобы не начал просвечивать) и формуется, за счет чего легко становится обтягивать детали более сложных форм. Еще одним достоинством карпета является его устойчивость к выгоранию (в отличие от различных тканевых материалов) и истиранию (что свойственно, к примеру, замше). Да и лопаться, подобно коже, материал не станет. А если выбрать его акустическую разновидность, то можно существенно увеличить степень звукоизоляции в салоне. Во всяком случае, хотя бы для обтяжки сабвуфера следует отдать предпочтение именно такому типу современного материала.Как клеить автомобильный карпет: процесс абсолютно не сложен и может быть затруднен разве что непродуманным выбором клеящей смеси.Чем клеить?Вариантов для фиксации обтяжки существует несколько:- Клей 88. Дешев, эластичен (что актуально при оклейке вибрирующих поверхностей), хорошо схватывается, почему и любим сторонниками самостоятельной перетяжки салона. Но имеется и ряд недостатков. Во-первых, обладает довольно сильным неприятным запахом (к счастью, нестойким, так что выветривается быстро). Во-вторых, плохо переносит нагревание. На задней полке летом приклеенный 88-м карпет до конца лета не продержится;
- ПВА. От него и вовсе лучше отказаться: на темных тканях проступает пятнами, дубеет, вследствие чего при механических деформациях перестает скреплять поверхности, от влажности теряет свои свойства;
- Момент и его аналоги. Если не умеете работать молниеносно, к ним прибегать не рекомендуется: размазываются клеи довольно плохо, а застывают буквально за минуту;
- Специализированные клеи вроде JOWAT или ему подобный. Термостойки (нагревания до +100°C им безразличны), без запаха, эластичны, экономичны по расходу. Единственный недостаток – стоят дорого;
- Мебельные клеи. Выбор сомнительный; в каждом отдельном случае нужно интересоваться температуроустойчивостью и степенью сцепления с пластиком. К тому же не слишком дешевы;
- Обычно народ комбинирует: большую часть салона обтягивает с помощью клея 88, а уязвимые места вроде задней полки – специализированным.
- Поверхности моются, отчищаются от краски (опять же, если она осталась), сушатся, шлифуются и обезжириваются. Для пластиковых в качестве растворителя можно применять бензин;
- От рулона отрезается кусок нужного размера с небольшим запасом. Если на детали есть сложные места (например, плафон светильника на потолке), заготовка прикладывается к ней и в нужном месте делается, либо крестообразный надрез, либо дырка немного меньшего, чем требуется, размера;
- Обрабатываемая деталь покрывается тонким слоем клея – он исполнит роль грунтовки;
- После высыхания нанесенного, поверхность промазывается еще раз. Некоторые клеи требуют аналогичной обработки и самого карпета – об этом нужно почитать в инструкции к составу;
- Материал накладывается на деталь и разравнивается резиновым валиком так, чтобы под обтяжкой не осталось воздушных пузырей;
- Действовать нужно, начиная с середины и двигаясь к краям, наподобие того, как работают при поклейке обоев;
- Кромки загибаются под низ. Если они слишком длинны, подрезаются и фиксируются на изнанке;
- Определенные затруднения могут вызвать элементы, имеющие сложную конфигурацию – с выступами и впадинами. Перед их оклеиванием карпет нужно дополнительно подготовить;
- Из плотной бумаги делается лекало, повторяющее абрисы обтягиваемой детали;
- Карпет раскраивается по выкройке с запасом по 2-3 см со всех сторон;
- Материал хорошо пробрызгивается водой из пульверизатора;
- Заготовка натягивается на деталь; с обратной стороны можно временно закрепить его портняжными булавками.
AutoFlit.ru